Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс ноя 11, 2012 08:31

Ep писал(а):если рессоры выгнулись (перестали быть прямыми) кинематика подвески нарушена. будет сказываться на управляемости
Дык это я понимаю, только получается без убирания листов и установки тяги коНфорта "взади" не добиться? :( Нужно сначала их выгнуть вниз, а потом выпрямить подушками.
Жень, только не говори , что у тебя на сливах рессоры прямые и они при этом дают существенный комфорт, особенно 4 листовые. :)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс ноя 11, 2012 08:39

greega писал(а):Почитай это: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
А тут, как я мучился: http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-1
Изыскания ещё не закончились, одно знаю наверняка, - Бублики - точно ставить не буду. А из чулков нужно брать 1E 06 , на крайний случай 975N .
Это я все прочитал еще год назад и могу как стихи Есенина пересказывать. Только я буду ставить бублики, на зад точно и безоговорочно.
Вот интересно, как поведут себя 2 листа например в среднем снегу? Наверно прыгать будут как паралитик. Износ при S изгибе меня меньше беспокоит, если на год полтора хватило б и ладно.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 11, 2012 11:00

я стараюсь по трассе ездить на прямых рессорах :) ведь пневмохелперы для того и нужны, чтоб загрузка не влияла на выгиб рессор.

у меня машина очень тяжелая, поэтому мне 4-х листовые больше подходят.
да, оно, конечно, пожестче на пустой машине, чем с трехлистовыми, особенно для задних пассажиров. но когда груженый едешь - самое то.
а вот когда по кочкам поддаешь давление и рессоры выгибаются, начинает слегка козлить и зад переставлять . но я не помню уже, как в стоке было.
поэтому я считаю что при выборе конструкции хелперов надо прежде всего из планируемой массы машины исходить.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс ноя 11, 2012 11:23

alan62 писал(а): Это я все прочитал еще год назад и могу как стихи Есенина пересказывать. Только я буду ставить бублики, на зад точно и безоговорочно.
Вот интересно, как поведут себя 2 листа например в среднем снегу? Наверно прыгать будут как паралитик. Износ при S изгибе меня меньше беспокоит, если на год полтора хватило б и ладно.
Год назад, я на том форуме, ещё ничего не писал Как ты это мог прочитать? :shock:
По S скручиванию, посмотри это -
http://www.youtube.com/watch?v=w5GiXOyQ ... ure=colike
ЗЫ и если оставлять 2 листа, без этого Изображение не обойтись. Иначе будет так http://trueimages.ru/img/be/42/a777b486 ... 7ac928.jpg
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс ноя 11, 2012 20:22

Ep писал(а):я стараюсь по трассе ездить на прямых рессорах :) ведь пневмохелперы для того и нужны, чтоб загрузка не влияла на выгиб рессор.
Вооот, этого я и добивался. Просто я думал, что есть возможность получить максимальный комфорт, а так в принципе все устраивает. Тем более что по трассе я думаю будет достаточно того что получилось, мелкие неровности отрабатывает гооораздо лучше. По городу чуть приподняв становится мягче, просто есть небольшое козление, мне немешает, а вот задние прыгают, с этим попробую побороться. А вот на пересеченке думал что поймаю жар птсицу, но увы.... Единственное что ты мне дал понять, что я не так далеко ушел в сторону по сравнению со сливами. Самое главное я теперь не буду питать себя иллюзиями и сомнениями. Сегодня еду в Белоруссию, груженый 4-мя не худенькими хомячками, заодно и проверю.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 11, 2012 20:56

ну насчет комфорта - ко мне периодически уазоводы подъезжают на машину поглазеть ну и так, потрындеть/прокатиться. после пробной поездки чота все в один голос сильно удивляются, что у мну 4-х листовые рессоры. никак это не вяжется с данными телеметрии от мозжечка :)

а ведь на трехлистовых было реально комфортнее на пустом :)

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн ноя 12, 2012 12:06

alan62 писал(а):Поставил назад бублики SS-7, манометры(камазовские) пока не установил, не могу найти фитинги, чтоб трубку 4мм подсоединить, поэтому давление пока не знаю, но...
Не измерял реальный ход подушек перед установкой?

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср ноя 21, 2012 15:06

20 см всего. В сжатом 7, в надутом 27-27.5. Так что до заявленных характерстик не доходит много. Хотя мож если надуть атмосфер 15, то и растянется :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср ноя 21, 2012 15:44

greega писал(а):По S скручиванию, посмотри это -
http://www.youtube.com/watch?v=w5GiXOyQ ... ure=colike
ЗЫ и если оставлять 2 листа, без этого Изображение не обойтись. Иначе будет так http://trueimages.ru/img/be/42/a777b486 ... 7ac928.jpg
Ну на картинке неправильно обрезан лист, рессора только концами работала, а не всей поверхностью, вот и получилось вот так. Если всем листом работать будет, то и не сломается, тем более что опираться будет на подушку. Меня интересует именно момент трогания(буксования) и торможения, так как мост крутиться будет не слабо и дергаться. а все остальное фигня.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср ноя 21, 2012 16:09

Дык про всё остальное, никто и не говорит. Сейчас стоит 3 листа, штатные. Крутит, будь здоров! При резком трогании, прыгает, как антилопа :D
http://youtu.be/w5GiXOyQj6Q - L200
http://youtu.be/08UIvr6Sotk
http://www.youtube.com/watch?v=S86cnTd9 ... re=related
http://youtu.be/Ef6lTenmPUo
Тут, обратите анимание, как крутит фланец на ходу, с тягой и без тяги. http://youtu.be/nuQX_GDnU1g
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Ср ноя 21, 2012 16:26

Ну короче я тоже вкрячил последняю подуху в понедельник до 00-30 ночи корячился после работы .
Поставил бублики (правда ини пинаются) но при езде с небольшим довлением 1атм нормально.Тоже как у Женка (Ер) 4 листа стоят уже больше года вот думаю убрать опять 3 сделать с подушками достаточно будет.Передние на клюшках поставил стаб снял тестю как то так :D

Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Вс ноя 25, 2012 17:23

mbf писал(а):Установил компрессор кондера на двиг. для воздуха.С 0 до 8кг 20-ти л. ресивер качает за 90сек. на хол.об.а с 5 до 8 за 35сек. Идея с форсунками не оправдалась т.к. действительно мало пропускают и засоряются.
А можно поподробнее и желательно с фото? Давно сам загорелся этой идеей.
Русские дороги - кладбище лежачих полицейских.

Аватара пользователя
Alexbox
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
Откуда: all over the place
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexbox » Пн ноя 26, 2012 08:57

Ep писал(а):ну насчет комфорта - ко мне периодически уазоводы подъезжают на машину поглазеть ну и так, потрындеть/прокатиться. после пробной поездки чота все в один голос сильно удивляются, что у мну 4-х листовые рессоры. никак это не вяжется с данными телеметрии от мозжечка :)

а ведь на трехлистовых было реально комфортнее на пустом :)
Евгений!
Как продвигаются дела со 100% готовым решением по пневме на продажу (совмесно с Синайко)?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 26, 2012 10:42

нормально продвигаются. осталось сделать один маленький шажок - адаптер. одну версию сделали - забраковали по причине излишней "шумности". ща вторую сделаем на другой микросхеме и вперед.

Аватара пользователя
Alexbox
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
Откуда: all over the place
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexbox » Пн ноя 26, 2012 12:36

Ep писал(а):нормально продвигаются. осталось сделать один маленький шажок - адаптер. одну версию сделали - забраковали по причине излишней "шумности". ща вторую сделаем на другой микросхеме и вперед.
Ждемс!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн ноя 26, 2012 13:54

И мне.

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пн ноя 26, 2012 13:59

Ну так то тут многа наверно народу ждёт!
Ждёмс, ждёмс!!!

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн ноя 26, 2012 21:33

Я что-то не понял, вас видео не удивило никого и не остановило? :o

Посмотрите как кардан пляшет и мост танцует..

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 15:05

От чего должно остановить это видео???? :)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт ноя 27, 2012 16:20

От безграмотной установки подушек..

ИМХО при нашей конструкции без этих Traction Bars тупо ставить подушки нельзя.

Изображение

Изображение

и т.д.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 27, 2012 16:56

А кто сказал, что будут тупо подушки? Рессоры то не убрать так просто, за них мост к машине приделан.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 27, 2012 16:58

Так что меняется при установке подушек? Просто нагрузка с рессор немного снимается, а сопротивление изгибу остается как и раньше. Вот если выкидывать листы рессор, тогда да. Получится как на видео выше. А если остаются 3 или 4 листа, то хуже чем есть не должно быть. Разве не так?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 27, 2012 17:04

не страдайте фигней. страшилки в роликах актуальны для машин с пихлом как 3 уазовских.

разумеется, сли убирать листы из рессор надо тягу ставить от скручивания. но прежде чем это все проделывать, надо попытаться трезво оценить какая именно будет пневма и для чего строится. тем более, что опыта эксплуатации уже вагон.

ставить грузоподъемные подушки с рессорами имхо не стоит. тада уж полностью подвеску всю переделывать надо .

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт ноя 29, 2012 10:09

Женя, не совсем так, дело не в мощности, а в разгрузке рессор. Я загнул рессору в 2,5 листа, в 3 листа тоже крутит адски, что, теперь 4-5 ставить? вот посмотри
(vladdych)
Провёл эксперимент на S кручение задних рессор на сделанном ранее L200 и прозрел.

Вот видео увиденного кручения.

http://youtu.be/w5GiXOyQj6Q
Машина на ручнике, толкает её, просто руками. Так, что и со слабеньким движком крутит.
То что крутит, можно понять следующим образом, на сухой ровной поверхности, нужно резко тронуться, с пробуксовкой, если колёса начинают прыгать, то крутит 100 процентов.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт ноя 29, 2012 10:19

ЗЫ Появился новый форум, по пневмоподвеске "Клуб любителей пневмоподвески"
Вот - http://pnevmopodveska-club.ru/index.php
Присоединяйтесь, делитесь, спрашивайте.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 29, 2012 15:36

Ну ...не знаю. Мне кажется познавательнее этого http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p ... t=#1582305 форума нет... Люди больше пяти лет строят.. пишут... объясняют..делятся опытом....

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб дек 01, 2012 06:00

Ежек писал(а):Ну ...не знаю. Мне кажется познавательнее этого http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p ... t=#1582305 форума нет... Люди больше пяти лет строят.. пишут... объясняют..делятся опытом....
Ну, для воронежцев то да))) Вам его и двигать))) Но должен быть выбор. Я слежу и за китайским и за украинским и за темами на других форумах, больше мнений у людей, больше шанс изучить всё досконально, изучение чужих достижений и ошибок это больший опыт и каждый вынесет для себя то что нужно.
Ну как-то так.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Вс дек 02, 2012 16:27

Всем здравствовать.Себе поставил не мудрствуя на зад подушки от кабины MAN,поиграл с давлением,сейчас держу 2.5 атм. отлично.Собираюсь с силами приступить к переду.В связи с этим вопрос,чтоб заранее спланировать работу.Вот смотрим на пружину,видим отбойник внутри,прикрученный к стальному конусу.Вопрос-этот конус приварен вверху к кронштейну и можно ли его как-то удалить,не уродуя кронштейн?Кто с этим сталкивался?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс дек 02, 2012 18:17

greega писал(а):
Ежек писал(а):Ну ...не знаю. Мне кажется познавательнее этого http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p ... t=#1582305 форума нет... Люди больше пяти лет строят.. пишут... объясняют..делятся опытом....
Ну, для воронежцев то да))) Вам его и двигать))) Но должен быть выбор. Я слежу и за китайским и за украинским и за темами на других форумах, больше мнений у людей, больше шанс изучить всё досконально, изучение чужих достижений и ошибок это больший опыт и каждый вынесет для себя то что нужно.
Ну как-то так.
Хватит!!! Никто не двигает! Цены далеко не дешовые... Просто если прочитать всё ( а там не на день чтива....) то видно сколько раз люди наступали на грабли! Надо просто на месте развивать тему... думать..общаться..делится.... А то вы сразу наезжаете на человека,типа "продаван" и его цель срубить бабки!!! Да, это его бизнес.... Хочешь сразу.. закажи и сделают... Хочешь сделать сам... Полно чертежей, обоснований... описания деталей. Хочешь эксперемента, пробуй...делись опытом... Но зачем так на него наезжать?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн дек 03, 2012 01:30

Абдурахманыч писал(а):Всем здравствовать.Себе поставил не мудрствуя на зад подушки от кабины MAN,поиграл с давлением,сейчас держу 2.5 атм. отлично.Собираюсь с силами приступить к переду.В связи с этим вопрос,чтоб заранее спланировать работу.Вот смотрим на пружину,видим отбойник внутри,прикрученный к стальному конусу.Вопрос-этот конус приварен вверху к кронштейну и можно ли его как-то удалить,не уродуя кронштейн?Кто с этим сталкивался?
Отбойник откручивается, в конусе резьба, прикручен болтом через отбойник, конус не съёмный нужно пилить, брать болгарку и срезать. Тяжко, страшно но нужно, я резал электродом, потом подправлял болгаркой. Если интиресно, посмотри в моих сообщениях.

Ежек писал(а): Хватит!!! Никто не двигает! Цены далеко не дешовые... Просто если прочитать всё ( а там не на день чтива....) то видно сколько раз люди наступали на грабли! Надо просто на месте развивать тему... думать..общаться..делится.... А то вы сразу наезжаете на человека,типа "продаван" и его цель срубить бабки!!! Да, это его бизнес.... Хочешь сразу.. закажи и сделают... Хочешь сделать сам... Полно чертежей, обоснований... описания деталей. Хочешь эксперемента, пробуй...делись опытом... Но зачем так на него наезжать?
Ты чё взорвался-то? Никто ни на кого не наезжает. Что вы вместе с сенайко о каких-то чертежах мне толдычите? тут только женя разрисовал как ему делали, ну не нравится мне вариант с такой установкой!
Хочу по другому. По заду пришёл к тому, что вариант Сенайко лучше, я это и не скрываю. Да я пошол по своим граблям. Но если-бы хоть кто - то написал что нужно ставить именно ЭТИ подушки сзади, я-бы ошибку и не сделал. А про ЭТИ подушки, писал только тот народ, который просто угадал. Я вот не понимаю, ну ладно Сенайко продаван, но почему на нашем профильном форуме, все сидят и молчат и не хотят поделиться номерком ЭТОй подушки? В итоге только сам Сенайко натолкнул меня на то что нужно брать. Как так? А Ёжек? Вы-то не прадованы! Или ВЫ подписку о неразглашении давали? Тогда ладно, пойму. Ну так и написали бы об этом.
Что извините мля, знаем, но не скажем, не имеем право.
Ладно ни кого не хотел обидеть, тоже взорвался :x
А если кому надо, обращайтесь, я скажу номерок ЭТОй подушки.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн дек 03, 2012 07:17

greega писал(а):А если кому надо, обращайтесь, я скажу номерок ЭТОй подушки.
Надо!
Скажи какие лучше на зад, а какие на перед - на твой взгляд.
И если можно, - почему?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M


Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн дек 03, 2012 14:35

А можно теперь схемку и описание, смазки и влагоотделеия.
gpsman писал(а):
greega писал(а):А если кому надо, обращайтесь, я скажу номерок ЭТОй подушки.
Надо!
Скажи какие лучше на зад, а какие на перед - на твой взгляд.
И если можно, - почему?
Вот, это самый правильный вариант, для зада.
Boni писал(а):Вот купил по случаю :) , честно делюсь с общественностью :), мне кажется подойдёт, в любом случае буду ставить, раз купил:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
подойдут такие подухи?
В основном, такие у всех, отзывы самые положительные. Делать как у Ер , смотреть сначала темы.
По переду можно так-же как у него, но я делал по другому. Мой вариант мне больше нравится, только подушку нужно взять 1е06. Ставят на Лэндровер http://ressora.at.ua/_si/0/26474933.jpg Или на крайний случай 975N. Первую купить очень тяжело.
Поршень нужно делать диаметром в районе 90-100мм.
http://ressora.at.ua/_si/0/86389298.jpg
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Пн дек 03, 2012 16:00

прочитал тему, появился вопрос:
есть уаз использующийся в пакатушках, имеет относительно длиноходную подвеску (22см перед ход у аморта, 25 - зад, все вырабатывается) мягкую подвеску. На медленных участках это все работает прекрасно, но на быстрых приходится ограничивать скорость из-за пробоев.
Сам вопрос: есть ли какие-то более-менее готовые/известные решения для подвески с такими ходами (что бы их никак не ограничить). Насколько я понимаю, у конструкции Ер нет проблем с ходами переда, а вот зад меня смущает...

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн дек 03, 2012 16:21

Ну это у него спроси, а вообще этот вариант не для котлеты :D , для котлеты - это: W01-D08-9310 http://www.crawfordhill.ru/fsip/122.html ни каких амортов не хватит :lol:
Изображение
Но стоит шо ракета :roll:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн дек 03, 2012 16:49

greega
спасибо.
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт дек 04, 2012 02:17

Пользуйся :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Чт дек 06, 2012 16:19

greega писал(а):А можно теперь схемку и описание, смазки и влагоотделеия.
Присоединяюсь к вопросу.
Русские дороги - кладбище лежачих полицейских.

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Пт дек 07, 2012 00:16

залил 150г.масла на вход. после компрессора фильтр для масла (Камазовский алкаш вверх дном набитый мет.мочалкой) с него отфильтрованное масло через жиклер 0.5мм давится на вход компр.Воздух с фильтра идет в рессивер где конденсируется влага.Пока месяц отработал на отлично.Масло чистое.Еще+бесшумная работа. :!:
ПАТРИОТ 6-ОЙ ГОД

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт дек 07, 2012 07:06

А в ресивер масло не попадает? А то боязно за подушки. И всё-же, не плохо бы рисунок - схемку, что-бы исключить недоразумения. Заранее спасибо!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Пт дек 07, 2012 23:05

Из рессивера выход на клапана сверху с сеткой масло туда не попадет Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/malaeva-ly ... ew/666738/
ПАТРИОТ 6-ОЙ ГОД

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб дек 08, 2012 07:51

О спасибо, примерно так и представлял, теперь ждём отзывов по работе в зимних условиях.
Какое масло заливаешь? Для фрионовых установок? Или пох?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Сб дек 08, 2012 13:13

Масло моторное

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб дек 08, 2012 15:37

Спасибо. :)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Бармэн
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармэн » Пн янв 14, 2013 15:59

И ЖИЗНЬ ХОРОША И ЖИТЬ ХОРОШО
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн янв 14, 2013 17:53

Бармэн как раз, сейчас обсуждаем эту тему тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146 ... e__st__160
Может опишишь подробнее?
С переди как я понял у тебя 816Z, а сзади что-то вроде св 0030? Не слабовато? Какое давление в подушках? Как оно едет, управляется? Стаб не нужен? Клюхи уазовские?

Народ, многие сделали свои машины, многие сделали выводы по пневме, кого-то устроил результат, кого-то нет.
Предлогаю кому это ещё интиресно, у кого остались вопросы, или появились ответы, обсудить это тут http://pnevmopodveska-club.ru/ Пусть администрация сайта не воспримет это за рекламу. Но на этом сайте собрались все гуру пневмоподвески и многие из нас имеют в семье ни по одной машине, а там много различных решений по пневмоподвеске и подготовке воздуха....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 18:04

Бармэн писал(а):Осмелюсь предложить вариант ухода от рессор.
за кривую панару - зачет :)

меня интересует тока один вопрос - с какой скоростью можно ехать на такой машине по грейдеру (или лунному асфальту), чтобы жопа не стремилась обогнать передок?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт янв 15, 2013 01:18

Жень, а на 80ке схема не такая?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 15, 2013 08:56

откуда мне знать, вопрос про патриот :)

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Вт янв 15, 2013 09:36

Бармэн
Извеняюсь что влезаю, тока думаю надо подключить подухи по отдельности,я сделал на каждую подушку по монометру и довление в каждой могу держать своё. или во всех одинаковое.А в целом зачётно получилось :D

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности