Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант поставить их газовую версию- с буквой Е
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так:trax777 писал(а):не будет ли слишком жостко, если еще и штатный бампер и без лебедки?Dragon писал(а):Как вариант поставить их газовую версию- с буквой Е
ПМ - E3373
ЗМ - 3375
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
-
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От Шнивы,только не родные,Каяба есть на неё(номер только не помню) или на крайняк ВАЗовские ,но от Надежды.vrednii писал(а):Подскажите пожалуйста, пружины (задние) от обычной нивы на Патриот,есть смысл ставить?
Даст небольшой лифт(Шнивская на виток выше Патриотовского Фобоса +30).
Аммы у меня стояли АДС Патриотовский (газмяс).Получишь лучший комфорт(и на асфальте,и на пересечёнке без экстрима) передней подвески по сравнению со штатной(по грейдеру я позволял себе идти 80-100км/ч), НО!!!,это при условии отсутсвия лебёдки и тем более силовика.
Как только я повесил лебеду,Шнивские пружинки тольятинской навивки сели почти до уровня сильно просевших родных.
-
- Онлайн статус: Не в сети
То есть ставить не от обычной Нивы,а от Шевроле нивы так же задние?
А родные от шеви нивы не прокатят?
А эти АДС амортизаторы по длинне как родные или длиньше? У меня просто спереди уже стоит проставка от жигулей, если пружину ставить от шевика,родных аморов маловато уже будет думаю...
PS ни лебедки ни силовика нету.
А родные от шеви нивы не прокатят?
А эти АДС амортизаторы по длинне как родные или длиньше? У меня просто спереди уже стоит проставка от жигулей, если пружину ставить от шевика,родных аморов маловато уже будет думаю...
PS ни лебедки ни силовика нету.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Взгляние на характеристики передних пружин Крузеров и станет понятно почему их подвеска живет в разы больше нашей штатной :( :
HZJ7х:
Штатный размер 420 мм.
Нижний диаметр 86 мм
верхний 100 мм
толщина витка 17 мм
Ironman TOYO46B - высота 458, прогрессивная навивка
Ironman TOYO46C - высота 450, обычная навивка
TOYOTA:
48131 6B320 - 420.5 mm
48131 6B290 - 440 mm
48131 6B370 - 416 mm heavy duty suspension
48131 6B380 - 415 mm heavy duty suspension + winch
48131 6B340 - 431 mm + winch
48131 6B230 - 460 mm - HZJ74
для справки : размеры пружины от 80-ки
диаметр нижнего витка 82 мм верхнего 117 мм
высота 480 мм, диаметр 14.9
размеры пружины от легкой серии 70-ки
LJ - высота 360, диаметр 100
KZJ - высота 430мм, диаметр нижний 63мм верхний 96 мм
Иными словами, пружины 80-й серии имеет наш штатный виток, но 113 мм дополнительной длины. Берем грубо 3 кг/мм, умножаем на 2 и на 113 = 678 кг запаса на пробой по сравнению с нашими даже без учета того, что у 80-ки 4 отбойника спереди. Берем KYB RD5081 жесткостью около 6 кг/мм, умножаем на 2 и на 40 мм лифта = 480 кг запаса по сравнению со штатными. Вычитаем разницу веса двигателя 1HZ и ЗМЗ-409 и получаем, что KYB RD5081 по запасу на пробой примерно равны штатным пружинам Крузера-80. Такая-же хрень с амортизаторами: у наших штатных тупо нет запаса усилия сжатия и отбоя, а у Крузеров есть, поэтому нам "для ехать не смотря на дорогу" надо ставить амортизаторы тяжелых версий Крузеров (или спарки), или не ездить по Карелии как могут себе позволить Крузеры. :D
Заметьте, что пружины HZJ7х имеют виток 17 (!) мм и 420 мм длины. А это самый надежный экспедиционник в мире пока-что.
HZJ7х:
Штатный размер 420 мм.
Нижний диаметр 86 мм
верхний 100 мм
толщина витка 17 мм
Ironman TOYO46B - высота 458, прогрессивная навивка
Ironman TOYO46C - высота 450, обычная навивка
TOYOTA:
48131 6B320 - 420.5 mm
48131 6B290 - 440 mm
48131 6B370 - 416 mm heavy duty suspension
48131 6B380 - 415 mm heavy duty suspension + winch
48131 6B340 - 431 mm + winch
48131 6B230 - 460 mm - HZJ74
для справки : размеры пружины от 80-ки
диаметр нижнего витка 82 мм верхнего 117 мм
высота 480 мм, диаметр 14.9
размеры пружины от легкой серии 70-ки
LJ - высота 360, диаметр 100
KZJ - высота 430мм, диаметр нижний 63мм верхний 96 мм
Иными словами, пружины 80-й серии имеет наш штатный виток, но 113 мм дополнительной длины. Берем грубо 3 кг/мм, умножаем на 2 и на 113 = 678 кг запаса на пробой по сравнению с нашими даже без учета того, что у 80-ки 4 отбойника спереди. Берем KYB RD5081 жесткостью около 6 кг/мм, умножаем на 2 и на 40 мм лифта = 480 кг запаса по сравнению со штатными. Вычитаем разницу веса двигателя 1HZ и ЗМЗ-409 и получаем, что KYB RD5081 по запасу на пробой примерно равны штатным пружинам Крузера-80. Такая-же хрень с амортизаторами: у наших штатных тупо нет запаса усилия сжатия и отбоя, а у Крузеров есть, поэтому нам "для ехать не смотря на дорогу" надо ставить амортизаторы тяжелых версий Крузеров (или спарки), или не ездить по Карелии как могут себе позволить Крузеры. :D
Заметьте, что пружины HZJ7х имеют виток 17 (!) мм и 420 мм длины. А это самый надежный экспедиционник в мире пока-что.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Назад (на рессорах Барса) так и не придумал ничего умнее, чем приварить уши и поставить задние амортизаторы от Крузера-105 (Тоkico E4058, 380/605/225). Но для них нужно купить диски ET0 (E4058 значительно толще штатных). Как уже говорил, они на TLC-105 живы уже 160 000 км.
ET0 один хрен придется покупать для цепей, цепочки с прутком 6 мм торчат вбок на 20 мм. Ничего, кроме писка и визга, эти амортизаторы за 20 000 км не вызвали. Они у меня спереди стоят (с лифтом 70 мм, меньше нельзя).

-
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с дружественного форума инфа -
Созрел на замену передних пружин. Сначала думал ограничиться проставками, но когда увидел, что идёт удар между 3-мя нижними витками - экономить не стал.
Пружины - K+F, каталожный № 319834 (рекомендация с УАЗбуки). Это задние на "мерина" 123 кузов. По диаметру и длине в несжатом состоянии - аналогичны нашим, но толщина витка - 16мм.
Есть ещё 319854, идут на вариант "такси", или "универсал". Толщина витка - 17мм. Но на них будет явно жёстче, можно обратить внимание при наличии силового бампера и лебёдки.
По ощущениям в городе - чуть пожёстче родных, но "зубодробилки" нет. Аммы пока стоят родные. По бездору - отпишусь дня через 4, если кому интересно.
По установке - аммы полностью не снимались, отдал только верхние гайки. Ни стабилизатор, ни тягу Панара не откручивал. После вывешивания машины под раму отжимал мост домкратом, по очереди, одну сторону, потом вторую, старые пружины снялись руками, новые с небольшой помощью матери-монтировки были заправлены на место без стяжек. Проставки оставлены родные, пружины "спиленной" стороной установлены вверх. Результат - расстояние до отбойника из 1,5-2см "подросло" до примерно 8-ми.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
E3375 не хочешь попробовать?Nomad писал(а):Назад (на рессорах Барса) так и не придумал ничего умнее, чем приварить уши и поставить задние амортизаторы от Крузера-105 (Тоkico E4058, 380/605/225). Но для них нужно купить диски ET0 (E4058 значительно толще штатных). Как уже говорил, они на TLC-105 живы уже 160 000 км.ET0 один хрен придется покупать для цепей, цепочки с прутком 6 мм торчат вбок на 20 мм. Ничего, кроме писка и визга, эти амортизаторы за 20 000 км не вызвали. Они у меня спереди стоят (с лифтом 70 мм, меньше нельзя).
я на свои 3375 не жалуюсь :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня цепи не влезают, так что один фиг диски ET0 покупать, а с ними тогда-уж можно впихнуть нечто очень толстое. :( Как правильно приварить ухо с проставкой в 30 мм - вопрос действительно интересный.APL писал(а):E3375 не хочешь попробовать?Nomad писал(а):Назад (на рессорах Барса) так и не придумал ничего умнее, чем приварить уши и поставить задние амортизаторы от Крузера-105 (Тоkico E4058, 380/605/225). Но для них нужно купить диски ET0 (E4058 значительно толще штатных). Как уже говорил, они на TLC-105 живы уже 160 000 км.ET0 один хрен придется покупать для цепей, цепочки с прутком 6 мм торчат вбок на 20 мм. Ничего, кроме писка и визга, эти амортизаторы за 20 000 км не вызвали. Они у меня спереди стоят (с лифтом 70 мм, меньше нельзя).
я на свои 3375 не жалуюсь :)
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ты на 265 с цепями пытаешься? а 235-я ширина может позволит и цепи одеть и аморты Е3373 поставить? чтобы не "вылетать к нулю"?Nomad писал(а):
У меня цепи не влезают, так что один фиг диски ET0 покупать, а с ними тогда-уж можно впихнуть нечто очень толстое. :( Как правильно приварить ухо с проставкой в 30 мм - вопрос действительно интересный.
Патриот 2020 АКПП
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
trax777 писал(а):у тебя именно Е? не сильно жесткие?APL писал(а): я на свои 3375 не жалуюсь :)
нет, я уже писал
ПМ -Е3373
ЗМ 3375
Но родные были именно с газовым подпором.
З.Ы. Кстати в екзисте сволочи походу прохавали спрос на эти амортизаторы я свои брал меньше чем за 900 руб. а теперь они за 1500 руб. зашкаливают

Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Maхх 235/85 беговая дорожка 195 мм, у M+S 265/75 210 мм, Махх на машине 2011 года иногда трет выступ и без цепей, цепи 6 мм дают железный протектор толщиной 20 мм. Цепи разнесут вхлам и локер, и амортизаторы на артикуляции.trax777 писал(а):ты на 265 с цепями пытаешься? а 235-я ширина может позволит и цепи одеть и аморты Е3373 поставить? чтобы не "вылетать к нулю"?Nomad писал(а):
У меня цепи не влезают, так что один фиг диски ET0 покупать, а с ними тогда-уж можно впихнуть нечто очень толстое. :( Как правильно приварить ухо с проставкой в 30 мм - вопрос действительно интересный.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоят 4х листа от Барса + Е3375, очень жёстко!yurgenson писал(а):Подскажите!!!
Имеются амортизаторы Токико Е3375 для небольшого лифта куплены... так вот ,рессоры пока не приобрёл и думаю - можно ли такие аморты поставить на стоковый задок???
За 2 месяца ресинки аммов раскрошились, поставил полиуретан, рукой сжать амм очеть тяжко!
ПС буду скорей всего ставить что то чутка помягче.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
А ставил комплект? опиши подробней, машинка сильно поднимается с ними? мне в магазе сказали что амы надо брать только в комплекте с пружинами!А задние с ихними рессорами?samael писал(а):В общем, поставил IRON MAN надо было давно их ставить, не размениваться на всякие токики и т.п.
Были: Родные, плаза x-drive, токико , ранчи 5000.
Ранчи вообще гавно для их цены, токико лучше.

Коплю на пушку к своему танку!
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Разводят на бабки, жаль машину поменять не сказали.Малиныч писал(а):А ставил комплект? опиши подробней, машинка сильно поднимается с ними? мне в магазе сказали что амы надо брать только в комплекте с пружинами!А задние с ихними рессорами?samael писал(а):В общем, поставил IRON MAN надо было давно их ставить, не размениваться на всякие токики и т.п.
Были: Родные, плаза x-drive, токико , ранчи 5000.
Ранчи вообще гавно для их цены, токико лучше.
Кому -нибудь попадались списки амов подходящих на патриот, их бы в FAQ или в тему справочник взаимозаменяемых деталей.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вот мои теретические изыскания
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... tml#774652
следом Nomid писал
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... tml#774658
там же следом мои замеры амор-ров KYB
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... tml#797359
поиск и терпение всё перетрут!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... tml#774652
следом Nomid писал
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... tml#774658
там же следом мои замеры амор-ров KYB
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... tml#797359
поиск и терпение всё перетрут!!!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
я просто не богатый человек? не могу себе позволить восемь комплектов амоф и эксперименты.Вишер писал(а):Разводят на бабки, жаль машину поменять не сказали.Малиныч писал(а): А ставил комплект? опиши подробней, машинка сильно поднимается с ними? мне в магазе сказали что амы надо брать только в комплекте с пружинами!А задние с ихними рессорами?
Кому -нибудь попадались списки амов подходящих на патриот, их бы в FAQ или в тему справочник взаимозаменяемых деталей.
P0$$ поиск и терпение всё перетрут!!!
за изыскание тебе благодарность!!!
но и цены не далеко от арон мен да и делают кикайцы наверное!?
после 76 ти страниц нет чёткого рецепта, на сток это и это, на лифт 30 ый это, на 60 ый это

Коплю на пушку к своему танку!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
anton писал.А вообще, если позволяют финансы и нет морозов лучший выбор это KONI.
Они регулируются по жесткости. На конях откатал ровно месяц. Поставил и начались мороза около 30 и холоднее. Потекли все 4 штуки. Вернули мне деньги, менять отказались на отрез и сказали, что потекли из-за морозов.
Но те дни после установки пока они еще не начали течь были просто чудесными. Комфорт от коней не дали мне еще не одни аммы из тех которые я перепробовал.
[/quote]
ну морозы у нас умеренные за 20 редко и не долго.
А какие на патриот KONI подходят? по ихнему сайту не подобрал. машинки нашей нет :x
Они регулируются по жесткости. На конях откатал ровно месяц. Поставил и начались мороза около 30 и холоднее. Потекли все 4 штуки. Вернули мне деньги, менять отказались на отрез и сказали, что потекли из-за морозов.
Но те дни после установки пока они еще не начали течь были просто чудесными. Комфорт от коней не дали мне еще не одни аммы из тех которые я перепробовал.
[/quote]
ну морозы у нас умеренные за 20 редко и не долго.
А какие на патриот KONI подходят? по ихнему сайту не подобрал. машинки нашей нет :x
Коплю на пушку к своему танку!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
skudelnik если хочешь амортизаторы, что б прослужили долго ставь вот из этой серии KAYABA Gas-A-Just. Такие у меня простояли на хатере 4 жесткие зимы. В Чите температура часто опускается до -45 удивился живучести этих амортизаторов. Стояли спереди. За это время на задней подвеске подохли 3 пары амортизаторов:
1 родные
2 монро
3 ранчо
Они все потекли в первую же зиму.
У меня на прадике стояли японские регулируемые "Габы" результат померли после первой зимы, у товарища на 105 крузаке тачдоги тоже померли после первой зимы. Такие морозы далеко не все амортики выдержат. У нас не плохо зимы переживают так же ОМЕ(АРБ) можно если в че и их поставить, но там цена вопроса выше.

1 родные
2 монро
3 ранчо
Они все потекли в первую же зиму.
У меня на прадике стояли японские регулируемые "Габы" результат померли после первой зимы, у товарища на 105 крузаке тачдоги тоже померли после первой зимы. Такие морозы далеко не все амортики выдержат. У нас не плохо зимы переживают так же ОМЕ(АРБ) можно если в че и их поставить, но там цена вопроса выше.

- дмитрий7219
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 14:01
- Откуда: Ростовская обл.
- Онлайн статус: Не в сети