Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт окт 26, 2012 15:35

стоЯт токико+адс+пружины.Езда в основном город,трасса,грунтовок и говен чуть меньше.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт окт 26, 2012 17:17

да жаловались тут на токико, но я так понимаю чисто масло которые, а если газовые поставить Е-серии?
расчитывал тоже на связку токико-kyb.....к весне буду переделывать, вот и ломаю голову....может все таки плазу?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 26, 2012 17:42

Плаза не порадует :(

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт окт 26, 2012 18:17

Klaus писал(а):
Alex_ писал(а):Поставил на перед Токико 3373. В сжатом на 2,5-3 см. больше штатных. Отбойники поставил от газели. ПРоставки не ставил. На растяжение -раньше пружина вывалится :) . Пружины каяба 5081

По ощущениям стало приятней.
Осталось сзади заменить на 3375.
Так если ты сзади ничего не делал у тебя морда должна выше кормы быть? Или сзади стоят рессоры 4-хлистовые?
Да зад ниже и еще рессоры обычные уже просевшие. В багажнике третий ряд сидушек. Хочу пневму поставить хелперы. А потом в планах силовые бампера.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн окт 29, 2012 22:34

Klaus писал(а):
Нивоман писал(а):Токико 3375 масло протек.Пол года не отходил весь в соплях.
Как эксплуатировался? Если по грейдеру и говнам, то ясно дело - любой амморт кончится :D
стобой полностью соглашусь в зади самая тема это 3 листа это добовляет мягкость а амартизаторы поставь weber от газели газовые (стоит 750р за штуку) дешово и сердито испытано пробовал всякие и дорогие и дешовые . только на зад а спереди оствь родные, патра просто не узнаешь правда ставить сразу копролоновые втулки резину сразу разобьет

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн окт 29, 2012 22:57

копролоновые втулки
:shock:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт окт 30, 2012 02:52

Газелевских не хватает по длинне,поэтому поставил токики.Газелевские саазы "умерли"за 2-3 недели.Газоновские хорошо стояли,но опять же длина как у газелевских.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Вт окт 30, 2012 06:35

Кроме TOKICO какие другие можно поставить? Ну не т у нас в регионе их, ждать 30дней неохота. KYB говорят слишком жестко. Ктонибудь пробовал Optima, Monroe и др.?

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт окт 30, 2012 09:39

Нивоман писал(а):Газелевских не хватает по длинне,поэтому поставил токики.Газелевские саазы "умерли"за 2-3 недели.Газоновские хорошо стояли,но опять же длина как у газелевских.
я не понимаю как в зади длинна может не хватать если у тебя будет колесо на 2 мм меньше ходить ты этого и не заметишь а говорите так просто не ставили и не ездили а я прошол через наверно все амортизаторы конечно два поставить это еще лучше но сам не пробовал не могу сказать а пока стоят weber и я доволен если на перед еще добавить такие то это совсем жестко будет особенно зимой по этому только на зад надо поставить и все ок

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт окт 30, 2012 09:53

alekss76 писал(а): стобой полностью соглашусь в зади самая тема это 3 листа это добовляет мягкость а амартизаторы поставь weber от газели газовые (стоит 750р за штуку) дешово и сердито испытано пробовал всякие и дорогие и дешовые . только на зад а спереди оствь родные, патра просто не узнаешь правда ставить сразу копролоновые втулки резину сразу разобьет
можно подробней про твою подвеску:
1. спереди родные аммы и пружины,
2. сзади рессоры 3 листа и газелевские амморты
Под газелевские надо что-то пересверливать переделывать?
Машина приподнимается и на сколько? С Токикой и каябой лифт где-то 3-4 см.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт окт 30, 2012 10:20

Klaus писал(а):
alekss76 писал(а): стобой полностью соглашусь в зади самая тема это 3 листа это добовляет мягкость а амартизаторы поставь weber от газели газовые (стоит 750р за штуку) дешово и сердито испытано пробовал всякие и дорогие и дешовые . только на зад а спереди оствь родные, патра просто не узнаешь правда ставить сразу копролоновые втулки резину сразу разобьет
можно подробней про твою подвеску:
1. спереди родные аммы и пружины,
2. сзади рессоры 3 листа и газелевские амморты
Под газелевские надо что-то пересверливать переделывать?
Машина приподнимается и на сколько? С Токикой и каябой лифт где-то 3-4 см.
Поднимается за счет чего? С Токикой и каябой лифт где-то 3-4 см-вообще не понятно :shock:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт окт 30, 2012 10:25

Georgiy писал(а):
Поднимается за счет чего? С Токикой и каябой лифт где-то 3-4 см-вообще не понятно :shock:
Поднимается за счёт подвески - тут пол темы про это :) Впереди ставятся пружины которые задирают морду, сзади ставятся либо 4 листовые рессоры, либо проставки рама -рессора - это поднимает корму. А чтобы не потерять ход подвески - ставят более длинноходные аммы - Токико, Каяба. Тему читаем внимательно - не зря же люди тут 70 листов написали :!:
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт окт 30, 2012 10:30

Вы же сами пишите:
1. спереди родные аммы и пружины,
2. сзади рессоры 3 листа и газелевские амморты
и задаете вопрос:
Машина приподнимается и на сколько?
Дык с чего она должна подняться?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт окт 30, 2012 10:32

Georgiy писал(а):Вы же сами пишите:
1. спереди родные аммы и пружины,
2. сзади рессоры 3 листа и газелевские амморты
и задаете вопрос:
Машина приподнимается и на сколько?
Дык с чего она должна подняться?
Это вопросы про подвеску - в каком она состоянии, а не утверждение, ибо я эту машину вообще не видел. А поднять машину можно ещё за счёт проставок под пружину, газелевских серьг, проставок рессора -мост
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт окт 30, 2012 10:34

Klaus писал(а):
Georgiy писал(а):
Поднимается за счет чего? С Токикой и каябой лифт где-то 3-4 см-вообще не понятно :shock:
Поднимается за счёт подвески - тут пол темы про это :) Впереди ставятся пружины которые задирают морду, сзади ставятся либо 4 листовые рессоры, либо проставки рама -рессора - это поднимает корму. А чтобы не потерять ход подвески - ставят более длинноходные аммы - Токико, Каяба. Тему читаем внимательно - не зря же люди тут 70 листов написали :!:
не чего переделовать ненадо просто поставь и езди и наслождайся у меня также правда стоят проставки под серьгами и 3 листа проставки 5см. все хватает и все работает

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт окт 30, 2012 10:38

alekss76 писал(а): не чего переделовать ненадо просто поставь и езди и наслождайся у меня также правда стоят проставки под серьгами и 3 листа проставки 5см. все хватает и все работает
Значит просто сделан доп лифт проставками :) Если проставка 5 см лифт примерно 2,5 - 3 см получается? А перед тоже поднят проставками под пружины или есть наклон на нос?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт окт 30, 2012 10:53

если нет лифта и не надо они и так подходят все хорошо а перед у меня выше стоит чем зад

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт окт 30, 2012 11:09

Klaus писал(а):
Georgiy писал(а):Вы же сами пишите:
1. спереди родные аммы и пружины,
2. сзади рессоры 3 листа и газелевские амморты
и задаете вопрос:
Машина приподнимается и на сколько?
Дык с чего она должна подняться?
Это вопросы про подвеску - в каком она состоянии, а не утверждение, ибо я эту машину вообще не видел. А поднять машину можно ещё за счёт проставок под пружину, газелевских серьг, проставок рессора -мост
У меня морда поднята Фобосами+30, опа-пружинами от Оки. Спереди амы Плаза газ-масло стандартного размера, сзади-масло от Газели.
На морде лебедка Спрут.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт окт 30, 2012 11:38

alekss76 писал(а):
Нивоман писал(а):Газелевских не хватает по длинне,поэтому поставил токики.Газелевские саазы "умерли"за 2-3 недели.Газоновские хорошо стояли,но опять же длина как у газелевских.
я не понимаю как в зади длинна может не хватать если у тебя будет колесо на 2 мм меньше ходить ты этого и не заметишь а говорите так просто не ставили и не ездили а я прошол через наверно все амортизаторы конечно два поставить это еще лучше но сам не пробовал не могу сказать а пока стоят weber и я доволен если на перед еще добавить такие то это совсем жестко будет особенно зимой по этому только на зад надо поставить и все ок
Я же написал:сзади двойные амы+пружины от нивы поэтому .опа выше стока.И амов перепробовано немало.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт окт 30, 2012 19:15

я не понимаю для чего пружины ставить? он же вобще как кол будет, три листа достаточно если конечно из него грузовик не делать, а так и от камаза рессоры поставить можно. у машины должна подвеска мягко работать чтоб приятно ездить на ней я езжу по мягкости как в легковой и машину эксплуатирую большей части по бездорожью и все прекрасно и для чего подвеску жесткой делать не понимаю

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 30, 2012 19:27

контргруз в багажнике выручает поставивших пружины .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср окт 31, 2012 02:31

Да с чего вы взяли,что жёстко?Сами же не пробовали ,а говорите.Машина не гружёная идёт на одних пружинах.Она гораздо мягче,чем 3 листа.Когда грузишь нагрузку берут на себя рессоры,но пружины не дают им выгнуться на излом.В остальное время играют роль реактивных тяг.А амов 2,потому,что 1 не справляется с глубоким пробоем подвески.Поэтому 1ам рвёт на ходе отбоя.Теперь наконец ясно?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 31, 2012 03:38

нет не ясно: как может вдвое ,как минимум,более тяжелый патр ехать на нивских пружинах и в десять раз более тяжелый на оковских?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср окт 31, 2012 08:12

Нивоман писал(а):Да с чего вы взяли,что жёстко?Сами же не пробовали ,а говорите.Машина не гружёная идёт на одних пружинах.Она гораздо мягче,чем 3 листа.Когда грузишь нагрузку берут на себя рессоры,но пружины не дают им выгнуться на излом.В остальное время играют роль реактивных тяг.А амов 2,потому,что 1 не справляется с глубоким пробоем подвески.Поэтому 1ам рвёт на ходе отбоя.Теперь наконец ясно?
я сам себе пробовал ставить так же на советовали и понял что это полный идиотизьм патр изночально сделан с мягкой подвеской дак зачем велосипед изобретать для чего не пойму . я бы еще понял пневмо подвеску но не рессоры + пружины

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср окт 31, 2012 08:16

а если от камаза рессоры поставить то надо по 4 амортизатора поставить и раму желательно усилить потом кузов обрезать поставить самосвал и щебень возить вот дак патр не у кого такого нет :D :D :D

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср окт 31, 2012 09:53

alekss76 писал(а):
Нивоман писал(а):Да с чего вы взяли,что жёстко?Сами же не пробовали ,а говорите.Машина не гружёная идёт на одних пружинах.Она гораздо мягче,чем 3 листа.Когда грузишь нагрузку берут на себя рессоры,но пружины не дают им выгнуться на излом.В остальное время играют роль реактивных тяг.А амов 2,потому,что 1 не справляется с глубоким пробоем подвески.Поэтому 1ам рвёт на ходе отбоя.Теперь наконец ясно?
я сам себе пробовал ставить так же на советовали и понял что это полный идиотизьм патр изночально сделан с мягкой подвеской дак зачем велосипед изобретать для чего не пойму . я бы еще понял пневмо подвеску но не рессоры + пружины
То что Вам не понравилось еще не значит что это идиотизм.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср окт 31, 2012 12:33

alekss76 писал(а):
Нивоман писал(а):Да с чего вы взяли,что жёстко?Сами же не пробовали ,а говорите.Машина не гружёная идёт на одних пружинах.Она гораздо мягче,чем 3 листа.Когда грузишь нагрузку берут на себя рессоры,но пружины не дают им выгнуться на излом.В остальное время играют роль реактивных тяг.А амов 2,потому,что 1 не справляется с глубоким пробоем подвески.Поэтому 1ам рвёт на ходе отбоя.Теперь наконец ясно?
я сам себе пробовал ставить так же на советовали и понял что это полный идиотизьм патр изночально сделан с мягкой подвеской дак зачем велосипед изобретать для чего не пойму . я бы еще понял пневмо подвеску но не рессоры + пружины
Видимо ты от Камаза и ставил,потому и не понравилось.У меня сзади люди спокойно дремлют ,когда едешь.На стоке всё летало до потолка.Вот тебе и мягкий Патр.После шнивы вообще думал подвеска отсутствует,поэтому и стал думать как хоть немного смягчить.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср окт 31, 2012 12:50

Нивоман: а какие у тебя амы сзади стоят? Я поставил от масло Газели, но мало их. И именно на отбой, такое впечатление что подвеска выстреливает вниз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср окт 31, 2012 13:07

Georgiy писал(а):Нивоман: а какие у тебя амы сзади стоят? Я поставил от масло Газели, но мало их. И именно на отбой, такое впечатление что подвеска выстреливает вниз.
Токико 3375 масло,на родных местах.Один потёк не отходив пол года,но цена радует (650р).Вторые родные АДС направлены в другую сторону под таким же углом и нижнее крепление поднято.Это чтоб родного хватало.Кстати вместо них ставил от Нивки.Даже больше понравилось,но коротки.Альтернатива Волговские.Ну это в будующем.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср окт 31, 2012 13:12

luchsergey писал(а):нет не ясно: как может вдвое ,как минимум,более тяжелый патр ехать на нивских пружинах и в десять раз более тяжелый на оковских?
Уважаемый!Подумайте на тему геометрия подвески,развесовка и жёскость пружин.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср окт 31, 2012 13:26

Нивоман писал(а):
Georgiy писал(а):Нивоман: а какие у тебя амы сзади стоят? Я поставил от масло Газели, но мало их. И именно на отбой, такое впечатление что подвеска выстреливает вниз.
Токико 3375 масло,на родных местах.Один потёк не отходив пол года,но цена радует (650р).Вторые родные АДС направлены в другую сторону под таким же углом и нижнее крепление поднято.Это чтоб родного хватало.Кстати вместо них ставил от Нивки.Даже больше понравилось,но коротки.Альтернатива Волговские.Ну это в будующем.
Ага, спасибо. Че то Токико по 650р как то дешево. Я Газелевские дороже покупал.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср окт 31, 2012 14:48

Georgiy писал(а):Нивоман: а какие у тебя амы сзади стоят? Я поставил от масло Газели, но мало их. И именно на отбой, такое впечатление что подвеска выстреливает вниз.
поставь газелевские Weber газдвые и все пройдет только прежде чем веревки транспортировочные обрезоть надо сначало на место их воткнуть а то потом их на сжать отдному сил не хватит.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср окт 31, 2012 14:51

Потому что масло.Газ мяс стоил около 1,5-2.По изготовлению и упаковке подозрений не вызвали.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср окт 31, 2012 15:04

alekss76 писал(а):
Georgiy писал(а):Нивоман: а какие у тебя амы сзади стоят? Я поставил от масло Газели, но мало их. И именно на отбой, такое впечатление что подвеска выстреливает вниз.
поставь газелевские Weber газдвые и все пройдет только прежде чем веревки транспортировочные обрезоть надо сначало на место их воткнуть а то потом их на сжать отдному сил не хватит.
Спасибо. Про веревки в курсе, на Ниве об это обжегся когда Монро ГМ ставил. Но вот не будет ли очень жестко с газомаслом сзади. Наверно надо экспериментировать, у каждого опа своя и ямы чувствует по своему :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс ноя 04, 2012 22:40

Подскажите -
Monroe D 4434 Амортизатор подвески газовый и Monroe D8409 зад

никто не ставил??? по каталогам это аналог Токико 3373 и 3375......

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс ноя 04, 2012 23:27

yurgenson писал(а):Подскажите -
Monroe D 4434 Амортизатор подвески газовый и Monroe D8409 зад

никто не ставил??? по каталогам это аналог Токико 3373 и 3375......
Судя по другим машинам монро не долговечны мягко говоря.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пн ноя 05, 2012 14:48

По эксплуатации Монро слишком придирчевы к зиме- пока машинка греется надо их прокочать - чтоб аморты "разошлись", тогда служат долго, а отношения с места в карьер не переносят

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн ноя 05, 2012 15:52

Да.Примерно так и есть.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Вт ноя 06, 2012 04:19

Скажите амортизаторы можно ставить "верх ногами"? Имеют они направление работы?

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Вт ноя 06, 2012 06:52

Из всего вышесказанного я правильно понял:
*амортизаторы от Паджеро 2 - для стоковой подвески без лифта. Они равны по длине родным.
*амортизаторы от Крузера 70/75/80 - для лифта 3-5см. Длиньше родных на 3см. Ставить вместе с отбойником Газель.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср ноя 14, 2012 11:34

Вопрос по Токико: они комплектуются резинками или надо отдельно покупать? Амы заказал и задумался.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 14, 2012 12:08

Georgiy писал(а):Вопрос по Токико: они комплектуются резинками или надо отдельно покупать? Амы заказал и задумался.
Комплектуются. На ощуп более твердые, чем втулки с маркой "Тоyota", но никакого износа не вижу.
Отдельно надо покупать только стальные трубки в качестве вкладышей в токиковские резинки, а именно толстые втулки реактивных тяг жигулей - классики (обрезать ножевкой по ширине резинок, получится сайлент-блок четко под диаметр наших болтов).

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср ноя 14, 2012 12:45

Nomad: Спасибо! Втулки жиговские ставить только в нижние уши?(задние амы)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Ср ноя 14, 2012 12:55

Georgiy писал(а):Nomad: Спасибо! Втулки жиговские ставить только в нижние уши?(задние амы)
Ну да, только в нижние уши. Верхние резинки (половинки) можно наши.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср ноя 14, 2012 13:21

Ivan: Спасибо!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
fancy13
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 21:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fancy13 » Пт ноя 16, 2012 08:58

Уважаемые, прошу совета. Честно перечитал хвост темы, но так и не вынес какого то единого мнения. :)

Дано: Патриот Спорт, пробег 20 т.км, не лифт. Резина 245/75 Муды, то есть потяжелее Камы. Все штатное, перед на данный момент не утяжелен силовиками, лебедками.

Хочется: чуть большего комфорта по обработке неровностей дороги, уменьшить козление, катапультацию зада при проезде лежачих полицейских, раскачку на волнах укатанных лесных дорог, доходящей до резонанса с подпрыгиваниями всей машины. Задача минимум поменять аморты зада. Бывает заметна перестановка передка на неровностях на скоростях но для начала хотелось зад помучать.

Решение: из прочитанного вынес что замена штатных амортов уже приводит к маломальскому сдвигу в положительную сторону. Оставаясь большей частью на асфальте, значит это видимо масло. КУВ говорят жетсковаты, значит Токико. Встречаю упоминания замены задних на Токико 3710 и 3375. В чем отличие я не понял, вроде оба масло. У Нивомана вот 3375, но с пружиной, без пружины получается комфорта не прибавят? И вообще стоит ли игра свеч с этими заменами? Спасибо.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт ноя 16, 2012 09:45

3375 длинные, под лифт
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
fancy13
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 21:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fancy13 » Пт ноя 16, 2012 09:50

Dragon писал(а):3375 длинные, под лифт
Спасибо, понял. :) Значит 3710, стоит надеяться на улучшения ощутимые?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 16, 2012 10:54

fancy13 писал(а):
Dragon писал(а):3375 длинные, под лифт
Спасибо, понял. :) Значит 3710, стоит надеяться на улучшения ощутимые?
Нет. Это самый дешевый и самый простой масляный амортизатор у Токико.

У меня лифтованный Патриот и служебный Хантер. Вам только спарки хороших амортизаторов. Или мощное и толстое газомасло и назад, и вперед с автоматической заменой дисков на ET20-ET0.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт ноя 16, 2012 11:08

fancy13 писал(а): Значит 3710, стоит надеяться на улучшения ощутимые?
Не надейся.Максимум,что будет лучше газмясных аммов отрабатывать,так это заплатки на асфальте и стыки мостов.
Полагаю,что любые маслянные аммы слабы для неподрессоренных масс Патриота.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности