Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
стоЯт токико+адс+пружины.Езда в основном город,трасса,грунтовок и говен чуть меньше.
			
									
						Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
						- 
				Alex_
  - Сообщений: 559
 - Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, СВАО
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да зад ниже и еще рессоры обычные уже просевшие. В багажнике третий ряд сидушек. Хочу пневму поставить хелперы. А потом в планах силовые бампера.Klaus писал(а):Так если ты сзади ничего не делал у тебя морда должна выше кормы быть? Или сзади стоят рессоры 4-хлистовые?Alex_ писал(а):Поставил на перед Токико 3373. В сжатом на 2,5-3 см. больше штатных. Отбойники поставил от газели. ПРоставки не ставил. На растяжение -раньше пружина вывалится :) . Пружины каяба 5081
По ощущениям стало приятней.
Осталось сзади заменить на 3375.
- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
стобой полностью соглашусь в зади самая тема это 3 листа это добовляет мягкость а амартизаторы поставь weber от газели газовые (стоит 750р за штуку) дешово и сердито испытано пробовал всякие и дорогие и дешовые . только на зад а спереди оствь родные, патра просто не узнаешь правда ставить сразу копролоновые втулки резину сразу разобьетKlaus писал(а):Как эксплуатировался? Если по грейдеру и говнам, то ясно дело - любой амморт кончится :DНивоман писал(а):Токико 3375 масло протек.Пол года не отходил весь в соплях.
- APL
 - Сообщений: 1593
 - Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
копролоновые втулки
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
						УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Газелевских не хватает по длинне,поэтому поставил токики.Газелевские саазы "умерли"за 2-3 недели.Газоновские хорошо стояли,но опять же длина как у газелевских.
			
									
						Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
						- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
я не понимаю как в зади длинна может не хватать если у тебя будет колесо на 2 мм меньше ходить ты этого и не заметишь а говорите так просто не ставили и не ездили а я прошол через наверно все амортизаторы конечно два поставить это еще лучше но сам не пробовал не могу сказать а пока стоят weber и я доволен если на перед еще добавить такие то это совсем жестко будет особенно зимой по этому только на зад надо поставить и все окНивоман писал(а):Газелевских не хватает по длинне,поэтому поставил токики.Газелевские саазы "умерли"за 2-3 недели.Газоновские хорошо стояли,но опять же длина как у газелевских.
- Klaus
 - Сообщений: 625
 - Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
 - Откуда: Моск.обл., г. Коломна
 - Онлайн статус: Не в сети
 
можно подробней про твою подвеску:alekss76 писал(а): стобой полностью соглашусь в зади самая тема это 3 листа это добовляет мягкость а амартизаторы поставь weber от газели газовые (стоит 750р за штуку) дешово и сердито испытано пробовал всякие и дорогие и дешовые . только на зад а спереди оствь родные, патра просто не узнаешь правда ставить сразу копролоновые втулки резину сразу разобьет
1. спереди родные аммы и пружины,
2. сзади рессоры 3 листа и газелевские амморты
Под газелевские надо что-то пересверливать переделывать?
Машина приподнимается и на сколько? С Токикой и каябой лифт где-то 3-4 см.
- Georgiy
 - Сообщений: 341
 - Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
 - Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Поднимается за счет чего? С Токикой и каябой лифт где-то 3-4 см-вообще не понятноKlaus писал(а):можно подробней про твою подвеску:alekss76 писал(а): стобой полностью соглашусь в зади самая тема это 3 листа это добовляет мягкость а амартизаторы поставь weber от газели газовые (стоит 750р за штуку) дешово и сердито испытано пробовал всякие и дорогие и дешовые . только на зад а спереди оствь родные, патра просто не узнаешь правда ставить сразу копролоновые втулки резину сразу разобьет
1. спереди родные аммы и пружины,
2. сзади рессоры 3 листа и газелевские амморты
Под газелевские надо что-то пересверливать переделывать?
Машина приподнимается и на сколько? С Токикой и каябой лифт где-то 3-4 см.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
						- Klaus
 - Сообщений: 625
 - Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
 - Откуда: Моск.обл., г. Коломна
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Поднимается за счёт подвески - тут пол темы про это :) Впереди ставятся пружины которые задирают морду, сзади ставятся либо 4 листовые рессоры, либо проставки рама -рессора - это поднимает корму. А чтобы не потерять ход подвески - ставят более длинноходные аммы - Токико, Каяба. Тему читаем внимательно - не зря же люди тут 70 листов написали :!:Georgiy писал(а):
Поднимается за счет чего? С Токикой и каябой лифт где-то 3-4 см-вообще не понятно
- Klaus
 - Сообщений: 625
 - Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
 - Откуда: Моск.обл., г. Коломна
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это вопросы про подвеску - в каком она состоянии, а не утверждение, ибо я эту машину вообще не видел. А поднять машину можно ещё за счёт проставок под пружину, газелевских серьг, проставок рессора -мостGeorgiy писал(а):Вы же сами пишите:
1. спереди родные аммы и пружины,
2. сзади рессоры 3 листа и газелевские амморты
и задаете вопрос:
Машина приподнимается и на сколько?
Дык с чего она должна подняться?
- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
не чего переделовать ненадо просто поставь и езди и наслождайся у меня также правда стоят проставки под серьгами и 3 листа проставки 5см. все хватает и все работаетKlaus писал(а):Поднимается за счёт подвески - тут пол темы про это :) Впереди ставятся пружины которые задирают морду, сзади ставятся либо 4 листовые рессоры, либо проставки рама -рессора - это поднимает корму. А чтобы не потерять ход подвески - ставят более длинноходные аммы - Токико, Каяба. Тему читаем внимательно - не зря же люди тут 70 листов написали :!:Georgiy писал(а):
Поднимается за счет чего? С Токикой и каябой лифт где-то 3-4 см-вообще не понятно
- Klaus
 - Сообщений: 625
 - Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
 - Откуда: Моск.обл., г. Коломна
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Значит просто сделан доп лифт проставками :) Если проставка 5 см лифт примерно 2,5 - 3 см получается? А перед тоже поднят проставками под пружины или есть наклон на нос?alekss76 писал(а): не чего переделовать ненадо просто поставь и езди и наслождайся у меня также правда стоят проставки под серьгами и 3 листа проставки 5см. все хватает и все работает
- Georgiy
 - Сообщений: 341
 - Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
 - Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня морда поднята Фобосами+30, опа-пружинами от Оки. Спереди амы Плаза газ-масло стандартного размера, сзади-масло от Газели.Klaus писал(а):Это вопросы про подвеску - в каком она состоянии, а не утверждение, ибо я эту машину вообще не видел. А поднять машину можно ещё за счёт проставок под пружину, газелевских серьг, проставок рессора -мостGeorgiy писал(а):Вы же сами пишите:
1. спереди родные аммы и пружины,
2. сзади рессоры 3 листа и газелевские амморты
и задаете вопрос:
Машина приподнимается и на сколько?
Дык с чего она должна подняться?
На морде лебедка Спрут.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
						- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я же написал:сзади двойные амы+пружины от нивы поэтому .опа выше стока.И амов перепробовано немало.alekss76 писал(а):я не понимаю как в зади длинна может не хватать если у тебя будет колесо на 2 мм меньше ходить ты этого и не заметишь а говорите так просто не ставили и не ездили а я прошол через наверно все амортизаторы конечно два поставить это еще лучше но сам не пробовал не могу сказать а пока стоят weber и я доволен если на перед еще добавить такие то это совсем жестко будет особенно зимой по этому только на зад надо поставить и все окНивоман писал(а):Газелевских не хватает по длинне,поэтому поставил токики.Газелевские саазы "умерли"за 2-3 недели.Газоновские хорошо стояли,но опять же длина как у газелевских.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
						- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
я не понимаю для чего пружины ставить? он же вобще как кол будет, три листа достаточно если конечно из него грузовик не делать, а так и от камаза рессоры поставить можно. у машины должна подвеска мягко работать чтоб приятно ездить на ней я езжу по мягкости как в легковой и машину эксплуатирую большей части по бездорожью и все прекрасно и для чего подвеску жесткой делать не понимаю
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да с чего  вы взяли,что жёстко?Сами же не пробовали ,а говорите.Машина не гружёная идёт на одних пружинах.Она гораздо мягче,чем 3 листа.Когда грузишь нагрузку берут на себя рессоры,но пружины не дают им выгнуться на излом.В остальное время играют роль реактивных тяг.А амов 2,потому,что 1 не справляется с глубоким пробоем подвески.Поэтому 1ам рвёт на ходе отбоя.Теперь наконец ясно?
			
									
						Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
я сам себе пробовал ставить так же на советовали и понял что это полный идиотизьм патр изночально сделан с мягкой подвеской дак зачем велосипед изобретать для чего не пойму . я бы еще понял пневмо подвеску но не рессоры + пружиныНивоман писал(а):Да с чего вы взяли,что жёстко?Сами же не пробовали ,а говорите.Машина не гружёная идёт на одних пружинах.Она гораздо мягче,чем 3 листа.Когда грузишь нагрузку берут на себя рессоры,но пружины не дают им выгнуться на излом.В остальное время играют роль реактивных тяг.А амов 2,потому,что 1 не справляется с глубоким пробоем подвески.Поэтому 1ам рвёт на ходе отбоя.Теперь наконец ясно?
- Georgiy
 - Сообщений: 341
 - Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
 - Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
 - Онлайн статус: Не в сети
 
То что Вам не понравилось еще не значит что это идиотизм.alekss76 писал(а):я сам себе пробовал ставить так же на советовали и понял что это полный идиотизьм патр изночально сделан с мягкой подвеской дак зачем велосипед изобретать для чего не пойму . я бы еще понял пневмо подвеску но не рессоры + пружиныНивоман писал(а):Да с чего вы взяли,что жёстко?Сами же не пробовали ,а говорите.Машина не гружёная идёт на одних пружинах.Она гораздо мягче,чем 3 листа.Когда грузишь нагрузку берут на себя рессоры,но пружины не дают им выгнуться на излом.В остальное время играют роль реактивных тяг.А амов 2,потому,что 1 не справляется с глубоким пробоем подвески.Поэтому 1ам рвёт на ходе отбоя.Теперь наконец ясно?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
						- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Видимо ты от Камаза и ставил,потому и не понравилось.У меня сзади люди спокойно дремлют ,когда едешь.На стоке всё летало до потолка.Вот тебе и мягкий Патр.После шнивы вообще думал подвеска отсутствует,поэтому и стал думать как хоть немного смягчить.alekss76 писал(а):я сам себе пробовал ставить так же на советовали и понял что это полный идиотизьм патр изночально сделан с мягкой подвеской дак зачем велосипед изобретать для чего не пойму . я бы еще понял пневмо подвеску но не рессоры + пружиныНивоман писал(а):Да с чего вы взяли,что жёстко?Сами же не пробовали ,а говорите.Машина не гружёная идёт на одних пружинах.Она гораздо мягче,чем 3 листа.Когда грузишь нагрузку берут на себя рессоры,но пружины не дают им выгнуться на излом.В остальное время играют роль реактивных тяг.А амов 2,потому,что 1 не справляется с глубоким пробоем подвески.Поэтому 1ам рвёт на ходе отбоя.Теперь наконец ясно?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
						- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Токико 3375 масло,на родных местах.Один потёк не отходив пол года,но цена радует (650р).Вторые родные АДС направлены в другую сторону под таким же углом и нижнее крепление поднято.Это чтоб родного хватало.Кстати вместо них ставил от Нивки.Даже больше понравилось,но коротки.Альтернатива Волговские.Ну это в будующем.Georgiy писал(а):Нивоман: а какие у тебя амы сзади стоят? Я поставил от масло Газели, но мало их. И именно на отбой, такое впечатление что подвеска выстреливает вниз.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
						- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Уважаемый!Подумайте на тему геометрия подвески,развесовка и жёскость пружин.luchsergey писал(а):нет не ясно: как может вдвое ,как минимум,более тяжелый патр ехать на нивских пружинах и в десять раз более тяжелый на оковских?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
						- Georgiy
 - Сообщений: 341
 - Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
 - Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ага, спасибо. Че то Токико по 650р как то дешево. Я Газелевские дороже покупал.Нивоман писал(а):Токико 3375 масло,на родных местах.Один потёк не отходив пол года,но цена радует (650р).Вторые родные АДС направлены в другую сторону под таким же углом и нижнее крепление поднято.Это чтоб родного хватало.Кстати вместо них ставил от Нивки.Даже больше понравилось,но коротки.Альтернатива Волговские.Ну это в будующем.Georgiy писал(а):Нивоман: а какие у тебя амы сзади стоят? Я поставил от масло Газели, но мало их. И именно на отбой, такое впечатление что подвеска выстреливает вниз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
						- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
поставь газелевские Weber газдвые и все пройдет только прежде чем веревки транспортировочные обрезоть надо сначало на место их воткнуть а то потом их на сжать отдному сил не хватит.Georgiy писал(а):Нивоман: а какие у тебя амы сзади стоят? Я поставил от масло Газели, но мало их. И именно на отбой, такое впечатление что подвеска выстреливает вниз.
- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Потому что масло.Газ мяс стоил около 1,5-2.По изготовлению и упаковке подозрений не вызвали.
			
									
						Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
						- Georgiy
 - Сообщений: 341
 - Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
 - Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо. Про веревки в курсе, на Ниве об это обжегся когда Монро ГМ ставил. Но вот не будет ли очень жестко с газомаслом сзади. Наверно надо экспериментировать, у каждого опа своя и ямы чувствует по своему :Dalekss76 писал(а):поставь газелевские Weber газдвые и все пройдет только прежде чем веревки транспортировочные обрезоть надо сначало на место их воткнуть а то потом их на сжать отдному сил не хватит.Georgiy писал(а):Нивоман: а какие у тебя амы сзади стоят? Я поставил от масло Газели, но мало их. И именно на отбой, такое впечатление что подвеска выстреливает вниз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
						- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Судя по другим машинам монро не долговечны мягко говоря.yurgenson писал(а):Подскажите -
Monroe D 4434 Амортизатор подвески газовый и Monroe D8409 зад
никто не ставил??? по каталогам это аналог Токико 3373 и 3375......
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
						- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Комплектуются. На ощуп более твердые, чем втулки с маркой "Тоyota", но никакого износа не вижу.Georgiy писал(а):Вопрос по Токико: они комплектуются резинками или надо отдельно покупать? Амы заказал и задумался.
Отдельно надо покупать только стальные трубки в качестве вкладышей в токиковские резинки, а именно толстые втулки реактивных тяг жигулей - классики (обрезать ножевкой по ширине резинок, получится сайлент-блок четко под диаметр наших болтов).
Уважаемые, прошу совета. Честно перечитал хвост темы, но так и не вынес какого то единого мнения. :)
Дано: Патриот Спорт, пробег 20 т.км, не лифт. Резина 245/75 Муды, то есть потяжелее Камы. Все штатное, перед на данный момент не утяжелен силовиками, лебедками.
Хочется: чуть большего комфорта по обработке неровностей дороги, уменьшить козление, катапультацию зада при проезде лежачих полицейских, раскачку на волнах укатанных лесных дорог, доходящей до резонанса с подпрыгиваниями всей машины. Задача минимум поменять аморты зада. Бывает заметна перестановка передка на неровностях на скоростях но для начала хотелось зад помучать.
Решение: из прочитанного вынес что замена штатных амортов уже приводит к маломальскому сдвигу в положительную сторону. Оставаясь большей частью на асфальте, значит это видимо масло. КУВ говорят жетсковаты, значит Токико. Встречаю упоминания замены задних на Токико 3710 и 3375. В чем отличие я не понял, вроде оба масло. У Нивомана вот 3375, но с пружиной, без пружины получается комфорта не прибавят? И вообще стоит ли игра свеч с этими заменами? Спасибо.
			
									
						Дано: Патриот Спорт, пробег 20 т.км, не лифт. Резина 245/75 Муды, то есть потяжелее Камы. Все штатное, перед на данный момент не утяжелен силовиками, лебедками.
Хочется: чуть большего комфорта по обработке неровностей дороги, уменьшить козление, катапультацию зада при проезде лежачих полицейских, раскачку на волнах укатанных лесных дорог, доходящей до резонанса с подпрыгиваниями всей машины. Задача минимум поменять аморты зада. Бывает заметна перестановка передка на неровностях на скоростях но для начала хотелось зад помучать.
Решение: из прочитанного вынес что замена штатных амортов уже приводит к маломальскому сдвигу в положительную сторону. Оставаясь большей частью на асфальте, значит это видимо масло. КУВ говорят жетсковаты, значит Токико. Встречаю упоминания замены задних на Токико 3710 и 3375. В чем отличие я не понял, вроде оба масло. У Нивомана вот 3375, но с пружиной, без пружины получается комфорта не прибавят? И вообще стоит ли игра свеч с этими заменами? Спасибо.
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нет. Это самый дешевый и самый простой масляный амортизатор у Токико.fancy13 писал(а):Спасибо, понял. :) Значит 3710, стоит надеяться на улучшения ощутимые?Dragon писал(а):3375 длинные, под лифт
У меня лифтованный Патриот и служебный Хантер. Вам только спарки хороших амортизаторов. Или мощное и толстое газомасло и назад, и вперед с автоматической заменой дисков на ET20-ET0.



