Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср окт 10, 2012 22:49

mbf писал(а):привет всем. тоже сделал пневму как у Ер.стало намного мягче особенно на мелких кочках.только передние подушки поставил на мосту рядом с пружиной
да интересно давай фото :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Ср окт 10, 2012 23:11


Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 10, 2012 23:15

а какой вылет у дисков? и размер резины?

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Ср окт 10, 2012 23:34

диски родные литье. рез 265 70 16.при диагоналке и поворотах не задевает

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт окт 11, 2012 02:00

PPavel писал(а): Не измерял возможный ход подушки перед установкой?
Расчётный ход подушки (если не брать во внимание её расширение), составлял примерно 16см. Сжатая примерно 14-15 вытянутая 32-33 При надутой, померить не могу, нужно изменять высоту установки. Думаю из 16 см осталось 12 :) Сам поршень в высоту вроде 8-10 см. Блин уже не помню. Отбойника внутри не нащупал. Сейчас думаю сверху поставить какую нибудь шайбу сантиметра 4 высотой. Должно поехать лучше. если не поможет, буду опять резать рессоры. Хотя это всё предирки. Едет и так хорошо, но почти на максимуме подъёма и беспокоет низкое давление в этих подушках всего около 2х очей. Может просто потому, что машина разобрана, нет даже задних сидений. Но задним амам стало легче.:D
ИзображениеИзображениеИзображение
2 mbf Классное решение! Но так не стал делать, побоялся за крепёж, на кронштейне получается большой момент. Но это наверное просто перестраховка с моей стороны. А что за подушки? Твои прикольнее.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт окт 11, 2012 09:13

greega Подухи у него я так понимаю как у Женьки 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт окт 11, 2012 09:36

Могабыть- могабыть, не спорю. Проблема в том, что Женя сам не знает, чего ему вкорячили :D И самое интиресное, что и я толком не знаю, что купил. :lol: Чисто америкосовские подухи и х.з. какие есть аналоги.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 11, 2012 11:12

ну да. такой вот замкнутый круг :) когда я прихожу в магаз покупать такие подухи, то ни я не знаю какие они, ни продавец :) и при этом спокойно покупаю :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт окт 11, 2012 12:44

Ну по номеру подухи то её можно опознать и купить :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Чт окт 11, 2012 21:28

Подушки ставил от кабины kenworth T2000 как у Ер. Кат.Ном w023587110-Firestone и есть аналог absz707110-automan.Кстати вместо клапанов можно ставить форсунки от инжектора .С ресивера на под. хватит 1фор. т.к. открытие в обр.сторону при 8атм.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт окт 11, 2012 21:31

Да такие и у мну подухи лежат ждут своего часа :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт окт 12, 2012 00:54

mbf писал(а):Подушки ставил от кабины kenworth T2000 как у Ер. Кат.Ном w023587110-Firestone и есть аналог absz707110-automan.Кстати вместо клапанов можно ставить форсунки от инжектора .С ресивера на под. хватит 1фор. т.к. открытие в обр.сторону при 8атм.
Насчёт форсунок, прикольно. А можно фото?
Zmei писал(а):Да такие и у мну подухи лежат ждут своего часа :)
Сделай пожалуйста фотки закатанном и раскатанном состоянии, с линейкой на перевес :twisted:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Пт окт 12, 2012 08:19

mbf писал(а):Кстати вместо клапанов можно ставить форсунки от инжектора .С ресивера на под. хватит 1фор. т.к. открытие в обр.сторону при 8атм.
А как они реагируют на воду в системе?
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт окт 12, 2012 08:27

greega писал(а):
Zmei писал(а):Да такие и у мну подухи лежат ждут своего часа :)
Сделай пожалуйста фотки закатанном и раскатанном состоянии, с линейкой на перевес :twisted:
Постараюсь на днях, но особо не вижу смысла так как они когда раздуются станут много меньше :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт окт 12, 2012 08:32

Параметры электромеханизма

Статическая производительность: 2,576г/с.
Активное сопротивление обмотки: 16±1 Ом.
Индуктивность обмотки на частоте 100 Гц: 12±2мГн,
Напряжение электропитания: 6...18В.
Ход запорного элемента: 0,16мм.
Время срабатывания клапана: 1,5мс.
Время отпускания клапана: 1,3мс.
Производительность форсунки зависит не только от давления топлива, но и от величины бортового напряжения, которым запитана форсунка (с ростом напряжения производительность форсунки растет эквидистантно). Эта поправка по величине бортового напряжения учитывается в программе блока управления при расчете длительности впрыска
.
И вот мне интиресно как она с такими параметрами будет дуть. Нет я не спорю, мне просто интиресно, поэтому прошу фото процесса, а лучше конечно видео. :D
Изображение Это я про наши форсунки для пневмы :)
Zmei писал(а):
greega писал(а): Сделай пожалуйста фотки закатанном и раскатанном состоянии, с линейкой на перевес :twisted:
Постараюсь на днях, но особо не вижу смысла так как они когда раздуются станут много меньше :)
Ну как нет смысла, покупаем то не накачаные, ставим, а потом УПС :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт окт 12, 2012 13:10

greega писал(а):Расчётный ход подушки (если не брать во внимание её расширение), составлял примерно 16см. Сжатая примерно 14-15 вытянутая 32-33 При надутой, померить не могу, нужно изменять высоту установки. Думаю из 16 см осталось 12 :) Сам поршень в высоту вроде 8-10 см
Спасибо за информацию. Но опять весь ход подвески не реализовать:(

А на счет форсунки - возможно, что она не подойдет, она вед предназначена для работы с жидкостями и может со временем начать подтравливать воздух (какая бы ни была жидкость, она является смазкой).

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт окт 12, 2012 13:13

Хотя если те же форсунки работают в случае использования сжиженного газа в качестве топлива, то проблем быть не должно. Только производительность.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт окт 12, 2012 15:26

PPavel писал(а): Спасибо за информацию. Но опять весь ход подвески не реализовать:(
Я же пишу, что нужно переделывать. Подвеска не даёт возможности проверить её полный ход. Для этого нужно верхний кронштейн ниже опускать, ход подвески увеличится.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт окт 12, 2012 15:34

greega писал(а):
PPavel писал(а): Спасибо за информацию. Но опять весь ход подвески не реализовать:(
Я же пишу, что нужно переделывать. Подвеска не даёт возможности проверить её полный ход. Для этого нужно верхний кронштейн ниже опускать, ход подвески увеличится.
А вместе с этим и пробой ИМХО
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт окт 12, 2012 16:37

Zmei писал(а):А вместе с этим и пробой ИМХО
ИзображениеТут всего очко, при 2х уже упор. Ниже подушка уже сдувается, но опускается примерно на сантиметр - два. Это в корне не правильно, машина стоит практически только на рессорах. С таким давлением как сейчас, пробой не избежен. Вывод - давление нужно повышать. Повысить давление можно только больше разгрузив рессоры, для этого нужно поднять подушку выше (поднять нижний кронштейн) или опустить верхний кронштейн. Давление ИМХО должно возрасти, упругость подвески увеличится, пробои будут менее вероятны.
Зы Просто пропёрся при установке :D , не думал, что так в ширь раздует
ИзображениеА получилось так что при накачке, подушка вылазит из гнезда
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт окт 12, 2012 17:23

Я у себя мерил при диагоналке (почти) ход колеса 25-26 см. В месте расположения подушки (чуть ближе к центру моста) ход будет думаю 23см. Это в статике. В динамике ход немного больше.

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Пт окт 12, 2012 19:24

С форсунки при включении дует также как с компрессора ,но вроде можно рассверлить отв. в сопле чтобы не забивалось .сам пока только собираюсь ставить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 12, 2012 20:17

а почем вы рассчитываете эти форсунки брать? неужели они дешевле, чем клапана от ГБО?

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Пт окт 12, 2012 20:38

покупать то дорого .просто откопал в гараже рабочие.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс окт 14, 2012 01:33

А кто-нибудь ставил Slam SS8

Подключение 1/2"
До 17 бар
В сжатом состоянии 7 см
В максимальном 33 см (по другим данным 29,2 см)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс окт 14, 2012 04:36

Имхо не плохая подушка, может только потребоваться установка доп ресиверов на каждую подушку.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс окт 14, 2012 09:25

Уважаемые! Созрел вопрос к тем, кто устанавливал пневморессоры от кабин. Как позиционировать верхний и нижний упор?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс окт 14, 2012 12:24

Нижний упор ставил по месту на мост, верхний подгонял максимально соосно нижнему при максимальном их приближении, - т.е. мост на "отбойнике". По высоте нужно подгонять. Если есть описание подушки с размерами, там указана ездовая высота - эту высоту нужно выставлять когда машина стоит на колёсах под загрузкой.
Не всегда получается её поймать сразу. эта высота является зоной комфорта, так вот она должна быть на той высоте на которой желаете всегда ездить. При этом, машина должна завышаться и занижаться.
У меня с первого раза, не получилось. Честно говоря и со второго и с третьего :lol: Но уже близко :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн окт 15, 2012 11:52

Alex_ писал(а):А кто-нибудь ставил Slam SS8

Подключение 1/2"
До 17 бар
В сжатом состоянии 7 см
В максимальном 33 см (по другим данным 29,2 см)
У меня лежат две SS6. Несмотря на то что для них указана максимальная высота 279мм и ход 210мм на деле оказалось иначе.
Максимальная высота 225мм и полный ход 170 мм.

Предполагаю, что и для SS8 максимальная высота будет не 330, а от силы 275мм.

Возможно лучше выбрать Доминатор 2600, для него указана максимальная высота 317мм. На деле мне неизвестно.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн окт 15, 2012 13:37

В опчем так. У меня ход передней подвески около 18 см , могло-бы быть и больше, но я во внутрь вклеил половину нашего переднего отбойника. Так вот , когда поднимаю машину на всю, 33е тапочки кажутся мизерными :D , я со своим ростом 186 см не могу нормально заглянуть под капот. Машину можно снизу уже чинить на четвереньках :lol: В ролике с ютуба который скидывал, видно как стоит левое колесо, когда правое провалилось в акуенную яму. Такое впечатление, что оно оторвалось и лежит рядом. Отсюда вывод, можно конечно чуть добавить подъёма, но думаю больше 25 см не имеет смысла, если только сразу перейти на 35-40 тапки, но тогда нужно будет городить , очень большие отбойники, чтобы в случае чего колесо не упёрлось в арку, но в этом случае, проподает смысл большего хода подвески. Сзади вообще такого не добиться без удаления рессор и перевода на систему рычагов. Ну разве, мутить чего нибудь с серьгами ( переносить дальше и удлинять, или ставить револьверные) Но это уже другая история. Ну как-то так.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Пт окт 19, 2012 23:51

привет всем
читаю вас давно вот решил зарегиться - поздравляйте
скоро буду покупать себе патриотика
по пневмоподвеске мысли
- ресиверы на каждую подушку - да хорошо но можно подумать о клапанах стравки-поддува на каждую стойку-рессивер - зачем?
отвечаю мысль свою крамольную: -
а почему бы не сделать систему стабилизации или выравнивания кузова при входах в поворот? ну типа как у мерена то есть начинаем заходить в поворот - начинается логичный крен от сил центробежных ... а тут начинает работать блок выравнивания ... который можно включать при движении на трассах.... вот такая задумка.
ну а все остальные возможности пневмоподвеки здесь расписаны всё мной положительно....
ну наверное это удорожание проекта... но иметь внедорожник не в стоке как базу для интересных тех решений это не бюджет
предлагаю идею обсудить.
спасибо заранее или прощения прошу за свои технические мозговые поллюции...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 20, 2012 00:04

так все уже сделано. у Сенайко на машине установлен такой блок, автор из МСК, емнип. мы тоже делали прототип такого блока, но пока сошлись на мысли что нифига не бюджетное решение и мало кому интересное на уазе, по факту.

такого рода блок хорош там, где по кругу чистая пневма. его работа будет хорошо заметна. а если, например, как у меня сделано - то толку от него не сильно много будет.
короче, мы пока решили сосредоточиться на производстве готового блока клапанов 4-х канального с датчиками и электронным показометром - чтоб максимально упростить людям жизнь при внедрении пневмы, ибо такой блок работает как с ресивером, так и напрямую с компрессором.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб окт 20, 2012 02:04

Ep писал(а):так все уже сделано. у Сенайко на машине установлен такой блок, автор из МСК, емнип. мы тоже делали прототип такого блока, но пока сошлись на мысли что нифига не бюджетное решение и мало кому интересное на уазе, по факту.

такого рода блок хорош там, где по кругу чистая пневма. его работа будет хорошо заметна. а если, например, как у меня сделано - то толку от него не сильно много будет.
короче, мы пока решили сосредоточиться на производстве готового блока клапанов 4-х канального с датчиками и электронным показометром - чтоб максимально упростить людям жизнь при внедрении пневмы, ибо такой блок работает как с ресивером, так и напрямую с компрессором.
Евгений когда будет блок??? А то просевшие рессоры надоели. А менять на новые не хочется. Я в плане еще баки от Николая и силовые бампера

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб окт 20, 2012 03:49

Mazay51rus писал(а): поздравляйте
Поздравляем )))
Mazay51rus писал(а): - ресиверы на каждую подушку - зачем?
Для увеличения энергоёмкости подвески, уменьшения эффекта "резиновой бомбы" и как следствие - увеличение плавности хода. Ресиверы не нужны если пневма подобрана и установлена правильно, но это бывает редко,- формулу "Правильных" подушек на наш авто пока никто не вывел.
Mazay51rus писал(а): а почему бы не сделать систему стабилизации или выравнивания кузова при входах в поворот?
При правильной установке и правильном поршне, можно обойтись и без хитрого, следяшего блока, просто нужно что-бы на трассе машина занижалась и при кренах работали расширения на поршнях. У себя заметил такой факт - если надуть подушки по максимуму, меньше кренится в поворотах , но на такой высоте по трассе не поносишься. Вывод - в подушках, должно быть "ездовое" давление выше, для этого подушка должна быть меньшего диаметра и с меньшим по диаметру поршнем, с резким расширением внизу. Короче всех нюансов сразу не объяснить.
Блок наверное всё-же нужен, но не в том виде который пока предлагают.
Стоимость реального железа для блока, можно закупать по 1500 рублей + примерно 1000 на дпдз Вся проблема в софте, сам написать не могу, даже не могу правильно сформулировать все "хочу" НО, я списывался в инете с одним человеком, который преуспел в среде "Arduino" Он мог - бы помочь с этим. Блок с программным обеспечением может выйти в пределах 6т.р. Но я не хочу и не могу заниматься этим один. Ну мало пока у меня познаний в автоматике пневмы. Я не смогу составить грамотное Т.З. для этого человека. А человек имеет смутное представление о пневме, но он вполне компетентный в плане этой среды (Arduino) у него есть уже свои наработки.
Ну как-то так.
ЗЫ В наборчике за 1,5тр присутствует и ж.к. экранчик, на котором можно выводить хоть высоту, хоть давление на всех подушках сразу. И как я понял, при желании можно добавить блок согласования с РС и производить дальнейшие настройки уже скажем с ноута, хотя на блоке управление осуществляется своими кнопочками.
ЗЫЗЫ Может нам организовать отдельный проект по этому блоку?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 20, 2012 11:53

Alex_ писал(а): Евгений когда будет блок??? А то просевшие рессоры надоели. А менять на новые не хочется. Я в плане еще баки от Николая и силовые бампера
учитывая, сколько времени он находится в состоянии "готово на 90 %" даже не знаю чо ответить. стыжусь. это все потому, что острой необходимости лично у меня в таком блоке нету :) была бы - уже давно вовсю продавался бы :)
Сергей обещал до след. недели изготовить увеличенную тушку блока под датчики давления, сами датчики у нас есть, показометр тоже есть. на след. неделе, надеюсь, изготовим финальную версию, которую будем пробовать тестировать.

я так думаю, надо пару-тройку блоков с показометрами народу раздать на тест по себестоимости комплектующих. у мну уже кое-кто из местных ребят дожидается своего. я думаю, еще пару блоков мы сделаем. так что, кому не терпится и кто готов бороться с косяками за свои же деньги - пишите в личку :)

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
Машина: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magadan » Сб окт 20, 2012 14:05

Вот что про просевшие рессоры пишет Монтроход http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб окт 20, 2012 22:04

Ep писал(а):
Alex_ писал(а): Евгений когда будет блок??? А то просевшие рессоры надоели. А менять на новые не хочется. Я в плане еще баки от Николая и силовые бампера
учитывая, сколько времени он находится в состоянии "готово на 90 %" даже не знаю чо ответить. стыжусь. это все потому, что острой необходимости лично у меня в таком блоке нету :) была бы - уже давно вовсю продавался бы :)
Сергей обещал до след. недели изготовить увеличенную тушку блока под датчики давления, сами датчики у нас есть, показометр тоже есть. на след. неделе, надеюсь, изготовим финальную версию, которую будем пробовать тестировать.

я так думаю, надо пару-тройку блоков с показометрами народу раздать на тест по себестоимости комплектующих. у мну уже кое-кто из местных ребят дожидается своего. я думаю, еще пару блоков мы сделаем. так что, кому не терпится и кто готов бороться с косяками за свои же деньги - пишите в личку :)
Готов быть вторым кое кем из местных :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Вс окт 21, 2012 18:53

если делать пневму по кругу и только её, то это плохо - так как если подушка лопнет то ни куда не поедет далее машина и хуже если лопнет при движении, например на кочке....
то есть, если рассматривать логику работы блока управления, то при выходе из строя подушки - сразу аварийно сбрасывать давление и исключать из подвески пневосистему и хоть как то машина управление в аварийном режиме сохранит.

... да я согласен что кулибину трудно объяснить технарю(программеру) что ты хочешь...

для Греги - вопрос "зачем?" я себе сам как бы задавал ))) и потом его расписывал, может не так меня понял... но то что сказал ты - я поддерживаю

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб окт 27, 2012 13:09

Вот решил показать, что будет, если лопнет подушка http://trueimages.ru/img/72/dd/692495ef ... 6d2c34.jpg В подушке, внутри, стоит отбойник. На фото, машина на отбойниках, в положении упал. Так можно ехать, правда потряхивает, но ехать вполне можно. Так, что, можно ездить и на полной пневме.....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб окт 27, 2012 17:51

Блин интрига 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс окт 28, 2012 01:59

Скажу, даже больше. Ребята на Сафарях, а у них чистая пневма по кругу, умудряются ехать вполне комфортно, на оставшихся трёх, распределив воздух в подушках так, что колесо на спущенной подушке "подвешивается в воздухе" образно говоря. Ну если быть точнее, отрывается от отбойника, правда у них 4х контурные системы.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Пн окт 29, 2012 20:48

Установил компрессор кондера на двиг. для воздуха.С 0 до 8кг 20-ти л. ресивер качает за 90сек. на хол.об.а с 5 до 8 за 35сек. Идея с форсунками не оправдалась т.к. действительно мало пропускают и засоряются.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн окт 29, 2012 20:51

А как решили проблему со смазкой??
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Пн окт 29, 2012 22:24

после компрессора фильтр для масла (Камазовский алкаш вверх дном набитый мет.мочалкой) с него отфильтрованное масло через жиклер 0.5мм давится на вход компр.фото позже.p.s.Если дать 3000 об то на манометре до 25кг стрелка идет как секундная на часах :D

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн окт 29, 2012 22:34

Я знаю что давит он как чумовой :) хочется фото процесса :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 09, 2012 20:53

Поставил назад бублики SS-7, манометры(камазовские) пока не установил, не могу найти фитинги, чтоб трубку 4мм подсоединить, поэтому давление пока не знаю, но...
Если чуть дунуть(примерно 1 кг), то ехать еще можно, если вдуть кг 3(примерно), то козлить начинает, аж кишки вытрясает, похоже пинаются сильно(как мячик прыгает), жестко и некомфортно. Надо попробовать аммы ГАЗ 53 или любые односторонние, чтоб на сжатие не помогали, а только на отбой работали. А так жестко очень, надо рессиверы дополнительные колхозить. Видимо у этих подушек слишком грузоподъемность большая, переборщил маленько, все с запасом хотелось. Поднимает на 10 см. Хотя сзади чисто для подъема нормально, рессоры без гемора все равно не уберешь. Да и два листа пока не готов оставлять.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб ноя 10, 2012 03:56

alan62 Какие-бы бублики хорошие не были, но они пинаться будут с любыми амортизаторами. Это происходит даже со сливами, но в значительно меньшей мере. Первое, что тебе нужно сделать, поставить ресиверы и я думаю объёмом раза 2-3 больше твоих подушек, только после этого подбирать амортизаторы! Амортизаторы, любые, держать без ресиверов не будут! У тебя бублики! Ты сам их выбрал. Бублики без ресиверов не едут нормально или делай давление близкое к 0. Но это не вариант.
Бублики хороши на рычажной подвеске, где существует большой коэффициент пересчёта. На длинноходной подвеске нет ничего лучше слив и то в большинстве случаев, при колхозе своей подвески (тяжело сразу подобрать чулок и поршень правильной формы) нужны ресиверы! Проверено на своей шкуре. Подвеску переделывал 4 раза спереди и 2 раза сзади, и это ещё не всё, буду ещё делать, переделывать.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб ноя 10, 2012 22:01

Я понимаю, что сливы лучше, но не хочу их принципиально. :) Буду впереди убирать пружины и меня в большей степени интересует простота и надежность. Поэтому пока побьюсь с задком. Тем более, что не увидел ничего криминального, работают....
Рессиверы поставить нет проблем, но все таки хочу попробовать с амортами. Если надо, поставлю два...но односторонние, так как рессора не убрана и она все равно помогает подушке и аморт не дает поджаться при наезде на бугор. ИМХО, мысли в слух.
Меня тут другое беспокоит, сегодня показалось, что ЗМ "помогает" рулить, если повыше приподнять зад, может потому, что давление в подушках не одинаковое(на глаз). Но досканально проверить пока не получилось.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 10, 2012 23:37

если рессоры выгнулись (перестали быть прямыми) кинематика подвески нарушена. будет сказываться на управляемости

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс ноя 11, 2012 04:36

alan62 писал(а): Меня тут другое беспокоит, сегодня показалось, что ЗМ "помогает" рулить, если повыше приподнять зад, может потому, что давление в подушках не одинаковое(на глаз). Но досканально проверить пока не получилось.
Почитай это: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
А тут, как я мучился: http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-1
Изыскания ещё не закончились, одно знаю наверняка, - Бублики - точно ставить не буду. А из чулков нужно брать 1E 06 , на крайний случай 975N .
ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности