да интересно давай фото :)mbf писал(а):привет всем. тоже сделал пневму как у Ер.стало намного мягче особенно на мелких кочках.только передние подушки поставил на мосту рядом с пружиной
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Расчётный ход подушки (если не брать во внимание её расширение), составлял примерно 16см. Сжатая примерно 14-15 вытянутая 32-33 При надутой, померить не могу, нужно изменять высоту установки. Думаю из 16 см осталось 12 :) Сам поршень в высоту вроде 8-10 см. Блин уже не помню. Отбойника внутри не нащупал. Сейчас думаю сверху поставить какую нибудь шайбу сантиметра 4 высотой. Должно поехать лучше. если не поможет, буду опять резать рессоры. Хотя это всё предирки. Едет и так хорошо, но почти на максимуме подъёма и беспокоет низкое давление в этих подушках всего около 2х очей. Может просто потому, что машина разобрана, нет даже задних сидений. Но задним амам стало легче.:DPPavel писал(а): Не измерял возможный ход подушки перед установкой?
![Изображение](http://trueimages.ru/img/08/5d/a074e8f78651a12b25e1bc387be.jpg)
![Изображение](http://trueimages.ru/img/f7/f9/f9d1c5dc0611c08e6da1b2273df.jpg)
![Изображение](http://trueimages.ru/img/3c/23/a4b51d3af304ca040f8df598f0a.jpg)
2 mbf Классное решение! Но так не стал делать, побоялся за крепёж, на кронштейне получается большой момент. Но это наверное просто перестраховка с моей стороны. А что за подушки? Твои прикольнее.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт форсунок, прикольно. А можно фото?mbf писал(а):Подушки ставил от кабины kenworth T2000 как у Ер. Кат.Ном w023587110-Firestone и есть аналог absz707110-automan.Кстати вместо клапанов можно ставить форсунки от инжектора .С ресивера на под. хватит 1фор. т.к. открытие в обр.сторону при 8атм.
Сделай пожалуйста фотки закатанном и раскатанном состоянии, с линейкой на перевес :twisted:Zmei писал(а):Да такие и у мну подухи лежат ждут своего часа :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Параметры электромеханизма
Статическая производительность: 2,576г/с.
Активное сопротивление обмотки: 16±1 Ом.
Индуктивность обмотки на частоте 100 Гц: 12±2мГн,
Напряжение электропитания: 6...18В.
Ход запорного элемента: 0,16мм.
Время срабатывания клапана: 1,5мс.
Время отпускания клапана: 1,3мс.
Производительность форсунки зависит не только от давления топлива, но и от величины бортового напряжения, которым запитана форсунка (с ростом напряжения производительность форсунки растет эквидистантно). Эта поправка по величине бортового напряжения учитывается в программе блока управления при расчете длительности впрыска.
И вот мне интиресно как она с такими параметрами будет дуть. Нет я не спорю, мне просто интиресно, поэтому прошу фото процесса, а лучше конечно видео. :D
Это я про наши форсунки для пневмы :)
Статическая производительность: 2,576г/с.
Активное сопротивление обмотки: 16±1 Ом.
Индуктивность обмотки на частоте 100 Гц: 12±2мГн,
Напряжение электропитания: 6...18В.
Ход запорного элемента: 0,16мм.
Время срабатывания клапана: 1,5мс.
Время отпускания клапана: 1,3мс.
Производительность форсунки зависит не только от давления топлива, но и от величины бортового напряжения, которым запитана форсунка (с ростом напряжения производительность форсунки растет эквидистантно). Эта поправка по величине бортового напряжения учитывается в программе блока управления при расчете длительности впрыска.
И вот мне интиресно как она с такими параметрами будет дуть. Нет я не спорю, мне просто интиресно, поэтому прошу фото процесса, а лучше конечно видео. :D
![Изображение](http://trueimages.ru/img/0f/c1/d98a49ed91dce9c9b301621b988.gif)
Ну как нет смысла, покупаем то не накачаные, ставим, а потом УПС :lol:Zmei писал(а):Постараюсь на днях, но особо не вижу смысла так как они когда раздуются станут много меньше :)greega писал(а): Сделай пожалуйста фотки закатанном и раскатанном состоянии, с линейкой на перевес :twisted:
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию. Но опять весь ход подвески не реализовать:(greega писал(а):Расчётный ход подушки (если не брать во внимание её расширение), составлял примерно 16см. Сжатая примерно 14-15 вытянутая 32-33 При надутой, померить не могу, нужно изменять высоту установки. Думаю из 16 см осталось 12 :) Сам поршень в высоту вроде 8-10 см
А на счет форсунки - возможно, что она не подойдет, она вед предназначена для работы с жидкостями и может со временем начать подтравливать воздух (какая бы ни была жидкость, она является смазкой).
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Zmei писал(а):А вместе с этим и пробой ИМХО
![Изображение](http://trueimages.ru/img/f7/f9/f9d1c5dc0611c08e6da1b2273df.jpg)
Зы Просто пропёрся при установке :D , не думал, что так в ширь раздует
![Изображение](http://trueimages.ru/img/45/b5/7906776fd78b4a8a8dbabc80dca.jpg)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Нижний упор ставил по месту на мост, верхний подгонял максимально соосно нижнему при максимальном их приближении, - т.е. мост на "отбойнике". По высоте нужно подгонять. Если есть описание подушки с размерами, там указана ездовая высота - эту высоту нужно выставлять когда машина стоит на колёсах под загрузкой.
Не всегда получается её поймать сразу. эта высота является зоной комфорта, так вот она должна быть на той высоте на которой желаете всегда ездить. При этом, машина должна завышаться и занижаться.
У меня с первого раза, не получилось. Честно говоря и со второго и с третьего :lol: Но уже близко :D
Не всегда получается её поймать сразу. эта высота является зоной комфорта, так вот она должна быть на той высоте на которой желаете всегда ездить. При этом, машина должна завышаться и занижаться.
У меня с первого раза, не получилось. Честно говоря и со второго и с третьего :lol: Но уже близко :D
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лежат две SS6. Несмотря на то что для них указана максимальная высота 279мм и ход 210мм на деле оказалось иначе.Alex_ писал(а):А кто-нибудь ставил Slam SS8
Подключение 1/2"
До 17 бар
В сжатом состоянии 7 см
В максимальном 33 см (по другим данным 29,2 см)
Максимальная высота 225мм и полный ход 170 мм.
Предполагаю, что и для SS8 максимальная высота будет не 330, а от силы 275мм.
Возможно лучше выбрать Доминатор 2600, для него указана максимальная высота 317мм. На деле мне неизвестно.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
В опчем так. У меня ход передней подвески около 18 см , могло-бы быть и больше, но я во внутрь вклеил половину нашего переднего отбойника. Так вот , когда поднимаю машину на всю, 33е тапочки кажутся мизерными :D , я со своим ростом 186 см не могу нормально заглянуть под капот. Машину можно снизу уже чинить на четвереньках :lol: В ролике с ютуба который скидывал, видно как стоит левое колесо, когда правое провалилось в акуенную яму. Такое впечатление, что оно оторвалось и лежит рядом. Отсюда вывод, можно конечно чуть добавить подъёма, но думаю больше 25 см не имеет смысла, если только сразу перейти на 35-40 тапки, но тогда нужно будет городить , очень большие отбойники, чтобы в случае чего колесо не упёрлось в арку, но в этом случае, проподает смысл большего хода подвески. Сзади вообще такого не добиться без удаления рессор и перевода на систему рычагов. Ну разве, мутить чего нибудь с серьгами ( переносить дальше и удлинять, или ставить револьверные) Но это уже другая история. Ну как-то так.
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем
читаю вас давно вот решил зарегиться - поздравляйте
скоро буду покупать себе патриотика
по пневмоподвеске мысли
- ресиверы на каждую подушку - да хорошо но можно подумать о клапанах стравки-поддува на каждую стойку-рессивер - зачем?
отвечаю мысль свою крамольную: -
а почему бы не сделать систему стабилизации или выравнивания кузова при входах в поворот? ну типа как у мерена то есть начинаем заходить в поворот - начинается логичный крен от сил центробежных ... а тут начинает работать блок выравнивания ... который можно включать при движении на трассах.... вот такая задумка.
ну а все остальные возможности пневмоподвеки здесь расписаны всё мной положительно....
ну наверное это удорожание проекта... но иметь внедорожник не в стоке как базу для интересных тех решений это не бюджет
предлагаю идею обсудить.
спасибо заранее или прощения прошу за свои технические мозговые поллюции...
читаю вас давно вот решил зарегиться - поздравляйте
скоро буду покупать себе патриотика
по пневмоподвеске мысли
- ресиверы на каждую подушку - да хорошо но можно подумать о клапанах стравки-поддува на каждую стойку-рессивер - зачем?
отвечаю мысль свою крамольную: -
а почему бы не сделать систему стабилизации или выравнивания кузова при входах в поворот? ну типа как у мерена то есть начинаем заходить в поворот - начинается логичный крен от сил центробежных ... а тут начинает работать блок выравнивания ... который можно включать при движении на трассах.... вот такая задумка.
ну а все остальные возможности пневмоподвеки здесь расписаны всё мной положительно....
ну наверное это удорожание проекта... но иметь внедорожник не в стоке как базу для интересных тех решений это не бюджет
предлагаю идею обсудить.
спасибо заранее или прощения прошу за свои технические мозговые поллюции...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так все уже сделано. у Сенайко на машине установлен такой блок, автор из МСК, емнип. мы тоже делали прототип такого блока, но пока сошлись на мысли что нифига не бюджетное решение и мало кому интересное на уазе, по факту.
такого рода блок хорош там, где по кругу чистая пневма. его работа будет хорошо заметна. а если, например, как у меня сделано - то толку от него не сильно много будет.
короче, мы пока решили сосредоточиться на производстве готового блока клапанов 4-х канального с датчиками и электронным показометром - чтоб максимально упростить людям жизнь при внедрении пневмы, ибо такой блок работает как с ресивером, так и напрямую с компрессором.
такого рода блок хорош там, где по кругу чистая пневма. его работа будет хорошо заметна. а если, например, как у меня сделано - то толку от него не сильно много будет.
короче, мы пока решили сосредоточиться на производстве готового блока клапанов 4-х канального с датчиками и электронным показометром - чтоб максимально упростить людям жизнь при внедрении пневмы, ибо такой блок работает как с ресивером, так и напрямую с компрессором.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений когда будет блок??? А то просевшие рессоры надоели. А менять на новые не хочется. Я в плане еще баки от Николая и силовые бампераEp писал(а):так все уже сделано. у Сенайко на машине установлен такой блок, автор из МСК, емнип. мы тоже делали прототип такого блока, но пока сошлись на мысли что нифига не бюджетное решение и мало кому интересное на уазе, по факту.
такого рода блок хорош там, где по кругу чистая пневма. его работа будет хорошо заметна. а если, например, как у меня сделано - то толку от него не сильно много будет.
короче, мы пока решили сосредоточиться на производстве готового блока клапанов 4-х канального с датчиками и электронным показометром - чтоб максимально упростить людям жизнь при внедрении пневмы, ибо такой блок работает как с ресивером, так и напрямую с компрессором.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляем )))Mazay51rus писал(а): поздравляйте
Для увеличения энергоёмкости подвески, уменьшения эффекта "резиновой бомбы" и как следствие - увеличение плавности хода. Ресиверы не нужны если пневма подобрана и установлена правильно, но это бывает редко,- формулу "Правильных" подушек на наш авто пока никто не вывел.Mazay51rus писал(а): - ресиверы на каждую подушку - зачем?
При правильной установке и правильном поршне, можно обойтись и без хитрого, следяшего блока, просто нужно что-бы на трассе машина занижалась и при кренах работали расширения на поршнях. У себя заметил такой факт - если надуть подушки по максимуму, меньше кренится в поворотах , но на такой высоте по трассе не поносишься. Вывод - в подушках, должно быть "ездовое" давление выше, для этого подушка должна быть меньшего диаметра и с меньшим по диаметру поршнем, с резким расширением внизу. Короче всех нюансов сразу не объяснить.Mazay51rus писал(а): а почему бы не сделать систему стабилизации или выравнивания кузова при входах в поворот?
Блок наверное всё-же нужен, но не в том виде который пока предлагают.
Стоимость реального железа для блока, можно закупать по 1500 рублей + примерно 1000 на дпдз Вся проблема в софте, сам написать не могу, даже не могу правильно сформулировать все "хочу" НО, я списывался в инете с одним человеком, который преуспел в среде "Arduino" Он мог - бы помочь с этим. Блок с программным обеспечением может выйти в пределах 6т.р. Но я не хочу и не могу заниматься этим один. Ну мало пока у меня познаний в автоматике пневмы. Я не смогу составить грамотное Т.З. для этого человека. А человек имеет смутное представление о пневме, но он вполне компетентный в плане этой среды (Arduino) у него есть уже свои наработки.
Ну как-то так.
ЗЫ В наборчике за 1,5тр присутствует и ж.к. экранчик, на котором можно выводить хоть высоту, хоть давление на всех подушках сразу. И как я понял, при желании можно добавить блок согласования с РС и производить дальнейшие настройки уже скажем с ноута, хотя на блоке управление осуществляется своими кнопочками.
ЗЫЗЫ Может нам организовать отдельный проект по этому блоку?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
учитывая, сколько времени он находится в состоянии "готово на 90 %" даже не знаю чо ответить. стыжусь. это все потому, что острой необходимости лично у меня в таком блоке нету :) была бы - уже давно вовсю продавался бы :)Alex_ писал(а): Евгений когда будет блок??? А то просевшие рессоры надоели. А менять на новые не хочется. Я в плане еще баки от Николая и силовые бампера
Сергей обещал до след. недели изготовить увеличенную тушку блока под датчики давления, сами датчики у нас есть, показометр тоже есть. на след. неделе, надеюсь, изготовим финальную версию, которую будем пробовать тестировать.
я так думаю, надо пару-тройку блоков с показометрами народу раздать на тест по себестоимости комплектующих. у мну уже кое-кто из местных ребят дожидается своего. я думаю, еще пару блоков мы сделаем. так что, кому не терпится и кто готов бороться с косяками за свои же деньги - пишите в личку :)
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что про просевшие рессоры пишет Монтроход http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Готов быть вторым кое кем из местных :DEp писал(а):учитывая, сколько времени он находится в состоянии "готово на 90 %" даже не знаю чо ответить. стыжусь. это все потому, что острой необходимости лично у меня в таком блоке нету :) была бы - уже давно вовсю продавался бы :)Alex_ писал(а): Евгений когда будет блок??? А то просевшие рессоры надоели. А менять на новые не хочется. Я в плане еще баки от Николая и силовые бампера
Сергей обещал до след. недели изготовить увеличенную тушку блока под датчики давления, сами датчики у нас есть, показометр тоже есть. на след. неделе, надеюсь, изготовим финальную версию, которую будем пробовать тестировать.
я так думаю, надо пару-тройку блоков с показометрами народу раздать на тест по себестоимости комплектующих. у мну уже кое-кто из местных ребят дожидается своего. я думаю, еще пару блоков мы сделаем. так что, кому не терпится и кто готов бороться с косяками за свои же деньги - пишите в личку :)
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
если делать пневму по кругу и только её, то это плохо - так как если подушка лопнет то ни куда не поедет далее машина и хуже если лопнет при движении, например на кочке....
то есть, если рассматривать логику работы блока управления, то при выходе из строя подушки - сразу аварийно сбрасывать давление и исключать из подвески пневосистему и хоть как то машина управление в аварийном режиме сохранит.
... да я согласен что кулибину трудно объяснить технарю(программеру) что ты хочешь...
для Греги - вопрос "зачем?" я себе сам как бы задавал ))) и потом его расписывал, может не так меня понял... но то что сказал ты - я поддерживаю
то есть, если рассматривать логику работы блока управления, то при выходе из строя подушки - сразу аварийно сбрасывать давление и исключать из подвески пневосистему и хоть как то машина управление в аварийном режиме сохранит.
... да я согласен что кулибину трудно объяснить технарю(программеру) что ты хочешь...
для Греги - вопрос "зачем?" я себе сам как бы задавал ))) и потом его расписывал, может не так меня понял... но то что сказал ты - я поддерживаю
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Вот решил показать, что будет, если лопнет подушка http://trueimages.ru/img/72/dd/692495ef ... 6d2c34.jpg В подушке, внутри, стоит отбойник. На фото, машина на отбойниках, в положении упал. Так можно ехать, правда потряхивает, но ехать вполне можно. Так, что, можно ездить и на полной пневме.....
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу, даже больше. Ребята на Сафарях, а у них чистая пневма по кругу, умудряются ехать вполне комфортно, на оставшихся трёх, распределив воздух в подушках так, что колесо на спущенной подушке "подвешивается в воздухе" образно говоря. Ну если быть точнее, отрывается от отбойника, правда у них 4х контурные системы.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил назад бублики SS-7, манометры(камазовские) пока не установил, не могу найти фитинги, чтоб трубку 4мм подсоединить, поэтому давление пока не знаю, но...
Если чуть дунуть(примерно 1 кг), то ехать еще можно, если вдуть кг 3(примерно), то козлить начинает, аж кишки вытрясает, похоже пинаются сильно(как мячик прыгает), жестко и некомфортно. Надо попробовать аммы ГАЗ 53 или любые односторонние, чтоб на сжатие не помогали, а только на отбой работали. А так жестко очень, надо рессиверы дополнительные колхозить. Видимо у этих подушек слишком грузоподъемность большая, переборщил маленько, все с запасом хотелось. Поднимает на 10 см. Хотя сзади чисто для подъема нормально, рессоры без гемора все равно не уберешь. Да и два листа пока не готов оставлять.
Если чуть дунуть(примерно 1 кг), то ехать еще можно, если вдуть кг 3(примерно), то козлить начинает, аж кишки вытрясает, похоже пинаются сильно(как мячик прыгает), жестко и некомфортно. Надо попробовать аммы ГАЗ 53 или любые односторонние, чтоб на сжатие не помогали, а только на отбой работали. А так жестко очень, надо рессиверы дополнительные колхозить. Видимо у этих подушек слишком грузоподъемность большая, переборщил маленько, все с запасом хотелось. Поднимает на 10 см. Хотя сзади чисто для подъема нормально, рессоры без гемора все равно не уберешь. Да и два листа пока не готов оставлять.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
alan62 Какие-бы бублики хорошие не были, но они пинаться будут с любыми амортизаторами. Это происходит даже со сливами, но в значительно меньшей мере. Первое, что тебе нужно сделать, поставить ресиверы и я думаю объёмом раза 2-3 больше твоих подушек, только после этого подбирать амортизаторы! Амортизаторы, любые, держать без ресиверов не будут! У тебя бублики! Ты сам их выбрал. Бублики без ресиверов не едут нормально или делай давление близкое к 0. Но это не вариант.
Бублики хороши на рычажной подвеске, где существует большой коэффициент пересчёта. На длинноходной подвеске нет ничего лучше слив и то в большинстве случаев, при колхозе своей подвески (тяжело сразу подобрать чулок и поршень правильной формы) нужны ресиверы! Проверено на своей шкуре. Подвеску переделывал 4 раза спереди и 2 раза сзади, и это ещё не всё, буду ещё делать, переделывать.
Бублики хороши на рычажной подвеске, где существует большой коэффициент пересчёта. На длинноходной подвеске нет ничего лучше слив и то в большинстве случаев, при колхозе своей подвески (тяжело сразу подобрать чулок и поршень правильной формы) нужны ресиверы! Проверено на своей шкуре. Подвеску переделывал 4 раза спереди и 2 раза сзади, и это ещё не всё, буду ещё делать, переделывать.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю, что сливы лучше, но не хочу их принципиально. :) Буду впереди убирать пружины и меня в большей степени интересует простота и надежность. Поэтому пока побьюсь с задком. Тем более, что не увидел ничего криминального, работают....
Рессиверы поставить нет проблем, но все таки хочу попробовать с амортами. Если надо, поставлю два...но односторонние, так как рессора не убрана и она все равно помогает подушке и аморт не дает поджаться при наезде на бугор. ИМХО, мысли в слух.
Меня тут другое беспокоит, сегодня показалось, что ЗМ "помогает" рулить, если повыше приподнять зад, может потому, что давление в подушках не одинаковое(на глаз). Но досканально проверить пока не получилось.
Рессиверы поставить нет проблем, но все таки хочу попробовать с амортами. Если надо, поставлю два...но односторонние, так как рессора не убрана и она все равно помогает подушке и аморт не дает поджаться при наезде на бугор. ИМХО, мысли в слух.
Меня тут другое беспокоит, сегодня показалось, что ЗМ "помогает" рулить, если повыше приподнять зад, может потому, что давление в подушках не одинаковое(на глаз). Но досканально проверить пока не получилось.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай это: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2alan62 писал(а): Меня тут другое беспокоит, сегодня показалось, что ЗМ "помогает" рулить, если повыше приподнять зад, может потому, что давление в подушках не одинаковое(на глаз). Но досканально проверить пока не получилось.
А тут, как я мучился: http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-1
Изыскания ещё не закончились, одно знаю наверняка, - Бублики - точно ставить не буду. А из чулков нужно брать 1E 06 , на крайний случай 975N .