Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вкладыши в рессорах
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Вкладыши в рессорах
В один прекрасный день где-то сзади заскрипело. Полез искать где. Выяснил - сайлент-блок. Но дело не в этом. А в том что когда я искал место скрипа глянул на рессоры и офигел - полиэтиленовые вкладыши между листами (там где рессора крепится к раме) повылазили со своих мест - один полностью вылез, другие скоро вылезут...Фиксирующие лапки почти у всех отломались
А ведь пробег всего 1100км.
Вот думаю - вставлять новые или вытащить старые и напихать туда графитовой смазки побольше.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может у меня просто плохо стянуты были листы рессор?
Что за придурок придумал в такой узел ставить полиэтилен?
Есть вариант вырезать их из полиуретана, алюминия или свинца
А ведь пробег всего 1100км.
Вот думаю - вставлять новые или вытащить старые и напихать туда графитовой смазки побольше.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может у меня просто плохо стянуты были листы рессор?
Что за придурок придумал в такой узел ставить полиэтилен?
Есть вариант вырезать их из полиуретана, алюминия или свинца
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже где-то обсуждалось...
К тому же у моего скрипят не резинки а именно листы (пластик вывалился то же очень рано), в районе удерживающих полосок (типа хомутов) ближе к серьге и переднему креплению. Если присмотреться, то видно трение металла. Гарантия предлагает поменять на новые и доработать за 700р (включая снять/поставить), куда входит разборка, набивание смазкой и оборачивание чем-то типа серебристого строительного скотча. У ихнего тестдрайвовского так сделано.
Кстати, напихав в тех местах литола скрип не пропал, а вот когда брызнул ВДшкой тут же заткнулись и теперь, (видно ВДшка растворила литол и он затек дальше) уже дня 4-5 не скрипят. Раньше после ВДшки на второй день начинали опять.
К тому же у моего скрипят не резинки а именно листы (пластик вывалился то же очень рано), в районе удерживающих полосок (типа хомутов) ближе к серьге и переднему креплению. Если присмотреться, то видно трение металла. Гарантия предлагает поменять на новые и доработать за 700р (включая снять/поставить), куда входит разборка, набивание смазкой и оборачивание чем-то типа серебристого строительного скотча. У ихнего тестдрайвовского так сделано.
Кстати, напихав в тех местах литола скрип не пропал, а вот когда брызнул ВДшкой тут же заткнулись и теперь, (видно ВДшка растворила литол и он затек дальше) уже дня 4-5 не скрипят. Раньше после ВДшки на второй день начинали опять.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Залил в сайлент-блоки рессор ВД-40, поездил полдня и снова залил. Скрип пропал.kom писал(а):Да зачем выкидывать! Скрипят не они, а резиновые втулки. Посмотри, тут где-то Viorteia фотки выкладывала, где скрипит.
Время - лечит... :P Плюс вэдешка...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вкладыши в рессорах
Товарищи! Прокладки всегда и у всех вылетаю - уж так они сделаны :)Rusal писал(а):В один прекрасный день где-то сзади заскрипело. Полез искать где. Выяснил - сайлент-блок. Но дело не в этом. А в том что когда я искал место скрипа глянул на рессоры и офигел - полиэтиленовые вкладыши между листами (там где рессора крепится к раме) повылазили со своих мест - один полностью вылез, другие скоро вылезут...Фиксирующие лапки почти у всех отломались
А ведь пробег всего 1100км.
Вот думаю - вставлять новые или вытащить старые и напихать туда графитовой смазки побольше.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может у меня просто плохо стянуты были листы рессор?
Что за придурок придумал в такой узел ставить полиэтилен?
Есть вариант вырезать их из полиуретана, алюминия или свинца
Смазка или ВД-40 поможет на пару дней, или до первого серъезного дождя - потом все возобновится.
В гарантии прокладки не меняют- нет их...
Я решил проблему установкой рессор старого (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки. Сейчас не скрипит вообще.
Минус - эти самые втулки долго не живут, приходится их регулярно менять.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду оси, на которые эти втулки одеть надо, которые на раме (переднее крепление рессор) и в серьгах (заднее крепление)...Maks писал(а):написано жеAleks_andr писал(а):А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"

Они одинаковые? Хоть для втулок, хоть для сайлентблоков?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
втулки запрессовываются в кольца рессор и одеваются на крепления к раме в переди. там просто палец стальной. а сзади все висит на серьгах. Все посадочные размеры одинаковые.Aleks_andr писал(а):Я имел ввиду оси, на которые эти втулки одеть надо, которые на раме (переднее крепление рессор) и в серьгах (заднее крепление)...Maks писал(а): написано же
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"![]()
Они одинаковые? Хоть для втулок, хоть для сайлентблоков?
Существуют как полиуретановые втулки в рессоры, так и полиуретановые с/блоки в рессоры после 2007 года. Значит вопрос можно решить как переходом на старые (до 2007 года) рессоры и воткнуть в них полиуретановые втулки, так и оставить новые рессоры и воткнуть в них частично с/блоки и частично втулки. :lol:Maks писал(а):написано жеAleks_andr писал(а):А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"