Дубль из борт журнала 
http://www.uazpatriot.ru/forum/posting. ... t&p=749227
маленький  лифт подвески: 
Сразу скажу что полученный результат меня несколько удивил и озадачил...   
Наконец то появилось время приняться за подвеску... 
Были установлены проставки рама/рессора размером в 4 см. (в теории лифт 2 см, по факту похоже что больше). Ставил на СТО, так было лениво этим заниматься самостоятельно и нужного инвентаря у меня нет, дело в том что бы их туда поставить нужно поднимать машину за раму, домкраты которые у меня есть на такую высоту не поднимут машину  а "буратин" я себе еще не нарезал :), занимать "буратины" как это было при лифте кузова тоже не хотелось :)

После лифта, поехал проверить работу отбойников, вывешиванием машины по диагонали. 
И вот что получилось: 

Отбойник не касается свой площадки остается еще пару сантиметров как минимум. 
Хм странно подумал, машину не так уж высоко и поднял а отбойник уже не работает. Но посчитал что возможно подвеска не полностью сработала  на сжатие.      

Далее поехал домой ставить новые амортизаторы TOKICO 3375 и проставки  под  отобйники (3см) что бы вернуть его в работу. 

После установки амортизаторов и проставки под отбойник 3 см.  снова вывешиваем машину  

Пока я ковырялся с амортизаторами и отбойниками, жена старательно клеила наклейку на машину...
Я не большой любитель наклеек на машине, даже ободрал с него все надписи которые были с завода, ну да ладно  пускай весит....  

Отбойник слегка коснулся площадки.

Отбойник только  касаться площадки.  

А амортизатор уже "сложился"  полностью. 
Вот этого че то я не понял.. .
Вероятно я какой то момент упускаю из виду что не учитываю.. 
Но как такое может быть???  

Подобное я уже видел когда примеряли эти колеса на другой машине. Но в тот момент я посчитал что вероятно подвеска не полностью сработала на сжатие: 

Кроме боди-лифта на этой машине нет изменений. 
Подвеску не трогали, видно что ,,,опа чуть ниже предка   

Для меня остался открытым вопрос, когда же вступают в работу отбойники? Вероятно я все ошибаюсь - но у меня осталось в впечатление что они даже с завода расположены слишком высоко.. 
Странно...
Кто нить может объяснить что я упустил?
З.Ы. На очереди пружины "Фобос +50", надеюсь на дизеле у них не будет этих самых 50 мм :)