Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бюджетный лифт подвески 40мм
Бюджетный лифт подвески 40мм
Добрый день, не могли бы вы подсказать какими средствами можно бюджетно лифтануть подвеску на 40мм под 285/75 колеса. Изначально планировалось ставить Tough Dog, но из-за семейных обстоятельств не складывается по деньгам. Колеса уже куплены с дисками с вылетом -3мм, главные пары 4.625 тоже, из бийска едут шкворня с кулаками с измененным кастором 8 градусов... Бодилифт хочется минимизировать, максимум 50мм. Вообщем буду очень благодарен за помощь)
так... немного поизучав немного вроде бы представил себе картинку.
1. Рессоры 4 листовые
2. Проставки рама рессора 40мм
3. Пружины усиленные Фобос +30мм
4. Проставка под пружины 30мм
5. Амортизаторы Tokico 3709 + 3710
Так... вопрос, сколько лифт от штатного даст 4 листовая рессора и нужны ли проставки под пружины? И что будет с углом заднего кардана?
Ну и сразу вопрос, что еще нужно для установки 4 листовых рессор и замены амортизаторов?
Ну и так же с удовольствием выслушал бы другие мнения и советы)
1. Рессоры 4 листовые
2. Проставки рама рессора 40мм
3. Пружины усиленные Фобос +30мм
4. Проставка под пружины 30мм
5. Амортизаторы Tokico 3709 + 3710
Так... вопрос, сколько лифт от штатного даст 4 листовая рессора и нужны ли проставки под пружины? И что будет с углом заднего кардана?
Ну и сразу вопрос, что еще нужно для установки 4 листовых рессор и замены амортизаторов?
Ну и так же с удовольствием выслушал бы другие мнения и советы)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ок
drobilchik933
жесткость как-то не пугает совсем)))
NATOvec
так... если 40мм поднимет на 20 мм, то видимо имеет смысл проставки ставить все таки 60мм, тогда получим что лифт за счет проставок 30мм + лифт за счет рессор 4 листовых...
а если спереди у нас фобосы +30мм и проставки 30мм... что-то получается что морда слишком высоковато задрана в теории....
drobilchik933
жесткость как-то не пугает совсем)))
NATOvec
так... если 40мм поднимет на 20 мм, то видимо имеет смысл проставки ставить все таки 60мм, тогда получим что лифт за счет проставок 30мм + лифт за счет рессор 4 листовых...
а если спереди у нас фобосы +30мм и проставки 30мм... что-то получается что морда слишком высоковато задрана в теории....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Делал то-же самое:
4 листа + проставки 60 мм + пружины KYB RD5081+ проставки Соболь 40 мм = ровно 3 дюйма лифта с идеальным дифферентом + завал Кастора на 8 градусов от исходного + проставки для удлинения карданов 15 мм сзади и аж 35 мм спереди при сдвиге моста на 15 мм + сдвиг моста на 15 мм + опускание подвесного на половину лифта + МОЩНЫЕ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ аммы 630 мм вроде Tokico E4058 перед и х.з. какие 630 мм зад + удаление стабилизатора + обработка передних арок кувалдой или болгаркой + отбойники от переднего моста Газели перед/зад.
И это для 255/85 на штатном вылете, у Вас с таким вылетом и резиной 285/75 еще фиг знает что будет с расширителями и локерами в поворотах и на кочках...
4 листа + проставки 60 мм + пружины KYB RD5081+ проставки Соболь 40 мм = ровно 3 дюйма лифта с идеальным дифферентом + завал Кастора на 8 градусов от исходного + проставки для удлинения карданов 15 мм сзади и аж 35 мм спереди при сдвиге моста на 15 мм + сдвиг моста на 15 мм + опускание подвесного на половину лифта + МОЩНЫЕ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ аммы 630 мм вроде Tokico E4058 перед и х.з. какие 630 мм зад + удаление стабилизатора + обработка передних арок кувалдой или болгаркой + отбойники от переднего моста Газели перед/зад.
И это для 255/85 на штатном вылете, у Вас с таким вылетом и резиной 285/75 еще фиг знает что будет с расширителями и локерами в поворотах и на кочках...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
боди лифта в 60 мм достаточно для 255/85/R16, испытано на себе! :)
Вот тут есть фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... 2-375.html
НО вероятно от доработки арок не уйти, хотя можно будет перетянуть резину с дисков с вылетом +20 на родные +35 возможно это поможет :)
Вот тут есть фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... 2-375.html
НО вероятно от доработки арок не уйти, хотя можно будет перетянуть резину с дисков с вылетом +20 на родные +35 возможно это поможет :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+35 не работают с толстыми аммами вроде E4058.APL писал(а):боди лифта в 60 мм достаточно для 255/85/R16, испытано на себе! :)
Вот тут есть фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... 2-375.html
НО вероятно от доработки арок не уйти, хотя можно будет перетянуть резину с дисков с вылетом +20 на родные +35 возможно это поможет :)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда на попу поставь 3375 они в диаметре такие же как и родные.Nomad писал(а): +35 не работают с толстыми аммами вроде E4058.![]()
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе купил вот эти : http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/6564.htmlNomad писал(а):+35 не работают с толстыми аммами вроде E4058.APL писал(а):боди лифта в 60 мм достаточно для 255/85/R16, испытано на себе! :)
Вот тут есть фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... 2-375.html
НО вероятно от доработки арок не уйти, хотя можно будет перетянуть резину с дисков с вылетом +20 на родные +35 возможно это поможет :)![]()
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.
Конечно они не железные...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вероятно так и есть, еще тебе могут понравиться E3375 они газовые, или с подпором газовым. Но какие они по диаметру не знаю, у меня в наличии именно 3375 масляные, на передок ожидаю E3373Nomad писал(а):Мда, оптимальное решение, видимо.APL писал(а): Тогда на попу поставь 3375 они в диаметре такие же как и родные.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ок, они должны ко мне доехать до 10 мая.
Как приедут отпишусь.
Как приедут отпишусь.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стальные диски +22 R16 на Хантеры ставились только на бумаге (в Руководстве по эксплуатации про них написано). Реально существовали навряд ли. На Буханках с колхозными мостами тоже стоят R16 +40, хотя в Инструкции написано, что должны быть R16 +22.Nomad писал(а):Куда девались русские штампованные диски + 22 не могу понять. Они-же, вроде, на Хантеры когда-то ставились...
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на хантере такие стояли:yu_yu писал(а):Стальные диски +22 R16 на Хантеры ставились только на бумаге (в Руководстве по эксплуатации про них написано). Реально существовали навряд ли. На Буханках с колхозными мостами тоже стоят R16 +40, хотя в Инструкции написано, что должны быть R16 +22.Nomad писал(а):Куда девались русские штампованные диски + 22 не могу понять. Они-же, вроде, на Хантеры когда-то ставились...
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/0910/c0/e58741d6f00b.jpg)
но они уже наших родных на пол.дюйма и вообще считаются созданными для колхозного моста старого типа.не который щас ставят на хантеры нынешние.
Их можно отличать визуально по форме дырок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
спереди: пружины Килен + проставки 45ммNATOvec писал(а):Проставка под пружины с заменой пружин,на такие чтоб не просаживались,сзади 4-х листовые и проставка, все это приведет и к замене на более длинноходовые аммы
сзади: 4л рессоры + проставки 60мм.
амы как стоят еще с завода шестой год - так и все устраивает...
не вижу ни малейшего смысла менять на более длинные.
p.s. в грязь езжу на фбел-160м (правда, к одной подвеске тут лифт не относится...).
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте??hc2hunter писал(а): в грязь езжу на фбел-160м (правда, к одной подвеске тут лифт не относится...).
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Фото в студию!?!??!
З.Ы. Вы маньяк!!! :D :o
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
эм...
а это вообще какие-то новости внезапно?
вроде обычная резина. прекрасно подходит под жесткое бездорожье... + бюджетная тема.
да тут хотя бы можно посмотреть на нашем местном форуме.![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
а это вообще какие-то новости внезапно?
вроде обычная резина. прекрасно подходит под жесткое бездорожье... + бюджетная тема.
да тут хотя бы можно посмотреть на нашем местном форуме.
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)