Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бюджетный лифт подвески 40мм

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Nixosar
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 11:09
Онлайн статус: Не в сети

Бюджетный лифт подвески 40мм

Сообщение Nixosar » Вт фев 28, 2012 11:19

Добрый день, не могли бы вы подсказать какими средствами можно бюджетно лифтануть подвеску на 40мм под 285/75 колеса. Изначально планировалось ставить Tough Dog, но из-за семейных обстоятельств не складывается по деньгам. Колеса уже куплены с дисками с вылетом -3мм, главные пары 4.625 тоже, из бийска едут шкворня с кулаками с измененным кастором 8 градусов... Бодилифт хочется минимизировать, максимум 50мм. Вообщем буду очень благодарен за помощь)

Аватара пользователя
Nixosar
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 11:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nixosar » Вт фев 28, 2012 11:36

P.S. машина на данный момент стоковая. В багажнике в среднем ездиет еще +100 кг веса.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 28, 2012 11:46

Проставка под пружины с заменой пружин,на такие чтоб не просаживались,сзади 4-х листовые и проставка, все это приведет и к замене на более длинноходовые аммы и т.п. ввиде подрезки арок или локкеров, это все вылезит в процессе установки колес :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nixosar
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 11:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nixosar » Вт фев 28, 2012 11:56

развлечения в виде болгарки и сварки меня вообще не пугали никогда, подвинуть мост тоже не проблема. То что без проставок в бюджетном варианте не обойтись я сам прекрасно понимаю, то что рессоры на чусовские 4 листовые менять тоже знаю, интересует какие пружинки брать и амортизаторы из бюджетных)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 28, 2012 12:55

Ну из наших рессор ты только Чусовские и найдешь :D ,а вот про пружины и аммы кури в соот темах там на любой вкус имеются
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nixosar
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 11:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nixosar » Вт фев 28, 2012 14:43

так... немного поизучав немного вроде бы представил себе картинку.
1. Рессоры 4 листовые
2. Проставки рама рессора 40мм
3. Пружины усиленные Фобос +30мм
4. Проставка под пружины 30мм
5. Амортизаторы Tokico 3709 + 3710

Так... вопрос, сколько лифт от штатного даст 4 листовая рессора и нужны ли проставки под пружины? И что будет с углом заднего кардана?

Ну и сразу вопрос, что еще нужно для установки 4 листовых рессор и замены амортизаторов?
Ну и так же с удовольствием выслушал бы другие мнения и советы)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт фев 28, 2012 18:36

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 28, 2012 18:37

Для 4 листовых надо стремянки удлиненные,проставка 40 мм даст лифт20 мм. С углом ни чего не будет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт фев 28, 2012 19:14

Спорить не буду, йа по одному волголисту коренному подложил с каждой стороны, см на 5 приподнялсо и не так жёстко как 4й лист Патриота наверное...
Ни стремянки, ни чего не приобретал..
Считаю самый бюджетный вариант..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nixosar
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 11:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nixosar » Ср фев 29, 2012 14:35

ок
drobilchik933
жесткость как-то не пугает совсем)))

NATOvec
так... если 40мм поднимет на 20 мм, то видимо имеет смысл проставки ставить все таки 60мм, тогда получим что лифт за счет проставок 30мм + лифт за счет рессор 4 листовых...
а если спереди у нас фобосы +30мм и проставки 30мм... что-то получается что морда слишком высоковато задрана в теории....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 19, 2012 11:33

Делал то-же самое:

4 листа + проставки 60 мм + пружины KYB RD5081+ проставки Соболь 40 мм = ровно 3 дюйма лифта с идеальным дифферентом + завал Кастора на 8 градусов от исходного + проставки для удлинения карданов 15 мм сзади и аж 35 мм спереди при сдвиге моста на 15 мм + сдвиг моста на 15 мм + опускание подвесного на половину лифта + МОЩНЫЕ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ аммы 630 мм вроде Tokico E4058 перед и х.з. какие 630 мм зад + удаление стабилизатора + обработка передних арок кувалдой или болгаркой + отбойники от переднего моста Газели перед/зад.
И это для 255/85 на штатном вылете, у Вас с таким вылетом и резиной 285/75 еще фиг знает что будет с расширителями и локерами в поворотах и на кочках...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт апр 19, 2012 23:15

боди лифта в 60 мм достаточно для 255/85/R16, испытано на себе! :)
Вот тут есть фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... 2-375.html
НО вероятно от доработки арок не уйти, хотя можно будет перетянуть резину с дисков с вылетом +20 на родные +35 возможно это поможет :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 20, 2012 08:37

APL писал(а):боди лифта в 60 мм достаточно для 255/85/R16, испытано на себе! :)
Вот тут есть фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... 2-375.html
НО вероятно от доработки арок не уйти, хотя можно будет перетянуть резину с дисков с вылетом +20 на родные +35 возможно это поможет :)
+35 не работают с толстыми аммами вроде E4058. :cry:
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 20, 2012 08:41

Номад, так проставки купи.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 20, 2012 08:51

samael писал(а):Номад, так проставки купи.
Блин, шпильки влом перепрессовывать, а проставки 10-20 мм не имеют своих шпилек. Куда девались русские штампованные диски + 22 не могу понять. Они-же, вроде, на Хантеры когда-то ставились...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт апр 20, 2012 08:54

Nomad писал(а): +35 не работают с толстыми аммами вроде E4058. :cry:
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.
Тогда на попу поставь 3375 они в диаметре такие же как и родные.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт апр 20, 2012 08:56

Nomad писал(а):
APL писал(а):боди лифта в 60 мм достаточно для 255/85/R16, испытано на себе! :)
Вот тут есть фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... 2-375.html
НО вероятно от доработки арок не уйти, хотя можно будет перетянуть резину с дисков с вылетом +20 на родные +35 возможно это поможет :)
+35 не работают с толстыми аммами вроде E4058. :cry:
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.
Я себе купил вот эти : http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/6564.html
Конечно они не железные...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 20, 2012 09:06

Я такие убью если не лифт-мейтом, то ямой какой-нибудь или камнем по буртику. :cry: Нужны железные с овальными или круглыми дырками... :cry:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 20, 2012 09:10

APL писал(а):
Nomad писал(а): +35 не работают с толстыми аммами вроде E4058. :cry:
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.
Тогда на попу поставь 3375 они в диаметре такие же как и родные.
Мда, оптимальное решение, видимо.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт апр 20, 2012 09:13

Nomad писал(а):
APL писал(а): Тогда на попу поставь 3375 они в диаметре такие же как и родные.
Мда, оптимальное решение, видимо.
Вероятно так и есть, еще тебе могут понравиться E3375 они газовые, или с подпором газовым. Но какие они по диаметру не знаю, у меня в наличии именно 3375 масляные, на передок ожидаю E3373
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 20, 2012 09:16

О, тогда подожду пока Е3373 приедут. :)
Аналоги от Каябы (газовые) ухо-ухо 635 мм подходили, они как наши масляные по диаметру, на удивление.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт апр 20, 2012 09:24

:) Ок, они должны ко мне доехать до 10 мая.
Как приедут отпишусь.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт апр 20, 2012 19:39

Nomad писал(а):Куда девались русские штампованные диски + 22 не могу понять. Они-же, вроде, на Хантеры когда-то ставились...
Стальные диски +22 R16 на Хантеры ставились только на бумаге (в Руководстве по эксплуатации про них написано). Реально существовали навряд ли. На Буханках с колхозными мостами тоже стоят R16 +40, хотя в Инструкции написано, что должны быть R16 +22.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вс апр 22, 2012 11:00

NATOvec писал(а):Для 4 листовых надо стремянки удлиненные,проставка 40 мм даст лифт20 мм. С углом ни чего не будет
Я оставил старые стремянки. Хватило.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 13:04

yu_yu писал(а):
Nomad писал(а):Куда девались русские штампованные диски + 22 не могу понять. Они-же, вроде, на Хантеры когда-то ставились...
Стальные диски +22 R16 на Хантеры ставились только на бумаге (в Руководстве по эксплуатации про них написано). Реально существовали навряд ли. На Буханках с колхозными мостами тоже стоят R16 +40, хотя в Инструкции написано, что должны быть R16 +22.
у меня на хантере такие стояли:

Изображение


но они уже наших родных на пол.дюйма и вообще считаются созданными для колхозного моста старого типа.не который щас ставят на хантеры нынешние.

Их можно отличать визуально по форме дырок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 23, 2012 20:49

NATOvec писал(а):Проставка под пружины с заменой пружин,на такие чтоб не просаживались,сзади 4-х листовые и проставка, все это приведет и к замене на более длинноходовые аммы
спереди: пружины Килен + проставки 45мм
сзади: 4л рессоры + проставки 60мм.

амы как стоят еще с завода шестой год - так и все устраивает...
не вижу ни малейшего смысла менять на более длинные.

p.s. в грязь езжу на фбел-160м (правда, к одной подвеске тут лифт не относится...).

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн апр 23, 2012 21:19

hc2hunter писал(а): в грязь езжу на фбел-160м (правда, к одной подвеске тут лифт не относится...).
На Патриоте?? :shock:
Фото в студию!?!??!
З.Ы. Вы маньяк!!! :D :o
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 24, 2012 11:56

эм...
а это вообще какие-то новости внезапно?
вроде обычная резина. прекрасно подходит под жесткое бездорожье... + бюджетная тема.

да тут хотя бы можно посмотреть на нашем местном форуме. :?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности