Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плаза Софт-Драйв кто-нибудь ставил?
Плаза Софт-Драйв кто-нибудь ставил?
Добрый день!
И все-таки, кто-нибудь ставил себе аммы Плаза Софт-Драйв?
Как они по сравнению со штатными? Мягче-ли машин проходит с ними
неровности дорги? Интересует не сколько бездорожье, сколько разбитый асфальт и гравийка.
И все-таки, кто-нибудь ставил себе аммы Плаза Софт-Драйв?
Как они по сравнению со штатными? Мягче-ли машин проходит с ними
неровности дорги? Интересует не сколько бездорожье, сколько разбитый асфальт и гравийка.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сомневаюсь, что смог убить амы за 11000!!! Да и не вижу связи в мягкости подвески и тряске на всех кочках!!! Я уточнюсь, что не про бездорожье говорю а про городские разбитые дороги, как во всей россии и загородные трассы. Если я правильно понял твою логику, то чем подвеска более упругая, тем меньше трясет???
Видимо я что-то не догоняю!!!
Видимо я что-то не догоняю!!!
у252ау52
-
- Онлайн статус: Не в сети
Demetrius писал(а):Я сомневаюсь, что смог убить амы за 11000!!! Да и не вижу связи в мягкости подвески и тряске на всех кочках!!! Я уточнюсь, что не про бездорожье говорю а про городские разбитые дороги, как во всей россии и загородные трассы. Если я правильно понял твою логику, то чем подвеска более упругая, тем меньше трясет???
Видимо я что-то не догоняю!!!
Мои штатные амы умерли на 8 000 тысячах. Просто были мертвы. :lol:
У меня аммы новые и точно не мертвые ( < 2000 км пробега). Меня именно не устраивает тряскость подвести на неровностях типа разбитого асфальта, а ездить приходится именно по нему и во многом из-за этого я покупал эту машину. И никуда у меня ее не кидает и не швыряет и не заваливает. Меня не устраивает имеенно тряскость, из-за нее салон скрипит и вообще не приятно. В принципе я допускаю, что нужно поставить более упругие аммортизаторы, которые лучше бы отрабатывали неровности небольших амплитуд, т.к. есть подозрение, что штатные хорошо работают только на больших амплитудах, а на малых практически не демпфируют. Вот знать бы только точно, так ли это. Например уменьшилась ли именно тряскость (а не управляемость, как все пишут) у тех кто ставил к примеру Плазу-Спорт.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вы располагаете необходимыми средствами, я бы порекомендовал подобрать из Rancho-9000 (регулируемые).
У меня они стоят на Барсе, слегка подготовленном для бездорожья. Но поскольку "туда" 2000 км российского асфальта, то вот тут то регулировка и используется. Эти аморты позволяют настроить авто под любую трассу.
У меня они стоят на Барсе, слегка подготовленном для бездорожья. Но поскольку "туда" 2000 км российского асфальта, то вот тут то регулировка и используется. Эти аморты позволяют настроить авто под любую трассу.
Anzer писал(а):У меня аммы новые и точно не мертвые ( < 2000 км пробега). Меня именно не устраивает тряскость подвести на неровностях типа разбитого асфальта, а ездить приходится именно по нему и во многом из-за этого я покупал эту машину. И никуда у меня ее не кидает и не швыряет и не заваливает. Меня не устраивает имеенно тряскость, из-за нее салон скрипит и вообще не приятно. В принципе я допускаю, что нужно поставить более упругие аммортизаторы, которые лучше бы отрабатывали неровности небольших амплитуд, т.к. есть подозрение, что штатные хорошо работают только на больших амплитудах, а на малых практически не демпфируют. Вот знать бы только точно, так ли это. Например уменьшилась ли именно тряскость (а не управляемость, как все пишут) у тех кто ставил к примеру Плазу-Спорт.
как я понял у тебя все нормально. это издержки зависимой подвески...
на 100 крузере впереди НЕЗАВИСИМАЯ подвеска.Demetrius писал(а):Да что вы все уперлись в подвеску??? На крузаке сотке тоже подвеска такая же, но тем не менее он на много мягче!!! Сам знаю, т.к езжу часто на нем!!!
да и сзади там нихрена не рессоры... коль ездишь, так загляни под машину...
мост только на 105 ( у него стабов до жопы), 80, 70, 76, 78.
вот
Подвеска Land Cruiser 100 обеспечивает восхитительную управляемость, устойчивость и комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью. Передняя подвеска моделей GX и STD отличается высокими ходовыми качествами и большой энергоемкостью, а на модели VX имеется независимая длинноходная подвеска с двойными поперечными рычагами и более низким торсионом. Задняя подвеска всех моделей имеет продольные рычаги и спиральные пружины, благодаря которым достигается отличная управляемость и плавность хода на любом типе дорожного покрытия.
передняя подвеска -Независимая подвеска с двойными поперечными
задняя подвеска -Неразрезной мост, 4-рычажная со спиральными
Мягкий ход даже на неровном покрытии обеспечивают передняя торсионная и задняя пружинная подвески, а также система стабилизаторов поперечной устойчивости. Комфорт в условиях бездорожья достигается также за счет длинных ходов амортизаторов.
1 разное качество пружин (ставь от мерина)Demetrius писал(а):Я какраз на 105 и катаюсь!!! По этому и говорю, что подвеска там зависимая, лазил, смотрел!!!
2 разное качество и ходы амов
3 разная конструкция стабов а главное разная эффективность
4 сзади комбинированная подвеска НЕ рессоры
5 сзади стабилизатор
много чего там разного что влияет на ход
пружины от меринаDemetrius писал(а):Так вот вопрос и стоит в том, что реально изменить в лучшую сторону, чтобы добиться нужного мне результата!!!
рессоры 4 листа
стабилизатор от газели
амортизаторы только масляные - Rancho
поставить пневмопружины на рессоры и в пружины вперед
демпфер на рулевую от рамы
двойной демпфер на поперечную от моста
проверить ступичные подшипники и убрать люфты
разобраться со шкворнями и убрать люфты
поставить рулевые наконечники от фенокс
ограничить ходы подвески стальными тросиками
купить 105 крузер или, лучше, кросовер.