Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт мар 29, 2012 09:47

luchsergey писал(а):слушайте конкретно того,кому доверяете,кому потом в морду плюнуть сможете(хотяб виртуально).у меня спереди родные,сзади газелевские.фотку авто моей видели?

Изображение

265\75 колеса.

а с продаванами не только так, а так ВЕЗДЕ, от слесарей до правительства и не только у нас,но у нас сильнее всех.
luchsergey !Ваша машина заточена под конкретное бездорожье,смотрится хорошо.Но мне лично такого лифта не надо.Мой Зелёный скорее экспедиционник,
поэтому-то и "лифт" нужен всего 3..5см по причине установки правильных пружин и нормальных 4-х листовых рессор,с установкой почти стоковой резины 245*75 примерно.Извините ,что встрял в Ваш диалог с МУРЗИКом... :)

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Чт мар 29, 2012 09:47

luchsergey, проставка именно такая и есть+ рессоры 4х листовые
а то что у нас бампер РИФ +лебедка- родные потянут?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 29, 2012 10:19

Мурзик636 писал(а):luchsergey, проставка именно такая и есть+ рессоры 4х листовые
а то что у нас бампер РИФ +лебедка- родные потянут?
это даже лучше,тк пружины промнутся и аморт родной будет находится ближе к центральному положению.

машина моя ЕЖЕДНЕВНО возит меня в любое время года на работу по центру Кемерово.летом в лес на выхи часто.
Те никакая она не заточенная под топление в грязи ,я за три года ни разу джеком не попользовался,хотя вожу его всегда в багажнике.
По факту в таком состоянии она выполняет пузотёрочные функции в областном центре на порядок лучше.
когда раньше у меня были новые хантер и тринашка,то я всегда выбирал хантер для езды только по городу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Чт мар 29, 2012 10:25

Павел59, что-то подсказываем мне, что с лифтом 3-5 см вполне подойдут Tociko 3373-3375 или 3709-3710 :)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 29, 2012 10:33

Вот: сами с усами ,а зачем-то спрашиваете советов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Чт мар 29, 2012 10:46

luchsergey, ну так у нас то лифт не 3-5 см...и мы делаем внедорожный экспидиционник :D
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 29, 2012 10:58

но тогда мои советы забудьте,тк у меня по большому счёту чисто городской повседневный авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Чт мар 29, 2012 11:03

luchsergey, :) забыла....

а нигде не встречали по нашей ситуации, может есть у кого почитать?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 29, 2012 11:06

не подскажу.что знал сам и делал своими руками-всё изложил без утайки.зря что столько букв и напрасно.много раз убеждался что не стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт мар 29, 2012 12:28

Да не работают газелевские на уазе нормально.Они просто присутствуют.Разочаровался через неделю.Зад скакал.Втулки ушатывает на раз.Короче пустая трата времени и денег.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт мар 29, 2012 19:45

Нивоман писал(а):Да не работают газелевские на уазе нормально.Они просто присутствуют.Разочаровался через неделю.Зад скакал.Втулки ушатывает на раз.Короче пустая трата времени и денег.
Для стоковых рессор нормально, но на 4х листовые ну никак не катят. Я воткнул назад Е4058 и то мне кажется, что нужно помощнее что нибудь. Когда снимал, оказывается от газели стояли (брал авто с рук). Не сказал бы, что они дохлые, вполне такие, только джарджавэлли немного. Все таки начинаю приходить к мысли, что лучше к стоковым рессорам пружинки в помощь и проставки рессора - рама.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт мар 29, 2012 22:15

Ну у меня так и стоят.Пружины 6 витков от нивы +амы газ-53 или 66- говорят они одни и те-же прокачаные декстроном.На плазе адс и амогазель ездил 60 по зимней гребёнке.На 66ых53их машинка прилипла к дороге.Кстати перед адс,вообщем устраивает,но к лету лифтану морду и постараюсь воткнуть от газона.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 30, 2012 06:53

А как же ездят газели на неработающих,по понятиям некоторых, амортах?
И загрузка у них раза в 4 больше будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 10:55

luchsergey писал(а):А как же ездят газели на неработающих,по понятиям некоторых, амортах?
И загрузка у них раза в 4 больше будет.
Потому и работают ,что загрузка больше.А "наша"лёгкая попа их на мелочах продавливать не успевает,т.е.не столько сколько надо на тот момент,затем т.к.подвеска тоже изза зтого не прожимается как надо ,сжатие переходит на резину втулок и покрышек,затем амы не успевают разжатся и сначала разжимается покрышка и машин подскакивает как мячик,а уж потом разжимается ам и т.д.Поэтому нам уместны задние амы которые на сжатии не дают или не имеют большого сопротивления,а на растяг работают хорошо.Именно поэтому я считаю,что и газовые назад тоже не нужны.Они сами толкают да и жёсткости придают.Это всё моё мнение основанное на пробах.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 30, 2012 11:18

Ожидал такой отмазывательный ответ.а как тогда наступает счастие с газ53-ми,которые ещё на большую грузоподъёмность рассчитаны? какую пульку отольёте на этот вопрос?

Езжу,в основном один осень,зиму и сейчас ежедневно на газельских газовых,несмотря на наши -30 и -40 .прблем нет. при -40 вначале есть несмертельное подмерзание,которое на масляных гораздо сильнее и дольше.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 30, 2012 11:21, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт мар 30, 2012 11:19

Нивоман писал(а):
luchsergey писал(а):А как же ездят газели на неработающих,по понятиям некоторых, амортах?
И загрузка у них раза в 4 больше будет.
Потому и работают ,что загрузка больше.А "наша"лёгкая попа их на мелочах продавливать не успевает,т.е.не столько сколько надо на тот момент,затем т.к.подвеска тоже изза зтого не прожимается как надо ,сжатие переходит на резину втулок и покрышек,затем амы не успевают разжатся и сначала разжимается покрышка и машин подскакивает как мячик,а уж потом разжимается ам и т.д.Поэтому нам уместны задние амы которые на сжатии не дают или не имеют большого сопротивления,а на растяг работают хорошо.Именно поэтому я считаю,что и газовые назад тоже не нужны.Они сами толкают да и жёсткости придают.Это всё моё мнение основанное на пробах.
А от ГАЗ-53 продавливать успевает?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 11:35

Я вас убеждать не собираюсь.Я писал своё мнение основанное на своём опыте,а вот вы похоже кроме этих амов ничего и не пробовали.У меня друг ездит на плазе.Когда проехал на моём разницу почувствовал собственной ж...А раньше тоже смотрел искоса.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 30, 2012 11:40

ну я тоже для себя решил,что когда стоящие семомент газовые газелевские фирмы КЕНО издохнут,буду ставить такие же но масляные,тк монтаж газовых для меня была пытка.но вдруг они выходят заявленные 100 с лишним тыкм,то я вполне могу к тому времени и забыть что я планировал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 11:51

Georgiy писал(а):

А от ГАЗ-53 продавливать успевает?
А от ГАЗ-53 или 66 не знаю, они очень похожи-на сжатие сопротивления нет,т.е.оно не значительно.Когда я их поставил в стоке они тоже не ахти работали т.к.им лет 15 было когда я их подобрал.Затем снял купил от газели -масло.Газоновские разобрал.Там от времени масло превратилось в ...жижу.Помыл, почистил,залил декстрон в количестве,чтоб не было просиров(достигается опытным путём)и поставил.Таким образом сравнил сразу после газелевских.Кстати внутри у них стоит клапан сбрасывающий давление при ходе вниз,поэтому он и сопротивление имеет не большое.Представьте если его нет.Под массой газика их бы наверное просто разрывало.Опять же моё мнение.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт мар 30, 2012 11:54

Газоновские толще, колеса не цепляют?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 11:56

luchsergey писал(а):ну я тоже для себя решил,что когда стоящие семомент газовые газелевские фирмы КЕНО издохнут,буду ставить такие же но масляные,тк монтаж газовых для меня была пытка.но вдруг они выходят заявленные 100 с лишним тыкм,то я вполне могу к тому времени и забыть что я планировал.
В этом может быть разгадка тайны аммов.Все мои нашего производства.Газелевские были СААЗ.Новые от газона могут оказаться тоже не айс,если они не КОNI.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 12:06

Georgiy писал(а):Газоновские толще, колеса не цепляют?
Проскакивали в мм.на245.75.16.Поставил 235.85.16.на зиму.С этими норм.На верхнем креплении подрезал резинку от газика за подлицо с ухом.Та которая ближе к раме,шайба упорная у меня стояла диаметром меньше д.уха амогаз.Таким образом ам двинулся от колеса.Внизу поставил втулки мет.от жиговских реактивных тяг и газиковские рез.втулки.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт мар 30, 2012 12:40

Тут про установку нашел: http://www.uazbuka.ru/podves.htm#gaz53
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб мар 31, 2012 09:10

Georgiy писал(а):Тут про установку нашел: http://www.uazbuka.ru/podves.htm#gaz53
Я не один довольный в палате газоновских амо.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Сб мар 31, 2012 19:41

голова распухла...машинка в стоке.какие амы порекомендуете?

Аватара пользователя
Патрик556
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:29
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик556 » Сб мар 31, 2012 21:25

У меня тоже сток перечитал все темы и знакомый порекомендовал токико 3709 3710 сегодня заказал в экзисте
Изображение

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Сб мар 31, 2012 22:50

Патрик556 писал(а):У меня тоже сток перечитал все темы и знакомый порекомендовал токико 3709 3710 сегодня заказал в экзисте
не длинные они будут...тут их на лифтовые ставят.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:12

Павел59 писал(а): В чём отличие 3709,3710 и 3373,3375 соответственно?По ценам - у вторых явное преимущество(дешевле).
Ранее рекомендовали многие (для небольшого лифта 3...5см) именно первые две Tokico ?А то тоже думаю поставить на перед новые пружины RD5081,а на зад - 4-х
листовые рессоры(этого мне хватит)... :smoke:
Как то так:
TOKICO 3709/шток-ухо/330/550/220
TOKICO 3710/ухо-ухо/350/570/220
TOKICO 3373/шток-ухо/330/565/235
TOKICO 3375/ухо-ухо/380/635/255
СААЗ (382.2905010) 2360-00-2905006-00/шток-ухо300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010)/ухо-ухо/350/560/210
EXPERT АДС 42020.315195-2905006Р/шток-ухо/320/485/165
EXPERT АДС 42020.315900-2915006-01Р/ухо-ухо/350/560/210

Это при условии того что мои данные по 3375 достоверны.
В понедельник я их буду забирать их магазина, замеряю.

ЕP ставил себе 3373, а вот по 3375 похоже что еще ни у кого еще не было опыта....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 31, 2012 23:42

Стоковые конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс апр 01, 2012 09:10

BILD писал(а):
Патрик556 писал(а):У меня тоже сток перечитал все темы и знакомый порекомендовал токико 3709 3710 сегодня заказал в экзисте
не длинные они будут...тут их на лифтовые ставят.
Для 3709 лифтовать, 3710 для стока.
Поставил я Е4058 + пружины RD 5081. Проставки не ставил. Морда приподнялась, пока не поездил толком, в понедельник на дальняк и там посмотрим и отпишемся. Расстояние от центра ступиц до арок:
-перед 530 мм, зад 550 мм.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс апр 01, 2012 09:14

Хочу спросить:
- снятый передний АДС на демпфер мост-тяга подойдет?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 01, 2012 09:58

Пойдёт...

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вс апр 01, 2012 10:51

да ужжжжжжжжж.....сколько людей столько и мнений...а ответов ноль.
еще раз спрошу..чем заменить амы,на стоковой машинке..без всяких пружинок,проставок,рессор тп.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 01, 2012 10:57

а разве аморт горизонтально работая не мрёт?

Можно,видимо очень глупый по вашему разумению,но совершенно не понятный мне вопрос:

а чем вас родные аморты не устраивают то?
с какой целью вы их хотите сменить на такиеже ,но не родные?
Паталогически не любите русские изделия?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 11:03

BILD писал(а):да ужжжжжжжжж.....сколько людей столько и мнений...а ответов ноль.
еще раз спрошу..чем заменить амы,на стоковой машинке..без всяких пружинок,проставок,рессор тп.

ЗМ, без лифта идеально подходят TOKICO 3710.
На ПМ не подскажу, нужно подбирать по ТХ.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вс апр 01, 2012 11:10

спасибо

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 01, 2012 11:22

luchsergey писал(а):а разве аморт горизонтально работая не мрёт?
Третий год работает фенокс газомаслянный от волги задний, в морозы с утра только руль крутится тяжеловато, но функции свои выполняет на 100%... :P

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс апр 01, 2012 12:43

MedveD59 писал(а):У вас в подписи прописаны 15-е диски-хоть не в тему ,но очень хочется узнать на много точили суппорта, ваше мнение,сколько ездиете с проточкой в плане надёжности подшей и суппортов.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс апр 01, 2012 15:03

3709 задние 580мм между ушами и 3710 перед тоже 580 мм растянутые

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс апр 01, 2012 21:18

poLevoz писал(а):Пойдёт...
Пробовал прокачивать горизонтально, плохо работает, неравномерно, но может быть под нагрузкой и ничего.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Пн апр 02, 2012 16:02

MedveD59, не замерял сколько Е4058 длина в стационарном состоянии?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн апр 02, 2012 21:27

Ставил впереди финвал , задние от Волги, на зад плазу рыжую от газели, один плазик сдох, прбегал 3 тыщи заменил. Если второй умрет, перейду на каяб или финвал целиком.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 04, 2012 08:43

BILD писал(а):да ужжжжжжжжж.....сколько людей столько и мнений...а ответов ноль.
еще раз спрошу..чем заменить амы,на стоковой машинке..без всяких пружинок,проставок,рессор тп.
ИМХО, они дохнут из-за того, что штатная подвеска Патра сконструирована ошибочно.
Ставьте сразу усиленную (даст лифт 40 мм) + шкворни с медью и забудьте о подвеске:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124773074/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715467/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124773090/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 04, 2012 08:54

Мурзик636 писал(а):MedveD59, не замерял сколько Е4058 длина в стационарном состоянии?
Геометрические результаты лифта подвески на 70-80 мм с резиной 265/70:

Перед без нагрузки
-----------------------
Амортизатор (E4058) в сжатом состоянии - 370 мм (штатный 300 мм)
Амортизатор в стационарном состоянии - 465 мм
Амортизатор в растянутом состоянии - 640 мм
Пружина (KYB RD5081) в сжатом состоянии - неизвестно
Пружина (KYB RD5081) в стационарном состоянии - 290 мм (штатная 250 мм) + проставка Соболь 40 мм (штатная 10 мм)
Пружина в растянутом состоянии - 370 мм (при вывешивании болтается, но нкиуда не вылетит, ибо сидит на стакане и отбойнике)

Штатный диск - расширитель арки - 357 мм
Центр ступицы - расширитель арки -570 мм
Грунт - расширитель арки - 930 мм
Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм
Грунт - низ бампера - 500 мм
Грунт - подножка - 490 мм

Зад с грузом в багажнике около 170 кг
----------------------------------------------
Амортизатор (СААЗ Газель) в сжатом состоянии - 360 мм (штатный - 345 мм)
Амортизатор в стационарном состоянии - 530 мм
Амортизатор в растянутом состоянии - 580 мм (штатный - 555 мм)
Штатный диск - расширитель арки - 362 мм
Центр ступицы - расширитель арки -570 мм
Грунт - расширитель арки - 930 мм
Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм
Грунт - низ бампера - 540 мм
Грунт - подножка - 490 мм

В общем, даже с моим лифтом E4058 стоЯт ни разу не в среднем положении, а назад нужны аммы минимум 635 мм.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 05, 2012 01:23

NATOvec писал(а):Nomad что ни где нет 48531-60211,выдает кросс 48531-69386 они такие же толстые или тонкие
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 05, 2012 07:59

NATOvec писал(а):
NATOvec писал(а):Nomad что ни где нет 48531-60211,выдает кросс 48531-69386 они такие же толстые или тонкие
Судя по фото аналогов, тонкие:

http://login.china-part.com/site/shaqiu ... 62&lang=py

Насколько понимаю, можно поставить KYB Exel G двутрубные газовые № 344061 (ухо-ухо, вроде около 630 мм)
Последний раз редактировалось Nomad Чт апр 05, 2012 08:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 05, 2012 08:09

Nomad писал(а): В общем, даже с моим лифтом E4058 стоЯт ни разу не в среднем положении, а назад нужны аммы минимум 635 мм.
Стало быть Tokico 3375 на зад?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 05, 2012 08:23

Павел59 писал(а):
Nomad писал(а): В общем, даже с моим лифтом E4058 стоЯт ни разу не в среднем положении, а назад нужны аммы минимум 635 мм.
Стало быть Tokico 3375 на зад?
Похоже, что Токico Е3375 (газовый) = KYB 344061 (Exel-G, газовый), а этих Каяб на авторынках и в магазинах полно, можно измерить....
Только - бы диаметр E3375 подошел к штатным дискам и колесиками 255-265, как-бы они не оказались такими-же жирными как E4058.....
У меня даже газелевские масляные касаются покрышек 265/70 при вывешивании. :(
Есть подозрение, что газовые могут не влезть...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 05, 2012 08:59

Нифига-себе....
Exist выдает E3375 за 998,81 руб. с поставкой 1 день (т.е., на складе):

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=e3375

Плюс два верхних кронштейна Газели, два нижних Хантера и сварка 1500 руб.

А амортизаторы АДС от Газели в магазинах лежат за 1050 - 1100 рублей.
Зашибись....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 05, 2012 09:25

У нас газельские аморты от 290р.
А почти выпадающую переднюю пружину из-за чрезмерно длинного аморта считаю недопустимым колхозом.
Есть связка:длина пружины,и ход амортизатора-вы вылезли из этих пределов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности