Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полиуретановые заменители резиновых втулок
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Полиуретановые заменители резиновых втулок
Пытался поиском найти, но как-то все не то. Объясните плз, зачем эти желтенькие комплекты продаются? Для ЧЕГО люди меняют работоспособные узлы подвески на новые, даже при том, что эти самые новые стоят весьма заметных денег? Какие у них плюсы, какие минусы и т.п.?
Как Вы наверняка поняли, речь идет о заменителях черных резиновых втулок в подвеске на желтые полиуретановые.
Благодарю за просвещение
Как Вы наверняка поняли, речь идет о заменителях черных резиновых втулок в подвеске на желтые полиуретановые.
Благодарю за просвещение
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тема избитая, обсуждалась не раз, информации - куча. Вот читай http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=14 У меня стоит полиуретан. Всем доволен.
иногда они возвращаются...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему. :)
Прочитал, ребята а порекомендуйте, проверенного нормального производителя сих чудных заменителей.
В магазине глаза разбегаются от изобилия.
И на взгляд и на ощупь все сильно отличиться:
все разного цвета, что то очень жесткое что то мягче.
А чего брать ХЗ...
Да и отзывов не мешает об использовании полиуретана
Прочитал, ребята а порекомендуйте, проверенного нормального производителя сих чудных заменителей.
В магазине глаза разбегаются от изобилия.
И на взгляд и на ощупь все сильно отличиться:
все разного цвета, что то очень жесткое что то мягче.
А чего брать ХЗ...
Да и отзывов не мешает об использовании полиуретана
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То что "чудный" заменитель, наверное так и есть. Хотелось бы узнать чем штатные (резиновые) не устраивают, слишком дешёвые? :DAPL писал(а):Подниму тему. :)
Прочитал, ребята а порекомендуйте, проверенного нормального производителя сих чудных заменителей.
В магазине глаза разбегаются от изобилия.
И на взгляд и на ощупь все сильно отличиться:
все разного цвета, что то очень жесткое что то мягче.
А чего брать ХЗ...
Да и отзывов не мешает об использовании полиуретана
- dimonwd
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пробег 31000, 1 год машине, а продольные штанги уже начали слегка погромыхивать, там стоят резинки. Чуть потеплеет - сменю всю резину в подвеске на полиуретан и забуду о грохоте навсегда. Был у меня 31519, до широкого распространения полиуретана менял резинки на продольных штангах через 13 - 15 тысяч. Несложно, но зачем делать 10 раз, когда можно сделать один. У нас М9 разбита капитально. Резина дешевле, но недолговечна.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для информации:
poLevoz писал(а):Я не готов :( Ставлю обратно резину... Ездить можно, но хочется какого то комфорта, ходит очень долго, ставил себе в перемешку полиуретан и техмас, техмасовские на ощуп мягче, тока после становятся твёрдые как капролон, на аммортизаторы ставить можно только на передние, если вставить в штатные, то оторвет верхнее ухо после непродолжительной городской эксплуатации :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в раздумьях... :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- dimonwd
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой племяш поставил полный комплект, уже второй год ездит - все нормально, ничего не отрывает, и менять не собирается. Единственное, меняли с ним рессоры на 4-х листовые и сразу ставили втулки полиуретан, так помучались малось - туго вставляются. И на старом 31519 менял рессоры и ставил втулки полиуретан 2 года назад - так новый хозяин не жалуется, недавно видел в городе.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Авторитетные форумчане как-то упоминали про появление эффекта "шимми" после установки полиуретана вкруговую........ :(
Последний раз редактировалось Политрук Пт мар 09, 2012 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Жду когда осядет....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А шо с ним будет?drobilchik933 писал(а):Купить шо нибудь полиуретановое и кинуть в морозилку....и все вопросы отпадут....ИМХО.
ИМХО полиуретан полиуретану рознь, поэтому и спрашиваю....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Использовал полиуретановые резинки в подвеске на X-trail'е. Впечатления - только положительные. Сейчас хочу поставить полиуретан на Патра. Начну наверное - с саилентблоков рессор.
А в морозилку если и кидать полиуретан, то только вместе с обычными резинками. Тогда все вопросы - точно отпадут.
А в морозилку если и кидать полиуретан, то только вместе с обычными резинками. Тогда все вопросы - точно отпадут.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тайн здесь никаких нет.
Наберите в поисковике - "плюсы полиуретана", все почитаете сами.
А если коротко -
"Основные преимущества полиуретановых деталей:
Эффективность
В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВТРОЕ и более раз превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.
Надёжность
В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.
Долговечность
Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Прочность
Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.
Цена
При высочайших эксплуатационных характеристиках, цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки, соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали OEM.
Основные плюсы полиуретана:
Экономия — Так как в последнее время в автомобилестроении получила распространение новая конструкция узлов подвески, в которой шаровые опоры и сайлентблоки составляют единое целое с рычагами. Это выгодно авто производителям и продавцам запчастей, но не выгодно Вам. С помощью деталей из полиуретана, которые легко заменяют изношенные резиновые элементы, можно решить и эту проблему.
Надёжность и комфорт — В области больших и малых деформаций полиуретановые детали продолжают сохранять упругость и эластичность, в том числе и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску за счёт высоких амортизационных качеств."
Наберите в поисковике - "плюсы полиуретана", все почитаете сами.
А если коротко -
"Основные преимущества полиуретановых деталей:
Эффективность
В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВТРОЕ и более раз превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.
Надёжность
В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.
Долговечность
Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Прочность
Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.
Цена
При высочайших эксплуатационных характеристиках, цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки, соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали OEM.
Основные плюсы полиуретана:
Экономия — Так как в последнее время в автомобилестроении получила распространение новая конструкция узлов подвески, в которой шаровые опоры и сайлентблоки составляют единое целое с рычагами. Это выгодно авто производителям и продавцам запчастей, но не выгодно Вам. С помощью деталей из полиуретана, которые легко заменяют изношенные резиновые элементы, можно решить и эту проблему.
Надёжность и комфорт — В области больших и малых деформаций полиуретановые детали продолжают сохранять упругость и эластичность, в том числе и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску за счёт высоких амортизационных качеств."
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А их можить и не надо все менять. Поменять только те, которые чаще всего мозг выносят. Я так хочу махнуть на полиуретан сайленты рессор, ну и может сайленты тяги понара.роман300 писал(а):Читать то я читал :) , а вот как практика? Я и резинки не каждый год меняю :D , не могу сказать что это мне настолько надоело - поставлю полиуретан и "забуду" на всю жизнь
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто какие использует? Я имею ввиду производителя. Или все что на рынке есть от "ООО Полиуретан"? Думаю вот такой вот комплект взять: http://www.4x4ru.ru/?id=603
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Точка опоры" еще есть.mirlas писал(а):А кто какие использует? Я имею ввиду производителя. Или все что на рынке есть от "ООО Полиуретан"? Думаю вот такой вот комплект взять: http://www.4x4ru.ru/?id=603
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И какие лучше? Или одинаково все?
Кстати, сегодня заехал в 4x4ru.ru - сказали, что больше не торгуют втулками - т.к. их оптовая цена выше, чем розничная на vtulka.ru и смысла не имеет этим заниматься... Посмотрел - действительно, комплект стоит на 3 тыс. дешевле...
Кстати, сегодня заехал в 4x4ru.ru - сказали, что больше не торгуют втулками - т.к. их оптовая цена выше, чем розничная на vtulka.ru и смысла не имеет этим заниматься... Посмотрел - действительно, комплект стоит на 3 тыс. дешевле...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что при этом с резиной было?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а полиуретановая втулка чего производства была?
ИМХО полиуретан полиуретану тоже рознь
ИМХО полиуретан полиуретану тоже рознь
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно найти нормальные втулки очень сложно, т.к. твердость по Шору колеблется от 15 (очень мягкие) до 95 (как пластик - жесткие). И большинство производителей гонят из дешевого материала, поэтому у некоторых это вызывает "дубовость" подвески. Температурный диапазон применения (−60° С..+80° С) - вроде должны идеально служить, но красивые цветастые они привлекают внимание как огоньки...
Процитирую с сайта о качестве:
"В продаже имеются различные полиуретаны, которые существенно отличаются сферами применения, качеством, и ценой. Каждая марка полиуретана имеет свою сферу применения, и правильно определить, какой полиуретан нужно использовать в каждом отдельном случае, может только опытный специалист. При этом на отечественном рынке встречаются изделия из дешевого полиуретана, произведенного по устаревшим технологиям и несоответствующего современным требованиям и стандартам. Хороший, современный полиуретан - это достаточно дорогой материал, и он будет работать с неизменными физическими свойствами существенно дольше, чем дешевые аналоги."
Вот на этом сайте много плюсов и минусов:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151076930-p6.html
Особенно фото отломанной тяги!
:D
Если я и буду брать п/у , то для начала резинки на амы - проверю холодильником, если гут- поставлю, а если дуб, то продавцу обратно... И так думаю надо будет и сайлент-блоки проверять...
Процитирую с сайта о качестве:
"В продаже имеются различные полиуретаны, которые существенно отличаются сферами применения, качеством, и ценой. Каждая марка полиуретана имеет свою сферу применения, и правильно определить, какой полиуретан нужно использовать в каждом отдельном случае, может только опытный специалист. При этом на отечественном рынке встречаются изделия из дешевого полиуретана, произведенного по устаревшим технологиям и несоответствующего современным требованиям и стандартам. Хороший, современный полиуретан - это достаточно дорогой материал, и он будет работать с неизменными физическими свойствами существенно дольше, чем дешевые аналоги."
Вот на этом сайте много плюсов и минусов:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151076930-p6.html
Особенно фото отломанной тяги!
:D
Если я и буду брать п/у , то для начала резинки на амы - проверю холодильником, если гут- поставлю, а если дуб, то продавцу обратно... И так думаю надо будет и сайлент-блоки проверять...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас забрал комплект из vtulka.ru. Сказали что у них свое производство. Мягкость полиуретана 63 (вроде так, точно не помню) и они дают гарантию до -43 град. Т.е. если какие вопросы по работе возникают, то можно напрямую у них выяснять.
Сейчас снял резиновую втулку с нового амморта от tough dog, и положил вместе с полиуретановой, только что купленной, в морозилку (t -25C). Посмотрим что будет :)
Сейчас снял резиновую втулку с нового амморта от tough dog, и положил вместе с полиуретановой, только что купленной, в морозилку (t -25C). Посмотрим что будет :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полиуретан долговечней, чем резина. Но! Резина эластичней в холод, податливей при нагрузках. Срок службы достаточный, чтобы не частить с заменой. Полиуретан начнёт в скором времени «стучать». И его крайне не рекомендуют ставить ребята из «уазовских» сервисов. Возвращаются потом авовладельцы – меняют на резину.
Аккуратность обкрадывает время.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какой производитель и того и другого?leo2 писал(а):Лежали у меня наши резинки и полиуретан в машине в холода.
Резина дубела, полиуретан-значительно меньше.
Думаю, стоит отделять зерна от плевел - вполне вероятно, что у тех кто испытывал отрицательный эффект от полиуретана попадалась подделка или просто некачественный производитель... Повторюсь - хз, сам пока жду, чего там в морозилке :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dimonwd
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с mirlas, даже в нашем захолустье в магазине несколько видов втулок из полиуретана по производителям и ценам, однако все цены ниже, чем на полиуретан.ру. Стоит задуматься, какие брать. Но экономить не стоит - скупой платит (перебирает подвеску) дважды. А не хочешь платить больше - бери резинки, никто не настаивает безоговорочно на полиуретане.
А смысл вообще задумываться какие брать? :)
У нас втулки рессорные резиновые стоят 8...15р./штука (в зависимости от магазина).
При этом срок службы их - вечность. Зачем их менять вообще на что-то? :)
Я, например, поменял по глупости, когда 2 года назад менял рессоры на 4х листовые. Дай, думаю, поставлю этот пресловутый полеуретан...
И выкинул 1200р. на комплект втулок для рессор. Дурак, вместо того, чтобы потратить 0р. и поставить старые резинки назад. Которые прошли 60 тыщ. и ничем не отличались от новых на витрине... И даже никак не проявляли себя с отрицательной стороны в работе рессор.
У нас втулки рессорные резиновые стоят 8...15р./штука (в зависимости от магазина).
При этом срок службы их - вечность. Зачем их менять вообще на что-то? :)
Я, например, поменял по глупости, когда 2 года назад менял рессоры на 4х листовые. Дай, думаю, поставлю этот пресловутый полеуретан...
И выкинул 1200р. на комплект втулок для рессор. Дурак, вместо того, чтобы потратить 0р. и поставить старые резинки назад. Которые прошли 60 тыщ. и ничем не отличались от новых на витрине... И даже никак не проявляли себя с отрицательной стороны в работе рессор.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думаю что о полиуретане стоит говорить более предметно.
Если есть положительный/отрицательный отзыв/опыт использования думаю стоить сообщать о производителе.
Если есть положительный/отрицательный отзыв/опыт использования думаю стоить сообщать о производителе.
Последний раз редактировалось APL Чт мар 22, 2012 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
В может дело не в производителе, а вообще в сути самого материала?
Изначально это все было для спортсменов, кому важна отдача в руле, никаких лишних люфтов в подвеске и т.п.
Постепенно перекочевало как дань моды ко всем желающим...
Например в раллийных машинах резинок вообще обычно нет. Втулки либо металлические, либо из твердого пластика. Вибрация зубодробительная говорят, но зато иначе пилоту никак не суметь управлять таким боллидом на 120км/ч - просто нет обратной связи с поверхностью, а любое ошибочное недопонимание ситуации - трагедия обеспечена.
я вот как-то так это вижу...
Изначально это все было для спортсменов, кому важна отдача в руле, никаких лишних люфтов в подвеске и т.п.
Постепенно перекочевало как дань моды ко всем желающим...
Например в раллийных машинах резинок вообще обычно нет. Втулки либо металлические, либо из твердого пластика. Вибрация зубодробительная говорят, но зато иначе пилоту никак не суметь управлять таким боллидом на 120км/ч - просто нет обратной связи с поверхностью, а любое ошибочное недопонимание ситуации - трагедия обеспечена.
я вот как-то так это вижу...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
резинки были заводские, полиуретан-сайленты-с 3160, а втулки-местного разлива.
заменил не потому что круто, а чтоб меньше лазить.
Те резинки, которые продаются за 10 р только что в руках не разваливаются.
ПУ стоит в клюшках, все аммы и подушки клюшек.
Субьективно жёстче не стало.
Никого ни за что не агитирую, это мой выбор, основанный на моём опыте(хоть и небольшом).
заменил не потому что круто, а чтоб меньше лазить.
Те резинки, которые продаются за 10 р только что в руках не разваливаются.
ПУ стоит в клюшках, все аммы и подушки клюшек.
Субьективно жёстче не стало.
Никого ни за что не агитирую, это мой выбор, основанный на моём опыте(хоть и небольшом).
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не..е, полиуретан конечно хорошо, но это если поставить правильно, не сильно мягкий, не сильно жёсткий. НО!!! Как вы найдёте то что надо? Методом проб и ошибок, дороговато получится . А в литературе врятли такие данные надыбаете :)hc2hunter писал(а):В может дело не в производителе, а вообще в сути самого материала?
Изначально это все было для спортсменов, кому важна отдача в руле, никаких лишних люфтов в подвеске и т.п.
Постепенно перекочевало как дань моды ко всем желающим...
Например в раллийных машинах резинок вообще обычно нет. Втулки либо металлические, либо из твердого пластика. Вибрация зубодробительная говорят, но зато иначе пилоту никак не суметь управлять таким боллидом на 120км/ч - просто нет обратной связи с поверхностью, а любое ошибочное недопонимание ситуации - трагедия обеспечена.
я вот как-то так это вижу...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А можно подробнее?leo2 писал(а):резинки были заводские, полиуретан-сайленты-с 3160, а втулки-местного разлива.
заменил не потому что круто, а чтоб меньше лазить.
Те резинки, которые продаются за 10 р только что в руках не разваливаются.
ПУ стоит в клюшках, все аммы и подушки клюшек.
Субьективно жёстче не стало.
Никого ни за что не агитирую, это мой выбор, основанный на моём опыте(хоть и небольшом).
1. Кто производитель ПУ?
2. Какие условия эксплуатации, трасса/грод/бездор/ примерно в процентах?
3. Как оно при минусовых температурах, есть разница в поведении машины с тем же ПУ но при плюсовой температуре?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все дружно надеемся на предметный и развернутый ответ по существу столь важному вопросу... :)))))От: APL
Кому: MOHCTPOXOD
Добавлено: 23 Мар 2012 00:51
Тема: Полиуретановые заменители резиновых втулок Редактировать сообщение
Приветствую!
Будьте так добры если есть возможно и желание - присоединитесь к осуждению в теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/poliuret ... tml#659868
Помнится где то из множества тем Вы рекомендовали кого то из производителей, сейчас уже не найду ни кого ни где... Sad Но точно отзыв от Вас был положительный
По теме несколько вопросов:
1. Как же правильно выбрать ПУ?
2. Кого из производителей Вы рекомендуете?
3. Где именно оправдана/имеет смысл установка ПУ?
3.1 Более предметно, есть ли смысл в заказе вот такого комплекта и что из этого стоит/не стоит использовать?
КомплектSad«Патриот») комплектации с 2007 года. № 14-21-004"
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4021
Ответы на мои вопросы можно сразу "озвучить" в теме..
З.Ы. Заранее благодарен.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПУ-сайлентблоки в клюшках с сайта 3160APL писал(а): А можно подробнее?
1. Кто производитель ПУ?
2. Какие условия эксплуатации, трасса/грод/бездор/ примерно в процентах?
3. Как оно при минусовых температурах, есть разница в поведении машины с тем же ПУ но при плюсовой температуре?
Ставил их при минусовой температуре-разницы до и послене вижу.
ПУ в аммах, втулках задних рессор стоит уже 2 года-разницы.
Производитель местный, екатеринбургский.
В отличие от обычных резинок с завода(умерших меньше чем за год) живые.
Разницы по ощущением в плюсовые и минусовые температуры нет.
Подушки клюшек ставил по холоду-разницы в ощущениях не заметил.
Цель смены-на подольше забыть про эти узлы.
Эксплуатация-повседнгевная машина, т.е в основном город(по пробегу), бездор, машина видит регулярно.
За 2 году ПУ в аммах вырван один кронштейн амма, связи с ПУ не вижу, т.к амма был дохлых.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D а як как жешь!!!
Выкладывайте!
Выкладывайте!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
Вот тут Вы правы.leo2 писал(а):резинки были заводские, полиуретан-сайленты-с 3160, а втулки-местного разлива.
заменил не потому что круто, а чтоб меньше лазить.
Те резинки, которые продаются за 10 р только что в руках не разваливаются.
Качество запчастей (включая резинки) чудовищно упало за какие-то 5-6 лет...
К чему катимся...