Привет, а её не порвет если мост вывесить? И расскажи пжлста как ниппеля к подушке подключилустановил на заднюю подвеску сливы вот видео
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И расскажи пжлста как ниппеля к подушке подключил[/quote] взял вот такой переходник
зажал в шуруповерте один конец и вращая одновременно эту деталь в шуруповерте обтачил ее на болгарке до 8 мм,затем нарезал резьбу М8X1 но нужна резьба М8X0.8 такую плашку я не нашол и врядли найду и завернул в наглую вот в этот шланг
продаётся в любом магазине для грузовиков получилось вот так
ничего нигде не травит.



- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Неожиданный поворот событий(((Boni писал(а):Приказали долго жить
Последнее время травило понемногу, думал в соединениях. Сегодня всё :( . Накачал и тут же стравилось давление, отсоединил от шлангов, качал напрямую и смотрел за процессом :), подушка вся растрескавшаяся и почти сразу сдувается, при попытке накачать немного поболее (всё равно уже хана ей) надувается фуфло. Примерно два месяца ездил с ними, было удобно.
Надо делать сразу нормально.
Вы первый у кого вышли из строя эти подушки. У меня на двух машинах они работают по сей день без нареканий...ТТТ.
Если не сложно, выложите фото мест растрескивания подух. Какие условия эксплуатации были? Наименьшая температура воздуха окружающей среды? Накачанное давление? Дороги у Вас поливают реагентами или посыпают песко-соляной смесью?
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже огорчён, по пунктам:Hameleon писал(а):Неожиданный поворот событий(((Boni писал(а):Приказали долго жить
Последнее время травило понемногу, думал в соединениях. Сегодня всё :( . Накачал и тут же стравилось давление, отсоединил от шлангов, качал напрямую и смотрел за процессом :), подушка вся растрескавшаяся и почти сразу сдувается, при попытке накачать немного поболее (всё равно уже хана ей) надувается фуфло. Примерно два месяца ездил с ними, было удобно.
Надо делать сразу нормально.
Вы первый у кого вышли из строя эти подушки. У меня на двух машинах они работают по сей день без нареканий...ТТТ.
Если не сложно, выложите фото мест растрескивания подух. Какие условия эксплуатации были? Наименьшая температура воздуха окружающей среды? Накачанное давление? Дороги у Вас поливают реагентами или посыпают песко-соляной смесью?
Фото чуть позже выложу, не думал, что интересно, а сейчас погода поганая, темно и пятница :);
Условия эксплуатации: 90% асфальт, 8% зимник, 2% соревнование на лёгком бездорожье ( подмороженное поле)
Ну, температура падала до -32
Давление держал не более 0,9
Дороги у нас поливают и посыпают много чем :), Питер
:)
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Boni писал(а):Тоже огорчён, по пунктам:Hameleon писал(а): Неожиданный поворот событий(((
Вы первый у кого вышли из строя эти подушки. У меня на двух машинах они работают по сей день без нареканий...ТТТ.
Если не сложно, выложите фото мест растрескивания подух. Какие условия эксплуатации были? Наименьшая температура воздуха окружающей среды? Накачанное давление? Дороги у Вас поливают реагентами или посыпают песко-соляной смесью?
Фото чуть позже выложу, не думал, что интересно, а сейчас погода поганая, темно и пятница :);
Условия эксплуатации: 90% асфальт, 8% зимник, 2% соревнование на лёгком бездорожье ( подмороженное поле)
Ну, температура падала до -32
Давление держал не более 0,9
Дороги у нас поливают и посыпают много чем :), Питер
:)
Примерно все тоже самое, только в соревнованиях не участвую...
Жду фото.
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
А вторая в нормальном состоянии, без трещин? Вовнутрь ее заталкивать не надо, так должно быть! Здесь возможны две причины появления трещин: 1)Материал конкретной подушки оказался низкого качества (маловероятно, т.к. мои подушки и Ваши из одной партии, но все же имеет место быть); 2)Был упущен момент снижения давления воздуха в подушке ниже минимального по какой либо причине, в следствие чего подушку просто зажевало.Boni писал(а):Это та подушка, которая не уцелела, она надута, поскольку под напором компрессора. Растрескалась она там, где хоть немного вылезает за пределы пружины. Может быть её жуёт. Но без давления воздуха она вовнутрь не убирается. Её пустую даже, вовнутрь не затолкать надолго.
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!
- senaiko
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
360 мм. - это идеальные условия без нагрузки и давлении в 3 очка.magadan писал(а):Нет сливы как у Ер(а) 1102-А082/W02-358-7110/1102-0082 только стоят немного ниже чтоб не ставить другой отбойник в растянутом состоянии 360.8 мм
Эту подуху надо вписать в максимум 320 мм. иначе при повышении давки скажем до 5-6 очков, при вывешивании ей сорвёт с завальцовки.
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так амортизаторы же стоковые,они и будут ограничивать у них вроде ход еще меньше?senaiko писал(а):360 мм. - это идеальные условия без нагрузки и давлении в 3 очка.magadan писал(а):Нет сливы как у Ер(а) 1102-А082/W02-358-7110/1102-0082 только стоят немного ниже чтоб не ставить другой отбойник в растянутом состоянии 360.8 мм
Эту подуху надо вписать в максимум 320 мм. иначе при повышении давки скажем до 5-6 очков, при вывешивании ей сорвёт с завальцовки.
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот у меня такая мысля если верх подуки закрепить не намертво к раме,а сделать по типу револьверной серьги чтоб при сильном рывке подушка как бы отстегивалась. Ваше мнение?senaiko писал(а):magadan
Я к тому , что когда нагрузишь полный багажник и вдуешь очков 5-6 , то максимальная высота подухи будет не 36 , а скажем 30 см. При повышении давки она растягивается в диаметре и теряет в длине.
Как-то так .
Другими словами , чем больше давка - тем меньше ход подухи.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот оно как...Времена меняются.Я,помню,давеча,предлагал тебе конкретно и Сенайко опосредованно изготавливать и реализовывать кит-комплекты.Последовал ответ "Не интересно.Много суеты".И что,свершилось?Ep писал(а):можно, а чо не напрямую у Сергея? :)
мне же еще к нему в гараж придется ехать, а это метров 300-400 от моего дома , если по прямой :)
Ну как вариант. Например сейчас есть заказ у Сенайко на УАЗ Пневмо. Думаю, не так проблемно делая 1 комплект, сделать сразу и второй. Покупатель всегда найдется. Мне из Самары уж больно далеко ехать в Воронеж. В Самаре потыркался - ну все не то. Сам со сваркой как-то не дружен. Что нить простое можно изготовить. Но данные детальки для меня трудноваты.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а ты точно мне предлагал? :)prokudenko.leha писал(а):Последовал ответ "Не интересно.Много суеты".И что,свершилось?
если честно, то я не помню, чтоб такое говорил :)
насчет китов - конструкцию надо окончательно отработать.
на мой взгляд , надо сделать новые нижние кронштейны передние, чтоб там был предусмотрен мостоуловитель, хотя бы, слева.
чота я стремаюсь поломки ружей. так никто и не сказал, часто ли они ломаются вообще.
у меня слишком дофига переделок было и странное стечение обстоятельств (дтп) - и мне непонятно почему поломалося.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если не потёр,то покопайся в личке...Там должно быть.Ep писал(а):а ты точно мне предлагал? :)prokudenko.leha писал(а):Последовал ответ "Не интересно.Много суеты".И что,свершилось?
если честно, то я не помню, чтоб такое говорил :)
насчет китов - конструкцию надо окончательно отработать.
на мой взгляд , надо сделать новые нижние кронштейны передние, чтоб там был предусмотрен мостоуловитель, хотя бы, слева.
чота я стремаюсь поломки ружей. так никто и не сказал, часто ли они ломаются вообще.
у меня слишком дофига переделок было и странное стечение обстоятельств (дтп) - и мне непонятно почему поломалося.

По ружбайкам статистики мало.Во всяком случае,на УАЗофорумах.Не думаю,что подобные казусы замалчиваются.По ходу ты-единственный,кому не повезло.Инкассаторские броники,что по сибирским "дорогам" лётают,на рычаги переднего моста не жалуются.Очень похоже,что сия поломка носит бессистемный характер.
Вот я первый на новые доработанные киты.Ep писал(а):а ты точно мне предлагал? :)prokudenko.leha писал(а):Последовал ответ "Не интересно.Много суеты".И что,свершилось?
если честно, то я не помню, чтоб такое говорил :)
насчет китов - конструкцию надо окончательно отработать.
на мой взгляд , надо сделать новые нижние кронштейны передние, чтоб там был предусмотрен мостоуловитель, хотя бы, слева.
чота я стремаюсь поломки ружей. так никто и не сказал, часто ли они ломаются вообще.
у меня слишком дофига переделок было и странное стечение обстоятельств (дтп) - и мне непонятно почему поломалося.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Много народу уже стабы посдёргивало.Не думаю,что сей ломик между клюшками кардинально облегчает им жизнь...На Хантерах,к примеру,ста,по сравнению с Патром,вообще стоит "задом наперёд".На других джипах с сходной конструкцией подвески так же.Но клюшки-то не ломает.Тем более,что у Ep'а роль стабилизатора выполняют передние пневмоподушки.Пущай,только на сжатие,но увеличивающие упругость подвески.senaiko писал(а):
Я тут поразмышлял про клюшки.
Я вот что думаю.
А не результат-ли это езды без стаба ?
Где-то в сообщениях у тебя было вроде , что ты стаб снял.
Это так ?