Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гыгы. скажите это подушкам от кабины кенворта, на которых я езжу уже не первый год :)Blaik писал(а):Думаю , что сдохнет эта подуха при первой встряске.
Кабина МАНа, грубо говоря ,уже висит на подвеске рамы и те колебания которые передаются на ходовку УАЗа ей не снились и в страшном сне. Хрень все это.
клюшки ломаются, а подухам хоть бы хны :)
- Kimp
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
- Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
- Онлайн статус: Не в сети
На ней написано мах давление 7 BAR (100 PSI)Думаю , что сдохнет эта подуха при первой встряске.
Кабина МАНа, грубо говоря ,уже висит на подвеске рамы и те колебания которые передаются на ходовку УАЗа ей не снились и в страшном сне. Хрень все это.
у меня в ней такого никогда не будет, чего она сдохнет то, не должна.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да дело совсем не в давлении , а в исполнении . У МАНа она работает в стерильных условиях , хотя бы грязь и вода до нее не достают , и те колебания . которая она гасит между рамой авто , грубо говоря и кабиной , они совсем не те , что между рамой УАЗа и его ходовкой. Возьми к примеру презерватив :D , в одном месте он нормально работает , но если его песком посыпать и засунуть в пружину , то я сумлеваюсь , сколько он ходов выдержит? Считаю , что пустое все это , а подухи надо искать с ходовки хотя бы Тойоты , но они тоже нашу грязь не любят.Kimp писал(а):На ней написано мах давление 7 BAR (100 PSI)Думаю , что сдохнет эта подуха при первой встряске.
Кабина МАНа, грубо говоря ,уже висит на подвеске рамы и те колебания которые передаются на ходовку УАЗа ей не снились и в страшном сне. Хрень все это.
у меня в ней такого никогда не будет, чего она сдохнет то, не должна.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил месяца два назад, на всяких покатушках побывал, посоревновался немного: http://vkontakte.ru/id29659028#/id29659 ... ff2d99747fsamael писал(а):я запомнил. Через месяц ещё будет? И вопрос выше был. Я катаюсь по грязи много. На морде +60 кило. Хочу поставить пружины скажем от шнивы и эти пневмохелперы. Если сложится так, что витки пружины соприкоснуться, соску пипец? Или такая ситуация в принципе мало осуществима?
правда меня там мало, но думаю условия понятны.
В штатные пружины запихнуты. Сосок прочненький, вряд ли его витками перекусить удастся, сейчас гдето там занырнул, а шланг торчит себе наружу. Доволен, но теперь передок стал на 3 см выше (накачаный). Нужно и задком заняться :) .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
теория чистой воды. многолетняя практика подтверждает, что подушки от кабин крузовиков ходят гораздо лучше чисто легковых подушек, применяемых на всяких ауди оллроад, мерседесах мл, лэндроверах диско, тоетах и т.д.. (при правильном подборе подушки к ходам подвески)Blaik писал(а):
Да дело совсем не в давлении , а в исполнении . У МАНа она работает в стерильных условиях , хотя бы грязь и вода до нее не достают , и те колебания . которая она гасит между рамой авто , грубо говоря и кабиной , они совсем не те , что между рамой УАЗа и его ходовкой. Возьми к примеру презерватив :D , в одном месте он нормально работает , но если его песком посыпать и засунуть в пружину , то я сумлеваюсь , сколько он ходов выдержит? Считаю , что пустое все это , а подухи надо искать с ходовки хотя бы Тойоты , но они тоже нашу грязь не любят.
и накой пихать подушку в пружину? это ведь самый бюджетный вариант, для совсем ленивых хлопцев.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну бюджет , это святое. Если в принципе этот шарик будет держать , то что в этом плохого , внутри пружины. А так еще кронштейны лепить , раму дырявить.Ep писал(а):теория чистой воды. многолетняя практика подтверждает, что подушки от кабин крузовиков ходят гораздо лучше чисто легковых подушек, применяемых на всяких ауди оллроад, мерседесах мл, лэндроверах диско, тоетах и т.д.. (при правильном подборе подушки к ходам подвески)Blaik писал(а):
Да дело совсем не в давлении , а в исполнении . У МАНа она работает в стерильных условиях , хотя бы грязь и вода до нее не достают , и те колебания . которая она гасит между рамой авто , грубо говоря и кабиной , они совсем не те , что между рамой УАЗа и его ходовкой. Возьми к примеру презерватив :D , в одном месте он нормально работает , но если его песком посыпать и засунуть в пружину , то я сумлеваюсь , сколько он ходов выдержит? Считаю , что пустое все это , а подухи надо искать с ходовки хотя бы Тойоты , но они тоже нашу грязь не любят.
и накой пихать подушку в пружину? это ведь самый бюджетный вариант, для совсем ленивых хлопцев.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
плохого только то, что эта подушка в пружину рассчитана на более легкий, чем патриот автомобиль - жигули.
и что сосок у нее сделан не сверху или снизу, как у грузовых подушек. а сбоку - что в принципе не позволяет ей быть долговечной.
и в случае с задней подвеской все равно придется чота мутить. даже если попытаться впихнуть эту подушку в оковскую пружину, а ту поставить вместо отбойников, все равно придется мутить кронштей какой-то.
и что сосок у нее сделан не сверху или снизу, как у грузовых подушек. а сбоку - что в принципе не позволяет ей быть долговечной.
и в случае с задней подвеской все равно придется чота мутить. даже если попытаться впихнуть эту подушку в оковскую пружину, а ту поставить вместо отбойников, все равно придется мутить кронштей какой-то.
- senaiko
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Это мне вопрос ?samael писал(а):я запомнил. Через месяц ещё будет? И вопрос выше был. Я катаюсь по грязи много. На морде +60 кило. Хочу поставить пружины скажем от шнивы и эти пневмохелперы. Если сложится так, что витки пружины соприкоснуться, соску пипец? Или такая ситуация в принципе мало осуществима?
Если мне , то да , я их таскаю и барыжу.
Как они ходят я не знаю , я лично их не юзал.
Что касается 2-х летней статистики , то выхаживают 50-60 тыщ.
- Kimp
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
- Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
- Онлайн статус: Не в сети
Подушка после испытания в сравнении с новой, теперь высота не накачанной 300 мм. Других различий видимых нет.
Правда полноценно накачать не получилось из-за того что не один фитинг из магазина не подходит, надо точить на заказ. Качал зажав в тисках через армированную газовую подводку с резиновой прокладкой, фото испытаний не получилось так как руки были заняты, (срывало металлическую пластину со шлангом с защелок (отмечено цифрой 1 на фото)) выворачивало пластину из тисков вместе с подушкой уже при 6.1 кг\см
под цифрой 2 на фото: здесь резьбы ни внутри не снаружи, так что будем конструировать кронштейн чтобы при защелкивании и не травило, и в тоже время не раздавило прокладку под нагрузкой
Правда полноценно накачать не получилось из-за того что не один фитинг из магазина не подходит, надо точить на заказ. Качал зажав в тисках через армированную газовую подводку с резиновой прокладкой, фото испытаний не получилось так как руки были заняты, (срывало металлическую пластину со шлангом с защелок (отмечено цифрой 1 на фото)) выворачивало пластину из тисков вместе с подушкой уже при 6.1 кг\см
под цифрой 2 на фото: здесь резьбы ни внутри не снаружи, так что будем конструировать кронштейн чтобы при защелкивании и не травило, и в тоже время не раздавило прокладку под нагрузкой
- Kimp
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
- Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
- Онлайн статус: Не в сети
Тут все так надежно запрессовано, думаю не сломав не получиться.а нельзя штоли этот штуцер без резьбы заменить на что-то более удобное?
Не знаю, вот после выходных пойду в экспериментальный цех, есть у нас такой в Академии там толковые мужики может чего придумают по креплению.
Все равно токарку всю у них заказывать собираюсь.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ога,он самый!Изымать трубку надо следующим образом:оттянуть назад шайбу,ту,что вокруг штуцера.Конический зажим ослабнет и трубку,хоть с усилием,но можно выдернуть со штуцера.Такая фиксация сейчас очень распространена именно в пневматике.Ep писал(а)::)senaiko писал(а):савсем с дуба рухнули. :D
Это и есть фитинг.
цанговый зажим чоли?
а вынать потом трубку чем? чота я по фотке не пойму
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резьбу в пластике перерезать-занятие неблагодарное.Я купил соответствующую плашку и из шестигранного прутка на 17 в станке изобразил соответствующие болтики.magadan писал(а):prokudenko.leha
я хотел узнать? ты нашол эти болты 3/8-9.525-16 для крепления верхней части подушки.Или резьбу перерезал на М10?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,во всяком случае,у тех фитингов,что я применял,было так.Но при комплектации пневмосиситемы на свою машину применял исключительно резьбовую фиксацию.Пружинную фиксацию для арматуры,принимающей грязевые ванны,считаю несколько неуместным.Ep писал(а):а ты уверен что назад? в тройниках обычно надо шайбу внутрь тройника посильнее протолкнуть, толкнуть саму трубку слегка внутрь и потом доставать. а тут, получается, наоборот.
- Kimp
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
- Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
- Онлайн статус: Не в сети
Есть около 6-7 см.прощупай руками внутренности подухи . Нет-ли там отбойника ?
Обычно в таких подухах внутри торчит штырь длинной с пол-подухи.
В этой есть или нет ?
Прошу не бить тапком, но можно как нибудь поподробнее, не совсем понял как и что сделать.
цанговый зажим чоли?
а вынать потом трубку чем? чота я по фотке не пойму
Ога,он самый!Изымать трубку надо следующим образом:оттянуть назад шайбу,ту,что вокруг штуцера.Конический зажим ослабнет и трубку,хоть с усилием,но можно выдернуть со штуцера.Такая фиксация сейчас очень распространена именно в пневматике.
Трубочка эта средняя она подвижна при осевой нагрузке, слегка пружинит если ее можно изьять то было бы идеально.
Потом нарезать резьбу и все.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, резьбовая фурнитура это гемор сплошной, года через полтора - два уплотнительные резинки скукоживаются и она начинает травить все равно.
я везде где мог резьбовые тройники и фитинги на цанговые заменил. щас у меня резьба+резинки тока в клапанах самих остались и в подушках. так вот, у меня ощущение что в сильный мороз травить начинает именно по этим резьбовым соединениям трубок с подушкой.
я везде где мог резьбовые тройники и фитинги на цанговые заменил. щас у меня резьба+резинки тока в клапанах самих остались и в подушках. так вот, у меня ощущение что в сильный мороз травить начинает именно по этим резьбовым соединениям трубок с подушкой.
- Kimp
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
- Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так не трогать ничего?блин, резьбовая фурнитура это гемор сплошной, года через полтора - два уплотнительные резинки скукоживаются и она начинает травить все равно.
я везде где мог резьбовые тройники и фитинги на цанговые заменил. щас у меня резьба+резинки тока в клапанах самих остались и в подушках. так вот, у меня ощущение что в сильный мороз травить начинает именно по этим резьбовым соединениям трубок с подушкой.
Трубку то вынимать или нет?
- Kimp
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
- Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал.трубку то пробовал втыкать?
Если я подсоединяю шланг от компрессора к средней трубочке (которая торчит) то травит рядом, мимо трубочки со свистом.
А если через прокладку резиновую к кольцу медному вокруг трубочку которое, то все нормально давление держит.
Там прокладка от подводки водопроводной или газовой как родная подходит.
- senaiko
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем трогать резьбу в подухе ???
Блин , я наоборот шел к тому , что-бы не менять заводской конструктив подухи.
Пробили подуху , пошли в магазин , купили , поменяли за 20 мин. Фсё.
Неужели трудно выточить болт с дюймовой резьбой ???
Я и Ер , когда ставил пневму на перед , пошел трудным и дорогим путем , именно по причине установки подух в штатном исполнении и ВСЕХ !!! одинаковых.
Когда поюзаете пневму 2-3 года , тогда поймёте о чем речь.
Я занемаюсь пневмой 9 лет.
Последние годы ко мне приезжают машины на ТО и ремонт , вот до такого уровня я дорос :D , и мне приходится ремонтировать всё это.
Я с этим сталкиваюсь очень часто.
По этому каждую новую схему установки я просчитываю с точки зрения ремонтопригодности.
Поверьте , сейчас сэкономите на болте , потом потратите в 100 !!! больше.
Всем удачи.
Блин , я наоборот шел к тому , что-бы не менять заводской конструктив подухи.
Пробили подуху , пошли в магазин , купили , поменяли за 20 мин. Фсё.
Неужели трудно выточить болт с дюймовой резьбой ???
Я и Ер , когда ставил пневму на перед , пошел трудным и дорогим путем , именно по причине установки подух в штатном исполнении и ВСЕХ !!! одинаковых.
Когда поюзаете пневму 2-3 года , тогда поймёте о чем речь.
Я занемаюсь пневмой 9 лет.
Последние годы ко мне приезжают машины на ТО и ремонт , вот до такого уровня я дорос :D , и мне приходится ремонтировать всё это.
Я с этим сталкиваюсь очень часто.
По этому каждую новую схему установки я просчитываю с точки зрения ремонтопригодности.
Поверьте , сейчас сэкономите на болте , потом потратите в 100 !!! больше.
Всем удачи.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык,и я про то же...Нарезать полноценную резьбу в пластике так же,как в металле,не получится.Материал-то по своим физико-механическим свойствам не тот,чтоб легко точиться и резаться.Потому в пластике резьбу всегда штампуют одновременно с изготовлением детали.senaiko писал(а):Зачем трогать резьбу в подухе ???
Блин , я наоборот шел к тому , что-бы не менять заводской конструктив подухи.
Пробили подуху , пошли в магазин , купили , поменяли за 20 мин. Фсё.
Неужели трудно выточить болт с дюймовой резьбой ???
Поверьте , сейчас сэкономите на болте , потом потратите в 100 !!! больше.
Всем удачи.
Неужто такая проблема найти плашку с дюймовой резьбой?
Болту,вкрученному в пластик,ничего не доспеется.Не прикипит,не заклинит.Выкрутится,как миленький.
З.Ы.Вопрос к Senaiko: Машина Патриот.Каков ориентировочный ресурс пневмоподушек,аналогичных тем,что у Ер'а,при каждодневной эксплуатации в условиях Западной Сибири?Ну,так,ориентировочно?
И хватает ли хода подушки с запасом для заднего моста?
- Kimp
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
- Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
- Онлайн статус: Не в сети
Все так и сделал, отлично держит, нигде не травит.Цитата:
а ты возьми пластиковую трубку 6 мм(найдешь ее в магазинах для грузовиков) и прям вставь внутрь этого штуцера насколько влезет. если там цанговый зажим, то на этом твои мытарства кончатся - можешь смело качать хоть 10 атм, ничо травить не будет.
Спасибо за совет попробую.
Результат напишу.
Спасибо. :good:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык написано уже сто раз было - если ставить заднюю подуху как у меня, то ход подвески на сжатие сзади надо зажимать газелячими отбойниками - родные патриотовские допускают очень сильные динамические пробои(сплющиваются под нагрузкой очень сильно), в подушке на нелифтованной машине при таких пробоях встречаются пластиковые донышки и выкрашиваются постепенно, так как в ней нет встроенного отбойника.prokudenko.leha писал(а): И хватает ли хода подушки с запасом для заднего моста?
я с осени катаюсь с газелячими - пока что все отлично работает, ни одной подушки с тех пор не угробил.
если машина бодилифтованная, или если немного подрезать кузов (сантиметра на 3-4 уже, думаю, будет достаточно) то можно будет оставить родные отбойники. но смысла делать это нет, ибо с подушкой жестких пробоев все равно уже никогда не будет, а в статике (если ехать по бездору и раскорячиться в диагоналке) родные патроотбойники все равно так не прожимаются. то есть, ставим подушки, ставим газелячьи отбойники и не паримся.
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Материал-то по своим физико-механическим свойствам не тот,чтоб легко точиться и резаться.Потому в пластике резьбу всегда штампуют одновременно с изготовлением детали. Не всегда,когда много деталей штампуют когда несколько то нарезают.Теперь придется возить с собой вот такой наборчик на случай замены подушки
- senaiko
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
prokudenko.leha
По ресурсу , думаю , если без форс-мажорных обстоятельств , то наверное 150000 проходят.
Открою тебе ещё один нюанс.
Я так понял , что плашку 3/8 " ты купил.
Если так , то просто берёшь болт М 10 (ширпотреб , шаг не помню какой там , вроде 10х1,5).
И просто прогоняешь своей плашкой.Всё.
На 20 мм. длинны болта - всё гут.
Болт не отличить от американского.
:D
По ресурсу , думаю , если без форс-мажорных обстоятельств , то наверное 150000 проходят.
Открою тебе ещё один нюанс.
Я так понял , что плашку 3/8 " ты купил.
Если так , то просто берёшь болт М 10 (ширпотреб , шаг не помню какой там , вроде 10х1,5).
И просто прогоняешь своей плашкой.Всё.
На 20 мм. длинны болта - всё гут.
Болт не отличить от американского.
:D
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Видишь ли,газелеотбойники ужо стоят...На днях установлю газелячьи амотизаторы и проставки под задние концы рессор.Вот и думаю,а не увеличит ли это ход подвески.Подробных замеров пока не проводил.Ep писал(а):дык написано уже сто раз было - если ставить заднюю подуху как у меня, то ход подвески на сжатие сзади надо зажимать газелячими отбойниками - родные патриотовские допускают очень сильные динамические пробои(сплющиваются под нагрузкой очень сильно), в подушке на нелифтованной машине при таких пробоях встречаются пластиковые донышки и выкрашиваются постепенно, так как в ней нет встроенного отбойника.prokudenko.leha писал(а): И хватает ли хода подушки с запасом для заднего моста?
я с осени катаюсь с газелячими - пока что все отлично работает, ни одной подушки с тех пор не угробил.
если машина бодилифтованная, или если немного подрезать кузов (сантиметра на 3-4 уже, думаю, будет достаточно) то можно будет оставить родные отбойники. но смысла делать это нет, ибо с подушкой жестких пробоев все равно уже никогда не будет, а в статике (если ехать по бездору и раскорячиться в диагоналке) родные патроотбойники все равно так не прожимаются. то есть, ставим подушки, ставим газелячьи отбойники и не паримся.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а нахрена? пневма решает вопросы лифта подвески не уколхоживая ее до состояния невменяемости.prokudenko.leha писал(а): и проставки под задние концы рессор.Вот и думаю,а не увеличит ли это ход подвески.Подробных замеров пока не проводил.
ты хоть серьги то газелячьи не ставь :)
а аммы у меня сзади токиковские стоят. у них ход чуть больше, чем у штатных
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Газелеамортизаторы мальца длиннее патровских в сжатом состоянии и имеют,соответственно,больший ход.Чтоб компенсировать это,решил вставки под опоры вкорячить.Они добавляют всего-то меньше 30 мм.Ep писал(а):а нахрена? пневма решает вопросы лифта подвески не уколхоживая ее до состояния невменяемости.prokudenko.leha писал(а): и проставки под задние концы рессор.Вот и думаю,а не увеличит ли это ход подвески.Подробных замеров пока не проводил.
ты хоть серьги то газелячьи не ставь :)
а аммы у меня сзади токиковские стоят. у них ход чуть больше, чем у штатных
Токико или ной инопродукт не хочу принципиально.Газелячьи амортизаторы есть в наличии в любом магазине запчастей,причём,купить можно круглосуточно.При их цене и моей эксплуатации машины я не замудряюсь и меняю ежегодно.
Газелесерьги-зло.Про то я в курсе.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Болтики жалко... Вырезать новьё из шестигранника-дело плёвое.Но,для человека,не имеющего выхода к токарке,перерезать "метрический" болт на "дюймовый"-нормальный вариант. :)senaiko писал(а):prokudenko.leha
Открою тебе ещё один нюанс.
Я так понял , что плашку 3/8 " ты купил.
Если так , то просто берёшь болт М 10 (ширпотреб , шаг не помню какой там , вроде 10х1,5).
И просто прогоняешь своей плашкой.Всё.
На 20 мм. длинны болта - всё гут.
Болт не отличить от американского.
:D