Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвеска TOUGH DOG

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс ноя 27, 2011 15:56

По рессорам и вправду лифтовые, я 4-х листовые уже за свои принял. :)

Конец короткой рулевой перевернут с целью убрать повыше тягу. Взят газелевский наконечник и пересверлен конус сверху вниз. Катаюсь второй год и по каккашкам - очшэнь карашо. Тяга с военника укорочена - толстая и прочная.

До кронштейна Панары на раме доберусь в ближайшее время. Опускать буду. Вот только еще одна мысль пришла сделать его подвижным по типу етого:
Изображение

Сейчас точно беда с кастором валить надо его по взрослому - думаю сверлить не "в край", а рядом - сейчас ноль и так скать за рулем не уснешь. :)

По тафдогу доволен до окуения, теперь и попрыгать и по грейдеру - супер.

Короче делов многа.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс ноя 27, 2011 16:09

SHTAZI писал(а): рессоры FS160H не лифтовые
SHTAZI писал(а):По рессорам и вправду лифтовые
Чота не пойму никак :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 27, 2011 16:10

отбойники оба(перед и зад) одинаковые дубовые газелевские?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вт ноя 29, 2011 12:55

Если сравнить с трехлистовыми то конечно у FS160H лифт есть - однозначно. Я то развопился сравнивая четырехлистовые и всам деле забыл, что когда-то у меня стояли 3 листа.

Отбойники газель покругу, на счет дубовости поспорю - просто они длиннее на 35 мм родных и лепешка чуть толщее получается. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2011 12:58

я газелевские сзади поставил ,видимо кооперация низкопробная-по мягкости не сравнить с родными.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб дек 03, 2011 12:07

SHTAZI писал(а):По рессорам и вправду лифтовые, я 4-х листовые уже за свои принял. :)

Конец короткой рулевой перевернут с целью убрать повыше тягу. Взят газелевский наконечник и пересверлен конус сверху вниз. Катаюсь второй год и по каккашкам - очшэнь карашо. Тяга с военника укорочена - толстая и прочная.

До кронштейна Панары на раме доберусь в ближайшее время. Опускать буду. Вот только еще одна мысль пришла сделать его подвижным по типу етого:
Изображение

Сейчас точно беда с кастором валить надо его по взрослому - думаю сверлить не "в край", а рядом - сейчас ноль и так скать за рулем не уснешь. :)

По тафдогу доволен до окуения, теперь и попрыгать и по грейдеру - супер.

Короче делов многа.
Я свои пружины 150 HL вообще на третий день обратно снял пока кастор не свалю, мало того, что за рулём не уснёшь, так ещё и после езды в кровати от пережитого страха ворочеешся :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб дек 03, 2011 16:49

SHTAZI писал(а):По рессорам и вправду лифтовые, я 4-х листовые уже за свои принял. :)

Конец короткой рулевой перевернут с целью убрать повыше тягу. Взят газелевский наконечник и пересверлен конус сверху вниз. Катаюсь второй год и по каккашкам - очшэнь карашо. Тяга с военника укорочена - толстая и прочная.

До кронштейна Панары на раме доберусь в ближайшее время. Опускать буду. Вот только еще одна мысль пришла сделать его подвижным по типу етого:
Изображение

Сейчас точно беда с кастором валить надо его по взрослому - думаю сверлить не "в край", а рядом - сейчас ноль и так скать за рулем не уснешь. :)

По тафдогу доволен до окуения, теперь и попрыгать и по грейдеру - супер.

Короче делов многа.
Ой поаккуратнее с Кастором !!! :D
Я то-же самое просил у Polevoza (сверлить рядом), но как он был прав, что настоял на своем....на 8 градусах.
Слишком сильная отдача в руль на ямах будет и сильные предпосылки для Шимми. Правда, у меня резина маленькая (31), диски штатные и демпфера нет.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс дек 04, 2011 08:48

Nomad писал(а): Ой поаккуратнее с Кастором !!! :D
Я то-же самое просил у Polevoza (сверлить рядом), но как он был прав, что настоял на своем....на 8 градусах.
Слишком сильная отдача в руль на ямах будет и сильные предпосылки для Шимми. Правда, у меня резина маленькая (31), диски штатные и демпфера нет.
8 градусев это в край я так понял?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 04, 2011 09:15

нет.
Вот +8 делал Ваксойл по своему кондуктору и технологии.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 04, 2011 12:38

luchsergey писал(а):нет.
Вот +8 делал Ваксойл по своему кондуктору и технологии.

Изображение
То-же самое.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Ср дек 07, 2011 04:02

Ну и я на том порешу похоже - в край.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 07, 2011 10:39

Мужчины, стесняюсь спросить, а это вы о чом сейчас разговаривали? :oops:
Что за круглая железка лежит, продырявленная не в тех местах? :shock:
Мош мне тоже надо её пересверлить?

2 SHTAZI: почту смотри, хоть бы раз ответил :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 07, 2011 11:16

suiPSYco писал(а):Мужчины, стесняюсь спросить, а это вы о чом сейчас разговаривали? :oops:
Что за круглая железка лежит, продырявленная не в тех местах? :shock:
Мош мне тоже надо её пересверлить?

2 SHTAZI: почту смотри, хоть бы раз ответил :(
:suicide: :shock: :D :shock: :D :shock: :( :shock:

Если после лифта надо постоянно подруливать, или машина шарахается на неровностях, или руль сам не возвращается в ноль при движении, то в эти дырки молотком внятяг забиваются металлические цилиндры 10.2-10.6 мм из стали, аналогичной фланцам шаровых опор, и сверлятся новые дырки. Таким образом меняется угол Кастера и подруливать не нужно, т.к. возникает стабилизирующий момент. Операция далеко не простая, нужно купить или сделать кондуктор на 5 или 8 градусов, чтобы не напороть бед с дрелью. Побочным эффектом является легкий выход из колеи и хорошее сцепление на льду в поворотах.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 07, 2011 11:31

2 Nomad: спасибо за разъяснение, поэкспериментируем на SHTAZI - если он этим заморочится и будет ожидаемый результат- тоже так сделаю :D

Аватара пользователя
kandaoffroad
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kandaoffroad » Чт дек 08, 2011 14:48

еще в марте 10 года завалил кастор, но величины не мерял , сделал в край отверстия до сих пор полет нормальный. правда авто -сток... также на "Зеленом",что на аватаре, тож завален кастор тока еще раньше -с 2006 года- также без проблем и без шимми...
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пт дек 09, 2011 00:16

Мить, забацаю кастор и напишу. Если-б не недавняя модернизация подвески, то и не подумал-бы . Буквально щас с гаража, все подготовил для сверления. Буду болты вкручивать М12х1,5, потом срежу излишки болгарином, ну и наконец просверлю новые отверстия 10 мм.
Щас очень много нада подумать и кастор, и Панара, и выкинуть белый полиуретан с концов клюшек и поставить вместо него резиновые подушки (мягче они, сжимаемее), и Бортовые на Спайсер :), и 35-е всандалить и ваще как жить на белом свете... :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт дек 09, 2011 00:24

Штази, ты меня пугаеш :shock:

:D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 09, 2011 08:29

SHTAZI писал(а):Мить, забацаю кастор и напишу. Если-б не недавняя модернизация подвески, то и не подумал-бы . Буквально щас с гаража, все подготовил для сверления. Буду болты вкручивать М12х1,5, потом срежу излишки болгарином, ну и наконец просверлю новые отверстия 10 мм.
Щас очень много нада подумать и кастор, и Панара, и выкинуть белый полиуретан с концов клюшек и поставить вместо него резиновые подушки (мягче они, сжимаемее), и Бортовые на Спайсер :), и 35-е всандалить и ваще как жить на белом свете... :)
У нас не получилось 10 мм, ибо в этом случае добиться абсолютной соосности болтов с отверстиями на фланце полуоси очень сложно. Долго и муторно растачивали круглым напильником, после чего Polevoz сказал, что надо сразу сверлить чуть больше (то-ли 10.2, то-ли аж 10.5). И это с кондуктором! Без кондуктора попасть будет вообще малореально.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пн дек 12, 2011 07:35

Попал в 10 мм без кондуктора со второго раза. На левой стороне увело 2 отверстия - растачивал до 10,5. На правой стороне попал тютелька в тютельку.
Нарезал резьбу недоконца в отверстиях ШОПК 12х1,25 вкрутил болты "впритирку" , затем сболгарил лишнее. Збацал прокладку по чертежу Ваксойла (спасибо им) из паранита 1 мм впритирку по радиусу 30 мм. Тупо вычертил радиус 42 мм и вставив дюбель, прокрутил прокладку вместе с дюбелем-чертилкой по окружности. Получил четкую тонкую линию пересекающую болты-заглушки пополам и получил нужные точки сверления для левой и потом для правой опор. Сверлил сначала 4 мм, затем 10мм.
И усё!
Оттюнил прессом длинную руль-тягу - получил зазор в 4 мм многовато, но для первого раза пойдет. Кронштейн Панара на мосту не трогал - от греха подальше. Делал 2 дня по 4 часа неторопясь и с прищуром.
Извиняюсь за офф-топ.
ТАФ ДОГИ рулят!

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн дек 12, 2011 08:17

2 SHTAZI: па-пА,а ты с кем сейчас разговаривал? (с) :shock:
:o

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пн дек 12, 2011 15:08

Ты погодь, сеня выеду запроверю результат трудов. Затем Панарой займусь.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пт дек 16, 2011 05:46

Так,Господа SHTAZI и suiPSYco, простите, но я что-то окончательно запутался (как и в том у кого что стоит, так и в информации на сайтах)))
Насколько я понял у вас пружины стоят одинаковые TDC150HL под лифт 50мм, а рессоры стоят FS160H а не FS161S которые под лифт (хотя в рунетовских магазинах мнение по этому поводу расходятся, а toughdogdealer.com.au ответили что лифтованные именно 161S), это по ошибке произошло или был план догоняться проставками рама-рессора (хотя смысла в этом не вижу, если только страх что рессора лифтована сгибом, который со временем просядет, хотя тоже не логично как-то)?
Дальше вопрос по амортизаторам:
suiPSYco
Что у Вас за амортизаторы передние стоят? Это же не FC41104?

Насколько я понял у suiPSYco и SHTAZI стоят одинаковые задние FC41007 а не FC41382, в чем смысл такой замены?

и последнее, лифт все таки 50мм или 40мм, http://www.toughdogdealer.com.au ответили что именно 40мм, но рунетовские магазины все утверждают что именно 50 :o

Вообщем окончательно запутался, буду благодарен если поможете разобраться %)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт дек 16, 2011 07:06

Во задвинул :o я и сам запутался после этого поста :D
Насчет рессор, это мне SHTAZI глаза открыл, что под лифт вовсе не те, которые были изначально заявлены. Я как то привык доверять тому, что написано - вот же чотко FS160H, под лифт 50 мм :unknown: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1138
Я брал 2 комплекта подвесок на нас двоих. Передние аммы у меня от pajero, а у SHTAZI от 4runner, факт замены объясняется просто - тупо подобрали по ходам аналогичные аммы искомым 104-м, которых на момент покупки не было :pardon:

Вопщем х/з, чиса случайно, я сеня туда опять еду, попробую провентилировать вопрос, почему у них расходятся данные по лифту между 160 и 161-ми рессорами

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пт дек 16, 2011 13:22

suiPSYco
Значит все изменения от заводского предложения Таф Дога только из-за отсутствия или дезинформации, тогда все становится понятно, а то я уж начал искать тайный смысл в этих манипуляциях.
Ладно, буду заказывать себе тоже подвеску ихнюю, только что-то смотря на наличие в русских магазинах чувствую придется заказывать из Австралии (((

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт дек 16, 2011 16:35

Сделал сегодня себе очередной подарочек - парочку вот таких девайсиков :roll:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2889

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 16:45

suiPSYco писал(а):Сделал сегодня себе очередной подарочек - парочку вот таких девайсиков :roll:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2889
Конечно бронзовые по чирику которые взяли?Устанавливать где и когда будете? не сопрут на стоянке их?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт дек 16, 2011 16:48

Не, бронзовые нафик- прайс кусается по 10 рублей за крышку :o
так, скромненько - красные взял, из чугуния :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 16:55

Это полумера!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 16, 2011 17:54

suiPSYco писал(а):Сделал сегодня себе очередной подарочек - парочку вот таких девайсиков :roll:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2889
Похоже на нечто в состоянии возбуждения... :D

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс дек 18, 2011 11:28

to "Perlovski"
...я понял у вас пружины стоят одинаковые TDC150HL под лифт 50мм

так и есть пружины дают лифт в 40 мм от нулевых, непросевших ниразу пружин Патра.

а рессоры стоят FS160H а не FS161S которые под лифт

рессоры FS160H дают лифт в 40 мм от новых трехлистовых рессор, так-же как если заменить трехлистовые на 4-х листовые чусовского завода. Но пошукав по каталогу TD FS161S дадут больший лифт, но насколько известно никто не ставил. Мы поставили исходя из того что было в наличии. А при необходимости добрать лифт есть проставки рама-рессоры. Рессорины впаре с масляными аммортизаторами дают афигенский комфорт и упругость по пересеченке и работают на все деньги.
Я несколько раз пробивал пружины килен вместе с аммортизаторами KYB до отбойников (машина тяжелая и внутри пять тел) и после замены пружин - ощущения хрен продавишь. Теперь хочется просто попрыгать неопасаясь пробивки переда.
В довесок поставил газелевские отбойники.


асколько я понял у suiPSYco и SHTAZI стоят одинаковые задние FC41007 а не FC41382, в чем смысл такой замены?

Передние аммортизаторы мои:

FC41007 УХО-ШТОК 340-540 масляный Nissan Patrol снаряженная масса 2070 кг.

у suiPSYco:
FC41178B УХО-ШТОК 340-540 масляный Mitsubishi Pajero II снаряженная масса 2040 кг.

разница в исполнении (пыльник пластиковый и железный)

Задние аммы наши одинаковые:
FC41388 УХО-УХО 370-620 масляный Mitsubishi L200
снаряженная масса 1820 кг.

Мне результат очень понравился и я удовлетворен.

Спасибо Мите и http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=84

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс дек 18, 2011 12:22

suiPSYco писал(а):Сделал сегодня себе очередной подарочек - парочку вот таких девайсиков :roll:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2889
Ты эта, чую ненащютку разболелся, видать в палату новые экспериментальные таблетки медсестры выдают.
Я сам тут крышу незнаю как поправить. В голове шиза поселилась.
С мостами нада че-та делать.
1. Лапландеры.
2. Барсы + блокспорт http://www.bloksport.ru/+ усиленные грибы http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2843.
3. Узкий Спайс 3160 и к нему припендюрить вот эти вот боковые фигульки http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108711 или еще вариант эти http://voit4x4.narod.ru/
Хочу уверенно ехать 100 кмвч и иметь хорошую говнолазность.

P.S. сичас занимаюсь Панарой.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс дек 18, 2011 16:34

Стас, а зачем тебе блокспортовская блокировка? У тебяш пневма спрутовская

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пн дек 19, 2011 00:13

Блокспорт - это если барсы и плюс к ним усиленные грибки - вещчь.
В спайс если, то пневмо спрут 100% .
Но вопрос стоит в 100 кмвч + в говнолазании крепость полуосей. Сичас спайсы не дают мне ехать на 33-х с такой скоростью по нашим сопкам-дорогам общего пользования - динамика чих-пых а полуоси летят со страшной силой - недержут Патра.
Короче это тема не по теме - тут Tough DOG рулит. Чую нада перебираться куданть поближе к мостам.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пн дек 19, 2011 22:08

SHTAZI
Спасибо за ответ) Если кратко, то по поводу FS161S тач договцы ответили что они дадут лифт 40мм от штатного при наличии на задней части более 300кг веса, если веса меньше, то лифт будет примерно 50-60мм

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн дек 19, 2011 22:52

160, 161... всё равно маловат заявленный лифт :(
По совету SHTAZI вкрячил до кучи к 7-листовым рессорам tough dog проставки рессора-рама 60 мм

Изображение
Изображение
И вообще, хочу сказать, что в техническом плане, у SHTAZI один из самых затюненных и доработанных патров, которые я когда либо видел :good: :Bravo: главное что всё сделано по уму - для своих целей.
Стас, не стесняйся, покажи народу свои кульбиты на соревнованиях по триалу :)

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Ср дек 21, 2011 00:54

Ты че обалдел? Я-ж лошок обычный на гламурном Патрике и не больше :evil:
Кульбиты тут были давно:
http://www.youtube.com/watch?v=kNaphE8p ... znzYWdOmSL
Тут купания:
http://www.youtube.com/watch?v=ASfasjqi ... DdYu9OgqZL

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср дек 21, 2011 08:13

SHTAZI писал(а):Ты че обалдел? Я-ж лошок обычный на гламурном Патрике и не больше :evil:
Кульбиты тут были давно:
http://www.youtube.com/watch?v=kNaphE8p ... znzYWdOmSL
Тут купания:
http://www.youtube.com/watch?v=ASfasjqi ... DdYu9OgqZL
Да вы батенька скромный!!! :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср дек 21, 2011 14:04

SHTAZI, а на видео у тебя еже стоят рессоры тачдог?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 21, 2011 15:34

samael писал(а):SHTAZI, а на видео у тебя еже стоят рессоры тачдог?
Нет: чусовские 4-х листовые + вышесфотканные проставки рессора-рама, только на фотках 60 мм, а у Стаса вроде 40

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср дек 21, 2011 16:16

160h жощще чусовых 4 листа?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 21, 2011 16:28

samael писал(а):160h жощще чусовых 4 листа?
На мой взгляд мягче, хотя в 160 и 7 листов, но они прогрессивные (от Стаса узнал название :) ) - листы лесенкой, каждый последующий лист меньше в длину предыдущего, за счет этого и придается мягкость

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Чт дек 22, 2011 00:40

samael писал(а):SHTAZI, а на видео у тебя еже стоят рессоры тачдог?
Неа там 4-х листы Тафы ток че поставили с Митькой.

ту Суипсайко:
Мить а ты как смотришь на свои обновы подвесона?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт дек 22, 2011 09:28

Стас, я не жалуюсь :D Смотри, вроде как всё гармоничненько становится :oops: щас ещё пневму в задний мост - и будет мне сшастье :roll:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Чт дек 22, 2011 10:07

Я-б сказал машина выглядит как настоящий мужик. Шнорккелюгу ставь. Только луччее че-нть железное, чтоб не только для понта как у меня Анвир. Вроде красивый, а 2 раза клеил. Ну или защиту каку-нть - поверх шноркеля дугу. Да кстати и про защиту фар люстры - тоже подумай. Я 2 хеллы оторвал в лесу, теперь опять моск шевелю как защититься и выглядеть опрятно. :)
samael писал(а):160h жощще чусовых 4 листа?
Неа гаразда кайфовее. Пропопогрессивность мля.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт дек 22, 2011 10:12

До шноркеля совсем чуток остался - 5 станций метро, защита фар будет - впитал твои советы как губка (впрочем как и всегда) :friends:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 22, 2011 10:45

Б......ь, вот из-за таких как вы люди и попадают на деньги: встанешь на светофоре рядом с таким, самооценка опустится ниже плинтуса и понеслось.... лифт, лестницы, резина, шноркели,....ГЛУБИНОМЕР :shock: :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 22, 2011 10:48

не скажите: я наоборот считаю таких заблудшими и жалею.
Хоть у меня самого суммарный лифт около 12 сантим, но я в пределах своего мозга .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 22, 2011 10:52

Нифига-себе в пределах... :D 5 дюймов...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт дек 22, 2011 11:50

Nomad, про светофоры - в точку! :D
Сам знаеш какой комплекс неполноценности раньше испытывал :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 22, 2011 11:53

luchsergey писал(а):не скажите: я наоборот считаю таких заблудшими и жалею.
Хоть у меня самого суммарный лифт около 12 сантим, но я в пределах своего мозга .
Не, сначала я раздолбил подножки на камнях, три раза вмял баки, проездил неделю на чурке вместо лопнувшей в лесу рессоры и только после этого выбора уже не стало.. :D.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности