Блин, меняю чертеж кронштейна тяги Панара на большую и жирную кумжу!!!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подвеска TOUGH DOG
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Японцы, вроде, только от моста ее поднимают вместе с переносом рулевой сошки вверх и, насколько понял, это самое правильное решение. А наши почему-то любят опускать от рамы. Чтобы на мосту не варить, что-ли? У нас ведь шаровую рулевой тяги перенести, вроде, проще на сошке кулака, расточив конус в отверстии сошки с другой стороны под палец шарового наконечника и Панару сделать параллельно рулевой тяге тоже, соответственно, от моста..... Или я чего-то не догоняю?SHTAZI писал(а):Вау - красотища-то какая! У мну такая буэт - назначна, вот токмо панару паправлю, покажю потомм.
Этот вариант из-за неизбежной сварки на мосту не популярен?
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):...
Этот вариант из-за неизбежной сварки на мосту не популярен?
Не в сварке дело. (рассматриваю вариант задней пружинной с Панарой по пути МАДИ).
Ты кинематику подвески позырь. Рисунок сверху Митиной фотки не идеал - да простит меня Саша за разглогольствования! Кронштейн на балке моста, хоть и недурно усиленый, рождает рычаг стремящийся покрутить по часовой стрелке мост относительно рамы, а не толкнуть раму.
Представь в максимальном варианте:
С одной стороны если параллельная и приближенная к мосту Панара того и гляди, как толкает кузов В ПРАВИЛЬНОМ направлении только туда и только сюда.
С другой стороны представь если это крепление панары поднято на в раз, а то и - два больше длины моста - непредставляешь? - это только потому что я был пиан, а ты трезв. :lol:
Я хочу просто прикрутить (из-за моей "неправильно" крепящейся короткой рулевой) на 3-х болтах кронштейн опускающий крепление Панары на 100 мм и ВСЕ - никакой сварки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем.
Понимая и ощущая неизбежность уставания за год штатной подвески строю планы на будущее по замене.Хочется лучшего, типа поставил то что нужно и забил, тем более на форумах куча информации об не совсем удачных экспериментах с подвеской.
В интернет магазине 4x4sport есть из чего выбрать по touch dog Не дешевое удовольствие однако.
Машина патриот спорт 2010, без проставок (Ну разве что стальные бруски 35мм серьга-рама) Без них на 8" "джинах" с ET +20 и Cooper M+S 265/75 R16 при диагоналке шаркало о непонятную мне технологическую выпуклость в задних арках. В багажнике два тора ГБО по 42л В туманной перспективе бампера сталь + лебедка.
У меня вопрос про пружины и рессоры с наименованием "лифт 50мм" Этот лифт задается самими пружинами и рессорами, пружины тупо выше а у рессор дуга более вытянута Или все же надо что то дополнительно переделывать?
И второе. Как австралийские амортизаторы относятся к сибирским морозам. Надеюсь что не хуже чем например японские kayaba(KYB) 3-5лет и ага.
На морозе наверное все не долго ходит, поэтому обязательно хочу попробовать реализовать подогрев аммортизаторов, на примере Системы тепловой защиты ТЕРМИТ ценник последней на мой взгляд вообще не обоснованный, тут скорее за идею платишь) А нагревательных элементов 12v в сети куча, например в инетмагазинеavtosig.ru
Понимая и ощущая неизбежность уставания за год штатной подвески строю планы на будущее по замене.Хочется лучшего, типа поставил то что нужно и забил, тем более на форумах куча информации об не совсем удачных экспериментах с подвеской.
В интернет магазине 4x4sport есть из чего выбрать по touch dog Не дешевое удовольствие однако.
Машина патриот спорт 2010, без проставок (Ну разве что стальные бруски 35мм серьга-рама) Без них на 8" "джинах" с ET +20 и Cooper M+S 265/75 R16 при диагоналке шаркало о непонятную мне технологическую выпуклость в задних арках. В багажнике два тора ГБО по 42л В туманной перспективе бампера сталь + лебедка.
У меня вопрос про пружины и рессоры с наименованием "лифт 50мм" Этот лифт задается самими пружинами и рессорами, пружины тупо выше а у рессор дуга более вытянута Или все же надо что то дополнительно переделывать?
И второе. Как австралийские амортизаторы относятся к сибирским морозам. Надеюсь что не хуже чем например японские kayaba(KYB) 3-5лет и ага.
На морозе наверное все не долго ходит, поэтому обязательно хочу попробовать реализовать подогрев аммортизаторов, на примере Системы тепловой защиты ТЕРМИТ ценник последней на мой взгляд вообще не обоснованный, тут скорее за идею платишь) А нагревательных элементов 12v в сети куча, например в инетмагазинеavtosig.ru
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины увеличены сами + имеют более толстый виток; кажется, 17 мм. Стоят почти год у меня уже. Проседаний пока не заметил... ттт)))cruznsk писал(а): У меня вопрос про пружины и рессоры с наименованием "лифт 50мм" Этот лифт задается самими пружинами и рессорами, пружины тупо выше а у рессор дуга более вытянута Или все же надо что то дополнительно переделывать?
С рессорами, думаю, такая же история, что лифт они дают сами изначально.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да какой там просели - я вставал своими несчастными 80 кг на эти пружины - хоть бы сжались немнога :no:NDaimel писал(а):...
Пружины увеличены сами + имеют более толстый виток; кажется, 17 мм. Стоят почти год у меня уже. Проседаний пока не заметил... ттт)))
С рессорами, думаю, такая же история, что лифт они дают сами изначально.
7-листовые рессоры мне тожа нравятся :D
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, старалсяcruznsk писал(а):ваще трактор :good:
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Минусы: давно забыты въезды на подземные парковки гипермаркетов и макс. скорость на трассе ограничена в 125 км/ч (по навику мерял), хотя... моя макс. скорость на дальняках на патрике всегда была стабильно 100- макс. 110 км/ч. Мне больше не надо.
Так что норм
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
п.с. не, ну на ISUZU TROOPER'e я меньше 160-180 не поливал :D
Продал недавно, слава богу, нуивонафик, эти ипонские машины только провоцируют быструю езду :)
Надумешь, в личку брось - малость дешевле сделаем.Будет браться с www.4x4sport.ru, пружины 17мм. +2" сейчас в Новосибе есть -5 800 пара.cruznsk писал(а):Привет всем.
Понимая и ощущая неизбежность уставания за год штатной подвески строю планы на будущее по замене.Хочется лучшего, типа поставил то что нужно и забил, тем более на форумах куча информации об не совсем удачных экспериментах с подвеской.
В интернет магазине 4x4sport есть из чего выбрать по touch dog Не дешевое удовольствие однако.
Машина патриот спорт 2010, без проставок (Ну разве что стальные бруски 35мм серьга-рама) Без них на 8" "джинах" с ET +20 и Cooper M+S 265/75 R16 при диагоналке шаркало о непонятную мне технологическую выпуклость в задних арках. В багажнике два тора ГБО по 42л В туманной перспективе бампера сталь + лебедка.
У меня вопрос про пружины и рессоры с наименованием "лифт 50мм" Этот лифт задается самими пружинами и рессорами, пружины тупо выше а у рессор дуга более вытянута Или все же надо что то дополнительно переделывать?
И второе. Как австралийские амортизаторы относятся к сибирским морозам. Надеюсь что не хуже чем например японские kayaba(KYB) 3-5лет и ага.
На морозе наверное все не долго ходит, поэтому обязательно хочу попробовать реализовать подогрев аммортизаторов, на примере Системы тепловой защиты ТЕРМИТ ценник последней на мой взгляд вообще не обоснованный, тут скорее за идею платишь) А нагревательных элементов 12v в сети куча, например в инетмагазинеavtosig.ru
Австралийские амортизаторы относятся к сибирским морозам очень даже ничего, но в сильный мороз надо однозначно "греть" на малой скорости, бюджетнее поставить газо-маслянную KYB, маслянный Токико с этой подвеской жестко. Что касается высокой стоимости этой подвески, то на форуме полно людей колхозящих из копеечных материалов, но в итоге набирается куча хлама в гараже, на суммы возможно даже большие, а результата х.. И основной плюс железа из этой подвески, на нетяжелом Патриоте она переживёт саму машину, ну кроме аммов конечно.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И это высота авто только от лифта подвески?
Или еще и боди-лифт делался?
Или еще и боди-лифт делался?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
MUDMAN, я нашол чуть-чуть тебя у себя в телефоне :)
Это когда мы трассу прокладывали
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/2941560.e/0_7ae49_a6d2cffe_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/2941560.e/0_7ae48_6ad97430_XL.jpg)
Боди-лифт 100 (!) мм
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/2941560.e/0_7ae47_fc4c2996_XL.jpg)
А также вниманию комрадов - видос, доказывающий, что MUDMAN не только гряземес, но и водоплав![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Или - "о вреде алкоголя за рулём" :D
http://www.youtube.com/watch?v=xCYZGfyB ... ata_player
Это когда мы трассу прокладывали
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/2941560.e/0_7ae49_a6d2cffe_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/2941560.e/0_7ae48_6ad97430_XL.jpg)
Боди-лифт 100 (!) мм
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/2941560.e/0_7ae47_fc4c2996_XL.jpg)
А также вниманию комрадов - видос, доказывающий, что MUDMAN не только гряземес, но и водоплав
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Или - "о вреде алкоголя за рулём" :D
http://www.youtube.com/watch?v=xCYZGfyB ... ata_player
ну и от меня немного фоток Патрика на Тачдоге
https://picasaweb.google.com/1092892728 ... 515/162011
https://picasaweb.google.com/1092892728 ... 515/162011
Последний раз редактировалось Ванчо Чт ноя 03, 2011 09:51, всего редактировалось 1 раз.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не пускаить :(Ванчо писал(а):ну и от меня немного фоток Патрика на Тачдоге
https://picasaweb.google.com/1092892728 ... 515/162011[/url]
Надо убрать [/url] в конце ссыли
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Ну хорош уже комрамат для ГАЙцов выкладывать. :lol:suiPSYco писал(а): А также вниманию комрадов - видос, доказывающий, что MUDMAN не только гряземес, но и водоплав
Или - "о вреде алкоголя за рулём" :D
http://www.youtube.com/watch?v=xCYZGfyB ... ata_player
Итак уже двое остановивших подъе...нули :twisted:
Инет дел такое... Там видос все смотрят! :D
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Bad RequestВанчо писал(а):ну и от меня немного фоток Патрика на Тачдоге
https://picasaweb.google.com/1092892728 ... 515/162011[/url]
Error 400 однако... :(
Спасиб поправилsuiPSYco писал(а):Не пускаить :(Ванчо писал(а):ну и от меня немного фоток Патрика на Тачдоге
https://picasaweb.google.com/1092892728 ... 515/162011[/url]
Надо убрать [/url] в конце ссыли
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Аха... Я тож так думал... Пока мне этот видос на мобильном не показалиsuiPSYco писал(а):2 MUDMAN: да харош, Лёх, не может быть, чтоб гайцы тя тем случаем подъипнули, это же невозможно :no:
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
И не спросили:
-А не ты ли это случаем? :twisted:
-Вроде номерки то твоииии... :twisted:
Так стыдно было...
![Стыдно :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
ну у меня дизель и колесики пока 265/75/16 езда на 90 км/ч это уже больше 3 тысяч оборотов на 100 тоже нормально но оборотов уже много зато по колее очень гуд передвигатьсяSHTAZI писал(а):Ты бы как охарактеризовал езду на барсах?Ванчо писал(а):... + мосты барсовые
Разгонная динамика.
Езда на 100 кмвч.
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отчетик как есть.
Начал с рессор поставил за 5 часов. Изменений по лифту нет вообще, то-есть как было 35 см от расширителя до обода диска так они и остались, что говорит о том, что рессоры FS160H не лифтовые и нагрузка от +300 кг и выше. Старые 4-х листовые листы болтаются. Нагрузка сзади у меня бампер РИФ с калиткой и 33-м колесом, сверху багажник РИФ. Сейчас проставка 42 мм рама-рессора и после установки пружин буду смотреть тангаж кузова относительно дороги.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/206987504.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/206987530.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/206987551.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/206987557.jpg)
Хорошо додумался проставки над пружинами ополовинить - сейчас 16мм к стоку осталось, было 32мм. Лифт 50 мм налицо, кастор стал "0" - пружины жесковаты или весьма тафы (в переводе с англицкого упруги, как молодые сиськи н-ного размера ). Амы пока не понял - надо позырить ход подвески, да и ваще прошвырнуться по грейдеру.
По амортикам. Раньше при вывешивании моста пружинки Kilen 57020 с лифтом 32 мм и аммортизаторами KYB 345010 с ходом 380-595 мм падали со своих мест сантимов на 3-5. Сейчас Tough DOG пружины TDC150HL и FC41007 340-540 мм ход амортизатора на отбой выбирается полностью в ноль вместе с пружинами (полностью расжатое состояние пружин). Сболгарил стабилизатор не по причине избавления, а по причине замятости кронштейнов и стоек стаба - заметил нехилые крены на поворотах, не думаю что у меня яйца потяжелели. и поставлю его назад.
При прокачке аммортизаторов заметил существенную разницу на отбой между левым и правым амортизатором (выпучив глаза прокачивал масло по мануалу) - думаю надо их хорошенько прожарить.
Пока все.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023685.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023707.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023715.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023728.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023736.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023744.jpg)
Начал с рессор поставил за 5 часов. Изменений по лифту нет вообще, то-есть как было 35 см от расширителя до обода диска так они и остались, что говорит о том, что рессоры FS160H не лифтовые и нагрузка от +300 кг и выше. Старые 4-х листовые листы болтаются. Нагрузка сзади у меня бампер РИФ с калиткой и 33-м колесом, сверху багажник РИФ. Сейчас проставка 42 мм рама-рессора и после установки пружин буду смотреть тангаж кузова относительно дороги.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/206987504.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/206987530.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/206987551.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/206987557.jpg)
Хорошо додумался проставки над пружинами ополовинить - сейчас 16мм к стоку осталось, было 32мм. Лифт 50 мм налицо, кастор стал "0" - пружины жесковаты или весьма тафы (в переводе с англицкого упруги, как молодые сиськи н-ного размера ). Амы пока не понял - надо позырить ход подвески, да и ваще прошвырнуться по грейдеру.
По амортикам. Раньше при вывешивании моста пружинки Kilen 57020 с лифтом 32 мм и аммортизаторами KYB 345010 с ходом 380-595 мм падали со своих мест сантимов на 3-5. Сейчас Tough DOG пружины TDC150HL и FC41007 340-540 мм ход амортизатора на отбой выбирается полностью в ноль вместе с пружинами (полностью расжатое состояние пружин). Сболгарил стабилизатор не по причине избавления, а по причине замятости кронштейнов и стоек стаба - заметил нехилые крены на поворотах, не думаю что у меня яйца потяжелели. и поставлю его назад.
При прокачке аммортизаторов заметил существенную разницу на отбой между левым и правым амортизатором (выпучив глаза прокачивал масло по мануалу) - думаю надо их хорошенько прожарить.
Пока все.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023685.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023707.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023715.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023728.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023736.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/shtazi/200612567/large/207023744.jpg)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети