Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвеска TOUGH DOG

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 27, 2011 18:46

SHTAZI писал(а):Мить - а Мить не развалилась еще падвеска-та?
Айфонируй сюда фотку с этого виду штоп рулевые тяги были видны тип-таго:
Изображение
Блин, меняю чертеж кронштейна тяги Панара на большую и жирную кумжу!!!

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Чт окт 27, 2011 21:40

А ведь похож на наше устройство - да?
Я потома свой чертеж кронштейна на двух или трех болтах выкладу после установки тафы, Шас в голове сидит, но опускать буду от рамы - я за параллельность всех тяг.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт окт 27, 2011 21:45

Стас, всё ракурс не могу найти - маловато освещения :oops:
Да там ничо не изменилось, поверь :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт окт 28, 2011 12:30

SHTAZI писал(а):Мить - а Мить не развалилась еще падвеска-та?
Айфонируй сюда фотку с этого виду штоп рулевые тяги были видны тип-таго:
Изображение
Стас, лучше не получается. Ну как то так
Изображение

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пт окт 28, 2011 23:30

Вау - красотища-то какая! У мну такая буэт - назначна, вот токмо панару паправлю, покажю потомм.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт окт 28, 2011 23:43

Сейчас поменяли радиатор на новый (жаль было снимать, помня как ты с Максом мне его ставил летом) :)
Кардан по твоему совету тоже новый в сборе воткнули. Видиш- помню все твои наказы, потому что для меня, то что ты сказал- всё это очень важно :friends:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 00:12

SHTAZI писал(а):Вау - красотища-то какая! У мну такая буэт - назначна, вот токмо панару паправлю, покажю потомм.
Японцы, вроде, только от моста ее поднимают вместе с переносом рулевой сошки вверх и, насколько понял, это самое правильное решение. А наши почему-то любят опускать от рамы. Чтобы на мосту не варить, что-ли? У нас ведь шаровую рулевой тяги перенести, вроде, проще на сошке кулака, расточив конус в отверстии сошки с другой стороны под палец шарового наконечника и Панару сделать параллельно рулевой тяге тоже, соответственно, от моста..... Или я чего-то не догоняю?
Этот вариант из-за неизбежной сварки на мосту не популярен?

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Сб окт 29, 2011 01:02

suiPSYco писал(а):то что ты сказал- всё это очень важно :friends:
:vsp: :beer:

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Сб окт 29, 2011 01:38

Nomad писал(а):...
Этот вариант из-за неизбежной сварки на мосту не популярен?


Не в сварке дело. (рассматриваю вариант задней пружинной с Панарой по пути МАДИ).

Ты кинематику подвески позырь. Рисунок сверху Митиной фотки не идеал - да простит меня Саша за разглогольствования! Кронштейн на балке моста, хоть и недурно усиленый, рождает рычаг стремящийся покрутить по часовой стрелке мост относительно рамы, а не толкнуть раму.

Представь в максимальном варианте:

С одной стороны если параллельная и приближенная к мосту Панара того и гляди, как толкает кузов В ПРАВИЛЬНОМ направлении только туда и только сюда.

С другой стороны представь если это крепление панары поднято на в раз, а то и - два больше длины моста - непредставляешь? - это только потому что я был пиан, а ты трезв. :lol:

Я хочу просто прикрутить (из-за моей "неправильно" крепящейся короткой рулевой) на 3-х болтах кронштейн опускающий крепление Панары на 100 мм и ВСЕ - никакой сварки.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт ноя 01, 2011 19:26

Привет всем.
Понимая и ощущая неизбежность уставания за год штатной подвески строю планы на будущее по замене.Хочется лучшего, типа поставил то что нужно и забил, тем более на форумах куча информации об не совсем удачных экспериментах с подвеской.
В интернет магазине 4x4sport есть из чего выбрать по touch dog Не дешевое удовольствие однако.
Машина патриот спорт 2010, без проставок (Ну разве что стальные бруски 35мм серьга-рама) Без них на 8" "джинах" с ET +20 и Cooper M+S 265/75 R16 при диагоналке шаркало о непонятную мне технологическую выпуклость в задних арках. В багажнике два тора ГБО по 42л В туманной перспективе бампера сталь + лебедка.
У меня вопрос про пружины и рессоры с наименованием "лифт 50мм" Этот лифт задается самими пружинами и рессорами, пружины тупо выше а у рессор дуга более вытянута Или все же надо что то дополнительно переделывать?
И второе. Как австралийские амортизаторы относятся к сибирским морозам. Надеюсь что не хуже чем например японские kayaba(KYB) 3-5лет и ага.
На морозе наверное все не долго ходит, поэтому обязательно хочу попробовать реализовать подогрев аммортизаторов, на примере Системы тепловой защиты ТЕРМИТ ценник последней на мой взгляд вообще не обоснованный, тут скорее за идею платишь) А нагревательных элементов 12v в сети куча, например в инетмагазинеavtosig.ru

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт ноя 01, 2011 20:27

cruznsk писал(а): У меня вопрос про пружины и рессоры с наименованием "лифт 50мм" Этот лифт задается самими пружинами и рессорами, пружины тупо выше а у рессор дуга более вытянута Или все же надо что то дополнительно переделывать?
Пружины увеличены сами + имеют более толстый виток; кажется, 17 мм. Стоят почти год у меня уже. Проседаний пока не заметил... ттт)))
С рессорами, думаю, такая же история, что лифт они дают сами изначально.
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт ноя 01, 2011 20:45

NDaimel писал(а):...
Пружины увеличены сами + имеют более толстый виток; кажется, 17 мм. Стоят почти год у меня уже. Проседаний пока не заметил... ттт)))
С рессорами, думаю, такая же история, что лифт они дают сами изначально.
да какой там просели - я вставал своими несчастными 80 кг на эти пружины - хоть бы сжались немнога :no:
7-листовые рессоры мне тожа нравятся :D
Изображение

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт ноя 01, 2011 21:15

suiPSYco писал(а): да какой там просели - я вставал своими несчастными 80 кг на эти пружины - хоть бы сжались немнога :no:
7-листовые рессоры мне тожа нравятся :D
Изображение
:good:
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср ноя 02, 2011 03:04

ваще трактор :good:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср ноя 02, 2011 09:55

cruznsk писал(а):ваще трактор :good:
Спасибо, старался :oops: :D
Минусы: давно забыты въезды на подземные парковки гипермаркетов и макс. скорость на трассе ограничена в 125 км/ч (по навику мерял), хотя... моя макс. скорость на дальняках на патрике всегда была стабильно 100- макс. 110 км/ч. Мне больше не надо.
Так что норм :wink:

п.с. не, ну на ISUZU TROOPER'e я меньше 160-180 не поливал :D
Продал недавно, слава богу, нуивонафик, эти ипонские машины только провоцируют быструю езду :)

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Ср ноя 02, 2011 10:29

cruznsk писал(а):Привет всем.
Понимая и ощущая неизбежность уставания за год штатной подвески строю планы на будущее по замене.Хочется лучшего, типа поставил то что нужно и забил, тем более на форумах куча информации об не совсем удачных экспериментах с подвеской.
В интернет магазине 4x4sport есть из чего выбрать по touch dog Не дешевое удовольствие однако.
Машина патриот спорт 2010, без проставок (Ну разве что стальные бруски 35мм серьга-рама) Без них на 8" "джинах" с ET +20 и Cooper M+S 265/75 R16 при диагоналке шаркало о непонятную мне технологическую выпуклость в задних арках. В багажнике два тора ГБО по 42л В туманной перспективе бампера сталь + лебедка.
У меня вопрос про пружины и рессоры с наименованием "лифт 50мм" Этот лифт задается самими пружинами и рессорами, пружины тупо выше а у рессор дуга более вытянута Или все же надо что то дополнительно переделывать?
И второе. Как австралийские амортизаторы относятся к сибирским морозам. Надеюсь что не хуже чем например японские kayaba(KYB) 3-5лет и ага.
На морозе наверное все не долго ходит, поэтому обязательно хочу попробовать реализовать подогрев аммортизаторов, на примере Системы тепловой защиты ТЕРМИТ ценник последней на мой взгляд вообще не обоснованный, тут скорее за идею платишь) А нагревательных элементов 12v в сети куча, например в инетмагазинеavtosig.ru
Надумешь, в личку брось - малость дешевле сделаем.Будет браться с www.4x4sport.ru, пружины 17мм. +2" сейчас в Новосибе есть -5 800 пара.
Австралийские амортизаторы относятся к сибирским морозам очень даже ничего, но в сильный мороз надо однозначно "греть" на малой скорости, бюджетнее поставить газо-маслянную KYB, маслянный Токико с этой подвеской жестко. Что касается высокой стоимости этой подвески, то на форуме полно людей колхозящих из копеечных материалов, но в итоге набирается куча хлама в гараже, на суммы возможно даже большие, а результата х.. И основной плюс железа из этой подвески, на нетяжелом Патриоте она переживёт саму машину, ну кроме аммов конечно.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Ср ноя 02, 2011 10:32

NDaimel писал(а):
suiPSYco писал(а): да какой там просели - я вставал своими несчастными 80 кг на эти пружины - хоть бы сжались немнога :no:
7-листовые рессоры мне тожа нравятся :D
Изображение
:good:
Что, силовика с лебедью тоже не хватает эти пружинки приструнить?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср ноя 02, 2011 11:36

Дык ведь силовик (25 кг) + лебедка (47 кг) в совокупе меньшеж меня весят :)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср ноя 02, 2011 12:20

suiPSYco писал(а): Изображение
Оууу... Йя-я! Ну вапчеее! :D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср ноя 02, 2011 14:18

Лёх, хорош глумицца :D :vsp:
Выложил бы лучше тут народу своего Годзиллу :roll:

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср ноя 02, 2011 14:26

И это высота авто только от лифта подвески?
Или еще и боди-лифт делался?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср ноя 02, 2011 14:30

APL писал(а):И это высота авто только от лифта подвески?
Или еще и боди-лифт делался?
Нет конечно :) Присутствует и боди-лифт: капролоновые проставки в 65 мм

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср ноя 02, 2011 17:06

Надумешь, в личку брось - малость дешевле сделаем
Спасибо. :friends: Осталось дело за малым, найти на это все средства, ориентир- весна :1111:

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср ноя 02, 2011 18:34

suiPSYco писал(а):Лёх, хорош глумицца :D :vsp:
Выложил бы лучше тут народу своего Годзиллу :roll:
А у меня фоток нету... :P :twisted:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 02, 2011 19:11

suiPSYco писал(а):Лёх, хорош глумицца :D :vsp:
Выложил бы лучше тут народу своего Годзиллу :roll:
реально уровень капота теперь,судя по фото, у вас на уровне глаз?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Ср ноя 02, 2011 19:13

MUDMAN писал(а):
suiPSYco писал(а):Лёх, хорош глумицца :D :vsp:
Выложил бы лучше тут народу своего Годзиллу :roll:
А у меня фоток нету... :P :twisted:
Мить ты - эта паднажми на папарациев пусть втайне пофотают.
Гряземен - ты то-же - эта не жмися с луччих ракурсев подставься фотменам.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт ноя 03, 2011 04:10

ну Митя, ну ваще, щас как забрыжем слюнями доброй зависти :P

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт ноя 03, 2011 08:41

MUDMAN, я нашол чуть-чуть тебя у себя в телефоне :)
Это когда мы трассу прокладывали

Изображение
Изображение
Боди-лифт 100 (!) мм
Изображение
А также вниманию комрадов - видос, доказывающий, что MUDMAN не только гряземес, но и водоплав :wink:
Или - "о вреде алкоголя за рулём" :D

http://www.youtube.com/watch?v=xCYZGfyB ... ata_player

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Чт ноя 03, 2011 09:26

ну и от меня немного фоток Патрика на Тачдоге

https://picasaweb.google.com/1092892728 ... 515/162011
Последний раз редактировалось Ванчо Чт ноя 03, 2011 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт ноя 03, 2011 09:34

Ванчо писал(а):ну и от меня немного фоток Патрика на Тачдоге

https://picasaweb.google.com/1092892728 ... 515/162011[/url]
Не пускаить :(
Надо убрать [/url] в конце ссыли

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт ноя 03, 2011 09:37

suiPSYco писал(а): А также вниманию комрадов - видос, доказывающий, что MUDMAN не только гряземес, но и водоплав :wink:
Или - "о вреде алкоголя за рулём" :D

http://www.youtube.com/watch?v=xCYZGfyB ... ata_player
Ну хорош уже комрамат для ГАЙцов выкладывать. :lol:
Итак уже двое остановивших подъе...нули :twisted:
Инет дел такое... Там видос все смотрят! :D

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт ноя 03, 2011 09:38

Ванчо писал(а):ну и от меня немного фоток Патрика на Тачдоге

https://picasaweb.google.com/1092892728 ... 515/162011[/url]
Bad Request
Error 400 однако... :(

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт ноя 03, 2011 09:46

2 MUDMAN: да харош, Лёх, не может быть, чтоб гайцы тя тем случаем подъипнули, это же невозможно :no:

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Чт ноя 03, 2011 09:52

suiPSYco писал(а):
Ванчо писал(а):ну и от меня немного фоток Патрика на Тачдоге

https://picasaweb.google.com/1092892728 ... 515/162011[/url]
Не пускаить :(
Надо убрать [/url] в конце ссыли
Спасиб поправил

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт ноя 03, 2011 09:58

Нучо, норм :good: , у меня правда зад так не задрался, хоть и брал 7-листовые для нагрузки от 300 кг. Проставки рессора-рама сейчас вкрячивать буду

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Чт ноя 03, 2011 10:04

suiPSYco писал(а):Нучо, норм :good: , у меня правда зад так не задрался, хоть и брал 7-листовые для нагрузки от 300 кг. Проставки рессора-рама сейчас вкрячивать буду
ну рессоры там 4 листовые(от пикапа) стоят с серьгами от газели
плюс бодик 60 мм + мосты барсовые

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт ноя 03, 2011 10:14

Не стал я серьги от казели вкрячивать, побоялся, говорят мост гуляет на них, как твои ощущения?

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Чт ноя 03, 2011 10:18

suiPSYco писал(а):Не стал я серьги от казели вкрячивать, побоялся, говорят мост гуляет на них, как твои ощущения?
Да нормально
Вот только если спереди силовик + лебедь стоит надо вторые аморты ставить

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт ноя 03, 2011 10:23

suiPSYco писал(а):2 MUDMAN: да харош, Лёх, не может быть, чтоб гайцы тя тем случаем подъипнули, это же невозможно :no:
Аха... Я тож так думал... Пока мне этот видос на мобильном не показали :shock: :P
И не спросили:
-А не ты ли это случаем? :twisted:
-Вроде номерки то твоииии... :twisted:
Так стыдно было... :sorry:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт ноя 03, 2011 10:32

Мудман, да ты звезда! Круто ты попал на тиви! :lol: :lol:

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт ноя 03, 2011 10:35

suiPSYco писал(а):Мудман, да ты звезда! Круто ты попал на тиви! :lol: :lol:
Вот так вот... Я думал тока документы проверят... А тут...
Кста они долго смеялись. УРОДЫ!:evil:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт ноя 03, 2011 10:36

Покажите фото артикуляции заднего моста с данными рессорами.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт ноя 03, 2011 10:55

samael писал(а):Покажите фото артикуляции заднего моста с данными рессорами.
С артикуляцией у мя там трабл- доп. стаб стоит :pardon:

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пт ноя 04, 2011 10:52

Ванчо писал(а):... + мосты барсовые
Ты бы как охарактеризовал езду на барсах?
Разгонная динамика.
Езда на 100 кмвч.

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Пн ноя 07, 2011 12:30

SHTAZI писал(а):
Ванчо писал(а):... + мосты барсовые
Ты бы как охарактеризовал езду на барсах?
Разгонная динамика.
Езда на 100 кмвч.
ну у меня дизель и колесики пока 265/75/16 езда на 90 км/ч это уже больше 3 тысяч оборотов на 100 тоже нормально но оборотов уже много зато по колее очень гуд передвигаться

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Сб ноя 26, 2011 13:44

Отчетик как есть.
Начал с рессор поставил за 5 часов. Изменений по лифту нет вообще, то-есть как было 35 см от расширителя до обода диска так они и остались, что говорит о том, что рессоры FS160H не лифтовые и нагрузка от +300 кг и выше. Старые 4-х листовые листы болтаются. Нагрузка сзади у меня бампер РИФ с калиткой и 33-м колесом, сверху багажник РИФ. Сейчас проставка 42 мм рама-рессора и после установки пружин буду смотреть тангаж кузова относительно дороги.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Хорошо додумался проставки над пружинами ополовинить - сейчас 16мм к стоку осталось, было 32мм. Лифт 50 мм налицо, кастор стал "0" - пружины жесковаты или весьма тафы (в переводе с англицкого упруги, как молодые сиськи н-ного размера ). Амы пока не понял - надо позырить ход подвески, да и ваще прошвырнуться по грейдеру.
По амортикам. Раньше при вывешивании моста пружинки Kilen 57020 с лифтом 32 мм и аммортизаторами KYB 345010 с ходом 380-595 мм падали со своих мест сантимов на 3-5. Сейчас Tough DOG пружины TDC150HL и FC41007 340-540 мм ход амортизатора на отбой выбирается полностью в ноль вместе с пружинами (полностью расжатое состояние пружин). Сболгарил стабилизатор не по причине избавления, а по причине замятости кронштейнов и стоек стаба - заметил нехилые крены на поворотах, не думаю что у меня яйца потяжелели. и поставлю его назад.
При прокачке аммортизаторов заметил существенную разницу на отбой между левым и правым амортизатором (выпучив глаза прокачивал масло по мануалу) - думаю надо их хорошенько прожарить.
Пока все.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 26, 2011 19:28

Блииин, красиво-то как все снизу.........
Такое надо подсвечивать. :D

Как это рессоры не лифтовые? :)
У стока 28-29 см от дисков до расширителей.
У меня щас 4 листа + 60 мм проставки = тоже 35 см.
У тебя получается (35-28-2) = 5 см лифта за счет рессор, вроде.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб ноя 26, 2011 19:41

Зачётный автомобиль вышел :good:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 26, 2011 20:15

Ой, а рулевая тяга теперь не параллельна Панаре?
И как на ходу по ямам? Руль не бесится?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 27, 2011 02:26

А почто конец короткой тяги в сошку кулака наёборот всунут?так нужно?конус переразвернули и палец другой?или конец сошко обрезали и развернув приварили назад?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности