А в чем ты жабу будешь душить? Каяба за свои деньги просто супер предложение и у меня живет уже долго. Проседания не замечено даже с силовиком и лебедью. Снял проставки 2см от классики поставил 45 мм полиуретан сфоткаю выложуNomad писал(а):Да полно. :D Как аналогов Крузеров. :DP0$$ писал(а):понятно.
интересно, а более дешевая альтернатива есть :
Или русских аналогов листов рессор от Спринтера. :D
Килен 57020 и его аналоги 8,5 витков, 16 мм+, длиной 362-367 мм вплоть до Каябы за 950 рублей + проставки 30-45 мм. Но эти проставки срежут артикуляцию и энергоемкость. Иметь короткие болтающиеся пружины с длинными амортизаторами Токико (без стабилизатора) я не очень хочу, как и ставить ограничители хода отбоя передних амортизаторов. Если жаба припрет, то куплю Каябу - аналог Килен 57020 + проставки. Только по ее цене совсем не уверен, что эти пружины холодной навивки, как Lesjofors, например.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плюсов намного больше, чем минусов. Если штатные рессоры свежие, то можно попробовать купить два коренных листа по 1120 рублей (цена у дилера), обрезать уши и вставить эти листы ниже подкоренных. Это будет значительно дешевле как по материалам, так и работам (не надо демонтировать рессоры с рамы). Как лист № 4 он вряд-ли встанет нормально, у последнего листа немного иная конфигурация окончаний (чуть загнуты к хомутам пакетов). А если менять пакеты, то лично мне надоело вываривать сайлентблоки, разрезать уши коренных листов, покупать сайленты по 300 рублей и запихивать обратно за 600 рублей каждый, поэтому поставил разборные полиуретановые втулки.P0$$ писал(а):уф...
после изучения отзывов и прочтения многих форумов выбор пал на K+F 319834 (16мм виток) или K+F 319854 (17мм виток). назад 4х листовые рессоры. наверное будет жестковато, но будет запас прочности 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сайлентблоки через год снимают болгаркой с серег. За 39 000 км убил два комплекта сайлентблоков, обе замены с резкой. Местный дилер четырехлистовые пакеты возит только под втулки (на продажу), а по гарантии - трехлистовые с сайлентблоками. Также по гарантии ставят пластиковые вкладыши в шкворни, а продают бронзу. Передний сайлентблок при полном износе улетит с пальца, ибо шайба гайки меньше внешней обоймы сайлентблока и уха рессоры. У спортсменов уже были прецеденты. Сайлентблоки не фиксируются нормально в наших серьгах, ибо ширина серег спроектирована под втулки.P0$$ писал(а):вроде как есть (по словам манагера из 3160.ру) 4х листовые с уже впресованными сайлентами - типа встают без каких либо переделок.
да и новые они и есть новые.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каяба 950 руб. + полиуретановая проставка 30-45 мм 950 руб. = 1900 руб. за сторону. Так? Килен 57020 (или его европейские аналоги) + полиуретановая проставка 30-45 мм = стоимость TDC150L. Верно?
Поэтому один фиг требуется вести нудные переговоры с жабой на предмет TDC150L (или даже TDC150HL), ибо один фиг дешево не получается, жигулевские проставки наверняка убьются, лифт Патру нужен 5-7 см, а каждая вторая TLC c резиной более 33 почему-то на Догах встречается.
Если жаба перевесит, то на время усадки новых рессор поставлю жигулевские проставки 30 мм на штатные пружины. Штатные пружины пока 24 см в сжатом состоянии - не знаю мало это или терпимо. Математика, вроде, показывает что они не особо просевшие: 367-240 мм x 2 x 4 кг = 1016 кг. Или че-то неверно считаю?
Поэтому один фиг требуется вести нудные переговоры с жабой на предмет TDC150L (или даже TDC150HL), ибо один фиг дешево не получается, жигулевские проставки наверняка убьются, лифт Патру нужен 5-7 см, а каждая вторая TLC c резиной более 33 почему-то на Догах встречается.
Если жаба перевесит, то на время усадки новых рессор поставлю жигулевские проставки 30 мм на штатные пружины. Штатные пружины пока 24 см в сжатом состоянии - не знаю мало это или терпимо. Математика, вроде, показывает что они не особо просевшие: 367-240 мм x 2 x 4 кг = 1016 кг. Или че-то неверно считаю?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
проставка эта вот эта?
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4015
950р. - дорого! вот за 600 предлагают в москве
http://www.sc4x4.ru/rus/Magazin-4h4/Pol ... 14-12-7381
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4015
950р. - дорого! вот за 600 предлагают в москве
http://www.sc4x4.ru/rus/Magazin-4h4/Pol ... 14-12-7381
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
А если туда шайбу большую забубенитьNomad писал(а):Передний сайлентблок при полном износе улетит с пальца, ибо шайба гайки меньше внешней обоймы сайлентблока и уха рессоры. У спортсменов уже были прецеденты. Сайлентблоки не фиксируются нормально в наших серьгах, ибо ширина серег спроектирована под втулки.P0$$ писал(а):вроде как есть (по словам манагера из 3160.ру) 4х листовые с уже впресованными сайлентами - типа встают без каких либо переделок.
да и новые они и есть новые.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Туда и нужно для надежности бубенить шайбуGeorgiy писал(а):А если туда шайбу большую забубенитьNomad писал(а): Передний сайлентблок при полном износе улетит с пальца, ибо шайба гайки меньше внешней обоймы сайлентблока и уха рессоры. У спортсменов уже были прецеденты. Сайлентблоки не фиксируются нормально в наших серьгах, ибо ширина серег спроектирована под втулки.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забубенить можно и нужно, но износ сайлентблоков это не отменяет, к сожалению, как и их демонтаж с помощью болгарки или сварочного аппарата. Как то лихо менять сайленты вместе с коренными листами и серьгами раз в год выходит, мне уже надоело, не говоря о стоимости перепрессовки и самих блоков. На фирменном сервисе озвучили 3000 руб. за замену одной рессоры на втулках или 4500 руб. за ресору с сайлентблоками, поэтому установил втулочные пакеты с полиуретаном, которые в гараже будут менять за 1000 рублей, если что. Сильно сомневаюсь, что полиуретан будет ходить меньше сайлентблоков.Georgiy писал(а):А если туда шайбу большую забубенитьNomad писал(а): Передний сайлентблок при полном износе улетит с пальца, ибо шайба гайки меньше внешней обоймы сайлентблока и уха рессоры. У спортсменов уже были прецеденты. Сайлентблоки не фиксируются нормально в наших серьгах, ибо ширина серег спроектирована под втулки.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, в амортизаторах нужно использовать мягкие тойотовские резинки (у меня от TLC - пипец какие комфортные после штатных).Panzerer писал(а):А если все резинки заменить на полиуретан жесковато наверное будет как считаете?
Nomad- а почему незахотели с 4-мя ресорами поставить назад мягкие пружины?
Полиуретановые втулки в рессорах никак не могут быть жестче штатных сайлентблоков на кручение.
По информации Ваксойл-Сервиса полиуретановые сайлентблоки в передних клюшках себя не оправдали на броневиках.
По поводу пружин сзади:
Сейчас задний бампер поднялся до 56 см от земли (как у буханки на приличных колесах) с загрузкой багажника 150 кг. Жесткость задней подвески возросла примерно на 40 процентов, насколько помню. Дифферент на нос составляет 50 мм. Следующий логический шаг - установка пружин + 50 мм, компенсирующих не только дифферент, но и жесткость задней подвески, т.е., усиленные (стаба нет, стопудово усиленные). Потом будут установлены проставки рама-рессора 60 мм для подворота хвостовика заднего моста вверх и установки резины 255/85. После тестов по раздолбону будет решаться вопрос о переносе задних амортизаторов "от бампера", либо установке спарок как на задний мост, так и на передний.
Общий план модернизаций преследует цель создания псевдо-раллийной подвески, позволяющей не лазить под днище автомобиля каждый понедельник после 180 км раздолбона и приближающей Патриот по геометрической проходимости к Козлам.
Если 4 листа будут явно просаживаться, то поставлю две пневмо-подушки, или мягкие пружины, или пятый лист.
Последний раз редактировалось Nomad Чт сен 22, 2011 19:46, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает.... У меня все резинки растрескались и умерли за год. Возможно, суровая зима прикончила. Многие сайленты были убиты лопнувшими гроверами, а я, как наездник японок, этого никак не мог предвидеть. :)NATOvec писал(а):Странно рессоры третий раз менять буду.Они прямые а сайленблоки все живые,где ты их убиваешь просто ума не приложу :o
Между сайлентблоками и шеками серег были просветы с палец, при попытке затянуть сломал одну серьгу.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего, так и есть. Заменены все сайленты, втулки аммов, рессоры, убиты все аммы. Зато, рецепт лечения подвески и трансмиссии теперь понятен: профиль резины 85, низкое давление, длиные усиленные пружины + 50 мм/+50-100 кг, спарки масляных аммов +60/+70 мм, резинки от TLC во втулки аммов, полиуретановые втулки в рессоры, 4-5 листов в рессорах, проставки рама-рессора 60 мм, вторые гайки в подвеске без гроверов, чумовая затяжка всех болтов и фиксатор резьбы не меньше среднего, долой стабилизатор, тихий шар рулевого от Ваксойла, шкворни Ваксойл, тщательная затяжка ступичных подшипников с загибанием всех лепестков стопорных шайб, фиксация болтов заднего кардана суперклеем (фиксатор не выдерживает, на Гелендвагене не зря по 8 болтов стоит), сцепление от BMW 6-7 серии или лапковое керамическое бездемпферное с мощной корзиной, обварка чулков мостов, усиление крепления шаровых опор к фланцам полуосей косынками и сваркой, мощные длинные резиновые отбойники, или гидравлические отбойники, или пневмо-хелперы с давлением 4 атмосферы. :suicide:samael писал(а):У вас там жосткие дороги. После 4ёх проездов Лоухи - Кестеньга у меня открутилась сошка. Так же машина жутко стала козлить - умерли сайленты и походу аммо - кайаба. И рулевые наконечники в придачу и задняя часть глушителя болтается :) Правда мы там нифига не тормозили, 60 км/ч шли.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То-же на пружинах с сегодняшнего дня.+3 штатных листа с проставой 3см от моста к рессорам.Аммортеры АДС на полной вытяжке.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Скорее всего, так и есть. Заменены все сайленты, втулки аммов, рессоры, убиты все аммы. Зато, рецепт лечения подвески и трансмиссии теперь понятен: профиль резины 85, низкое давление, длиные усиленные пружины + 50 мм/+50-100 кг, спарки масляных аммов +60/+70 мм, резинки от TLC во втулки аммов, полиуретановые втулки в рессоры, 4-5 листов в рессорах, проставки рама-рессора 60 мм, вторые гайки в подвеске без гроверов, чумовая затяжка всех болтов и фиксатор резьбы не меньше среднего, долой стабилизатор, тихий шар рулевого от Ваксойла, шкворни Ваксойл, тщательная затяжка ступичных подшипников с загибанием всех лепестков стопорных шайб, фиксация болтов заднего кардана суперклеем (фиксатор не выдерживает, на Гелендвагене не зря по 8 болтов стоит), сцепление от BMW 6-7 серии или лапковое керамическое бездемпферное с мощной корзиной, обварка чулков мостов, усиление крепления шаровых опор к фланцам полуосей косынками и сваркой, мощные длинные резиновые отбойники, или гидравлические отбойники, или пневмо-хелперы с давлением 4 атмосферы. :suicide:samael писал(а):У вас там жосткие дороги. После 4ёх проездов Лоухи - Кестеньга у меня открутилась сошка. Так же машина жутко стала козлить - умерли сайленты и походу аммо - кайаба. И рулевые наконечники в придачу и задняя часть глушителя болтается :) Правда мы там нифига не тормозили, 60 км/ч шли.
Это серьезная заявка на победу....
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В гараже валялись Нивовские задние обрезал до 5,5-6 витков и поставил,сверху под болт отбойника поставил срезанную чашку под пружину от Нивовского моста.Вниз приварил бортики ,что-бы пружина с площадки не съезжала и положил штатную резинку с заходом под виток и усё. ход амов выбран полностью.Буду пытаться воткнуть от 66,а там посмотрю...Сегодня снял стаб.Кстати ,если зад поднимать дальше,то надо и моську.Иначе выглядеть будет стрёмно.И углы кардана надо смотреть.Наверное остановлюсь на этой высоте.С пружинами мягче.По крайней мере зад не кидает на "стиральной доске" как раньше.Было бы интересно попробовать уменьшить кол-во листов,а витков добавить и пружину бочкообразную взять,чтоб витки друг в друга укладывались,но эксперементировать негде да и некогда.Одно скажу,что если на эту высоту поднимать рессорами то будет "жесть" однозначно.Откатал пока 2 дня,т.ч. выводы пока делать рано.Хуже точно не стало.Panzerer писал(а):Нивоман-А по подробней можно от чего пружины, размер как ведет себя подвеска сколько прошла и т.д.?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой не стоит листы выкидывать.Нивоман писал(а):В гараже валялись Нивовские задние обрезал до 5,5-6 витков и поставил,сверху под болт отбойника поставил срезанную чашку под пружину от Нивовского моста.Вниз приварил бортики ,что-бы пружина с площадки не съезжала и положил штатную резинку с заходом под виток и усё. ход амов выбран полностью.Буду пытаться воткнуть от 66,а там посмотрю...Сегодня снял стаб.Кстати ,если зад поднимать дальше,то надо и моську.Иначе выглядеть будет стрёмно.И углы кардана надо смотреть.Наверное остановлюсь на этой высоте.С пружинами мягче.По крайней мере зад не кидает на "стиральной доске" как раньше.Было бы интересно попробовать уменьшить кол-во листов,а витков добавить и пружину бочкообразную взять,чтоб витки друг в друга укладывались,но эксперементировать негде да и некогда.Одно скажу,что если на эту высоту поднимать рессорами то будет "жесть" однозначно.Откатал пока 2 дня,т.ч. выводы пока делать рано.Хуже точно не стало.Panzerer писал(а):Нивоман-А по подробней можно от чего пружины, размер как ведет себя подвеска сколько прошла и т.д.?
Как я сейчас рад что нет долбаного S-образного изгиба и знакопеременной долбежки в трансмиссии на светофорах из-за этого изгиба - не передать словами.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил амы 66 листы не выкину.результат устроил.Вылета родных амов немного не хватало.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стоят 3-х листовые рессоры сток +проставка 1,5-2,5см между мостом и рессорой +на заднем мосту доп пружины от просто нивы обрезанные до 5-6 витков + амы от ГАЗ 66 (возможно что одно и тоже с ГАЗ 53) диски " родные"КиК Секвойя(Патры 2007г) ЕТ-35;Мишлен 245/70/16.Зазора между верхним кожухом ама и колесом почти нет.men9691 писал(а):То есть стоят 3-х листовые рессоры - сток + на заднем мосту доп пружины от шеви-нивы ( обрезанные до 5-6 витков) + амы от ГАЗ 66..... диски колесные штатные, какой размер колес и какое расстояние от амов до колеса ???
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диагональное вывешивание (48 см) с 4-х листовыми рессорами + аммами от Газели, передняя подвеска пока штатная, стабилизатора нет.:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614309/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614309/
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
4-х листовые рессоры - оно, конечно, хорошо, но моё мнение, что надо всё-таки ставить дополнительные пружины Патриоту. Ну по-другому начинает машина себя вести на всяческих дорожных неровностях.
Правая пружина (фото с мобильного, исказилось, на самом деле стоит практически ровно)
Левая пружина
Общий вид сзади
Аммортизаторы (пришлось немного модернизировать)
Правая пружина (фото с мобильного, исказилось, на самом деле стоит практически ровно)
Левая пружина
Общий вид сзади
Аммортизаторы (пришлось немного модернизировать)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ого....
А что за пружины стоят аж 12 витков и каков суммарный лифт подвески?
Сколько веса берет пружина в стационарном состоянии?
Т.е., если ее убрать, на сколько мм просядет рама?
Месяц езды на 4-х листах по раздолбону заставляет задуматься о 3-х листах + пружинах, притом хотелось-бы максимум веса переложить на пружины.
А что за пружины стоят аж 12 витков и каков суммарный лифт подвески?
Сколько веса берет пружина в стационарном состоянии?
Т.е., если ее убрать, на сколько мм просядет рама?
Месяц езды на 4-х листах по раздолбону заставляет задуматься о 3-х листах + пружинах, притом хотелось-бы максимум веса переложить на пружины.
Последний раз редактировалось Nomad Вс окт 30, 2011 20:26, всего редактировалось 1 раз.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Ах, да! Совсем забыл.
Пружинки, кажется, задние то ли от 10-й, то ли от 12-й модели Автоваза. Вроде как, тюнингованные, кажется, Фобос с переменной нагрузкой... Как-то так) Б/У примерно 2 месяца.
Суммарный лифт задней подвески составлял (точно уже не помню) 13-15 см: при плавной диагоналке расстояние между аркой и колесом было где-то 5мм (ЕТ -26, 285/75 R16, BF Goodrich A/T). Соответственно, при резком вывешивании был громадный риск, что колесо зацепит арку (хотя такого, насколько я помню, не наблюдалось, хотя и ездил аккуратно, зная этот факт).
После установки пружин, кстати, без подрезания оных, то есть в оригинальном размере, "попа" поднялась еще где-то на 7 см. Стало спокойнее. Автомобиль стал "бодрячком" выглядеть. Да и нагрузить уже побольше в случае чего можно. Однако, всязи с этим пришлось удллиннить и задние газелевские аммортизаторы где-то на 8-9 см.
По неровностям (пока только город), бордюрам, ямкам перестало трясти "корму", машинка спокойно, плавненько "прыг" и всё). В поворотах больше нет расскачивания кузова. Мне нравится, одним словом. Советую. Хотя, есди лифт подвески небольшой, или его нет вовсе, то такие пружинки, наверное, не подойдут. Либо резать их с обоих концов одинаково, потому что расстояние между витками по всей длинне пружин разное: концов - меньше, посередине - больше.
Пружинки, кажется, задние то ли от 10-й, то ли от 12-й модели Автоваза. Вроде как, тюнингованные, кажется, Фобос с переменной нагрузкой... Как-то так) Б/У примерно 2 месяца.
Суммарный лифт задней подвески составлял (точно уже не помню) 13-15 см: при плавной диагоналке расстояние между аркой и колесом было где-то 5мм (ЕТ -26, 285/75 R16, BF Goodrich A/T). Соответственно, при резком вывешивании был громадный риск, что колесо зацепит арку (хотя такого, насколько я помню, не наблюдалось, хотя и ездил аккуратно, зная этот факт).
После установки пружин, кстати, без подрезания оных, то есть в оригинальном размере, "попа" поднялась еще где-то на 7 см. Стало спокойнее. Автомобиль стал "бодрячком" выглядеть. Да и нагрузить уже побольше в случае чего можно. Однако, всязи с этим пришлось удллиннить и задние газелевские аммортизаторы где-то на 8-9 см.
По неровностям (пока только город), бордюрам, ямкам перестало трясти "корму", машинка спокойно, плавненько "прыг" и всё). В поворотах больше нет расскачивания кузова. Мне нравится, одним словом. Советую. Хотя, есди лифт подвески небольшой, или его нет вовсе, то такие пружинки, наверное, не подойдут. Либо резать их с обоих концов одинаково, потому что расстояние между витками по всей длинне пружин разное: концов - меньше, посередине - больше.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Исходя из предыдущего моего поста:Nomad писал(а):Ого....
А что за пружины стоят аж 12 витков и каков суммарный лифт подвески?
Сколько веса берет пружина в стационарном состоянии?
Т.е., если ее убрать, на сколько мм просядет рама?
Месяц езды на 4-х листах по раздолбону заставляет задуматься о 3-х листах + пружинах, притом хотелось-бы максимум веса переложить на пружины.
Если убрать пружинки, то рама опустится примерно на 7-8 см.
Сколько веса берут, скажу честно, не знаю(
Одно могу сказать, что рессоры разгружаются "мама не горюй". Как тут уже кто-то писал, они становятся некоими направляющими заднего моста) Остальное (не всё, разумеется))) берут на себя пружины.
Поставить их несложно, тем более, что в на спайсере всё для этого предусмотрено)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне нужен лифт под 285/75 + как можно более безынерционная подвеска.NDaimel писал(а):Ах, да! Совсем забыл.
Пружинки, кажется, задние то ли от 10-й, то ли от 12-й модели Автоваза. Вроде как, тюнингованные, кажется, Фобос с переменной нагрузкой... Как-то так) Б/У примерно 2 месяца.
Суммарный лифт задней подвески составлял (точно уже не помню) 13-15 см: при плавной диагоналке расстояние между аркой и колесом было где-то 5мм (ЕТ -26, 285/75 R16, BF Goodrich A/T). Соответственно, при резком вывешивании был громадный риск, что колесо зацепит арку (хотя такого, насколько я помню, не наблюдалось, хотя и ездил аккуратно, зная этот факт).
После установки пружин, кстати, без подрезания оных, то есть в оригинальном размере, "попа" поднялась еще где-то на 7 см. Стало спокойнее. Автомобиль стал "бодрячком" выглядеть. Да и нагрузить уже побольше в случае чего можно. Однако, всязи с этим пришлось удллиннить и задние газелевские аммортизаторы где-то на 8-9 см.
По неровностям (пока только город), бордюрам, ямкам перестало трясти "корму", машинка спокойно, плавненько "прыг" и всё). В поворотах больше нет расскачивания кузова. Мне нравится, одним словом. Советую. Хотя, есди лифт подвески небольшой, или его нет вовсе, то такие пружинки, наверное, не подойдут. Либо резать их с обоих концов одинаково, потому что расстояние между витками по всей длинне пружин разное: концов - меньше, посередине - больше.
Думал, 70-80 мм хватит + аммы от Крузера-80 назад установить, как спереди...
Можно попросить замерить расстояние от ступицы до арки? Диагональ не измеряли?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ахринеть! А почему проставки мост -рессора, а не рама-ресора? Не гудят наши карданы с крестовинами с таким лифтом? Кардан прямой? Подвесной на месте?NDaimel писал(а):Исходя из предыдущего моего поста:Nomad писал(а):Ого....
А что за пружины стоят аж 12 витков и каков суммарный лифт подвески?
Сколько веса берет пружина в стационарном состоянии?
Т.е., если ее убрать, на сколько мм просядет рама?
Месяц езды на 4-х листах по раздолбону заставляет задуматься о 3-х листах + пружинах, притом хотелось-бы максимум веса переложить на пружины.
Если убрать пружинки, то рама опустится примерно на 7-8 см.
Сколько веса берут, скажу честно, не знаю(
Одно могу сказать, что рессоры разгружаются "мама не горюй". Как тут уже кто-то писал, они становятся некоими направляющими заднего моста) Остальное (не всё, разумеется))) берут на себя пружины.
Поставить их несложно, тем более, что в на спайсере всё для этого предусмотрено)
Извиняюсь за такое количество вопросов, но дизайн очень нравится.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бодилифта нет. Добился установки данного размера исключительно модернизацией подвески. Правда с вылетом -26 пришлось спереди "повоевать" немного, чтобы на вывороте не цепляло.Nomad писал(а): Мне нужен лифт под 285/75 + как можно более безынерционная подвеска.
Думал, 70-80 мм хватит + аммы от Крузера-80 назад установить, как спереди...
Можно попросить замерить расстояние от ступицы до арки? Диагональ не измеряли?
И суммарный лифт у меня получился много больше, чем 70-80 мм как спереди, так и сзади.
С аммортизаторами у меня своя эпопея. Спереди вообще удлинённые родные с проставками стоят))
По поводу расстояния. Не вопрос, завтра попробую замерить, и как что, так сразу же отпишусь.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо)Nomad писал(а): Ахринеть! А почему проставки мост -рессора, а не рама-ресора? Не гудят наши карданы с крестовинами с таким лифтом? Кардан прямой? Подвесной на месте?
Извиняюсь за такое количество вопросов, но дизайн очень нравится.
Карданы пока не гудят. На счёт проставок: они у меня везде.
Более подробно я ранее описывал тут
Кардан с подвесным, не прямой. Углы везде нормальные, спереди же, наоборот, я бы сказал, что вообще всё прямо в линию стоит)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, как вовремя ....
Спасибо!
Завтра записан на завал Кастора, буду валить не под 70 мм лифта как сейчас, а с запасом под все 110 и переносить Панару с рулевой сошкой соответственно.
К черту полумеры, Ваша машина принципиально обалденно сделана.
Получается, что задними пружинами сняли 4.1 кг х 80 мм х 2 = около 640 кг, т.е., убрали около 60 процентов козления + обеспечили "пружинный подпор" на отбой + получили совершенно непробиваемую прогрессивную подвеску сзади, которая первые 80 мм работает практически как безынерционная пружинная, а лифт пружинами 70-80 мм позволяет без переделок воткнуть амортизаторы Крузера-80.
Спасибо!
Завтра записан на завал Кастора, буду валить не под 70 мм лифта как сейчас, а с запасом под все 110 и переносить Панару с рулевой сошкой соответственно.
К черту полумеры, Ваша машина принципиально обалденно сделана.
Получается, что задними пружинами сняли 4.1 кг х 80 мм х 2 = около 640 кг, т.е., убрали около 60 процентов козления + обеспечили "пружинный подпор" на отбой + получили совершенно непробиваемую прогрессивную подвеску сзади, которая первые 80 мм работает практически как безынерционная пружинная, а лифт пружинами 70-80 мм позволяет без переделок воткнуть амортизаторы Крузера-80.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Клюшка 900 мм + удлинитель 17 мм = 917 мм.
Лифт 110 мм = (110/2х3.14х917) х 360 = Кастор ушел примерно на 6,87 градуса = примерно -3,5 градуса, пересверловка фланцев шаровых на 10 мм даст около 11,5 градусов, значит, можно сверлить новые отверстия 10 мм рядом со старыми отверстиями 10 мм без геморроя с закусыванием сверел и получим новый кастор около 8 градусов.
Поправьте, если ошибаюсь.
Лифт 110 мм = (110/2х3.14х917) х 360 = Кастор ушел примерно на 6,87 градуса = примерно -3,5 градуса, пересверловка фланцев шаровых на 10 мм даст около 11,5 градусов, значит, можно сверлить новые отверстия 10 мм рядом со старыми отверстиями 10 мм без геморроя с закусыванием сверел и получим новый кастор около 8 градусов.
Поправьте, если ошибаюсь.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уменя стоит 6 витков от нивы.то-же езжу с пружинами + амы газель с проставкой.Как твой отбойник работает ?Я смотрел что родной только с 6 ю витками до площадки достаёт.NDaimel писал(а):
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Кастор - это правильно. Удачи в дальнейших доработках!) А за подсчёт цифр нагрузки - отдельное спасибо! Кстати, когда езжу на работу приходится во дворах по одному бордюру прыгать. Обычно чувствовалось, сегодня или не проснулся, или "попа" плавненько с него спрыгнула, незаметно. Так что на счёт устранения 60% козления соглашусь.Nomad писал(а):Блин, как вовремя ....
Спасибо!
Завтра записан на завал Кастора, буду валить не под 70 мм лифта как сейчас, а с запасом под все 110 и переносить Панару с рулевой сошкой соответственно.
Получается, что задними пружинами сняли 4.1 кг х 80 мм х 2 = около 640 кг, т.е., убрали около 60 процентов козления + обеспечили "пружинный подпор" на отбой + получили совершенно непробиваемую прогрессивную подвеску сзади, которая первые 80 мм работает практически как безынерционная пружинная, а лифт пружинами 70-80 мм позволяет без переделок воткнуть амортизаторы Крузера-80.
Кстати, померял расстояние от центра задней ступицы до арки крыла. Днйм перемеряю, но в темноте рулетка показала что-то около 65см.
Вы меня вгоняете в краску ))) Спасибо)Nomad писал(а): К черту полумеры, Ваша машина принципиально обалденно сделана.
насколько я могу что-то понимать в арифметике и прочих сопутствующих науках, всё правильно, вроде как. Обычно и сверлят рядышком новое отверстие.Nomad писал(а):Клюшка 900 мм + удлинитель 17 мм = 917 мм.
Лифт 110 мм = (110/2х3.14х917) х 360 = Кастор ушел примерно на 6,87 градуса = примерно -3,5 градуса, пересверловка фланцев шаровых на 10 мм даст около 11,5 градусов, значит, можно сверлить новые отверстия 10 мм рядом со старыми отверстиями 10 мм без геморроя с закусыванием сверел и получим новый кастор около 8 градусов.
Отбойник, который внутри пружины должен стоять, родной? С моим лифтом подвески он и без пружин едва, едва доставал. С пружинами необходимость в нём отпала. Выкуртил и прикрутил обычные площадки со стаканами.Нивоман писал(а):Уменя стоит 6 витков от нивы.то-же езжу с пружинами + амы газель с проставкой.Как твой отбойник работает ?Я смотрел что родной только с 6 ю витками до площадки достаёт.NDaimel писал(а):