Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 21, 2011 14:45

Nomad писал(а):
P0$$ писал(а):понятно.
интересно, а более дешевая альтернатива есть :?:
Да полно. :D Как аналогов Крузеров. :D
Или русских аналогов листов рессор от Спринтера. :D

Килен 57020 и его аналоги 8,5 витков, 16 мм+, длиной 362-367 мм вплоть до Каябы за 950 рублей + проставки 30-45 мм. Но эти проставки срежут артикуляцию и энергоемкость. Иметь короткие болтающиеся пружины с длинными амортизаторами Токико (без стабилизатора) я не очень хочу, как и ставить ограничители хода отбоя передних амортизаторов. Если жаба припрет, то куплю Каябу - аналог Килен 57020 + проставки. Только по ее цене совсем не уверен, что эти пружины холодной навивки, как Lesjofors, например.
А в чем ты жабу будешь душить? Каяба за свои деньги просто супер предложение и у меня живет уже долго. Проседания не замечено даже с силовиком и лебедью. Снял проставки 2см от классики поставил 45 мм полиуретан сфоткаю выложу
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср сен 21, 2011 14:59

P0$$ писал(а):а вот еще "заграничные" нашел

Изображение

что про них слышно :?:
я на таких езжу, пробег 30 000 с лебёдкой.
до отбойника 6-7 см.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт сен 22, 2011 08:45

уф...
после изучения отзывов и прочтения многих форумов выбор пал на K+F 319834 (16мм виток) или K+F 319854 (17мм виток). назад 4х листовые рессоры. наверное будет жестковато, но будет запас прочности 8)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 09:04

P0$$ писал(а):уф...
после изучения отзывов и прочтения многих форумов выбор пал на K+F 319834 (16мм виток) или K+F 319854 (17мм виток). назад 4х листовые рессоры. наверное будет жестковато, но будет запас прочности 8)
Плюсов намного больше, чем минусов. Если штатные рессоры свежие, то можно попробовать купить два коренных листа по 1120 рублей (цена у дилера), обрезать уши и вставить эти листы ниже подкоренных. Это будет значительно дешевле как по материалам, так и работам (не надо демонтировать рессоры с рамы). Как лист № 4 он вряд-ли встанет нормально, у последнего листа немного иная конфигурация окончаний (чуть загнуты к хомутам пакетов). А если менять пакеты, то лично мне надоело вываривать сайлентблоки, разрезать уши коренных листов, покупать сайленты по 300 рублей и запихивать обратно за 600 рублей каждый, поэтому поставил разборные полиуретановые втулки.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт сен 22, 2011 09:25

вроде как есть (по словам манагера из 3160.ру) 4х листовые с уже впресованными сайлентами - типа встают без каких либо переделок.

да и новые они и есть новые.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 10:46

P0$$ писал(а):вроде как есть (по словам манагера из 3160.ру) 4х листовые с уже впресованными сайлентами - типа встают без каких либо переделок.

да и новые они и есть новые.
Сайлентблоки через год снимают болгаркой с серег. За 39 000 км убил два комплекта сайлентблоков, обе замены с резкой. Местный дилер четырехлистовые пакеты возит только под втулки (на продажу), а по гарантии - трехлистовые с сайлентблоками. :wink: Также по гарантии ставят пластиковые вкладыши в шкворни, а продают бронзу. Передний сайлентблок при полном износе улетит с пальца, ибо шайба гайки меньше внешней обоймы сайлентблока и уха рессоры. У спортсменов уже были прецеденты. Сайлентблоки не фиксируются нормально в наших серьгах, ибо ширина серег спроектирована под втулки.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт сен 22, 2011 12:57

"вон оно чё, Михалыч....." (с)

теперь понятно. спасибо за четкое разъяснение.
если честно, я пока в руках не держал ни сайлент блоков ни втулок. у меня все еще впереди :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 13:30

Каяба 950 руб. + полиуретановая проставка 30-45 мм 950 руб. = 1900 руб. за сторону. Так? Килен 57020 (или его европейские аналоги) + полиуретановая проставка 30-45 мм = стоимость TDC150L. Верно?
Поэтому один фиг требуется вести нудные переговоры с жабой на предмет TDC150L (или даже TDC150HL), ибо один фиг дешево не получается, жигулевские проставки наверняка убьются, лифт Патру нужен 5-7 см, а каждая вторая TLC c резиной более 33 почему-то на Догах встречается.

Если жаба перевесит, то на время усадки новых рессор поставлю жигулевские проставки 30 мм на штатные пружины. Штатные пружины пока 24 см в сжатом состоянии - не знаю мало это или терпимо. Математика, вроде, показывает что они не особо просевшие: 367-240 мм x 2 x 4 кг = 1016 кг. Или че-то неверно считаю?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт сен 22, 2011 13:50

проставка эта вот эта?
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4015

950р. - дорого! вот за 600 предлагают в москве
http://www.sc4x4.ru/rus/Magazin-4h4/Pol ... 14-12-7381

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт сен 22, 2011 13:54

проставка 600р. + K+F усиленная около 1500 итого 4200р. за замену пружин + лифтовка
моя жаба молчит :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 13:59

P0$$ писал(а):проставка 600р. + K+F усиленная около 1500 итого 4200р. за замену пружин + лифтовка
моя жаба молчит :)
А моя думает, ибо горы + камни = очень нужна артикуляция, которую я увеличил удалением стаба, но зажал 4-х листовыми рессорами и зажму еще больше жесткими короткими пружинами. :(

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт сен 22, 2011 14:38

ну да, у всех задачи разные.
тебе, наверное, тогда только таф-дог. там и рессоры +50мм и пружины +50мм, но вот ценаааааа... :(

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт сен 22, 2011 14:47

Nomad писал(а):
P0$$ писал(а):вроде как есть (по словам манагера из 3160.ру) 4х листовые с уже впресованными сайлентами - типа встают без каких либо переделок.

да и новые они и есть новые.
Передний сайлентблок при полном износе улетит с пальца, ибо шайба гайки меньше внешней обоймы сайлентблока и уха рессоры. У спортсменов уже были прецеденты. Сайлентблоки не фиксируются нормально в наших серьгах, ибо ширина серег спроектирована под втулки.
А если туда шайбу большую забубенить :oops:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 22, 2011 16:11

Georgiy писал(а):
Nomad писал(а): Передний сайлентблок при полном износе улетит с пальца, ибо шайба гайки меньше внешней обоймы сайлентблока и уха рессоры. У спортсменов уже были прецеденты. Сайлентблоки не фиксируются нормально в наших серьгах, ибо ширина серег спроектирована под втулки.
А если туда шайбу большую забубенить :oops:
Туда и нужно для надежности бубенить шайбу :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 16:13

Georgiy писал(а):
Nomad писал(а): Передний сайлентблок при полном износе улетит с пальца, ибо шайба гайки меньше внешней обоймы сайлентблока и уха рессоры. У спортсменов уже были прецеденты. Сайлентблоки не фиксируются нормально в наших серьгах, ибо ширина серег спроектирована под втулки.
А если туда шайбу большую забубенить :oops:
Забубенить можно и нужно, но износ сайлентблоков это не отменяет, к сожалению, как и их демонтаж с помощью болгарки или сварочного аппарата. Как то лихо менять сайленты вместе с коренными листами и серьгами раз в год выходит, мне уже надоело, не говоря о стоимости перепрессовки и самих блоков. На фирменном сервисе озвучили 3000 руб. за замену одной рессоры на втулках или 4500 руб. за ресору с сайлентблоками, поэтому установил втулочные пакеты с полиуретаном, которые в гараже будут менять за 1000 рублей, если что. Сильно сомневаюсь, что полиуретан будет ходить меньше сайлентблоков.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт сен 22, 2011 16:32

NATOvec писал(а):
Georgiy писал(а): А если туда шайбу большую забубенить :oops:
Туда и нужно для надежности бубенить шайбу :wink:
Ок, спасибо, в выхи обязательно поставлю

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 22, 2011 16:34

Странно рессоры третий раз менять буду.Они прямые а сайленблоки все живые,где ты их убиваешь просто ума не приложу :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт сен 22, 2011 18:59

А если все резинки заменить на полиуретан жесковато наверное будет как считаете?
Nomad- а почему незахотели с 4-мя ресорами поставить назад мягкие пружины?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 19:31

Panzerer писал(а):А если все резинки заменить на полиуретан жесковато наверное будет как считаете?
Nomad- а почему незахотели с 4-мя ресорами поставить назад мягкие пружины?
ИМХО, в амортизаторах нужно использовать мягкие тойотовские резинки (у меня от TLC - пипец какие комфортные после штатных).
Полиуретановые втулки в рессорах никак не могут быть жестче штатных сайлентблоков на кручение.
По информации Ваксойл-Сервиса полиуретановые сайлентблоки в передних клюшках себя не оправдали на броневиках.
По поводу пружин сзади:
Сейчас задний бампер поднялся до 56 см от земли (как у буханки на приличных колесах) с загрузкой багажника 150 кг. Жесткость задней подвески возросла примерно на 40 процентов, насколько помню. Дифферент на нос составляет 50 мм. Следующий логический шаг - установка пружин + 50 мм, компенсирующих не только дифферент, но и жесткость задней подвески, т.е., усиленные (стаба нет, стопудово усиленные). Потом будут установлены проставки рама-рессора 60 мм для подворота хвостовика заднего моста вверх и установки резины 255/85. После тестов по раздолбону будет решаться вопрос о переносе задних амортизаторов "от бампера", либо установке спарок как на задний мост, так и на передний.
Общий план модернизаций преследует цель создания псевдо-раллийной подвески, позволяющей не лазить под днище автомобиля каждый понедельник после 180 км раздолбона и приближающей Патриот по геометрической проходимости к Козлам.
Если 4 листа будут явно просаживаться, то поставлю две пневмо-подушки, или мягкие пружины, или пятый лист.
Последний раз редактировалось Nomad Чт сен 22, 2011 19:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 19:38

NATOvec писал(а):Странно рессоры третий раз менять буду.Они прямые а сайленблоки все живые,где ты их убиваешь просто ума не приложу :o
Фиг знает.... У меня все резинки растрескались и умерли за год. Возможно, суровая зима прикончила. Многие сайленты были убиты лопнувшими гроверами, а я, как наездник японок, этого никак не мог предвидеть. :)
Между сайлентблоками и шеками серег были просветы с палец, при попытке затянуть сломал одну серьгу.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт сен 23, 2011 09:57

У вас там жосткие дороги. После 4ёх проездов Лоухи - Кестеньга у меня открутилась сошка. Так же машина жутко стала козлить - умерли сайленты и походу аммо - кайаба. И рулевые наконечники в придачу и задняя часть глушителя болтается :) Правда мы там нифига не тормозили, 60 км/ч шли.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 23, 2011 10:15

samael писал(а):У вас там жосткие дороги. После 4ёх проездов Лоухи - Кестеньга у меня открутилась сошка. Так же машина жутко стала козлить - умерли сайленты и походу аммо - кайаба. И рулевые наконечники в придачу и задняя часть глушителя болтается :) Правда мы там нифига не тормозили, 60 км/ч шли.
Скорее всего, так и есть. Заменены все сайленты, втулки аммов, рессоры, убиты все аммы. Зато, рецепт лечения подвески и трансмиссии теперь понятен: профиль резины 85, низкое давление, длиные усиленные пружины + 50 мм/+50-100 кг, спарки масляных аммов +60/+70 мм, резинки от TLC во втулки аммов, полиуретановые втулки в рессоры, 4-5 листов в рессорах, проставки рама-рессора 60 мм, вторые гайки в подвеске без гроверов, чумовая затяжка всех болтов и фиксатор резьбы не меньше среднего, долой стабилизатор, тихий шар рулевого от Ваксойла, шкворни Ваксойл, тщательная затяжка ступичных подшипников с загибанием всех лепестков стопорных шайб, фиксация болтов заднего кардана суперклеем (фиксатор не выдерживает, на Гелендвагене не зря по 8 болтов стоит), сцепление от BMW 6-7 серии или лапковое керамическое бездемпферное с мощной корзиной, обварка чулков мостов, усиление крепления шаровых опор к фланцам полуосей косынками и сваркой, мощные длинные резиновые отбойники, или гидравлические отбойники, или пневмо-хелперы с давлением 4 атмосферы. :suicide:

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт сен 23, 2011 12:09

То-же на пружинах с сегодняшнего дня.+3 штатных листа с проставой 3см от моста к рессорам.Аммортеры АДС на полной вытяжке.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вс сен 25, 2011 17:54

Nomad писал(а):
samael писал(а):У вас там жосткие дороги. После 4ёх проездов Лоухи - Кестеньга у меня открутилась сошка. Так же машина жутко стала козлить - умерли сайленты и походу аммо - кайаба. И рулевые наконечники в придачу и задняя часть глушителя болтается :) Правда мы там нифига не тормозили, 60 км/ч шли.
Скорее всего, так и есть. Заменены все сайленты, втулки аммов, рессоры, убиты все аммы. Зато, рецепт лечения подвески и трансмиссии теперь понятен: профиль резины 85, низкое давление, длиные усиленные пружины + 50 мм/+50-100 кг, спарки масляных аммов +60/+70 мм, резинки от TLC во втулки аммов, полиуретановые втулки в рессоры, 4-5 листов в рессорах, проставки рама-рессора 60 мм, вторые гайки в подвеске без гроверов, чумовая затяжка всех болтов и фиксатор резьбы не меньше среднего, долой стабилизатор, тихий шар рулевого от Ваксойла, шкворни Ваксойл, тщательная затяжка ступичных подшипников с загибанием всех лепестков стопорных шайб, фиксация болтов заднего кардана суперклеем (фиксатор не выдерживает, на Гелендвагене не зря по 8 болтов стоит), сцепление от BMW 6-7 серии или лапковое керамическое бездемпферное с мощной корзиной, обварка чулков мостов, усиление крепления шаровых опор к фланцам полуосей косынками и сваркой, мощные длинные резиновые отбойники, или гидравлические отбойники, или пневмо-хелперы с давлением 4 атмосферы. :suicide:

Это серьезная заявка на победу....

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс сен 25, 2011 22:38

кстати вот Изображениеи вот Изображение
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс сен 25, 2011 23:38

Нивоман-А по подробней можно от чего пружины, размер как ведет себя подвеска сколько прошла и т.д.?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн сен 26, 2011 02:43

Panzerer писал(а):Нивоман-А по подробней можно от чего пружины, размер как ведет себя подвеска сколько прошла и т.д.?
В гараже валялись Нивовские задние обрезал до 5,5-6 витков и поставил,сверху под болт отбойника поставил срезанную чашку под пружину от Нивовского моста.Вниз приварил бортики ,что-бы пружина с площадки не съезжала и положил штатную резинку с заходом под виток и усё. ход амов выбран полностью.Буду пытаться воткнуть от 66,а там посмотрю...Сегодня снял стаб.Кстати ,если зад поднимать дальше,то надо и моську.Иначе выглядеть будет стрёмно.И углы кардана надо смотреть.Наверное остановлюсь на этой высоте.С пружинами мягче.По крайней мере зад не кидает на "стиральной доске" как раньше.Было бы интересно попробовать уменьшить кол-во листов,а витков добавить и пружину бочкообразную взять,чтоб витки друг в друга укладывались,но эксперементировать негде да и некогда.Одно скажу,что если на эту высоту поднимать рессорами то будет "жесть" однозначно.Откатал пока 2 дня,т.ч. выводы пока делать рано.Хуже точно не стало.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 26, 2011 07:58

Нивоман писал(а):
Panzerer писал(а):Нивоман-А по подробней можно от чего пружины, размер как ведет себя подвеска сколько прошла и т.д.?
В гараже валялись Нивовские задние обрезал до 5,5-6 витков и поставил,сверху под болт отбойника поставил срезанную чашку под пружину от Нивовского моста.Вниз приварил бортики ,что-бы пружина с площадки не съезжала и положил штатную резинку с заходом под виток и усё. ход амов выбран полностью.Буду пытаться воткнуть от 66,а там посмотрю...Сегодня снял стаб.Кстати ,если зад поднимать дальше,то надо и моську.Иначе выглядеть будет стрёмно.И углы кардана надо смотреть.Наверное остановлюсь на этой высоте.С пружинами мягче.По крайней мере зад не кидает на "стиральной доске" как раньше.Было бы интересно попробовать уменьшить кол-во листов,а витков добавить и пружину бочкообразную взять,чтоб витки друг в друга укладывались,но эксперементировать негде да и некогда.Одно скажу,что если на эту высоту поднимать рессорами то будет "жесть" однозначно.Откатал пока 2 дня,т.ч. выводы пока делать рано.Хуже точно не стало.
Ой не стоит листы выкидывать. :wink:
Как я сейчас рад что нет долбаного S-образного изгиба и знакопеременной долбежки в трансмиссии на светофорах из-за этого изгиба - не передать словами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 26, 2011 11:54

Жаба увидела проставки от Соболя 30-40 мм за 150 руб. штука, амортизаторы СААЗ от Газели по 600 руб. штука и купила их, падла, моей карточкой. %)

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт сен 27, 2011 08:50

Поставил амы 66 листы не выкину.результат устроил.Вылета родных амов немного не хватало.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вт сен 27, 2011 12:37

То есть стоят 3-х листовые рессоры - сток + на заднем мосту доп пружины от шеви-нивы ( обрезанные до 5-6 витков) + амы от ГАЗ 66..... диски колесные штатные, какой размер колес и какое расстояние от амов до колеса ???

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт сен 27, 2011 18:34

men9691 писал(а):То есть стоят 3-х листовые рессоры - сток + на заднем мосту доп пружины от шеви-нивы ( обрезанные до 5-6 витков) + амы от ГАЗ 66..... диски колесные штатные, какой размер колес и какое расстояние от амов до колеса ???
стоят 3-х листовые рессоры сток +проставка 1,5-2,5см между мостом и рессорой +на заднем мосту доп пружины от просто нивы обрезанные до 5-6 витков + амы от ГАЗ 66 (возможно что одно и тоже с ГАЗ 53) диски " родные"КиК Секвойя(Патры 2007г) ЕТ-35;Мишлен 245/70/16.Зазора между верхним кожухом ама и колесом почти нет.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср сен 28, 2011 00:23

кстати вотИзображение
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 28, 2011 08:58

Диагональное вывешивание (48 см) с 4-х листовыми рессорами + аммами от Газели, передняя подвеска пока штатная, стабилизатора нет.:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614309/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 03, 2011 09:20

Отчет о лифте подвески на 70-80 мм:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#505041

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Ср окт 12, 2011 09:00

Народ подскажите , при замене 3х листовых на 4х листовые, стремянки нужно менять на удлиненые или можно оставить родные.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 12, 2011 09:37

Viktor705 писал(а):Народ подскажите , при замене 3х листовых на 4х листовые, стремянки нужно менять на удлиненые или можно оставить родные.
Поменяй на удлиненные
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Ср окт 12, 2011 09:39

Спасибо. :)

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вс окт 30, 2011 19:09

4-х листовые рессоры - оно, конечно, хорошо, но моё мнение, что надо всё-таки ставить дополнительные пружины Патриоту. Ну по-другому начинает машина себя вести на всяческих дорожных неровностях.

Правая пружина (фото с мобильного, исказилось, на самом деле стоит практически ровно)
Изображение

Левая пружина
Изображение

Общий вид сзади
Изображение

Аммортизаторы (пришлось немного модернизировать)
Изображение
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 20:06

Ого....
А что за пружины стоят аж 12 витков и каков суммарный лифт подвески?
Сколько веса берет пружина в стационарном состоянии?
Т.е., если ее убрать, на сколько мм просядет рама?

Месяц езды на 4-х листах по раздолбону заставляет задуматься о 3-х листах + пружинах, притом хотелось-бы максимум веса переложить на пружины.
Последний раз редактировалось Nomad Вс окт 30, 2011 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вс окт 30, 2011 20:26

Ах, да! Совсем забыл.
Пружинки, кажется, задние то ли от 10-й, то ли от 12-й модели Автоваза. Вроде как, тюнингованные, кажется, Фобос с переменной нагрузкой... Как-то так) Б/У примерно 2 месяца.
Суммарный лифт задней подвески составлял (точно уже не помню) 13-15 см: при плавной диагоналке расстояние между аркой и колесом было где-то 5мм (ЕТ -26, 285/75 R16, BF Goodrich A/T). Соответственно, при резком вывешивании был громадный риск, что колесо зацепит арку (хотя такого, насколько я помню, не наблюдалось, хотя и ездил аккуратно, зная этот факт).
После установки пружин, кстати, без подрезания оных, то есть в оригинальном размере, "попа" поднялась еще где-то на 7 см. Стало спокойнее. Автомобиль стал "бодрячком" выглядеть. Да и нагрузить уже побольше в случае чего можно. Однако, всязи с этим пришлось удллиннить и задние газелевские аммортизаторы где-то на 8-9 см.
По неровностям (пока только город), бордюрам, ямкам перестало трясти "корму", машинка спокойно, плавненько "прыг" и всё). В поворотах больше нет расскачивания кузова. Мне нравится, одним словом. Советую. Хотя, есди лифт подвески небольшой, или его нет вовсе, то такие пружинки, наверное, не подойдут. Либо резать их с обоих концов одинаково, потому что расстояние между витками по всей длинне пружин разное: концов - меньше, посередине - больше.
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вс окт 30, 2011 20:32

Nomad писал(а):Ого....
А что за пружины стоят аж 12 витков и каков суммарный лифт подвески?
Сколько веса берет пружина в стационарном состоянии?
Т.е., если ее убрать, на сколько мм просядет рама?

Месяц езды на 4-х листах по раздолбону заставляет задуматься о 3-х листах + пружинах, притом хотелось-бы максимум веса переложить на пружины.
Исходя из предыдущего моего поста:
Если убрать пружинки, то рама опустится примерно на 7-8 см.
Сколько веса берут, скажу честно, не знаю(
Одно могу сказать, что рессоры разгружаются "мама не горюй". Как тут уже кто-то писал, они становятся некоими направляющими заднего моста) Остальное (не всё, разумеется))) берут на себя пружины.
Поставить их несложно, тем более, что в на спайсере всё для этого предусмотрено)
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 20:36

NDaimel писал(а):Ах, да! Совсем забыл.
Пружинки, кажется, задние то ли от 10-й, то ли от 12-й модели Автоваза. Вроде как, тюнингованные, кажется, Фобос с переменной нагрузкой... Как-то так) Б/У примерно 2 месяца.
Суммарный лифт задней подвески составлял (точно уже не помню) 13-15 см: при плавной диагоналке расстояние между аркой и колесом было где-то 5мм (ЕТ -26, 285/75 R16, BF Goodrich A/T). Соответственно, при резком вывешивании был громадный риск, что колесо зацепит арку (хотя такого, насколько я помню, не наблюдалось, хотя и ездил аккуратно, зная этот факт).
После установки пружин, кстати, без подрезания оных, то есть в оригинальном размере, "попа" поднялась еще где-то на 7 см. Стало спокойнее. Автомобиль стал "бодрячком" выглядеть. Да и нагрузить уже побольше в случае чего можно. Однако, всязи с этим пришлось удллиннить и задние газелевские аммортизаторы где-то на 8-9 см.
По неровностям (пока только город), бордюрам, ямкам перестало трясти "корму", машинка спокойно, плавненько "прыг" и всё). В поворотах больше нет расскачивания кузова. Мне нравится, одним словом. Советую. Хотя, есди лифт подвески небольшой, или его нет вовсе, то такие пружинки, наверное, не подойдут. Либо резать их с обоих концов одинаково, потому что расстояние между витками по всей длинне пружин разное: концов - меньше, посередине - больше.
Мне нужен лифт под 285/75 + как можно более безынерционная подвеска.
Думал, 70-80 мм хватит + аммы от Крузера-80 назад установить, как спереди...

Можно попросить замерить расстояние от ступицы до арки? Диагональ не измеряли?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 20:43

NDaimel писал(а):
Nomad писал(а):Ого....
А что за пружины стоят аж 12 витков и каков суммарный лифт подвески?
Сколько веса берет пружина в стационарном состоянии?
Т.е., если ее убрать, на сколько мм просядет рама?

Месяц езды на 4-х листах по раздолбону заставляет задуматься о 3-х листах + пружинах, притом хотелось-бы максимум веса переложить на пружины.
Исходя из предыдущего моего поста:
Если убрать пружинки, то рама опустится примерно на 7-8 см.
Сколько веса берут, скажу честно, не знаю(
Одно могу сказать, что рессоры разгружаются "мама не горюй". Как тут уже кто-то писал, они становятся некоими направляющими заднего моста) Остальное (не всё, разумеется))) берут на себя пружины.
Поставить их несложно, тем более, что в на спайсере всё для этого предусмотрено)
Ахринеть! А почему проставки мост -рессора, а не рама-ресора? Не гудят наши карданы с крестовинами с таким лифтом? Кардан прямой? Подвесной на месте?
Извиняюсь за такое количество вопросов, но дизайн очень нравится.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вс окт 30, 2011 20:44

Nomad писал(а): Мне нужен лифт под 285/75 + как можно более безынерционная подвеска.
Думал, 70-80 мм хватит + аммы от Крузера-80 назад установить, как спереди...

Можно попросить замерить расстояние от ступицы до арки? Диагональ не измеряли?
У меня бодилифта нет. Добился установки данного размера исключительно модернизацией подвески. Правда с вылетом -26 пришлось спереди "повоевать" немного, чтобы на вывороте не цепляло.
И суммарный лифт у меня получился много больше, чем 70-80 мм как спереди, так и сзади.
С аммортизаторами у меня своя эпопея. Спереди вообще удлинённые родные с проставками стоят))

По поводу расстояния. Не вопрос, завтра попробую замерить, и как что, так сразу же отпишусь.
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вс окт 30, 2011 20:50

Nomad писал(а): Ахринеть! А почему проставки мост -рессора, а не рама-ресора? Не гудят наши карданы с крестовинами с таким лифтом? Кардан прямой? Подвесной на месте?
Извиняюсь за такое количество вопросов, но дизайн очень нравится.
Спасибо)
Карданы пока не гудят. На счёт проставок: они у меня везде.
Более подробно я ранее описывал тут
Кардан с подвесным, не прямой. Углы везде нормальные, спереди же, наоборот, я бы сказал, что вообще всё прямо в линию стоит)
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 21:54

Блин, как вовремя ....
Спасибо!
Завтра записан на завал Кастора, буду валить не под 70 мм лифта как сейчас, а с запасом под все 110 и переносить Панару с рулевой сошкой соответственно.
К черту полумеры, Ваша машина принципиально обалденно сделана.

Получается, что задними пружинами сняли 4.1 кг х 80 мм х 2 = около 640 кг, т.е., убрали около 60 процентов козления + обеспечили "пружинный подпор" на отбой + получили совершенно непробиваемую прогрессивную подвеску сзади, которая первые 80 мм работает практически как безынерционная пружинная, а лифт пружинами 70-80 мм позволяет без переделок воткнуть амортизаторы Крузера-80.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 22:14

Клюшка 900 мм + удлинитель 17 мм = 917 мм.
Лифт 110 мм = (110/2х3.14х917) х 360 = Кастор ушел примерно на 6,87 градуса = примерно -3,5 градуса, пересверловка фланцев шаровых на 10 мм даст около 11,5 градусов, значит, можно сверлить новые отверстия 10 мм рядом со старыми отверстиями 10 мм без геморроя с закусыванием сверел и получим новый кастор около 8 градусов.

Поправьте, если ошибаюсь.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс окт 30, 2011 23:37

NDaimel писал(а):
Уменя стоит 6 витков от нивы.то-же езжу с пружинами + амы газель с проставкой.Как твой отбойник работает ?Я смотрел что родной только с 6 ю витками до площадки достаёт.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн окт 31, 2011 08:05

Nomad писал(а):Блин, как вовремя ....
Спасибо!
Завтра записан на завал Кастора, буду валить не под 70 мм лифта как сейчас, а с запасом под все 110 и переносить Панару с рулевой сошкой соответственно.

Получается, что задними пружинами сняли 4.1 кг х 80 мм х 2 = около 640 кг, т.е., убрали около 60 процентов козления + обеспечили "пружинный подпор" на отбой + получили совершенно непробиваемую прогрессивную подвеску сзади, которая первые 80 мм работает практически как безынерционная пружинная, а лифт пружинами 70-80 мм позволяет без переделок воткнуть амортизаторы Крузера-80.
Кастор - это правильно. Удачи в дальнейших доработках!) А за подсчёт цифр нагрузки - отдельное спасибо! Кстати, когда езжу на работу приходится во дворах по одному бордюру прыгать. Обычно чувствовалось, сегодня или не проснулся, или "попа" плавненько с него спрыгнула, незаметно. Так что на счёт устранения 60% козления соглашусь.
Кстати, померял расстояние от центра задней ступицы до арки крыла. Днйм перемеряю, но в темноте рулетка показала что-то около 65см.
Nomad писал(а): К черту полумеры, Ваша машина принципиально обалденно сделана.
Вы меня вгоняете в краску ))) :oops: Спасибо)
Nomad писал(а):Клюшка 900 мм + удлинитель 17 мм = 917 мм.
Лифт 110 мм = (110/2х3.14х917) х 360 = Кастор ушел примерно на 6,87 градуса = примерно -3,5 градуса, пересверловка фланцев шаровых на 10 мм даст около 11,5 градусов, значит, можно сверлить новые отверстия 10 мм рядом со старыми отверстиями 10 мм без геморроя с закусыванием сверел и получим новый кастор около 8 градусов.
насколько я могу что-то понимать в арифметике и прочих сопутствующих науках, всё правильно, вроде как. Обычно и сверлят рядышком новое отверстие.
Нивоман писал(а):
NDaimel писал(а):
Уменя стоит 6 витков от нивы.то-же езжу с пружинами + амы газель с проставкой.Как твой отбойник работает ?Я смотрел что родной только с 6 ю витками до площадки достаёт.
Отбойник, который внутри пружины должен стоять, родной? С моим лифтом подвески он и без пружин едва, едва доставал. С пружинами необходимость в нём отпала. Выкуртил и прикрутил обычные площадки со стаканами.
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности