Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в принципе, да. но щас есть новая тема: я сегодня щупал специальные пневмоподушки, которые просто вставляются внутрь пружин - вместо отбойников и надуваясь, становятся хелперами. то есть, полностью решается проблема проседания пружин и добавляется возможность рулить жесткостью подвески без необходимости колхозить какие-либо кронштейны. ориентировочная цена пары подух - 2500 р. ориентировочный ресурс - 50-60 тыс. км. потом они об витки протираются. но учитывая цену и функционал, а, также, максимальную простоту монтажа(типа, намылил и затолкал в пружину), по-моему, решение заслуживает внимания.samael писал(а):т.е крепление подушек делается по месту?
фотки завтра постараюсь надыбать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы к уважаемому Ер'у:
1.Подушки одного моста на вашем автомобиле постоянно сообщаются между собой через подводящие трубки или есть клапан-разобщитель?Предполагаю,что без разобщителя при работе подвески воздух будет гулять между подушками,смягчая их.Изолировав подушки друг от друга,наверное,можно увеличить их жёсткость.Т.о.,выключатель клапана-разобщителя будет играть роль переключателя режимов работы подвески типа "спорт\комфорт".Или я где-то перемудрил?
2.Манометр включён в контур постоянно или давление меряется только в статике,а при езде отключается?Думаю,что скачки давления при сжатии-растяжении подушек здоровья показометру не добавят...
1.Подушки одного моста на вашем автомобиле постоянно сообщаются между собой через подводящие трубки или есть клапан-разобщитель?Предполагаю,что без разобщителя при работе подвески воздух будет гулять между подушками,смягчая их.Изолировав подушки друг от друга,наверное,можно увеличить их жёсткость.Т.о.,выключатель клапана-разобщителя будет играть роль переключателя режимов работы подвески типа "спорт\комфорт".Или я где-то перемудрил?
2.Манометр включён в контур постоянно или давление меряется только в статике,а при езде отключается?Думаю,что скачки давления при сжатии-растяжении подушек здоровья показометру не добавят...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подушки одного моста соединены между собой через тройник. но трубка подводящая у меня шестерка, не думаю что такая тонкая и длинная трубка дает право рассматривать вторую подушку как ресивер для первой при проезде кочек.
показометр постоянно включен, на кочках стрелка скачет. не думаю, что это сильно влияет на здоровье показометра. там особо ломаться нечему внутри.
показометр постоянно включен, на кочках стрелка скачет. не думаю, что это сильно влияет на здоровье показометра. там особо ломаться нечему внутри.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.Это,по сути,страховка от перепуска воздуха обратно в ресивер при сжатии подушек.Вот это я как-то сразу не учёл...Слабоват ещё в матчасти пневматики :) Очередной раз спасибо!Ep писал(а):да, там три клапана, 2 из которых стоят навстречу друг другу - чтоб держать давление заданное- постоянное, а не то, которое щас в ресивере - газовые клапана односторонние.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ер
Раскажи по какому принципу и как у тебя работают эти три клапанна на мост, тоесть есть клапанны без подачи напруги нормально открытые и нормально закрытые, ток подал все поменялось, как ты их собрал.
Давление в пневмабалонах как регулируется, какой принцип, от давления в рессивере или через редуктор, или автоматом кран уровня пола установлен, или пресостат ( это типа монометра и выключателя как рылюха в бытовом холодильнике) на открытие-закрытие поадающего клапана.
Так же интересны "рычаги" управления схемой как реализованны, в смысле из кобины всем пневмокомплектом, кнопочка монометр, электоника, компьютер с програмой.
Цикличность работы компрессора, какие потери воздуха на подушках.
Предохранительные клапаны на подушки ставил, тоесть при пробое моста что б подухи не попортились, на кочке часть воздуха сбрасывается, потом добивка.
Раскажи по какому принципу и как у тебя работают эти три клапанна на мост, тоесть есть клапанны без подачи напруги нормально открытые и нормально закрытые, ток подал все поменялось, как ты их собрал.
Давление в пневмабалонах как регулируется, какой принцип, от давления в рессивере или через редуктор, или автоматом кран уровня пола установлен, или пресостат ( это типа монометра и выключателя как рылюха в бытовом холодильнике) на открытие-закрытие поадающего клапана.
Так же интересны "рычаги" управления схемой как реализованны, в смысле из кобины всем пневмокомплектом, кнопочка монометр, электоника, компьютер с програмой.
Цикличность работы компрессора, какие потери воздуха на подушках.
Предохранительные клапаны на подушки ставил, тоесть при пробое моста что б подухи не попортились, на кочке часть воздуха сбрасывается, потом добивка.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас дилема, поставить рессивер или пойти американским путем http://shop.airliftcompany.com/products ... ir_Systems
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
клапана от ГБО, нормальнозакрытые, односторонние. 2 клапана стоят навстречу друг другу и отсекают подушки от ресивера. и один клапан - сброс воздуха в атмосферу. те 2 клапана, которые отделяют подушки от ресивера открываются одновременно, при этом в подушки начинает поступать воздух из ресивера до тех пор, пока давление в них не уравняется или пока не закроешь эти 2 клапана. сброс воздуха из подушек производится точно также - пока давление не уравняется с атмосферным или пока не отпустишь кнопку. только напруга подается при этом на 3-й клапан. давление контролируется по манометру. сейчас стоит манометр с двумя входами и, соответственно, с 2я стрелками. управление подачей +12 вольт на блоки клапанов доверено кнопкам от калиновских стеклоподъемников. вот на этой фотке видно 2 кнопки рядом с ручкой раздатки и манометр рядом с панелью управления климатом:

подушки, если не пробиты, то не травят практически. в смысле подушки вообще не травят, а вот по стыкам некоторые утечки наверное есть. компрессор включаю когда срабатывает реле давления механическое. при этом я сделал так, что у меня на приборке загорается соотв. сигнал (лампочка блокировки).
происходит это обычно раз в несколько дней, если не трогать подвеску или не дудеть и не подкачивать колеса :)
предохранительных клапанов на подушках никаких нет. в них рабочее давление 2 атм. если случится пробой, то подпрыгнет оно атмосфер например до 10-и. это не страшно.

подушки, если не пробиты, то не травят практически. в смысле подушки вообще не травят, а вот по стыкам некоторые утечки наверное есть. компрессор включаю когда срабатывает реле давления механическое. при этом я сделал так, что у меня на приборке загорается соотв. сигнал (лампочка блокировки).
происходит это обычно раз в несколько дней, если не трогать подвеску или не дудеть и не подкачивать колеса :)
предохранительных клапанов на подушках никаких нет. в них рабочее давление 2 атм. если случится пробой, то подпрыгнет оно атмосфер например до 10-и. это не страшно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно ресивер! колеса качать гораздо удобнее, пневмоблокировку поставишь, пневмодудку....Dimsa писал(а):У меня сейчас дилема, поставить рессивер или пойти американским путем http://shop.airliftcompany.com/products ... ir_Systems
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ер спасибо :)
Подушки и крепления на задок приедут в седующий четверг, так как я еще с воздухом не мутил, мне пока посоветовали просто насосом каждую надуть :) .
По передку вся голова в мощинах, все же склоняюсь к твоему варианту на клюшки :) , извиняй за плагиат
.
Ты антифриз во внутрь подушек не заливал по 100 гр. от льда зимой.
Я вот в муках, чего ставить с рессивером иль нет, но автомат давления, или уровень пола буду ставить.
И еще, не обижая создателя
зачем так сложно с двумя клапаннами, на выход с рессивера можно было поставить простой механический обратный клапан с шариком
.
Подушки и крепления на задок приедут в седующий четверг, так как я еще с воздухом не мутил, мне пока посоветовали просто насосом каждую надуть :) .
По передку вся голова в мощинах, все же склоняюсь к твоему варианту на клюшки :) , извиняй за плагиат

Ты антифриз во внутрь подушек не заливал по 100 гр. от льда зимой.
Я вот в муках, чего ставить с рессивером иль нет, но автомат давления, или уровень пола буду ставить.
И еще, не обижая создателя


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, ничо не заливал - в прошлую зиму начали клапана слегка подмерзать - но минут через 5 после заводки двига оттаивали. я заехал на яму и с ресивера граммов 200 конденсата слил. после этого уже ничего не подмерзало.
да наверняка можно обратный клапан, попробуй :) собственно, особой разницы нет как делать, лишь бы все работало :)
да наверняка можно обратный клапан, попробуй :) собственно, особой разницы нет как делать, лишь бы все работало :)
Здравствуйте уважаемые.
Вот поставил себе подушки сливы на задок, обошлось все вместе с ресивером без компрессора и клапанов в 6500 руб.
Поставил вместо отбойников, встали хорошо, из переделок переварил глушитель. Рабочее давление 0,3-0,5 атм. При загрузке 400-600 кг в багажнике давление 1,5 атм. Очень комфортно идет по любой дороге. Я доволен.
Вот поставил себе подушки сливы на задок, обошлось все вместе с ресивером без компрессора и клапанов в 6500 руб.
Поставил вместо отбойников, встали хорошо, из переделок переварил глушитель. Рабочее давление 0,3-0,5 атм. При загрузке 400-600 кг в багажнике давление 1,5 атм. Очень комфортно идет по любой дороге. Я доволен.
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Пока у самого нет возможности заниматься пневмосистемой, но в будущем планирую заказывать у http://www.mabuilders.ru/ Они вроде как официальные дилеры AirLift (по крайней мере со штатовского сайта на них ссылаются) и по телефону обещали под заказ привозить по штатовским ценам+стоимость пересылки. Штатовские цены здесь http://shop.airliftcompany.com
в том числе у них есть все клапана, рессиверы и прессостаты.
в том числе у них есть все клапана, рессиверы и прессостаты.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Дак вот у эирлифта и други производителей (это в амарике осенние распродажи, всеобщая традиция) по всем делерам распродажи идут, а у производителя да же скидок нет, это нормально, политика, не оголять точку прибыльности, чтобы диллеры не просили еще скидок (они и так получают 50% - 60%, все равно все лепится в китае,) а московия еще и плюс стоимость доставки, минимум в 100 баксов к заводской цене попросит, дак какие это диллеры-представители, если у автовентури, 4х4 шоп........, ценник идет заводской в переводе на доллар в рубель, а они в диллерстве не подписывались, очередная прокладочная шапочка это, нуна подробноси почему, стучи ЛС выдам схему тихоумников.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всетаки что поставил сливы или бублики? Судя по давлению вторые? Но в целом ценник хороший, хотелось бы поподробнее и с фотками. :)Ан43 писал(а):Здравствуйте уважаемые.
Вот поставил себе подушки сливы на задок, обошлось все вместе с ресивером без компрессора и клапанов в 6500 руб.
Поставил вместо отбойников, встали хорошо, из переделок переварил глушитель. Рабочее давление 0,3-0,5 атм. При загрузке 400-600 кг в багажнике давление 1,5 атм. Очень комфортно идет по любой дороге. Я доволен.
Вот и фото .
http://www.imagepost.ru/?v=2bz_7.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=xdtmrxsttqoi ... wstxww.JPG
Качество не очень, дождь идет.
http://www.imagepost.ru/?v=2bz_7.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=xdtmrxsttqoi ... wstxww.JPG
Качество не очень, дождь идет.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
Спасибо, разобрался .... А-то по многим вопросам голову ломал, сцыль кинули, вот и заглянул на огонек =))
Кстати тот камуфляжный трактор что стоял на подъемнике на фотке где показывали ход подвески, теперь у меня живет =))
Вот на него и буду через пару тройку месяцев ставить пневму.
Хотя еще не совсем разобрался как с размерами самой подушки быть. при такой-то переделке подвески.
Хочу на сл недели поехать вывесится по диагонали, и попробовать померить зад и перед.
Кстати тот камуфляжный трактор что стоял на подъемнике на фотке где показывали ход подвески, теперь у меня живет =))
Вот на него и буду через пару тройку месяцев ставить пневму.
Хотя еще не совсем разобрался как с размерами самой подушки быть. при такой-то переделке подвески.
Хочу на сл недели поехать вывесится по диагонали, и попробовать померить зад и перед.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кто-нибудь приобрёл сие подушки? Инсталировал в пружины?Ep писал(а):в принципе, да. но щас есть новая тема: я сегодня щупал специальные пневмоподушки, которые просто вставляются внутрь пружин - вместо отбойников и надуваясь, становятся хелперами. то есть, полностью решается проблема проседания пружин и добавляется возможность рулить жесткостью подвески без необходимости колхозить какие-либо кронштейны. ориентировочная цена пары подух - 2500 р. ориентировочный ресурс - 50-60 тыс. км. потом они об витки протираются. но учитывая цену и функционал, а, также, максимальную простоту монтажа(типа, намылил и затолкал в пружину), по-моему, решение заслуживает внимания.samael писал(а):т.е крепление подушек делается по месту?
фотки завтра постараюсь надыбать.
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, кто-то поставил себе такие подушки?
Хочу себе попробовать внедрить с шеви-пружинами, плюс снять стаб, "отрегулировать" управляемость путем изменения жесткости подушек.
У меня такие стоят на Патриоте. До этого ставил на Классику Жигулевскую!
Достали меня удары передней подвески в отбойники на средних и больших ямках и лежачих полицейских... Еще после установки на Жигули понял что пневма это - ВЕСЧЬ:). И в один прекрасный день установил в пружины эти пневмохэлперы. Мне очень нравится!
Но! Так как в Патриотовских пружина даже после удаления отбойников места все равно было маловато по сравнению с Жигулевскими, то поначалу немного боялся за подушки. На сегодняшний день прошло около трех месяцев, за это время успел покататься и по городу с его ямами и по бездорожью - подушки не подвели.
Можно сделать вывод: Если соблюдать все правила установки и эксплуатации данных изделий, то они должны прослужить довольно долго!
Параллельно сам реализую эти пневмоподушки, т.ч. если появятся вопросы или желание приобрести - обращайтесь!
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно! Какая технология установки, какие подушки использовал, что дало - какие ощущения, какое давление в подушках, сколько стоит? В общем, масса вопросов.Hameleon писал(а): Но! Так как в Патриотовских пружина даже после удаления отбойников места все равно было маловато по сравнению с Жигулевскими, то поначалу немного боялся за подушки. На сегодняшний день прошло около трех месяцев, за это время успел покататься и по городу с его ямами и по бездорожью - подушки не подвели.
Можно сделать вывод: Если соблюдать все правила установки и эксплуатации данных изделий, то они должны прослужить довольно долго!
Параллельно сам реализую эти пневмоподушки, т.ч. если появятся вопросы или желание приобрести - обращайтесь!
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Технология установки: Вытаскиваем пружину , откручиваем отбойник, в пружину вставляем пневмоподушку соском вверх, ставим пружину на место.Kazakov писал(а): Интересно! Какая технология установки, какие подушки использовал, что дало - какие ощущения, какое давление в подушках, сколько стоит? В общем, масса вопросов.
Подушки те же что и на фото выше (Air Spring).
Что дало : нет этих ужасных ударов в отбойник, мелкие неровности обрабатываются лучше, машина меньше раскачивается. Ощущения только положительные. Теперь буду устанавливать пневму назад.
Давление в подушка необходимо держать в пределах от 0,5 до 1атм, можно, конечно, и 1,5атм накачать, но срок службы уменьшится.
Стоимость 3000р за комплект (2 подушки + 2 проставки)
Для продления срока службы советую иногда смывать грязь с подушек (например во время мойки авто), после чего смазать силиконовой смазкой (та что в аэрозольных баллончиках)