Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 29, 2011 23:19

у меня чертежей вообще никаких нету. есть только эскизы, которые в этой теме и все. ну и фотки, если тех что в теме не хватает, могу еще сделать с других ракурсов.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт июн 30, 2011 11:18

т.е крепление подушек делается по месту?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 06, 2011 22:55

samael писал(а):т.е крепление подушек делается по месту?
в принципе, да. но щас есть новая тема: я сегодня щупал специальные пневмоподушки, которые просто вставляются внутрь пружин - вместо отбойников и надуваясь, становятся хелперами. то есть, полностью решается проблема проседания пружин и добавляется возможность рулить жесткостью подвески без необходимости колхозить какие-либо кронштейны. ориентировочная цена пары подух - 2500 р. ориентировочный ресурс - 50-60 тыс. км. потом они об витки протираются. но учитывая цену и функционал, а, также, максимальную простоту монтажа(типа, намылил и затолкал в пружину), по-моему, решение заслуживает внимания.

фотки завтра постараюсь надыбать.

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Чт июл 07, 2011 06:10

Интересно посмотреть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 07, 2011 08:17

Boni писал(а):Интересно посмотреть.
кстати, по твоему вопросу - машины лифтованные у вас или сток? на след. неделе, скорее всего, Сергей начнет делать несколько комплектов на зад патриота.

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Чт июл 07, 2011 09:15

сток

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 07, 2011 09:37

ок, передам ему.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 08, 2011 10:10

вот фотки подушек в пружины:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Пт июл 08, 2011 10:34

Аднака а не прийдет ли ей (цензура) когда пружина полностью сожмется? особенно соску?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 08, 2011 10:37

хз. люди как-то ездят...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июл 08, 2011 11:02

скорей всего пружина выбирается с шагом витка поболее, соответственно она мягше, жесткость добирается подухой, прикольная весчь однако :),хде приобресть мона?

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Пт июл 08, 2011 11:29

Если использовать пружину в основном как каркас, то наверное можно и назад что-то с ними придумать.
А какое давление им нужно?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт июл 08, 2011 12:00

я в теме Хочу такие в передок в мереновские пружины! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 08, 2011 13:18

Я то же бы взял но вот сосок плассмасовый однако напрягает а почему не металлический сделать?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 08, 2011 16:54

ну пишите вопчем список кому скоко надо, Серега скоро будет новую партию заказывать, и закажет побольше. ну или сами ему звоните, договаривайтесь.

зы. давление в приципе любое. чем больше давление, тем жестче подвеска ну и лифт небольшой.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт июл 08, 2011 17:17

Ep
А какая цена?Если божеская я то же не отказался приобрести :oops:



Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт июл 08, 2011 20:15

скока скока пока 2 в питер, хотя если Бони и костянчег тогда наверно 6 придёться :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 08, 2011 22:44

Сергей озвучивал в районе 2500 за пару

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Сб июл 09, 2011 09:51

Привет! Мне надо 2 шт. в Самару. На зад сливы доделываю а перед хотел такие,только у Сергея тогда не было.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб июл 09, 2011 11:42

А они,что ли передние и задние?






Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт июл 28, 2011 11:05

Вопросы к уважаемому Ер'у:
1.Подушки одного моста на вашем автомобиле постоянно сообщаются между собой через подводящие трубки или есть клапан-разобщитель?Предполагаю,что без разобщителя при работе подвески воздух будет гулять между подушками,смягчая их.Изолировав подушки друг от друга,наверное,можно увеличить их жёсткость.Т.о.,выключатель клапана-разобщителя будет играть роль переключателя режимов работы подвески типа "спорт\комфорт".Или я где-то перемудрил?
2.Манометр включён в контур постоянно или давление меряется только в статике,а при езде отключается?Думаю,что скачки давления при сжатии-растяжении подушек здоровья показометру не добавят...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 29, 2011 00:00

подушки одного моста соединены между собой через тройник. но трубка подводящая у меня шестерка, не думаю что такая тонкая и длинная трубка дает право рассматривать вторую подушку как ресивер для первой при проезде кочек.

показометр постоянно включен, на кочках стрелка скачет. не думаю, что это сильно влияет на здоровье показометра. там особо ломаться нечему внутри.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт июл 29, 2011 03:45

Ер,спасибо за пояснения!Получается,что простота-залог надёжности. :)Тогда на один мост надо всего два газовых клапана (наполнительный и стравливающий),а на вашей машине,как я понял, три клапана на мост (судя по фоткам).Или я опять что-то недопонимаю?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 29, 2011 09:18

да, там три клапана, 2 из которых стоят навстречу друг другу - чтоб держать давление заданное- постоянное, а не то, которое щас в ресивере - газовые клапана односторонние.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт июл 29, 2011 12:09

Ep писал(а):да, там три клапана, 2 из которых стоят навстречу друг другу - чтоб держать давление заданное- постоянное, а не то, которое щас в ресивере - газовые клапана односторонние.
Понятно.Это,по сути,страховка от перепуска воздуха обратно в ресивер при сжатии подушек.Вот это я как-то сразу не учёл...Слабоват ещё в матчасти пневматики :) Очередной раз спасибо!

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт сен 06, 2011 20:50

Ер
Раскажи по какому принципу и как у тебя работают эти три клапанна на мост, тоесть есть клапанны без подачи напруги нормально открытые и нормально закрытые, ток подал все поменялось, как ты их собрал.
Давление в пневмабалонах как регулируется, какой принцип, от давления в рессивере или через редуктор, или автоматом кран уровня пола установлен, или пресостат ( это типа монометра и выключателя как рылюха в бытовом холодильнике) на открытие-закрытие поадающего клапана.
Так же интересны "рычаги" управления схемой как реализованны, в смысле из кобины всем пневмокомплектом, кнопочка монометр, электоника, компьютер с програмой.
Цикличность работы компрессора, какие потери воздуха на подушках.
Предохранительные клапаны на подушки ставил, тоесть при пробое моста что б подухи не попортились, на кочке часть воздуха сбрасывается, потом добивка.
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт сен 06, 2011 22:39

У меня сейчас дилема, поставить рессивер или пойти американским путем http://shop.airliftcompany.com/products ... ir_Systems
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 06, 2011 23:00

клапана от ГБО, нормальнозакрытые, односторонние. 2 клапана стоят навстречу друг другу и отсекают подушки от ресивера. и один клапан - сброс воздуха в атмосферу. те 2 клапана, которые отделяют подушки от ресивера открываются одновременно, при этом в подушки начинает поступать воздух из ресивера до тех пор, пока давление в них не уравняется или пока не закроешь эти 2 клапана. сброс воздуха из подушек производится точно также - пока давление не уравняется с атмосферным или пока не отпустишь кнопку. только напруга подается при этом на 3-й клапан. давление контролируется по манометру. сейчас стоит манометр с двумя входами и, соответственно, с 2я стрелками. управление подачей +12 вольт на блоки клапанов доверено кнопкам от калиновских стеклоподъемников. вот на этой фотке видно 2 кнопки рядом с ручкой раздатки и манометр рядом с панелью управления климатом:

Изображение

подушки, если не пробиты, то не травят практически. в смысле подушки вообще не травят, а вот по стыкам некоторые утечки наверное есть. компрессор включаю когда срабатывает реле давления механическое. при этом я сделал так, что у меня на приборке загорается соотв. сигнал (лампочка блокировки).
происходит это обычно раз в несколько дней, если не трогать подвеску или не дудеть и не подкачивать колеса :)

предохранительных клапанов на подушках никаких нет. в них рабочее давление 2 атм. если случится пробой, то подпрыгнет оно атмосфер например до 10-и. это не страшно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 06, 2011 23:01

Dimsa писал(а):У меня сейчас дилема, поставить рессивер или пойти американским путем http://shop.airliftcompany.com/products ... ir_Systems
конечно ресивер! колеса качать гораздо удобнее, пневмоблокировку поставишь, пневмодудку....

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт сен 06, 2011 23:28

Ер спасибо :)
Подушки и крепления на задок приедут в седующий четверг, так как я еще с воздухом не мутил, мне пока посоветовали просто насосом каждую надуть :) .
По передку вся голова в мощинах, все же склоняюсь к твоему варианту на клюшки :) , извиняй за плагиат :oops: .
Ты антифриз во внутрь подушек не заливал по 100 гр. от льда зимой.
Я вот в муках, чего ставить с рессивером иль нет, но автомат давления, или уровень пола буду ставить.
И еще, не обижая создателя :oops: зачем так сложно с двумя клапаннами, на выход с рессивера можно было поставить простой механический обратный клапан с шариком :oops: .
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт сен 06, 2011 23:34

Ер Сори за оф, марка и название рэле давления подскажи :)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 06, 2011 23:35

не, ничо не заливал - в прошлую зиму начали клапана слегка подмерзать - но минут через 5 после заводки двига оттаивали. я заехал на яму и с ресивера граммов 200 конденсата слил. после этого уже ничего не подмерзало.

да наверняка можно обратный клапан, попробуй :) собственно, особой разницы нет как делать, лишь бы все работало :)

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Ср сен 07, 2011 08:55

Здравствуйте уважаемые.
Вот поставил себе подушки сливы на задок, обошлось все вместе с ресивером без компрессора и клапанов в 6500 руб.
Поставил вместо отбойников, встали хорошо, из переделок переварил глушитель. Рабочее давление 0,3-0,5 атм. При загрузке 400-600 кг в багажнике давление 1,5 атм. Очень комфортно идет по любой дороге. Я доволен.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 07, 2011 09:50

фоты давай ! :)

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Ср сен 07, 2011 11:04

Дождь перестанет с фоткаю и выложу

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср сен 07, 2011 20:03

Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт сен 08, 2011 18:21

http://www.truckspring.com
с этого сайта кто нибудь в рашу покупа-получал
Изображение

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пт сен 09, 2011 14:13

Пока у самого нет возможности заниматься пневмосистемой, но в будущем планирую заказывать у http://www.mabuilders.ru/ Они вроде как официальные дилеры AirLift (по крайней мере со штатовского сайта на них ссылаются) и по телефону обещали под заказ привозить по штатовским ценам+стоимость пересылки. Штатовские цены здесь http://shop.airliftcompany.com
в том числе у них есть все клапана, рессиверы и прессостаты.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пт сен 09, 2011 21:29

Дак вот у эирлифта и други производителей (это в амарике осенние распродажи, всеобщая традиция) по всем делерам распродажи идут, а у производителя да же скидок нет, это нормально, политика, не оголять точку прибыльности, чтобы диллеры не просили еще скидок (они и так получают 50% - 60%, все равно все лепится в китае,) а московия еще и плюс стоимость доставки, минимум в 100 баксов к заводской цене попросит, дак какие это диллеры-представители, если у автовентури, 4х4 шоп........, ценник идет заводской в переводе на доллар в рубель, а они в диллерстве не подписывались, очередная прокладочная шапочка это, нуна подробноси почему, стучи ЛС выдам схему тихоумников.
Изображение

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб окт 01, 2011 20:07

Ан43 писал(а):Здравствуйте уважаемые.
Вот поставил себе подушки сливы на задок, обошлось все вместе с ресивером без компрессора и клапанов в 6500 руб.
Поставил вместо отбойников, встали хорошо, из переделок переварил глушитель. Рабочее давление 0,3-0,5 атм. При загрузке 400-600 кг в багажнике давление 1,5 атм. Очень комфортно идет по любой дороге. Я доволен.
Всетаки что поставил сливы или бублики? Судя по давлению вторые? Но в целом ценник хороший, хотелось бы поподробнее и с фотками. :)
Изображение

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Пн окт 10, 2011 10:10

Вот и фото .
http://www.imagepost.ru/?v=2bz_7.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=xdtmrxsttqoi ... wstxww.JPG
Качество не очень, дождь идет.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Аватара пользователя
mrfimor
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 09:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrfimor » Пт окт 21, 2011 09:56

Прочитал ветку вроде все понятно, кроме одного момента.
Как сделан спуск давления, там из общей магистрали одного моста отвод в никуда и на конце клапан?
А может кто фотку выкинуть? а-то я себе мозг немного поломал пока разбирался.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 21, 2011 11:03

да. фотки блока клапанов вроде были в теме. там 2 клапана навстречу друг другу - подача воздуха из ресивера и третий - сброс в атмосферу. подводится воздух от подушек к блоку клапанов одной трубкой. ну и вторая идет на блок от ресивера

Аватара пользователя
mrfimor
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 09:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrfimor » Пт окт 21, 2011 12:12

Спасибо, разобрался .... А-то по многим вопросам голову ломал, сцыль кинули, вот и заглянул на огонек =))

Кстати тот камуфляжный трактор что стоял на подъемнике на фотке где показывали ход подвески, теперь у меня живет =))
Вот на него и буду через пару тройку месяцев ставить пневму.

Хотя еще не совсем разобрался как с размерами самой подушки быть. при такой-то переделке подвески.
Хочу на сл недели поехать вывесится по диагонали, и попробовать померить зад и перед.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс окт 23, 2011 15:38

Ep писал(а):
samael писал(а):т.е крепление подушек делается по месту?
в принципе, да. но щас есть новая тема: я сегодня щупал специальные пневмоподушки, которые просто вставляются внутрь пружин - вместо отбойников и надуваясь, становятся хелперами. то есть, полностью решается проблема проседания пружин и добавляется возможность рулить жесткостью подвески без необходимости колхозить какие-либо кронштейны. ориентировочная цена пары подух - 2500 р. ориентировочный ресурс - 50-60 тыс. км. потом они об витки протираются. но учитывая цену и функционал, а, также, максимальную простоту монтажа(типа, намылил и затолкал в пружину), по-моему, решение заслуживает внимания.

фотки завтра постараюсь надыбать.
кто-нибудь приобрёл сие подушки? Инсталировал в пружины?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 26, 2011 10:18

т.е. для уаза - это не вариант?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс окт 30, 2011 23:15

Ep писал(а):вот фотки подушек в пружины:


Изображение
Ну что, кто-то поставил себе такие подушки?
Хочу себе попробовать внедрить с шеви-пружинами, плюс снять стаб, "отрегулировать" управляемость путем изменения жесткости подушек.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вс ноя 06, 2011 15:40

Ну что, кто-то поставил себе такие подушки?
Хочу себе попробовать внедрить с шеви-пружинами, плюс снять стаб, "отрегулировать" управляемость путем изменения жесткости подушек.

У меня такие стоят на Патриоте. До этого ставил на Классику Жигулевскую!

Достали меня удары передней подвески в отбойники на средних и больших ямках и лежачих полицейских... Еще после установки на Жигули понял что пневма это - ВЕСЧЬ:). И в один прекрасный день установил в пружины эти пневмохэлперы. Мне очень нравится!

Но! Так как в Патриотовских пружина даже после удаления отбойников места все равно было маловато по сравнению с Жигулевскими, то поначалу немного боялся за подушки. На сегодняшний день прошло около трех месяцев, за это время успел покататься и по городу с его ямами и по бездорожью - подушки не подвели.

Можно сделать вывод: Если соблюдать все правила установки и эксплуатации данных изделий, то они должны прослужить довольно долго!

Параллельно сам реализую эти пневмоподушки, т.ч. если появятся вопросы или желание приобрести - обращайтесь!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс ноя 06, 2011 17:16

Hameleon писал(а): Но! Так как в Патриотовских пружина даже после удаления отбойников места все равно было маловато по сравнению с Жигулевскими, то поначалу немного боялся за подушки. На сегодняшний день прошло около трех месяцев, за это время успел покататься и по городу с его ямами и по бездорожью - подушки не подвели.

Можно сделать вывод: Если соблюдать все правила установки и эксплуатации данных изделий, то они должны прослужить довольно долго!

Параллельно сам реализую эти пневмоподушки, т.ч. если появятся вопросы или желание приобрести - обращайтесь!
Интересно! Какая технология установки, какие подушки использовал, что дало - какие ощущения, какое давление в подушках, сколько стоит? В общем, масса вопросов.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вс ноя 06, 2011 18:49

Kazakov писал(а): Интересно! Какая технология установки, какие подушки использовал, что дало - какие ощущения, какое давление в подушках, сколько стоит? В общем, масса вопросов.
Технология установки: Вытаскиваем пружину , откручиваем отбойник, в пружину вставляем пневмоподушку соском вверх, ставим пружину на место.
Подушки те же что и на фото выше (Air Spring).
Что дало : нет этих ужасных ударов в отбойник, мелкие неровности обрабатываются лучше, машина меньше раскачивается. Ощущения только положительные. Теперь буду устанавливать пневму назад.
Давление в подушка необходимо держать в пределах от 0,5 до 1атм, можно, конечно, и 1,5атм накачать, но срок службы уменьшится.
Стоимость 3000р за комплект (2 подушки + 2 проставки)

Для продления срока службы советую иногда смывать грязь с подушек (например во время мойки авто), после чего смазать силиконовой смазкой (та что в аэрозольных баллончиках)

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности