Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Амортизаторы Kayaba
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На выходных поставил себе эти амортизаторы. Причем за 32800км штатная плаза умерла :evil: . Задние по ходу были пустые. Когда я покупал каябу мне сказали что мол становится без переделок. Как оказалось только задние так становятся. Вобщем одел я передние амортизаторы на штатные болты 12мм. Я понял что надо делать втулки( чтоб не стучали они как у меня на кочках ). Втулки я буду делать из бронзы, с внутренним диаметром 12мм( под болт) и внешним диаметром 16мм. Подскажите, какая длина должна быть у втулок? Просто в Москве мне тяжко опять снимать амортизатор будет.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
samael даже не думал об этом. В любом случае японские резинки куда лучше наших. Я сегодня изготовил бронзовые втулки, в течении пару дней поставлю. А вообще впечатление от амортизаторов( на считая стука передних :D ) только положительные. :) надо было мне когда я только патриот купил с новья их поставить :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Sergey_V
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
- Откуда: МО г.Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
уже писалось в соседней теме про амортизаторы токио.ivan2121 писал(а):На выходных поставил себе эти амортизаторы. Причем за 32800км штатная плаза умерла :evil: . Задние по ходу были пустые. Когда я покупал каябу мне сказали что мол становится без переделок. Как оказалось только задние так становятся. Вобщем одел я передние амортизаторы на штатные болты 12мм. Я понял что надо делать втулки( чтоб не стучали они как у меня на кочках ). Втулки я буду делать из бронзы, с внутренним диаметром 12мм( под болт) и внешним диаметром 16мм. Подскажите, какая длина должна быть у втулок? Просто в Москве мне тяжко опять снимать амортизатор будет.
поставил себе каябу 444110 на перед купил втулки от класики(60р одна штука в сборе с болтом и гайкой) отпелил их по размеру резинки и все без проблем установил на машину.Ep писал(а):да, если кто будет такие брать - имейте ввиду, у них в нижнем ухе уже вставлена неразрезная резинка под кукурузерное крепление (по диаметру больше, чем у уазовских резинок)
для такой резинки хорошо подходят толстые втулки от реактивной тяги жигулей-классики, только по длине ее обрезать надо. внутренний диаметр этой втулки как раз под уазовский болт крепления амма, а наружный - под кукурузерную втулку.
только этих втулок есть два вида - тонкие и толстые. нужна толстая.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
samael Я поставил газо-масляные exel-g :). Мне нравится.
Sergey_V спасибо. Если втулки бронзовые не подойдут, тогда так и сделаю :)
Sergey_V спасибо. Если втулки бронзовые не подойдут, тогда так и сделаю :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- tk208
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал полностью всю ветку определённости не наступило, но сходил в магаз и получил инфу следующего характера: 444110,444112 это масляные Каяба, а 344210,344212 это газ-мяс кстати они стоят 1300 и 1600р. соответственно, три недели ждать. Я так понимаю что газ-мяс надо ставить когда снимаешь стабилизатор.
Кактус это глубоко разочаровавшийся в жизни огурец.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
На стоковой машине, газ-мяс оставит твой позвоночник без межпозвоночных дисков, а рот без зубов. Что будет, если снять стабилизатор - не знаю. Но на жопу стаб не влияет, а она на газ-мясе - чисто табурЭтка. Это я пишу, как обладатель газ-мяса Эксель-Джи на стоковой машине.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- tk208
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Из выше сказанного предполагаю бери масло и не парся и дешевле и спина с дисками останется :D .YoNas писал(а):На стоковой машине, газ-мяс оставит твой позвоночник без межпозвоночных дисков, а рот без зубов. Что будет, если снять стабилизатор - не знаю. Но на жопу стаб не влияет, а она на газ-мясе - чисто табурЭтка. Это я пишу, как обладатель газ-мяса Эксель-Джи на стоковой машине.
Кактус это глубоко разочаровавшийся в жизни огурец.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Я сравнивал свой мегатабурЭт с УАЗом на масляных Токико - это РАЗНЫЕ машины. Т.е. на масле - машина, а у меня - табурЭт. Бери масло и не думай.tk208 писал(а):Из выше сказанного предполагаю бери масло и не парся и дешевле и спина с дисками останется :D .YoNas писал(а):На стоковой машине, газ-мяс оставит твой позвоночник без межпозвоночных дисков, а рот без зубов. Что будет, если снять стабилизатор - не знаю. Но на жопу стаб не влияет, а она на газ-мясе - чисто табурЭтка. Это я пишу, как обладатель газ-мяса Эксель-Джи на стоковой машине.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas, газо-маслянные двухтрубники (3хх ххх серии) по жесткости такие-же как чисто маслянные (4хх ххх серии), с той лишь разницей что характеристики у газо-маслянных более стабильны под нагрузкой, азот закачанный в амортизатор под давлением снижает пенообразование, а так по устройству и характеристикам они практически одинаковы, пока холодные. :D А вот амортизаторы 5хх ххх серии, это газовые однотрубники, у них другая характеристика и устройство с плавающим поршнем, разделяющим газ и масло. Но и амортизаторы 5 серии и амортизаторы 3 серии можно считать газо-маслянными, впрочем как и 4 серии, где в качестве газа используется воздух... А ощущения, YoNas, всегда субъективны. :) Все остальное я описал в предидущих постах.
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Krashman72, я всё понимаю, теория - это прекрасно! НО!!! Мой чуткий организм мало интересуется теоретическими выкладками и принципами устройства. Его интересуют КОЧКИ, ЯМКИ, КОЛДОБИНКИ. И он уже порядком подзадолбался от своих ощущений и от того, что я до сих пор подвергаю его всем этим ощущениям. А вот когда он проехался (сам проехался, за рулём) на машине с масляными Токико, ему понравилось. Но даже не мой организм меня волнует в первую очередь, а три других организма - жены и двоих детей. Младшая пока передвигается в положении лёжа и ей это не так актуально. Старший уже клацнул пару раз зубами на кочке - прикусил язык и облился соком ИЗ ТРУБОЧКИ. Жена сказала коротко - "Меняй амортизаторы" Но тон, которым она это сказала, не оставлял мне никаких других вариантов. И всем им ГЛУБОКО ПОХ на термины, теорию, зависимость стабильности характеристик от температур и состав газовой составляющей амортизатора. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas, темка то "Амортизаторы Kayaba", и возможно маслянные Токико действительно другими характеристиками обладают, но речь то идет о Kayaba. Что касается комфортности в движении, для объетивной оценки необходимо проводить замеры виброускорений в равных условиях, все остальное субъективно... Язык можно прикусить и на самых "мягких" амортизаторах, можно создать такие условия. Но, как вы заметили, это теория, а практика и субъективные ощущения у каждого свои, поэтому ваши суждения построены на ваших ощущениях и другого человека могут кординально отличаться. А что-бы судить объективно и тем более давать безаппеляционные рекомендации, нужно проводить испытания разных амортизаторов, в равных условиях. Либо иметь большой опыт эксплуатации на разных амортизаторах и в разных режимах. Вот собственно я очем... :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Безапелляционность моего комментария касалось только одного момента - не надо ставить Эксель-Джи, потому что на них ОЧЕНЬ жёстко. И это объективная реальность, подтверждённая субъективными ощущениями полутора десятков человек, которые ездили в моей машине. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе теперь правильно амортизаторы поставил :) Установил в передние втулки, теперь вся подвеска работает как положено, я доволен. Главное, что теперь патриот держит дорогу просто отлично, не гуляет, и колея ему не страшна.
Ну что тут сказать, я наверное пойду считать сколько зубов выпало за 3 года эксплуатации на ниве на каябе :P . Если серьезно, я доволен амортизаторами, более того, если продам мой патриот и куплю дизельный, то сразу выкину штатные амортизаторы и поставлю каябу, так как это отличные амортизаторы да и цена вменяемая, дешевле той-же плазы.YoNas писал(а):На стоковой машине, газ-мяс оставит твой позвоночник без межпозвоночных дисков, а рот без зубов. Что будет, если снять стабилизатор - не знаю. Но на жопу стаб не влияет, а она на газ-мясе - чисто табурЭтка. Это я пишу, как обладатель газ-мяса Эксель-Джи на стоковой машине.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в данный момент на Пассате стоят газо-масляные Каябы - ПРЕКРАСНЫЕ амортизаторы. Только они сделаны конкретно под этот Пассат, насколько я понимаю. Когда покупал спросили - седан или сарай, ответил - сарай, дали для сарая. А то, что продают для УАЗа - предназначено для Газели (так написано на сайте дилера). Может быть на Газели они будут вести себя иначе, но для УАЗа она слишком жёсткие. Возможно, играет роль разница в массе, в длине базы, возможно ещё что-то, но мне не нравятся эти аморты на УАЗе. Он прекрасно держит дорогу, не кренится почти в поворотах, но на кочках всё нутро вытрясает!.. А кочек у нас в стране много.ivan2121 писал(а): Ну что тут сказать, я наверное пойду считать сколько зубов выпало за 3 года эксплуатации на ниве на каябе :P . Если серьезно, я доволен амортизаторами, более того, если продам мой патриот и куплю дизельный, то сразу выкину штатные амортизаторы и поставлю каябу, так как это отличные амортизаторы да и цена вменяемая, дешевле той-же плазы.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в это то и прикол, что на уаз становятся задние амортизаторы от газели. И не только каяба, но и та же плаза, так как все унифицировано. Там по задней подвеске все понятно. А вот по передней... Каяда идет от паджеро ( только задние). Но не знаю, мне нравится. Сегодня по гравийке с ямами разогнался . Раньше на убитой плазе ехал 40-50км/ч а на каябе 80-90 и что-то страшновато стало от скорости :) . Есть еще 1 ньюанс. Мне сказали, точнее предупредили, что каябу перед установкой надо прокачать раз по 7-8. Что я и сделал. И одевать их надо чтоб машина была на колесах, или как-бы в обычном их положении, а потом медленно проехать 100м чтоб еще все прокачалось. Я все выполнил и не жестко. Хотя сколько людей столько и мнений. Я доволен :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, прокачивать надо раз 15, по хорошему. Я качнул каждый по 10 раз, потому что больше просто не смог - такое чувство, что прокачиваешь лом! :o После прокачки - сразу же установка. Ехать медленно 100 метров нужно, если не прокачивал, хотя у меня и не получилось бы ехать первые 300 метров быстро :)
На умиравшей до этого Плазе так не трясло, но зато раскачивало не по детски. А на брусчатке можно было запросто поехать куда-нибудь в непредсказуемую сторону.
Сейчас но ровной и хороше дороге - ПРЕЛЕСТЬ!!! Но как начинается гребунка
На умиравшей до этого Плазе так не трясло, но зато раскачивало не по детски. А на брусчатке можно было запросто поехать куда-нибудь в непредсказуемую сторону.
Сейчас но ровной и хороше дороге - ПРЕЛЕСТЬ!!! Но как начинается гребунка
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas, странно, я когда прокачивал они относительно мягко ходили. Может просто бракованные попались? У меня на амортизаторы есть гарантийный талон даже :lol: . Хотя на ниве за 3 года эксплуатации с каябой проблем не было. Сейчас и на хантере каяба спереди стоит, тоже все супер, единственное, они стоят от крузака 70 с 2мя штоками( переварены 2 кронштейна 1 на раме, другой на мосту)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот читаю то, что вы тут пишите, и чё-то меня начинают терзать сомнения... У меня друг давно брал на Пассат Б6 Газ-э-джаст. Выкинул их через два дня, потому что отбил себе всё и чтуь не угробил подвеску. Поставил Эксель-Джи и всё прекрасно. Я, когда ставил себе на Пассат газ-мяс (точнее не помню уже), прокачивал их и не было у меня таких ощущений (шо это лом, а не аморт), как в случае с УАЗом. И езжу прекрасно на Пассате. На коробках для УАЗа было написано Эксель-Джи, на амортах тоже, кажется, не помню, но... Мы с aka-kot-ом проехались на моём у него по двору - кажды камешек посчитали, он может подтвердить. И вообще это самая жёсткая и дубовая машина, в которой я ездил. Так что я купил?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Трудно сказать, может брак, может подделка, может еще что-то. У меня машин конечно по жестче стал, по сравнению с убитой плазой, но ощущения табуретки нет. Если бы мне было жестко, я поставил бы другие амортизаторы. Единственное что мне не понравилось в каябе так это то, что мне пришлось вытачивать втулки под передние амортизаторы :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался по дорогам с резкими поворотами под 90 градусов. И понял, что родные аммы нужно было в первый же день в автосалоне снимать. Стоит финвал слева. При правом повороте машина почти не кренится. На правой стороне оригинал. При левом повороте я за руль держусь, что б не уехать на пассажирское сиденье. Завтра выброшу оригинал. Теперь будем посмотреть на сколько хватит финвала. Сейчас пробег 5400км. Завтра ещё пружины от шнивы на перед поставлю. И бронзовые вкладыши шкворня.
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно Вы купили....Я сегодня тоже заменил свою родную плазу на каябу Эксель-Джи, ощущения такие же как и у Вас.... При прокачке заметил, что передние прокачиваються намного туже задних... Раскачка пропала, но реально не комфортно, как на ней вообще по "плохим"(разбитый асфальт, щебень) ездить я не понимаю....ТОЛЬКО хороший асфальт и грунт. Это первые впечатления, недельку покатаюсь отпишусь...YoNas писал(а):Я вот читаю то, что вы тут пишите, и чё-то меня начинают терзать сомнения... У меня друг давно брал на Пассат Б6 Газ-э-джаст. Выкинул их через два дня, потому что отбил себе всё и чтуь не угробил подвеску. Поставил Эксель-Джи и всё прекрасно. Я, когда ставил себе на Пассат газ-мяс (точнее не помню уже), прокачивал их и не было у меня таких ощущений (шо это лом, а не аморт), как в случае с УАЗом. И езжу прекрасно на Пассате. На коробках для УАЗа было написано Эксель-Джи, на амортах тоже, кажется, не помню, но... Мы с aka-kot-ом проехались на моём у него по двору - кажды камешек посчитали, он может подтвердить. И вообще это самая жёсткая и дубовая машина, в которой я ездил. Так что я купил?..
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Год катаюсь на Ексель так скать Джи. Понял почему товарищам мастера говорили: "гламур". Сзади ушки ну узкие. Разбило понимашь сзади родные резинки. Поставили обычные составные ГАЗели. После 7 км легкого бездорожья пройденного правда очень быстро(соревнование) эти резинки успешно прекратили свое существование. Причем все на том же амортизаторе. Внедрил верхние снова разрезные, нижние хрен знает от чего цельную. Пробежал около тысячи пока живы. О чем я? А вот. Складывается впечатление что держат они Патра, честно работают, но на пределе своих возможностей. Разгрузить их может. Добавлю еще по одному. Вобщем размышления пока.
- a_maks_a
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
- Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
- Онлайн статус: Не в сети
7 страниц и всего 1 пост с реальными размерами.Hiv писал(а):Прикупил KYB Exel-G 344223 на перед.
Фото в расжатом состоянии, один в один. В сжатом короче Плазы Стандарт.
Стандарт снял с машины. Что меня удивило, что ход на растяжение при стоящей ровно машине остается сантиметра четыре. Очень мало. Стоят пружины от Мерса.
Ставить каябу не буду, закажу Токико 3709, т.к. хочу поставить проставки под пружины 4 см.