Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Амортизаторы Kayaba

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Lvu2008
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 13:24
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lvu2008 » Чт мар 03, 2011 08:02

Я встречал 2 вида только. Желтый - подороже и помягче. Жаба задушила - купил белый, тот что подешевле был. Через месяц поснимал все. Слишком жестко, как пластмасса. Разбить такой нереально наверное, но и ездить невозможно. Все это касается аммортизаторов. Как в сайлент-блоках не знаю.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт мар 08, 2011 18:44

Снял каябу через 8 тыс. надоело, сильно жесткие. Задние поставил на уаз 452. Если кому надо в Челябинске, передние могу подарить.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс май 22, 2011 18:42

На выходных поставил себе эти амортизаторы. Причем за 32800км штатная плаза умерла :evil: . Задние по ходу были пустые. Когда я покупал каябу мне сказали что мол становится без переделок. Как оказалось только задние так становятся. Вобщем одел я передние амортизаторы на штатные болты 12мм. Я понял что надо делать втулки( чтоб не стучали они как у меня на кочках :cry: ). Втулки я буду делать из бронзы, с внутренним диаметром 12мм( под болт) и внешним диаметром 16мм. Подскажите, какая длина должна быть у втулок? Просто в Москве мне тяжко опять снимать амортизатор будет.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс май 22, 2011 19:51

А резинки наши туда не подходят?

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн май 23, 2011 16:06

samael даже не думал об этом. В любом случае японские резинки куда лучше наших. Я сегодня изготовил бронзовые втулки, в течении пару дней поставлю. А вообще впечатление от амортизаторов( на считая стука передних :D ) только положительные. :) надо было мне когда я только патриот купил с новья их поставить :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 24, 2011 09:50

А ты поставил газ, масло или газмяс? :)

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Вт май 24, 2011 14:17

ivan2121 писал(а):На выходных поставил себе эти амортизаторы. Причем за 32800км штатная плаза умерла :evil: . Задние по ходу были пустые. Когда я покупал каябу мне сказали что мол становится без переделок. Как оказалось только задние так становятся. Вобщем одел я передние амортизаторы на штатные болты 12мм. Я понял что надо делать втулки( чтоб не стучали они как у меня на кочках :cry: ). Втулки я буду делать из бронзы, с внутренним диаметром 12мм( под болт) и внешним диаметром 16мм. Подскажите, какая длина должна быть у втулок? Просто в Москве мне тяжко опять снимать амортизатор будет.
уже писалось в соседней теме про амортизаторы токио.
Ep писал(а):да, если кто будет такие брать - имейте ввиду, у них в нижнем ухе уже вставлена неразрезная резинка под кукурузерное крепление (по диаметру больше, чем у уазовских резинок)
для такой резинки хорошо подходят толстые втулки от реактивной тяги жигулей-классики, только по длине ее обрезать надо. внутренний диаметр этой втулки как раз под уазовский болт крепления амма, а наружный - под кукурузерную втулку.

только этих втулок есть два вида - тонкие и толстые. нужна толстая.
поставил себе каябу 444110 на перед купил втулки от класики(60р одна штука в сборе с болтом и гайкой) отпелил их по размеру резинки и все без проблем установил на машину.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт май 24, 2011 17:27

samael Я поставил газо-масляные exel-g :). Мне нравится.
Sergey_V спасибо. Если втулки бронзовые не подойдут, тогда так и сделаю :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Сб май 28, 2011 10:54

Прочитал полностью всю ветку определённости не наступило, но сходил в магаз и получил инфу следующего характера: 444110,444112 это масляные Каяба, а 344210,344212 это газ-мяс кстати они стоят 1300 и 1600р. соответственно, три недели ждать. Я так понимаю что газ-мяс надо ставить когда снимаешь стабилизатор.
Кактус это глубоко разочаровавшийся в жизни огурец.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб май 28, 2011 11:03

На стоковой машине, газ-мяс оставит твой позвоночник без межпозвоночных дисков, а рот без зубов. Что будет, если снять стабилизатор - не знаю. Но на жопу стаб не влияет, а она на газ-мясе - чисто табурЭтка. Это я пишу, как обладатель газ-мяса Эксель-Джи на стоковой машине.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Сб май 28, 2011 19:16

YoNas писал(а):На стоковой машине, газ-мяс оставит твой позвоночник без межпозвоночных дисков, а рот без зубов. Что будет, если снять стабилизатор - не знаю. Но на жопу стаб не влияет, а она на газ-мясе - чисто табурЭтка. Это я пишу, как обладатель газ-мяса Эксель-Джи на стоковой машине.
Из выше сказанного предполагаю бери масло и не парся и дешевле и спина с дисками останется :D .
Кактус это глубоко разочаровавшийся в жизни огурец.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб май 28, 2011 19:35

tk208 писал(а):
YoNas писал(а):На стоковой машине, газ-мяс оставит твой позвоночник без межпозвоночных дисков, а рот без зубов. Что будет, если снять стабилизатор - не знаю. Но на жопу стаб не влияет, а она на газ-мясе - чисто табурЭтка. Это я пишу, как обладатель газ-мяса Эксель-Джи на стоковой машине.
Из выше сказанного предполагаю бери масло и не парся и дешевле и спина с дисками останется :D .
Да. Я сравнивал свой мегатабурЭт с УАЗом на масляных Токико - это РАЗНЫЕ машины. Т.е. на масле - машина, а у меня - табурЭт. Бери масло и не думай.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Сб май 28, 2011 21:21

Спасибо за совет, то сегодня чуть не заказал уже газ-мяс :oops:
Кактус это глубоко разочаровавшийся в жизни огурец.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб май 28, 2011 22:16

Представляю себе, как бы скакала жопа у ПИКАПА (я ведь правильно понимаю фотку на аватаре?..) на газ-мясе!.. :o
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Сб май 28, 2011 23:13

YoNas, газо-маслянные двухтрубники (3хх ххх серии) по жесткости такие-же как чисто маслянные (4хх ххх серии), с той лишь разницей что характеристики у газо-маслянных более стабильны под нагрузкой, азот закачанный в амортизатор под давлением снижает пенообразование, а так по устройству и характеристикам они практически одинаковы, пока холодные. :D А вот амортизаторы 5хх ххх серии, это газовые однотрубники, у них другая характеристика и устройство с плавающим поршнем, разделяющим газ и масло. Но и амортизаторы 5 серии и амортизаторы 3 серии можно считать газо-маслянными, впрочем как и 4 серии, где в качестве газа используется воздух... :oops: А ощущения, YoNas, всегда субъективны. :) Все остальное я описал в предидущих постах.
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб май 28, 2011 23:50

Krashman72, я всё понимаю, теория - это прекрасно! НО!!! Мой чуткий организм мало интересуется теоретическими выкладками и принципами устройства. Его интересуют КОЧКИ, ЯМКИ, КОЛДОБИНКИ. И он уже порядком подзадолбался от своих ощущений и от того, что я до сих пор подвергаю его всем этим ощущениям. А вот когда он проехался (сам проехался, за рулём) на машине с масляными Токико, ему понравилось. Но даже не мой организм меня волнует в первую очередь, а три других организма - жены и двоих детей. Младшая пока передвигается в положении лёжа и ей это не так актуально. Старший уже клацнул пару раз зубами на кочке - прикусил язык и облился соком ИЗ ТРУБОЧКИ. Жена сказала коротко - "Меняй амортизаторы" Но тон, которым она это сказала, не оставлял мне никаких других вариантов. И всем им ГЛУБОКО ПОХ на термины, теорию, зависимость стабильности характеристик от температур и состав газовой составляющей амортизатора. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вс май 29, 2011 08:35

YoNas, темка то "Амортизаторы Kayaba", и возможно маслянные Токико действительно другими характеристиками обладают, но речь то идет о Kayaba. Что касается комфортности в движении, для объетивной оценки необходимо проводить замеры виброускорений в равных условиях, все остальное субъективно... Язык можно прикусить и на самых "мягких" амортизаторах, можно создать такие условия. Но, как вы заметили, это теория, а практика и субъективные ощущения у каждого свои, поэтому ваши суждения построены на ваших ощущениях и другого человека могут кординально отличаться. А что-бы судить объективно и тем более давать безаппеляционные рекомендации, нужно проводить испытания разных амортизаторов, в равных условиях. Либо иметь большой опыт эксплуатации на разных амортизаторах и в разных режимах. Вот собственно я очем... :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс май 29, 2011 10:32

Безапелляционность моего комментария касалось только одного момента - не надо ставить Эксель-Джи, потому что на них ОЧЕНЬ жёстко. И это объективная реальность, подтверждённая субъективными ощущениями полутора десятков человек, которые ездили в моей машине. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс май 29, 2011 19:22

Я себе теперь правильно амортизаторы поставил :) Установил в передние втулки, теперь вся подвеска работает как положено, я доволен. Главное, что теперь патриот держит дорогу просто отлично, не гуляет, и колея ему не страшна.
YoNas писал(а):На стоковой машине, газ-мяс оставит твой позвоночник без межпозвоночных дисков, а рот без зубов. Что будет, если снять стабилизатор - не знаю. Но на жопу стаб не влияет, а она на газ-мясе - чисто табурЭтка. Это я пишу, как обладатель газ-мяса Эксель-Джи на стоковой машине.
Ну что тут сказать, я наверное пойду считать сколько зубов выпало за 3 года эксплуатации на ниве на каябе :P . Если серьезно, я доволен амортизаторами, более того, если продам мой патриот и куплю дизельный, то сразу выкину штатные амортизаторы и поставлю каябу, так как это отличные амортизаторы да и цена вменяемая, дешевле той-же плазы.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс май 29, 2011 22:21

ivan2121 писал(а): Ну что тут сказать, я наверное пойду считать сколько зубов выпало за 3 года эксплуатации на ниве на каябе :P . Если серьезно, я доволен амортизаторами, более того, если продам мой патриот и куплю дизельный, то сразу выкину штатные амортизаторы и поставлю каябу, так как это отличные амортизаторы да и цена вменяемая, дешевле той-же плазы.
У меня в данный момент на Пассате стоят газо-масляные Каябы - ПРЕКРАСНЫЕ амортизаторы. Только они сделаны конкретно под этот Пассат, насколько я понимаю. Когда покупал спросили - седан или сарай, ответил - сарай, дали для сарая. А то, что продают для УАЗа - предназначено для Газели (так написано на сайте дилера). Может быть на Газели они будут вести себя иначе, но для УАЗа она слишком жёсткие. Возможно, играет роль разница в массе, в длине базы, возможно ещё что-то, но мне не нравятся эти аморты на УАЗе. Он прекрасно держит дорогу, не кренится почти в поворотах, но на кочках всё нутро вытрясает!.. А кочек у нас в стране много.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс май 29, 2011 22:31

Вот в это то и прикол, что на уаз становятся задние амортизаторы от газели. И не только каяба, но и та же плаза, так как все унифицировано. Там по задней подвеске все понятно. А вот по передней... Каяда идет от паджеро ( только задние). Но не знаю, мне нравится. Сегодня по гравийке с ямами разогнался :oops: . Раньше на убитой плазе ехал 40-50км/ч а на каябе 80-90 и что-то страшновато стало от скорости :) . Есть еще 1 ньюанс. Мне сказали, точнее предупредили, что каябу перед установкой надо прокачать раз по 7-8. Что я и сделал. И одевать их надо чтоб машина была на колесах, или как-бы в обычном их положении, а потом медленно проехать 100м чтоб еще все прокачалось. Я все выполнил и не жестко. Хотя сколько людей столько и мнений. Я доволен :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн май 30, 2011 01:55

Вообще, прокачивать надо раз 15, по хорошему. Я качнул каждый по 10 раз, потому что больше просто не смог - такое чувство, что прокачиваешь лом! :o После прокачки - сразу же установка. Ехать медленно 100 метров нужно, если не прокачивал, хотя у меня и не получилось бы ехать первые 300 метров быстро :)
На умиравшей до этого Плазе так не трясло, но зато раскачивало не по детски. А на брусчатке можно было запросто поехать куда-нибудь в непредсказуемую сторону.
Сейчас но ровной и хороше дороге - ПРЕЛЕСТЬ!!! Но как начинается гребунка :cry:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пн май 30, 2011 05:39

YoNas, у меня задние Эксель-Джи установлены от Опель-Фронтера. :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн май 30, 2011 06:47

YoNas, странно, я когда прокачивал они относительно мягко ходили. Может просто бракованные попались? У меня на амортизаторы есть гарантийный талон даже :lol: . Хотя на ниве за 3 года эксплуатации с каябой проблем не было. Сейчас и на хантере каяба спереди стоит, тоже все супер, единственное, они стоят от крузака 70 с 2мя штоками( переварены 2 кронштейна 1 на раме, другой на мосту)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн май 30, 2011 12:22

Я вот читаю то, что вы тут пишите, и чё-то меня начинают терзать сомнения... У меня друг давно брал на Пассат Б6 Газ-э-джаст. Выкинул их через два дня, потому что отбил себе всё и чтуь не угробил подвеску. Поставил Эксель-Джи и всё прекрасно. Я, когда ставил себе на Пассат газ-мяс (точнее не помню уже), прокачивал их и не было у меня таких ощущений (шо это лом, а не аморт), как в случае с УАЗом. И езжу прекрасно на Пассате. На коробках для УАЗа было написано Эксель-Джи, на амортах тоже, кажется, не помню, но... Мы с aka-kot-ом проехались на моём у него по двору - кажды камешек посчитали, он может подтвердить. И вообще это самая жёсткая и дубовая машина, в которой я ездил. Так что я купил?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн май 30, 2011 16:32

Трудно сказать, может брак, может подделка, может еще что-то. У меня машин конечно по жестче стал, по сравнению с убитой плазой, но ощущения табуретки нет. Если бы мне было жестко, я поставил бы другие амортизаторы. Единственное что мне не понравилось в каябе так это то, что мне пришлось вытачивать втулки под передние амортизаторы :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср июн 01, 2011 15:46

А я вот тока что прикрутил задний левый финвал от газели. Масляный двухтрубный. Правый оставил родной. Сейчас поеду кататься, сравнивать поведение при поворотах. Завтра махну и правый на финвал. Цена у них такая же, как и у каяб. Менее 100 руб разница. Родной левый ОБИЛЬНО так вытек за 5000км.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср июн 01, 2011 20:16

Покатался по дорогам с резкими поворотами под 90 градусов. И понял, что родные аммы нужно было в первый же день в автосалоне снимать. Стоит финвал слева. При правом повороте машина почти не кренится. На правой стороне оригинал. При левом повороте я за руль держусь, что б не уехать на пассажирское сиденье. Завтра выброшу оригинал. Теперь будем посмотреть на сколько хватит финвала. Сейчас пробег 5400км. Завтра ещё пружины от шнивы на перед поставлю. И бронзовые вкладыши шкворня.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт июн 02, 2011 13:26

Поставил пружины от шнивы и проставки от классики. Блин. Почему никто не сказал, что морда поднимется на 65мм? Теперь машин выглядит, как присевший перед прыжком, на жопу бегемот. Нужно теперь задницу поднимать. Характер езды изменился. Непривычно как-то...
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пт июн 29, 2012 19:34

ivan2121, ты поставил 344223? Подвеска в стоке?
Подойдут ли для пружин RD5081?

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пт июл 20, 2012 20:33

YoNas писал(а):Я вот читаю то, что вы тут пишите, и чё-то меня начинают терзать сомнения... У меня друг давно брал на Пассат Б6 Газ-э-джаст. Выкинул их через два дня, потому что отбил себе всё и чтуь не угробил подвеску. Поставил Эксель-Джи и всё прекрасно. Я, когда ставил себе на Пассат газ-мяс (точнее не помню уже), прокачивал их и не было у меня таких ощущений (шо это лом, а не аморт), как в случае с УАЗом. И езжу прекрасно на Пассате. На коробках для УАЗа было написано Эксель-Джи, на амортах тоже, кажется, не помню, но... Мы с aka-kot-ом проехались на моём у него по двору - кажды камешек посчитали, он может подтвердить. И вообще это самая жёсткая и дубовая машина, в которой я ездил. Так что я купил?..
Всё правильно Вы купили....Я сегодня тоже заменил свою родную плазу на каябу Эксель-Джи, ощущения такие же как и у Вас.... При прокачке заметил, что передние прокачиваються намного туже задних... Раскачка пропала, но реально не комфортно, как на ней вообще по "плохим"(разбитый асфальт, щебень) ездить я не понимаю....ТОЛЬКО хороший асфальт и грунт. Это первые впечатления, недельку покатаюсь отпишусь...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб июл 21, 2012 18:18

Я тоже каябу Exel-G спереди выкинул. Ну очень жёстко с ними.

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Сб июл 21, 2012 18:20

samael писал(а):Я тоже каябу Exel-G спереди выкинул. Ну очень жёстко с ними.
Если не секрет, что поставил??

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб июл 21, 2012 19:28

Да перепали пара Ранчо 5000 серии по 2000р. Их и поставил. Небо и земля.

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Сб июл 21, 2012 19:41

какие номера у ранчей по каталогу?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб июл 21, 2012 20:22

Не помню, но они для лифта.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб июл 21, 2012 20:43

Весной поставил каябы по кругу и 4-х листовые рессоры.Было жесть,сейчас стало помягче.Зато дорогу держит и особенно на поворотах класно.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пн дек 03, 2012 18:35

Год катаюсь на Ексель так скать Джи. Понял почему товарищам мастера говорили: "гламур". Сзади ушки ну узкие. Разбило понимашь сзади родные резинки. Поставили обычные составные ГАЗели. После 7 км легкого бездорожья пройденного правда очень быстро(соревнование) эти резинки успешно прекратили свое существование. Причем все на том же амортизаторе. Внедрил верхние снова разрезные, нижние хрен знает от чего цельную. Пробежал около тысячи пока живы. О чем я? А вот. Складывается впечатление что держат они Патра, честно работают, но на пределе своих возможностей. Разгрузить их может. Добавлю еще по одному. Вобщем размышления пока.
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн дек 03, 2012 22:54

Я не нарадуюсь а-р Кояба.Машина влитая в дорогу.Повороты прохожу почти не сбрасывая скорость,где другие машин притормаживают.За полгода еще помягче стали(лежачих ментов) можно и побыстрее проехать.Доволен.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пн дек 03, 2012 23:03

И да. Но вторые все же вкорячу. В режиме гонки"Очень быстро по мороженой пашне" сильно раскачивает. И резинки рвет. А так да. Скончаются- опять их поставлю.
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пн дек 03, 2012 23:04

И да. Но вторые все же вкорячу. В режиме гонки"Очень быстро по мороженой пашне" сильно раскачивает. И резинки рвет. А так да. Скончаются- опять их поставлю.
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн дек 03, 2012 23:16

El_Romo
Э!!! В родные резиновые втулки ставишь от старых а-р железные трубочки и вперед.А в крайнем случаи ставь поулеритан.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн дек 03, 2012 23:17

El_Romo
Э!!! В родные резиновые втулки ставишь от старых а-р железные трубочки и вперед.А в крайнем случаи ставь поулеритан.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт дек 04, 2012 08:31

Если рвёт резинки, то значит или резинки мягкие или аммы жёсткие. Поставь полеуретан и радуйся. Только посматривай потом за состоянием крепления.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Чт дек 06, 2012 15:29

Согласен. Полеуретан и поставил. Верх. Низ не знаю от чего неразрезное.
Изображение

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Вт янв 15, 2013 22:29

Hiv писал(а):Прикупил KYB Exel-G 344223 на перед.
Изображение
Фото в расжатом состоянии, один в один. В сжатом короче Плазы Стандарт.
Стандарт снял с машины. Что меня удивило, что ход на растяжение при стоящей ровно машине остается сантиметра четыре. Очень мало. Стоят пружины от Мерса.
Ставить каябу не буду, закажу Токико 3709, т.к. хочу поставить проставки под пружины 4 см.
7 страниц и всего 1 пост с реальными размерами.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср янв 16, 2013 11:06

так передних вроде хватает при установке мерсо пружин?! а стабилизатор удалил?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
crank
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crank » Ср янв 23, 2013 06:15

Всем привет, купил аммы KYB 444112 масло на корму расстояние по центрам осей сжатые 350мм раздвинутые 565мм, от края уха до края уха сжатые 394мм и раздвинутые 613мм. машину не лифтовал.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср янв 23, 2013 13:27

crank писал(а):Всем привет, купил аммы KYB 444112 масло на корму расстояние по центрам осей сжатые 350мм раздвинутые 565мм, от края уха до края уха сжатые 394мм и раздвинутые 613мм. машину не лифтовал.
это как штатные получается, или я путаю?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
crank
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crank » Чт янв 24, 2013 00:41

да длинна практически одинаковая, каяба в раздвинутом состоянии на несколько миллиметров длиннее штатных, у меня стояли до этого штатные сааз 3163-2915006 газ мас. Вчера установил их машина стала на много мягче, думаю о замене передних на kay 444111, но пока точно не решил

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности