Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Оторвало тягу (сломался кронштейн на мосту)

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Оторвало тягу (сломался кронштейн на мосту)

Сообщение And62 » Чт окт 18, 2007 21:24

Страшная история со счастливым концом...
Томить не буду.
Ночь, городская трасса, (Слава Богу!!!) низкая скорость - 40 км/ч, при входе в поворот машину кидает, резко торможу никого не задев, очумело начинаю осмысливать... Что случилось? Ни стука, ни грохота, все мирно, но руки трясутся, понимаю, только что избежал большой Ж.
Потихоньку, плавно отруливаю в сторону, в голове мысль, что может ступичный подшипник подклинило. Выхожу из машины, покачиваю руль и вижу, колеса стоят на месте, а корпус машины гуляет из стороны в сторону!!!! Ощущение нереальности..., бред, думаю про себя...
И тут понимаю, что-то с поперечной тягой...
Заглядываю, свечу фанариком, вроде все на месте..., и тут замечаю, трещина в кронштейне крепления тяги к мосту, протягиваю руку, точно, он лопнул!!!
Прикидываю последствия подобной штучки на трассе...
Звоню OlGenn, приезжает, подсвечивает фарами и помогает протягивать капроновую шнурку, которой и притягиваю отвалившуюся от моста тягу.
Потихоньку доехал до стоянки...
Что делать, пока не знаю, завтра решу, но удручает мысль, что данный кронштейн отлит вместе с мостом...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт окт 18, 2007 22:10

Если чулок не менять, то сделать деталь, которая полукольцом обхватывает мост и имеет ухо для крепления.
Приварить по периметру.
Прндварительно срезав остатки старого.
Но я-бы поискал чулок.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт окт 18, 2007 22:46

Андрей28 писал(а):Если чулок не менять, то сделать деталь, которая полукольцом обхватывает мост и имеет ухо для крепления.
Приварить по периметру.
Прндварительно срезав остатки старого.
Но я-бы поискал чулок.
Спасиб, понял, завтра выложу фотку.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт окт 18, 2007 23:17

давно боюсь за этот узел.
мож мысли какие-то по усовершенствовании???

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт окт 19, 2007 02:11

Maks писал(а): ага совсем не здоровая... особенно если учесть, что случай не единичный... боюсь так - трасса 120 км\ч ... труп многовероятно... :x
Maks, я ваще-то думал, что я первый и, надеялся, последний... По моему, на форуме нет ни одного подобного сообщения... :shock:

Кстати (не кстати), он, кранштейн, отламывается скорее всего именно в повороте, когда на нее приложена нагрузка... :(
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт окт 19, 2007 10:26

Будем надеется что твой случай редкий, очень редкий!
Мой Патрик эксплуатируется будь здоров, но даже намёков таких нет.
Хотя на золоте жигулей у меня кожух полуоси из картера переднего моста вышел.

Менял полностью картер с кожухами полуосей! Сие удовольствие 8 200 р. за железо.
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт окт 19, 2007 11:23

нет, ты уже третий. первым был наш товарищ из болгарии, вторым кто-то с форума (мож с уазбуки),он тупо приварил кронштейн (самоубийца ИМХО), и вот теперь ты...
а кто завтра??? и на какой скорости...

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт окт 19, 2007 13:34

pincet писал(а):
Maks писал(а):нет, ты уже третий. первым был наш товарищ из болгарии, вторым кто-то с форума (мож с уазбуки),он тупо приварил кронштейн (самоубийца ИМХО), и вот теперь ты...
а кто завтра??? и на какой скорости...

Бли да сплюнь ты. В четверг ТО буду тоже смотреть энту фигуевину.
Кстати, да, трещина уже была, на фотке хорошо видно:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=451
Больше грязи - меньше пыли

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 19, 2007 13:51

Не! надо лезть сразу смотреть.
Ща поеду машинку забирать, Сергею фотку свезу.
Судя по всему металл дерьмо.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Оторвало передний мост, остался жив.

Сообщение And62 » Пт окт 19, 2007 16:58

Ariano-987 писал(а):Вот елы-палы... :(
Теперь, завидив на трассе сзади Патрика, я буду или газ в пол или обочину принимать и прятаться в посадках...

А если серьезно, то это офигенный косяк завода. Весь узел под замену за счет завода, через экспертизу и суд, с возмещением морального вреда и материального тоже (ты же ведь опаздал на важную менеджерскую встречу из-за этого). Такое заводу прощать нельзя.
Если ты не подашь в суд по этому случаю, я с тобой разговаривать не буду и руки при встрече не подам.
Душить нужно жоска, тех, кто такие вещи к потребителю пропускает за пол лимона.

ЗЫ. А почему тема про рулевое в трансмиссии? Патаму шта мост? :roll:
С рулевым-то все в порядке, оторвало тягу Планара, которая в поперечном направлении фиксирует мост относительно рамы...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт окт 19, 2007 17:01

То, что это косяк завода - однозначно, поломалось по линии сгиба..., либо брак, либо, что еще хуже, конструктивный просчет.
Не должны детали, от которых напрямую зависит безопастность управления, ломаться ни при каких обстоятельствах!!!
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт окт 19, 2007 18:24

ладно, я давно смотрю на свой кронштейн и ужасаюсь, как посоветуете усилить?

Аватара пользователя
skv-skv
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:53
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skv-skv » Пт окт 19, 2007 19:02

у меня тоже оторвало... причём где то на 80... кидало по полосе сильно... лопнул кончик площадки и кронштейн с ним... но машина подготовленная, из бездорога не вылазит, ездит на соревнования... кстати из неприятных моментов - засчёт свободы моста он кресовиной и бочиной редуктора сыграл в картер двигателя в итоге пробив дырку... масло естественно сразу всё слилось на асфальт пока тормозил... двигло успел заглушить по аварийке масла сразу после останова... картер естественно пришлось заменить...
после изучения повреждений сделал вывод - херово проварили на заводе, и к тому же сам кронштейн из стали а площадка, к которой он варится - чугунная...
в итоге приварил всё хозяйство на место дуговой сваркой электродом по нержавейке, но не 2мя швами по бокам как на заводе, а 4мя по кругу со всех сторон + 5й шов круговой в центровой дырке самого кронштейна... сейчас около 5 тысяч жесткой эксплуатации - полёт нормальный..

если хотите усилить - проварите вкруговую + дырку кронштейна... варить с учётом разности материалов металл-чугун...
для параноиков - сделать страховочные тросы к мосту по обеим поперечным направлениям, которые при отрыве тяги не дадут сильно сыграть мосту...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Оторвало передний мост, остался жив.

Сообщение Ariano987 » Сб окт 20, 2007 11:18

And62 писал(а): С рулевым-то все в порядке, оторвало тягу Планара, которая в поперечном направлении фиксирует мост относительно рамы...
Тады это ходовая, а не трансмиссия. Но суть не в этом. Судя по фотам, действительно, проблема назревала давно и, скорее всего, прямо с производства, где использовали материал плохого качества и неправильную технологию крепления\сварки металлов разных типов.
Ты на иске сможешь не только возместить ущерб но и на половиной новой машины заработать, если наймешь грамотного юриста.
Предлагаю такое заводу не прощать.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб окт 20, 2007 22:23

Я уж думал и в прямь, мост оторвался!
А так фича известная, деталь требует особого внимания. Особенно после колбасни по бездорогам.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб окт 20, 2007 22:30

кевларовую ленту. буду оборачивать кронштейн и утягивать как-то, чтобы совсем не оторвало, если что.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 22, 2007 07:21

Короче, был в пятницу в Торгмаше.
Сергей, говорю, хотите страшную картинку покажу? А Сергей только взгляд бросил, говорит: да ну, удивили... Только у нас уже второй... Хотите посмотреть?
Ну и показал, стоит на яме. Без моста. Кронштейн оторван точно также.
Последний раз редактировалось kom Пн окт 22, 2007 07:48, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Оторвало передний мост, остался жив.

Сообщение kom » Пн окт 22, 2007 08:13

Ariano-987 писал(а):Предлагаю такое заводу не прощать.
Прежде надо ДОКАЗАТЬ, что кронштейн отламывается не из-за "неправильной эксплуатации", а из-за нарушения технологии/брака детали.
Возможно, это относится к конкретной партии машин.
Хотя... Я посмотрел, как там это все выглядит... Не впечатлило...

А с другой стороны... Ездят же люди (большинство, все-таки) без поломки. И по говнам колбасятся...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 22, 2007 12:10

Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн окт 22, 2007 12:13

Не охота быть тем меньшинством, да еще на 120.! Заводо ссуцко должен, отзывать авто и исправлять такой косяк, Акосяк конкретный. НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ В АВТО, :evil:

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пн окт 22, 2007 13:41

Happy_P писал(а):Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
Рано расслабился, у меня это произошло на пробеге в 52000 км!!!
Кстати, Дим, узнал бы технологию усиления! Жизнь, она, у каждого одна...

Я написал Сергею, представителю завода, интересно, какая будет реакция...
Последний раз редактировалось And62 Пн окт 22, 2007 13:49, всего редактировалось 2 раза.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пн окт 22, 2007 13:44

Сегодня отогнал в сервис, нарисовал чертеж нового кранштейна, усиленного, буду фоткать как поставят.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 22, 2007 14:44

And62 писал(а):
Happy_P писал(а):Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
Рано расслабился, у меня это произошло на пробеге в 52000 км!!!
Кстати, Дим, узнал бы технологию усиления! Жизнь, она, у каждого одна...

Я написал Сергею, представителю завода, интересно, какая будет реакция...
После твоего случая, обязательно узнаю, когда там буду! Вот задумался теперь и сам об усилии этого узла...... Думал, что это на первых тыках происходит.
Жесть в общем...
Ждем, что представитель завода скажет, но думаю отмажется.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн окт 22, 2007 15:40

+5

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн окт 22, 2007 16:10

Я думаю, что надо написать официальное письмо-претензию на завод, главному перцу. Грамотно составить текст и подписаться всем клубом. А лучше - вместе с параллельными клубами. Пусть завод отзывает все машины и приваривает НОРМАЛЬНО НОРМАЛЬНЫЕ кронштейны!!!

зы. Уроды, мля
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн окт 22, 2007 17:23

посмотрел узел... как и в прошлые разы ничего радужного... выход нашел, буду реализовывать. Там есть круговая дырка на кронштейне (писали про нее,типо проваривают там еще). буду просверливать там и прихватывать большим болтом...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт окт 23, 2007 15:19

And62 писал(а):Maks, я ваще-то думал, что я первый и, надеялся, последний... По моему, на форуме нет ни одного подобного сообщения... :shock:

(
Да не ты не первый у меня такая штука случилась,где то в июне
сварочные работы обошлись в 500р. :lol:
Изображение
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
skv-skv
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:53
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skv-skv » Вт окт 23, 2007 18:57

Happy_P писал(а):Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
оторвалось на 32й тысяче ;)

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт окт 23, 2007 18:59

Не, ну такие эксперименты на людях нам не нужны. :twisted:
Господа-уцелевшие, срочно пишите в прямую линию Сергею Ильинскому!
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт окт 23, 2007 21:33

Вот,чтоб такого не случилось проварите(все кто может) и усильте эти уши кронштейна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт окт 23, 2007 23:29

проварить то оно хорошо, но где гарантия, что нормально сварят чугун со сталью??? кто умеет? или вообще - сварить то сварят, а на практике отпустят итак куевую сварку... тогда точнонах оторвет... вот только боюсь я ща чугун сверлить... не дай бог скрытую трещинку в нем заделаю...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 24, 2007 09:16

pincet писал(а):
valek писал(а):Вот,чтоб такого не случилось проварите(все кто может) и усильте эти уши кронштейна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за совет. Сам то где пропадал. Давно тебя не слыхал :lol:
Да так то рыбалка,то ещё чё нибудь
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср окт 24, 2007 12:16

Я не понял - так и будем впустую пи...еть? Или организованно начнем акцию, чтоб мудаки на букву "ч" с завода повернулись лицом к проблеме, а не задницей?
Ау! Потерпевшие! Чего, приварили, перекрестились и забыли?
А те, кто собирается сам усиливать? Ну, усилишь ты, оторвет нах, куда после этого кидаться?
Нужна РЕАКЦИЯ с завода, причем однозначная - ОТЗЫВ ВСЕХ ТАЧЕК НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА, КОТОРЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСЕН :idea:
Обращаться нужно к генеральному директору завода УАЗ, а не в "прямую линию".
В кратчайшие сроки необходимо составить письмо-претензию (на сайте есть юристы? включитесь в работу), коллективно ее подписать, как я уже говорил, совместно с коллегами на других сайтах, и отправить по адресу.
Считаю, что надо создать отдельную ветку, для обсуждения данной проблемы, и "повесить" ее на главную страницу, рядом с "затерянным ручьем".
Действовать надо только сообща :!:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 24, 2007 13:01

Так.
Давай для начала закроем отходные пути (возможности отмазки).
С потерпевших надо:
а)Дата выпуска (по техпаспорту) + ВИН.
б)Пробег на момент поломки.
в)Условия эксплуатации.

Будет статистика - будет разговор с заводом.
Нет (или, если потерпевшим это не надо) - останется на уровне бла-бла.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 24, 2007 15:12

kom писал(а):Так.
в)Условия эксплуатации.

.
При такой эксплуатации как езжу я,вполне допускаю такую фигню.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 24, 2007 15:36

valek писал(а): При такой эксплуатации как езжу я,вполне допускаю такую фигню.
Вот так вот. :roll:
С точки зрения завода, это уже -1.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср окт 24, 2007 15:46

Valek, дружище, я тебя, конечно, уважаю, как коллегу патриотовода и как собеседника на сайте, но сказанул ты про свою эксплуатацию совершенно неподумав. Да эта машина и создана была, чтоб ВНЕ дорог ездить, а не по асфальту километражные столбики отсчитывать!!!.................
Когда я сам чуть не улетел с трассы из-за развалившегося подшипника, и сервисмены нашли "причину" этого в том, что у меня была вода в ступицах знаешь, что они мне сказали?........ - не правильная эксплуатация :shock: :shock: :shock: ..... Я просто на месте тогда в осадок выпал!!!! Какая в пень неправильная эксплуатация!!!! Чо ваще за бред, мля, такой!!! Ладно бы, машинам по 10 лет было и они рассекали по Памиру, дык новье же, новье :!:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср окт 24, 2007 15:56

Kolovrat писал(а):Valek, дружище, я тебя, конечно, уважаю, как коллегу патриотовода и как собеседника на сайте, но сказанул ты про свою эксплуатацию совершенно неподумав. Да эта машина и создана была, чтоб ВНЕ дорог ездить, а не по асфальту километражные столбики отсчитывать!!!.................
Когда я сам чуть не улетел с трассы из-за развалившегося подшипника, и сервисмены нашли "причину" этого в том, что у меня была вода в ступицах знаешь, что они мне сказали?........ - не правильная эксплуатация :shock: :shock: :shock: ..... Я просто на месте тогда в осадок выпал!!!! Какая в пень неправильная эксплуатация!!!! Чо ваще за бред, мля, такой!!! Ладно бы, машинам по 10 лет было и они рассекали по Памиру, дык новье же, новье :!:
+1
Вот и я думал, что внедорожник взял...
Неправильная эксплуотация, в данном случае, если, например, полметровый бардюр пытаться с разгона проскачить влоб. :cry:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 24, 2007 16:35

Ну так вот, ты-то откуда знаешь, шта Валёк так машину не иксплуатировает? :D

А если серьезно, то надо для начала понять, возникает ли сия хрень "на ровном месте", или все-таки из-за неких нагрузок? и тогда встает вопрос: каких? и насколько такие нагрузки укладываются в понятие "внедорожник"...

Аватара пользователя
Maxim
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 15:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxim » Ср окт 24, 2007 16:38

Мда.... читаю и фигею :shock: Просто финею...
знаешь, что они мне сказали?........ - не правильная эксплуатация
У меня вода в противотуманных фарах плескалась вовсю (еще на обкатке). Говорю на сервисе: Меняйте это г...но на нормальные, герметичные. А они мне: Хрен! Неправильная эксплуатация! :D

Видно на нашем Верном и Надежном друге не только с асфальта в грязь нельзя съезжать, но и только в сухую погоду ездить, чтобы вода никуда, куда не положено, не заливалась :D

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср окт 24, 2007 16:53

kom писал(а):Ну так вот, ты-то откуда знаешь, шта Валёк так машину не иксплуатировает? :D

А если серьезно, то надо для начала понять, возникает ли сия хрень "на ровном месте", или все-таки из-за неких нагрузок? и тогда встает вопрос: каких? и насколько такие нагрузки укладываются в понятие "внедорожник"...
Не надо подсказывать заводу отмазки... :)
Люди ясно пишут: "еду по трассе, никого не трогаю, вдруг..."
Доказывать, что пепелац эксплуатировался владельцем неправильно должен завод, а не владелец. Тем более, что у большинства (надеюсь) еще не закончилась гарантия.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 24, 2007 17:38

alex177 писал(а):Люди ясно пишут: "еду по трассе, никого не трогаю, вдруг..."
.
Я такое не напишу,так как гоняю везде,не жалея своего Патра.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср окт 24, 2007 18:30

ребят, срать на всех. и на завод. как проблему решить кто подскажет?

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср окт 24, 2007 19:21

Maks писал(а):ребят, срать на всех. и на завод. как проблему решить кто подскажет?
Отчитываюсь, кранштейн восстановил. Сделал его из дву кусков швеллера, соответствено, более широким (70 мм) и, за счет хвоста швеллера, приварил по большей чем раньше длинне.
Кстати, на дополнительных фотках видно как его сломало. Рекомендации две:
1. проворить кранштейн по периметру, чтоб не отломило уши как у меня.
2. сам кранштейн можно притянуть к опоре металлическим хомутом, пропущенным под тягой, но в моем случае это не помогло бы...
Хотя спасет в случае если не выдержит сварка.

http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=451

ЗЗЫ: Сварщики были х..в..е, от нашей российской раздолбанности иногда хочется выть...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср окт 24, 2007 19:28

Сергей молчит... будем писать директору, и реально надо открытое письмо, с рассылкой по СМИ.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср окт 24, 2007 19:32

а что такое металлический хомут? и де его взять???

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт окт 25, 2007 07:38

alex177 писал(а): Не надо подсказывать заводу отмазки... :)
А ты наивно думаешь, что завод их сам наизусть не знает? :D
alex177 писал(а):Люди ясно пишут: "еду по трассе, никого не трогаю, вдруг..."
Люди еще ясно пишут, что трещина была до того, как "вдруг..."

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт окт 25, 2007 11:05

А вапще я обратил внимание, что оторвало вначале заднее ухо... Надоть полезть еще сзаду посмотреть... ох-хо-хо... старысть не радысть...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт окт 25, 2007 11:09

valek:
Да, есть некая доля мальчишеской бравады в твоих словах, это я про эксплуотацию твоего авто.
А разобраться с этим узлом - неплохо-бы. И без эмоций, а по сути.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт окт 25, 2007 11:21

valek писал(а):Дружище! дык я без имоций,всего лишь хочу сказать,что это мелочи.
Я, пока - тоже особого значения не придал, т.к.
По фотам видно, что отрывает не сразу, да и часто вы видели, чтобы - сразу рвало? Это-же не каленая сталь...
А, посему, надо, просто смотреть. Ну, да, этот узел - почаще...
Пока на этом - всё.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности