Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Оторвало тягу (сломался кронштейн на мосту)
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Оторвало тягу (сломался кронштейн на мосту)
Страшная история со счастливым концом...
Томить не буду.
Ночь, городская трасса, (Слава Богу!!!) низкая скорость - 40 км/ч, при входе в поворот машину кидает, резко торможу никого не задев, очумело начинаю осмысливать... Что случилось? Ни стука, ни грохота, все мирно, но руки трясутся, понимаю, только что избежал большой Ж.
Потихоньку, плавно отруливаю в сторону, в голове мысль, что может ступичный подшипник подклинило. Выхожу из машины, покачиваю руль и вижу, колеса стоят на месте, а корпус машины гуляет из стороны в сторону!!!! Ощущение нереальности..., бред, думаю про себя...
И тут понимаю, что-то с поперечной тягой...
Заглядываю, свечу фанариком, вроде все на месте..., и тут замечаю, трещина в кронштейне крепления тяги к мосту, протягиваю руку, точно, он лопнул!!!
Прикидываю последствия подобной штучки на трассе...
Звоню OlGenn, приезжает, подсвечивает фарами и помогает протягивать капроновую шнурку, которой и притягиваю отвалившуюся от моста тягу.
Потихоньку доехал до стоянки...
Что делать, пока не знаю, завтра решу, но удручает мысль, что данный кронштейн отлит вместе с мостом...
Томить не буду.
Ночь, городская трасса, (Слава Богу!!!) низкая скорость - 40 км/ч, при входе в поворот машину кидает, резко торможу никого не задев, очумело начинаю осмысливать... Что случилось? Ни стука, ни грохота, все мирно, но руки трясутся, понимаю, только что избежал большой Ж.
Потихоньку, плавно отруливаю в сторону, в голове мысль, что может ступичный подшипник подклинило. Выхожу из машины, покачиваю руль и вижу, колеса стоят на месте, а корпус машины гуляет из стороны в сторону!!!! Ощущение нереальности..., бред, думаю про себя...
И тут понимаю, что-то с поперечной тягой...
Заглядываю, свечу фанариком, вроде все на месте..., и тут замечаю, трещина в кронштейне крепления тяги к мосту, протягиваю руку, точно, он лопнул!!!
Прикидываю последствия подобной штучки на трассе...
Звоню OlGenn, приезжает, подсвечивает фарами и помогает протягивать капроновую шнурку, которой и притягиваю отвалившуюся от моста тягу.
Потихоньку доехал до стоянки...
Что делать, пока не знаю, завтра решу, но удручает мысль, что данный кронштейн отлит вместе с мостом...
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Maks, я ваще-то думал, что я первый и, надеялся, последний... По моему, на форуме нет ни одного подобного сообщения...Maks писал(а): ага совсем не здоровая... особенно если учесть, что случай не единичный... боюсь так - трасса 120 км\ч ... труп многовероятно... :x

Кстати (не кстати), он, кранштейн, отламывается скорее всего именно в повороте, когда на нее приложена нагрузка... :(
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, да, трещина уже была, на фотке хорошо видно:pincet писал(а):Maks писал(а):нет, ты уже третий. первым был наш товарищ из болгарии, вторым кто-то с форума (мож с уазбуки),он тупо приварил кронштейн (самоубийца ИМХО), и вот теперь ты...
а кто завтра??? и на какой скорости...
Бли да сплюнь ты. В четверг ТО буду тоже смотреть энту фигуевину.
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=451
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Оторвало передний мост, остался жив.
С рулевым-то все в порядке, оторвало тягу Планара, которая в поперечном направлении фиксирует мост относительно рамы...Ariano-987 писал(а):Вот елы-палы... :(
Теперь, завидив на трассе сзади Патрика, я буду или газ в пол или обочину принимать и прятаться в посадках...
А если серьезно, то это офигенный косяк завода. Весь узел под замену за счет завода, через экспертизу и суд, с возмещением морального вреда и материального тоже (ты же ведь опаздал на важную менеджерскую встречу из-за этого). Такое заводу прощать нельзя.
Если ты не подашь в суд по этому случаю, я с тобой разговаривать не буду и руки при встрече не подам.
Душить нужно жоска, тех, кто такие вещи к потребителю пропускает за пол лимона.
ЗЫ. А почему тема про рулевое в трансмиссии? Патаму шта мост?
Больше грязи - меньше пыли
- skv-skv
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:53
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже оторвало... причём где то на 80... кидало по полосе сильно... лопнул кончик площадки и кронштейн с ним... но машина подготовленная, из бездорога не вылазит, ездит на соревнования... кстати из неприятных моментов - засчёт свободы моста он кресовиной и бочиной редуктора сыграл в картер двигателя в итоге пробив дырку... масло естественно сразу всё слилось на асфальт пока тормозил... двигло успел заглушить по аварийке масла сразу после останова... картер естественно пришлось заменить...
после изучения повреждений сделал вывод - херово проварили на заводе, и к тому же сам кронштейн из стали а площадка, к которой он варится - чугунная...
в итоге приварил всё хозяйство на место дуговой сваркой электродом по нержавейке, но не 2мя швами по бокам как на заводе, а 4мя по кругу со всех сторон + 5й шов круговой в центровой дырке самого кронштейна... сейчас около 5 тысяч жесткой эксплуатации - полёт нормальный..
если хотите усилить - проварите вкруговую + дырку кронштейна... варить с учётом разности материалов металл-чугун...
для параноиков - сделать страховочные тросы к мосту по обеим поперечным направлениям, которые при отрыве тяги не дадут сильно сыграть мосту...
после изучения повреждений сделал вывод - херово проварили на заводе, и к тому же сам кронштейн из стали а площадка, к которой он варится - чугунная...
в итоге приварил всё хозяйство на место дуговой сваркой электродом по нержавейке, но не 2мя швами по бокам как на заводе, а 4мя по кругу со всех сторон + 5й шов круговой в центровой дырке самого кронштейна... сейчас около 5 тысяч жесткой эксплуатации - полёт нормальный..
если хотите усилить - проварите вкруговую + дырку кронштейна... варить с учётом разности материалов металл-чугун...
для параноиков - сделать страховочные тросы к мосту по обеим поперечным направлениям, которые при отрыве тяги не дадут сильно сыграть мосту...
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Оторвало передний мост, остался жив.
Тады это ходовая, а не трансмиссия. Но суть не в этом. Судя по фотам, действительно, проблема назревала давно и, скорее всего, прямо с производства, где использовали материал плохого качества и неправильную технологию крепления\сварки металлов разных типов.And62 писал(а): С рулевым-то все в порядке, оторвало тягу Планара, которая в поперечном направлении фиксирует мост относительно рамы...
Ты на иске сможешь не только возместить ущерб но и на половиной новой машины заработать, если наймешь грамотного юриста.
Предлагаю такое заводу не прощать.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, был в пятницу в Торгмаше.
Сергей, говорю, хотите страшную картинку покажу? А Сергей только взгляд бросил, говорит: да ну, удивили... Только у нас уже второй... Хотите посмотреть?
Ну и показал, стоит на яме. Без моста. Кронштейн оторван точно также.
Сергей, говорю, хотите страшную картинку покажу? А Сергей только взгляд бросил, говорит: да ну, удивили... Только у нас уже второй... Хотите посмотреть?
Ну и показал, стоит на яме. Без моста. Кронштейн оторван точно также.
Последний раз редактировалось kom Пн окт 22, 2007 07:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Оторвало передний мост, остался жив.
Прежде надо ДОКАЗАТЬ, что кронштейн отламывается не из-за "неправильной эксплуатации", а из-за нарушения технологии/брака детали.Ariano-987 писал(а):Предлагаю такое заводу не прощать.
Возможно, это относится к конкретной партии машин.
Хотя... Я посмотрел, как там это все выглядит... Не впечатлило...
А с другой стороны... Ездят же люди (большинство, все-таки) без поломки. И по говнам колбасятся...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Рано расслабился, у меня это произошло на пробеге в 52000 км!!!Happy_P писал(а):Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
Кстати, Дим, узнал бы технологию усиления! Жизнь, она, у каждого одна...
Я написал Сергею, представителю завода, интересно, какая будет реакция...
Последний раз редактировалось And62 Пн окт 22, 2007 13:49, всего редактировалось 2 раза.
Больше грязи - меньше пыли
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
После твоего случая, обязательно узнаю, когда там буду! Вот задумался теперь и сам об усилии этого узла...... Думал, что это на первых тыках происходит.And62 писал(а):Рано расслабился, у меня это произошло на пробеге в 52000 км!!!Happy_P писал(а):Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
Кстати, Дим, узнал бы технологию усиления! Жизнь, она, у каждого одна...
Я написал Сергею, представителю завода, интересно, какая будет реакция...
Жесть в общем...
Ждем, что представитель завода скажет, но думаю отмажется.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что надо написать официальное письмо-претензию на завод, главному перцу. Грамотно составить текст и подписаться всем клубом. А лучше - вместе с параллельными клубами. Пусть завод отзывает все машины и приваривает НОРМАЛЬНО НОРМАЛЬНЫЕ кронштейны!!!
зы. Уроды, мля
зы. Уроды, мля
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- skv-skv
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:53
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
оторвалось на 32й тысячеHappy_P писал(а):Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.

- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понял - так и будем впустую пи...еть? Или организованно начнем акцию, чтоб мудаки на букву "ч" с завода повернулись лицом к проблеме, а не задницей?
Ау! Потерпевшие! Чего, приварили, перекрестились и забыли?
А те, кто собирается сам усиливать? Ну, усилишь ты, оторвет нах, куда после этого кидаться?
Нужна РЕАКЦИЯ с завода, причем однозначная - ОТЗЫВ ВСЕХ ТАЧЕК НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА, КОТОРЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСЕН :idea:
Обращаться нужно к генеральному директору завода УАЗ, а не в "прямую линию".
В кратчайшие сроки необходимо составить письмо-претензию (на сайте есть юристы? включитесь в работу), коллективно ее подписать, как я уже говорил, совместно с коллегами на других сайтах, и отправить по адресу.
Считаю, что надо создать отдельную ветку, для обсуждения данной проблемы, и "повесить" ее на главную страницу, рядом с "затерянным ручьем".
Действовать надо только сообща :!:
Ау! Потерпевшие! Чего, приварили, перекрестились и забыли?
А те, кто собирается сам усиливать? Ну, усилишь ты, оторвет нах, куда после этого кидаться?
Нужна РЕАКЦИЯ с завода, причем однозначная - ОТЗЫВ ВСЕХ ТАЧЕК НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА, КОТОРЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСЕН :idea:
Обращаться нужно к генеральному директору завода УАЗ, а не в "прямую линию".
В кратчайшие сроки необходимо составить письмо-претензию (на сайте есть юристы? включитесь в работу), коллективно ее подписать, как я уже говорил, совместно с коллегами на других сайтах, и отправить по адресу.
Считаю, что надо создать отдельную ветку, для обсуждения данной проблемы, и "повесить" ее на главную страницу, рядом с "затерянным ручьем".
Действовать надо только сообща :!:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Valek, дружище, я тебя, конечно, уважаю, как коллегу патриотовода и как собеседника на сайте, но сказанул ты про свою эксплуатацию совершенно неподумав. Да эта машина и создана была, чтоб ВНЕ дорог ездить, а не по асфальту километражные столбики отсчитывать!!!.................
Когда я сам чуть не улетел с трассы из-за развалившегося подшипника, и сервисмены нашли "причину" этого в том, что у меня была вода в ступицах знаешь, что они мне сказали?........ - не правильная эксплуатация
..... Я просто на месте тогда в осадок выпал!!!! Какая в пень неправильная эксплуатация!!!! Чо ваще за бред, мля, такой!!! Ладно бы, машинам по 10 лет было и они рассекали по Памиру, дык новье же, новье :!:
Когда я сам чуть не улетел с трассы из-за развалившегося подшипника, и сервисмены нашли "причину" этого в том, что у меня была вода в ступицах знаешь, что они мне сказали?........ - не правильная эксплуатация



Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1Kolovrat писал(а):Valek, дружище, я тебя, конечно, уважаю, как коллегу патриотовода и как собеседника на сайте, но сказанул ты про свою эксплуатацию совершенно неподумав. Да эта машина и создана была, чтоб ВНЕ дорог ездить, а не по асфальту километражные столбики отсчитывать!!!.................
Когда я сам чуть не улетел с трассы из-за развалившегося подшипника, и сервисмены нашли "причину" этого в том, что у меня была вода в ступицах знаешь, что они мне сказали?........ - не правильная эксплуатация![]()
![]()
..... Я просто на месте тогда в осадок выпал!!!! Какая в пень неправильная эксплуатация!!!! Чо ваще за бред, мля, такой!!! Ладно бы, машинам по 10 лет было и они рассекали по Памиру, дык новье же, новье :!:
Вот и я думал, что внедорожник взял...
Неправильная эксплуотация, в данном случае, если, например, полметровый бардюр пытаться с разгона проскачить влоб.

Мда.... читаю и фигею
Просто финею...
Видно на нашем Верном и Надежном друге не только с асфальта в грязь нельзя съезжать, но и только в сухую погоду ездить, чтобы вода никуда, куда не положено, не заливалась :D

У меня вода в противотуманных фарах плескалась вовсю (еще на обкатке). Говорю на сервисе: Меняйте это г...но на нормальные, герметичные. А они мне: Хрен! Неправильная эксплуатация! :Dзнаешь, что они мне сказали?........ - не правильная эксплуатация
Видно на нашем Верном и Надежном друге не только с асфальта в грязь нельзя съезжать, но и только в сухую погоду ездить, чтобы вода никуда, куда не положено, не заливалась :D
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо подсказывать заводу отмазки... :)kom писал(а):Ну так вот, ты-то откуда знаешь, шта Валёк так машину не иксплуатировает? :D
А если серьезно, то надо для начала понять, возникает ли сия хрень "на ровном месте", или все-таки из-за неких нагрузок? и тогда встает вопрос: каких? и насколько такие нагрузки укладываются в понятие "внедорожник"...
Люди ясно пишут: "еду по трассе, никого не трогаю, вдруг..."
Доказывать, что пепелац эксплуатировался владельцем неправильно должен завод, а не владелец. Тем более, что у большинства (надеюсь) еще не закончилась гарантия.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь, кранштейн восстановил. Сделал его из дву кусков швеллера, соответствено, более широким (70 мм) и, за счет хвоста швеллера, приварил по большей чем раньше длинне.Maks писал(а):ребят, срать на всех. и на завод. как проблему решить кто подскажет?
Кстати, на дополнительных фотках видно как его сломало. Рекомендации две:
1. проворить кранштейн по периметру, чтоб не отломило уши как у меня.
2. сам кранштейн можно притянуть к опоре металлическим хомутом, пропущенным под тягой, но в моем случае это не помогло бы...
Хотя спасет в случае если не выдержит сварка.
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=451
ЗЗЫ: Сварщики были х..в..е, от нашей российской раздолбанности иногда хочется выть...
Больше грязи - меньше пыли
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, пока - тоже особого значения не придал, т.к.valek писал(а):Дружище! дык я без имоций,всего лишь хочу сказать,что это мелочи.
По фотам видно, что отрывает не сразу, да и часто вы видели, чтобы - сразу рвало? Это-же не каленая сталь...
А, посему, надо, просто смотреть. Ну, да, этот узел - почаще...
Пока на этом - всё.