Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

4х листа рессоры встанут на 2010г.???

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

4х листа рессоры встанут на 2010г.???

Сообщение Евгений Крр » Сб янв 08, 2011 21:45

Интересует вопрос:
машина 2010г. Рессоры на сайлентах,встанут ли Чусовские 4х листовые-ибо слышал что они под обычные резиновые втулки. И кто ставил вместо сайлентов такие (с втулками),какие доработки,если требуются??? Спс!
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
den391
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 06:23
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den391 » Сб янв 08, 2011 22:14

По хорошему, в передних точках крепления рессор,надо менять пальцы на конические, но я не менял, рессоры встали нормально, втулки полиуретановые.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс янв 09, 2011 10:33

Машина 8 года-рессоры тоже на сайлентблоках.
чусовские встали единственное-одели шайбу подходящего диаметра на палеца, а потом ставили рессоры(иначе втурка упиралась в гайку меньшего диаметра и при затягивании деформировалась)

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вс янв 09, 2011 10:38

то есть необходимо поджать резиновые втулки на обоих краях,дабы избежать деформации этих самых втулок??? з. ы. фото если сможет кто закиньте,конечно если там видно будет чтонибудь!
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
man in black
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
Откуда: мск вао
Онлайн статус: Не в сети

Re: 4х листа рессоры встанут на 2010г.???

Сообщение man in black » Пн янв 10, 2011 14:03

Евгений Крр писал(а):Интересует вопрос:
машина 2010г. Рессоры на сайлентах,встанут ли Чусовские 4х листовые-ибо слышал что они под обычные резиновые втулки. И кто ставил вместо сайлентов такие (с втулками),какие доработки,если требуются??? Спс!
стоят 4-х листовые от 3153 уже 2 года. Машин 2007года. Все очень просто, надо выпресовать из ушей рессор цилндрические втулки и запресовать сайлентблок. Тогда оставляем стандартную конструкцию. На сайте 3160.ru есть в продаже рессора 4-х листовая в сборе с сайлентблоками на уаз патриот пикап.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн янв 10, 2011 14:44

Буду тоже запресовывать сайлентблоки, полеретановые фтулки за год разбило и ниже -30 сильно хрустят.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт янв 11, 2011 09:53

а по диаметру уши четырехлистовых такие же как и у нас???? если да то и мозг парить не стану-полиуретан запресую и всё! спасибо откликнувшимся!)))
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт янв 11, 2011 14:41

А смысл сих деяний? ещё один лист сунул в родной пакет и все дела....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
man in black
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
Откуда: мск вао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение man in black » Вт янв 11, 2011 15:36

Евгений Крр писал(а):а по диаметру уши четырехлистовых такие же как и у нас???? если да то и мозг парить не стану-полиуретан запресую и всё! спасибо откликнувшимся!)))
из ушей рессор нужно выбить металлические цилиндрические втулки и вместо них запресовать сайлентблок http://www.uazbuka.info/?model=438&group=117 позиция 32 удаляем, тогда диаметр соответствует диаметру сайлентблока. всё замечательно устанавливается и работает.
Последний раз редактировалось man in black Вт янв 11, 2011 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
man in black
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
Откуда: мск вао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение man in black » Вт янв 11, 2011 15:45

drobilchik933 писал(а):А смысл сих деяний? ещё один лист сунул в родной пакет и все дела....
если рессоры сели, то смысла нет, поменял на 4 листа, зад выше переда. резина 265/75 16 мудовая за подкрылки не цепляет.

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вт янв 11, 2011 16:30

2 Евгений Крр
Для установки чусовских 4-листовых рессор на резиновых втулках вместо выпрессовки обоймы (не самое веселое занятие!) и запрессовки в уши рессор сайленблоков необходимо приобрести в нужном кол-ве следующие детали:
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5936
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5937
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=4632

Шайбы стандартные, ставятся на все подряд рессорные УАзики. Втулка имеет небольшую конусность, одевается на передний палец. Видимо, предполагает целью более правильное обжатие резинки.

Обращаю внимание, что резиновые втулки для рессор с индексом 3160-... миллиметров на 5 выше, чем с индексом 3151- для старых моделей.

ИМХО: по весне буду ставить чусовские на указанный комплект. Всё уже лежит в гараже. Решил отказаться от сайлентов в пользу резиновых втулок. При рассмотрении сайлентов резинового слоя в них практически нет. Жесткая деталь. Никакой мало-мальски амортизирующей и демпфирующей роли не может выполнять в принципе, в отличие от старой конструкции. А ее предназначение вообще-то - компенсировать вращение уха рессоры вокруг пальца при работе подвески. Лично меня не напряжет заменить копеечные резинки. Сайленты дороже на порядок. Мнение не навязываю. Каждому свое.
Изображение

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Вт янв 11, 2011 18:01

Ищи рессоры от пикапа, они 4-х листовые и с сайлентами...

http://3160.ru/index.php?productID=9043

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вт янв 11, 2011 18:10

Ха! Вся фишка в том и состоит, чтобы поставить ЧУСОВСКУЮ рессору, а не ульяновскую пластилиновую, даже если она пикаповская и сайлентованная.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт янв 11, 2011 22:41

Саня спасибо огромное,доходчиво и исчерпывающе!!! :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Вт янв 11, 2011 23:53

Саня писал(а):Ха! Вся фишка в том и состоит, чтобы поставить ЧУСОВСКУЮ рессору, а не ульяновскую пластилиновую, даже если она пикаповская и сайлентованная.

Да не делает никакой ульяновск рессоры, все они с чусовово

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср янв 12, 2011 00:18

Саня писал(а): Лично меня не напряжет заменить копеечные резинки. Сайленты дороже на порядок. Мнение не навязываю. Каждому свое.
Поменять задние резинки копеечные, нет проблем, а вот в передних креплениях поменять резинки копеечные, надо стремянки рессор откручивать. Если конечно не напрягает 2 раза в год проделывать эту процедуру, то алга (вперед). Патриот, это не козлик и резинки от веса разбивает очень быстро.

Аватара пользователя
man in black
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
Откуда: мск вао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение man in black » Пт янв 14, 2011 12:47

sda писал(а):
Саня писал(а):Ха! Вся фишка в том и состоит, чтобы поставить ЧУСОВСКУЮ рессору, а не ульяновскую пластилиновую, даже если она пикаповская и сайлентованная.

Да не делает никакой ульяновск рессоры, все они с чусовово
+1 смотрите и изучайте. http://www.chmz.ru/ru/products/offer/spring/uaz/

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пт янв 14, 2011 16:51

Ну и что? Сама по себе эта ссылка еще ни о чем не говорит.
Давайте узнаем мнение форумчан. Какие рессоры ставит на конвейере ОАО "УАЗ" на свои авто? Чусовские?
Изображение

Аватара пользователя
man in black
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
Откуда: мск вао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение man in black » Пт янв 14, 2011 17:20

Саня писал(а):Ну и что? Сама по себе эта ссылка еще ни о чем не говорит.
Давайте узнаем мнение форумчан. Какие рессоры ставит на конвейере ОАО "УАЗ" на свои авто? Чусовские?
вот Вам ульяновская металлургия http://www.uazmet.ru/products/ как видите в Ульяновске не производят рессоры. если только на конвеер не китайские ставят.

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Пт янв 14, 2011 17:25

Пршу прощения... но я нашел следующую инф-у...
"Кстати, чертежи, рабочие сечения малолистовых рессор для УАЗов были успешно разработаны и рассчитаны непосредственно специалистами ЧМЗ. То, что автомобильный завод доверил разработку конструкции рессор чусовлянам, говорит о высочайшей квалификации лаборатории авторессорного производства ЧМЗ. Сейчас чусовской малолистовой рессорой полностью комплектуются конвейеры Камского и Ульяновского автозаводов"

http://www.gruzovikpress.ru/article/raz ... -17_06_56/
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пт янв 14, 2011 17:29

Ну, раз так, тогда вопрос: почему после 2 лет ну очень щадящей эксплуатации при погрузке в багажник 2 мешков цемента 3 листа выгибаются наизнанку?
Изображение

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Пт янв 14, 2011 17:33

как говорится все вопросы к Яндексу... ну то есть к Чусовскому МЗ или Ульяновску... я лишь сказал то, что прочитал...
лично мое ИМХО, так это хреновый расчет по сопромату... но других возможностей не исключаю...
Последний раз редактировалось Speedy Пт янв 14, 2011 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
man in black
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
Откуда: мск вао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение man in black » Пт янв 14, 2011 17:33

я свои через год выкинул, поставил четырёх листовые. в багажнике вожу баллон 100 литров. видимо три листа маловато для такой машины

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пт янв 14, 2011 22:06

может они и разработаны на одном заводе, но только сайленблочные рессоры проседают разу в два быстрее, чем на втулках, проверенно

Аватара пользователя
man in black
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
Откуда: мск вао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение man in black » Пт янв 14, 2011 22:10

вот поэтому эта тема и создана

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Сб янв 15, 2011 16:32

из личного опта,откатал на дизельном патрике 35000 км,просадку рессор не вижу хотя в багажнике всегда: запаска,два домкрата,3л воды,монтажки,и приличный набор инструмента,ну и + покрывала,спальники,фонарики и .... докуа всего, а вопросом 4х листов задался с заделом на будущее, лёхкий лифт + повышение грузоподъемности с целью длительных вояжей,а то что "может" снизиться артикуляция подвески,да и хрен с ней,неужели у кого то не хватало её ходов? да и решается это установкой блокировок...пока что такие измышления
з. ы. проседают - не проседают,покажите вечный двигатель,всё имеет свой предел прочности :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн янв 17, 2011 11:04

Купил машину в 2009 году в мае, производства 2008 декабрь. Т.е. пол года стояла просто на стоянке, пустая. На момент покупки особо прогиба не заметил т.к. не сморел да и не до того было. Через пол года катания поехал делать лифт подвески и там обнаружил что при пустом кузове на пикапе рессоры уже прямые. пи загрузке - выгибаются в обратную сторону. Причем особо много ничего не грузил, но встречал мнение (в торгмаше правда) что изначалное положение почти ровное у рессор заложено для мягкости.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Ср фев 23, 2011 22:38

таки на пикапы ставят 4 листовые уже с сайлентблоками аказуетсо, и что не может не радувать-Чусовские! Будем посмотреть,есть юзающие???
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср мар 02, 2011 13:18

Прикупил ресоры от пикапа Рессора задняя (4-х лист.) 2360-00-2912010-00 с сален блоками в сборе . Установлю отпишусь.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт мар 03, 2011 19:23

Установил но машина выше не стала. :(
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт мар 03, 2011 19:32

плавность хода не проверял из гаража не выезжал.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пт мар 04, 2011 08:27

Так машина и не должна заметно поднятся - если конечно старые рессоры не совсем прогнутые были. Они жестче просто но в целом линейные размеры такиеже имеют.
А скоко отдал если не секрет в ден знаках?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб мар 05, 2011 19:37

UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пн мар 14, 2011 18:06

четырёхлистовые ждут установки,от пикапа с сайлентами, думаю терь какие аммы на зад ставить, с учётом проставки рессора-рама 60 мм.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт мар 17, 2011 09:04

х..ня эти 4 листа с пикапа:Изображениене держат и вовсе,попробую поменять на 3151, просто помудрю немного со втулками,а то эти не айс совсем... делайте выводы...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт мар 17, 2011 21:46

Евгений Крр писал(а):х..ня эти 4 листа с пикапа...
А чем не нравятся? 4-х листовые рессоры не отлифтуют заднюю подвеску. Просто будет много жестче. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб мар 26, 2011 15:21

Евгений Крр писал(а):не держат и вовсе
а че это значит? Чем конкретно не устраивают?
И еще вопрос а задняя серьга так и должна быть под углом? Просто у меня тоже так. Это так и надо?

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб мар 26, 2011 15:58

Мне тут сказал сегодня один мастер что если ставить 4 листа, то обязательно надо менять амортизаторы на более жесткие. Типа родные все вытекут. Это правда? Чето я не уловлю смысла почему.... :( :(

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Сб мар 26, 2011 16:29

Гонит мастер... Себе ставил 4-х листовые на старый ПТР- машин приподнялся очень ощутимо, правда стояли ещё и газелевские серьги. Рессоры брал у "Паскера". С новым планирую проделать тоже самое.

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб мар 26, 2011 16:53

Beobachter писал(а):Гонит мастер... Себе ставил 4-х листовые на старый ПТР- машин приподнялся очень ощутимо, правда стояли ещё и газелевские серьги. Рессоры брал у "Паскера". С новым планирую проделать тоже самое.
Вот респект тебе! А газелевские серьги они больше? В чем их плюс?

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб мар 26, 2011 23:06

ОФФ, но фотка навеяла...
Евгений Крр, правильно-ли я понял, что ты стандартный крепёж кузова к раме (гайку и контргайку), заменил на самокнтрящиеся гайки?..
Если да, то почему и каков результат?..
Можно в личку или прогнать меня в другую тему :oops:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вс мар 27, 2011 09:59

YoNas с завода так,машины 10года!
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Вс мар 27, 2011 11:10

ssАндрюха писал(а):
Beobachter писал(а):Гонит мастер... Себе ставил 4-х листовые на старый ПТР- машин приподнялся очень ощутимо, правда стояли ещё и газелевские серьги. Рессоры брал у "Паскера". С новым планирую проделать тоже самое.
Вот респект тебе! А газелевские серьги они больше? В чем их плюс?
Газелевские серьги повыше ростом , примерно , в два раза.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс мар 27, 2011 12:31

Евгений Крр писал(а):YoNas с завода так,машины 10года!
Очень спасибо! :) Задумаюсь над этим...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср апр 18, 2012 13:49

Евгений Крр писал(а):х..ня эти 4 листа с пикапа:Изображениене держат и вовсе,попробую поменять на 3151, просто помудрю немного со втулками,а то эти не айс совсем... делайте выводы...
а изначальный прогиб большой был?
я вот взял от 3153, судя по каталогу применяются на "Барсе"
Изображение

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Ср апр 18, 2012 18:47

Евгений Крр писал(а):х..ня эти 4 листа с пикапа:Изображениене держат и вовсе,попробую поменять на 3151, просто помудрю немного со втулками,а то эти не айс совсем... делайте выводы...
Значит нам попались рессоры из разных партий: мои просели после установки совсем немного и за полгода эксплуатации больше ни-ни. Затем машин был продан.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср апр 18, 2012 20:04

Был в магазине, сравнивал пикапорессоры и рессоры те что под втулки. Пикапские тоньше и изгиб у них меньше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 20, 2012 13:19

ssАндрюха писал(а):
Beobachter писал(а):Гонит мастер... Себе ставил 4-х листовые на старый ПТР- машин приподнялся очень ощутимо, правда стояли ещё и газелевские серьги. Рессоры брал у "Паскера". С новым планирую проделать тоже самое.
Вот респект тебе! А газелевские серьги они больше? В чем их плюс?
Ага, только 4-х листовые отстреливают мост на отбой в полтора раза сильнее и с 4-мя листами ход отбоя штатного амортизатора сокращается на 40 мм. А если еще проставки или серьги от Газели поставить, то на отбой останется 50 мм вместо 110. ИМХО, Токико 3375 или Е3375 назад, господа, иначе после полицаев бедные аммы будут получать всю кинетическую энергию отстрела моста в ударном режиме, не говоря уже о том, что не способны гасить энергию отбоя. У меня сейчас так и происходит с аммами Газели.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 20, 2012 13:23

samael писал(а):Был в магазине, сравнивал пикапорессоры и рессоры те что под втулки. Пикапские тоньше и изгиб у них меньше.
15 000 км назад поставил те, которые под втулки. Супер, проседания ноль. Втулки полиуретановые "Автотюнинг" за 600 рублей (12 штук). Износа ноль.

Аватара пользователя
дедШура
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дедШура » Вс авг 19, 2012 14:23

Ломаю голову по рессорам у меня пикап 2012 г пробег 5000 км при штатной нагрузке 700 кг рессоры выгибаются вниз это что так задумано или сырая сталь я его брал именн как быстрый трактор типа возить с запасом я в свое время на буханку лишние 500 кг грузил ну сцепление подпалили и что делть

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности