Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
4х листа рессоры встанут на 2010г.???
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
4х листа рессоры встанут на 2010г.???
Интересует вопрос:
машина 2010г. Рессоры на сайлентах,встанут ли Чусовские 4х листовые-ибо слышал что они под обычные резиновые втулки. И кто ставил вместо сайлентов такие (с втулками),какие доработки,если требуются??? Спс!
машина 2010г. Рессоры на сайлентах,встанут ли Чусовские 4х листовые-ибо слышал что они под обычные резиновые втулки. И кто ставил вместо сайлентов такие (с втулками),какие доработки,если требуются??? Спс!
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
то есть необходимо поджать резиновые втулки на обоих краях,дабы избежать деформации этих самых втулок??? з. ы. фото если сможет кто закиньте,конечно если там видно будет чтонибудь!
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- man in black
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
- Откуда: мск вао
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 4х листа рессоры встанут на 2010г.???
стоят 4-х листовые от 3153 уже 2 года. Машин 2007года. Все очень просто, надо выпресовать из ушей рессор цилндрические втулки и запресовать сайлентблок. Тогда оставляем стандартную конструкцию. На сайте 3160.ru есть в продаже рессора 4-х листовая в сборе с сайлентблоками на уаз патриот пикап.Евгений Крр писал(а):Интересует вопрос:
машина 2010г. Рессоры на сайлентах,встанут ли Чусовские 4х листовые-ибо слышал что они под обычные резиновые втулки. И кто ставил вместо сайлентов такие (с втулками),какие доработки,если требуются??? Спс!
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
а по диаметру уши четырехлистовых такие же как и у нас???? если да то и мозг парить не стану-полиуретан запресую и всё! спасибо откликнувшимся!)))
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- man in black
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
- Откуда: мск вао
- Онлайн статус: Не в сети
из ушей рессор нужно выбить металлические цилиндрические втулки и вместо них запресовать сайлентблок http://www.uazbuka.info/?model=438&group=117 позиция 32 удаляем, тогда диаметр соответствует диаметру сайлентблока. всё замечательно устанавливается и работает.Евгений Крр писал(а):а по диаметру уши четырехлистовых такие же как и у нас???? если да то и мозг парить не стану-полиуретан запресую и всё! спасибо откликнувшимся!)))
Последний раз редактировалось man in black Вт янв 11, 2011 15:48, всего редактировалось 1 раз.
- man in black
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
- Откуда: мск вао
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
2 Евгений Крр
Для установки чусовских 4-листовых рессор на резиновых втулках вместо выпрессовки обоймы (не самое веселое занятие!) и запрессовки в уши рессор сайленблоков необходимо приобрести в нужном кол-ве следующие детали:
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5936
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5937
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=4632
Шайбы стандартные, ставятся на все подряд рессорные УАзики. Втулка имеет небольшую конусность, одевается на передний палец. Видимо, предполагает целью более правильное обжатие резинки.
Обращаю внимание, что резиновые втулки для рессор с индексом 3160-... миллиметров на 5 выше, чем с индексом 3151- для старых моделей.
ИМХО: по весне буду ставить чусовские на указанный комплект. Всё уже лежит в гараже. Решил отказаться от сайлентов в пользу резиновых втулок. При рассмотрении сайлентов резинового слоя в них практически нет. Жесткая деталь. Никакой мало-мальски амортизирующей и демпфирующей роли не может выполнять в принципе, в отличие от старой конструкции. А ее предназначение вообще-то - компенсировать вращение уха рессоры вокруг пальца при работе подвески. Лично меня не напряжет заменить копеечные резинки. Сайленты дороже на порядок. Мнение не навязываю. Каждому свое.
Для установки чусовских 4-листовых рессор на резиновых втулках вместо выпрессовки обоймы (не самое веселое занятие!) и запрессовки в уши рессор сайленблоков необходимо приобрести в нужном кол-ве следующие детали:
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5936
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5937
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=4632
Шайбы стандартные, ставятся на все подряд рессорные УАзики. Втулка имеет небольшую конусность, одевается на передний палец. Видимо, предполагает целью более правильное обжатие резинки.
Обращаю внимание, что резиновые втулки для рессор с индексом 3160-... миллиметров на 5 выше, чем с индексом 3151- для старых моделей.
ИМХО: по весне буду ставить чусовские на указанный комплект. Всё уже лежит в гараже. Решил отказаться от сайлентов в пользу резиновых втулок. При рассмотрении сайлентов резинового слоя в них практически нет. Жесткая деталь. Никакой мало-мальски амортизирующей и демпфирующей роли не может выполнять в принципе, в отличие от старой конструкции. А ее предназначение вообще-то - компенсировать вращение уха рессоры вокруг пальца при работе подвески. Лично меня не напряжет заменить копеечные резинки. Сайленты дороже на порядок. Мнение не навязываю. Каждому свое.
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Саня спасибо огромное,доходчиво и исчерпывающе!!! :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменять задние резинки копеечные, нет проблем, а вот в передних креплениях поменять резинки копеечные, надо стремянки рессор откручивать. Если конечно не напрягает 2 раза в год проделывать эту процедуру, то алга (вперед). Патриот, это не козлик и резинки от веса разбивает очень быстро.Саня писал(а): Лично меня не напряжет заменить копеечные резинки. Сайленты дороже на порядок. Мнение не навязываю. Каждому свое.
- man in black
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
- Откуда: мск вао
- Онлайн статус: Не в сети
+1 смотрите и изучайте. http://www.chmz.ru/ru/products/offer/spring/uaz/sda писал(а):Саня писал(а):Ха! Вся фишка в том и состоит, чтобы поставить ЧУСОВСКУЮ рессору, а не ульяновскую пластилиновую, даже если она пикаповская и сайлентованная.
Да не делает никакой ульяновск рессоры, все они с чусовово
- man in black
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
- Откуда: мск вао
- Онлайн статус: Не в сети
вот Вам ульяновская металлургия http://www.uazmet.ru/products/ как видите в Ульяновске не производят рессоры. если только на конвеер не китайские ставят.Саня писал(а):Ну и что? Сама по себе эта ссылка еще ни о чем не говорит.
Давайте узнаем мнение форумчан. Какие рессоры ставит на конвейере ОАО "УАЗ" на свои авто? Чусовские?
Пршу прощения... но я нашел следующую инф-у...
"Кстати, чертежи, рабочие сечения малолистовых рессор для УАЗов были успешно разработаны и рассчитаны непосредственно специалистами ЧМЗ. То, что автомобильный завод доверил разработку конструкции рессор чусовлянам, говорит о высочайшей квалификации лаборатории авторессорного производства ЧМЗ. Сейчас чусовской малолистовой рессорой полностью комплектуются конвейеры Камского и Ульяновского автозаводов"
http://www.gruzovikpress.ru/article/raz ... -17_06_56/
"Кстати, чертежи, рабочие сечения малолистовых рессор для УАЗов были успешно разработаны и рассчитаны непосредственно специалистами ЧМЗ. То, что автомобильный завод доверил разработку конструкции рессор чусовлянам, говорит о высочайшей квалификации лаборатории авторессорного производства ЧМЗ. Сейчас чусовской малолистовой рессорой полностью комплектуются конвейеры Камского и Ульяновского автозаводов"
http://www.gruzovikpress.ru/article/raz ... -17_06_56/
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
как говорится все вопросы к Яндексу... ну то есть к Чусовскому МЗ или Ульяновску... я лишь сказал то, что прочитал...
лично мое ИМХО, так это хреновый расчет по сопромату... но других возможностей не исключаю...
лично мое ИМХО, так это хреновый расчет по сопромату... но других возможностей не исключаю...
Последний раз редактировалось Speedy Пт янв 14, 2011 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- man in black
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
- Откуда: мск вао
- Онлайн статус: Не в сети
- man in black
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
- Откуда: мск вао
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
из личного опта,откатал на дизельном патрике 35000 км,просадку рессор не вижу хотя в багажнике всегда: запаска,два домкрата,3л воды,монтажки,и приличный набор инструмента,ну и + покрывала,спальники,фонарики и .... докуа всего, а вопросом 4х листов задался с заделом на будущее, лёхкий лифт + повышение грузоподъемности с целью длительных вояжей,а то что "может" снизиться артикуляция подвески,да и хрен с ней,неужели у кого то не хватало её ходов? да и решается это установкой блокировок...пока что такие измышления
з. ы. проседают - не проседают,покажите вечный двигатель,всё имеет свой предел прочности :D
з. ы. проседают - не проседают,покажите вечный двигатель,всё имеет свой предел прочности :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Купил машину в 2009 году в мае, производства 2008 декабрь. Т.е. пол года стояла просто на стоянке, пустая. На момент покупки особо прогиба не заметил т.к. не сморел да и не до того было. Через пол года катания поехал делать лифт подвески и там обнаружил что при пустом кузове на пикапе рессоры уже прямые. пи загрузке - выгибаются в обратную сторону. Причем особо много ничего не грузил, но встречал мнение (в торгмаше правда) что изначалное положение почти ровное у рессор заложено для мягкости.
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
таки на пикапы ставят 4 листовые уже с сайлентблоками аказуетсо, и что не может не радувать-Чусовские! Будем посмотреть,есть юзающие???
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
четырёхлистовые ждут установки,от пикапа с сайлентами, думаю терь какие аммы на зад ставить, с учётом проставки рессора-рама 60 мм.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
х..ня эти 4 листа с пикапа:
не держат и вовсе,попробую поменять на 3151, просто помудрю немного со втулками,а то эти не айс совсем... делайте выводы...
![Изображение](http://ib1.keep4u.ru/b/2011/03/17/2c/2cac56711cec7ef420fb7e6558f776ca.jpg)
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
ОФФ, но фотка навеяла...
Евгений Крр, правильно-ли я понял, что ты стандартный крепёж кузова к раме (гайку и контргайку), заменил на самокнтрящиеся гайки?..
Если да, то почему и каков результат?..
Можно в личку или прогнать меня в другую тему![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Евгений Крр, правильно-ли я понял, что ты стандартный крепёж кузова к раме (гайку и контргайку), заменил на самокнтрящиеся гайки?..
Если да, то почему и каков результат?..
Можно в личку или прогнать меня в другую тему
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas с завода так,машины 10года!
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
Газелевские серьги повыше ростом , примерно , в два раза.ssАндрюха писал(а):Вот респект тебе! А газелевские серьги они больше? В чем их плюс?Beobachter писал(а):Гонит мастер... Себе ставил 4-х листовые на старый ПТР- машин приподнялся очень ощутимо, правда стояли ещё и газелевские серьги. Рессоры брал у "Паскера". С новым планирую проделать тоже самое.
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, только 4-х листовые отстреливают мост на отбой в полтора раза сильнее и с 4-мя листами ход отбоя штатного амортизатора сокращается на 40 мм. А если еще проставки или серьги от Газели поставить, то на отбой останется 50 мм вместо 110. ИМХО, Токико 3375 или Е3375 назад, господа, иначе после полицаев бедные аммы будут получать всю кинетическую энергию отстрела моста в ударном режиме, не говоря уже о том, что не способны гасить энергию отбоя. У меня сейчас так и происходит с аммами Газели.ssАндрюха писал(а):Вот респект тебе! А газелевские серьги они больше? В чем их плюс?Beobachter писал(а):Гонит мастер... Себе ставил 4-х листовые на старый ПТР- машин приподнялся очень ощутимо, правда стояли ещё и газелевские серьги. Рессоры брал у "Паскера". С новым планирую проделать тоже самое.