Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты че? там же написано - Tough DogMOHCTPOXOD писал(а):Там же про них никакой инфы, ни длина, ни жесткость, ни размеры, ни вообще для какого автомобиля.suiPSYco писал(а): Ну нах... :(
Ща беру се такие http://www.4x4ru.ru/?id=634

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где - то на каком то форуме читал отзывы внедорожных ГУРУ. И там было что-то типа:
suiPSYco, ну насчет этой "жесткой собаки".... да, ты будешь самым высоким, но счатье-то не в этом
В общем, спешу сообщить, я эту начальную стадию пережил , все переделываю по новой. Из рессор убрал один лист (было 4, 3 своих и один спринтеровский) в результате зад стал мягче, и просел на 5 см. Расстояние от 33 катка до верха арки теперь всего лишь 20 см :) Правда бодик еще 6см . Да, жестче чем нужно, но с учетом силовика и третьего бака на 120 литров - просто отлично. Мерсовские пружины тоже фтопку, купил от нивы задние, но пока не имплантировал, потому что съемники разогнули :D"испокон веков все начинающие джиперы делают а одну и ту же ошибку - загрубляют свою подвеску... И сколько ни тверди, ни доказывай - бесполезно"
suiPSYco, ну насчет этой "жесткой собаки".... да, ты будешь самым высоким, но счатье-то не в этом

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех! Очень интересная тема, давно вынашиваю планы по уменьшению жесткости подвески. С пружинами разобрались вроде, однако хочется сделать сразу комплексно. Попалась на глаза инфа по рессорам от РАФа: Длина между ушками - 1400мм (на 50мм длинее УАЗовской), Длина переднего конца - 650 (как и у УАЗа).
Про жесткость ничего найти не удалось, но если судить по снаряженной массе, должна быть немного мягче (1815 - РАФ, 2070 - УАЗ).
Есть ли у кого положительный опыт установки РАФовских рессор?
Про жесткость ничего найти не удалось, но если судить по снаряженной массе, должна быть немного мягче (1815 - РАФ, 2070 - УАЗ).
Есть ли у кого положительный опыт установки РАФовских рессор?
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
А будет ли мягче?
Данные на РАФ-2203:
Вместимость:
число мест для сиденья 11
общее число мест 11
число служебных мест 1
Снаряженная масса 1815 кг.
В том числе:
на переднюю ось 980 кг.
на заднюю ось 835 кг.
Полная масса 2710 кг.
В том числе:
на переднюю ось 1275 кг.
на заднюю ось 1435 кг.
Данные на РАФ-2203:
Вместимость:
число мест для сиденья 11
общее число мест 11
число служебных мест 1
Снаряженная масса 1815 кг.
В том числе:
на переднюю ось 980 кг.
на заднюю ось 835 кг.
Полная масса 2710 кг.
В том числе:
на переднюю ось 1275 кг.
на заднюю ось 1435 кг.
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу скажу что данных у меня нету. Однако, можно предположить, что раз РАФ - грузовая машина или автобус, у которого очень большая переменность массы, то и мягче УАЗовских эти рессоры быть никак не могут.Mi©k писал(а):Приветствую всех! Очень интересная тема, давно вынашиваю планы по уменьшению жесткости подвески. С пружинами разобрались вроде, однако хочется сделать сразу комплексно. Попалась на глаза инфа по рессорам от РАФа: Длина между ушками - 1400мм (на 50мм длинее УАЗовской), Длина переднего конца - 650 (как и у УАЗа).
Про жесткость ничего найти не удалось, но если судить по снаряженной массе, должна быть немного мягче (1815 - РАФ, 2070 - УАЗ).
Есть ли у кого положительный опыт установки РАФовских рессор?
600кг разницы нагрузки!
И ещё одна сложность. Диаметр ушка всего 35мм. Т.е. консольную ось всё равно уже использовать нельзя и значит всё равно городить крепление в виде "домика".
Отвечаю сам себе. :) Поставил, правда просели сразу на три витка, но все равно мягче и комфортней. Немного больше стало водить по трассе, но это может и из-за того, что колесики побольше поставил. Наверно надо демпфер вкарячить. Амортизаторы поставил пожёстче.Prof писал(а):а такие пружинки, кто нибудь юзал? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14617
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружинки помягче амо пожёстче, или на оборот. Чёт мысля зародилась а не в комплексе задачу решать надо?Prof писал(а):Отвечаю сам себе. :) Поставил, правда просели сразу на три витка, но все равно мягче и комфортней. Немного больше стало водить по трассе, но это может и из-за того, что колесики побольше поставил. Наверно надо демпфер вкарячить. Амортизаторы поставил пожёстче.Prof писал(а):а такие пружинки, кто нибудь юзал? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14617
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здравтвуйте.
Есть желание поменять штатные серьги на то что по длиньше, например от "волдая" (растояние по центрам отверстий 130 мм), тем самым увеличить лифт кормы на два-три сантиметра.
Резина 265/75 R16, после установки баллонов ГБО (при полной заправке получается порядка ста киллограм в багажнике) стало шоркать на кочках об подкрылку
В газелях,валдаях болты для крепления щек сережек на 16, а у меня гайка на 14, и не понятный диаметр самого пальца , тот что в сайлентблоке.
У меня вопрос: Газелевские болты в уазовские сайлентблоки влезут или нет? Какой внутренний диаметр во втулке сайлентблоков? Машина патриот-спорт 2010
Есть желание поменять штатные серьги на то что по длиньше, например от "волдая" (растояние по центрам отверстий 130 мм), тем самым увеличить лифт кормы на два-три сантиметра.
Резина 265/75 R16, после установки баллонов ГБО (при полной заправке получается порядка ста киллограм в багажнике) стало шоркать на кочках об подкрылку
В газелях,валдаях болты для крепления щек сережек на 16, а у меня гайка на 14, и не понятный диаметр самого пальца , тот что в сайлентблоке.
У меня вопрос: Газелевские болты в уазовские сайлентблоки влезут или нет? Какой внутренний диаметр во втулке сайлентблоков? Машина патриот-спорт 2010
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задирать не надо, нужно чтобы она была на стандартной высоте при стандартной кинематике подвески.
Исправные рессоры, реактивная тяга (против S-образного изгиба), тогда можно поставить проставку между мостом и рессорой.
Вот тут подробнее про заморочки с задними рессорами включая реактивную тягу: http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 3&Itemid=2
Исправные рессоры, реактивная тяга (против S-образного изгиба), тогда можно поставить проставку между мостом и рессорой.
Вот тут подробнее про заморочки с задними рессорами включая реактивную тягу: http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 3&Itemid=2
-
- Онлайн статус: Не в сети
лазил по инету и наткнулся ВОТ на такую ссылку
Что собственно мне и надо, только вылет дисков у меня +22. так что всё таки попробую. Плохо будет- верну обратно :)«Бюджетный» лифт подвески – 1,5-2 см.
Такой вариант лифтовки предусматривает установку резиновых проставок под передние пружины и замену серьги рессоры. Амортизаторы остаются базовые, разрезную тягу Панаро ставить необязательно. Рекомендуется делать под резину 265/75 R16 на стандартных литых дисках.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перед тем как тратить время на изменения в подвеске почитай вот здесь:cruznsk писал(а):Плохо будет- верну обратно :)
www.monstrohod.ru/
Дельные вещи написаны. Лифт на 20-25 мм проще сделать проставками под кузов...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но похоже ты упустил вот эту статью: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2yu_yu писал(а):Перед тем как тратить время на изменения в подвеске почитай вот здесь:cruznsk писал(а):Плохо будет- верну обратно :)
www.monstrohod.ru/
Дельные вещи написаны. Лифт на 20-25 мм проще сделать проставками под кузов...
Здравствуйте уважаемые - внесу свои 5копеек в эту очень нужную тему . Более 10ти лет назад ставил Волговские рессоры от универсала на иноджип - АРО масса 1800кг . Родные чють уже и длиннее - лишние 5 -6 мм по ширине сточил болгаркой - всё встало на родные пальцы и серьги - конструкция УАЗ 1 в 1 . Для стремянок проточил углубления , смещение моста от болта рессоры сделал длинной проставкой + короткие доп. стремянки - сверлятся отверстия под болт рессоры и центрующий штифт моста - проставку можно сделать сразу клиновидной . При дизеле 3.2 и мосте 3.9 конструкция отработала более 3х лет - S образного скручивания не наблюдал - продал ам с целыми рессорами хотя иногда тоскал прицеп на пониженной .
По артикуляции з.м. - на 3153 на порталы на з.м .поставил центральную пружину - от хантера . Лифт подвески 120 мм переварины пальцы и площядки под стремянки , крепление амортизаторов тоже . Машина грузится хорошо - экспедицыонник ; артикуляция за счёт увеличенной массы а.м. только возрасла - езжу без блокировок . Пружина вставленна таким образом что работает при загрузке . 2а года езды по Мурманке и северам мост в идеале . Подумал сделать себе также на пикапе но не хочу лифтовать на 120 мм - хотя передний кардан на 53 работает нормально сделан доворот моста + кастер и курсовая в иделе - клюшки и панара тоже переделаны - хочу быть скромнее максимум 33е колёса . Исходя из выше изложенного вопрос к Монстроходу может будет работать комбинация ; двух или трёх листовая рессора - зависит от а.м. , сдвинутые к редуктору 2е пружины на усиленных чюлках + клюшка на серьге ? Всё стандарт , клюшку закрепить над редуктором - спайсер отлично варится полуавтоматом - варил треснутый разлетелась г.п. ну и так по мелочи . Правда придётся вварить две поперечины в раму - зато работа не более 2х дней - при предваритьльном замере и приобретение материалов . С уважением Михаил .
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На моём АРО 244 рессоры были сверху , правда я не первый владелец .
Схема проста как детские качели - ставим на центральную точку мост - получаем неустойчивое равновесие , увеличивая или уменьшая жёсткость центрального элемента регулируем грузоподъёмность не уменьшая артикуляцию . Уменьшая жёсткось рессор увеличиваем артикуляцию и плавность хода сохраняя штатную грузоподъёмность - на 3153 так и сделано - рессоры просто просели . Пружина ставится с мин. натягом просто руками на опущенном мосту - ничего не вылетает , теоретически можно её вынемать если а.м не грузишь .
На Пикапе или стандартном а.м. со спайсером сложности в том что - мало места от центра зм до кузова . Соответственно пружина будет либо сильно зажата - и возможен пробой витков - либо выподать . Установка переносится на чюлки рядом с редуктром - поэтому пружины уже две . Видел машины с отрезанными болгаркой " лишними " листами и пружинами передними от Нивы стоящими у рамы - жесть , но на стандартных колёсах - рессоры малолистовые - скручивания не было . А доп тягу придётся ставить на колёса большего диаметра . Вопрос собственно в том какие пружины поставить на Пикап если ставить 3х листовую рессору ? - не хотелось бы подбирать эксперементально с переделками . И ещё - укорачивая пружину мы увеличиваем жёсткость ?
Схема проста как детские качели - ставим на центральную точку мост - получаем неустойчивое равновесие , увеличивая или уменьшая жёсткость центрального элемента регулируем грузоподъёмность не уменьшая артикуляцию . Уменьшая жёсткось рессор увеличиваем артикуляцию и плавность хода сохраняя штатную грузоподъёмность - на 3153 так и сделано - рессоры просто просели . Пружина ставится с мин. натягом просто руками на опущенном мосту - ничего не вылетает , теоретически можно её вынемать если а.м не грузишь .
На Пикапе или стандартном а.м. со спайсером сложности в том что - мало места от центра зм до кузова . Соответственно пружина будет либо сильно зажата - и возможен пробой витков - либо выподать . Установка переносится на чюлки рядом с редуктром - поэтому пружины уже две . Видел машины с отрезанными болгаркой " лишними " листами и пружинами передними от Нивы стоящими у рамы - жесть , но на стандартных колёсах - рессоры малолистовые - скручивания не было . А доп тягу придётся ставить на колёса большего диаметра . Вопрос собственно в том какие пружины поставить на Пикап если ставить 3х листовую рессору ? - не хотелось бы подбирать эксперементально с переделками . И ещё - укорачивая пружину мы увеличиваем жёсткость ?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Укорачивая пружину увеличиваем жесткость.
Жесткость 3-листовых рессор 4 кг/мм что уже слишком жестко для УАЗа, особенно Пикапа с лёгким задом без нагрузки. Если прибавить 2 задних пружины от ВАЗовской классики, то получим (около 2 кг/мм каждая), то получим около 6, что похоже на жесткость 4-листовой.
При установке смотри чтобы после переделок в статическом положении рессора была как можно прямее, иначе будет рыскать на большой скорости на шоссе, начнёшь винить ГУР, ставить демпферы, увеличивать кастор - но всё это ни к чему не приведёт т.к. вообще служит для других целей. Но боюсь что на пикапе она даже без пружин не просядет достаточно для распрямления 3-листовых рессор.
Жесткость 3-листовых рессор 4 кг/мм что уже слишком жестко для УАЗа, особенно Пикапа с лёгким задом без нагрузки. Если прибавить 2 задних пружины от ВАЗовской классики, то получим (около 2 кг/мм каждая), то получим около 6, что похоже на жесткость 4-листовой.
При установке смотри чтобы после переделок в статическом положении рессора была как можно прямее, иначе будет рыскать на большой скорости на шоссе, начнёшь винить ГУР, ставить демпферы, увеличивать кастор - но всё это ни к чему не приведёт т.к. вообще служит для других целей. Но боюсь что на пикапе она даже без пружин не просядет достаточно для распрямления 3-листовых рессор.
Масса Пикапа 2100 + стоит кунг - рессоры 4е листа уже прямые . Проверял 140 едет как по рельсам - буду скорее всего опускать передние концы рессор + рессора 3 листа с клиновидной проставкой + пружины + самоблок с преднатягом . Спасибо за советы , всё прочитал с большим интересом .
С уважением Михаил .
С уважением Михаил .
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
C новым годом присутствующих. Теперь к делу. Тут на сайте оленеводов проскочила интересная инфа, о том как товарищ на свой Греат Волл Дир (Г-5) вкорячил рессоры от Патриота. И пишет, что подошли прямо идеально. Теперь если посмотреть параметры этого оленя (1620 кг снаряженная и 2430 кг полная), думается, что при установке китайских рессор на Патриот они будут себя вести как будто при родных рессорах в багажнике лежит 200 кг груза.
Стоимость этого китайского чуда 5300 тыр за штуку.
Жесткость пойду мерять в магаз после праздников, с гирей и линейкой.
Вопрос Монстроходу: как ты оцениваешь соотношение цена/качество решения вопроса темы с волговскими и вот этими китайскими рессорами?
Стоимость этого китайского чуда 5300 тыр за штуку.
Жесткость пойду мерять в магаз после праздников, с гирей и линейкой.
Вопрос Монстроходу: как ты оцениваешь соотношение цена/качество решения вопроса темы с волговскими и вот этими китайскими рессорами?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а такой вопрос - насколько надо пригрузить задницу патриоту при установке 4-х листовых рессор, чтобы осчусчения были такие же, как на незагруженном патриоте при 3-х листовых?
я сейчас езжу на 3-х листовых + пневмоподушки. так вот, мне больше нравится по ощущениям, когда в подушках 3-4 атмосферы, а не одна -две (рессоры при этом чуть изогнутые, но жопу вроде не кидает никуда). вот и подумываю, может стоит перейти на 4 листа, но в подушки поменьше качать?
у меня в заднем свесе тяжелый аккум 200 а/ч, еще килограмм 70 против стандарта дают полные баки увеличенного объема и лебедку потом хочу в задний бампер. аммы стоят токико, ходов хватает.
и еще пара дурацких вопросов: стандартная 4-х листовая рессора это 3-х листовая+еще один лист или как? можно лист просто добавить или лучше целиком рессору поменять?
и последнее - под мост рессоры переставлять пробовал кто-нить? для борьбы с S-образным скручиванием и рывками при трогании.
я сейчас езжу на 3-х листовых + пневмоподушки. так вот, мне больше нравится по ощущениям, когда в подушках 3-4 атмосферы, а не одна -две (рессоры при этом чуть изогнутые, но жопу вроде не кидает никуда). вот и подумываю, может стоит перейти на 4 листа, но в подушки поменьше качать?
у меня в заднем свесе тяжелый аккум 200 а/ч, еще килограмм 70 против стандарта дают полные баки увеличенного объема и лебедку потом хочу в задний бампер. аммы стоят токико, ходов хватает.
и еще пара дурацких вопросов: стандартная 4-х листовая рессора это 3-х листовая+еще один лист или как? можно лист просто добавить или лучше целиком рессору поменять?
и последнее - под мост рессоры переставлять пробовал кто-нить? для борьбы с S-образным скручиванием и рывками при трогании.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понял. спс.
я про эту тягу уже писал, что у меня ее ресивер мешает поставить. вот если бы тяга назад смотрела, тогда да.
и вообще, у меня эта траверса, на которой подвесной закреплен, выпилена - кардан прямой стоит. обрезки только по углам остались так что полюбому не вариант.
а насчет рессор 4-х листовых я тоже заметил, что с ними при трогании патриот гораздо меньше дергается.
я про эту тягу уже писал, что у меня ее ресивер мешает поставить. вот если бы тяга назад смотрела, тогда да.
и вообще, у меня эта траверса, на которой подвесной закреплен, выпилена - кардан прямой стоит. обрезки только по углам остались так что полюбому не вариант.
а насчет рессор 4-х листовых я тоже заметил, что с ними при трогании патриот гораздо меньше дергается.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, только он не закончен. На чертежах пока только компоненты (втулки, кронштейны), а тягу я делал "по месту". Сейчас, точно зная геометрию, будем чертить полностью и уже на более стандартных компонентах. подвернулись внутренние наконечники рулевых тяг М-2141, на них лучше получится и дешевле.samael писал(а):MOHCTPOXOD,
А можно чертёж этого устройства?
На малолистовых рессорах, с переменной толщиной листа, листы кажись "каждый за себя". Т.е. судя по всему в отличие от скажем Волговских рессор, из УАЗовской 4-листовой достаточно удалить 1 лист чтобы получить 3-листовую. Прежде чем покупать рессоры, сравни листы.Adik писал(а):разлифтовываюсь
обменяю свои 4 листовые на стандартные