Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
И кто что скажет вот про это http://avtopasker.ru/goods/14617.htm Думаю мож эти воткнуть Так как вес передка стандартный . С этими пружинами передок приподнимится или нет ?
- sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе такие- передок поднялся на 5 см, впечатления от езды по ямам: - я балдю! Деньги появятся- поставлю на зад 4-листовые, а то со старыми 3-листовыми низко и уже жестковато.ДЕМОН77 писал(а):И кто что скажет вот про это http://avtopasker.ru/goods/14617.htm Думаю мож эти воткнуть Так как вес передка стандартный . С этими пружинами передок приподнимится или нет ?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно как с просевшими 3-х листовыми у тебя жеско, вок как раз с 4-х листовыми ты ощутишь жескостьsokovw писал(а):Поставил себе такие- передок поднялся на 5 см, впечатления от езды по ямам: - я балдю! Деньги появятся- поставлю на зад 4-листовые, а то со старыми 3-листовыми низко и уже жестковато.ДЕМОН77 писал(а):И кто что скажет вот про это http://avtopasker.ru/goods/14617.htm Думаю мож эти воткнуть Так как вес передка стандартный . С этими пружинами передок приподнимится или нет ?
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя что щас передок выше задка получается ?sokovw писал(а):Поставил себе такие- передок поднялся на 5 см, впечатления от езды по ямам: - я балдю! Деньги появятся- поставлю на зад 4-листовые, а то со старыми 3-листовыми низко и уже жестковато.ДЕМОН77 писал(а):И кто что скажет вот про это http://avtopasker.ru/goods/14617.htm Думаю мож эти воткнуть Так как вес передка стандартный . С этими пружинами передок приподнимится или нет ?
- sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала передок был выше, сейчас пружинки поджались - стало вровень.ДЕМОН77 писал(а):А у тебя что щас передок выше задка получается ?sokovw писал(а): Поставил себе такие- передок поднялся на 5 см, впечатления от езды по ямам: - я балдю! Деньги появятся- поставлю на зад 4-листовые, а то со старыми 3-листовыми низко и уже жестковато.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
они и изначально не сильно загнутые, а вообще ждём отчёта :)sokovw писал(а): Так потому и жестко, что просели т.е. почти выпрямились. А толщина листа у 4-х и у 3-х одинакова или нет?
p.s. интересно логику понять - сделать упругий элемент жёстче и ждать мягкости :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил передние пружины. У меня там уже стояли Шнивовские и с ними было гораздо лучше, чем с родными. Но сталь для пружин у нас используют плохую, и за год они сели так, что осталось примерно 10мм хода подвески. Опять встал вопрос о замене. Через интернет нашел по гуманной цене Килен 55020 (это для Тайги). Они длинней родных и гораздо мягче. Пользуясь известной табличкой, ставил сразу с высокой опорой от классики. Машина выровнялась по горизонтали, передняя подвеска работает отлично.
Последний раз редактировалось yury Чт сен 30, 2010 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Поставил пружины от 21 нивы. По началу всё было гут - зазор между мостом и отбойником 4-5 см, к концу дня 2см. через 2 недели просели в ноль!!! Езжу на отбойниках.
У меня дизель, из всего обвеса только лёгкий кенгурин, котёл и сепар - все вместе максимум 25-30кг. Ну и шумки 100кг, но это на всю машину. Моторный щит и тонель рк и кпп проклеены бомбой. Правда дорога ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОООЧЕНЬ плохая!! (хуже может быть только направление). Сейчас буду ставить проставки 4см, думаю на месяц должно хватить. Потом поставлю килен 57050.
Народ скажите плиз, стоят ли у кого нибудь на дизеле 57050? какой зазор между отбойником и мостом? мне надо чтобы было не меньше 5см, чтобы 32 колёса не ломали накрылки.
Нивские пружины конечно мяяяягенькие и комфортные, но на глубоких кочкарях пробивает только в путь!
У меня дизель, из всего обвеса только лёгкий кенгурин, котёл и сепар - все вместе максимум 25-30кг. Ну и шумки 100кг, но это на всю машину. Моторный щит и тонель рк и кпп проклеены бомбой. Правда дорога ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОООЧЕНЬ плохая!! (хуже может быть только направление). Сейчас буду ставить проставки 4см, думаю на месяц должно хватить. Потом поставлю килен 57050.
Народ скажите плиз, стоят ли у кого нибудь на дизеле 57050? какой зазор между отбойником и мостом? мне надо чтобы было не меньше 5см, чтобы 32 колёса не ломали накрылки.
Нивские пружины конечно мяяяягенькие и комфортные, но на глубоких кочкарях пробивает только в путь!
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле нет? Смотрел в exist'e, 2800 за пару, считаю что не дорого. Я нивские взял 1500 у нас в городе. У нас ваще цены - ЖЕСТЬ!!! одна уазовская пружина 1200р. Ну и как каяба? сколько расстояние от отбойника до моста? Учитывай что у меня морда тяжелее чем у бензинки килограмм на 150 и дороги ОЧЕНЬ плохие, и езжу я быстро.
Краткое описание наших дорог:
За 8 месяцев езды и 20000 км, оторвало правый кронштейн амортизатора, левый лопнул, начало уже отрывать правый кронштейн пружины, оторвало с одной стороны усиление на заднем бампере, с другой стороны вообще потерялось. :evil: Пришлось всё заваривать и усиливать. Практически всё это последствия пробоев передней подвески.
Хорошо хоть калитку вовремя поставил (до поездки по БАМу), а то ездил наверно бы без куска задней двери. :D
Только не подумайте что я маньяк какой-то. Здесь не у одного меня такие проблемы :)
Исходя из всего выше сказанного, считаю что мягкие пружины для меня не вариант, ну если только расстояние до отбойников будет сантиметров 10 хотя бы.
Краткое описание наших дорог:
За 8 месяцев езды и 20000 км, оторвало правый кронштейн амортизатора, левый лопнул, начало уже отрывать правый кронштейн пружины, оторвало с одной стороны усиление на заднем бампере, с другой стороны вообще потерялось. :evil: Пришлось всё заваривать и усиливать. Практически всё это последствия пробоев передней подвески.
Хорошо хоть калитку вовремя поставил (до поездки по БАМу), а то ездил наверно бы без куска задней двери. :D
Только не подумайте что я маньяк какой-то. Здесь не у одного меня такие проблемы :)
Исходя из всего выше сказанного, считаю что мягкие пружины для меня не вариант, ну если только расстояние до отбойников будет сантиметров 10 хотя бы.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У вас там не должно быть проблем с запчастями к япошкам. Себе поставил ( со слов продавца) от " Эльгранда", ну не это главное, количество витков наше, длинна тоже диаметр прутка 16мм. в место нашего 15мм. Растояние между отбойником и мостом 7 см. Висит лебёдка ~ 50кг. Думаю должны прослужить всё таки made in japan.Unj писал(а):Всем привет! Поставил пружины от 21 нивы. По началу всё было гут - зазор между мостом и отбойником 4-5 см, к концу дня 2см. через 2 недели просели в ноль!!! Езжу на отбойниках.
У меня дизель, из всего обвеса только лёгкий кенгурин, котёл и сепар - все вместе максимум 25-30кг. Ну и шумки 100кг, но это на всю машину. Моторный щит и тонель рк и кпп проклеены бомбой. Правда дорога ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОООЧЕНЬ плохая!! (хуже может быть только направление). Сейчас буду ставить проставки 4см, думаю на месяц должно хватить. Потом поставлю килен 57050.
Народ скажите плиз, стоят ли у кого нибудь на дизеле 57050? какой зазор между отбойником и мостом? мне надо чтобы было не меньше 5см, чтобы 32 колёса не ломали накрылки.
Нивские пружины конечно мяяяягенькие и комфортные, но на глубоких кочкарях пробивает только в путь!
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да неее, на 10 см я и не хочу поднимать, в гараж не влезу. Это я так, к слову сказал. :) Охото просто чтобы пробоев не было, ну или чтобы их меньше стало на порядок.Сильно жёсткие тоже не нужны, зубодробилки и так хватает :twisted:
Хотелось бы всё таки услышать отзывы дизелистов с такими пружинами, если таковые имеются. :)
2 роман300: по поводу нет проблем с запчастями.... Проблем нет в Иркутске, туда и приходится всё заказывать. А у тебя дизель?
Сегодня узнал 57050 будут стоить 2000р за штуку, на заказ, и ждать месяц. В Иркутске около 1400р. Буду искать через знакомых, подешевле да побыстрей получится. Вообщем пока время есть, жду отзывов. :)
Хотелось бы всё таки услышать отзывы дизелистов с такими пружинами, если таковые имеются. :)
2 роман300: по поводу нет проблем с запчастями.... Проблем нет в Иркутске, туда и приходится всё заказывать. А у тебя дизель?
Сегодня узнал 57050 будут стоить 2000р за штуку, на заказ, и ждать месяц. В Иркутске около 1400р. Буду искать через знакомых, подешевле да побыстрей получится. Вообщем пока время есть, жду отзывов. :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет у меня бенз. Но лебедь висит. Родные просели до 2,5см. отбойник-мост,постоянно пробивало надоело. Про всякие у наших продовцов спрашивал ( что вычитал на форумах), проще наверное с дауннами общаться. Поэтому и покупал как написал выше а там посмотрим. К стати мне тоже пружина (1) обошлась в 2000р. Но всё лучше чем с АВСТРАЛИИ за 8тр. Время будет зайди в " ХАБАРОВСК" Я там чуть подробней описал свои поиски.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а не хочешь попробовать пневмоподушки? у меня стоят от кабины американского грузовика. а пружины вообще от жигулей-четверки задние(они в 2 раза мягче штатных) . когда надо, делаю мягко - по ровному асфльту, когда надо - пожестче. а могу вообще морду задрать на 15 см, чтоб по глубокому снегу легче ездить было.Unj писал(а):Да неее, на 10 см я и не хочу поднимать, в гараж не влезу. Это я так, к слову сказал. :) Охото просто чтобы пробоев не было, ну или чтобы их меньше стало на порядок.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
2 роман300:
Можно прикинуть приблизительно:
1217 - нагрузка на пер.ось (бенз)
1330 - нагрузка на пер.ось (диз)
+30 (сепар,котел,кенгурин) + 20 (шумка) = 50
(1330+50)-1217=163 кг ..аж сам ужаснулся... Не удивительно что нивские за 2 недели просели. Блин надо было раньше посчитать.
Даже если на бенз повесить лебедь весом ~50кг, то остаётся ещё 113кг, а это много. Так что пружины при прочих равных, у бенза и дизеля, должны быть совершенно другими. Сам даже не знаю жёстче, или мягше и длиньше??? C завода стоят, вообще от хантера - привет конструкторам! :x
2 Ер:
Тема конечно заманчивая. :) А сколько цена этого удовольствия? И вынесут ли они эксплуатацию в морозы -40 -46? Местами до 50 и даже ниже бывает. Конечно в такие то морозы, стараемся не ездить, а если в дороге застанет?
Можно прикинуть приблизительно:
1217 - нагрузка на пер.ось (бенз)
1330 - нагрузка на пер.ось (диз)
+30 (сепар,котел,кенгурин) + 20 (шумка) = 50
(1330+50)-1217=163 кг ..аж сам ужаснулся... Не удивительно что нивские за 2 недели просели. Блин надо было раньше посчитать.
Даже если на бенз повесить лебедь весом ~50кг, то остаётся ещё 113кг, а это много. Так что пружины при прочих равных, у бенза и дизеля, должны быть совершенно другими. Сам даже не знаю жёстче, или мягше и длиньше??? C завода стоят, вообще от хантера - привет конструкторам! :x
2 Ер:
Тема конечно заманчивая. :) А сколько цена этого удовольствия? И вынесут ли они эксплуатацию в морозы -40 -46? Местами до 50 и даже ниже бывает. Конечно в такие то морозы, стараемся не ездить, а если в дороге застанет?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завод Килен уже стоит 2 года,Каяба замена хорошая есть в наличии и в два раза дешевле,до отбойников не могу сказать точно не замерял но с силовиком и лебедкой стоит как стоковая новаяUnj писал(а):В смысле нет? Смотрел в exist'e, 2800 за пару, считаю что не дорого. Я нивские взял 1500 у нас в городе. У нас ваще цены - ЖЕСТЬ!!! одна уазовская пружина 1200р. Ну и как каяба? сколько расстояние от отбойника до моста? Учитывай что у меня морда тяжелее чем у бензинки килограмм на 150 и дороги ОЧЕНЬ плохие, и езжу я быстро.
Краткое описание наших дорог:
За 8 месяцев езды и 20000 км, оторвало правый кронштейн амортизатора, левый лопнул, начало уже отрывать правый кронштейн пружины, оторвало с одной стороны усиление на заднем бампере, с другой стороны вообще потерялось. :evil: Пришлось всё заваривать и усиливать. Практически всё это последствия пробоев передней подвески.
Хорошо хоть калитку вовремя поставил (до поездки по БАМу), а то ездил наверно бы без куска задней двери. :D
Только не подумайте что я маньяк какой-то. Здесь не у одного меня такие проблемы :)
Исходя из всего выше сказанного, считаю что мягкие пружины для меня не вариант, ну если только расстояние до отбойников будет сантиметров 10 хотя бы.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я здесь выкладывал номер RD5084 есть и усиленная и на 5 мм выше RD5086 кажется ,а в стоке у меня сантимов 7 точно было и сейчас не меньше.
Последний раз редактировалось NATOvec Вт окт 12, 2010 20:30, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем верно, точнее верно только для статики, в динамике, при скачках по кочкам висящая на "консоле" лебеда будет давать больше нагрузку, нежли такой же вес но в районе двигателя.Unj писал(а):2 роман300:
Даже если на бенз повесить лебедь весом ~50кг, то остаётся ещё 113кг, а это много.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну прошлой зимой у нас ниже 40 не было, поэтому про 50 не скажу - не знаю :)Unj писал(а): 2 Ер:
Тема конечно заманчивая. :) А сколько цена этого удовольствия? И вынесут ли они эксплуатацию в морозы -40 -46? Местами до 50 и даже ниже бывает. Конечно в такие то морозы, стараемся не ездить, а если в дороге застанет?
если с подушкой что и случается, у тебя же пружины остаются. или рессоры.
у меня 4 подухи стоят как дополнительные элементы в подвеске (т.н. хелперы), а не как основной элемент, как на последних лэндроверах, бмв и прочих мерседесах.
цена удовольствия зависит от того где делать будешь :)
в столицах под сотку, если самому - можно в 25 тыр уложиться. но плюсом пневмосистема идет....
самый бюджетный вариант, без пневмоститемы может ощутимо меньше 10 тыр на ось встать, что уже сравнимо с дорогими пружинами.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
2 Alex_Obukhov:
Согласен. Но всё равно перевес в пользу диз. бутет, а если ещё лебедку поставить...
2 Ер:
Ну и как в -40 сдюжат они? Пневмосистема это, я так понимаю, компрессор и ресивер? Может быть есть где почитать поподробнее, желательно с фотами и цифрами? :) я бы на перед наверно впендюрил, а там может и на зад. И ещё вопрос: высота регулируется вместе с жёсткостью или можно раздельно?
Согласен. Но всё равно перевес в пользу диз. бутет, а если ещё лебедку поставить...
2 Ер:
Ну и как в -40 сдюжат они? Пневмосистема это, я так понимаю, компрессор и ресивер? Может быть есть где почитать поподробнее, желательно с фотами и цифрами? :) я бы на перед наверно впендюрил, а там может и на зад. И ещё вопрос: высота регулируется вместе с жёсткостью или можно раздельно?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, сдюжат.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 5%F1%EA%E0
у комбинированной подвески с ростом высоты не обязательно жесткость растет. сзади при накачке подушек рессоры расслабляются, а подушки становятся более упругими. что получится в сумме - предугадать трудно. по ощущениям становится лучше :)
раздельно высота/жесткость можно сделать конечно, но ценник будет... там ресиверы дополнительные можно поставить, на каждую подушку. будет очень здорово. но дороже.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 5%F1%EA%E0
у комбинированной подвески с ростом высоты не обязательно жесткость растет. сзади при накачке подушек рессоры расслабляются, а подушки становятся более упругими. что получится в сумме - предугадать трудно. по ощущениям становится лучше :)
раздельно высота/жесткость можно сделать конечно, но ценник будет... там ресиверы дополнительные можно поставить, на каждую подушку. будет очень здорово. но дороже.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для информации
Установил K+F 319531, аналог KILEN 5738. 11.09.2007 г.
Приобретал по 1450 р. за пружинку. (2 страница этой темы)
Этим летом сделал чашки с ровной площадкой для спиленой стороны. Сегодня дошли руки довести всё до ума: поставить проставки и чашки.
Но меня ждал неприятный сюрприз, особенно неприятный с учётом намеченной поездки в Дивеево на ноябрьские праздники...
У пружины установленной с левой стороны отломился один виток, как раз спиленный. Можно только гадать почему.
За 3 с копейками года пружины прошли "огонь, воду, медные трубы" и не огорчили.
Фото от 09.10.2010, Тапки 285/75R16
Фото от 28.10.2007, Тапки 265/75R16
Поэтому сейчас заказал те же, K+F 319531, в exist'е по 1530 р./шт. с доставкой в 4 дня. С нетерпением жду утра понедельника.
Установил K+F 319531, аналог KILEN 5738. 11.09.2007 г.
Приобретал по 1450 р. за пружинку. (2 страница этой темы)
Этим летом сделал чашки с ровной площадкой для спиленой стороны. Сегодня дошли руки довести всё до ума: поставить проставки и чашки.
Но меня ждал неприятный сюрприз, особенно неприятный с учётом намеченной поездки в Дивеево на ноябрьские праздники...
У пружины установленной с левой стороны отломился один виток, как раз спиленный. Можно только гадать почему.
За 3 с копейками года пружины прошли "огонь, воду, медные трубы" и не огорчили.
Фото от 09.10.2010, Тапки 285/75R16
Фото от 28.10.2007, Тапки 265/75R16
Поэтому сейчас заказал те же, K+F 319531, в exist'е по 1530 р./шт. с доставкой в 4 дня. С нетерпением жду утра понедельника.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С учётом что у дизеля морда тяжелее, должны подойти K+F 319531. Но это чисто личное мнение.радиогубитель писал(а):осилил всю ветку так все таки какие для дизельного Патра нужны пружины пружины :
Я на выходных себе 5 лист воткнул. Правда стоит отметить что у меня сзади силовой бампер и шумка салона.sanali писал(а):Вообще то рессоры наши с завода прямые почти... а если поставить 4х листовые - вообще всю душу вытряхнет :o
На первый взгляд лучше стало. Дальше видно будет.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Гуру, вынужден буду менять пружины и амортизаторы на Симбире.
Перечитал у же все темы на эту тему.
Но не понял чисто теоретического вопроса. Что на что влияет. В постах, кто описывал свои пружины, забывали уточнить про наличие обвеса.
Поправьте если не прав.
На морде силовой бампер, есть задний силовой и экспедиционный багажник.
1. Если на перед поставить жесткие пружины, то будет лучше сцепление в грязи. Но бить по ребрам на кочках.
2. Если на перед поставить мягкие пружины, то будет лучше обрабатывать кочки, но будет хуже сцепление с землей.
Можно ли в случае 2 добиться улучшения сцепления с землей посредством "ужесточения" амортизаторов, например, поставить регулируемые?
Перечитал у же все темы на эту тему.
Но не понял чисто теоретического вопроса. Что на что влияет. В постах, кто описывал свои пружины, забывали уточнить про наличие обвеса.
Поправьте если не прав.
На морде силовой бампер, есть задний силовой и экспедиционный багажник.
1. Если на перед поставить жесткие пружины, то будет лучше сцепление в грязи. Но бить по ребрам на кочках.
2. Если на перед поставить мягкие пружины, то будет лучше обрабатывать кочки, но будет хуже сцепление с землей.
Можно ли в случае 2 добиться улучшения сцепления с землей посредством "ужесточения" амортизаторов, например, поставить регулируемые?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мягкие длинные пружины обеспечат лучшую артикуляцию подвески на пересечённой местности. Вот здесь подробно про это: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2 и здесь http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все правильно, первым делом читать монстрохода :)
я бы еще добавил, что с мягкими длинными пружинами быстро ездить нельзя. динамические нагрузки вызывают на них пробой подвески.
то есть, на мягких пружинах хорошо по относительно ровной дороге и на бездорожье, если небыстро ехать.
если б можно было внутрь мягкой пружины поставить еще одну, меньшего диаметра и покороче - это был бы вариант.
ну или делать подвеску с регулируемой жесткостью, то есть как у меня пневмоподушки :)
я бы еще добавил, что с мягкими длинными пружинами быстро ездить нельзя. динамические нагрузки вызывают на них пробой подвески.
то есть, на мягких пружинах хорошо по относительно ровной дороге и на бездорожье, если небыстро ехать.
если б можно было внутрь мягкой пружины поставить еще одну, меньшего диаметра и покороче - это был бы вариант.
ну или делать подвеску с регулируемой жесткостью, то есть как у меня пневмоподушки :)
- zan 656
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
- Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пружины!
Привет, поставь пружины задние со шнивы!And62 писал(а):Здравствуйте!
Не знаю как вас, а меня слегка напрягает жестковатая передняя подвеска... По опыту езды по бездорожью, пробить ее ни разу не получилось, а вот зубы на не очень хорошем асфальте постукивают...
Интуитивно хочется убавить жесткость пружин передней подвески, а по бездорожью можно и поаккуратней...
Может есть у кого опыт подобной доработки?
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
заказал сегодня K+F 319531 (задние усиленные с мерса w140, в народе шестисотый)на дизельного патрика, всё с доставкой за 3.000 тыр.руб. Посмотрим что как себя проявит!!!
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько людей-столько мнении,и жопа у всех разная,думаю ко всему стоит идти опытным путем,ИМХО.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow