Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Оторвало передний аммортизатор.
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Оторвало передний аммортизатор.
Всех приветствую.Начну о печальном, сегодня в лесу при преодолении небольшого овражка с диагоналкой(без фанатизма),оторвало передний правый аммортизатор с куском верхнего кронштейна.Браты,помогите с советом.Случалось ли у кого нибудь в практике и как можно выличить?Почему так получилось: заводской брак(пробег сейчас 70000км),или патриот боится диагоналки?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чего греха таить,хиловатые у нас кронштейны...Особенно,если приваривал их на заводе вчерашний "фазан".Ну да ладно,кронштейн ведь железный,прихватил,усилил,обварил на совесть и езжай с Богом!Кстати,рвёт кронштейны не только на Патрах,варил я их и на Патруле,и на Круизере,и,само собой,на "китайцах".Вообще,пусть уж лучше сам кронштейн лопнет,чем оторвётся с куском рамы,как на Газели или Соболе...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
При прохождении диагоналки оно ушло в крайнее нижнее положение.Только пригнал из сервиса.Заварили ,усилили,но сказали ,что надо менять амы.Так как он клинит на вылете.Амы правда ставил без рода без племени ,синего цвета,газмяс.Походу это и сыграло не в пользу кронштейна.Так что посоветуете браты,избегать диагоналок или еще глобальней усилить?CodeDaemon писал(а):А какой оторвало?
на колесе которое ушло вниз? или на колесе которое ушло вверх?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебе помогу . Только научи выкладывать фотки где- то была инструкция но я найти не могу . А так - кронштейны отрывает хронически это конструетивная недоработка... А если присмотришся то увидишь трещенки у кронштейнов пружин ( с стороны аммов ) в низу при пристыковке к рамеКомрады, помогите!
Никак не могу найти фоток мощного усиления верхних кронштейнов, а они точно где-то были. Порвало оба. Проварка по старым швам ничего не дала, кронштейны стали рваться выше новых швов.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html 8)Дмитрий43 писал(а):Я тебе помогу . Только научи выкладывать фотки где- то была инструкция но я найти не могу . А так - кронштейны отрывает хронически это конструетивная недоработка... А если присмотришся то увидишь трещенки у кронштейнов пружин ( с стороны аммов ) в низу при пристыковке к рамеКомрады, помогите!
Никак не могу найти фоток мощного усиления верхних кронштейнов, а они точно где-то были. Порвало оба. Проварка по старым швам ничего не дала, кронштейны стали рваться выше новых швов.
Фото кронштейнов[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
Монтаж дополнительного кронштейна можно опустить а суть такова - сначала привариваются косынки к штатному кронш а потом прорезается болгаркой задняя часть крепления кронштейна амма к раме и подсоввывается загнутый по форме рамы уселитель из 4-ки и все проваревается п/автоматом.
Монтаж дополнительного кронштейна можно опустить а суть такова - сначала привариваются косынки к штатному кронш а потом прорезается болгаркой задняя часть крепления кронштейна амма к раме и подсоввывается загнутый по форме рамы уселитель из 4-ки и все проваревается п/автоматом.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :)
Можно еще раз для тупых.....
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю "крышу", начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна - вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину - основание, которую загибать вниз под раму?
Можно еще раз для тупых.....
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю "крышу", начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна - вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину - основание, которую загибать вниз под раму?
К сожалению не обладаю искуством рисовать стрелки на фото но ... косынки которые препядствовали отрыву кронш (штатного) приваренны ранее поэтому выглядят на фото "старыми" но по принцепу "найди отличия" можно увидеть. Пластина на раму предотвращает отрыв кр пружины и кр штатного амма в нижней части ибо усиление верхней полки неизбежно перераспределяет нагрузки в низ. Кроме того нужно озаботится тех характеристиками аммов -усилие на сжатие и на отбой они у всех разные!Можно еще раз для тупых.....
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю "крышу", начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Уменя стоят SS-20 настроенные на отбой так что руками растянуть ооооочень сложно а на сжатие - легко называются-'шоссе'.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Возьми кронштейны от Хантера, они привариваются отдельно от чашек пружин, т.е. две опоры к раме, а не как у нас одна к раме, другая к чашке пружины. Стоят около 200 руб/шт. У меня сделано как на стандарте, только усилены. Куплены два кронштейна от Патриота, сварены между собой (получился усиленный кронштейн из двух), и приварены к чашке. Там получается смещение по отверстию, берем сверло... ну или на фрезерном. Стоит спарка на этом кронштейне, полет нормальный, пока не отрывает! :)Nomad писал(а):Спасибо! :)
Можно еще раз для тупых.....
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю "крышу", начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна - вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину - основание, которую загибать вниз под раму?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+9999999999999999NATOvec писал(а):Парни на штатном ломает кронштейн из-за пробития подвески смотрите у себя просевшие пружины и убитые отбойники а лучше сразу смените на нормальные пружины и отбойники от газели. Если уже на лифтованном то отбойники надо побольше ставить
Лифтуем, поднимаем, ставим амортизаторы на много больше по длине в сжатом состоянии заводских...
А потом крепления виноваты....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня штатный ход сжатия (85 мм), но пружины мощнее в полтора раза, отбойники Газели мощнее штатных раза в 2. Пофиг, рвал трижды. Усилил вот так:
Аморты, правда, от Крузера - 105, очень мощные.
Но, после усиления косынками езжу по грунту вдвое быстрее здоровых людей вообще без проблем. Это даже не конструктивный просчет, а такое-же порочное техзадание как на РК 1.94, сцепление от Волги, пластик в шкворнях, алюминиевый радиатор, пары 4.111 и ряд иных приколов вроде подвесной опоры кардана без защиты от грязи и воды. [/i]
Аморты, правда, от Крузера - 105, очень мощные.
Но, после усиления косынками езжу по грунту вдвое быстрее здоровых людей вообще без проблем. Это даже не конструктивный просчет, а такое-же порочное техзадание как на РК 1.94, сцепление от Волги, пластик в шкворнях, алюминиевый радиатор, пары 4.111 и ряд иных приколов вроде подвесной опоры кардана без защиты от грязи и воды. [/i]
И меня поздравьте пробег 30000, вчерась правый передний верхний ушел. Обнаружил по странному стуку как на асфальт выехал, хорошо хоть задом не ездил, а то бы и нижнее ухо сломал. Смотрю амортизатор с куском железки волочится по асфальту. привязал его веревочкой к рычагу, седни помылся чтоб удобнее было варить.
Завтра поеду искать где варить и чем усиливать. Вариантов усиления масса, как и вариантов заклинивания амортизатора, че то боязно сейчас правый на место ставить, наверное без него покатаюсь, почитаю советы какие лучше брать да поменяю.
Все таки + к надежности патриота - это то что он все равно едет что-бы не сломалось:))
Завтра поеду искать где варить и чем усиливать. Вариантов усиления масса, как и вариантов заклинивания амортизатора, че то боязно сейчас правый на место ставить, наверное без него покатаюсь, почитаю советы какие лучше брать да поменяю.
Все таки + к надежности патриота - это то что он все равно едет что-бы не сломалось:))