Pavlovich_1956 писал(а):Здраствуйте.
Есть вопрос по подвеске.
После покупки Патриота заметил, что он через чур жесковат на мелких ухабах, думаю, как такое может быть? Машина весом больше 2-х тонн, ширина протектора 265мм - странно. Но сегодня услышал какой то стук на амартизаторе, снял его и обнаружил, что он двухсторонний. Решил снять передние амортизаторы и проверить машину на ухабах. Машина стала не узнаваема - при въезде в яму глубиной сантиметров 10 на скорости 60км/ч - удара почти нету (но при этом машина разумеется качается как осёл). Пришёл к выводу, что если поставить на Патриот односторонние амотризаторы - он будет намного мягче и комфортабильней. Кто нибудь занимался таким вопросом и ставил ли односторонние амотризаторы?
Уберите стабилизатор, сделайте давление 1.7/1.9, поставьте масляные аммы, замените нижние втулки аммов на резинки от TLC-80/105 с толстыми металлическими втулками от Жигулей-классики. Наслаждайтесь энергоемкостью и комфортом, превышающей Лексус LX470. В крутых поворотах на скорости не крутите резко руль из-за возросшей поворачиваемости (т.е., со стабом дрифт передней оси, без стаба -поворот).