Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 12, 2010 14:09

через неделю отпишусь :) Монстроход ваще советует когда пневмоподушки спереди поставлю перейти на четверошные/двоечные задние. они еще мягче

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт мар 12, 2010 16:32

Ep привет! Решился на пневмоподушки?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 12, 2010 19:58

ты про что? я про пневмоподушки спереди. сзади уже давно стоят :)

спереди тоже буду ставить, как тока Спец освободится.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 12, 2010 20:49

Vladimir.Kovin писал(а):
Фобос еще и на УАЗ выпускает. Я взял себе летом за 1600 за комплект. Вывод - машина стала заметно мягче. Пробои ушли. За 8 мес они не просели. для сохранения ходов и управляемости поменял стоики стабилизатора. Точил под заказ.
Можно по подробнее с этого момента.
Ещё опытные люди говорят-при замене пружин или вставке проставок-надо тягу панара удлиннять.
Так ли это?

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт мар 19, 2010 12:09

Позовчера померил пружины - до отбойников с одной стороны 3 см., а сдругой 1.5 см. Машине год сейчас был в Январе, пробег 55 т.. Эксплуатация: трасса, город ну и легкое бездорожье!
Вчера поехал пружины покупать: мерсовские оригинал - дорого, а то что привозят аналог за 1500 тоже ждать сказали. Короче поехал и купил от Шеви (зад)!
Сразу поставил (установка заняла около двух часов).
Покатался вчера и сегодня. Я в восторге - даже и неожидал от них такого. Често взял попробывать - цена вопроса 700 рублей и есть в каждом магазине! Думал, если непонравятся , то закажу от мерина ну а пока на этих покатаюсь. У меня только положительные имоции, но это при моей эксплуатации!
Машина стала заметно мягче! Приподнялась не намного - сейчас до отбойников 4-4.5 см. Скажем как было с завода, когда новую покупал. Мелкие ямки проглатывает! В машине стало заметно тише, теперь слышу только зад.подвеску! У меня на этот случай имеется диогнастический прибор - ПЕПЕЛЬНИЦА С ГАЙКАМИ И МЕЛОЧЬЮ! Сейчас полная тишина.
Выезжал за город: на скоростях 90-120 гребенку, бетонку проглатывает. У нас загородом имеется "тестовая" дорога - круговое движение с оболденной гребенкой (шифер голимый), так вот нарезал 5 кругов в разных режимах. Результат налицо - в поворот входит ровно безо всяких перескакиваний и перестановок. Управляемость я бы сказал отличная! Темболее для таких габарита и веса, да еще на таких скоростях.
Так что парни не партесь - для обыденной эксплуатации можно ставить и от Шеви! (они там кстати тоже разной жесткости, я просто не заморачивался взял первые попавшиеся - с синей краской, сказали что с завода ставят?).

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт мар 19, 2010 20:54

Поставил токио-3709 на перед и пружины килейн- 57300 поднялась морда на 2-3 см. Рулится стала суппер в поворот не валится)) прирезких движениях рулем. :acool: Хотелось чуть повыше, решу вопрос проставкой. И надо братся за заднюю подвескку.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 19, 2010 21:52

leo2 писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):Можно по подробнее с этого момента.
Ещё опытные люди говорят-при замене пружин или вставке проставок-надо тягу панара удлиннять.
Так ли это?
Тягу панара надо сделать регулируемую....

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт мар 19, 2010 22:02

[quote="GAD"]Поставил токио-3709 на перед и пружины килейн- 57300 поднялась морда на 2-3 см. Рулится стала суппер в поворот не валится)) прирезких движениях рулем. :acool: Хотелось чуть повыше, решу вопрос проставкой. И надо братся за заднюю подвескку.[/quote
А на морде что весит или все штатное, сильно жестко?
Да! И пружины почем брал - я так понимаю брал не оригинал?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 20, 2010 11:21

Мужики! Не ставьте всякие Kilen и Lesjofors, (что для ме-
ринов) без установки на Патр силового обвеса. С родным
бампером и без лебедки-это очень жестко и небезопасно:
на кочке машина прыгает и может подвернуться резина,
что ведет зачастую к опрокидыванию.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 20, 2010 11:59

я тож думаю что лучше ставить более длинные но более мягкие. шнифские на 2 витка длиннее.
по шнифским пружинам - проехал за 5 дней 3600 км (Воронеж-Тамбов-Пенза-Самара-Оренбург-Самара-Саратов-Волгоград-Воронеж) рулится прекрасно, едет мягче. иногда возникает эффект шимми на неровной дороге. ну так он и на родных возникал. наверное, надо демпфер будет поставить.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Сб мар 20, 2010 13:59

Ну вот!
Значит не у меня одного сложилось впечатление по Шнив. пружинам. Я говорю же в какой то мере лучше заводских Патр.!
А вот добропочтенный "GAD" так ничего и неответил по своим "57300".
Я полность согласен с "Ер" - на себе проверил!

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Сб мар 20, 2010 14:04

Ep писал(а):я тож думаю что лучше ставить более длинные но более мягкие. шнифские на 2 витка длиннее.
по шнифским пружинам - проехал за 5 дней 3600 км (Воронеж-Тамбов-Пенза-Самара-Оренбург-Самара-Саратов-Волгоград-Воронеж) рулится прекрасно, едет мягче. иногда возникает эффект шимми на неровной дороге. ну так он и на родных возникал. наверное, надо демпфер будет поставить.
А это что такое? По-проще можно объяснить?
Да! После установки Ш-нив.пружин - сколько стало до отбойника? И сколько было раньше - до замены (на родных)?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб мар 20, 2010 14:12

Ep писал(а):я тож думаю что лучше ставить более длинные но более мягкие. шнифские на 2 витка длиннее.
по шнифским пружинам - проехал за 5 дней 3600 км (Воронеж-Тамбов-Пенза-Самара-Оренбург-Самара-Саратов-Волгоград-Воронеж) рулится прекрасно, едет мягче. иногда возникает эффект шимми на неровной дороге. ну так он и на родных возникал. наверное, надо демпфер будет поставить.
Это беда всех мостовых машин. Я и на вранглере и на джимнике ощущул. Причем на первом приходилось оттормаживаться, чтобы гасить колебания.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 22, 2010 22:15

шимми-эффект - это когда на асфальте мелкая такая волна (образуется в основном когда асфальт плывет по причине оттормаживающихся фур, идущих с перегрузом обычно ), то есть, полотно дорожное как бы в гармошку сдвигается. заезжаешь на такой участок и колебания переднего моста начинают входить в резонанс с волнообразной формой покрытия, из-за чего их амплитуда существенно растет. получается, на машине с исправной подвеской не помогает даже торможение - но стоит выехать на ровный участок дороги машина идет идеально. интересно, демпфер поможет в такой ситуации или нет?


по расстоянию до отбойника - я не замерял, но по виду стало сантиметра на 2 больше чем было.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вт мар 23, 2010 01:35

Ep писал(а):шимми-эффект - это когда на асфальте мелкая такая волна (образуется в основном когда асфальт плывет по причине оттормаживающихся фур, идущих с перегрузом обычно ).......
Все ясно! Спасибо большое за консультацию! Я такую хрень "шифером" называю. Я у себя пробывал, вроде нормально - может участок маленький (короткий)?

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн июн 14, 2010 07:57

Schurik писал(а):Ну вот!
Значит не у меня одного сложилось впечатление по Шнив. пружинам. Я говорю же в какой то мере лучше заводских Патр.!
А вот добропочтенный "GAD" так ничего и неответил по своим "57300".
Я полность согласен с "Ер" - на себе проверил!
Установил пружины от Шевроле НИВА, они повыше родных см так на 4-5. Проехал вчера 400 км, едется комфортнее, мелкие неровности не чувствует никак. Мое мнение-на асфальте пружинки Шнивы рулят. На пробой тоже не идут, ездил с загрузкой под завязку по нашим "дорогам".
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 15, 2010 00:05

а я седня перешел на четверочные + аммы токико по кругу :)

едет - просто песня, даже не знаю что больше повлияло - но машина стала на уазик ваще непохожа. то есть, идет мягко, мелкие кочки глотает.
задумываюсь о волгорессорах сзади :)

Монстроходу - риспегт за совет.

правда, при 2 атмосферах в пневмоподушках спереди и 3 сзади передок пробивает на канавах :)
выходов два - либо перед канавами притормаживать, либо качать спереди 3 атмосферы :)

короче, я писаю кипятком :)

ЗЫ. Пружины вкорячивали, даже не открутив стабилизатор - вот это было шоу :)

я подушками мост книзу отжимал и пружину с пинка загоняли на место :)

когда ставили шнифские(а они короче четверочных) - подушек еще не было, ружье книзу домкратом приходилось отжимать и стабилизатор откручивать...

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Ср июн 23, 2010 09:01

парни вы о чём? на кой стабилизатор откручивать и мост кудато тянуть? поддомкратился, снял колесо, отвернул резиновый отбойник, сжал пружинку съёмничком и вынул. новую сжал съёмичком и на место поставил. отбойник на место ввернул и вот оно счастие! только не пользуйтесь дешёвыми съёмниками пружин, чтобы они не стали одноразовыми расходниками. набив руку на первой пружине, вторую смонтировал просто влёт. заодно менял и аммы. а пружины (я писал уже как-то об этом) поставил какие-то орловские, говорили, что уазовские, но лучше оригинала.
з.ы. а с пинка мне было не в моготу после операции пружины вгонять :)
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 23, 2010 12:40

дык отбойник то не откручивали тоже :)

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Чт июн 24, 2010 10:36

ну тады да! мне-то по-любому надо было с ним что-то делать, с этим отбойником, т.к. он справа открутился самопроизвольно.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Чт июл 01, 2010 01:43

Необходимо приподнять морду патриоту на 5-6 см от штатных ("с новья" размеров), т.к. назад поставил 4-х листовые рессоры, лифт задней части получился около 12-15 см от штатного размера. Расчитываю зад загрузить 300-400 кг, и будет просадка до 5-6 см, как раз на эту величину нужно приподнять морду. Морда в стоке вся. Что посоветуете? Родные новые пружины с проставками получаются +3 см, а этого мало. kilen и Lesjofors рассматриваются, но необходимо сохранить "штатную" жесткость пружин, не хочется зубодробилки. Пришел к выводу что брать от шнивы задние родные, но повышенной жесткости с проставками 2 см. Все верно? :o
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Чт июл 01, 2010 14:00

купил штатные шнивовские пружины с коричнекой меткой, поставил с проставками от классики, что получилось расскажу позже))) :lol:
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пт июл 02, 2010 10:02

давай-давай, сообчество ждёть!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пт июл 02, 2010 10:36

после установки шнивовских прожин с коричневой меткой, пружина длинее на 1 виток, или на 10 см. (диаметр витка 13.7 мм, родные уаза стояли 14,6 мм)по виду машинка приподнялась , морда стала выше, но зад на 4х лист рессорах все равно выше. в Воскресенье поеду в Самару, отпишусь, какие изменения в поведении машины. в оба конца 530 км, будет время для раздумий))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Вт июл 06, 2010 10:56

Миха, пора отписаться! Интересно ведь.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Вт июл 06, 2010 19:43

так, вот отчетик:
проехал 650 км не по самым лучшим дорогам. из них 200 км хорошего ухабистого бездорожья. Напоминаю, что спереди стоят прашины от шнивы с проставками 3 см. Сзади стоят 4х листовые рессоры и аммы токико от крузера 70. По ощущениям машина стала жесче, на просолочной гребенке машину больше не переставляет, "волны" проходит с отрывом колес от земли, НО провоев подвески нет, не козлит! По предварительному осмотру морда просела на пару см, пружины обмялись. зад ни сколько не изменился.
итоги: Получилось средне-жесткая, устойчивая в пробоям подвеска, лучше чем в стоковом варианте в разы, для движения по пересеченной местности. :) с высокой скоростью))))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Вт июл 06, 2010 22:50

Миха спасибо. Но есть вопрос - проставки от класики ведь меньше в наружном диаметре, не боитесь что их продавит во внутрь пружины? А то я в пятницу тоже втулил шнивовские пружины, но на родные обоймы (у нас про проставки на шниву ни один торговец даже не слышал, а рубить из тр.ленты ну очень не хочется). Из бокса после установки пружин пока не выезжал :( .
У меня сзади родные трёх листовые рессоры, газелевские серьги и 4см проставка под ними (проставку сделал и установил вчера.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Ср июл 07, 2010 01:21

проставки от классики, как мне объяснили, но не полые внутри, а как бы сплошное литье. они сжались, но держат. все нормально, пока)))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Ср июл 07, 2010 08:16

Тоже поставил нивские пружины(жесткие),стало намного мягче проезжать полицейских и морда поднялась.В зад поставил четырёх листовые,по жёсткости вроде не сильно,но жопа задралась чересчур, теперь на первой и второй передаче под нагрузкой появилась мелкая дрожь,надо жопу пригружать(излом крестовин).На скорости поведение не очень, вот после установки в зад стабилизатора думаю всё встанет как было
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Ср июл 14, 2010 16:12

Godzila_ed писал(а):Миха спасибо. Но есть вопрос - проставки от класики ведь меньше в наружном диаметре, не боитесь что их продавит во внутрь пружины? А то я в пятницу тоже втулил шнивовские пружины, но на родные обоймы (у нас про проставки на шниву ни один торговец даже не слышал, а рубить из тр.ленты ну очень не хочется). Из бокса после установки пружин пока не выезжал :( .
У меня сзади родные трёх листовые рессоры, газелевские серьги и 4см проставка под ними (проставку сделал и установил вчера.
4 см проставка - это что? Как встали шнифские пружины на родные проставки?

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт июл 15, 2010 05:29

4 см проставка - это что? Как встали шнифские пружины на родные проставки?[/quote] Шнивовские пружины на наши проставки встают как "тут и было". 4 см проставка у рессор это, я думаю, между рамой и задним кронштейном рессоры металл. вставка толщиной 4 см. Я у себя на УАЗ 31512 раньше так делал.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Чт июл 15, 2010 07:53

sokovw писал(а): 4 см проставка - это что? Как встали шнифские пружины на родные проставки?
это на ранках продают проставки под пружины для классики. как раз 4 см. Проставки и пружины прощли уже 2300 км экстримального бездорожья, пока все нормально. отвечаю на вопрос - Родные проставки не ставил.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 15, 2010 13:10

Миха, я так понимаю, такая проставка?
http://picasaweb.google.ru/sssevgeniy/X ... 6545016546

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Чт июл 15, 2010 19:13

TANKarD писал(а):Миха, я так понимаю, такая проставка?
http://picasaweb.google.ru/sssevgeniy/X ... 6545016546
да, какраз эти. только бери сплошную типа куска резины, а не с перфорацией внутри.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 15, 2010 20:05

Ну это мои и есть, за год немного прогнулись, один фиг их менять со штатными пружинами! :)

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Пт июл 16, 2010 14:39

4 см проставка у меня между рамой и кронштейном серьги задней рессоры, о них тут на форуме гдето писали.
пружина встала на место без вопросов. морда симпотно поднялась, в ходу - естествено прибавилось валкости, но мИне ндравится.
завтра у нас покатуха "Болото", завтра и буду делать выводы(хотя врядли они будут плохие :D ).

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Сб июл 17, 2010 10:16

Godzila_ed писал(а):4 см проставка у меня между рамой и кронштейном серьги задней рессоры, о них тут на форуме гдето писали.
пружина встала на место без вопросов. морда симпотно поднялась, в ходу - естествено прибавилось валкости, но мИне ндравится.
завтра у нас покатуха "Болото", завтра и буду делать выводы(хотя врядли они будут плохие :D ).
Вчера поставил шнивские пружинки - морда поднялось на 5 см. У тебя какие рессоры стоят 3-х или 4-х листовые? Спрашиваю, потому что у меня передок сейчас стал работать мягче, а зад, по первым ощущениям- жестче.(стоят родные 3-х листовые)

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Вс июл 18, 2010 09:27

Рессоры 3х листовые. Ощущения - для асфальта стало хуже, зато бездор - :D :D :D . Лишнние см это самое то.

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Пт июл 23, 2010 13:03

Доброе время суток

озаботился также заменой пружин но возникли вопросы
тему прочитал но возможно гдето что то пропустил

1. выбирая пружины наткнулся на то что они бывают с постоянным шагом и переменным
какой нам необходимо ставить да и вообщем чем принципиально отличаеться работа пружины с переменным шагом ?
2. так же существуют пружины обычные и усиленные
так как у нас машинка потяжелее я так понял лучше брать усиленные ?
3. прочитал толи на этом форуме толи ещё где уже не помню что при установке более мягких пружин надо ставить амортизаторы пожещё
какие в таком случае лучше ставить Plaza Extrem или Sport ?

Заранее спасибо за помощь

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 23, 2010 13:08

mrDronIK писал(а):Доброе время суток

озаботился также заменой пружин но возникли вопросы
тему прочитал но возможно гдето что то пропустил

1. выбирая пружины наткнулся на то что они бывают с постоянным шагом и переменным
какой нам необходимо ставить да и вообщем чем принципиально отличаеться работа пружины с переменным шагом ?
2. так же существуют пружины обычные и усиленные
так как у нас машинка потяжелее я так понял лучше брать усиленные ?
3. прочитал толи на этом форуме толи ещё где уже не помню что при установке более мягких пружин надо ставить амортизаторы пожещё
какие в таком случае лучше ставить Plaza Extrem или Sport ?

Заранее спасибо за помощь
Ты определись что ты хочешь в итоге получить от замены, лифт подвески или вернуть просевшую морду на штатное место.И вот уже исходя из этого и подбирай пружины и аммы
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Пт июл 23, 2010 13:34

вернуть просевшую морду
да и может помягче слегонца станет
по говнам почти не езжу
мой патриот ведёт в основном асфальтовую жизнь )))

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Пт июл 23, 2010 17:56

mrDronIK писал(а):вернуть просевшую морду
да и может помягче слегонца станет
по говнам почти не езжу
мой патриот ведёт в основном асфальтовую жизнь )))
Вот это вернуло год назад просевшую морду http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT ... 2&TI=IPSWM
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Пт июл 23, 2010 19:13

gadr писал(а):
mrDronIK писал(а):вернуть просевшую морду
да и может помягче слегонца станет
по говнам почти не езжу
мой патриот ведёт в основном асфальтовую жизнь )))
Вот это вернуло год назад просевшую морду http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT ... 2&TI=IPSWM
да я рассматривал данный вариант но на этом же форуме по отзывам машина становиться жоще
а хочется наоброт чтоб помягче была

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 23, 2010 19:24

возми каябу и маслянные Токико и тебе понравится :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Пт июл 23, 2010 20:45

ок
изучу вопрос
а всётаки чем отличаються стандартные пружины и с переменным шагом
так для общего развития :)

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Пт июл 23, 2010 20:48

Блин, все так хвалят шнивовские пружины, Мне , наверное с ними не повезло : поставил от Фобоса, вначале всё было хорошо , как и в отзывах предыдущих постов,но к концу недели зазор между отбойником и мостом сократился с 5 до 3 см. Короче , через неделю снял шнивовские и поставил на их место Добинсон, но они сильно длинные, зазор не меньше 10 см,у и жесковатые, у меня обычный бампер и нет лебёдки. Хотя с tokiko - уровень комфорта кажется приемлимым, или уже привык. Но машин смотрится как лифтованный.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 02, 2010 19:44

Поставили сегодня задние пружины от ВАЗ-2120 (Надежда)
Диаметр прутка 14мм
Длинна 450мм
Витков 9.3

Зад у меня лифтован проставкой рама-рессора на 30мм (проставка 60мм)

Так вот водрузили эти пружины, и морда встала прост в ровень с задом без всяких проставок.
С учетом установки лебедки + просядет еще малец.
Морда будет какраз как надо - чуть ниже задка.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вт авг 03, 2010 16:07

Купил сегодня пружины Килен задние от Нивы(55020). Буду ставить наверное сразу с усиленными проставками (50мм). На шнивовских отъездил около года - впечатления хорошие, только сталь гов-о полное, сели очень. Надеюсь на качество Килен. Если б ещё назад волговские рессоры вкорячить...!

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт авг 03, 2010 18:51

CodeDaemon писал(а): Зад у меня лифтован проставкой рама-рессора на 30мм (проставка 60мм)
А можно поподробнее о проставке плиз??
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 04, 2010 00:55

подробнее на на уазбуке у полбатона :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности