Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена рессор 3163 (2008 года)

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
водитель уаза
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Замена рессор 3163 (2008 года)

Сообщение водитель уаза » Вт мар 30, 2010 21:58

Всем добрый день!.
Являюсь счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2008 года выпуска, пробег 53 000 км. Недавно возникла рнеоходимость заиены задних амортизаторов и рессор. С рессорами вродеды разобрался благодаря данному сайту и богатому жизненному опыту его участников. В данный момент хочу поделиться своим опытом замены задних рессор.
1. Куплены рессоры (3 листа) без сайленблоков. Стоимость 2450 руб. Стоимость рессор с сайленблоками 3400 руб(з листа), но качество рессор и сайленблоков не понравилось, мягко говоря.
2. Узнал, что стоят сайленблоки в машинах с 2007 года.
3. Задался вопросом что ставить полиуретановые втулки или полиуретановые сайленблоки?
4. Приобрел сайленблоки полиуретановые (Магазин - Планета железяка), стоимость 270 рублей.
5. Возникла проблема - посадочный размер серьги рессоры 42мм, размер сайленблока 46,2мм.
6. Выбил металлические "стаканы" из рессор. Посадочный размер серьги рессоры стал 45 мм.
7. Сделал пресс для сайленблока (Съемник для рулевых тяг (попоему) классики, шайбы, два болта. Время запресовки одного сайленблока - 3 минуты.
Если необходима более подробная информация пишите, отвечу с радостью.
Так же установил амортизаторы каяба - супер.
С уважением, водитель уаза

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 30, 2010 22:06

Мог бы и втулки установить то :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
водитель уаза
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Замена рессор 3163 (2008 года)

Сообщение водитель уаза » Ср мар 31, 2010 00:11

Задача стояла установить сайленблоки, всетаки более практичнее чем втулки. Но установку втулок тоже рассмотрел. Если устанавлить по каталогу запчастей (втулки, шайбы) получается длинноватая конструкция, в связи с чем необходимо срезать внешний обод втулки.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 08, 2010 18:44

NATOvec писал(а):Мог бы и втулки установить то :wink:
Вот я щас тоже на это наткнулся..

Что же лучше и практичнее ставить? втулки или сайленты?
Вообще судя по каталогу даже номера у рессор до 2007 и после, отличаются.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 08, 2010 19:30

Лучше втулки
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 09, 2010 01:28

NATOvec писал(а):Лучше втулки
Чем? почему? зачем тогда уаз перешел на сайленты?

Хотя гдето в глубине души мне тоже кажется что втулки кашернее, хотябы тем что у них мяса больше, что позволит рессоре легче артикулировать.

Но пока гложат смутные сомнения.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Бухантер
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
Откуда: Вселенная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бухантер » Ср июн 09, 2010 06:59

водитель уаза
Я бы поставил стандартные и саленты и блоки!
А такой глупый вопрос а через полгода они эти рессоры не станут опять такими как и старые может практичней было бы лист добавить????
Не жди, не бойся, не проси, не верь, бей первым.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 09, 2010 12:04

Бухантер писал(а):водитель уаза
Я бы поставил стандартные и саленты и блоки!
А такой глупый вопрос а через полгода они эти рессоры не станут опять такими как и старые может практичней было бы лист добавить????
Что значит стандартные? резиновые? нееттуужж...
С резина быстро ушатывается и начинает скрипеть как телега.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 09, 2010 15:58

CodeDaemon писал(а):
NATOvec писал(а):Лучше втулки
Чем? почему? зачем тогда уаз перешел на сайленты?

Хотя гдето в глубине души мне тоже кажется что втулки кашернее, хотябы тем что у них мяса больше, что позволит рессоре легче артикулировать.

Но пока гложат смутные сомнения.
Там скрипеть нечему в них.Вот у меня при замене не получилось без салейнблоков рессоры найти пришлось ставить штатные и теперь опять этот сраный скрип хотя все смазал :(
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 09, 2010 18:16

так ты просто резиновые сайленты поставил? или полиуретановые?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 09, 2010 21:42

резиновые штатные :oops:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пн июн 21, 2010 12:35

Слушайте, у меня глупый вопрос.
При замене рессор домкратить машину нужно за раму?
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
den391
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 06:23
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den391 » Пн июн 21, 2010 14:21

За раму, больше не за что.

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пн июн 21, 2010 17:52

den391 писал(а):За раму, больше не за что.
Ага, а имеет значение за какое именно место? =)
Или любое нормульно выдержит?
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
den391
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 06:23
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den391 » Вт июн 22, 2010 08:09

Я устанавливал домкрат под раму в районе оси переднего конца рессоры, так чтобы он не мешал сдергивать рессору.

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Вт июн 22, 2010 08:45

den391 писал(а):Я устанавливал домкрат под раму в районе оси переднего конца рессоры, так чтобы он не мешал сдергивать рессору.
Спасибо!
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности