Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил амортизаторы Koni?
- ZanRus
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
- Откуда: С.-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Кто ставил амортизаторы Koni?
Если кто-нибудь ставил Koni просьба написать каталожные номера для задней и передней оси, и какие были переделки крепления.
В инете находил следующую информацию (сам не ставил, но на будущее выписал):Hohol писал(а):Ауууууууу !!
Народ, так что там по номерам либо с какго имп. авто с годом вып., моделью, двиглом. У нас в Украине даже оф. дилер говорит, что х/з, в Москву звонить надо, только видно дозвониться уже 2 недели не могет.
Или подбирать по параметрам:Аммо передние KONI 82-2447
Аммо задние KONI 30-1373
Еще вариант Аммо KONI (Heavy Track)
Передние - 30 1351 штрих-код - 8712167000800
Задние - 30 1500 штрих-код - 8712167013404
Характеристики амортизаторов установленных на УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кони хорошие, но очень дорогие.
Kayaba вроде делает Monomax на Патриот, и Monroe должны быть. Сейчас Finwhale уточняет, смогут ли они подобрать амотризаторы на Патриот.
Тут посмотрите. http://www.legovaz.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=880
Есть ещё Rancho 5000, идут в первичную комплектацию вроде на Кукурузер.
Kayaba вроде делает Monomax на Патриот, и Monroe должны быть. Сейчас Finwhale уточняет, смогут ли они подобрать амотризаторы на Патриот.
Тут посмотрите. http://www.legovaz.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=880
Есть ещё Rancho 5000, идут в первичную комплектацию вроде на Кукурузер.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересует эта тема, но применительно к Патриоту. Расскажи поподробнее как у тебя на Патфайндере? Во сколько обошлось? Какие изменения проводились? Тебе на официальном сервисе, наверное, делали?DIR писал(а): А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
И ко всем, если у кого какая информация есть по пневматической подвеске, буду очень благодарен, если поделитесь.
Всем заранее спасибо
иногда они возвращаются...
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял. Что такое штатные ? В смысле KONI конкретно для этих авто ?
Нет, я имею в виду штатные амортизаторы от этих авто.
Нет, я делал всё сам. Обошлось в 15тр. Три дня работы болгаркой и дрелью, восемь метров медной трубки, восемь огнетушителей(подбирал размер рессиверов), две пневморессоры, компрессор, редуктор, литр слёз(очень жалко было резать машину за 25т.у.е.).Тебе на официальном сервисе, наверное, делали?
Мой Вам совет, не начинайте дела не перечитав всю интернетную и неинтернетную инфу по пневморессорам.
От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!DIR писал(а):Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.
От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!DIR писал(а):Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Можно указать каталожные номера?antonio писал(а):От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?
Не знаю.Серьезно.Сказали,что подходит-купил.Ребята тоже не парились и подбирали на разборке.фирма TOKIKO,но жестковато немного.Тут на любителя.Tratran писал(а):Можно указать каталожные номера?antonio писал(а):От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?
От газели у ребят также лежали и когда ТО делали воткнули,а откуда-хрен его знает.Цвет оранжевый с черным.Чуть длинее штатных в сжатом состоянии-1-1,5см.Самое главное крепления-ухо-ухо.Помогло реально,т.к. зад машины теперь на поворотах не проседает.
Вобще началось с установки пружин и пошло-пошло.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Номера на них должны быть. Если не сложно, можешь сюда их написать?antonio писал(а):Не знаю.Серьезно.Сказали,что подходит-купил.Ребята тоже не парились и подбирали на разборке.фирма TOKIKO,но жестковато немного.Тут на любителя.Tratran писал(а): Можно указать каталожные номера?
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?
От газели у ребят также лежали и когда ТО делали воткнули,а откуда-хрен его знает.Цвет оранжевый с черным.Чуть длинее штатных в сжатом состоянии-1-1,5см.Самое главное крепления-ухо-ухо.Помогло реально,т.к. зад машины теперь на поворотах не проседает.
Вобще началось с установки пружин и пошло-пошло.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж всяко лучше отечественной сыромятной стали. Насколько они дешевле?Happy_P писал(а):Фирма Килен 57020Maks писал(а):ауу... подскажите от какого мерина и какие пружины? очень очень надо. А так же насколько выше стал, и сколько стоит.
Суплекс 19013
Суплекс дешевле Килена по качеству не знаю как, кто ставил вроде довольны....
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уже интересно. Я то год назад за две Килен для УАЗа в Москве просили 4500 рублей. Где такие приятные в 750 и 1200 рублей, соотвественно, цены (если не секрет)?Happy_P писал(а):Килен 1197 р штука Суплекс от 750 до 900...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&f ... 2016:58:15skyclad писал(а):Уже интересно. Я то год назад за две Килен для УАЗа в Москве просили 4500 рублей. Где такие приятные в 750 и 1200 рублей, соотвественно, цены (если не секрет)?Happy_P писал(а):Килен 1197 р штука Суплекс от 750 до 900...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе комплект KONI Heavy Track отсюда http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
Прошел 2000, выбором доволен, машину в поворотах не кренит, там где раньше стремно было вписываться на 60 км/ч, теперь могу уверенно на 80-90, стала меньше греметь торпеда. Подвеска теперь скорее упругая чем жесткая, челюстями на разбитой дороге не щелкаю.
В комплект входят:
передние 30-1457 (задний от Pajero)
задние 30-1500 (задние от Opel Frontera)
Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.
Прошел 2000, выбором доволен, машину в поворотах не кренит, там где раньше стремно было вписываться на 60 км/ч, теперь могу уверенно на 80-90, стала меньше греметь торпеда. Подвеска теперь скорее упругая чем жесткая, челюстями на разбитой дороге не щелкаю.
В комплект входят:
передние 30-1457 (задний от Pajero)
задние 30-1500 (задние от Opel Frontera)
Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Там же есть три положения жесткости. То, есть получается, что надо изначально ставить на минимальную жесткость?Митряй писал(а): .... Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.
2. Там в комплекте с амортизаторами идут резинки. Подходят ли они по посадочным местам без переделок?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Все встало без переделок, резинки по посадочным местам подходят. Изначально аммы настроены по жесткости и эту настройку менять нельзя. Сказали регулировать жесткость отбоя после пробега тысяч в 50.
Регулировка производится на снятом аммортизаторе.
Минимальный зазор между аммом и колесом при резине 245/75 R16 порядка 5мм.
Регулировка производится на снятом аммортизаторе.
Минимальный зазор между аммом и колесом при резине 245/75 R16 порядка 5мм.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поделится по поводу амортизаторов KONI. Поставил в декабре, при езде по ровным дорогам разницу с каябой не почувствовал, поворот проходил на ура. Первое что впечатлило, мелкая гребенка, она почти не ощущалась, стыки проходили тоже очень мягко и приятно. Крупные плавные кочки тоже на 5. Выбоины на асфальте тоже очень приятно. В общем рад был до безумия. Но радость моя закончилась. При пробеге на них около 4 тыс. сдохли все четыре. Думаю не выдержали морозы, потекли. Короче хрень еще та за безумные деньги. Завтра сниму их, поставлю старые. Ладно продавцы не стали отмазываться, сказали вернут деньги, менять отказались на отрез, ну и ладно. Короче хваленые KONI оказались по надежности хуже наших в разы.
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В такой температуре не пробовал конечно, но амм. прокачивал перед установкой, мне дилеры говорили о необходимости этого (KONI Heavy Track)Anton писал(а):Ну не знаю, брал вроде у дилеров, сами с галограмой, права морозы до 38 были. А однотрубные прокачивать не надо. Так что скорее всего морозы их сгубили.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
А мне говорили что однотрубники не требуют прокачки. И кстати в инете есть много инфы по однотрубникам глядя на картинки там нечего прокачивать, газ отделен от масла плавающим поршнем. Они могут работать даже вверх ногами.Митряй писал(а):В такой температуре не пробовал конечно, но амм. прокачивал перед установкой, мне дилеры говорили о необходимости этого (KONI Heavy Track)Anton писал(а):Ну не знаю, брал вроде у дилеров, сами с галограмой, права морозы до 38 были. А однотрубные прокачивать не надо. Так что скорее всего морозы их сгубили.
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Два вопроса:Anton писал(а):Хочу поделится по поводу амортизаторов KONI. Поставил в декабре, при езде по ровным дорогам разницу с каябой не почувствовал, поворот проходил на ура. Первое что впечатлило, мелкая гребенка, она почти не ощущалась, стыки проходили тоже очень мягко и приятно. Крупные плавные кочки тоже на 5. Выбоины на асфальте тоже очень приятно. В общем рад был до безумия. Но радость моя закончилась. При пробеге на них около 4 тыс. сдохли все четыре. Думаю не выдержали морозы, потекли. Короче хрень еще та за безумные деньги. Завтра сниму их, поставлю старые. Ладно продавцы не стали отмазываться, сказали вернут деньги, менять отказались на отрез, ну и ладно. Короче хваленые KONI оказались по надежности хуже наших в разы.
1. Какие именно кони были
2. Как часто ездил по гребенке?
Может быть они просто были не на ту машину? В смысле на меньший вес? Вибрация убивает все, а в купе с повышенной нагрузкой - в разы быстрее.
Живешь сам - давай жить другим!
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Кони были вот отсюда.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
А эксплуатация, асфальт плюс проселки, как обычно. Родные плазы от такой эксплуатации не дохли.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
А эксплуатация, асфальт плюс проселки, как обычно. Родные плазы от такой эксплуатации не дохли.
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Гм, сайт "информативный". Правда остальные оказались не лучше. Единственно, что напрягает - это то, что аммо были протестированы в основном в Африке. С точки зрения охлаждения - это реально проблема для аммо. Но с точки зрения ресурса - холод может быть даже хуже.Anton писал(а):Кони были вот отсюда.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
А эксплуатация, асфальт плюс проселки, как обычно. Родные плазы от такой эксплуатации не дохли.
Живешь сам - давай жить другим!
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А эти аморты можно ставить если спереди пружины KYB RD5081, а сзади четырех листовые рессоры от Барса?Митряй писал(а):Поставил себе комплект KONI Heavy Track отсюда http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
Прошел 2000, выбором доволен, машину в поворотах не кренит, там где раньше стремно было вписываться на 60 км/ч, теперь могу уверенно на 80-90, стала меньше греметь торпеда. Подвеска теперь скорее упругая чем жесткая, челюстями на разбитой дороге не щелкаю.
В комплект входят:
передние 30-1457 (задний от Pajero)
задние 30-1500 (задние от Opel Frontera)
Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получил ответ от KONI:
Добрый день , Александр!
82-2447 -508-319мм
30-1372 -589-377мм
30-1457 -457-303мм
30-1500 -549-382мм
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий
ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V.
г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская д.10
тел. (812)495-3747 (812)575-1916
www.koni-rus.ru
Родные вроде перед 560-390=170 , зад 600-390=210.
Не коротковаты будут КОНИ?
Добрый день , Александр!
82-2447 -508-319мм
30-1372 -589-377мм
30-1457 -457-303мм
30-1500 -549-382мм
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий
ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V.
г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская д.10
тел. (812)495-3747 (812)575-1916
www.koni-rus.ru
Родные вроде перед 560-390=170 , зад 600-390=210.
Не коротковаты будут КОНИ?
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то никого нет, кто-бы по Коням просветил!
Сам поискал, нам должны вот эти подойти:
Передние:
Koni 8240-1184SPX — 4 943 руб. за шт.
Ухо-шток
Макс. длина, мм 585
Мин. длина, мм 365
Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Регулировка
Система амортизатора двухтрубный
Вес, г 3 550
Задние:
Koni 8240-1187SPX — 4 924 руб. за шт.
Ухо-ухо
Макс. длина, мм 599
Мин. длина, мм 379
Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Регулировка
Система амортизатора двухтрубный
Вес, г 3 260
Сам поискал, нам должны вот эти подойти:
Передние:
Koni 8240-1184SPX — 4 943 руб. за шт.
Ухо-шток
Макс. длина, мм 585
Мин. длина, мм 365
Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Регулировка
Система амортизатора двухтрубный
Вес, г 3 550
Задние:
Koni 8240-1187SPX — 4 924 руб. за шт.
Ухо-ухо
Макс. длина, мм 599
Мин. длина, мм 379
Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Регулировка
Система амортизатора двухтрубный
Вес, г 3 260