Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифтовка

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Лифтовка

Сообщение Demetrius » Ср апр 01, 2009 09:27

Хочу отлифтовать машинку, как кузов так и подвеску!!!
1. Какая оптимальная величина для лифтовки кузова, что для этого надо и сталкнусь ли я с какими либо сложностями???
а. Придется ли гдето что-то наращивать или менять?
б. Нужно ли менять штатные амортизаторы на аммы с увеличенным ходом?
в. Не сместятся ли педали и рычаги переключения?
2. Что необходимо для лифтовки подвески и какая оптимальная величина???
а. Пружины стоят усиленные, нужно ли еще что-то делать ( может проставки какие)
б. Нужно ли менять штатные амортизаторы на амы с увелич. ходом
в. Ставить 4х листовые пружины или добавить еще один лист просто
г. При земене серег потребуется ли замена амортизаторов на аммы с увелич. ходом
у252ау52

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 01, 2009 09:50

4х листовые пружины? :shock:
:lol: :lol: :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 01, 2009 09:57

Начни с расчета автомобиля на "уши" прикинь взаимное изменение высоты центра тяжести и ширины колеи, сможешь ли диски поставить с другим вылетом или проставки. С этого начни.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср апр 01, 2009 10:02

Диски уже с другим вылетом стоят!!! Резина 265/70
у252ау52

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 01, 2009 10:08

А зачем лифтовка тебе под такую маленькую резину? Тем более двойная? У тебя машина непропорционально смотреться будет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Ср апр 01, 2009 13:26

ostrenЫч писал(а):4х листовые пружины? :shock:
:lol: :lol: :lol:
Будешь валяться от смеха, но так оно и есть : рессоры, - это листовые пружины! :shock:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 01, 2009 13:40

Garu писал(а):
ostrenЫч писал(а):4х листовые пружины? :shock:
:lol: :lol: :lol:
Будешь валяться от смеха, но так оно и есть : рессоры, - это листовые пружины! :shock:
Ладно, ладно, поприкалываться дайте :D Согласен, что -то и то упругий элемент подвески.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Ср апр 01, 2009 13:50

ostrenЫч писал(а):А зачем лифтовка тебе под такую маленькую резину? Тем более двойная? У тебя машина непропорционально смотреться будет.
А может задача именно в этом и состоит? 8)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 01, 2009 13:53

А может задача именно в этом и состоит?
Не понял вопроса. Задача в том, чтобы машина выглядела не пропорционально?

Он хочет, чтобы при диагоналке гарантированно не задевать арки.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср апр 01, 2009 15:21

Блин, очень смешно!!! Оговорился ну и что!!! Вместо того, чтьобы флуд разводить лучше бы советом подсказали!!! А то как всегда ветка превратится в кучу ненужных сообщений из которых ничего полезного вынести нельзя!!!
у252ау52

Аватара пользователя
ПАР
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАР » Вс дек 13, 2009 22:49

Темка очень интересна....
Можно поподробней плиз
Хочу серьги наростить, и проставки под пружины.
Бывший ник "Alexey-87"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
List
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
Откуда: Филиал Мск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение List » Пн дек 14, 2009 00:13

ПАР писал(а):Темка очень интересна....
Можно поподробней плиз
Хочу серьги наростить, и проставки под пружины.
Вы сначало решите для чего это вам!

Потом, к лифту подходить можно по разному:
- Лифт подвески (пружины с проставками + Серьги)
- Лифт кузова (до 70 мм. ИМХО)
, а можно и компромис, к примеру Лифт кузова 35 мм., и чёток подвеску лифтануть.

З.Ы. Кстати, можно применить серьги от Валдая.
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Вт дек 15, 2009 15:45

вопрос интересен у кого фото есть патра лифтованного и какую резину мона влепить после лифта на 100 % ,здоровую реально хочу поставить аля трактор но все упирается в то что мерять не дадут в шинном центре скорее всего - отсюда торможу с лифтом кто лифтовал отзовитесь - чего влезло после такой недешевой процедурки и это для лифта кузова комплекты видел а вот для подвески что то не встречал таковые есть вообще ?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 15, 2009 15:55

285\75 16 все, что больше, уже требует резки арок
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт дек 15, 2009 17:13

Lextor писал(а):для лифта кузова комплекты видел а вот для подвески что то не встречал таковые есть вообще ?
Для Патриота лифт комплекты подвески выпускают уже как минимум 3 конторы Айронмен, Добинсон и Тач Дог, правда небюджетные это варианты.. :o
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт дек 15, 2009 17:34

1. в общем так, мне по наследству от Аута достался немного приподнятый автомобиль примерно на 5 - 7 см
достигнуто: - зад - 4 листовые рессоры, перед - усиленные пружины
- сразу могу сказать, что по сравнению с нелифтованными, ездить очень жестко... ямки не глотает, вечно норовит подпрыгнуть
зато стоит хорошо нагрузить... становится реально приятно...
2. второй способ - это БОДИЛИФТ, достигается установкой проставок между рамой и кузовом

плюсы: машина выше, баки спрятаны за раму, подвеска работает в штатном режиме
минусы: уменьшается устойчивость (ненамного), у Леши Бульдозера после ослабления креплений между кузовом и рамой - сломался кузов

3. Серьги на рессоры

лично не проверял, но слышал, что после установки серег, сильно начинает кидать зад, соответсвенно управляемость автомобиля сильно ухудшается


т.е. из всего вышеизложенного, если бы у меня был стандартный патр, я бы ограничился бодилифтом 5 см и исключил бы откручивание креплений...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 15, 2009 17:38

"Золотые слова, Юрий Бенедиктович..." (с)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт дек 15, 2009 17:41

Макс79 писал(а):
Lextor писал(а):для лифта кузова комплекты видел а вот для подвески что то не встречал таковые есть вообще ?
Для Патриота лифт комплекты подвески выпускают уже как минимум 3 конторы Айронмен, Добинсон и Тач Дог, правда небюджетные это варианты.. :o
самый бюджетный вариант - это заказать у знакомых на заводе - капролоновые проставки...
капролон рулит)))
Последний раз редактировалось Adik Вт дек 15, 2009 18:11, всего редактировалось 1 раз.
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 15, 2009 17:43

Лучше капролоновые.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт дек 15, 2009 17:59

чтоб не показалось что пост ostrenЫча невпопад,
я в предыдущих постах спутал капролон с полиуретаном
ostrenЫч писал(а):Лучше капролоновые.
молодец, я тупо спутал... ща везде исправлю
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 15, 2009 18:26

Adik писал(а):чтоб не показалось что пост ostrenЫча невпопад,
я в предыдущих постах спутал капролон с полиуретаном
ostrenЫч писал(а):Лучше капролоновые.
молодец, я тупо спутал... ща везде исправлю
Ниче - бывает.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Вт дек 15, 2009 23:12

А какие проставки можно поставить под пружины? ВАЗ задние - не предлагать (снимал пружину мерял - диаметр не совпадает). :(

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 02:37


1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср дек 16, 2009 11:09

Если говорить о бидилифте. Штатного комплекта проставок достаточно для проведения этой операции? Т.е. просто поднять кузов домкратом, вставить проставку и прикрутить, правильно я понимаю? Никаких проблем, типа недостаточной длины какой-нибудь трубки или ешё чего не должно возникнуть?

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср дек 16, 2009 11:10

Godzila_ed писал(а):А какие проставки можно поставить под пружины? ВАЗ задние - не предлагать (снимал пружину мерял - диаметр не совпадает). :(
проставки - эт конечно хорошо, но ненадолго
при массе нашего авто, любые проставки выдавит в течении первых пары тыков)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 12:30

Adik,с лета езжу-даже не деформировались! :)
Конечно,когда то и им придет трындец.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 16, 2009 13:20

1q1 писал(а):Если говорить о бидилифте. Штатного комплекта проставок достаточно для проведения этой операции? Т.е. просто поднять кузов домкратом, вставить проставку и прикрутить, правильно я понимаю? Никаких проблем, типа недостаточной длины какой-нибудь трубки или ешё чего не должно возникнуть?
Если не больше 6 см то нет проблем. кроме того что ловушки кузова придется переделывать. И болты длиннее покупать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср дек 16, 2009 13:22

TANKarD писал(а):Adik,с лета езжу-даже не деформировались! :)
Конечно,когда то и им придет трындец.
эт тебе после Шнивы кажется, что высоко сидишь)))

в проставки под пружины не верю... ненадежно это... ИМХО
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср дек 16, 2009 13:24

ostrenЫч писал(а):
1q1 писал(а):Если говорить о бидилифте. Штатного комплекта проставок достаточно для проведения этой операции? Т.е. просто поднять кузов домкратом, вставить проставку и прикрутить, правильно я понимаю? Никаких проблем, типа недостаточной длины какой-нибудь трубки или ешё чего не должно возникнуть?
Если не больше 6 см то нет проблем. кроме того что ловушки кузова придется переделывать. И болты длиннее покупать.
правильно, а болты длинные - хрен найдешь :)
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 14:11

Adik :D После шнивы да...
Но, проставки поставлены до того
момента,как будут менятся пружины. И полученные +2 или 3 см для 265 резины,на данный момент очень неплохо.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 16, 2009 15:36

Товарищи, у меня в машине лифтовано все, что только можно, по максимуму, ниче не продавилось и не сломалось.
Единственный минус - очень жестко. но вскоре все снова переделаю. И кузов нужно протягивать регулярно.

По началу было даже так: http://picasaweb.google.ru/ostrenich/TQ ... 9494353650
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 15:49

ostrenЫч,смотрел,смотрел.
Красавец! :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 16, 2009 15:55

Сейчас я ниже. Бампер жопу загрузил и бак 110 литров.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 16:00

<Блин, ну вот не хочется на 65мм лифтоваться ,265 тапочки. Хотя лифт нужон :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 16, 2009 18:10

Adik писал(а): болты длинные - хрен найдешь :)
у нас используют болты от рулевого редуктора классического ВАЗа
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 16, 2009 18:27

TANKarD писал(а):<Блин, ну вот не хочется на 65мм лифтоваться ,265 тапочки. Хотя лифт нужон :(
Для 265. нужно только диски поменять, или проставки поставить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 20:25

ostrenЫч, ты про вылет? У мну на штатных размерах стоят.Так то все ничего,но при определенных условиях шоркают за подкрылки

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 16, 2009 21:46

Просто на нелифтованой машине 265 смотрится хорошо, стоит поднять кузов на 5 - 6 см, выглядит как скейтборд :)
имхо
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 21:58

ostrenЫч,так и я об этом же! :D Вот поэтому на 65не хоцца, а 30 вроде мало

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Чт дек 17, 2009 00:55

Многоуважаемый ТАНКарД, это именно то!! Но чья это проставка???? Или есть Патриковская?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт дек 17, 2009 01:38

Godzila_ed, :D :D :D
Это проставка усиленная к классике. Если не изменяет память ,задняя. Внутри ее идут резиновые ребра жесткости по всей окружности. Железку,которая стоит над проставкой,я не пенял-родная подходит нормально

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 17, 2009 11:08

Adik писал(а): 2. второй способ - это БОДИЛИФТ, достигается установкой проставок между рамой и кузовом

плюсы: машина выше, баки спрятаны за раму, подвеска работает в штатном режиме
минусы: уменьшается устойчивость (ненамного), у Леши Бульдозера после ослабления креплений между кузовом и рамой - сломался кузов
под такой вариант нужно менять аммы или еще чего ?
а если машина с кондеем - нужно что либо переносить ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт дек 17, 2009 13:18

вчера глянули, оказывается вроде с 2008 года Радиатор крепится к раме... соответственно придется с трубками чего то мутить

а аммы - да вродь те же нормально стоят, надо 28-му звякнуть, чтоб в эту тему зашел... и отписался
у него бодилифт... он уже не один выводок собак на этом съел)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Чт дек 17, 2009 14:05

TANKarD :( :(
именно задние от классики я и мерял - диаметр их меньше моих см на 1,5,.
Пойду по торговцам посравниваю - может разные производители разные размеры шмалят :D

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 17, 2009 15:07

Пружины от 2104 некоторые ставят вперед вместо патриотовских, так что резинки должны подходить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
List
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
Откуда: Филиал Мск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение List » Пт дек 18, 2009 00:20

Adik писал(а): 2. второй способ - это БОДИЛИФТ, достигается установкой проставок между рамой и кузовом

плюсы: машина выше, баки спрятаны за раму, подвеска работает в штатном режиме
минусы: уменьшается устойчивость (ненамного), у Леши Бульдозера после ослабления креплений между кузовом и рамой - сломался кузов

3. Серьги на рессоры

лично не проверял, но слышал, что после установки серег, сильно начинает кидать зад, соответсвенно управляемость автомобиля сильно ухудшается


т.е. из всего вышеизложенного, если бы у меня был стандартный патр, я бы ограничился бодилифтом 5 см и исключил бы откручивание креплений...
На счёт устоичивости при Body-lift я с вами не соглашусь, да и математические расчёты тем более... большую половину массы автомобиля составляет: Рама, мосты, движок, КПП и РКП, которые при лифтовки кузова никуда не уходят...
А вот при лифте подвески, на те же 60 мм. ЦЕНТР ТЯжести автомобиля резко повышается, что и влияет на устой чивость...
К томуже лифт в 50 мм. ничего вам не даёт... Главный "+" Боди лифта, это скрытие баков под раму... в противном случае нужно резать арки, и не париться ...
Установка удлинённых серьг (Газель, Валдай и т.п) без доработки, плохо влияют на поведение кормы автомобиля... Простейшая теоретическая механника, больше плечё, легче сдвинуть..., вот мост и начинает ходить в оперечном направлении...

Все параметры в подписи.....
Изображение
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Сб дек 19, 2009 23:32

Godzila_ed писал(а):TANKarD :( :(
именно задние от классики я и мерял - диаметр их меньше моих см на 1,5,.
Пойду по торговцам посравниваю - может разные производители разные размеры шмалят :D
Они все меньше, но натягиваются с мылом, если железки выкинуть. Лучше заказать под размер капролоновые. У меня и так 15 тык стоят не порвались

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс дек 20, 2009 00:16

say, без всякого мыла, один в один. спросил в магазине проставки усиленные к классике-мне их и дали.и с железками все в порядке

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Вс дек 20, 2009 00:51

TANKarD писал(а):say, без всякого мыла, один в один. спросил в магазине проставки усиленные к классике-мне их и дали.и с железками все в порядке
Я год назад 2 разных комплекта взял от классики - ну без мыла, но туго, железки не влезли чуть - чуть точить не стал(выкинул) + новые пружины, я не к тому что не пойдет, а наоборот

[/img]

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс дек 20, 2009 14:15

а под боди лифт чьи проставки нынче пользуются популярностью (производитель ) ?

капролон и фторопласт и полиуретан ?
Последний раз редактировалось Лаваш Вс дек 20, 2009 18:37, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности