Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтовка
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтовка
Хочу отлифтовать машинку, как кузов так и подвеску!!!
1. Какая оптимальная величина для лифтовки кузова, что для этого надо и сталкнусь ли я с какими либо сложностями???
а. Придется ли гдето что-то наращивать или менять?
б. Нужно ли менять штатные амортизаторы на аммы с увеличенным ходом?
в. Не сместятся ли педали и рычаги переключения?
2. Что необходимо для лифтовки подвески и какая оптимальная величина???
а. Пружины стоят усиленные, нужно ли еще что-то делать ( может проставки какие)
б. Нужно ли менять штатные амортизаторы на амы с увелич. ходом
в. Ставить 4х листовые пружины или добавить еще один лист просто
г. При земене серег потребуется ли замена амортизаторов на аммы с увелич. ходом
1. Какая оптимальная величина для лифтовки кузова, что для этого надо и сталкнусь ли я с какими либо сложностями???
а. Придется ли гдето что-то наращивать или менять?
б. Нужно ли менять штатные амортизаторы на аммы с увеличенным ходом?
в. Не сместятся ли педали и рычаги переключения?
2. Что необходимо для лифтовки подвески и какая оптимальная величина???
а. Пружины стоят усиленные, нужно ли еще что-то делать ( может проставки какие)
б. Нужно ли менять штатные амортизаторы на амы с увелич. ходом
в. Ставить 4х листовые пружины или добавить еще один лист просто
г. При земене серег потребуется ли замена амортизаторов на аммы с увелич. ходом
у252ау52
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сначало решите для чего это вам!ПАР писал(а):Темка очень интересна....
Можно поподробней плиз
Хочу серьги наростить, и проставки под пружины.
Потом, к лифту подходить можно по разному:
- Лифт подвески (пружины с проставками + Серьги)
- Лифт кузова (до 70 мм. ИМХО)
, а можно и компромис, к примеру Лифт кузова 35 мм., и чёток подвеску лифтануть.
З.Ы. Кстати, можно применить серьги от Валдая.
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
вопрос интересен у кого фото есть патра лифтованного и какую резину мона влепить после лифта на 100 % ,здоровую реально хочу поставить аля трактор но все упирается в то что мерять не дадут в шинном центре скорее всего - отсюда торможу с лифтом кто лифтовал отзовитесь - чего влезло после такой недешевой процедурки и это для лифта кузова комплекты видел а вот для подвески что то не встречал таковые есть вообще ?
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для Патриота лифт комплекты подвески выпускают уже как минимум 3 конторы Айронмен, Добинсон и Тач Дог, правда небюджетные это варианты.. :oLextor писал(а):для лифта кузова комплекты видел а вот для подвески что то не встречал таковые есть вообще ?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. в общем так, мне по наследству от Аута достался немного приподнятый автомобиль примерно на 5 - 7 см
достигнуто: - зад - 4 листовые рессоры, перед - усиленные пружины
- сразу могу сказать, что по сравнению с нелифтованными, ездить очень жестко... ямки не глотает, вечно норовит подпрыгнуть
зато стоит хорошо нагрузить... становится реально приятно...
2. второй способ - это БОДИЛИФТ, достигается установкой проставок между рамой и кузовом
плюсы: машина выше, баки спрятаны за раму, подвеска работает в штатном режиме
минусы: уменьшается устойчивость (ненамного), у Леши Бульдозера после ослабления креплений между кузовом и рамой - сломался кузов
3. Серьги на рессоры
лично не проверял, но слышал, что после установки серег, сильно начинает кидать зад, соответсвенно управляемость автомобиля сильно ухудшается
т.е. из всего вышеизложенного, если бы у меня был стандартный патр, я бы ограничился бодилифтом 5 см и исключил бы откручивание креплений...
достигнуто: - зад - 4 листовые рессоры, перед - усиленные пружины
- сразу могу сказать, что по сравнению с нелифтованными, ездить очень жестко... ямки не глотает, вечно норовит подпрыгнуть
зато стоит хорошо нагрузить... становится реально приятно...
2. второй способ - это БОДИЛИФТ, достигается установкой проставок между рамой и кузовом
плюсы: машина выше, баки спрятаны за раму, подвеска работает в штатном режиме
минусы: уменьшается устойчивость (ненамного), у Леши Бульдозера после ослабления креплений между кузовом и рамой - сломался кузов
3. Серьги на рессоры
лично не проверял, но слышал, что после установки серег, сильно начинает кидать зад, соответсвенно управляемость автомобиля сильно ухудшается
т.е. из всего вышеизложенного, если бы у меня был стандартный патр, я бы ограничился бодилифтом 5 см и исключил бы откручивание креплений...
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самый бюджетный вариант - это заказать у знакомых на заводе - капролоновые проставки...Макс79 писал(а):Для Патриота лифт комплекты подвески выпускают уже как минимум 3 конторы Айронмен, Добинсон и Тач Дог, правда небюджетные это варианты.. :oLextor писал(а):для лифта кузова комплекты видел а вот для подвески что то не встречал таковые есть вообще ?
капролон рулит)))
Последний раз редактировалось Adik Вт дек 15, 2009 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если не больше 6 см то нет проблем. кроме того что ловушки кузова придется переделывать. И болты длиннее покупать.1q1 писал(а):Если говорить о бидилифте. Штатного комплекта проставок достаточно для проведения этой операции? Т.е. просто поднять кузов домкратом, вставить проставку и прикрутить, правильно я понимаю? Никаких проблем, типа недостаточной длины какой-нибудь трубки или ешё чего не должно возникнуть?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
правильно, а болты длинные - хрен найдешь :)ostrenЫч писал(а):Если не больше 6 см то нет проблем. кроме того что ловушки кузова придется переделывать. И болты длиннее покупать.1q1 писал(а):Если говорить о бидилифте. Штатного комплекта проставок достаточно для проведения этой операции? Т.е. просто поднять кузов домкратом, вставить проставку и прикрутить, правильно я понимаю? Никаких проблем, типа недостаточной длины какой-нибудь трубки или ешё чего не должно возникнуть?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, у меня в машине лифтовано все, что только можно, по максимуму, ниче не продавилось и не сломалось.
Единственный минус - очень жестко. но вскоре все снова переделаю. И кузов нужно протягивать регулярно.
По началу было даже так: http://picasaweb.google.ru/ostrenich/TQ ... 9494353650
Единственный минус - очень жестко. но вскоре все снова переделаю. И кузов нужно протягивать регулярно.
По началу было даже так: http://picasaweb.google.ru/ostrenich/TQ ... 9494353650
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
под такой вариант нужно менять аммы или еще чего ?Adik писал(а): 2. второй способ - это БОДИЛИФТ, достигается установкой проставок между рамой и кузовом
плюсы: машина выше, баки спрятаны за раму, подвеска работает в штатном режиме
минусы: уменьшается устойчивость (ненамного), у Леши Бульдозера после ослабления креплений между кузовом и рамой - сломался кузов
а если машина с кондеем - нужно что либо переносить ?
УАЗ наше ФСЁ
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт устоичивости при Body-lift я с вами не соглашусь, да и математические расчёты тем более... большую половину массы автомобиля составляет: Рама, мосты, движок, КПП и РКП, которые при лифтовки кузова никуда не уходят...Adik писал(а): 2. второй способ - это БОДИЛИФТ, достигается установкой проставок между рамой и кузовом
плюсы: машина выше, баки спрятаны за раму, подвеска работает в штатном режиме
минусы: уменьшается устойчивость (ненамного), у Леши Бульдозера после ослабления креплений между кузовом и рамой - сломался кузов
3. Серьги на рессоры
лично не проверял, но слышал, что после установки серег, сильно начинает кидать зад, соответсвенно управляемость автомобиля сильно ухудшается
т.е. из всего вышеизложенного, если бы у меня был стандартный патр, я бы ограничился бодилифтом 5 см и исключил бы откручивание креплений...
А вот при лифте подвески, на те же 60 мм. ЦЕНТР ТЯжести автомобиля резко повышается, что и влияет на устой чивость...
К томуже лифт в 50 мм. ничего вам не даёт... Главный "+" Боди лифта, это скрытие баков под раму... в противном случае нужно резать арки, и не париться ...
Установка удлинённых серьг (Газель, Валдай и т.п) без доработки, плохо влияют на поведение кормы автомобиля... Простейшая теоретическая механника, больше плечё, легче сдвинуть..., вот мост и начинает ходить в оперечном направлении...
Все параметры в подписи.....
![Изображение](http://list-ok.users.photofile.ru/photo/list-ok/150267202/xlarge/157028728.jpg)
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Они все меньше, но натягиваются с мылом, если железки выкинуть. Лучше заказать под размер капролоновые. У меня и так 15 тык стоят не порвалисьGodzila_ed писал(а):TANKarD :( :(
именно задние от классики я и мерял - диаметр их меньше моих см на 1,5,.
Пойду по торговцам посравниваю - может разные производители разные размеры шмалят :D
Я год назад 2 разных комплекта взял от классики - ну без мыла, но туго, железки не влезли чуть - чуть точить не стал(выкинул) + новые пружины, я не к тому что не пойдет, а наоборотTANKarD писал(а):say, без всякого мыла, один в один. спросил в магазине проставки усиленные к классике-мне их и дали.и с железками все в порядке
[/img]
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а под боди лифт чьи проставки нынче пользуются популярностью (производитель ) ?
капролон и фторопласт и полиуретан ?
капролон и фторопласт и полиуретан ?
Последний раз редактировалось Лаваш Вс дек 20, 2009 18:37, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ