Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс май 17, 2009 18:41

Bogger писал(а):
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=257 - вот, кста, обратите внимание на заднюю подвеску. Рычаги поверху. Меня заинтересовало)
Обновление:хрень, не смотрим
Да я смотрел, там минус в том, что задний рычаг идет под углом вниз к мосту, надо чтоб был ровно расположен. Просто такое расположение как на фотке приведет к рысканью автомобиля.

Я тут тему нашел, где на патруль ставят рессоры от 21 волги=) И от уаза, как народ только не извращается, чтоб с импортных дорогих комплектующих перейти на отечественные дешевые.

Нашел еще данные по рессоре от Крайслер вояджер, тоже можно к нам "вкорячить", вот она точно очень мягкая, одналистовая есть и 3-х. но одналистовые постоянно лопаются, стоят дорого новые, а на разборках их много и по 2 тыщи рублей. Но ИМХО рессора с разборки как туалетная бумага Б.У., это не вариант...
По Патрулькиным рессорам тоже много тем, что лопаются…..

Жду инфы от ребят которые занимаются микроавтобусами по жесткости фордовских рессор. Завтра обещали дать данные.

Боггер, давай узнавай по жесткости Патруля. Нужно уже определяться, что лучше что хуже.
Пока по-прежнему вариант 21-й самый воплотимый....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Вс май 17, 2009 19:03

Я жду ответа, больше ниче не могу к сожалению)

А насчет лопающихся у патрулей - если гонять то канеш лопаются, это ж не УАЗик с его мегарессорами :):)

От 21-ой волки никогда не поставлю. Не лежит у меня к ним душа .

У форда рессоры кстати под мостам или над оным?

Если "над" - нам изгиба может не хватить

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс май 17, 2009 20:32

Сегодня видел грузовой транзит, рессоры над мостами. Прогиба практически нет, рессоры 3-х листовые ,причем 2 верхних листа стянуты хомутом и свободно ходят относительно нижнего. То есть на растяжение работают 2 листа, а на сжатие - все три листа.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс май 17, 2009 21:03

У транзита над мостом. Прогиб может быть и большим, если рессоры мягкие.

Зря к 21-й не лежит душа, рессоры ставились на ЕРАЗ у него грузоподъемность 950 кг. Т.е. запас прочности у них присутсвует.
Надо только по ним выяснить прогиб какой...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс май 17, 2009 21:06

Я думаю, что по поводу увеличения хода подвесок надо обратиться в УАЗ центр МАДИ, все-таки они специализируются на тюнинге УАЗОв. Может чего посоветуют.

:arrow:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн май 18, 2009 08:12

>По данным с нескольких сайтов длинна рессоры ГАЗ-21 1300мм:

Я однажды мерил, у меня получилось 1400мм длиной коренной лист в распрямленном состоянии по осям ушек. Но я конечно мог ошибиться или забыть, это было давно.

>Меня в них откровенно смущает вот что:
1) То что они прогнуться за месяц (дада), но это излечимо вприницпе проковкой.

Не должны. Подрессоренная масса у ГАЗ-21 и у Патра, приходящаяся на заднюю ось, примерно одинакова.

>Как вам идея модернизации переднего моста, т.е предлагаю, чтобы увеличить ход передней подвески нужно установить отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Проходимость действительно несколько улучшится при этом а ход к сожалению нет.

>Для увеличения хода задней подвески можно использоватьотключаемый стаб. поперечной устойчивости от Nissan Patrol

У УАЗа на задней повеске стаба слава богу нет.

>Обновление:хрень, не смотрим

Машина принадлежала (до продажи) некоему Денису из Краснодара, который его и создал. На дороге машина не управляемая, он много раз её переделывал, но всё безрезультатно, а при преодолении препятствий встаёт на дыбы.

>Я тут тему нашел, где на патруль ставят рессоры от 21 волги=)

Угу, "Чайник на Волге" (ник на УАЗбуке) так же известный в краснодарских форумах как "Иванович" поставил на 160-ый патруль сначала рессоры ГАЗ-24 с лишним листом, сейчас перешел на Газелевские.

>Я думаю, что по поводу увеличения хода подвесок надо обратиться в УАЗ центр МАДИ, все-таки они специализируются на тюнинге УАЗОв. Может чего посоветуют.

Видел их УАЗ с пружинной подвеской. Они установили сзади переднюю подвеску от Рэнджровера. Очень косячно. Хотя это было 6 лет назад, может уже научились.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пн май 18, 2009 08:29

Откуда вы знаете, что задняя подвеска Патра от Рэнджровера, ведь в статье журнала Автомир было сказано, что центр УАЗ МАДИ сам разработал пружины и тягу панара :?:
:arrow:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн май 18, 2009 10:37

>Откуда вы знаете, что задняя подвеска Патра от Рэнджровера, ведь в статье журнала Автомир было сказано, что центр УАЗ МАДИ сам разработал пружины и тягу панара

Тот УАЗ который я видел в 2003-ем году был Хантером. Клюшки там стояли от Рэнджровера, при чем там было переварено ушко крепления к раме и кажется (уже точно не помню) привинчено к месту где должна быть рессорная ось. Про то из чего были сделаны пружины и тяга Панара не знаю.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пн май 18, 2009 13:27

2Монстроход

А че надо чтобы волгины (24) рессоры встали на крепления малолистовых от уаза. Сместить точки крепления и всё?
Можешь кинуть схему/картинку как их ставить надо? Машина хантер
boggerm75@mail.ru

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт май 19, 2009 07:51

Вчера товарищ замерил какую-то имеющуюся у него рессору от 21-ой Волги. Получилась жесткость 3.85 кг/мм, высота (стрела) 220мм, длина коренного листа между осями ушек вдоль листа 1300мм. в общем тоже получается не фонтан. Правда не факт что все рессоры ГАЗ-21 одинаковые. У меня была 21-ая Волга. Я её рессоры не снимал и не замерял, но по ощущениям там 3.85 килограммами на миллиметр и не пахло :-) 1300 - маловата длина. В любом случае прийдется костромить адаптор-переходник типа того что на 3160 чтобы не укоротилась база.

>А че надо чтобы волгины (24) рессоры встали на крепления малолистовых от уаза. Сместить точки крепления и всё?

На крепления малолистовых не встанут, нужно делать свои крепления.

>Можешь кинуть схему/картинку как их ставить надо? Машина хантер

Могу кинуть как у меня, но у меня рессора стоит длинной стороной назад (как на самой Волге) и удлиннена рама на 4см. Сейчас прикинул что раз всё равно ставить реактивную тягу против S-образного изгиба, то почему бы не поставить рессору наоборот длинной стороной вперед. В этом случае правда пострадают баки.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Вт май 19, 2009 12:21

А че даст установка длинной стороной вперед?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 19, 2009 12:23

Bogger писал(а):А че даст установка длинной стороной вперед?
Если ставить короткой вперед, то попадешь на удлинение рамы.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Вт май 19, 2009 13:47

Ну проще удлинить концы рамы чем мудохаться с баками, это я понимаю :)

В техническом плане это че даст? конкретно в работе подвески

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 19, 2009 13:51

Bogger писал(а):
В техническом плане это че даст? конкретно в работе подвески
Установка рессоры от волги?
Мягкость подвески и большие хода, т.к. прогиб у рессоры больше и продавливается она тоже лучше.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт май 19, 2009 14:32

>Ну проще удлинить концы рамы чем мудохаться с баками, это я понимаю

Ну кому как. Просто на Патриоте удлинненная рама может начать влезать из бампера :-)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 19, 2009 14:36

MOHCTPOXOD писал(а):>Ну проще удлинить концы рамы чем мудохаться с баками, это я понимаю
Ну на самом деле, там не только удленить надо а еще и усилить.
Не знаю как на Хантере но у Патриота зад рамы, очень и очень мягкий. А крпеления задней части рессоры расположенны на усиленной части рамы.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Вт май 19, 2009 15:50

Happy_P писал(а):
Bogger писал(а):
В техническом плане это че даст? конкретно в работе подвески
Установка рессоры от волги?
Мягкость подвески и большие хода, т.к. прогиб у рессоры больше и продавливается она тоже лучше.
аааалёёё :))

Для тех кто в бронированном патриоте:
что даст установка волговских рессор ДЛИННОЙ стороной вперед ПО СРАВНЕНИЮ с установкой КОРОТКОЙ стороной вперед В РАБОТЕ ПОДВЕСКИ ? :)
Разница будет?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 19, 2009 16:33

Bogger писал(а):
Happy_P писал(а): Установка рессоры от волги?
Мягкость подвески и большие хода, т.к. прогиб у рессоры больше и продавливается она тоже лучше.
аааалёёё :))

Для тех кто в бронированном патриоте:
что даст установка волговских рессор ДЛИННОЙ стороной вперед ПО СРАВНЕНИЮ с установкой КОРОТКОЙ стороной вперед В РАБОТЕ ПОДВЕСКИ ? :)
Разница будет?
:lol:
Вот теперь поянл==))
Если не опустить передний кронштейн в низ, то будет сильно кидать машину из стороны в сторону.
И еще надо изготовить проставки, рессора мост под правильным углом. А то мост хвостовиком в низ уйдет.

Ваще есть более простой вариант это рессоры от 21-й или патруля или форд транзит, крайслер вояджер. Почему ты зациклился на самом сложном варианте?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Вт май 19, 2009 16:46

Потому что рессоры 21 волги древние как мир, а 24-е современные,долговечные,прочнее, лучше сопротивляются изгибу, и накручиванию. И У НИХ ИЗГИБ (т.к. стоят под мостом на волге) И небольшой лифт!
У транзита рессоры ВРОДЕ над мостом - будет как на штатных высота, а уменьшенная жесткость + аналогичная высота = уменьшенная энергоемкость. Если у него под мостом - вариант.


По патрулю - не отвечает мне мужик знакомый... Не знаю какая там жесткость(

Пока я за 24-ю волгу, хотя там посмотрим, мож че измениться, мне не горит, еще не скоро этим всем займусь :)
Кста рессоры я на вояки ставить буду. Или на БАРСы

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 19, 2009 16:54

Bogger писал(а):Потому что рессоры 21 волги древние как мир, а 24-е современные,долговечные,прочнее, лучше сопротивляются изгибу, и накручиванию. И У НИХ ИЗГИБ (т.к. стоят под мостом на волге) И небольшой лифт!
У транзита рессоры ВРОДЕ над мостом - будет как на штатных высота, а уменьшенная жесткость + аналогичная высота = уменьшенная энергоемкость. Если у него под мостом - вариант.
У 21-й тоже под мостом. Накручивать будет и 24 с вояками или барсами, поэтому тяга обязательно нужна.

Лифт нах не нужен подвески, энергоемкость обеспечивают резиновые упругие элементы. Их хрен пробить получится.
С 21-й выяснил один косяк, опустится с ними на 37 мм. задница.... фак....

У транзита рессоры над мостом это точно, но о прогибе это ничего не говорит, нужно знать жесткость...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Вт май 19, 2009 17:01

Happy_P писал(а):
Bogger писал(а):Потому что рессоры 21 волги древние как мир, а 24-е современные,долговечные,прочнее, лучше сопротивляются изгибу, и накручиванию. И У НИХ ИЗГИБ (т.к. стоят под мостом на волге) И небольшой лифт!
У транзита рессоры ВРОДЕ над мостом - будет как на штатных высота, а уменьшенная жесткость + аналогичная высота = уменьшенная энергоемкость. Если у него под мостом - вариант.
У 21-й тоже под мостом. Накручивать будет и 24 с вояками или барсами, поэтому тяга обязательно нужна.

Лифт нах не нужен подвески, энергоемкость обеспечивают резиновые упругие элементы. Их хрен пробить получится.
С 21-й выяснил один косяк, опустится с ними на 37 мм. задница.... фак....

У транзита рессоры над мостом это точно, но о прогибе это ничего не говорит, нужно знать жесткость...
То что накручивать будет это понятно)

Лифт подвески МНЕ нужен, скажем так, тем более не большой он будет.

А прогиб я видел у транзита (маршрутка который :)), почти плоскач. ИМХО на УАЗе с его рессорами(форд) в городе то клево будет всяких полицейских переезжать.. Но на бездорожье - не уверен. На отбойниках ездить будет. Малый изгиб слишком помоему.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 19, 2009 19:20

Патруля рессоры отпадают, 4.7 кг.мм.

Bogger прогиб рессоры нельзя определить по виду на авто, пример с пружиной от нивы. Она длинее штаной Патриотовской но когда ставишь на авто, длина ее равна длине штатной.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Вт май 19, 2009 20:59

Happy_P писал(а):
Bogger прогиб рессоры нельзя определить по виду на авто, пример с пружиной от нивы. Она длинее штаной Патриотовской но когда ставишь на авто, длина ее равна длине штатной.
Ты прав.
2)Это на каком патруле рессоры такие? жесткие чето :)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 20, 2009 08:01

Bogger писал(а):.
2)Это на каком патруле рессоры такие? жесткие чето :)
Это на коротком 160-м У длинного еще больше жесткость. Вчера по мануалу, торговец рессорами смотрел. Я его замучил по телефону=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср май 20, 2009 08:12

>что даст установка волговских рессор ДЛИННОЙ стороной вперед ПО СРАВНЕНИЮ с установкой КОРОТКОЙ стороной вперед В РАБОТЕ ПОДВЕСКИ ? Smile
Разница будет?

Позволит сохранить задний бампер и внешний вид. А если хорошенько наклонить рессору в таком варианте, то ещё и кидать в колеях машину будет меньше.

>И У НИХ ИЗГИБ (т.к. стоят под мостом на волге) И небольшой лифт!

Лифт - это зло.

>Ну на самом деле, там не только удленить надо а еще и усилить.
Не знаю как на Хантере но у Патриота зад рамы, очень и очень мягкий.

Да, у меня там усилено: вварен горизонтально лист 4мм рифленки и усилен уголком плюс ещё швеллер бампера прикручен таким образом что всё это усиливает: http://photo.uazbuka.ru/displayimage.ph ... 1417&pos=0

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 20, 2009 08:31

MOHCTPOXOD

Мне идея пришла, можно волговскую поставить, не перенося заднее крепление.


Смотри, центральный болт можно сместить еще на 20мм к передней стремянки, запас есть. Получается передний конец рессоры у нас 610 мм. Нужен 650 мм. На эти 40 мм сдвигаем переднее крепление рессоры.
А зад с помощью:
1) длинной серьги в 7 см может компенсировать лишнею длину рессоры в 50 мм. Это я замерял вчера точно с рулеткой, при этом лифт из-за серьги составит 1 см., но мы то переднее крепление опустим.

2) сделать новую площадку, как ты говоришь, ведь она компенсирует разность длины 50 мм. с рессорами газ-21. Так почему она не компенсирует длину в большую сторону на 50 мм рессоры газ 24?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср май 20, 2009 10:08

Надо будет попробовать нарисовать это всё

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 20, 2009 13:59

MOHCTPOXOD писал(а):Надо будет попробовать нарисовать это всё
Я только на бумаге могу.. весьма схематично, так что понятно только мне=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср май 20, 2009 15:33

>Я только на бумаге могу.. весьма схематично, так что понятно только мне=)

Я имел в виду себя :-)
Вот: http://photofile.ru/users/mzma/11534544 ... ull_image/

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 20, 2009 16:02

MOHCTPOXOD писал(а):
Я имел в виду себя :-)
Тогда ждемс=))
Вот тебе точные данные.

Вога Г-24:
1350мм
580 передний конец, 770 зад.

УАЗ 3163:
1350мм
650 передний конец, 700 зад.

Площадка рессоры позволяет сдвинуть рессору вперед на 20 мм. болт стяжной упрется в стремянку в плотную.

Длинная серьга от газели позволит удлинить рессору на 50 мм. и переварка крепления серьги, тоже на 50 мм.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Ср май 20, 2009 21:18

Happy_P писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):

Длинная серьга от газели позволит удлинить рессору на 50 мм.
ЛИФТ ЗЛО ! :P )))

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 20, 2009 22:04

Bogger писал(а):
Happy_P писал(а): ЛИФТ ЗЛО ! :P )))
При такой длине рессоры его не будет, точнее 10 мм ~, а избыточная поворачиваемость устраняется переносом переднего креплени ниже=)
Но это все лирика, лифт при жесткости рессоры 2.9 полюбас будет на пустой машине. Т.к. у рессоры большой изгиб...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт май 21, 2009 00:14

Дело движется, отлично! Слежу за развитием событий по задней подвеске :)
Пружины от шнивы работают как и раньше, пока не просели, не стучат и не цепляют (был такой вопрос) и тд. Доволен. Комфортно и управляемость нормальная. Из незначительных минусов - сниженная точность управления при скоростной езде, т.е. машине нужно чуть большее время для реакций, перестроения. В общем, не напрягает, дело привычки. Мое мнение - для смешанной эксплуатации (город/трасса/проселок 40/40/20) мягче пружины уже не нужны, если только не ездить постоянно по плохим дорогам и заботиться о максимальном комфорте. Я предпочитаю быструю езду, в т.ч. по плохим дорогам, и с еще более мягкими пружинами буду часто упираться в отбойник. Теперь более высокая жесткость задней подвески особенно заметна при проезде "полицейских". Если перед проезжает плавно (подвеска отрабатывает, сжимается), то задок переезжает почти без сжатия (машина не загружена). И еще заметил, что стал меньше подруливать - выбирать дорогу между ям, передняя подвеска их сглаживает. Теперь в процессе привыкания к новому характеру подвески даже самому любопытно - "а с этой ямой как справишься?" То же самое при прохождении "быстрых" поворотов с выбоинами, если раньше могло слегка переставить, то теперь увереннее держит траекторию. Сказываются еще и роликовые шкворня ОТАД (серьезно улучшают точность рулежки, ехать намного спокойней, нет этой стремной нулевой зоны, на руль реагирует сразу). Как у них с ресурсом - покажет время. И еще плюс - с 2 атм. до 2.3 подкачал колеса, немного улучшил экономичность на трассе, комфорт не пострадал (спускал до 2 на родных пружинах именно из-за этого - невозможно было ехать по грейдеру со "стиральной доской" - трясло мелкой противной дрожью). PS Выводы касаются тольяттинских пружин от шнивы (ВАЗ-2123), с равномерным шагом. Изделия от Фобоса и из Орла, особенно с переменным шагом могут вести себя иначе.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Чт май 21, 2009 16:43

Kazakov писал(а):Из незначительных минусов - сниженная точность управления при скоростной езде, т.е. машине нужно чуть большее время для реакций, перестроения..
Чтобы избавиться - аммортизаторы пожестче. вот :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт май 21, 2009 19:25

Угу, или вернуть жесткие пружины :D
Нет, оставлю штатные аммы, они меня устраивают.
В переделках и доработках главное вовремя остановиться и не перемудрить! :)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт май 22, 2009 07:39

Прочитал всю тему - ребята вы молодцы
спасибо всем за подбор и тестирование Шнивовских задних пружин - коллективный разум это сила.

теперь про задние рессоры, как вариант Hyundai Porter
они услиливают свой набор листами от Волги или Уаза

http://www.porter-club.ru/viewtopic.php ... 54&start=0

а ихнии нам не подойдут ? правда цена не совсем гуманна
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт май 22, 2009 09:15

Bogger писал(а):
Kazakov писал(а):Из незначительных минусов - сниженная точность управления при скоростной езде, т.е. машине нужно чуть большее время для реакций, перестроения..
Чтобы избавиться - аммортизаторы пожестче. вот :)
А какие например? Я тоже заметил некоторое замедление реакций. Но подумал, что кажется.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 22, 2009 09:47

По поводу волгорессоры 24-ой. Без переделки заднего кронштейна рамы к сожалению получается только с лифтом 5см.

За то пришел более красивый вариант во всех отношениях втч в плане управляемости с серьгой вверх ногами: http://photofile.ru/users/mzma/11534544 ... ull_image/

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пт май 22, 2009 11:12

MOHCTPOXOD, а дорисуй пожалуйста штрихами родную уазовскую рессору для лучшего понимания чего и куда... :oops:
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 22, 2009 12:42

MOHCTPOXOD писал(а):По поводу волгорессоры 24-ой. Без переделки заднего кронштейна рамы к сожалению получается только с лифтом 5см.

За то пришел более красивый вариант во всех отношениях втч в плане управляемости с серьгой вверх ногами: http://photofile.ru/users/mzma/11534544 ... ull_image/
Дим, ну лифт 50мм получается на жесткости 2.9? Можно же использовать более мягкую рессору.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 22, 2009 13:54

>Дим, ну лифт 50мм получается на жесткости 2.9?

Нет, это рессора 2.5

Вот кстати 4-рычажка на косых рычагах: http://photofile.ru/users/mzma/11534544 ... ull_image/

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 22, 2009 14:39

MOHCTPOXOD писал(а):>Дим, ну лифт 50мм получается на жесткости 2.9?

Нет, это рессора 2.5

Вот кстати 4-рычажка на косых рычагах: http://photofile.ru/users/mzma/11534544 ... ull_image/
Это 50 мм, при снаряженной массе, с перенесенным ниже креплением рессоры передним?

Красиво, конечно.... Но сколько работы.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пт май 22, 2009 14:47

Да не так уж много работы там имхо. Всё относительно)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 22, 2009 16:24

Bogger писал(а):Да не так уж много работы там имхо. Всё относительно)
Ну сматря с чем сравнивать, конечно со строительством дома работы мало, с внедрением другой более мягкой рессоры, дохрена=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пт май 22, 2009 16:44

Ребята, посмотрите вот эту ссылку, где можно посмотреть тюнинг комплекты задней подвески на УАЗ Патриот иностранной фирмы Dobinson.

Вот ссылка : http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/uaz-02.htm

:arrow:

Как вам такой тюнинг :?:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт май 22, 2009 17:55

Дмитриев Иван писал(а):Ребята, хочу сказать вам, что я порылся в интернете ради интереса по поводу замены штатной передней и задней подвески на УАЗ Патриот и нарыл такую информацию. В магазине 4х4shop продаются усиленные пружины и рессоры на УАЗ Патриот иностранной фирмы Dobinsons (Австралия).

См. ссылку: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... d=susp_uaz

Как вы считаете, это хороший вариант модернизации подвески :?: :arrow:
Тебе же уже ответили в этой же теме. Такое ощущение, что пишет бот и информация носит чисто рекламные цели. Достаточно посмотреть все сообщения данного пользователя.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт май 22, 2009 18:25

MOHCTPOXOD писал(а):По поводу волгорессоры 24-ой. Без переделки заднего кронштейна рамы к сожалению получается только с лифтом 5см.

Ага получается я могу и лифт сохранить.. и более мягкую заднюю подвеску замутить... :)

Надо рассмотреть этот вариант поподробнее...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 22, 2009 18:54

Макс79 писал(а):
Ага получается я могу и лифт сохранить.. и более мягкую заднюю подвеску замутить... :)

Надо рассмотреть этот вариант поподробнее...
Лифт я так понял тебе, чтоб большие колеса не цепляли?
С такими рессорами цеплять будут, т.к. ход на сжатие увеличится, вернется к заводским параметрам, которые ты "задушил", более жесткими рессорами тем самым сократив ход на сжатия.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт май 22, 2009 19:02

Верно :-(
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 22, 2009 19:38

Лифтани кузов :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности