Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- андрей5151
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
уважаю вас за ваш труд.но это будет такая погремушка на неровной дороге.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
уважаю вас за ваш труд. но думаю на неровной дороге будет хорошая погремушка.или очень часто надо будет менять все эти подложки.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
уважаю вас за ваш труд. но думаю на неровной дороге будет хорошая погремушка.или очень часто надо будет менять все эти подложки.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
"А это правильный вопрос


Нет задняя не гремит, там почти жесткая конструкция, так как ухо надрессорника профрезерованно до 50 мм, верху затянуто на втулках 469 немного подрезанных, а щека серьги стоит как бы в распор, а чтобы не покалечить резьбы под щекой между гайкой стоит втулка ,которая собственно бережет резьбы, и проложена капроновая прокладка. Втулка коротковата (12мм) но я немного ошибся с длиной стремянки, по этому принцип надо соблюсти, а втулка нужна мм 30, чтобы перекрывать ход затяжки гаек. Гайки с копралоном (заокеанские товарищи обычно используют контргайку, будет раскручиваться, то же законтрю.) То есть щека работает немного на расклинивание стремянки и всегда внизу. То есть, когда затягиваешь распирает стремянку в стороны (фото собранного листа в сообщении выше). Ход на регулировку (затягивание гаек) примерно 35 мм. На фото мост вывешен, стремянка в свободном состоянии, и чтобы она даже сдвинулась вверх надо приложить усилие. С передними все немного пока сложнее, я изначально не хотел делать такую конструкцию. но пришлось. Но там ход всего 10 мм, вроде не гремит, но наверное это следящая доработка:)
Да и всего не напишешь, а писатель и фотограф я никудышний:) и видео не будет, у нас все тает, самому интересно, как работают рессоры в месте установки стремянки, но камеру лепит грязью за несколько метров движения.
Ну раз уже сел писать, то напишу чуть отчет. Итак неделя (и 400км пробега). Из всех испробованных лучший вариант (может и конечный:)). Что имеем - машина поднялась вся (морда в том числе) То что поднялась вся машина подтверждает что и руль ушел вправо примерно на 3-5 градуса (обсуждать рулевое не хочу, скептики можете поверить все было выставлено, отрегулирована на нормальном стенде не у дилера на пробеге 5 тыс.км (уже 14,8 тыс. км) и до последнего эксперимента все было ровно).
Левые стремянки надрессорника немного больше затянуты, чем правые. Чуть исправили перекос, справа высота на 5 мм больше (бак полный был). Но перекос не цель, и хорошо это или плохо что получились разные жесткости у левой и правой рессоры непонятно, наверное не очень хорошо.
Грузим 500 кг (300 кг в виде человек на сиденье и 200 кг в багажник) меряем, получаем просадку -40мм, затягиваем стремянки полностью, машина поднимается на 10мм, расстраиваемся, выгружаем все, идем чесать репу и целый день катаемся на затянутых стремянках. Ощущения те еще, это как на Уаз пикап с пустым кузовом (пока строил дачу у меня был, если пустой всегда возил в кузове 2 мешка песка) на следующие день понимаем, что машина как-то поднялась зад вырос до 550мм. Распускаем стремянки, меряем, в возвращаться к 520-525мм., затягиваем снова, грузим, (правда уже грузил 350 кг в виде больших пассажиров на заднее сиденье), проезжаем метров 500 по ухабам, меряем снова – ура 515мм высота. Катаемся по объекту (стойка) по ухабам почти меседес:) (шутка) реально машина мягкая, подвеску не пробили, раскачки не было.
Время конечно покажет, мне самое главное стабилизировать тяжелый прицеп, кажется какой то результат есть. Прада сейчас не проверить, прицеп закопан снегом, машина разобрана....
Еще заменил аморты ТрофиЛифт (слишком жесткие для этой конфигурации, они у меня +80% на отбой) на РИФы масляные (лежали, остатки экспериментов автоспорта).
Если без эмоций мои выводы такие:
1. Использование надресорника позволяет меняет ЖЕСТКОСТЬ задней подвески В КАКОМ ТО ДИАПАЗОНЕ без лифта подвески, при том фактически начальные характеристики двухлитровой рессоры сохраняются. Грузоподъемность думаю что где то вернулась к штатному с трехлитровой, при этом можно компенсировать проседание от загрузки.
2. Не дает лифта подвески. Основной лифт дали проставки рессора мост 18мм.
3. Компенсирует "S" эффект да же в не затянутом состоянии стремянок. На сколько, то же вопрос, наверное тяга на мост более правильное решение, но как сопутствующий эффект очень неплохо.
Ниже исправленный эскиз. Если бы повторно делал, делал бы так. Ну и может все таки лист толщиной 12/8мм. (у меня 14/8мм.)
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Как то забыл, верхний палец в задней серьге 469 проточен дополнительно на 10 мм до диаметра резьбы и дорезана резьба (если память не отшибает М14х1,5) чтобы зажимало втулки в рессоном листе.
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Передняя серьга то же изначально (на фото есть) была сделанная с пальцем от серьги, но это слишком громозко, заменил просто на "П" образную стремянку, так как начало набивать следы на кронштейне амортизатора на раме (а он буквально примерно 5-7мм выступает за полоскость рамы), поэтому поправил эскиз листа, добавил 20мм длины переднего конца, если больше начнет возможно приезжать в кронштейны стабилизатора, а если ещё длиннее точно при поперечной артикуляции моста приедет в рамму.
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Передняя серьга то же изначально (на фото есть) была сделанная с пальцем от серьги, но это слишком громозко, заменил просто на "П" образную стремянку, так как начало набивать следы на кронштейне амортизатора на раме (а он буквально примерно 5-7мм выступает за полоскость рамы), поэтому поправил эскиз листа, добавил 20мм длины переднего конца, если больше начнет возможно приезжать в кронштейны стабилизатора, а если ещё длиннее точно при поперечной артикуляции моста приедет в рамму.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Стремянки распущены, машина пустая, скорость в районе 70 км/ч на просто двухлитровой просто зад переставило бы, а подвеску до чириканья арок пробило бы. https://yadi.sk/i/cWs5wBp1vwVS7w
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Как бы продолжение. Итак накатал с надрессорником где то 6 тыс. км. Передние стремянки пришлось затянуть где то через недели две, был некий эффект небольшого толчка при торможении перед остановкой машины, основная рессора играет в "S" букву и когда вбирался зазор в передней части где нет втулок между надрессорником и рессорой она как бы жестче чуть начинала видимо работать.
Небольшое отступление, я вообще-то считаю самым идеальным вариантом установку пневмобалонов, но лично у меня на пневматику жесткая аллергия, у меня на "хвосте" полная пневмосистема с авто/полуавтоматической регулировкой давления во всех колёсах, пневмоуправлением лебёдкой, и созданием избыточного давления в мостах - это дополнительная не самая надежная система требующая постоянного внимания, и как бы на повседневной машине считаю излишним это геморой, хотя условия эксплуатации конечно другие, но тем не менее...
К рессорам, передние пружины Аля-завод пришлось выкинуть к пробегу 20 тыс. км. (сука совсем гавно на заводе стали ставить, на предыдушем до 80тыс выхаживали) морда упала на отбойник, заменил на Фобос стандарт, есть то же вопросы, так как изначально сели до 280мм, а должны быть 260, но должны немного поездить, и дойти до нужного размера. Рессоры еще живые и намека на умереть не подают.
Фото ниже, ну и для понимания проставка мост-рессора 18 мм, проставка под задними отборниками 20мм. Я конечно отдаю себе отчет, что каждый кулик хвалит свое болото
, но меня пока этот вариант устраивает полностью.
Небольшое отступление, я вообще-то считаю самым идеальным вариантом установку пневмобалонов, но лично у меня на пневматику жесткая аллергия, у меня на "хвосте" полная пневмосистема с авто/полуавтоматической регулировкой давления во всех колёсах, пневмоуправлением лебёдкой, и созданием избыточного давления в мостах - это дополнительная не самая надежная система требующая постоянного внимания, и как бы на повседневной машине считаю излишним это геморой, хотя условия эксплуатации конечно другие, но тем не менее...
К рессорам, передние пружины Аля-завод пришлось выкинуть к пробегу 20 тыс. км. (сука совсем гавно на заводе стали ставить, на предыдушем до 80тыс выхаживали) морда упала на отбойник, заменил на Фобос стандарт, есть то же вопросы, так как изначально сели до 280мм, а должны быть 260, но должны немного поездить, и дойти до нужного размера. Рессоры еще живые и намека на умереть не подают.
Фото ниже, ну и для понимания проставка мост-рессора 18 мм, проставка под задними отборниками 20мм. Я конечно отдаю себе отчет, что каждый кулик хвалит свое болото

- финн
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
- Откуда: Россия
- Машина: Дастер
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
АКПП 2020 года, за год они просели так, что резина 245/75 R16 трёт подкрылок на диагоналках, поэтому теперь продумываю немного поднять, скорее всего это будут проставки под задние серьги, увеличивать жёсткость не хочу. А может быть и под рессору, я пока в раздумьях, если без замены стремянок, то да, а если с заменой, то проще наверное под задние серьки и цена вопроса 2 тыс, машину не гружу сильно.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Подскажите, проставка мост ресора 20-30 мм требует замены стремянок или их хватает.Надо будет под свой залезть, посмотреть, у меня двух листовые.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
до 15 мм можно обойтись родной стремянкой, 20мм уже может капралон гайки на резьбу не зайти (можно заменит на старого образца с граверами в принципе, но это не совсем правильно). 30мм надо однозначно ставить стремянки от пикапа.
Отправлено спустя 29 минут 43 секунды:
А вообще, самым оптимальным вариантом лифта проставкой оказался лист от буханки+резинки от профи, вроде и мягко работали да и "S" изгиб в принципе убирали. Я дальше химичить стал, а эти листы отдал знакомым - довольны, при этом резина у них стоит 235/85-16 на родном металическом диске, ничего не цепляет, машина в основном для леса.
Мне кажется что не стоит на двухлитровую рессору без дополнительных мероприятий ставить простаку больше 20мм лифт-рессора. От "s" нагрузки двухлитровая как трехлистовая не сломается (в корне листы почти в 2 раза толще), но вот "S" изгиб у двухлитровой выше...
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Продолжение про лист "надресорника" к двухлитровой рессорам моем случае оказалось как обычно банально. На 53 тыс.км пробега снял двухлитровые рессоры... сели примерно на 30 мм, в итоге чтобы корма не болталась ниже морды (впреди у меня пружины +2.5см) я таки в итоге начал затягивать дополнительные регулировочные стремянки до упора соответсвенно уровень что впереди что сзади от цента моста до арки был 520-530 мм, НО затянутая регулировочная стремянка это фактически по жесткости наверное покруче будет даже если поставить рессоры от пикапа, на пустой машине совсем не приятно. Конечно из 53 пробега машина минимум 10 тыс прошла с загрузкой багажника 400кг (либо около 400кг. груза либо 300кг багажник +100кг от прицепа на шар, прицеп тяжелый, меньше не сделать начинает "разматывать"). Можно конечно было воткнуть проставки мм 30-40 мост рессора, в принципе за счет надрессорника "S" эффекта практически не было, но как то это не правильно, надо ставить совсем длинные стремянки и как-то как себя такая конструкция поведет непонятно.
Пока воткнул прогрессивные (типо) РИФ самые мягкие с литерой "А" 0-100кг +30мм посмотрим. А для прицепа ближе к лету воткну пневмоподушка наверное.
Наблюдение, лично мое мнение, возможно предвзятое и не совсем объективное: от Рифа то же не совсем в восторге, теоретически на пустой машине подрессорник не должны доставать до нижнего листа рессоры, но мягкие "А" практически подрессорник легли на нижние листы рессоры. Я бы не сказал что они жесткие, ну где то на уровне трехлитровой рессоры, может чуть мягче, но подвеска за счет небольшого лифта и геометрии рессоры (она немного другая да же чем у штатных трехлитровых - более выгнутая, хотя теоретически рессора должна быть прямой) конечно стала более энергоемкая. Наверное таки надо было брать "Б" 0-150кг+50мм, но меня в них не устроил лифт +50мм., теоретически они на пустой машине даже будут мягче чем "мягкие" "А", но это опять таки на фото от рекламы "РИФ" на их испытательной машине расстояния от нижнего листа рессоры до подрессорника около 30мм. Что понравилось в рессорах "РИФ" ну достаточно культурно сделали, рессорный болт "правильный" плотно сел в проставку смещения моста, очень неплохо ведет себя машина с полным салоном здоровых мужиков и грузом в багажнике около 100кг. Дальнейшее покажет только эксплуатация...
Пока воткнул прогрессивные (типо) РИФ самые мягкие с литерой "А" 0-100кг +30мм посмотрим. А для прицепа ближе к лету воткну пневмоподушка наверное.
Наблюдение, лично мое мнение, возможно предвзятое и не совсем объективное: от Рифа то же не совсем в восторге, теоретически на пустой машине подрессорник не должны доставать до нижнего листа рессоры, но мягкие "А" практически подрессорник легли на нижние листы рессоры. Я бы не сказал что они жесткие, ну где то на уровне трехлитровой рессоры, может чуть мягче, но подвеска за счет небольшого лифта и геометрии рессоры (она немного другая да же чем у штатных трехлитровых - более выгнутая, хотя теоретически рессора должна быть прямой) конечно стала более энергоемкая. Наверное таки надо было брать "Б" 0-150кг+50мм, но меня в них не устроил лифт +50мм., теоретически они на пустой машине даже будут мягче чем "мягкие" "А", но это опять таки на фото от рекламы "РИФ" на их испытательной машине расстояния от нижнего листа рессоры до подрессорника около 30мм. Что понравилось в рессорах "РИФ" ну достаточно культурно сделали, рессорный болт "правильный" плотно сел в проставку смещения моста, очень неплохо ведет себя машина с полным салоном здоровых мужиков и грузом в багажнике около 100кг. Дальнейшее покажет только эксплуатация...
- siffok
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Это вот эти?
https://4x4rif.ru/catalog/patriot-2019/ ... ift-30-mm/
А что ещё нужно сразу докупить для установки?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
это самые мягкие, у меня такие, хотя неплохо себя показывают, особенно если от 100 до 300 в багажнике и на фаркопе.
Накладка(2шт 3160 / 3160-2912422-10 - 92) подкладка (2шт 3160-2912412-10) рессоры и стремянки патриот-пикап. Если передние пружины не просевшие это лифт(30мм) даже не будет заметен.
Но сейчас я бы таки попробовал риф 0-150кг лифт 50мм, но тогда возможно в переднюю подвеску придеться воткнуть пружины например эти https://veroparts.ru/cars/uaz-patriot/u ... az-1-kompl.
- siffok
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Это количество на одну рессору?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Нет, на обе, комплект на мост.
И ЗАБЫЛ- комплект втулок, они вроде в комплект рессор (уточните у производителя) не входят (рессоры риф под втулки! хотя вкладышей втулочных нет, резину не стоит ставить). Можно втулки Уаз (лично не ставил, но там есть нюансы, кто ставил больше подскажет)... проще купить комплект Риф ( я так поступил) уже полгода не скрипят износа нет набегали 25 тыс примерно. тем более комплект новосибирских как бы и не дороже Рифа получиться.
блин ссылка не грузиться.. вот фото с сайта риф
- siffok
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Спасибо!
У меня в основном изрядно разбитые асфальтовые дороги с ямочным ремонтом - потому и Патриота брал. Сейчас всё устраивает (тьфу*3), но зад просел, т.к. багажник всё время забит.
Как рифы ведут себя на таком покрытии?
Имеет ли смысл заменить амортизаторы на что-то более другое?
У меня в основном изрядно разбитые асфальтовые дороги с ямочным ремонтом - потому и Патриота брал. Сейчас всё устраивает (тьфу*3), но зад просел, т.к. багажник всё время забит.
Как рифы ведут себя на таком покрытии?
Имеет ли смысл заменить амортизаторы на что-то более другое?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Андрей Патриот
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:07
- Откуда: заМКАДыш,пока Люберцы
- Машина: Люкс - Премиум АКПП 2021 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Всем привет. Читал читал,думал думал, и в итоге поставил пружины. Первые впечатления,это более устойчива в поворотах и на скорости по грейдеру идёт мягко. На лежачих копах жесковато,даже очень
Родные рессоры просели сразу,после поездки на Юг,полный багажник и четыре человека. Думал поставить от прежнего,трёх листовые,но я тогда тоже подкоренной добавлял,они так же долго не отходили,просели через месяца три. Попробую этот вариант.)))))
Родные рессоры просели сразу,после поездки на Юг,полный багажник и четыре человека. Думал поставить от прежнего,трёх листовые,но я тогда тоже подкоренной добавлял,они так же долго не отходили,просели через месяца три. Попробую этот вариант.)))))
- azimut
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 20:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
cargof, спасибо за подробную информацию!
В описании указано 30мм, а на самом деле сколько получился лифт с Риф рессорами? Есть ли замеры высоты от центра ступицы до арки с этими рессорами?
В описании указано 30мм, а на самом деле сколько получился лифт с Риф рессорами? Есть ли замеры высоты от центра ступицы до арки с этими рессорами?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
25тыс.км пробега и 8 месяцев 525 левая 535 правая машина пустая. Новые мерил, но чет не попадаться... Наверное в - 1 см просели, но не больше.
- Потапыч19
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Всем привет. Хочу спросить у тех, кто поменял просевшие двухлистовые рессоры на трехлистовые: улучшилась ли курсовая устойчивость авто на трассе? пропало ли плавание по дороге?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
ТРЕХлистовые поменял на ДВУХ . Курсовая по мне улучшилась . Нет переставки на тычках . Трехи мне излишне жесткие - прыгает ( соответственно и гуляет от этого больше ) . Трехи наврядли верну обратно ( если только не понадобится постоянно пригруженым ездить ) .
- greylonly
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
нужна Помощь Комрадов в здоровой критике.
Естественно возник вопрос не на "пустом" месте... назрело. Если в обозначеном красненьким сделать сквозное отверстие 10мм и стянуть все Два или Три листа добрым болтом, то какой (-) будет? Какие (+) будут я знаю... но если так не делают, значит я чего-то не учел??? а что?
Естественно возник вопрос не на "пустом" месте... назрело. Если в обозначеном красненьким сделать сквозное отверстие 10мм и стянуть все Два или Три листа добрым болтом, то какой (-) будет? Какие (+) будут я знаю... но если так не делают, значит я чего-то не учел??? а что?
- Аркадий62
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
А зачем? Этот хомут для того что бы листы не разъезжались по горизонтали, и всё. По длине они должны скользить друг по другу. Это принцип работы рессоры. Если ты их зажмешь болтом, то они будут не правильно работать. Но ради интереса опиши какие плюсы будут от болта на 10 который зажмёт листы. Я их (+) не вижу.
- greylonly
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
основной (+) это исключение S- образного изгиба при разгоне... как Бонус, получение прогнозируемой НЕдостаточной подвески в повороте... ситуация когда входишь в поворот при сбросе газа на НЕдостаточной подвеске, а при "педаль в пол" на выходе она становится явно с Избыточной поворачиваемостью. Ну это для Перфекционистов и Гурманов.
Пока есть проблемы с фиксированием передних листов. Болт Д10 срезается, Д12 вроде держит, но надо два. Думаю остановиться на дополнительной третьей рессоре, обрезаной в задней части под стремянку и дополнительный хомут на болтах в передней части ( это где-то видел на форуме по Джипам). Думаю сквозные болты буду убирать, что бы не сидеть "на измене", ставить 2.5 листа целиковые.
Пока есть проблемы с фиксированием передних листов. Болт Д10 срезается, Д12 вроде держит, но надо два. Думаю остановиться на дополнительной третьей рессоре, обрезаной в задней части под стремянку и дополнительный хомут на болтах в передней части ( это где-то видел на форуме по Джипам). Думаю сквозные болты буду убирать, что бы не сидеть "на измене", ставить 2.5 листа целиковые.
- greylonly
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
еще надо уточнить, что дырки приходится делать на автомобиле на колесах... т.е. бурить пакет рессор снизу-вверх.
- Аркадий62
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Ну это к спецам трофирейдов, тут я думаю таких нет. Хотя вот этот человек со спортом связан, можешь с ним посоветоваться
memberlist.php?mode=viewprofile&u=29005
- greylonly
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Поставил 2.5 листа. Теперь буду наблюдать и анализировать. Пока выводы про "заневоливание" передней части рессорного пакета.
1. S-образного кручения при резком старте НЕТ. Другое дело, что каждый день приходится протягивать стягивающие Болты... но это технический момент.
2. Изменилась геометрия работы рессор. Поёлику работает только задняя часть, то радиус вращения задней Оси стал именно геометрическим радиусом, а не плоско-параллельное перемещение. В итоге Стремянка стала быстрее стремиться в вертикальное положение... это значит быстрее поднимает кузов и так же быстро его опускает. Эффект "козления" проявился очень четко. Если Стремянку поставить сразу вертикально, то кузов пойдет при изгибе рессоры вниз, а не вверх. Подвеска станет комфортнее.
........................
Изготовление передней части рессор в виде балки цельнометаллической... задняя часть - укороченая коренная рессора. для расположения стремянки Вертикально. О-как!
Отправлено спустя 28 минут 11 секунд:
Отправлено спустя 27 минут 1 секунду:
Нарыл интересное решение. это Револьверные Серьги ( Шаклы). Геометрия такова, что при сокращении рессоры кузов не поднимается и не опускается... всегда горизонтально.
1. S-образного кручения при резком старте НЕТ. Другое дело, что каждый день приходится протягивать стягивающие Болты... но это технический момент.
2. Изменилась геометрия работы рессор. Поёлику работает только задняя часть, то радиус вращения задней Оси стал именно геометрическим радиусом, а не плоско-параллельное перемещение. В итоге Стремянка стала быстрее стремиться в вертикальное положение... это значит быстрее поднимает кузов и так же быстро его опускает. Эффект "козления" проявился очень четко. Если Стремянку поставить сразу вертикально, то кузов пойдет при изгибе рессоры вниз, а не вверх. Подвеска станет комфортнее.
........................
Изготовление передней части рессор в виде балки цельнометаллической... задняя часть - укороченая коренная рессора. для расположения стремянки Вертикально. О-как!
Отправлено спустя 28 минут 11 секунд:
Я извиняюсь, Серьга, а не Стремянка.greylonly писал(а): ↑Чт авг 31, 2023 16:34В итоге Стремянка стала быстрее стремиться в вертикальное положение... это значит быстрее поднимает кузов и так же быстро его опускает. Эффект "козления" проявился очень четко. Если Стремянку поставить сразу вертикально, то кузов пойдет при изгибе рессоры вниз, а не вверх. Подвеска станет комфортнее.
Отправлено спустя 27 минут 1 секунду:
Нарыл интересное решение. это Револьверные Серьги ( Шаклы). Геометрия такова, что при сокращении рессоры кузов не поднимается и не опускается... всегда горизонтально.
- Вложения
-
- daAAAgKCXeA-1920.jpg (839.82 КБ) 152 просмотра
- greylonly
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Согласен с критикой Комрадов, что добавление третьего подвижного звена НЕ улутшит курсовую устойчивость... особенно в повороте. Очень понравилось расположение Серьги. Она не толкающая, а подвесная. В памяти "где-то видел", а Интернет напомнил "где". Это задний мост Валдай.
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
Такая схема будет работать лучше, потому что Серьга уже находится в в максимальной верхней точке, и как бы рессорина не ходила, не будет толкать Раму вверх... больше плавности хода и меньше нагрузка на рессору.
Опять "где-то видел, но раньше". ВСпомнил. Это кронштейны Волга 21 и Победа М20... настоящие инженерные произведения искусства: Оба-на! а это у нас ЧТО? А это ЗИС 110: Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Думаю, что к плавности хода этих автомобилей вопросов ни у кого не возникает?
А вот на ГАЗ 24 уже у конструкторов "понеслась душа в Рай".
Такая схема будет работать лучше, потому что Серьга уже находится в в максимальной верхней точке, и как бы рессорина не ходила, не будет толкать Раму вверх... больше плавности хода и меньше нагрузка на рессору.
Опять "где-то видел, но раньше". ВСпомнил. Это кронштейны Волга 21 и Победа М20... настоящие инженерные произведения искусства: Оба-на! а это у нас ЧТО? А это ЗИС 110: Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Думаю, что к плавности хода этих автомобилей вопросов ни у кого не возникает?
А вот на ГАЗ 24 уже у конструкторов "понеслась душа в Рай".
- Вложения
-
- f4d1e7as-960.jpg (53.49 КБ) 58 просмотров