Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рессоры. Их ремонт и фото.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Agent/Slaveg » Вс апр 17, 2016 20:15

Pjero писал(а):Тут же меняли люди сайленты на втулки, особых проблем вроде нет. Палец менять не надо и на этот встает. А по поводу газа, просто не хочется портить коренные листы, а так то можно и болгаркой потихоньку вдоль распилить... где то тут видел уже такое. Интересует стоит ли ослаблять гайки на пальцах, чтоб сайлент провернулся или уже сразу копить на новые коренные?
По втулкам тут два варианта. Покупать металлические(как в барсорессорах например) под 469 втулки и запрессовывать их. Или купить готовый вариант у новосибирского полиуретана, который встает аккурат на место сайлента. Попробуй ослабить гайки и тряпкой масляной обмотай чтоб ржавчина напиталась. Соляркой, вэдешкой и т.д.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение kusss » Вс апр 17, 2016 20:33

Снять передний сайлент рессоры еще тот гемор. У меня кузов на пикапе лифтован получилось сделать натяг двухлапым съемником и с обратной стороны херачил кувалдой и то кое как слез. На втором вырвал резину, рессору снял,с внешней обоймой, а внутренняя втулка осталась на пальце. Пришлось греть и зубилом сбивать. После такого гемора сайленты решил туда больше не ставить.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Hunt » Пн апр 18, 2016 10:55

Если при сборке на пальцы нанести обильно консистентной смазки, то при следующих разборках рессоры снимаются руками без всякого гемора и кувалд) Конечно, самое оптимальное закладывать смазку с новья.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Pjero » Пн апр 18, 2016 11:24

kusss писал(а):После такого гемора сайленты решил туда больше не ставить.
Вот я изза этого и хочу поменять там сайленты на втулки, так как гаража у меня нет, то не хочу зимой оказаться со сломанным коренным и неснимаемым сайлентом. А по поводу металлических втулок в уши рессор, то у нас в магазинах их нет... Сзади вставил втулки в наружнюю обойму сайлента, спереди думаю так же сделать.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Atil » Пн сен 05, 2016 00:06

Народ, кто-нибудь подскажет номер удлиненных стремянок? Не понимаю, как большинство на старые стремянки ставит.. Там резьба вытянута вся...

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Omen20 » Чт сен 08, 2016 23:08

Atil писал(а): Народ, кто-нибудь подскажет номер удлиненных стремянок? Не понимаю, как большинство на старые стремянки ставит.. Там резьба вытянута вся...
Себе брал такие для барсо-рессор:
Стремянка рессоры УАЗ SIMBIR, PATRIOT (175 мм) С ГАЙКАМИ "Красная Этна" / 3162-2912408
Изображение
Пока ещё не поставил.

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Bruder » Вт сен 20, 2016 18:11

Народ, подскажите, как можно снять передний конец рессоры? И есть ли какие-то способы безавтогенного снятия переднего уха?

Пикап, 2009. 125 тык, 4 листа. Не смог заменить рессоры, т.к. не смог снять передний сайлент. Пока добавил второй подкоренной со срезанным ухом третьим сверху, или пятым в общем счете листом в старую рессору.

Пытался снять монтажкой - показалось, что могу порвать сайлентблок и оставить прикипевшую втулку на пальце с частью резины, решил пока оставить как было.

Может сорвать лист с сайлентблока ломиком, упираясь в раму, а потом зачистить прикипевшую втулку небольшой болгаркой(120 мм)?

А может ось крепления переднего конца рессоры поменять? он там болтом к раме прикручен.

Кто как делал, поделитесь опытом.

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Bruder » Пн окт 03, 2016 22:28

Поменяли-таки рессоры, на обеих закисло по одному сайлентблоку, на одной передний, на второй сзади в стремянке. Выжигали резину горелкой, вырывали ухо рессоры монтажкой, срезали остатки резины со втулки, потом обстукивали втулку, чтобы сорвать её.

Поставили две пятилистовые рессоры. Колёса не снимали, поднимали домкратом за раму. Мост уползал назад, подтягивали вперед на место ручной лебёдкой, зацепленной за мост и за выступ на раме в районе коробки. Лебёдка сильно облегчила жизнь.

Аватара пользователя
КАРГОнец
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение КАРГОнец » Вт ноя 01, 2016 09:20

Bruder писал(а): Поменяли-таки рессоры
Bruder писал(а): Поставили две пятилистовые рессоры
Рессоры поменяли уже как месяц! как машинка ведёт себя на пяти листах? Тоже собираюсь провести подобную замену потому и интересуюсь.
п.с двигаюсь в основном порожняком, ни разу не ездил полностью гружёный!

Аватара пользователя
sedoy64
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 14:44
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение sedoy64 » Пн янв 09, 2017 19:34

IMG_20170107_195122.jpg
В Новогодней поездке по тайге поломал два листа на рессоре. На коренном добрался домой. Купил и поставил новые 3х листовые. Они сразу стали абсолютно прямые. Заказал Барс 4х листовые. Буду ставить со втулками. Кстати старые на сайлентах не снимались. Залил обильно ядрёным уксусом и через час снял.
Хотел я эмо стать иль готом,
Но вырос крепкий как кремень
Спасибо маме за заботу,
Спасибо папе... за ремень. (с)

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Pjero » Пн янв 09, 2017 21:14

Про уксус интересно, не знал раньше. У себя ослаблял гайки на сайлентах, которые не снимались с пальца, изредка поливал отработкой и ездил так месяц-полтора, потом тоже само все снялось.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Пират » Вс янв 29, 2017 08:00

Народ, приветствую всех.
Вот и пришла пора, менять мои Барсики на что то другое. Вопрос, только вот на что ?
Барсы, верой и правдой, отходили с начала двенадцатого года. Но, вес постоянно таскаемого шмурдяка, силовиков, запаски и ГБО, сделал своё черное дело. На какое-то время, помогли Фобосы с разным шагом навивки, для Оки, поставленные на отбойники. Но теперь и их мало.
Корма, начала падать.
Понятно, что нужна замена.
Поэтому хотелось бы знать, кто что скажет за китайский РИФ, что был создан по мотивам австралийского АйронМена, ставшего из-за ризницы в курсах, практически не достижимой мечтой.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение tpa » Ср фев 01, 2017 16:01

Если барсы устраивали, то может просто обновить?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Пират » Ср фев 01, 2017 18:36

tpa писал(а): Если барсы устраивали, то может просто обновить?
Вооот.... И тут начинается самое интересное.
Сегодня был у оф.представителей ЧМЗ.
http://ressora.biz/shop/spring/leaf-pro ... -ojsc-uaz/
Одна Барсорессора стоит 4 141 руб. Но, рассчитана она на контрольную нагрузку 643,8 даН, как в прочем и Пикаповские рессоры 643,75 даН то же за 4 141 руб.
Поскольку я с собой постоянно таскаю как минимум 250 кг ( бампера, запаска, лебедка, ГБО, багажник ), то возникла идея добавить к Барсорессоре ещё один подкоренной лист от УАЗ-31512 за 1 071 рублей, ибо сечение и радиус изгиба листа у них одинаковый.

Отсюда вопрос - Кто что думает об этой идее ?

Так же интересны отзывы по РИФу, но там одна рессора с лифтом 50 мм и доп нагрузкой 350 кг, стоит от 10 тыс. руб.
По экономическим показателям, выгодны Барсорессоры плюс один лист. Но вот как они будут по сравнению с РИФом ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение tpa » Ср фев 01, 2017 20:08

Тоже пытался узнать какие-нибудь отзывы по РИФу в прошлом году, морально был готов ставить их подвеску полностью, но реальных отзывов не нашел, кроме того, что жесткие очень. И для комфорта надо экспериментировать с количеством листов...
В итоге себе поставил барсорессоры на полиуретановых новосибирских сайлентблоках, оставил еще заводские аморты, которые несмотря на стольник пробега все еще живые и пока все устраивает более чем... Тем более, что получилось очень бюджетно. Но допнагрузки особой постоянной нет, только в дальняк если...
Поэтому я бы поэкспериментировал с доплистом наверное, либо оставить пружины в помощь. Тем более они уже стоят...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
iamkaa
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение iamkaa » Пт фев 03, 2017 14:04

В соседней теме я отчитывалси по рессорам РИФ. Не знаю как осслаться на пост, поэтому продублирую тут.

Установил рессоры РИФ на патриот зимой. Лифт при полном пакете рессор из 8 листов составил 12 (двенадцать) см.
Штатные рессоры были не просажены совершенно. Проверялось установкой новых 4 листовых рессор и замером высоты арки колеса от пола. Новые 4 листа давали высоту 87 см. С штатными 3 листами высота совпадала. Поэтому принял решение поставить рессоры РИФ. С 8 листами высота арки от пола получилась 99 см. Колеса 265/70/16.
Само собой, такой лифт не позволил поставить штатные аморты даже временно. Покатался без амортов некоторое время. Патриот не имеет силового обвеса, лебедки и т.д. То есть те +300 кг нагрузки рессор превратили машину в картинг. Позднее ребята из РИФа любезно и доходчиво объяснили какие листы из пакета можно убрать, что бы снизить жесткость рессор. За что им огромное искреннее спасибо. И не только за это ;)
Сейчас осталось по 6 листов в рессорах. Подвеска крайне жесткая на лежачих полицейских, но очень адекватная в лесу. И мягкость появляется и артикуляция присутствует. Текущее значение лифта не помню. Если любопытно, могу проверить.
Могу лишь подтвердить заявленные производителем тезисы - лифт будет без проставок и sms, рессоры действительно рассчитаны на бОльшую грузоподъемность. Устанавливаются с втулками (не сайлентблоками) без доработок.

А вы, уважаемый Пират, можите и лично посмотреть на установленные рессоры при оказии. Мы ж время от времени пересекаемся на мероприятиях.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Пират » Пт фев 03, 2017 22:34

В общем, не выдержала душа поэта..... ;)
Вчера, добавил к Барсикам по одному б/у ( 3 - му ) листу Пикаповских рессор.
Окушные Фобосы оставил.
Высота от пола до арки составила 95 см. Правда потом, я сообразил, что до арки мерить для меня не корректно, арки то резанные.
И что интересно, табуреткой машина не стала. Специально не тормозил на лежачих полицейских, подвеска вела себя достойно, без ударов.
Сегодня, догрузил машину всем шмурдяком, покатался, причем прошёл по старой разбитой грунтовке, вроде нормально.
В общем будем наблюдать.
Летние 33-и тапочки, ставить ещё месяца через два-три, за это время станет ясно, имеет ли смысл добавлять пятый лист к Барсам или нет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 04, 2017 16:36

Пират писал(а): В общем, не выдержала душа поэта..... ;)
Вчера, добавил к Барсикам по одному б/у ( 3 - му ) листу Пикаповских рессор.
Окушные Фобосы оставил.
Высота от пола до арки составила 95 см. Правда потом, я сообразил, что до арки мерить для меня не корректно, арки то резанные.
И что интересно, табуреткой машина не стала. Специально не тормозил на лежачих полицейских, подвеска вела себя достойно, без ударов.
Сегодня, догрузил машину всем шмурдяком, покатался, причем прошёл по старой разбитой грунтовке, вроде нормально.
В общем будем наблюдать.
Летние 33-и тапочки, ставить ещё месяца через два-три, за это время станет ясно, имеет ли смысл добавлять пятый лист к Барсам или нет.
С лета прошлого езжу на пяти листах (барсы + лист), по моему всё гуд.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Пират » Сб фев 04, 2017 20:18

Сегодня мотанул почти три сотни, из них двести тридцать по асфальту, остальное по лесу, по лесовозной накатанной колее. Соответственно бугры-ямы-колея.
Что сказать - понравилось.
Подвеска плотно-упругая получилась. В лесу песня. По трассе, понял - надо что то делать с амортами. Вроде на прямой ничего, шёл восемьдесят-девяносто, дорога двухполосная, но на поворотах, особенно крутых связках не очень.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Деревенский » Сб фев 04, 2017 21:44

Пират писал(а): надо что то делать с амортами
Вы пишите, что на кочках всё прекрасно, это значит, что аморты в порядке. А на поворотах страшно - это просто высоко расположен центр тяжести автомашины, - и обвинять в этом аммы не следует. :)
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Tigroezh » Чт июл 27, 2017 08:27

подскажите, пожалуйста, кто нибудь менял сайлентблоки на втулки? Что для этого надо?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Agent/Slaveg » Пт июл 28, 2017 10:11

Или металлические вставки под втулки. Или сами втулки увеличенного диаметра взамен сайлента

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-006-g/
Вот например
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Pjero » Пт июл 28, 2017 11:08

Tigroezh писал(а): подскажите, пожалуйста, кто нибудь менял сайлентблоки на втулки? Что для этого надо?
А я ни втулок металлических не нашел, ни увеличенных втулок резиновых, поэтому просто пришлось взять два коренных листа под втулки, а с родных листов спилил уши и положил их четвертым листом в рессору. Кроме этого еще по две шайбы на передние концы рессор поставил чтоб они с втулок не выскочили. И на передний и задний палец рессор одел по шайбочке на резьбу, чтоб гайки затянуть до упора, все это было тут описано выше.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение yariddik » Пт сен 01, 2017 12:19

Купил вчера два листа хантер-патриот по 1570, старые лежали. Один лист ЧМЗ, второй ХЗ. Второй выше на 1см, поставлю его на левую сторону. Жесткость аналогична, что у безымянного, что у ЧМЗ. Звенят одинаково.
Оба листа с металлическими втулками.
Думал, что всё просто, но купленная втулка меньше. Полиуретановая втулка болтается, но наверное после посадки на палец будет посажена нормально. Читал, что разбивает....
Переднее ухо вырвал втулку из рессоры, пробовал сайлент воткнуть, не получается. Разгибаю ухо, без оправок не лезет. Буду запрессовывать. Думал сделать ЗИП, но как тогда в лесу быть, если сайлент не воткнуть без пресса.

Посмотрел как на уазике. Похоже, что сайлент действительно ухо переднее сильно раздвигает и размеры уха одинаковы на рессорах.

Ещё оказалось, что разные рессоры. Передняя длина одинакова 650мм, а полная длина разная 1421 и 1415мм.

Вот вопрос, точно уши одинаковые? И какие втулки нужны под 42мм ВТУЛКУ? Подойдет ли та втулка, которая стоит в рессоре? Разница в 1мм. то есть внутренние диаметр 43мм, втулка 42мм. Есть ещё одна втулка, в ней сидит плотно, но у ней края завальцованы вовнутрь. Других в магазине не было.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение DiadiaVova » Вс дек 12, 2021 23:24

Лопнула правая 3-х листовая рессора, лопнула на коренном сзади прям у самого уха. Ладно не беда. Всё отвернул все гайки, зад снялся, а вот перёд ни как не хочет нивкакую, задолбался я уже ||0 :shock: , ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение andry62 » Пн дек 13, 2021 09:24

Пилить?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение DiadiaVova » Пн дек 13, 2021 11:21

Пилить что? Гайка отвернулась. Я так понимаю прикипела втулка к этой шпильке, что в раме закреплена, Патр то 2009 года. Хотелось бы обойтись малой кровью, рессора 3-х листовая в сборе стоит 8 штук, если её менять, то надо и на другой стороне менять- уже 16 набегает. Болт- шпилька, на котором висит передний конец рессоры стоит 2500. Если покупать только коренной это 3(три)+. Выход есть: взять на разборке коренной, если нет то целую рессору-2500-3000, но как снять то не накурочив? Думаю выжечь сайлентблок, а втулку аккуратненько срезать болгаркой, но это всё завтра предстоит мудохаться, сегодня на сутках. Всё почищено и замочено, стоит пропитывается, может пойдет от кувалды. Может есть какие мысли?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Blondi13 » Пн дек 13, 2021 22:19

Кувалдой лучше не стоит.
Лучше
DiadiaVova писал(а):
Пн дек 13, 2021 11:21
выжечь сайлентблок, а втулку аккуратненько срезать болгаркой
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1069
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Аркадий62 » Вт дек 14, 2021 23:35

DiadiaVova писал(а):
Пн дек 13, 2021 11:21
Может есть какие мысли?
Салент выжигаешь. а у втулки пилишь край болгаркой вдоль втулки на сколько сможешь. Диск поставь остаток, самого маленького диаметра, что бы побольше пропилить. Потом в этот пропил загоняешь зубило, и так до тех пор пока втулка не начнёт проворачиваться.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 15, 2021 23:34

Вобшем процедура ещё та в одного снимать прикипевшую спереди 12ти летнюю 3-х листовую рессору. Вход шло всё: лом, кувалда, увесистый молоток, перфоратор и болгарка. Промачивать пробовал и уксусом, и керосином с АТФкой, и ВДшкой, как потом выяснилось нихрена не пропиталось.
Короче разобрал рессору прям на машине, снял 2 нижних листа, а тот лист поломанный разрезал болгаркой сантиметров на 30-40 от передка, чего я с ним только не делал и обстукивал и в щель у салентблока отвёртки забивал, чтоб хоть немного расклинить и перфоратором тоже, но всё ж повернул его на 90 градусов, обстучал с одной стороны держа кувалду с другой ударяя молотком чуть больше килограмма, после этой процедуры стал сбиваться с помощью кувалды. Дальше разрезал наружную втулку салента, лучше резать в двух местах паралельно, потом срезал резинку ножом, обстучал с помощью кувалды и молотка с двух рук внутреннюю втулку салента, тоже с трудом слезла. Всё. Ура! Дальше куплю новый лист, дальше не проблема, сделаю. Благодарю за советы.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение андрей5151 » Сб апр 09, 2022 21:26

Ребяты. а просветите меня старого для чего этот кронштейн с заду рессоры. какую он выполняет функцию.
Вложения
IMG_20220403_151953.jpg
IMG_20220403_151953.jpg (3.67 МБ) 3189 просмотров
IMG_20210914_150811.jpg
IMG_20210914_150811.jpg (4.33 МБ) 3189 просмотров

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1069
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Аркадий62 » Вс апр 10, 2022 20:23

Это не заводской кронштейн. Возможно, он был поставлен для крепления силового бампера.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение андрей5151 » Пн апр 11, 2022 13:06

Может вы и правы. но машину брал в 2014 году у человека который вряд ли что то будет конструировать.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение андрей5151 » Пн апр 11, 2022 20:59

Не это всё таки с завода.гуглил,ютубил. только не знаю как выложить сюда.попадается этот кронштейн. есть в уазбуке.есть в ютубе правда он там типа мажет маслом концы рессор.но кронштейн просматривается.

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ 2019 АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение maslenkin » Вт июн 28, 2022 21:35

Патриот 2019 года. Пробег 80 т.км. Двухлистовые "новые" рессоры выпрямились полностью. Авто село только-только на отбойники. Установленные самостоятельно спрингвары сломались в пух и прах, правая вообще в двух местах лопнула. На бездорожье не бывал, город.
В загашнике у товарища остались пару листов от газели, равномерной толщиной около 10мм. Поставил их между штатными. Фото добавлю. Резали их болгаркой по длине, скрепив родным стяжным болтом и парой струбцин. Резать их еще то удовольствие, ушло 8 больших дисков для болгарки... Стремянки соответственно родные. Поставил новые скрипуны. Спереди родные пружины поменял от дизельного патра. В итоге авто стало стоять ровно по горизонту. По жесткости лучше чем сток, но спереди стоят аморты ss20 комфорт. Сзади пока русам, при замене рессор их не снимал, может и кончились они, т.к. нет у меня доверия к этому производителю - это уже второй комплект по кругу, после замены по гарантии. Буду взад ставить тоже сс20.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности