По втулкам тут два варианта. Покупать металлические(как в барсорессорах например) под 469 втулки и запрессовывать их. Или купить готовый вариант у новосибирского полиуретана, который встает аккурат на место сайлента. Попробуй ослабить гайки и тряпкой масляной обмотай чтоб ржавчина напиталась. Соляркой, вэдешкой и т.д.Pjero писал(а):Тут же меняли люди сайленты на втулки, особых проблем вроде нет. Палец менять не надо и на этот встает. А по поводу газа, просто не хочется портить коренные листы, а так то можно и болгаркой потихоньку вдоль распилить... где то тут видел уже такое. Интересует стоит ли ослаблять гайки на пальцах, чтоб сайлент провернулся или уже сразу копить на новые коренные?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры. Их ремонт и фото.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
Снять передний сайлент рессоры еще тот гемор. У меня кузов на пикапе лифтован получилось сделать натяг двухлапым съемником и с обратной стороны херачил кувалдой и то кое как слез. На втором вырвал резину, рессору снял,с внешней обоймой, а внутренняя втулка осталась на пальце. Пришлось греть и зубилом сбивать. После такого гемора сайленты решил туда больше не ставить.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
Если при сборке на пальцы нанести обильно консистентной смазки, то при следующих разборках рессоры снимаются руками без всякого гемора и кувалд) Конечно, самое оптимальное закладывать смазку с новья.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
Вот я изза этого и хочу поменять там сайленты на втулки, так как гаража у меня нет, то не хочу зимой оказаться со сломанным коренным и неснимаемым сайлентом. А по поводу металлических втулок в уши рессор, то у нас в магазинах их нет... Сзади вставил втулки в наружнюю обойму сайлента, спереди думаю так же сделать.kusss писал(а):После такого гемора сайленты решил туда больше не ставить.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Народ, кто-нибудь подскажет номер удлиненных стремянок? Не понимаю, как большинство на старые стремянки ставит.. Там резьба вытянута вся...
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Себе брал такие для барсо-рессор:
Стремянка рессоры УАЗ SIMBIR, PATRIOT (175 мм) С ГАЙКАМИ "Красная Этна" / 3162-2912408
Пока ещё не поставил.
Рессоры. Их ремонт и фото.
Народ, подскажите, как можно снять передний конец рессоры? И есть ли какие-то способы безавтогенного снятия переднего уха?
Пикап, 2009. 125 тык, 4 листа. Не смог заменить рессоры, т.к. не смог снять передний сайлент. Пока добавил второй подкоренной со срезанным ухом третьим сверху, или пятым в общем счете листом в старую рессору.
Пытался снять монтажкой - показалось, что могу порвать сайлентблок и оставить прикипевшую втулку на пальце с частью резины, решил пока оставить как было.
Может сорвать лист с сайлентблока ломиком, упираясь в раму, а потом зачистить прикипевшую втулку небольшой болгаркой(120 мм)?
А может ось крепления переднего конца рессоры поменять? он там болтом к раме прикручен.
Кто как делал, поделитесь опытом.
Пикап, 2009. 125 тык, 4 листа. Не смог заменить рессоры, т.к. не смог снять передний сайлент. Пока добавил второй подкоренной со срезанным ухом третьим сверху, или пятым в общем счете листом в старую рессору.
Пытался снять монтажкой - показалось, что могу порвать сайлентблок и оставить прикипевшую втулку на пальце с частью резины, решил пока оставить как было.
Может сорвать лист с сайлентблока ломиком, упираясь в раму, а потом зачистить прикипевшую втулку небольшой болгаркой(120 мм)?
А может ось крепления переднего конца рессоры поменять? он там болтом к раме прикручен.
Кто как делал, поделитесь опытом.
Рессоры. Их ремонт и фото.
Поменяли-таки рессоры, на обеих закисло по одному сайлентблоку, на одной передний, на второй сзади в стремянке. Выжигали резину горелкой, вырывали ухо рессоры монтажкой, срезали остатки резины со втулки, потом обстукивали втулку, чтобы сорвать её.
Поставили две пятилистовые рессоры. Колёса не снимали, поднимали домкратом за раму. Мост уползал назад, подтягивали вперед на место ручной лебёдкой, зацепленной за мост и за выступ на раме в районе коробки. Лебёдка сильно облегчила жизнь.
Поставили две пятилистовые рессоры. Колёса не снимали, поднимали домкратом за раму. Мост уползал назад, подтягивали вперед на место ручной лебёдкой, зацепленной за мост и за выступ на раме в районе коробки. Лебёдка сильно облегчила жизнь.
- КАРГОнец
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Рессоры поменяли уже как месяц! как машинка ведёт себя на пяти листах? Тоже собираюсь провести подобную замену потому и интересуюсь.
п.с двигаюсь в основном порожняком, ни разу не ездил полностью гружёный!
- sedoy64
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 14:44
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
В Новогодней поездке по тайге поломал два листа на рессоре. На коренном добрался домой. Купил и поставил новые 3х листовые. Они сразу стали абсолютно прямые. Заказал Барс 4х листовые. Буду ставить со втулками. Кстати старые на сайлентах не снимались. Залил обильно ядрёным уксусом и через час снял.
Хотел я эмо стать иль готом,
Но вырос крепкий как кремень
Спасибо маме за заботу,
Спасибо папе... за ремень. (с)
Но вырос крепкий как кремень
Спасибо маме за заботу,
Спасибо папе... за ремень. (с)
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Про уксус интересно, не знал раньше. У себя ослаблял гайки на сайлентах, которые не снимались с пальца, изредка поливал отработкой и ездил так месяц-полтора, потом тоже само все снялось.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Народ, приветствую всех.
Вот и пришла пора, менять мои Барсики на что то другое. Вопрос, только вот на что ?
Барсы, верой и правдой, отходили с начала двенадцатого года. Но, вес постоянно таскаемого шмурдяка, силовиков, запаски и ГБО, сделал своё черное дело. На какое-то время, помогли Фобосы с разным шагом навивки, для Оки, поставленные на отбойники. Но теперь и их мало.
Корма, начала падать.
Понятно, что нужна замена.
Поэтому хотелось бы знать, кто что скажет за китайский РИФ, что был создан по мотивам австралийского АйронМена, ставшего из-за ризницы в курсах, практически не достижимой мечтой.
Вот и пришла пора, менять мои Барсики на что то другое. Вопрос, только вот на что ?
Барсы, верой и правдой, отходили с начала двенадцатого года. Но, вес постоянно таскаемого шмурдяка, силовиков, запаски и ГБО, сделал своё черное дело. На какое-то время, помогли Фобосы с разным шагом навивки, для Оки, поставленные на отбойники. Но теперь и их мало.
Корма, начала падать.
Понятно, что нужна замена.
Поэтому хотелось бы знать, кто что скажет за китайский РИФ, что был создан по мотивам австралийского АйронМена, ставшего из-за ризницы в курсах, практически не достижимой мечтой.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Если барсы устраивали, то может просто обновить?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Вооот.... И тут начинается самое интересное.
Сегодня был у оф.представителей ЧМЗ.
http://ressora.biz/shop/spring/leaf-pro ... -ojsc-uaz/
Одна Барсорессора стоит 4 141 руб. Но, рассчитана она на контрольную нагрузку 643,8 даН, как в прочем и Пикаповские рессоры 643,75 даН то же за 4 141 руб.
Поскольку я с собой постоянно таскаю как минимум 250 кг ( бампера, запаска, лебедка, ГБО, багажник ), то возникла идея добавить к Барсорессоре ещё один подкоренной лист от УАЗ-31512 за 1 071 рублей, ибо сечение и радиус изгиба листа у них одинаковый.
Отсюда вопрос - Кто что думает об этой идее ?
Так же интересны отзывы по РИФу, но там одна рессора с лифтом 50 мм и доп нагрузкой 350 кг, стоит от 10 тыс. руб.
По экономическим показателям, выгодны Барсорессоры плюс один лист. Но вот как они будут по сравнению с РИФом ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Тоже пытался узнать какие-нибудь отзывы по РИФу в прошлом году, морально был готов ставить их подвеску полностью, но реальных отзывов не нашел, кроме того, что жесткие очень. И для комфорта надо экспериментировать с количеством листов...
В итоге себе поставил барсорессоры на полиуретановых новосибирских сайлентблоках, оставил еще заводские аморты, которые несмотря на стольник пробега все еще живые и пока все устраивает более чем... Тем более, что получилось очень бюджетно. Но допнагрузки особой постоянной нет, только в дальняк если...
Поэтому я бы поэкспериментировал с доплистом наверное, либо оставить пружины в помощь. Тем более они уже стоят...
В итоге себе поставил барсорессоры на полиуретановых новосибирских сайлентблоках, оставил еще заводские аморты, которые несмотря на стольник пробега все еще живые и пока все устраивает более чем... Тем более, что получилось очень бюджетно. Но допнагрузки особой постоянной нет, только в дальняк если...
Поэтому я бы поэкспериментировал с доплистом наверное, либо оставить пружины в помощь. Тем более они уже стоят...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
Рессоры. Их ремонт и фото.
В соседней теме я отчитывалси по рессорам РИФ. Не знаю как осслаться на пост, поэтому продублирую тут.
Установил рессоры РИФ на патриот зимой. Лифт при полном пакете рессор из 8 листов составил 12 (двенадцать) см.
Штатные рессоры были не просажены совершенно. Проверялось установкой новых 4 листовых рессор и замером высоты арки колеса от пола. Новые 4 листа давали высоту 87 см. С штатными 3 листами высота совпадала. Поэтому принял решение поставить рессоры РИФ. С 8 листами высота арки от пола получилась 99 см. Колеса 265/70/16.
Само собой, такой лифт не позволил поставить штатные аморты даже временно. Покатался без амортов некоторое время. Патриот не имеет силового обвеса, лебедки и т.д. То есть те +300 кг нагрузки рессор превратили машину в картинг. Позднее ребята из РИФа любезно и доходчиво объяснили какие листы из пакета можно убрать, что бы снизить жесткость рессор. За что им огромное искреннее спасибо. И не только за это
Сейчас осталось по 6 листов в рессорах. Подвеска крайне жесткая на лежачих полицейских, но очень адекватная в лесу. И мягкость появляется и артикуляция присутствует. Текущее значение лифта не помню. Если любопытно, могу проверить.
Могу лишь подтвердить заявленные производителем тезисы - лифт будет без проставок и sms, рессоры действительно рассчитаны на бОльшую грузоподъемность. Устанавливаются с втулками (не сайлентблоками) без доработок.
А вы, уважаемый Пират, можите и лично посмотреть на установленные рессоры при оказии. Мы ж время от времени пересекаемся на мероприятиях.
Установил рессоры РИФ на патриот зимой. Лифт при полном пакете рессор из 8 листов составил 12 (двенадцать) см.
Штатные рессоры были не просажены совершенно. Проверялось установкой новых 4 листовых рессор и замером высоты арки колеса от пола. Новые 4 листа давали высоту 87 см. С штатными 3 листами высота совпадала. Поэтому принял решение поставить рессоры РИФ. С 8 листами высота арки от пола получилась 99 см. Колеса 265/70/16.
Само собой, такой лифт не позволил поставить штатные аморты даже временно. Покатался без амортов некоторое время. Патриот не имеет силового обвеса, лебедки и т.д. То есть те +300 кг нагрузки рессор превратили машину в картинг. Позднее ребята из РИФа любезно и доходчиво объяснили какие листы из пакета можно убрать, что бы снизить жесткость рессор. За что им огромное искреннее спасибо. И не только за это
Сейчас осталось по 6 листов в рессорах. Подвеска крайне жесткая на лежачих полицейских, но очень адекватная в лесу. И мягкость появляется и артикуляция присутствует. Текущее значение лифта не помню. Если любопытно, могу проверить.
Могу лишь подтвердить заявленные производителем тезисы - лифт будет без проставок и sms, рессоры действительно рассчитаны на бОльшую грузоподъемность. Устанавливаются с втулками (не сайлентблоками) без доработок.
А вы, уважаемый Пират, можите и лично посмотреть на установленные рессоры при оказии. Мы ж время от времени пересекаемся на мероприятиях.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
В общем, не выдержала душа поэта.....
Вчера, добавил к Барсикам по одному б/у ( 3 - му ) листу Пикаповских рессор.
Окушные Фобосы оставил.
Высота от пола до арки составила 95 см. Правда потом, я сообразил, что до арки мерить для меня не корректно, арки то резанные.
И что интересно, табуреткой машина не стала. Специально не тормозил на лежачих полицейских, подвеска вела себя достойно, без ударов.
Сегодня, догрузил машину всем шмурдяком, покатался, причем прошёл по старой разбитой грунтовке, вроде нормально.
В общем будем наблюдать.
Летние 33-и тапочки, ставить ещё месяца через два-три, за это время станет ясно, имеет ли смысл добавлять пятый лист к Барсам или нет.
Вчера, добавил к Барсикам по одному б/у ( 3 - му ) листу Пикаповских рессор.
Окушные Фобосы оставил.
Высота от пола до арки составила 95 см. Правда потом, я сообразил, что до арки мерить для меня не корректно, арки то резанные.
И что интересно, табуреткой машина не стала. Специально не тормозил на лежачих полицейских, подвеска вела себя достойно, без ударов.
Сегодня, догрузил машину всем шмурдяком, покатался, причем прошёл по старой разбитой грунтовке, вроде нормально.
В общем будем наблюдать.
Летние 33-и тапочки, ставить ещё месяца через два-три, за это время станет ясно, имеет ли смысл добавлять пятый лист к Барсам или нет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
С лета прошлого езжу на пяти листах (барсы + лист), по моему всё гуд.Пират писал(а): В общем, не выдержала душа поэта.....
Вчера, добавил к Барсикам по одному б/у ( 3 - му ) листу Пикаповских рессор.
Окушные Фобосы оставил.
Высота от пола до арки составила 95 см. Правда потом, я сообразил, что до арки мерить для меня не корректно, арки то резанные.
И что интересно, табуреткой машина не стала. Специально не тормозил на лежачих полицейских, подвеска вела себя достойно, без ударов.
Сегодня, догрузил машину всем шмурдяком, покатался, причем прошёл по старой разбитой грунтовке, вроде нормально.
В общем будем наблюдать.
Летние 33-и тапочки, ставить ещё месяца через два-три, за это время станет ясно, имеет ли смысл добавлять пятый лист к Барсам или нет.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Сегодня мотанул почти три сотни, из них двести тридцать по асфальту, остальное по лесу, по лесовозной накатанной колее. Соответственно бугры-ямы-колея.
Что сказать - понравилось.
Подвеска плотно-упругая получилась. В лесу песня. По трассе, понял - надо что то делать с амортами. Вроде на прямой ничего, шёл восемьдесят-девяносто, дорога двухполосная, но на поворотах, особенно крутых связках не очень.
Что сказать - понравилось.
Подвеска плотно-упругая получилась. В лесу песня. По трассе, понял - надо что то делать с амортами. Вроде на прямой ничего, шёл восемьдесят-девяносто, дорога двухполосная, но на поворотах, особенно крутых связках не очень.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Вы пишите, что на кочках всё прекрасно, это значит, что аморты в порядке. А на поворотах страшно - это просто высоко расположен центр тяжести автомашины, - и обвинять в этом аммы не следует. :)
Аккуратность обкрадывает время.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
подскажите, пожалуйста, кто нибудь менял сайлентблоки на втулки? Что для этого надо?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Или металлические вставки под втулки. Или сами втулки увеличенного диаметра взамен сайлента
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-006-g/
Вот например
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-006-g/
Вот например
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
А я ни втулок металлических не нашел, ни увеличенных втулок резиновых, поэтому просто пришлось взять два коренных листа под втулки, а с родных листов спилил уши и положил их четвертым листом в рессору. Кроме этого еще по две шайбы на передние концы рессор поставил чтоб они с втулок не выскочили. И на передний и задний палец рессор одел по шайбочке на резьбу, чтоб гайки затянуть до упора, все это было тут описано выше.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Купил вчера два листа хантер-патриот по 1570, старые лежали. Один лист ЧМЗ, второй ХЗ. Второй выше на 1см, поставлю его на левую сторону. Жесткость аналогична, что у безымянного, что у ЧМЗ. Звенят одинаково.
Оба листа с металлическими втулками.
Думал, что всё просто, но купленная втулка меньше. Полиуретановая втулка болтается, но наверное после посадки на палец будет посажена нормально. Читал, что разбивает....
Переднее ухо вырвал втулку из рессоры, пробовал сайлент воткнуть, не получается. Разгибаю ухо, без оправок не лезет. Буду запрессовывать. Думал сделать ЗИП, но как тогда в лесу быть, если сайлент не воткнуть без пресса.
Посмотрел как на уазике. Похоже, что сайлент действительно ухо переднее сильно раздвигает и размеры уха одинаковы на рессорах.
Ещё оказалось, что разные рессоры. Передняя длина одинакова 650мм, а полная длина разная 1421 и 1415мм.
Вот вопрос, точно уши одинаковые? И какие втулки нужны под 42мм ВТУЛКУ? Подойдет ли та втулка, которая стоит в рессоре? Разница в 1мм. то есть внутренние диаметр 43мм, втулка 42мм. Есть ещё одна втулка, в ней сидит плотно, но у ней края завальцованы вовнутрь. Других в магазине не было.
Оба листа с металлическими втулками.
Думал, что всё просто, но купленная втулка меньше. Полиуретановая втулка болтается, но наверное после посадки на палец будет посажена нормально. Читал, что разбивает....
Переднее ухо вырвал втулку из рессоры, пробовал сайлент воткнуть, не получается. Разгибаю ухо, без оправок не лезет. Буду запрессовывать. Думал сделать ЗИП, но как тогда в лесу быть, если сайлент не воткнуть без пресса.
Посмотрел как на уазике. Похоже, что сайлент действительно ухо переднее сильно раздвигает и размеры уха одинаковы на рессорах.
Ещё оказалось, что разные рессоры. Передняя длина одинакова 650мм, а полная длина разная 1421 и 1415мм.
Вот вопрос, точно уши одинаковые? И какие втулки нужны под 42мм ВТУЛКУ? Подойдет ли та втулка, которая стоит в рессоре? Разница в 1мм. то есть внутренние диаметр 43мм, втулка 42мм. Есть ещё одна втулка, в ней сидит плотно, но у ней края завальцованы вовнутрь. Других в магазине не было.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Лопнула правая 3-х листовая рессора, лопнула на коренном сзади прям у самого уха. Ладно не беда. Всё отвернул все гайки, зад снялся, а вот перёд ни как не хочет нивкакую, задолбался я уже , ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Пилить что? Гайка отвернулась. Я так понимаю прикипела втулка к этой шпильке, что в раме закреплена, Патр то 2009 года. Хотелось бы обойтись малой кровью, рессора 3-х листовая в сборе стоит 8 штук, если её менять, то надо и на другой стороне менять- уже 16 набегает. Болт- шпилька, на котором висит передний конец рессоры стоит 2500. Если покупать только коренной это 3(три)+. Выход есть: взять на разборке коренной, если нет то целую рессору-2500-3000, но как снять то не накурочив? Думаю выжечь сайлентблок, а втулку аккуратненько срезать болгаркой, но это всё завтра предстоит мудохаться, сегодня на сутках. Всё почищено и замочено, стоит пропитывается, может пойдет от кувалды. Может есть какие мысли?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Кувалдой лучше не стоит.
Лучше
Лучше
DiadiaVova писал(а): ↑Пн дек 13, 2021 11:21выжечь сайлентблок, а втулку аккуратненько срезать болгаркой
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Салент выжигаешь. а у втулки пилишь край болгаркой вдоль втулки на сколько сможешь. Диск поставь остаток, самого маленького диаметра, что бы побольше пропилить. Потом в этот пропил загоняешь зубило, и так до тех пор пока втулка не начнёт проворачиваться.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Вобшем процедура ещё та в одного снимать прикипевшую спереди 12ти летнюю 3-х листовую рессору. Вход шло всё: лом, кувалда, увесистый молоток, перфоратор и болгарка. Промачивать пробовал и уксусом, и керосином с АТФкой, и ВДшкой, как потом выяснилось нихрена не пропиталось.
Короче разобрал рессору прям на машине, снял 2 нижних листа, а тот лист поломанный разрезал болгаркой сантиметров на 30-40 от передка, чего я с ним только не делал и обстукивал и в щель у салентблока отвёртки забивал, чтоб хоть немного расклинить и перфоратором тоже, но всё ж повернул его на 90 градусов, обстучал с одной стороны держа кувалду с другой ударяя молотком чуть больше килограмма, после этой процедуры стал сбиваться с помощью кувалды. Дальше разрезал наружную втулку салента, лучше резать в двух местах паралельно, потом срезал резинку ножом, обстучал с помощью кувалды и молотка с двух рук внутреннюю втулку салента, тоже с трудом слезла. Всё. Ура! Дальше куплю новый лист, дальше не проблема, сделаю. Благодарю за советы.
Короче разобрал рессору прям на машине, снял 2 нижних листа, а тот лист поломанный разрезал болгаркой сантиметров на 30-40 от передка, чего я с ним только не делал и обстукивал и в щель у салентблока отвёртки забивал, чтоб хоть немного расклинить и перфоратором тоже, но всё ж повернул его на 90 градусов, обстучал с одной стороны держа кувалду с другой ударяя молотком чуть больше килограмма, после этой процедуры стал сбиваться с помощью кувалды. Дальше разрезал наружную втулку салента, лучше резать в двух местах паралельно, потом срезал резинку ножом, обстучал с помощью кувалды и молотка с двух рук внутреннюю втулку салента, тоже с трудом слезла. Всё. Ура! Дальше куплю новый лист, дальше не проблема, сделаю. Благодарю за советы.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Ребяты. а просветите меня старого для чего этот кронштейн с заду рессоры. какую он выполняет функцию.
- Вложения
-
- IMG_20220403_151953.jpg (3.67 МБ) 3578 просмотров
-
- IMG_20210914_150811.jpg (4.33 МБ) 3578 просмотров
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Это не заводской кронштейн. Возможно, он был поставлен для крепления силового бампера.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Может вы и правы. но машину брал в 2014 году у человека который вряд ли что то будет конструировать.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Не это всё таки с завода.гуглил,ютубил. только не знаю как выложить сюда.попадается этот кронштейн. есть в уазбуке.есть в ютубе правда он там типа мажет маслом концы рессор.но кронштейн просматривается.
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Патриот 2019 года. Пробег 80 т.км. Двухлистовые "новые" рессоры выпрямились полностью. Авто село только-только на отбойники. Установленные самостоятельно спрингвары сломались в пух и прах, правая вообще в двух местах лопнула. На бездорожье не бывал, город.
В загашнике у товарища остались пару листов от газели, равномерной толщиной около 10мм. Поставил их между штатными. Фото добавлю. Резали их болгаркой по длине, скрепив родным стяжным болтом и парой струбцин. Резать их еще то удовольствие, ушло 8 больших дисков для болгарки... Стремянки соответственно родные. Поставил новые скрипуны. Спереди родные пружины поменял от дизельного патра. В итоге авто стало стоять ровно по горизонту. По жесткости лучше чем сток, но спереди стоят аморты ss20 комфорт. Сзади пока русам, при замене рессор их не снимал, может и кончились они, т.к. нет у меня доверия к этому производителю - это уже второй комплект по кругу, после замены по гарантии. Буду взад ставить тоже сс20.
В загашнике у товарища остались пару листов от газели, равномерной толщиной около 10мм. Поставил их между штатными. Фото добавлю. Резали их болгаркой по длине, скрепив родным стяжным болтом и парой струбцин. Резать их еще то удовольствие, ушло 8 больших дисков для болгарки... Стремянки соответственно родные. Поставил новые скрипуны. Спереди родные пружины поменял от дизельного патра. В итоге авто стало стоять ровно по горизонту. По жесткости лучше чем сток, но спереди стоят аморты ss20 комфорт. Сзади пока русам, при замене рессор их не снимал, может и кончились они, т.к. нет у меня доверия к этому производителю - это уже второй комплект по кругу, после замены по гарантии. Буду взад ставить тоже сс20.