Установка 4 листовых рессор

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Вт янв 15, 2019 22:03

Здравствуйте друзья) поправьте и помогите с кодами запчастей
Представим, решил я поменять рессоры стандартные 2 листовые умершие ставшие как палка на новые 4 листовые со вставкой под втулки
что нам нужно:
ну понятно два домкрата. пеньки:) терпение и куча свободного времени.. эт опустим пока.
итак
рессора.gif
рессора.gif (70.63 КБ) 2685 просмотров
1 3163-2910015 Подвеска задняя
2 250512-П29 Гайка М10
3 252156-П2 Шайба 10 пружинная
4 469-2902444 Кронштейн серьги рессоры
Кронштейн УАЗ серьги рессоры
5 3160-2912466 Щека серьги рессоры наружная
6 250559-П29 Гайка М1 4
7 252158-П2 Шайба 14 пружинная
8 201498-П29 Болт М 10х28 крепления опоры кронштейна серьги рессоры
Болт М10х28х1.5 опоры двигателя ГАЗ-3110
9 469-2902028 Втулка резиновая рессоры
Втулка УАЗ рессоры полиуретан красный к-т.12шт CS-20 Drive
10 3163-2912458 Щека серьги рессоры с пальцами внутренняя
Щека серьги УАЗ-3163 рессоры СБ
11 3160-2912408-10 Стремянка рессоры
12 3160-2912412-10 Накладка рессоры
Стремянка УАЗ-3160 рессоры задней 3 листовой h=155x14x1.5мм
13 3160-2912418 Подкладка стремянок
14 252138-П2 Шайба 14 пружинная
15 250690-П29 Гайка М14х1,5
16 3160-2912422-10 Подкладка рессоры
Подкладка УАЗ-3163 стремянок
17 201565-П29 Болт М12х1,25х35
18 252045-П29 Шайба 12
Подробнее
Болт М12х35х1.25 опоры двигателя ЗИЛ РААЗ 19 3160-2902623 Втулка буфера
Подробнее
Стоимость детали
Втулка УАЗ-3160 буфера перед.подвески 20 3160-2902624 Буфер
21 252157-П2 Шайба 12 пружинная
22 250515-П29 Гайка М12х1,25
Гайка ГАЗ-3302 КПП секретная к-т
23 3163-2912020 Шарнир рессоры резинометаллический
24 3163-2912012 Рессора в сборе
25 31512-2912101-01 Лист N1
26 31512-2912102-01 Лист N2
27 250510-П2 Гайка М6
28 3160-2912070 Прокладка межлистовая
Сайлентблок УАЗ-3163 рессоры БалаковоЗапчасть
29 3163-2912080 Прокладка межлистовая (полиэтилен)
30 3163-2912074 Втулка хомута рессоры
31 200275-П29 Болт М8х80
32 3163-2912050 Лист N3 с хомутами
33 201468-П2 Болт М8х50
Прокладка УАЗ-3163 рессоры противоскрипная к-т 2шт ROSTECO
34 250563-П29 Гайка М18х1.5
35 252140-П2 Шайба 18 пружинная
36 252018-П29 Шайба 18
37 469-2912518 Втулка оси рессоры
Гайка М18х1.5х14 колеса внутренняя ЗИЛ-130 РААЗ
38 3163-2912480 Ось переднего конца рессоры
Подробнее
Стоимость детали
39 3163-2912476 Ось переднего конца рессоры в сборе
Ось УАЗ-3163 рессоры переднего конца
40 3163-2912010 Рессора с втулками в сборе
что нам нужно :
рессоры 31532912010 UAZ - 2 шт
вот вопрос вышибать вставки и запресовывать полиуретановые саленты 1410005 - 4 шт или собрать на втулках 31602912028 UAZ - 8 шт? или же с передней стороны втулки резиновые а сзади саленты?
далее Стремянка 3162-2912408 -4шт гайки к ним 14 стандартные? гроверы тоже под 14, и шайбы? или из нержавейки или закаленые повышенной прочности?
серьги ?????-2 или 4 шт кто код знает?
в серьги салены? такие же как в рессоры или другие?
или резиновые втулки?
пальцы? код и количество...
какие болты крепят к раме заднюю часть серьги?
что вообще нужно то?
сколько тем просмотрел... 11 год. картинки не доступны... мож кто по памяти скажет?

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Tigroezh » Вт янв 15, 2019 22:09

Вот что я покупал, для замены салентблоков на втулки, но пока еще не ставил, холодно на улице:
НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА МОДЕЛЬ КОЛИЧЕСТВО
Палец рессоры УАЗ HUNTER, 315196, 3160, 3162 (передний) в сб. С ВТУЛКОЙ / 3160-2912476 3160-2912476 2
Втулка ушка рессоры УАЗ HUNTER, 3160, 3162, PATRIOT 2005-06 РЕЗИНА "БРТ" ** / 3160-2912028 / ЗАВОД 3160-2912028 / ЗАВОД 8
Шайба пальца рессоры УАЗ d 25 специальная ** / 356252-П4 356252-П4 2
Втулка рессоры малолистовой переходная УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162, 3151 (МАЛАЯ МЕТАЛЛ) ** / 3160-2912448-01 3160-2912448-01 2
Шайба пальца рессоры УАЗ d 14,5 специальная ** / 356251-П4 356251-П4 2
Гайка рулевого наконечника** М14*1,5 (корончатая) / 250978-П29 (корончатая) 250978-П29 (корончатая) 2
Втулка ушка рессоры УАЗ PATRIOT, 3162, 3160, 3151 (малолистовой) (МЕТАЛЛ) ** / 3160-2912032-95 3160-2912032-95 4
Шплинт 3,2*25 (на гайку рулевого наконечника УАЗ) 1 ШТ.(ГОСТ397-79)** / 258040-П29 258040-П29 5

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Вт янв 15, 2019 22:14

то есть ты на резиновых втулках решил собирать все? саленты совсем не понравились?

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение yariddik » Вт янв 15, 2019 22:18

Wanded писал(а):
Вт янв 15, 2019 22:03
вот вопрос вышибать вставки и запресовывать полиуретановые саленты 1410005 - 4 шт
Да!
Иначе будет *опа.
Wanded писал(а):
Вт янв 15, 2019 22:03
в серьги салены? такие же как в рессоры или другие?
резинки от 469!
либо красный полиуретан от новосибирского. такой мягкий. И смазать и тавотницы врезать. Нарезать слегка на сайлентах сетку для держака смазки.

Четырех листовые плохо ходят, то есть двигаются. Поэтому можно обойтись и резиной.
Я себе зеленый полиуретан поставил. Могу сказать, что спереди он оправдан. А сзади из-за безвыходного положения. Резина попросту рапирается во втулке и втулка начинает крутится и скрипеть.

По живучести нормально.

если интересно, то ездил спереди был зеленый полиуретан.ру. А сзади и резина во втулке рессоры и полиуретан.
В итоге сзади тоже вырезал и убрал втулку и поставил зеленый сайлент.
Они хороши тем, что там с завода положили смазку и он крутится!
Иначе концы рессор, особенно сзади гнёт! Тк свободы нет нормальной.

На 4х листах конечно это не заметно, а вот если покатушки и каждый день машину насиловать, то очень заметно.

Единственное, я за 30к км умудряюсь убить слегка зеленые сайленты полиуретановые. Но ездить ещё можно. Убить то есть привести в недостойный вид.
Всё-таки от движения смазка выгорает от нагрева и начинает тереть. Плюс хода огромные тоже выдавливают там всё.
Ну вы наверное видели, как у меня рессоры заворачиваются. на драйве2 фото вверху.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Вт янв 15, 2019 22:24

yariddik писал(а):
Вт янв 15, 2019 22:18
резинки от 469!
либо красный полиуретан от новосибирского. такой мягкий. И смазать и тавотницы врезать. Нарезать слегка на сайлентах сетку для держака смазки.
а код резинок? или красного полиуретана? или ссыль где брать
тавотницу в 4 детали? так резинки сожмуться и куда смазка пойдет поверху сразу наружу?

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение yariddik » Ср янв 16, 2019 16:13

Смазка в одном у меня нормально осталась, во втором нет.

Код резинки вечером дома посмотрю

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение tpa » Ср янв 16, 2019 16:29

Себе поставил барсорессоры (которые 3153-***) на новосибирских полиуретановых зеленых сайлент-блоках (тамошние железные втулки выбил). В кронштейнах серьг оставил родные резиновые втулки (были нормальные после 80 тык пробега). В итоге 2 года и 40 тык уже, все путем. Рессоры чуть подсели, стало совсем хорошо. Поначалу было жестковато на пустой машине...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Ср янв 16, 2019 19:54

спасибо

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение yariddik » Ср янв 16, 2019 21:39

вот такие, тк у нас крепеж от 469. А раньше был от 3160 и более широкий.
я ставил http://polyurethan.ru/product/vtulka-re ... -10-003-r/
также от 469 идут в уши рессор и под эти втулки и продаются рессоры с металлическими втулками.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Ср янв 16, 2019 21:44

ттак .... ставить в ресоры втулки (вставку втрулку) не вышибаем или ставить эти http://polyurethan.ru/product/vtulka-re ... -10-003-r/ ? и втулку оставляем?

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение tpa » Ср янв 16, 2019 22:16

Сайлент-блоки или втулки - дело религии и решение за владельцем.
Для установки сайлент-блоков необходимо выбить металлические втулки из ушей рессор.
Для установки на 469-е втулки (причем насколько я знаю, надо ставить в каждое ухо одну втулку 469, другую 3160, потому как они разной длины, а ухо средней длины, но это надо уточнить :-) ) по-хорошему надо менять оси переднего конца рессоры (для сайлентов она цилиндрическая, для втулок - коническая) на 469-е, а они недешевые и менять их - большой геморрой...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение yariddik » Чт янв 17, 2019 07:58

Wanded писал(а):
Ср янв 16, 2019 21:44
ттак .... ставить в ресоры втулки (вставку втрулку) не вышибаем или ставить эти http://polyurethan.ru/product/vtulka-re ... -10-003-r/ ? и втулку оставляем?
В рессору только зеленый сайлентблок с металлическими обоймами.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Втулки от 469 наверх серьги.
Тк там стоит крепеж от 469.

В рессору зеленый сайлентблок.
Под гайку с гравером на передний конец на раме большую шайбу.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Чт янв 17, 2019 11:02

Во, спасибо

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Чт янв 17, 2019 21:23

исче вопросец... а на 14 году конусные пальцы под втулки или прямые под саленты?
и как узнать кронштейн серьги рессоры от 469 или 3160? кто ширину знает?

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение tpa » Пт янв 18, 2019 11:24

Штатные рессоры Патриота на сайлентах, поэтому пальцы прямые...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Пт янв 18, 2019 19:25

Еще вопрос в процессе изучения.
для 4 листных барсо-рессор нужны серьги и кронштейн серьги от 469 или от 3160? или серьги вообще от гезели брать?

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Сергей 35 » Пт янв 18, 2019 20:40

Wanded писал(а):
Пт янв 18, 2019 19:25
Еще вопрос в процессе изучения.
для 4 листных барсо-рессор нужны серьги и кронштейн серьги от 469 или от 3160? или серьги вообще от гезели брать?
Родные стоят, стремянки по длиннее поставил, хотя можно было и родные оставить.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Сб янв 19, 2019 00:10

в зависимости от года выпуска разные ставили потому и спрашиваю как кому с ними живется....

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Сергей 35 » Сб янв 19, 2019 12:22

Wanded писал(а):
Сб янв 19, 2019 00:10
в зависимости от года выпуска разные ставили потому и спрашиваю как кому с ними живется....
У меня конец 2013
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение yariddik » Сб янв 19, 2019 13:46

так родные и есть от 469
у меня конец 13, у меня от 469

Отправлено спустя 38 минут 17 секунд:
Берется просто рессора от барса, втулки металлические развернутые из рессоры вон.
Ставятся два сайлентблока в рессору, ширина 70мм по-моему.
В верхнее крепление ставится две втулки, смазав литолом.
И всё.
Стремянки и серьги родные остаются.
У меня стремянки длинные были, для 4х листов точно хватит.

Менять пять минут практически.
В этом то и прелесть.

Единственное, если вверху резинки целые, то лучше их оставить, тк Задний крепеж рессоры не надо будет откручивать.
ТОлько стремянки, переднюю гайку и две боковые сзади.

А потом уже можно будет по желанию открутить четыре болта с гайками и поменять верхние втулки.

Это уже с установленной рессорой!

Ещё плюс сайлентов зеленых, что не надо в стоячем положении затягивать, тк они проворачиваются.
А если резиновые, то да. Поставили машину, покачали, нагрузили нужным весом, покачали и только потом гайки затянули на сайлентах.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Сб янв 19, 2019 22:58

понял спасибо а то я уж хотел на полиуретане насечки резать и масленки вкручивать в кронштеин серьги
доработка серьги.jpg
доработка серьги.jpg (521.46 КБ) 2480 просмотров
©Dobra-tebe

и кстати по всем каталогам на патриот смотрел везде щека серьги от 3160 а не 469...
даже в каталоге на 469 https://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz ... ory-zadnie ито стоит 3160
а то понять бы эта 469-2902458-01 или нет

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение yariddik » Вс янв 20, 2019 07:13

Залезь под машину и померь штангелем расстояние между серьгами.

На 3160втулки видимо, вот и другие размеры.

А на патриот поставили щеку от 469

Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Вот же у тебя верхняя картинка https://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz ... ory-zadnie
Которая в стартовом посте.

Если захочется на резинки, то соответственно берешь схему хантер, и надо значит и палец и кронштейн.

А так как стояли сайлентблоки, то надо два сайлента 3163 и две втулки 469 на одну сторону.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Вс янв 20, 2019 23:25

мог бы залезть давно все измерил...но спасибо за инфу...
и кронштейн....понял...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение yariddik » Пн янв 21, 2019 05:57

Короче я вчера посмотрел. Жопа с этими хантерами и 3159
Ставить надо вверх 469 втулки, хоть резину, хотт полиуретан.
Остальное по размеру не встанет, перекосит серьги.
А с втулками 469 нужная ширина под рессору и сайлент.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Tigroezh » Вт янв 22, 2019 06:12

Wanded писал(а):
Вт янв 15, 2019 22:14
то есть ты на резиновых втулках решил собирать все? саленты совсем не понравились?
Из-за новой работы нет времени на форуме сидеть. Сайлентблоки не хочется каждый раз запрессовывать, хочу попробовать на втулках

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Вт янв 22, 2019 09:13

Может я что не так делаю....но по мне снять рессору... промазать все...отвертку в ухо рессоры в стык забиваешь и салент спокойно туда-сюда...не? если особенно смазать его перед установкой...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение yariddik » Вт янв 22, 2019 11:36

Не, придется запрессовывать.. Можно длинным болтом.. Можно в тисках, если большие. Я головку сьавил на внешнюю обойму.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение tpa » Вт янв 22, 2019 22:12

Нормально все в тисках запрессовывается. Проблема бывает выковырять передний конец рессоры, если сайлент еще не вусмерть разлохматило...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение yariddik » Вт апр 16, 2019 23:49

а какие проблемы?
В книжке написано монтажкой, монтажкой же и снимается

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение tpa » Ср апр 17, 2019 23:00

Если сайленты разбиты вусмерть, то да, снимается :-)
А если еще не совсем разбиты, то как правило выжигать приходится, когда металлическая втулка сайлента прикипает/приржавливается к болту...
А так в книжке много интересного написано. Особенно мне нравится место про разбор поворотных кулаков, где написано что-то вроде "открутите четыре гайки, извлеките сухари и снимите поворотный рычаг" :-D
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 919
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение masterdrive » Ср апр 24, 2019 19:36

ДВС!
Ребят, подскажите пожалуйста, если вместо трёх-листовых поставить четырёх-листовые , то это тоже считается вмешательством в конструкцию и это в не закона ?

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Чт апр 25, 2019 11:21

любое изменение вносимое в заводскую конструкцию.(как написано в зак-ве)

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Сергей 35 » Чт апр 25, 2019 18:26

masterdrive писал(а):
Ср апр 24, 2019 19:36
ДВС!
Ребят, подскажите пожалуйста, если вместо трёх-листовых поставить четырёх-листовые , то это тоже считается вмешательством в конструкцию и это в не закона ?
Да ставь на здоровье.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение tpa » Чт апр 25, 2019 21:42

Wanded писал(а):
Чт апр 25, 2019 11:21
любое изменение вносимое в заводскую конструкцию.(как написано в зак-ве)
..., влияющее на безопасность.
Иначе даже вонючки на зеркала пришлось бы регить...
Правда никто не удосужился написать в том же законе, что конкретно влияет на безопасность...

А по 4-листовым рессорам - в ТТХ написано "Задняя подвеска - рессорная". Значит изменений конструкции нет...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
car: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение fox396 » Сб май 11, 2019 00:26

masterdrive писал(а):
Ср апр 24, 2019 19:36
ДВС!
Ребят, подскажите пожалуйста, если вместо трёх-листовых поставить четырёх-листовые , то это тоже считается вмешательством в конструкцию и это в не закона ?
привет, купил уазик с 4 барсорессорами, очень жестко задница прыгает по кочкам( даже силовые бампера, лебедка, экспедиционник и 300кг в багажнике не спасают ситуацию), стоят рифовские аморты по кругу. Собрался поставить обратно трехлистовые обратно, не знаю правильно это или нет. А кто нибудь знает можно ли вытащить 1 лист из 4л.барсорессор или изначально бред?

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Сб май 11, 2019 11:49

поставь другие амы и будет счастье

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
car: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение fox396 » Сб май 11, 2019 12:23

Wanded писал(а):
Сб май 11, 2019 11:49
поставь другие амы и будет счастье
я думал что рессоры отвечают за жесткость хода, а аморты за погашение раскачки, не?

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Wanded » Сб май 11, 2019 12:25

на рессорах козлит.. это почти как пружины тока без раскачки... а амы будут резко глотать неровности и плавно отпускать исключая подскок

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
car: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение fox396 » Сб май 11, 2019 19:16

а какие амы можно поставить с лифтом мост-рессора 4см?

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 919
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение masterdrive » Пн май 13, 2019 06:34

fox396 писал(а):
Сб май 11, 2019 19:16
а какие амы можно поставить
Присоединяюсь к вопросу.
Есть у кого опыт по амортам, а то я до сих пор езжу на родных, всё не как не "убьются".
На них действительно жестковато.По асфальту ещё не чё ,а как съезжаешь на грунтовку ... и массаж не нужен.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Vstur » Вт май 14, 2019 17:25

fox396 писал(а):
Сб май 11, 2019 19:16
а какие амы можно поставить с лифтом мост-рессора 4см?
Например, tokico E4058 с приваренным ухом, несколько таких комплектов искатал.
Или из Skorched4's что-нибудь подобрать.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 919
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение masterdrive » Вт май 14, 2019 18:46

Vstur писал(а):
Вт май 14, 2019 17:25
...tokico E4058 с приваренным ухом,...
А есть такие что бы не переделывать?

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
car: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение fox396 » Вт май 14, 2019 21:05

так и не смог найти размеры токики 4058, но варить тоже не хочется(((
правильно я понимаю, что на барсовские 4 листовые и лифт40мм(рессора-мост) нужно 400/620 размер аморика?
в большой ветке читал про амы с газ-53, вроде они нужной длинны? но там надо поколдовать со втулками.
кстати, вчера отцепил задний стаб и спустился до 1,8атм вкруг, стало сильно помягче))) так и не понял что повлияло больше: давление или стаб, попробую на днях совсем снять амы.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение tpa » Вт май 14, 2019 21:19

Барсорессоры стоят с амортизаторами Асоми Комфорт-Про Газель. До них со штатными...
Первое время, пока не подсели, было жестковато с пустой жопой, но комфортно с полной экспедиционной нагрузкой. Сейчас рессоры размялись, стало нормально...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
car: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение fox396 » Вт май 14, 2019 22:06

tpa писал(а):
Вт май 14, 2019 21:19
Барсорессоры стоят с амортизаторами Асоми Комфорт-Про Газель. До них со штатными...
Первое время, пока не подсели, было жестковато с пустой жопой, но комфортно с полной экспедиционной нагрузкой. Сейчас рессоры размялись, стало нормально...
у вас нету размеров этих амортизаторов для газели? облазил весь сайт асоми так и не нашел размеров((

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение tpa » Вт май 14, 2019 22:29

Нет, не заморачивался, честно сказать...
Знаю, что они подлиннее наших штатных на сантиметр-другой, и ухи подходят к нам без переделок... По диаметру на глаз такие же...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Vstur » Вт май 14, 2019 23:54

masterdrive писал(а):
Вт май 14, 2019 18:46
Vstur писал(а):
Вт май 14, 2019 17:25
...tokico E4058 с приваренным ухом,...
А есть такие что бы не переделывать?
4090, но там что-то тоже делать нужно, вроде, резинки-втулки, варить не надо.

Поиском поработайте, на нескольких уазовских форумах это обсуждалось уже 10 000 раз с 2005г.

Или что-то Skorched4's, там была пара нормальных вариантов под небольшой лифт. Передние Skorched4's очень долго убить не могу, уж пару задних сменил, а эти ходят и ходят....

на работе были размеры, завтра найду-скину

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Vstur » Ср май 15, 2019 22:24

Для интересантов.
Размеры Tokico E4058 с наварным ухом для установки на зад.
610 - 380 (по центрам отверстий)

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
car: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение fox396 » Ср май 15, 2019 23:05

спасибо

Аватара пользователя
Odinec
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
Откуда: Новокиевский Увал
car: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 4 листовых рессор

Сообщение Odinec » Чт май 16, 2019 17:20

kyb 554113 размер 380-615. Из переделок отрезок трубы на 16 на верхний кронштейн амортизатора.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности