Northerner писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 17:28
По теме, про Tough Dog TDC150L кто что написать может?
Ранней весной 2012 года, поставил новые TDC150HL от Tough Dog.
По началу, когда ещё не было ни силовика, ни лебедя, ни чего, было как на табуретке.
Сейчас, по прошествии 90 тыс.км и обзаведясь передним и задним силовиками, причем на калитке заднего висит 33 Сильвер Спорт, лебедем, экспедиционником и прочим шмурдяком, увеличившим вес машины минимум на три сотни кило, могу сказать что подвеска стала вальяжно упругой.
Но в последнее время, мне кажется что Tough Dog малость просел, морда упала, корма приподнялась, руль вывернулся маленько влево и зазор между отбойником и чашкой составляет где-то 35 мм.
Так то, ни чего вроде бы и страшного, но ......
В целом, я хочу охарактеризовать TDC150HL от Tough Dog только с положительной стороны.
Поэтому даже и не знаю на что её менять. Если только на KYB RD5082.
Вот так, выглядела машина в феврале 2017 года, на тридцать первых зимних маломерках.
Даже восемь месяцев тому назад, видно что зазор на передних колесах явно маловат.
Сейчас с тридцать третьей АТшкой, этот зазор составляет менее десяти см.
Но, опять же комфортную, мягкую упругость пружины не потеряли.
http://dom2.tw/