Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже за КИТ. Еще в том году пробовал писать Сенайко. Но это его не заинтересовало. Если нас будет 5-10 человек и дело сдвинется, то я только за!!! Сам компрессор ресивер трубки в лючках сделал давно. Потом все встало. Проблемно мне со временем искать кто порежет, сварит железки качественно искать подушки фитинги трубки клапана манометры и так далее.
Ждем состав, ттх, цену.
Ждем состав, ттх, цену.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень ( Ер) , пожалуйста, напомни что у тебя за пружины спереди стоят? Хочу поставить совсем мягкие и выкинуть стаб.... Есть желание поэксперементировать... т.к. у меня пневма почти с нуля, то передние пружины совсем "не уставшие"... и давление в передних подухал 1.-1,5 больше не делаю, т.к. иначе очень высоко поднимается морда и существенно увеличивается жёсткость... Хочу попробовать, чтоб хотя бы 30-40% нагрузки на себя брали подухи. Думаю что будет супер комфорт. А может у тебя вообще завалялись пружины какие-нибудь... Хочется перед покупкой новых поэксперементировать...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сейчас от шнивы задние пружины.
до них еще пробовал от четверки - было гораздо комфортнее, но на давлении 2 атм у меня на машине их пробивало на крупных ямах. не помогали даже штатные отбойники - нужно газельные было ставить, но я не стал, мне они не нравятся.
и еще у меня на тот момент конусы были не подрезаны и поэтому я пару подушек убил в конце концов.
я не помню забирал кто эти пружины или нет, если не забирал - значит до сих пор где-то в гараже должны валяться.
зы. седня Синайко звонил, вроде как на заводе заказал кронштейны на патриот, делают.
до них еще пробовал от четверки - было гораздо комфортнее, но на давлении 2 атм у меня на машине их пробивало на крупных ямах. не помогали даже штатные отбойники - нужно газельные было ставить, но я не стал, мне они не нравятся.
и еще у меня на тот момент конусы были не подрезаны и поэтому я пару подушек убил в конце концов.
я не помню забирал кто эти пружины или нет, если не забирал - значит до сих пор где-то в гараже должны валяться.
зы. седня Синайко звонил, вроде как на заводе заказал кронштейны на патриот, делают.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
И каков будет процесс приобретения?Ep писал(а):у меня сейчас от шнивы задние пружины.
до них еще пробовал от четверки - было гораздо комфортнее, но на давлении 2 атм у меня на машине их пробивало на крупных ямах. не помогали даже штатные отбойники - нужно газельные было ставить, но я не стал, мне они не нравятся.
и еще у меня на тот момент конусы были не подрезаны и поэтому я пару подушек убил в конце концов.
я не помню забирал кто эти пружины или нет, если не забирал - значит до сих пор где-то в гараже должны валяться.
зы. седня Синайко звонил, вроде как на заводе заказал кронштейны на патриот, делают.
- zelya
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
- Откуда: Воронеж
- Машина: 3110/3163
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, а Сергей, что Синайко с волжанками сталкивался?
я думаю поставить, но пока нормальных вариантов не знаю, хочу в распор между лонжероном и опорой рессоры поставить. но выбор подушек на такой ход подвески удручает - более 200мм только ход аммортизаторов.
и когда в последний раз менял резинки на рессорах - амморты реально на полную ходят.
вот думаю или поверх аммортизаторов или между лонжероном и креплением моста к рессоре, где отбойник.
я думаю поставить, но пока нормальных вариантов не знаю, хочу в распор между лонжероном и опорой рессоры поставить. но выбор подушек на такой ход подвески удручает - более 200мм только ход аммортизаторов.
и когда в последний раз менял резинки на рессорах - амморты реально на полную ходят.
вот думаю или поверх аммортизаторов или между лонжероном и креплением моста к рессоре, где отбойник.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно хоть краткое описание кита? Мин, макс высота, давления? Что еще известно?Ep писал(а):да, есть. забыл просто написать.
короче, при условии закупки минимум 5 машинокомплектов кит на переднюю ось будет стоить 16 тыр, на заднюю - 15. в ките все что потребуется для монтажа на машину (кронштейны, болты/гайки, сами подушки, штуцера под ниппель)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, перечень деталей до болтика мне неизвестен. но я так понял, что имея на руках этот кит его нужно будет просто прикрутить к машине, и будет пневмоподвеска. все то же самое, что у меня с учетом всех исправлений и опыта эксплуатации.
по управлению - в этом ките никаких наворотов нет, просто выведены ниппели для подкачки обычным насосом.
если кто желает управление из кабины, это за отдельные деньги.
что касается самоорганизации для закупок - выбирайте фюрера, я ему дам телефон Серегин и вперед :) у меня щас полнейший цейтнот, я двигать это дело не смогу.
по управлению - в этом ките никаких наворотов нет, просто выведены ниппели для подкачки обычным насосом.
если кто желает управление из кабины, это за отдельные деньги.
что касается самоорганизации для закупок - выбирайте фюрера, я ему дам телефон Серегин и вперед :) у меня щас полнейший цейтнот, я двигать это дело не смогу.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда можно в кратце Вашу инфу скоко давка при высоте сток и скока на максимум? И ценник на "управление с места"?Ep писал(а):блин, перечень деталей до болтика мне неизвестен. но я так понял, что имея на руках этот кит его нужно будет просто прикрутить к машине, и будет пневмоподвеска. все то же самое, что у меня с учетом всех исправлений и опыта эксплуатации.
по управлению - в этом ките никаких наворотов нет, просто выведены ниппели для подкачки обычным насосом.
если кто желает управление из кабины, это за отдельные деньги.
что касается самоорганизации для закупок - выбирайте фюрера, я ему дам телефон Серегин и вперед :) у меня щас полнейший цейтнот, я двигать это дело не смогу.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давление зависит от того, какие пружины/рессоры. у меня двоечка по кругу, а на максимуме- до 8. больше в ресивере не бывает.
ценник на управление чичас подрос(валюта подрасла, за нею следом датчики давления - в полтора раза подорожали), сколько точно будет - хз. щас делаем 5 штук блоков новых, как раз и выясним.
ценник на управление чичас подрос(валюта подрасла, за нею следом датчики давления - в полтора раза подорожали), сколько точно будет - хз. щас делаем 5 штук блоков новых, как раз и выясним.
Я так понимаю кит: 4 подушки, комплект кронштейнов 4 на зад 4 на перед (сваренные на заводе и покрашенные), комплект необходимых болтов, шайб гаек (видимо не из говнолина и оцинкованные не для придания блеска). А дальше вопросы. На подушках просто ниппели или фитинги далее трубки с объединением в тройник? Ну и какие подушки?
Ну и ждем цену на автоматику чтобы управлять из салона производства Ер.
Может производитель сделает фото комплекта?
Ну и ждем цену на автоматику чтобы управлять из салона производства Ер.
Может производитель сделает фото комплекта?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо!!! Но считаю, что очень демократично! Мне обошлось напрямую у Серёги намного дороже, но 70 тыс км. и три года эксплуатации не выявили не одного отказа!!!!!!! У меня как раз самая "последняя" версия Сергея с учётом всех недостатков. Машина ломалась... пневма безотказна! :)Ep писал(а):да, есть. забыл просто написать.
короче, при условии закупки минимум 5 машинокомплектов кит на переднюю ось будет стоить 16 тыр, на заднюю - 15. в ките все что потребуется для монтажа на машину (кронштейны, болты/гайки, сами подушки, штуцера под ниппель)
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в колхозе с удовольствием поучавствую через месяцок. Пока увы небольшой провал в финансах. На зад считаю пневма просто ну очень нужна :) потому как в наш багажник уж очень много ништяков влазит в дальнюю дорогу. Пневма позволит рессорам выжить в таких поездках.e_v_e писал(а):Да тоже считаю цена адекватная. Особенно с учетом опыта. Эксперимент то не на нас был.
Давайте собирать желающих. И по мере будем подробности выяснять.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил подухи на заднюю ось, по схеме Ер.
Харашо :) но надо теперь на передок делать.
Появилось ощущение что штатные аморты хиловаты, при резкой остановке с небольшой скорости, кузов клюет носом как обычная подвеска, потом назад, потом еще раз клюет, уже слабее. Буду читать что из умеренно тугих амортов подходит.
Покажите кто-нибудь фото газелевского отбойника, которым задний мост ограничить надо. В магазинах по словам "газелевский отбойник" чето не то, по моему, дают, какую-то трапецевидную резинку без всяких креплений или отверстий.
Харашо :) но надо теперь на передок делать.
Появилось ощущение что штатные аморты хиловаты, при резкой остановке с небольшой скорости, кузов клюет носом как обычная подвеска, потом назад, потом еще раз клюет, уже слабее. Буду читать что из умеренно тугих амортов подходит.
Покажите кто-нибудь фото газелевского отбойника, которым задний мост ограничить надо. В магазинах по словам "газелевский отбойник" чето не то, по моему, дают, какую-то трапецевидную резинку без всяких креплений или отверстий.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже не смог найти его! в магазине обычно пальцем у виска крутят)))
Последний раз редактировалось denis239tp Сб май 03, 2014 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады, поделитесь мнениями.
Размышляю над схемой передней пневмы, задача получить пневмо-хелпер, под шниво пружину, со стандартным стабом.
Выбираю из двух вариантов:
1) ЕР - схема: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... tml#286268
2) MBF - схема: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... tml#819541
Что я думаю про эти схемы:
ЕР обкатанная конструкция, с минимальными изменениями в авто. Недостаток вижу только в не прудсмотренной нагрузке на клюшку.
MBF очень хорошо должна работать именно как хелпер, т.к. работает в идеальной параллели со штатной подвеской. Недостаток это довольно инвазивная интеграция на авто + увеличенное плечо на верхнюю чашку (ну там можно косынками все уделать конечно).
Токарно-слесарно-монтажные вопросы для обеих схем, в моем случае равны.
Вобщем пока не определился, 50% за MBF, 50% за ЕР. Нужен какой-нибудь аргумент для перевеса :)
Размышляю над схемой передней пневмы, задача получить пневмо-хелпер, под шниво пружину, со стандартным стабом.
Выбираю из двух вариантов:
1) ЕР - схема: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... tml#286268
2) MBF - схема: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... tml#819541
Что я думаю про эти схемы:
ЕР обкатанная конструкция, с минимальными изменениями в авто. Недостаток вижу только в не прудсмотренной нагрузке на клюшку.
MBF очень хорошо должна работать именно как хелпер, т.к. работает в идеальной параллели со штатной подвеской. Недостаток это довольно инвазивная интеграция на авто + увеличенное плечо на верхнюю чашку (ну там можно косынками все уделать конечно).
Токарно-слесарно-монтажные вопросы для обеих схем, в моем случае равны.
Вобщем пока не определился, 50% за MBF, 50% за ЕР. Нужен какой-нибудь аргумент для перевеса :)
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так, у ЕР подушка крепится в том месте, где у Симбира амортизаторы приделаны. Так что с нагрузкой, думаю, там всё нормально На моих клюшках, например в том месте рудиментарные отверстия осталисьMiha73 писал(а):
ЕР обкатанная конструкция, с минимальными изменениями в авто. Недостаток вижу только в не прудсмотренной нагрузке на клюшку.
Нужен какой-нибудь аргумент для перевеса :)
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня тоже там дырки под аморты. Но подушка которая туда упирается, не амортизатор ни разу.Некто Е писал(а):так, у ЕР подушка крепится в том месте, где у Симбира амортизаторы приделаны. Так что с нагрузкой, думаю, там всё нормально На моих клюшках, например в том месте рудиментарные отверстия остались
ЕР вон клюшку ломал, так и не разобрались же почему, то ли из-за подушек, то ли из-за отсутствия стаба, то ли еще из-за чего.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, наверное, в перую очередь из-за дтп довольно серьезного:)
кроме того, не следует забывать что изначально у меня были установлены конусы слишком длинные и пружины четверочные слишком мягкие, которые допускали значительные пробои подвески и соударения конусов, когда на скорости влетал в яму. это процентов на 50, наверное, могло бы быть причиной ломания клюшек.
кроме того, не следует забывать что изначально у меня были установлены конусы слишком длинные и пружины четверочные слишком мягкие, которые допускали значительные пробои подвески и соударения конусов, когда на скорости влетал в яму. это процентов на 50, наверное, могло бы быть причиной ломания клюшек.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну т.е. те кто поставил более короткие конусы, проблем не испытывали. Так?Ep писал(а):ну, наверное, в перую очередь из-за дтп довольно серьезного:)
кроме того, не следует забывать что изначально у меня были установлены конусы слишком длинные и пружины четверочные слишком мягкие, которые допускали значительные пробои подвески и соударения конусов, когда на скорости влетал в яму. это процентов на 50, наверное, могло бы быть причиной ломания клюшек.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Три года, 75 тыс пробег... Клюшки и абсолютно все резинки родные... Подухи кстати тоже :)Miha73 писал(а):Ну т.е. те кто поставил более короткие конусы, проблем не испытывали. Так?Ep писал(а):ну, наверное, в перую очередь из-за дтп довольно серьезного:)
кроме того, не следует забывать что изначально у меня были установлены конусы слишком длинные и пружины четверочные слишком мягкие, которые допускали значительные пробои подвески и соударения конусов, когда на скорости влетал в яму. это процентов на 50, наверное, могло бы быть причиной ломания клюшек.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети