Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры. Их ремонт и фото.
- driver4x4
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поделится опытом по бюджетному ремонту рессор. Машина 2008 г.в. сток , заменил колеса на 265/75 муды. ездил пустой по буеракам - ничего не цепляло , а когда загрузил и не совсем аккуратно - заднее левое колесо цепануло за подкрылок . Решил немного увеличить грузоподъемность . Менять на четверых листовые жаба не разрешила ( 7000 примерно ) купил два листа от волги ( газ 24 № 1 , 1200 р. сняли рессоры , выкинули пластмассовые прокладки ( дюралевые оставил ) отрезали уши и поставили между первым и вторым листом ( считать снизу ) листы от волги оказались немного шире родных , поэтому пришлось по паре мм. сточить болгаркой в местах крепления хомутов и стремянок , заменил 1 салент ( умер ) остальные трогать не стали . ещё нужно просверлить отверстие под стяжной болт. все конкретно промазать графиткой , обязательно скрипучие резиновые втулки в серьгах . на передний палец рессоры поставили большую шайбу , что бы рессора не соскочила ( были случаи ) . Работа заняла 5 часов . Что получил в итоге - лифт кормы примерно в 3 см. и теперь при загрузке багажника зад не проседает . плавность хода не изменилась вообще . Всё удовольствие 1200 р.
Ну во-первых "Волги" вообще чаще попадаются, чем УАЗики, во-вторый собственно и не говорю, что ГАЗовские проседают хуже, думаю говно то же, что и УАЗовские, я к тому, что неужели нельзя было делать одинаковые детали (это в совке-то?), да и у нас ГАЗовских запчастей полно, а от УАЗа вообще дилеры отказались.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как вообще живут 4 листовые пикаповские на универсалах? Думаю что делать со своими, уже выгнувшимися в обратную сторону... То ли пружины вкорячить, то ли придушить жабу и купить 4 листа... Но если они тоже сядут моментом, ну их нафих
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Говорят, что четырехлистовые садятся примерно с той же скоростью, что и трёхлистовые. Проще и дешевле таки вкарячивать четвёртый (или пятый) лист.
Вот вчера у наших прочитал.
Вот вчера у наших прочитал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От Барса (под втулки) не сядут. Только придется мощные пружины и мощные амы ставить.Dragon писал(а):А как вообще живут 4 листовые пикаповские на универсалах? Думаю что делать со своими, уже выгнувшимися в обратную сторону... То ли пружины вкорячить, то ли придушить жабу и купить 4 листа... Но если они тоже сядут моментом, ну их нафих
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Други, беру свои слова обратно - отличаются резинки 3160 от 469. 469-ые короче миллиметра на 2 (на ветрине эту разницу не уловить было). Теперь думаю насколько это критично (с 2-ух втулок 4мм ширины набегает в итоге). Скоро все развалится? С другой стороны, когда я попробовал 2-е 3160 поставить, у меня резьбы свободной на пальце не осталось :unknown: . Вопрос №2 от чего народ ставит внешнюю шайбу на палец рессоры? Внутренняя подходит от 3160 (как в каталоге), а внешняя нет т.к. палец 3160 на внешнем конце тоньше нашего и его шайба не налезает. Блин, меня вообще немного наша конструкция напрягает т.к. я нифига не понимаю как надо резинки с буртиком тянуть, его же при сильной затяжке отрежет нахрен.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Узнавал у производителя полиуретановых втулок,тот сказал что 3160 длиннее 469 на 4 мм.(так они делают).http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4006Dimm500 писал(а):Сегдня опять был в магазине - ну нету разницы между резиновыми втулками от 3160 и 469.
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера так и поменял рессоры на Барсовские 4-х листовые(в Ульяновске пара-4900р). Проблема была с саленблоками, в Ульяновске их просто нет к этим рессорам, пришлось поставить полиуритановые втулки(12шт -2400р). Зад встало все хорошо, а вот с передними креплениями - беда , пришлось поставить шайбы в диаметре 60мм, иначе втулки выдавливает. Постоянно вожу по работе инструмент общим весом 150 кг и трехлистовые за три мес выгнулись в обратную сторону. Машина на фото груженая как обычно, поднялась по центру колеса, от арки до земли на 50мм!Даже пришлось менять регулировку сидения , а то кажется ,что скатываешся в перед! Проехал на них сегодня 300км , жесткости не заметил, машине только перестала раскчиваться из стороны в сторону, исчез скрип, ну это понятно резинки то поменял,и на амах тоже.http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставьте вперед KYB RD5081 за 1700 руб. пара (+30/40 мм), они вернут паритет жесткости осей и штатный дифферент. Управляемость станет супер, подвеска непробиваемой.
Последний раз редактировалось Nomad Пт авг 31, 2012 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad! Спасибо! Обязательно воспользуюсь вашим советом! Но позже, машина третья в семье(Патрик только для работы),тяжеловато сразу все освоить,и так как купил в мае, 80т рублей в него вложил, но не жалею, машина была с пробегом 36000,2009 год (дед на дачу ездил), новая почти!Сейчас уже46000! Просто довожу до ума и под себя! ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАШЕМУ ФОРУМУ И КЛУБУ!!!
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.
Чет запутался :o
Хочу установить барсо-рессоры (3153-2912010 вроде как), так как родные просели уже на пробеге 25к за пол года, да так что 235/85 цепляет при проставках 40мм.
Ставить хочу на полиуретан.
То про сайленты речь идет, то про втулки. Что в итоге ставить-то? Такие подойдут? Они везде ставятся одинаковые? Тоесть нужно по 3 на рессору?
Еще некоторые отписавшиеся про установку указывают что используют стремянки для 4-х листовых рессор, кто-то об этом вообще не упоминает. Штатные подходят или надо удлиненные?
Буду признателен, если что-то осведомленный отпишется что нужно заказать, чтобы заменить штатные рессоры на барсовские. А то я временно без гаража и сделать бы все хотелось за один заход.
Чет запутался :o
Хочу установить барсо-рессоры (3153-2912010 вроде как), так как родные просели уже на пробеге 25к за пол года, да так что 235/85 цепляет при проставках 40мм.
Ставить хочу на полиуретан.
То про сайленты речь идет, то про втулки. Что в итоге ставить-то? Такие подойдут? Они везде ставятся одинаковые? Тоесть нужно по 3 на рессору?
Еще некоторые отписавшиеся про установку указывают что используют стремянки для 4-х листовых рессор, кто-то об этом вообще не упоминает. Штатные подходят или надо удлиненные?
Буду признателен, если что-то осведомленный отпишется что нужно заказать, чтобы заменить штатные рессоры на барсовские. А то я временно без гаража и сделать бы все хотелось за один заход.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так это и есть сайлентблок. А что ставить, его или "старые резиновые" втулки, или новомодные полиуретановые? От религии зависит :D , слышал что полиуретан на морозе дубеет, Х.З. Стремянки мерить надо, мне старые подошли ( только-только). Хотел новые поставить, у дилера были, но короткие. Не поленился на выстовочном стенде залез под "Пикап" и "Патрик", оказалось что "новых патриотовских" стремянок мне бы не хватило (мои старые, подлиньше были, у пикапа на много длиньнее были) . P.S. У меня 08г. , а мерил в 10 году.То про сайленты речь идет, то про втулки. Что в итоге ставить-то? Такие подойдут?
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ваши трёлистовые рессоры на сайлентах, то и четырёхлистовые надо ставить такие же,- на сайлентах. Рессоры уже продаются в сборе с сайлентами. Самостоятельно их самому не вставить. Стремянки подберите чуть подлиннее. Плюс два сайлента для серьги. Серьги тоже новые прикупите. Гайки. Вдруг старое болгаркой срезать придётся.
Аккуратность обкрадывает время.
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Полиуретан и резиновые сайленты бывают только для рессор партра! Для барсо-рессор , только втулки полиуретан или резина! Если будете ставить полиуретан( на барсорессоры), то обязательно запаситесь шайбами по размеру полиуретана иначе выдавливает как варенник! Стремянки встают родные без проблем, даже резьба выходит от 3-5мм.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
уважаемый, Деревенский, не надо так категорично утверждать!
да - наши трехлистовые рессоры - на сайлентах. но поставить рессоры не на сайлентах, а на втулках (резиновых или полиуретановых) никто не запрещает! да - палец (переднее крепление рессоры) под втулки и под сайлент имеет разную форму, но поставить втулки вместо сайлентов - ничего страшного не будет.
четырехлистовые рессоры на сайлентах в сборе - это рессоры от пикапа - они лифта не дадут. барсорессоры в ушах имеют железные втулочки для установки в них резиновых втулок. эти железные втулки можно выковырять и запрессовать на прессе сайлент блоки. но надо ли это??? если без проблем ставяться втулки (лучше полиуретановые) которые ходят без проблем а при необходимости так же без проблем меняются
хороший полиуретан на морозе не дубеет - проверено лично!!!
стремянки гнутся на заводе на глаз - поэтому надо смотреть по месту хватит резьбы или нет. стремянок для четырехлистовых рессор как не искал - не нашел. нашел удлиненные .они как раз на 1-2 см длиннее
а вообще все мои муки выбора и установки описаны здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814
да - наши трехлистовые рессоры - на сайлентах. но поставить рессоры не на сайлентах, а на втулках (резиновых или полиуретановых) никто не запрещает! да - палец (переднее крепление рессоры) под втулки и под сайлент имеет разную форму, но поставить втулки вместо сайлентов - ничего страшного не будет.
четырехлистовые рессоры на сайлентах в сборе - это рессоры от пикапа - они лифта не дадут. барсорессоры в ушах имеют железные втулочки для установки в них резиновых втулок. эти железные втулки можно выковырять и запрессовать на прессе сайлент блоки. но надо ли это??? если без проблем ставяться втулки (лучше полиуретановые) которые ходят без проблем а при необходимости так же без проблем меняются
хороший полиуретан на морозе не дубеет - проверено лично!!!
стремянки гнутся на заводе на глаз - поэтому надо смотреть по месту хватит резьбы или нет. стремянок для четырехлистовых рессор как не искал - не нашел. нашел удлиненные .они как раз на 1-2 см длиннее
а вообще все мои муки выбора и установки описаны здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они отличаются:Mishgun писал(а):Спасибо.А то не понятно то ли от 3160,то ли от469.ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО.
длина втулки 469... - 38,5мм
длина 3160... - 41мм
Потому что малолистовые рессоры шире на 5 мм.
Не критично в случае полиуретана, и так зажались.
Только не перепутайте, есть еще втулки полиуретан для рессор без вкладышей (вместо сайлентов). Они толще.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, я сразу для сравнения купил и 3160 и 469 полиуретановые. 3160 выступала примерно на 5-6мм. От 469 садились практически ровно с выступом 2-3мм, сдавились очень плотно. Год уже отъездил без нареканий.Nomad писал(а):А я сам не могу понять лучше-ли будет курсовая со втулками 41 мм. Логически - да, более плотная посадка (расширение) полиуретана.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я вот на этих тоже прошел 40 000 км, им пофиг, износа вообще нет, 600 рублей весь набор..... меньше цены замены одного сайлента, мать их....:Agent/Slaveg писал(а):Nomad, я сразу для сравнения купил и 3160 и 469 полиуретановые. 3160 выступала примерно на 5-6мм. От 469 садились практически ровно с выступом 2-3мм, сдавились очень плотно. Год уже отъездил без нареканий.Nomad писал(а):А я сам не могу понять лучше-ли будет курсовая со втулками 41 мм. Логически - да, более плотная посадка (расширение) полиуретана.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети