Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
Спасибо Ер за отправленый блока и помощь в выборе клапанов.думал собирать пневму весной но залез под машину и ужаснулся.У Меня стоят пружины занижиные и обрезаные на 1виток от восьмерки между рама мост (вместо отбойников) щас это дикий ужас. занизило их полностью. Работают 2.5-3 витка.остольные сложились.а это после нагрузки авто 1.5-2 метракубических дров(разбитые березовые палеты).вот и придется щас в срочном порядке внедрение сего девайса.В связи с этим осталось пара вопросов.1 нужна схема подключения таблетки (датчик давления) на ресивер ну и 2 конусы на перед начерченые Евгением. Подходят размерами под подушку w02-358-7110 m.есле нет немоглибы дать размеры для заказа сего дела.зарание премного благодарен.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то тема давненько заглохла!!!!!!!!!!! :( Я тут сегодня позвонил "прародителю".... Господину Сенайко, на предмет сделать на Патр комплектик... А оказывается он уже полтора года как "слился" с этой темы.... Т.е. больше не делает... Походу Машина Ера и ещё может парочка становятся "ЭКСКЛЮЗИВОМ" !!!! Неужеле до сих пор по подобию "Сенайковской" пневмы, киты не начали делать?????? Меня больше всего интересует именно "железо"!!!! т.к. остальное сбацать можно самостоятельно... А вот железо, оно достаточно специфично и эксклюзивно...т.е. было продумано и очень классно сделано... ( у меня 4-ре года... 72 тыс... ничего не менял вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!) Просто появилась мысль обновить авто... и чуть не продал вместе с пневмой.... !!!!!!!!!!!!!!!!! Хорошо, что набрал Серёге сегодня.... Походу придётся демонтировать.... :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какие тебе киты надо? кронштейны штоль? чо их делать то :) токарю конусы закажи а сварить тебе любой сварщик сварит, если самому лень возиться :)
блоков управления пневмой у меня вагон наточено - бери не хочу :)
просто нафик она никому, походу, не нужна, эта пневма :) все предпочитают позвоночник лечить через пару-тройку лет активного прыганья на уазике по кочкам :)
хотя нет. вот на той неделе чел какой-то звонил за блок , тока не знаю на какую ему машину...
а насчет серийного изготовления китов по образцу синайковских вроде чел какой-то подрывался у Сереги это перенять, но так походу и не срослось у них ничего.
блоков управления пневмой у меня вагон наточено - бери не хочу :)
просто нафик она никому, походу, не нужна, эта пневма :) все предпочитают позвоночник лечить через пару-тройку лет активного прыганья на уазике по кочкам :)
хотя нет. вот на той неделе чел какой-то звонил за блок , тока не знаю на какую ему машину...
а насчет серийного изготовления китов по образцу синайковских вроде чел какой-то подрывался у Сереги это перенять, но так походу и не срослось у них ничего.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, что не срослось!!! :) Серёга чертежи не дал... А мне он сделал с учётом твоих пожеланий... :) У меня тьфу, тьфу,тьфу... Подухи как новые без доп. отбойников, т.е. вообще всё штатно в подвеске.... Неужеле, правда народу проще менять элементы подвески на зубодробительные тачдоги и менять параметры подвески.... чем просто поставить пневму ????? :suicide:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется дело в том, что народ все никак не может поверить в надежность этой системы. и второй момент - это потребность в определенных познаниях для ее установки и эксплуатации. заменить пружины и рессоры на более жесткие куда проще. а что при этом нарушается работа подвески и машина становится плохоуправляемой во многих случаях, так это мало кого заботит. привыкают ездить аккуратнее.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так спокойно :D мне надоть скоро будет блок клапанов.Ep писал(а):блоков управления пневмой у меня вагон наточено - бери не хочу :)
просто нафик она никому, походу, не нужна, эта пневма :) .
Я вот щас машину по гарантии поменяю после 11 марта, как завод запустят и вперед на мины. А пока свою разбираю и ошибки учитываю. :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя реально голова крепкая!!!!! :) Два раза на грабли... и всё туда же..... :lol: Ну-ка расскажи нам в Воронежской ветке что опять не так.... !!!!alan62 писал(а):Так спокойно :D мне надоть скоро будет блок клапанов.Ep писал(а):блоков управления пневмой у меня вагон наточено - бери не хочу :)
просто нафик она никому, походу, не нужна, эта пневма :) .
Я вот щас машину по гарантии поменяю после 11 марта, как завод запустят и вперед на мины. А пока свою разбираю и ошибки учитываю. :D
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как заменю, так все обязательно расскажу и покажу. Кстати я тут где то фотки выкладывал, ща поищу. Но это не для этой темы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/treshchi ... 75-15.html
Во нашел сцыль.
http://www.uazpatriot.ru/forum/treshchi ... 75-15.html
Во нашел сцыль.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пневма
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве, религиозная, политическая и иная пропаганда, противоречащая целям и задачам Клуба, Сайта и Форума.
...
5.1.11. Создание одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг).
Модератор.
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве, религиозная, политическая и иная пропаганда, противоречащая целям и задачам Клуба, Сайта и Форума.
...
5.1.11. Создание одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг).
Модератор.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага, скажи :) тем более, что он ею занимался несколько лет наравне с ремонтом авто праворульных и чота это ему видимо надоело. походу, не такое выгодное занятие :)
я хз к кому обращаться. мне кажется, на форуме полно информации чтоб самому все сделать и ни к кому не обращаться. тот же Серега34 сам ведь делал, причем творчески переосмыслив предложенный в этой теме вариант :) насколько я помню, он конусы спереди не стал делать. это уменьшило грузоподъемность по передку, но не факт что она ему сильно нужна. зависит от наличия лебедки, силовика и проч.. ну и от того какие пружины в итоге останутся. короче, в каждом конкретном случае есть варианты.
я хз к кому обращаться. мне кажется, на форуме полно информации чтоб самому все сделать и ни к кому не обращаться. тот же Серега34 сам ведь делал, причем творчески переосмыслив предложенный в этой теме вариант :) насколько я помню, он конусы спереди не стал делать. это уменьшило грузоподъемность по передку, но не факт что она ему сильно нужна. зависит от наличия лебедки, силовика и проч.. ну и от того какие пружины в итоге останутся. короче, в каждом конкретном случае есть варианты.
- yanetcoi
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, именно что в ценнике. По мне так проще 1000 км (5 т.р. в 2 конца) прокатиться, но сделать за адекватные деньги. Сам, к сожалению, не смогу. Пока, по крайней мере.
Конечно, надо пообзванивать соседние области, наверняка найдутся приемлемые варианты. Но если у кого есть какая инфа (про умельцев, вроде Сенайко с опытом установки на Патра), буду благодарен.
Конечно, надо пообзванивать соседние области, наверняка найдутся приемлемые варианты. Но если у кого есть какая инфа (про умельцев, вроде Сенайко с опытом установки на Патра), буду благодарен.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напиши Максу13 или Сереге34)yanetcoi писал(а):Да, именно что в ценнике. По мне так проще 1000 км (5 т.р. в 2 конца) прокатиться, но сделать за адекватные деньги. Сам, к сожалению, не смогу. Пока, по крайней мере.
Конечно, надо пообзванивать соседние области, наверняка найдутся приемлемые варианты. Но если у кого есть какая инфа (про умельцев, вроде Сенайко с опытом установки на Патра), буду благодарен.
По поводу конусов: у меня стоит без конусов спереди(у нас с Серегой одинаковый комплект установлен). Как то я недостатка грузоподъемности не вижу при наличии силовика и лебедки на морде) Даж избыток)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну в аналогичной конфигурации (лебедка без силовика) комфортнее всего было с пружинами ваз 2104 задними. но на них езда без подушек невозможна - будет на отбойниках ехать, в отличие от шнифских, которые щас установлены.
на них ездил пару раз с нулевым давлением даже. учитывая концепцию построения авто пришлось осознанно отказаться от максимального комфорта в пользу максимальной универсальности :)
на них ездил пару раз с нулевым давлением даже. учитывая концепцию построения авто пришлось осознанно отказаться от максимального комфорта в пользу максимальной универсальности :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
седня переговорил с Синайкой на тему китов. думаю, его удастся убедить наделать китов на патриот, если будет некий не единичный заказ - хотя бы штук 5-10. поэтому если кто действительно хочет готовый кит на пневмопатриот, договаривайтесь, самоорганизуйтесь и выходите на Сергея, я постараюсь его убедить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в кит войдут:
кронштейны для подушек перед/зад, все трубки и фитинги для подсоединения подушек к блоку клапанов, сам блок клапанов.
возможно, сами подушки если кто не может купить, показометр 4-х канальный с датчиками, если нужен. то есть, получив такой набор можно будет самостоятельно установить пневму на патриот и не бегать по магазинам не собирать все запчасти. не придется самим корячиться резать металл на кронштейны, варить их. все будет порезано на лазере и сварено в заводских условиях.
кронштейны для подушек перед/зад, все трубки и фитинги для подсоединения подушек к блоку клапанов, сам блок клапанов.
возможно, сами подушки если кто не может купить, показометр 4-х канальный с датчиками, если нужен. то есть, получив такой набор можно будет самостоятельно установить пневму на патриот и не бегать по магазинам не собирать все запчасти. не придется самим корячиться резать металл на кронштейны, варить их. все будет порезано на лазере и сварено в заводских условиях.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну короче стоимость китов на подобную технику (фургоны, пикапы) мне озвучил в районе 13,5 -15 тыр за ось. 15- это розница, 13,5 - это для тех кто постоянно заказывает (установщики). в комплекте все железки, 2 подушки, трубка с ниппелем и фитингами чтоб можно было поставить, насосом накачать и кататься.
все дополнительные примочки типа блока клапанов, показометров и т.д. - за отдельные деньги.
все дополнительные примочки типа блока клапанов, показометров и т.д. - за отдельные деньги.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну у меня с родными просевшими пружинами грузоподъемность и жесткость подвески была чрезмерной. машина практически не кренилась в поворотах, это было опасно. поэтому и поставил более мягкие пружины и выкинул стаб. не представляю как народ ездит одновременно на еще более жестких пружинах и подушках..
одно дело без подух ездить и другое - доехать. ездить без подух я уже точно не захочу, поэтому для себя выбрал второй вариант, чтоб можно было доехать. поэтому попробовав четверочные задние пружины, которые в 2 раз мягче стоковых но в отсутствии подух обеспечивают тока езду на отбойниках вернулся в конце концов на вариант шнивопружин, который мягче штатных в 1,5 раза и позволяет сносно ехать даже на нулевом давлении.
вообще, логика выбора первого варианта и мотивация лично мне не понятна.
одно дело без подух ездить и другое - доехать. ездить без подух я уже точно не захочу, поэтому для себя выбрал второй вариант, чтоб можно было доехать. поэтому попробовав четверочные задние пружины, которые в 2 раз мягче стоковых но в отсутствии подух обеспечивают тока езду на отбойниках вернулся в конце концов на вариант шнивопружин, который мягче штатных в 1,5 раза и позволяет сносно ехать даже на нулевом давлении.
вообще, логика выбора первого варианта и мотивация лично мне не понятна.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно. В поворотах крениться...Ep писал(а):ну у меня с родными просевшими пружинами грузоподъемность и жесткость подвески была чрезмерной. машина практически не кренилась в поворотах, это было опасно. поэтому и поставил более мягкие пружины и выкинул стаб. не представляю как народ ездит одновременно на еще более жестких пружинах и подушках..
одно дело без подух ездить и другое - доехать. ездить без подух я уже точно не захочу, поэтому для себя выбрал второй вариант, чтоб можно было доехать. поэтому попробовав четверочные задние пружины, которые в 2 раз мягче стоковых но в отсутствии подух обеспечивают тока езду на отбойниках вернулся в конце концов на вариант шнивопружин, который мягче штатных в 1,5 раза и позволяет сносно ехать даже на нулевом давлении.
вообще, логика выбора первого варианта и мотивация лично мне не понятна.
Вот комфорта добавить хочется. Возможно позже и поставлю шнивопружины. Вопрос, на каком давлении ездить.
Но у тебя сзади же 4 листа от барса?
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
SoD писал(а): Странно. В поворотах крениться...
Вот комфорта добавить хочется. Возможно позже и поставлю шнивопружины. Вопрос, на каком давлении ездить.
Но у тебя сзади же 4 листа от барса?
ну есть понятие "кренится" а есть "КРЕНИТСЯ". так вот, второе как раз лучше в случае с уазом :)
я езжу на давлении 2 атм что спереди, что сзади.
4 листа просто, а не от барса(2 родные листа рессор, и 2 новых). но у меня сзади много всего висит лишнего, поэтому 4 листа частично оправданы. ибо когда было 3, даже при большом давлении в подухах хорошая загрузка багажника приводила к тому, что рессоры выгибались в противоположную сторону.
после добавления 4 листа стало жестче на пустой машине тем кто сзади катается. потом привыкли, правда и перестали жаловаться.
ALEKS74 писал(а):Мне тож интересен КИТ.
Как бы точнее что б он ценник под нас прикинул?
И ТТХ нашего КИТа?
Soldat1979 писал(а):+1ALEKS74 писал(а):Мне тож интересен КИТ.
Как бы точнее что б он ценник под нас прикинул?
И ТТХ нашего КИТа?
И увидеть полный перечень деталей
ок. завтра перезвоню, попробую сагитировать чтоб Сергей занялся проработкой вопроса.yanetcoi писал(а):Народ потянулся. Это приятно.
Показометр и блок клапанов можно озвучить как доп. опции.
по поводу блока клапанов или там показометра - не вопрос. у меня заготовок на это дело хоть попой ешь.