Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, требует. 35 000 км уже как требует. При лифте 60-70 мм Кастор уйдет в ноль, проставки сзади будут подруливать задний мост, Панара будет отбивать мост вправо на ямах и колеях, рулевая тяга под большим углом начнет получать удары влево из-за вертикального хода сжатия подвески, передний кардан потребует удлинения (иначе вибрация), задний составной кардан получит 14 градусов в крестовинах (т.е., ставить прямой), клюшки потребуют удлинения под 33", поперечная тяга под 32" - 33" потребует усиления (гнется как лук), штатные аморты при лифте - забудьте, это не аморты, штатные рессоры и пружины при таком лифте = ниваляшка, и т.д.ALEKS74 писал(а):ну 60 разве требует таких глубоких заморочек? я думал только аммы. шлицевой кармана должно хватить же. клюшки и прочее тем более
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 27, 2013 15:46, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Панара закреплена жестко. При работе подвески она не двигает мост вбок только в одном случае - если параллельна мосту. Поэтому Панара, стоящая под приличным углом к мосту, выстреливает мост вправо, потом тянет обратно. Но еще до этого получите удар в ГУР и руль, т.к. ГУР - это не кронштейн Панары ни разу и он получит свою порцию в такте сжатия. Прокатитесь на Шевике 120-130 по ямам, там сзади стоит Панара под углом, а ход задней подвески Шевика здоровый.
Ей Богу, не стоит. Скоро будут в продаже дроп - боксы и кривые клюшки, тогда другое дело.
Ей Богу, не стоит. Скоро будут в продаже дроп - боксы и кривые клюшки, тогда другое дело.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 27, 2013 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иии? Пневма - же просто поднимет машину выше когда надо что-то переехать... Они ни разу не конфликтуют, как и рессоры Барса... Будет усиленная железная экспедиционная подвеска + 40 мм, которая будет работать всегда и будет пневма, которая может поднять машину когда надо и которая не будет влиять на живучесть машины. Или нужна мягкость и фиг с ней с живучестью в полном грузе? Тогда пневма и стоковое железо.ALEKS74 писал(а):Я уже посмотрел ту тему. А сегодня чуть каябу не заказал. у нас она по 1200р.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот фиг. Пневма не спасает от S-образного изгиба просаженных рессор (сначала дын-дын на светофорных стартах, потом чпок и писец в экспедициях), а усиленные пружины и рессоры на трассах и в городе не парят совершенно. Конечно, с рессорами Барса лучше иметь в багажнике килограмм 150-200 для ощущения американской подвески, но не обязательно. А спереди трясут не пружины, а стабилизатор, маленькие шины и избыточное давление в шинах. Стабилизатор при усиленных пружинах, мощных амортизаторах и тем более пневме нафиг не нужен если не ездить выше 100 - 110, потом с ним психологически комфортнее. Стаб уменьшает управляемость, т.е. увеличивает недостаточную поворачиваемость. Иными словами, без стаба давление на наиболее нагруженное колесо увеличивается и можно повернуть более резко, что надо иметь ввиду. Т.е., на льду в поворотах и на гравии стаб дает боковой дрифт передней оси, т.к. переносит большую часть давления с внешнего нагруженного колеса на внутреннее разгруженное с меньшим сцеплением.ALEKS74 писал(а):Ну что б пневмой можно было регулировать от пустой машины до груженной то лучше тогда просаженные пружины и рессоры, что пневму сразу можно было надуть на пустой.
А пружин каяба китайских не бывает? а то тут вроде цены приводили выше чем 1200?
RD5081 очень высокого качества и я их покупал вообще по 850 руб.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем. Машина на KYB RD 5081 и мощных амах лучше держит курс и лучше идет повороты. Лифт 30-40 мм - это обычная разница высоты штатной подвески в пустом и груженом состоянии. А какие шины хотите ставить, где кататься и какая загрузка машины обычно?ALEKS74 писал(а):ну вот на трассе то лучше низкая машина, а в не трассы высока. То есть не поднимая машину сразу подвеской - можем осуществить эту регулировку пневмой.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не тут же разговор обычное усилить пневмой и заменить аммортизаторы.
Ну обычно это город. Но может че нить клюнуть в оппу и дальше куда занесет. Колеса хочу 235*85. Загрузки обычно тоже нету. Но бывает че нить клюнет и ... рекордом было: девять человек только в салоне и полны багажник шмудяка. Из них правда 3 ребенка, но зато двое беременных женщин.
Дык чё просто нужен большой машин с яйцами так сказать на всякий случай
Ну обычно это город. Но может че нить клюнуть в оппу и дальше куда занесет. Колеса хочу 235*85. Загрузки обычно тоже нету. Но бывает че нить клюнет и ... рекордом было: девять человек только в салоне и полны багажник шмудяка. Из них правда 3 ребенка, но зато двое беременных женщин.
Дык чё просто нужен большой машин с яйцами так сказать на всякий случай
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда действительно сток + пневма.ALEKS74 писал(а):Не тут же разговор обычное усилить пневмой и заменить аммортизаторы.
Ну обычно это город. Но может че нить клюнуть в оппу и дальше куда занесет. Колеса хочу 235*85. Загрузки обычно тоже нету. Но бывает че нить клюнет и ... рекордом было: девять человек только в салоне и полны багажник шмудяка. Из них правда 3 ребенка, но зато двое беременных женщин.
Дык чё просто нужен большой машин с яйцами так сказать на всякий случай
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо 4-й лист, я это проходил. :D Он все равно что костыль. Помогает, но не лечит. Т.е., не надо добавлять 4-й лист к трем уставшим.ALEKS74 писал(а):вот сюда и склонился. Жаба душит только. Я так понимаю все это будет также как и у всех в виде эксперемента.
Ну думаю попробую, если нет или не получиться то кояба и четвертый лист
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть обратный пример. Установил после 28тыс км к трем подуставшим листам четвертый и проехал с ними 80 тыс.Причем использовал такой вариант в экспедициях с грузом до 700 кг. Затем все-таки заменил рессоры целиком на 4-х листовые=новые ( лифт окозался около 30-40 мм. Кстати по пружинам : после замены К+F ( лопнула таки на пробеге 120 тыс) на каябу RD 5081 появился доп. лифтик морды около 10-20 мм и ушло искривление машины на водительскую сторону , которое давно замечал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала я менял убитые сайленты. Обошлось в 5400 руб. (трехтонный пресс не справился, пятитонный справился).
Потом менял сломанный коренной лист: заплатил половину стоимости рессоры за один лист, 600 руб. за сайленты, 3000 руб. за демонтаж - монтаж с болгаркой , горелкой и матами, 900 руб. за перепрессовку двух сайлентов, получил 10 мм лифта от просевших на 80 мм рессор. Выкинул нафиг, купил рессоры Барса за 7800 руб. пара, снова заплатил 3000 руб. за демонтаж сайлентовых рессор с матами и горелками. А теперь фиг кому что заплачу, т.к. барсовские стоят на полиуретановых втулках по 100 руб. за ухо и меняются на асфальте в одно лицо если такое потребуется. RD 5081 я тоже ломал, но из-за неправильной ориентации усиленной проставки Соболя (ее практически невозможно повернуть если натянул на стакан. неправильно).
Потом менял сломанный коренной лист: заплатил половину стоимости рессоры за один лист, 600 руб. за сайленты, 3000 руб. за демонтаж - монтаж с болгаркой , горелкой и матами, 900 руб. за перепрессовку двух сайлентов, получил 10 мм лифта от просевших на 80 мм рессор. Выкинул нафиг, купил рессоры Барса за 7800 руб. пара, снова заплатил 3000 руб. за демонтаж сайлентовых рессор с матами и горелками. А теперь фиг кому что заплачу, т.к. барсовские стоят на полиуретановых втулках по 100 руб. за ухо и меняются на асфальте в одно лицо если такое потребуется. RD 5081 я тоже ломал, но из-за неправильной ориентации усиленной проставки Соболя (ее практически невозможно повернуть если натянул на стакан. неправильно).
-
- Онлайн статус: Не в сети
у меня поставлены 70мм -до уступа = 90мм(под колеса 296*75*16(были 285*75*16) - завален кастор - буду менять пружину(сейчас Фобос+30 - немного подсела - буду ставить Фобос +50 или другие .....) Машина едет замечательно - видок СУПЕР!!! рекомендую !ДЕМОН77 писал(а):Сейчас у меня стоят +45мм проставки более я не виделАндрей677 писал(а):А какой может быть предельная высота проставок под пружины? Сейчас стоят от ваз классики. Можно еще выше поднять?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плод эти колёса дотаточно только каябу 5081 поставить без проставок.ALEKS74 писал(а):Не тут же разговор обычное усилить пневмой и заменить аммортизаторы.
Ну обычно это город. Но может че нить клюнуть в оппу и дальше куда занесет. Колеса хочу 235*85. Загрузки обычно тоже нету. Но бывает че нить клюнет и ... рекордом было: девять человек только в салоне и полны багажник шмудяка. Из них правда 3 ребенка, но зато двое беременных женщин.
Дык чё просто нужен большой машин с яйцами так сказать на всякий случай
Сзади или проставки, или 4 листа(кому то жестко).
Амортизаторы подлиннее и всё.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры Барса, пружины RD5081 и кувалда. Можете поверить, все равно к этому и придете со временем.ALEKS74 писал(а):Показать - это питерскому - колеса.
А то, что мне, то : 35мм разницы радиуса, по переду у меня вопросов не вызывает. а вот зад даже на 70 профиле шоркает (кувалда не наши методы) и что то мне здается что там только отбойники городить причем больше газелячих даже.

- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Всем превед )
Выяснил тут точные параметры пружин с Фобоса и НТЦ Пружина (Иж-техно), кому нужно для расчетов:
Фобос:
Патриотовские
15080 (+30 ) Но-400 С=48,0
15080 (+50 ) Но-435 С=48,0
15080 с/ш Но-395 С=37,3
Надежда
2120 зад с/ш Но-455 С=28,4
НТЦ Пружина:
Но-485 С=27 пруток 13.5
Обновил и исправил файлик по расчету подвески
Как его прикрепить подскажите..
Выяснил тут точные параметры пружин с Фобоса и НТЦ Пружина (Иж-техно), кому нужно для расчетов:
Фобос:
Патриотовские
15080 (+30 ) Но-400 С=48,0
15080 (+50 ) Но-435 С=48,0
15080 с/ш Но-395 С=37,3
Надежда
2120 зад с/ш Но-455 С=28,4
НТЦ Пружина:
Но-485 С=27 пруток 13.5
Обновил и исправил файлик по расчету подвески
Как его прикрепить подскажите..
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это Килен от Нивы с Соболиной проставой.Был снят через день.Было невозможно ездить из за пробоя.Особой мягкости не замечено.Как на севшем стоке.
А это Фобос +30:Ни каких проставок.Пока Просто Кайф.Уже около 1000км.из них около трети по грунту и раздолбону.


Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е насколько понял для патриота подходит только данная пружина от Иж-техно? Какой лифт получается?Astv@rt_3163 писал(а):Всем превед )
Выяснил тут точные параметры пружин с Фобоса и НТЦ Пружина (Иж-техно), кому нужно для расчетов:
Фобос:
Патриотовские
15080 (+30 ) Но-400 С=48,0
15080 (+50 ) Но-435 С=48,0
15080 с/ш Но-395 С=37,3
Надежда
2120 зад с/ш Но-455 С=28,4
НТЦ Пружина:
Но-485 С=27 пруток 13.5
Обновил и исправил файлик по расчету подвески
Как его прикрепить подскажите..
А так посоветуйте может чего на что можно посмотреть из пружин, лебедь и силовик, т.е грубо говоря +110кг на морде, чтобы получить лифт где то 60-70мм, двс бензин.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
При 110кг на морде тебе единственное что подойдет из перечисленного это фобос +50.. лифт должен получится 65мм, H1=327мм, расстояние до отбойника 12см... но с таким лифтом кастор уйдет в минус, мост уедет в сторону, нужно будет колдовать с панара.. оптимальный лифт морды без значительного ухудшения управляемости - 30-40мм 30мм тебе дадут фобос+30 или пружина иж-техно самая длинная 485мм. но иж техно для твоего веса будет излишне мягкая.. все имхо основанное на многочисленных опробованных вариантах и расчетах ))Евгений LK писал(а): Т.е насколько понял для патриота подходит только данная пружина от Иж-техно? Какой лифт получается?
А так посоветуйте может чего на что можно посмотреть из пружин, лебедь и силовик, т.е грубо говоря +110кг на морде, чтобы получить лифт где то 60-70мм, двс бензин.
сам Фобос кстати путается в показаниях заявляя жесткость для пружины+50 то 48 то 39.. а это плюс минус 3см блин.. так что есть смысл поспрошать парней кто вкрячил себе такие пружины ))
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё ясненько, в принципе вы правы. Мне бы вернуть на место морду и + лифт 40-50мм. Если уж потом захочется поизвращаться-воткнуть проставки можно. А так хотелось бы в изначальном варианте без них обойтись. Кастор и так есть в планах валить-благо варианты есть, мост двинуть не проблема, все равно при установке колес придется двигать, с панарой согласен в идеале бы вообще ее крепление переделать ниже.
Т.е смотреть в сторону фобоса +30мм?
А из импортных K+F, каяба или еще что-нибудь бывает в этом плане?
Т.е смотреть в сторону фобоса +30мм?
А из импортных K+F, каяба или еще что-нибудь бывает в этом плане?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из разговора установивших Фобос +50,толщина прута,как на штатных.Astv@rt_3163 писал(а):
сам Фобос кстати путается в показаниях заявляя жесткость для пружины+50 то 48 то 39.. а это плюс минус 3см блин.. так что есть смысл поспрошать парней кто вкрячил себе такие пружины ))
Я ставил +30(они ,кстати чёрные были,а не красные,как на фото,представленном выше),пруток не помню на сколько толще штатных,за год с лебёдкой сели на 1см.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
если не влом померяй высоту пружины ...kuznetsovmv писал(а):Поставил Фобос +50
лебедка спереди, силовика пока нет. за полгода нифига не просели, до отбойника (газель) 5 см
не по теме вопрос - насколько помню у тебя 33 узкий максис бигхорн стоит? и ты бензиновый? хотел спросить сколько проехал на максисе и как он стерся?
а то у меня гудрич мт за 50тыс дюже сточился ((
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
длинее штатного на 3 см.Евгений LK писал(а):А разница штатного и газелевского отбойника в сколько см?
высоту пружин померяю когда будет посуше :))) должди проливают
бигхорн стоял на Патре, сейчас Пикап на рапиде пока.
точится не сильно, но у меня схождение после замены поворотного кулака ушло, и подъело сильно резину, пока возвращались с Рыбачего.
проехал на нем больше 50, доволен.
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Задавал вопросы чуть раньше в этой теме по пружинам от Иж-техно, но к сожалению товарищи из Ижевска указали на сайте неточные данные при первом размещении инфы ....
Потом канеш они все поправили и пружины по параметрам стали для нивы(толщина прутка изменилась на сайте и пр.).... Предлагали попробовать в качестве эксперимента, и отписаться по итогу. Пробовать не стал - хватило экспериментов с пружинами от "Надежды".
Обещали выпустить для патриота чуть позже....
Пока ожидаю и эксплуатирую RD 5081 с проставкой от соболя. Ощущения уже описывал.
По случаю прикупил пружины Фобос +50 они желтого цвета, толщина прутка 16,5 мм, высота 420мм.
Приобрел под возможную будущую установку силовика и лебедки. Но уже после того как рассчитался за пружины вспомнил недолгую эксплуатацию пружин для "Надежды" этого производителя :( .
Так что пока стоят в упаковочке. Ждут момента...
Сам себя уговариваю что не просядут и будут работать как положено :D
С уважением, Александр.
Потом канеш они все поправили и пружины по параметрам стали для нивы(толщина прутка изменилась на сайте и пр.).... Предлагали попробовать в качестве эксперимента, и отписаться по итогу. Пробовать не стал - хватило экспериментов с пружинами от "Надежды".
Обещали выпустить для патриота чуть позже....
Пока ожидаю и эксплуатирую RD 5081 с проставкой от соболя. Ощущения уже описывал.
По случаю прикупил пружины Фобос +50 они желтого цвета, толщина прутка 16,5 мм, высота 420мм.
Приобрел под возможную будущую установку силовика и лебедки. Но уже после того как рассчитался за пружины вспомнил недолгую эксплуатацию пружин для "Надежды" этого производителя :( .
Так что пока стоят в упаковочке. Ждут момента...
Сам себя уговариваю что не просядут и будут работать как положено :D
С уважением, Александр.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Газелевский отбойник при сжатии мнется хуже штатного как я понимаю.. от штатного при полном сжатии остается 2см.. а от газелевского не смотрел сколько? его поставить логично когда аморт длинный, но блин съест ведь ход на сжатие.. (kuznetsovmv писал(а):длинее штатного на 3 см.Евгений LK писал(а):А разница штатного и газелевского отбойника в сколько см?
высоту пружин померяю когда будет посуше :))) должди проливают
бигхорн стоял на Патре, сейчас Пикап на рапиде пока.
точится не сильно, но у меня схождение после замены поворотного кулака ушло, и подъело сильно резину, пока возвращались с Рыбачего.
проехал на нем больше 50, доволен.
получил посылку от иж-техно, пружинки нива 485мм жесткость 27.. отпишусь по итогу..
фобос надежда отъездили 30тыс с силовиком и лебедой и 30тыс с силовиком.. просели на 2см.. щас до отбойника 7см (без лебеды)
у бигхорна сколько протектора осталось за 50тыс.. на неподъеденных колесах?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, в этой теме часто пишите, что стаб у вас выкинут, можно про это поподробнее, пожалуйста?luchsergey писал(а):Аморты передние родные потекли этой зимой,в пятницу сааз газ поставил-претензий нет к ним,рекомендую(стаба нет).
т.е. вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости, так? какие плюсы и МИНУСЫ?
з.ы. В выходные буду менять штатные просевшие пружины на каябу RD5081 и ставить лебедь EW12000, силового бампера нет... может тоже есть смысл выкинуть стабилизатор?
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моё мнение не стОит,если машина не затачивается сугубо для бездора.Есть смысл "распустить" стаб под ваш лифт.v0id писал(а):luchsergey, в этой теме часто пишите, что стаб у вас выкинут, можно про это поподробнее, пожалуйста?luchsergey писал(а):Аморты передние родные потекли этой зимой,в пятницу сааз газ поставил-претензий нет к ним,рекомендую(стаба нет).
т.е. вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости, так? какие плюсы и МИНУСЫ?
з.ы. В выходные буду менять штатные просевшие пружины на каябу RD5081 и ставить лебедь EW12000, силового бампера нет... может тоже есть смысл выкинуть стабилизатор?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.