Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт авг 27, 2013 14:33

ну 60 разве требует таких глубоких заморочек? я думал только аммы. шлицевой кармана должно хватить же. клюшки и прочее тем более

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 27, 2013 15:32

ALEKS74 писал(а):ну 60 разве требует таких глубоких заморочек? я думал только аммы. шлицевой кармана должно хватить же. клюшки и прочее тем более
Да, требует. 35 000 км уже как требует. При лифте 60-70 мм Кастор уйдет в ноль, проставки сзади будут подруливать задний мост, Панара будет отбивать мост вправо на ямах и колеях, рулевая тяга под большим углом начнет получать удары влево из-за вертикального хода сжатия подвески, передний кардан потребует удлинения (иначе вибрация), задний составной кардан получит 14 градусов в крестовинах (т.е., ставить прямой), клюшки потребуют удлинения под 33", поперечная тяга под 32" - 33" потребует усиления (гнется как лук), штатные аморты при лифте - забудьте, это не аморты, штатные рессоры и пружины при таком лифте = ниваляшка, и т.д.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 27, 2013 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт авг 27, 2013 15:39

спасибо. за науку. ну кардан уже прямой засандален
Последний раз редактировалось ALEKS74 Вт авг 27, 2013 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 27, 2013 15:44

Панара закреплена жестко. При работе подвески она не двигает мост вбок только в одном случае - если параллельна мосту. Поэтому Панара, стоящая под приличным углом к мосту, выстреливает мост вправо, потом тянет обратно. Но еще до этого получите удар в ГУР и руль, т.к. ГУР - это не кронштейн Панары ни разу и он получит свою порцию в такте сжатия. Прокатитесь на Шевике 120-130 по ямам, там сзади стоит Панара под углом, а ход задней подвески Шевика здоровый.

Ей Богу, не стоит. Скоро будут в продаже дроп - боксы и кривые клюшки, тогда другое дело.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 27, 2013 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 27, 2013 15:47

ALEKS74 писал(а):спасибо. за науку. ну корона уже прямой засандален
Да пожалуйста, науку я начал пристально изучать после своего колхоза. :D

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт авг 27, 2013 15:52

ну тогда думать стоит наверное о пневме, как о доп поднятии на бездоре

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 27, 2013 15:56

ALEKS74 писал(а):ну тогда думать стоит наверное о пневме, как о доп поднятии на бездоре
Обратитесь к Ep-у, я ездил на его машине, пневма работает.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт авг 27, 2013 18:41

Я уже посмотрел ту тему. А сегодня чуть каябу не заказал. у нас она по 1200р.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 27, 2013 21:59

ALEKS74 писал(а):Я уже посмотрел ту тему. А сегодня чуть каябу не заказал. у нас она по 1200р.
Иии? Пневма - же просто поднимет машину выше когда надо что-то переехать... Они ни разу не конфликтуют, как и рессоры Барса... Будет усиленная железная экспедиционная подвеска + 40 мм, которая будет работать всегда и будет пневма, которая может поднять машину когда надо и которая не будет влиять на живучесть машины. Или нужна мягкость и фиг с ней с живучестью в полном грузе? Тогда пневма и стоковое железо.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср авг 28, 2013 07:42

Ну что б пневмой можно было регулировать от пустой машины до груженной то лучше тогда просаженные пружины и рессоры, что пневму сразу можно было надуть на пустой.
А пружин каяба китайских не бывает? а то тут вроде цены приводили выше чем 1200?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 09:09

ALEKS74 писал(а):Ну что б пневмой можно было регулировать от пустой машины до груженной то лучше тогда просаженные пружины и рессоры, что пневму сразу можно было надуть на пустой.
А пружин каяба китайских не бывает? а то тут вроде цены приводили выше чем 1200?
А вот фиг. Пневма не спасает от S-образного изгиба просаженных рессор (сначала дын-дын на светофорных стартах, потом чпок и писец в экспедициях), а усиленные пружины и рессоры на трассах и в городе не парят совершенно. Конечно, с рессорами Барса лучше иметь в багажнике килограмм 150-200 для ощущения американской подвески, но не обязательно. А спереди трясут не пружины, а стабилизатор, маленькие шины и избыточное давление в шинах. Стабилизатор при усиленных пружинах, мощных амортизаторах и тем более пневме нафиг не нужен если не ездить выше 100 - 110, потом с ним психологически комфортнее. Стаб уменьшает управляемость, т.е. увеличивает недостаточную поворачиваемость. Иными словами, без стаба давление на наиболее нагруженное колесо увеличивается и можно повернуть более резко, что надо иметь ввиду. Т.е., на льду в поворотах и на гравии стаб дает боковой дрифт передней оси, т.к. переносит большую часть давления с внешнего нагруженного колеса на внутреннее разгруженное с меньшим сцеплением.

RD5081 очень высокого качества и я их покупал вообще по 850 руб.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср авг 28, 2013 09:52

ну вот на трассе то лучше низкая машина, а в не трассы высока. То есть не поднимая машину сразу подвеской - можем осуществить эту регулировку пневмой.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 10:05

ALEKS74 писал(а):ну вот на трассе то лучше низкая машина, а в не трассы высока. То есть не поднимая машину сразу подвеской - можем осуществить эту регулировку пневмой.
Не совсем. Машина на KYB RD 5081 и мощных амах лучше держит курс и лучше идет повороты. Лифт 30-40 мм - это обычная разница высоты штатной подвески в пустом и груженом состоянии. А какие шины хотите ставить, где кататься и какая загрузка машины обычно?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср авг 28, 2013 16:22

Не тут же разговор обычное усилить пневмой и заменить аммортизаторы.
Ну обычно это город. Но может че нить клюнуть в оппу и дальше куда занесет. Колеса хочу 235*85. Загрузки обычно тоже нету. Но бывает че нить клюнет и ... рекордом было: девять человек только в салоне и полны багажник шмудяка. Из них правда 3 ребенка, но зато двое беременных женщин.

Дык чё просто нужен большой машин с яйцами так сказать на всякий случай

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 21:31

ALEKS74 писал(а):Не тут же разговор обычное усилить пневмой и заменить аммортизаторы.
Ну обычно это город. Но может че нить клюнуть в оппу и дальше куда занесет. Колеса хочу 235*85. Загрузки обычно тоже нету. Но бывает че нить клюнет и ... рекордом было: девять человек только в салоне и полны багажник шмудяка. Из них правда 3 ребенка, но зато двое беременных женщин.

Дык чё просто нужен большой машин с яйцами так сказать на всякий случай
Тогда действительно сток + пневма.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт авг 29, 2013 09:39

вот сюда и склонился. Жаба душит только. Я так понимаю все это будет также как и у всех в виде эксперемента.
Ну думаю попробую, если нет или не получиться то кояба и четвертый лист

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 29, 2013 10:55

ALEKS74 писал(а):вот сюда и склонился. Жаба душит только. Я так понимаю все это будет также как и у всех в виде эксперемента.
Ну думаю попробую, если нет или не получиться то кояба и четвертый лист
Не надо 4-й лист, я это проходил. :D Он все равно что костыль. Помогает, но не лечит. Т.е., не надо добавлять 4-й лист к трем уставшим.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт авг 29, 2013 11:03

ну всю менять не хочеться

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн сен 02, 2013 09:30

У меня есть обратный пример. Установил после 28тыс км к трем подуставшим листам четвертый и проехал с ними 80 тыс.Причем использовал такой вариант в экспедициях с грузом до 700 кг. Затем все-таки заменил рессоры целиком на 4-х листовые=новые ( лифт окозался около 30-40 мм. Кстати по пружинам : после замены К+F ( лопнула таки на пробеге 120 тыс) на каябу RD 5081 появился доп. лифтик морды около 10-20 мм и ушло искривление машины на водительскую сторону , которое давно замечал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 10:03

Сначала я менял убитые сайленты. Обошлось в 5400 руб. (трехтонный пресс не справился, пятитонный справился).
Потом менял сломанный коренной лист: заплатил половину стоимости рессоры за один лист, 600 руб. за сайленты, 3000 руб. за демонтаж - монтаж с болгаркой , горелкой и матами, 900 руб. за перепрессовку двух сайлентов, получил 10 мм лифта от просевших на 80 мм рессор. Выкинул нафиг, купил рессоры Барса за 7800 руб. пара, снова заплатил 3000 руб. за демонтаж сайлентовых рессор с матами и горелками. А теперь фиг кому что заплачу, т.к. барсовские стоят на полиуретановых втулках по 100 руб. за ухо и меняются на асфальте в одно лицо если такое потребуется. RD 5081 я тоже ломал, но из-за неправильной ориентации усиленной проставки Соболя (ее практически невозможно повернуть если натянул на стакан. неправильно).

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Ср сен 11, 2013 07:46

ДЕМОН77 писал(а):
Андрей677 писал(а):А какой может быть предельная высота проставок под пружины? Сейчас стоят от ваз классики. Можно еще выше поднять?
Сейчас у меня стоят +45мм проставки более я не видел
у меня поставлены 70мм -до уступа = 90мм(под колеса 296*75*16(были 285*75*16) - завален кастор - буду менять пружину(сейчас Фобос+30 - немного подсела - буду ставить Фобос +50 или другие .....) Машина едет замечательно - видок СУПЕР!!! рекомендую !

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср сен 11, 2013 09:50

ALEKS74 писал(а):Не тут же разговор обычное усилить пневмой и заменить аммортизаторы.
Ну обычно это город. Но может че нить клюнуть в оппу и дальше куда занесет. Колеса хочу 235*85. Загрузки обычно тоже нету. Но бывает че нить клюнет и ... рекордом было: девять человек только в салоне и полны багажник шмудяка. Из них правда 3 ребенка, но зато двое беременных женщин.

Дык чё просто нужен большой машин с яйцами так сказать на всякий случай
Плод эти колёса дотаточно только каябу 5081 поставить без проставок.
Сзади или проставки, или 4 листа(кому то жестко).
Амортизаторы подлиннее и всё.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср сен 11, 2013 09:52

таки бы и показать не плохо

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср сен 11, 2013 09:58

Что показать?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср сен 11, 2013 10:33

Показать - это питерскому - колеса.


А то, что мне, то : 35мм разницы радиуса, по переду у меня вопросов не вызывает. а вот зад даже на 70 профиле шоркает (кувалда не наши методы) и что то мне здается что там только отбойники городить причем больше газелячих даже.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср сен 11, 2013 10:41

Я всё время забываю о выступе в арке.

Самый правильный метод-править этот выступ, либо делать бодилифт
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср сен 11, 2013 10:45

К боди уже подходим потихоньку, Ну думаю см 3-4 ограничиться.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 11, 2013 10:48

ALEKS74 писал(а):Показать - это питерскому - колеса.


А то, что мне, то : 35мм разницы радиуса, по переду у меня вопросов не вызывает. а вот зад даже на 70 профиле шоркает (кувалда не наши методы) и что то мне здается что там только отбойники городить причем больше газелячих даже.
Рессоры Барса, пружины RD5081 и кувалда. Можете поверить, все равно к этому и придете со временем. :? Для небольших колес до 32" важен не лифт в миллиметрах как таковой, а энергия, затрачиваемая на сжатие упругих элементов. На мягкой подвеске с мощными отбойниками получите мягкий ход до удара в ж........ (я такое делал для теста). Помимо неприятных ощущений, на грейдере это просто опасно.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт сен 19, 2013 05:40

Всем превед )
Выяснил тут точные параметры пружин с Фобоса и НТЦ Пружина (Иж-техно), кому нужно для расчетов:
Фобос:
Патриотовские
15080 (+30 ) Но-400 С=48,0
15080 (+50 ) Но-435 С=48,0
15080 с/ш Но-395 С=37,3
Надежда
2120 зад с/ш Но-455 С=28,4

НТЦ Пружина:
Но-485 С=27 пруток 13.5

Обновил и исправил файлик по расчету подвески
Как его прикрепить подскажите..

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт сен 19, 2013 12:10

Это Килен от Нивы с Соболиной проставой.Был снят через день.Было невозможно ездить из за пробоя.Особой мягкости не замечено.Как на севшем стоке. Изображение А это Фобос +30:Ни каких проставок.Пока Просто Кайф.Уже около 1000км.из них около трети по грунту и раздолбону.Изображение
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт сен 20, 2013 22:44

Astv@rt_3163 писал(а):Всем превед )
Выяснил тут точные параметры пружин с Фобоса и НТЦ Пружина (Иж-техно), кому нужно для расчетов:
Фобос:
Патриотовские
15080 (+30 ) Но-400 С=48,0
15080 (+50 ) Но-435 С=48,0
15080 с/ш Но-395 С=37,3
Надежда
2120 зад с/ш Но-455 С=28,4

НТЦ Пружина:
Но-485 С=27 пруток 13.5

Обновил и исправил файлик по расчету подвески
Как его прикрепить подскажите..
Т.е насколько понял для патриота подходит только данная пружина от Иж-техно? Какой лифт получается?
А так посоветуйте может чего на что можно посмотреть из пружин, лебедь и силовик, т.е грубо говоря +110кг на морде, чтобы получить лифт где то 60-70мм, двс бензин.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пт сен 20, 2013 23:49

Евгений LK писал(а): Т.е насколько понял для патриота подходит только данная пружина от Иж-техно? Какой лифт получается?
А так посоветуйте может чего на что можно посмотреть из пружин, лебедь и силовик, т.е грубо говоря +110кг на морде, чтобы получить лифт где то 60-70мм, двс бензин.
При 110кг на морде тебе единственное что подойдет из перечисленного это фобос +50.. лифт должен получится 65мм, H1=327мм, расстояние до отбойника 12см... но с таким лифтом кастор уйдет в минус, мост уедет в сторону, нужно будет колдовать с панара.. оптимальный лифт морды без значительного ухудшения управляемости - 30-40мм 30мм тебе дадут фобос+30 или пружина иж-техно самая длинная 485мм. но иж техно для твоего веса будет излишне мягкая.. все имхо основанное на многочисленных опробованных вариантах и расчетах ))
сам Фобос кстати путается в показаниях заявляя жесткость для пружины+50 то 48 то 39.. а это плюс минус 3см блин.. так что есть смысл поспрошать парней кто вкрячил себе такие пружины ))

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб сен 21, 2013 20:07

Всё ясненько, в принципе вы правы. Мне бы вернуть на место морду и + лифт 40-50мм. Если уж потом захочется поизвращаться-воткнуть проставки можно. А так хотелось бы в изначальном варианте без них обойтись. Кастор и так есть в планах валить-благо варианты есть, мост двинуть не проблема, все равно при установке колес придется двигать, с панарой согласен в идеале бы вообще ее крепление переделать ниже.
Т.е смотреть в сторону фобоса +30мм?
А из импортных K+F, каяба или еще что-нибудь бывает в этом плане?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 21, 2013 20:15

Astv@rt_3163 писал(а):

сам Фобос кстати путается в показаниях заявляя жесткость для пружины+50 то 48 то 39.. а это плюс минус 3см блин.. так что есть смысл поспрошать парней кто вкрячил себе такие пружины ))
Из разговора установивших Фобос +50,толщина прута,как на штатных.
Я ставил +30(они ,кстати чёрные были,а не красные,как на фото,представленном выше),пруток не помню на сколько толще штатных,за год с лебёдкой сели на 1см.
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб сен 21, 2013 20:27

Поставил Фобос +50
лебедка спереди, силовика пока нет. за полгода нифига не просели, до отбойника (газель) 5 см

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб сен 21, 2013 21:41

А разница штатного и газелевского отбойника в сколько см?

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Сб сен 21, 2013 23:14

kuznetsovmv писал(а):Поставил Фобос +50
лебедка спереди, силовика пока нет. за полгода нифига не просели, до отбойника (газель) 5 см
если не влом померяй высоту пружины ...

не по теме вопрос - насколько помню у тебя 33 узкий максис бигхорн стоит? и ты бензиновый? хотел спросить сколько проехал на максисе и как он стерся?
а то у меня гудрич мт за 50тыс дюже сточился ((

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс сен 22, 2013 05:53

Евгений LK писал(а):А разница штатного и газелевского отбойника в сколько см?
длинее штатного на 3 см.

высоту пружин померяю когда будет посуше :))) должди проливают

бигхорн стоял на Патре, сейчас Пикап на рапиде пока.
точится не сильно, но у меня схождение после замены поворотного кулака ушло, и подъело сильно резину, пока возвращались с Рыбачего.
проехал на нем больше 50, доволен.

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Пн сен 23, 2013 09:54

Задавал вопросы чуть раньше в этой теме по пружинам от Иж-техно, но к сожалению товарищи из Ижевска указали на сайте неточные данные при первом размещении инфы ....
Потом канеш они все поправили и пружины по параметрам стали для нивы(толщина прутка изменилась на сайте и пр.).... Предлагали попробовать в качестве эксперимента, и отписаться по итогу. Пробовать не стал - хватило экспериментов с пружинами от "Надежды".
Обещали выпустить для патриота чуть позже....
Пока ожидаю и эксплуатирую RD 5081 с проставкой от соболя. Ощущения уже описывал.
По случаю прикупил пружины Фобос +50 они желтого цвета, толщина прутка 16,5 мм, высота 420мм.
Приобрел под возможную будущую установку силовика и лебедки. Но уже после того как рассчитался за пружины вспомнил недолгую эксплуатацию пружин для "Надежды" этого производителя :( .
Так что пока стоят в упаковочке. Ждут момента...
Сам себя уговариваю что не просядут и будут работать как положено :D
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн сен 23, 2013 18:42

У меня на Патриоте стояли Фобос +30, не просели за 3 года никапельки. (лебедка спереди)
на Пикапе стоят Фобос +50, лебедка, за полгода не просели.
Жесткие.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн сен 30, 2013 15:29

Я все таки это сделал! Я прочитал всю тему! Я так понял, что для штатной машине без доп.навесного оборудования подходят от ШНивы и RD 5081? При этом кроме самих пружин ни чего менять не надо или как?
Изображение

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пн сен 30, 2013 16:59

kuznetsovmv писал(а):
Евгений LK писал(а):А разница штатного и газелевского отбойника в сколько см?
длинее штатного на 3 см.

высоту пружин померяю когда будет посуше :))) должди проливают

бигхорн стоял на Патре, сейчас Пикап на рапиде пока.
точится не сильно, но у меня схождение после замены поворотного кулака ушло, и подъело сильно резину, пока возвращались с Рыбачего.
проехал на нем больше 50, доволен.
Газелевский отбойник при сжатии мнется хуже штатного как я понимаю.. от штатного при полном сжатии остается 2см.. а от газелевского не смотрел сколько? его поставить логично когда аморт длинный, но блин съест ведь ход на сжатие.. (

получил посылку от иж-техно, пружинки нива 485мм жесткость 27.. отпишусь по итогу..
фобос надежда отъездили 30тыс с силовиком и лебедой и 30тыс с силовиком.. просели на 2см.. щас до отбойника 7см (без лебеды)

у бигхорна сколько протектора осталось за 50тыс.. на неподъеденных колесах?

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср окт 02, 2013 11:43

luchsergey писал(а):Аморты передние родные потекли этой зимой,в пятницу сааз газ поставил-претензий нет к ним,рекомендую(стаба нет).
luchsergey, в этой теме часто пишите, что стаб у вас выкинут, можно про это поподробнее, пожалуйста?

т.е. вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости, так? какие плюсы и МИНУСЫ?

з.ы. В выходные буду менять штатные просевшие пружины на каябу RD5081 и ставить лебедь EW12000, силового бампера нет... может тоже есть смысл выкинуть стабилизатор?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 02, 2013 12:58

Снимите стаб и прохватите по неровной трассе соточку ощущения те еще. Дело конечно сугубо личное.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср окт 02, 2013 13:04

vOid Тока не путайте стабилизатор с тягой поперечной устойчивость, а то как то вы странно написали
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср окт 02, 2013 13:55

ну есть тяга Панара, рядом с рулевой тягой, ее надо оставить... а есть стабилизатор поперечной устойчивости, это клюшка такая в виде буквы П, крепится к продольным штангам, ее надо снять... вроде так?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср окт 02, 2013 15:34

v0id писал(а):ну есть тяга Панара, рядом с рулевой тягой, ее надо оставить... а есть стабилизатор поперечной устойчивости, это клюшка такая в виде буквы П, крепится к продольным штангам, ее надо снять... вроде так?
да всё правильно
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср окт 02, 2013 16:56

v0id писал(а):
luchsergey писал(а):Аморты передние родные потекли этой зимой,в пятницу сааз газ поставил-претензий нет к ним,рекомендую(стаба нет).
luchsergey, в этой теме часто пишите, что стаб у вас выкинут, можно про это поподробнее, пожалуйста?

т.е. вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости, так? какие плюсы и МИНУСЫ?

з.ы. В выходные буду менять штатные просевшие пружины на каябу RD5081 и ставить лебедь EW12000, силового бампера нет... может тоже есть смысл выкинуть стабилизатор?
Моё мнение не стОит,если машина не затачивается сугубо для бездора.Есть смысл "распустить" стаб под ваш лифт.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср окт 02, 2013 17:35

Хочу все же попробовать, мнений много по этому поводу... не понравится, поставлю обратно. Возник вот какой вопрос:

если поставить пружины каяба RD 5081 без проставок, резину 265х75, и убрать стабилизатор, то какие амортизаторы ко всему этому ставить? (боди-лифта нет)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср окт 02, 2013 18:54

Боди лифт не влияет на ход амортов, амортизаторы даже на штатных пружинах надо ставить более длинноходные, имхо конечно
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности