Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июл 28, 2013 23:01

samael писал(а):Где то тут читал, что для лифта ещё подходит 4090. Они ухо-ухо.
Ой, спасибо! Они 375/620 ухо-ухо. Может и масло сработает на рессорах.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Ср июл 31, 2013 18:27

val4 писал(а):Кедр , не подскажешь , указанный тобой KYB Premium 443106 , то же не подойдет на нелифтованный Патриот , как и KYB Gas-A-Just 553110

И хотелось бы окончательные номера Каяб , на нелифтованную машину
!!!Передний амортизатор!!! Ещё раз указываю размеры и номера.
Указанные типы амортов подходят на сток - лифт 1".
Размеры: 326мм/536мм/210мм (сжат/расжат/ход)
Размеры штатного: 320мм/485мм/165мм (сжат/расжат/ход)

KYB Premium (Oil) - 444078
KYB Excel-G (Twin-tube Gas) - 344254
KYB Gas-A-Just (Gas) - 554044, 554071
KYB Monomax (Gas) - 565059
KYB Skorched4 (Twin-tube Gas) - 845001

Как альтернатива:
Tokico 3313
Monroe D-4432
Rancho RS5158
Rancho RS999158
Последний раз редактировалось Кедр Чт авг 01, 2013 05:02, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Ср июл 31, 2013 19:00

Кедр
а может тебе отдельно сделать тему
"Рекомендуемые амморты для разных лифтов"
и в первых постах изложить все свои зняния по размерам и рекомендуемым заменам переда и зада для лифта стока 1", 2" и т.п.
Думаю, многие будут благодарны за такую рботу...а то ты тут на каждй странице отвечаешь на один и тот-же вопрос =)

Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzya202 » Ср июл 31, 2013 23:33

Кедр,давай номера на задние амортизаторы
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Чт авг 01, 2013 05:33

Ничего хитрого в подборе амортизаторов по размерам нет. Берём каталог с размерами и подбираем :-) Такие каталоги есть например у Rancho, Gabriel, Kayaba USA.

Итак.

Передний амортизатор
Размеры штатного аморта: 320/485/165
=======================================
Сток - Лифт до 1" (до 2,5 - 3см.)
-------------------------------------------------------------
- подходит передний аморт от Toyota Land Cruiser J60 (1981-1987г.)
Размеры: 326/536/210;
Номера:
KYB-444078 (Premium, Oil)
KYB-344217 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554044 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
KYB-565059 (Monomax, Monotube Gas)
KYB-845001 (Skorched4, Twintube Gas)
TOKICO 3313 (Oil)
MONROE D4432
Rancho RS5158
Rancho RS999158
-------------------------------------------------------------
- подходит задний аморт от Toyota 4Runner N130 (1990-1995г.)
Размеры: 332/536/203;
Номера:
KYB-344254 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554071 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3502 (Gas)
-------------------------------------------------------------
- подходит задний аморт от Toyota 4Runner N185 (1996-2002г.)
Размеры: 324/535/210;
Номера:
KYB-554128 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3740 (Gas)
=======================================
Лифт до 2" (до 5см.)
-------------------------------------------------------------
- подходит передний аморт от Toyota Land Cruiser J70-J73 (3.4D, 1984 - 1987г.)
Размеры: 330/565/235.
Номера:
KYB-444114 (Premium, Oil)
KYB-344060 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554055 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO 3373 (Oil)
TOKICO E3373 (Gas)
MONROE D4434
-------------------------------------------------------------
- подходит передний аморт от Toyota Land Cruiser J75 (4.2 D, 08/1992 - 08/1999)
Размеры: 354/593/239.
Номера:
KYB-444106 (Premium, Oil)
KYB-344207 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554079 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO 3711 (Oil)
=======================================

Задний амортизатор
Размеры штатного аморта: 350/560/210.
=======================================
Сток - Лифт до 1" (до 2,5 - 3см.)
-------------------------------------------------------------
- подходит задний аморт от Toyota Hilux YN/LN60 (1984-1988г.)
Размеры: 365/575/210;
-------------------------------------------------------------
- подходит задний аморт от Toyota Dyna YU60/70
Размеры: 350/560/210;
-------------------------------------------------------------
- подходит задний аморт от Nissan Terrano WD21
Размеры: 343/568/225;
=======================================

Размеры указаны ориентировочные, т.к. у разных производителей размеры плавают +/- 1см.

Если у кого есть ёще какая либо информация - давайте вместе дополнять таблицу!
Последний раз редактировалось Кедр Пт авг 02, 2013 02:14, всего редактировалось 6 раз.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Чт авг 01, 2013 10:04

Nikolay004, ты какие аммо купил? Я себе купил 444106, не мог найти размеры. В результате промахнулся. У них длина 340/570. Мне надо меньше. Сейчас продаю их в барахолке. Тебе будут как раз. Если у тебя тоже масло, то можем просто поменяться.
Изображение

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Пт авг 16, 2013 06:02

Гиперхелп. Мозг сломал читая ветку. Подскажите что поставить на патра вперед. Пружины шнивы и проставка 3 см. Желательно без переделок особых.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт авг 16, 2013 08:37

pavelvk писал(а):Гиперхелп. Мозг сломал читая ветку. Подскажите что поставить на патра вперед. Пружины шнивы и проставка 3 см. Желательно без переделок особых.
Задние Волговские тебе как раз подойдут.Производитель по вкусу.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Пт авг 16, 2013 14:19

Задние волговские короткие. В совокупности с пружинками получается лифт около 5 см.

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Пт авг 16, 2013 20:55

Если масло, то или каяба 444110 (размер 330\550 - будет впритык) или лучше 444106 (размер 340\570, могу подогнать новые). Напомню штатные 300/470. У меня сейчас пружины Шнивы без проставок и 444110 - работа нравится. Руль на ямах перестал вырываться из рук, комфортнее намного. Валкость и раскачка не увеличились. Ставится все с минимальными переделками за 1 час. Даже колеса снимать не надо. Только запасись сверлом 15 мм. и 2 втулками от реактивных тяг жигулей (толстыми, 19 мм).
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн авг 19, 2013 13:38

Ребята, помогите мне пожалуйста определиться.
Машин стоковый, без лифта и широкой резины, говна не мешу, в основном езжу по нашему раздолбанному и ухабистому асфальту.
Потекли передние родные амортизаторы (черные 2012 г.в.), в принципе по комфорту было не плохо на них. Решил махнуть разом все 4, поставил каябы Gas-as-Jast.
На ровной дороге, на скорости - все хорошо, стоит стойко, по дороге не гуляет, рулится получше. НО, как только появляются ухабы, волны или не дай бог колею переехать поперек, так спинка сидения стремиться переломать мне весь позвоночник к японской матери. У задних пассажиров от тряски мозги через анус вытекают. Лежаки проезжаю с грохотом хлюпаясь об асфальт. На волнах и крупных неровностях козлит как черт... Ставил сам, по всем правилам прокачал их (10 раз полный ход, на бок не ложил). Причем задние сжимались очень легко (по сравнению с передними), а разжимались подольше...
Короче глупость я сделал, так ездить не возможно. Что можно поставить для комфортного передвижения? Газомаслянные/маслянные? АДС, ПЛАЗУ, РАНЧО или чего?
Спасите меня пожалуйста пока не поломал позвоночник и не стал инвалидом...

P.s. Сейчас нашел на драйве отчет одного патровода о замене каябы на монро эдвенчер, очень толково расписал почему это сделал, причины такие же как у меня (по сути спереди стоят амортизаторы разработанные для задней подвески, а сзади аморты от грузовика), он предлагает замену на Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
Пишет что все шоколадно стало, но одного отзыва маловато (может это самовнушение).
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн авг 19, 2013 22:06

Для стока и плаза обычная норм .
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Пн авг 19, 2013 23:59

Федорыч, та же фигня была. Ставь вперед Шнивовские пружины задние и каяба 444110, назад 444112. У меня сейчас так. По ощущениям - супер. Мягко, а раскачки больше не стало (по сравнению со штатными). Тычки в руль уменьшились вдвое. Шнивовские пружины только оригинал, я покупал у офф.диллера Шевроле. Каябы вперед: сверлом на 15 рассверливаешь дырки под шток, ставишь с каябовскими подушками и центровочной шайбой. Вниз ТОЛСТЫЕ втулки от реактивной тяги классики (отпилить 39 мм). Сзади снизу также. Вверху уазовские резинки, прижимные шайбы перевернуть.
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср авг 21, 2013 09:20

Dimchik писал(а):Федорыч, та же фигня была. Ставь вперед Шнивовские пружины задние и каяба 444110, назад 444112. У меня сейчас так.
Так у меня сейчас каябы и стоят... или это какие то другие каябы? От чего они? Меня именно что смущает, что мы втыкаем в нашего коняшку то что делалось не для него, и даже не для аналогов...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Ср авг 21, 2013 12:33

У тебя стоит газ-а джаст. Они жеские, шо пипец. А это каяба премиум, маслянные. И сделаны для ленд крузера то ли 70, то ли 80. Он тоже вроде мостовой, масса схожая. В общем тот же уазик.
А вообще странно. Каяба ексель-ж будучи установленной на уазик, делает его табуреткой. Хотя штатные аммо тоже газ-масло. Та же каяба эксель-ж установленная на шевроле спарк (у жены), практически не изменяет настройки подвески (штатные тоже газ-масло), и не приводит к ухудшению комфорта.
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср авг 21, 2013 12:55

Dimchik писал(а):У тебя стоит газ-а джаст. Они жеские, шо пипец. А это каяба премиум, маслянные.
Аааа, ну терь понятно... но все равно сыкотно как то дальше эксперементировать =) А в чем смысл шнивских пружин? Чем они лучше наших то? И эта, я правильно понял что они такие же мегкие как штатные и машина так же "плавает" по дороге (как на барже)? Как неровности проходит? Волны, по разбитому как идет? Не сносит?

По спарку скажу так - на моем форд мондео тоже стояла каяба газовая, работала отлично, но во первых это легковая машина, пружинная подвеска (основная то проблема у нас в задней рессорной), отсутствие таких диких неподрессоренных масс (мосты с колесьями весят около 100 кг. НИХРЕНА СЕ НЕПОДРЕССОРКА!:twisted: , если посчитать сколько весят рычаги твоего спарка то со смеху помрешь), я уж молчу о таких инженерных нюансах как кинематика подвески... Да и амортизаторы те делались для их подвески, а то что я себе поставил сзади рассчитано на ГРУЗОВУЮ газель! Я кстати обратил внимание что жопа через лежаки переезжает аккурат так же как и газельки... ужос короче...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср авг 21, 2013 13:46

У меня сейчас стоят каябы эксель джи по кругу, сзади от газели , спереди от волги задние. Даже по сравнению с родными машина стала мякше, не дребежжит на поганеньком асфальте , дорогу держит отлично на лежаках не перставляет, на старом спереди стояли финвал волговские, отличные, амортизаторы. Для стоковых машин самое то.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср авг 21, 2013 14:10

Вишер писал(а):У меня сейчас стоят каябы эксель джи по кругу, сзади от газели , спереди от волги задние. Даже по сравнению с родными машина стала мякше, не дребежжит на поганеньком асфальте , дорогу держит отлично на лежаках не перставляет, на старом спереди стояли финвал волговские, отличные, амортизаторы. Для стоковых машин самое то.
А у меня спереди от паджеры (задние) а сзади газелевские, тоже эксель-джи, на морду сильно не жалуюсь, жестковато но ниче, а жопа конечно убить меня хочет...
И вообще я тогда не понимаю, если то что убирает раскачку и улучшает управляемость делает машину неприемлемой для езды, то в чем прикол колхозить амортизаторы от других авто? Не, я понимаю когда крутые внедоры с тяжелеными мудами оснащают мощными амортизаторами - им и в правду надо.
Чет я все больше склоняюсь к "советским" амортизаторам... управляемости от этой машины все равно не добьешься, так пусть будет хоть комфорт.
Или я брежу? :P
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт авг 22, 2013 00:18

Сфотал потому-что под рукой были.Может кому понадобится.Сверху вниз:"родной"АДС,газ-53;зил "бычок";токико 3375:ИзображениеИзображение
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт авг 22, 2013 01:23

Фёдрыч,поставь по-кругу АДС газмяс.(синие) и не парься.
Если спереди ещё пружины от шнивы,то будет отличный вариант для стока на асфальтово-дачную эксплуатацию.
Я такой комплект юзал,и скажу,если бы не лебёдка,(которая усадила за год даже Фобос +30 на 10мм,не говоря уже про шнивские),то ни о чём больше не заморачивался бы.
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт авг 22, 2013 08:31

TRUCKER писал(а):Если спереди ещё пружины от шнивы,то будет отличный вариант для стока на асфальтово-дачную эксплуатацию.
Уважаемый TRUCKER, объясните мне пожалуйста в чем "прикол" шнивских пружин?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 22, 2013 09:16

Фёдрыч писал(а):...Что можно поставить для комфортного передвижения?... ...
Я рекомендую маслонаполненные амортизаторы (например, Токико 3709 вперёд и Токико 3710/Кайяба 444112 назад).
С газонаполненными будет слишком жёстко.

Фёдрыч писал(а):...
в чем "прикол" шнивских пружин?...
Ни них передняя подвеска становится более мягкой.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт авг 22, 2013 09:49

Партизанский писал(а):Я рекомендую маслонаполненные амортизаторы (например, Токико 3709 вперёд и Токико 3710/Кайяба 444112 назад).
С газонаполненными будет слишком жёстко.
Я так понимаю Вы имеете в виду двухтрубные и однотрубные амортизаторы, да?
Они же все маслонаполненные, только в двухтрубных для компенсации объема входящего штока используется полость во втором контуре (иногда в дорогих амортизаторах ее заполняют газом низкого давления), а в однотрубных для компенсации используется газ высокого давления, поэтому в них шток вылезает сам. (простите за маленький ликбез :oops:).
Тогда я с Вами соглашусь, наверное для обычных дорог на нашу машину лучше брать двухтрубные (они же маслянные). Либо газомаслянные, но тогда помягче чтоб они были...
Кстати по указанным Вами "токикам" ониж оба ухо-ухо, как их спереди то ставить? Шаманить надо?
Партизанский писал(а):
Фёдрыч писал(а):...
в чем "прикол" шнивских пружин?...
Ни них передняя подвеска становится более мягкой.
Мягкой это мож и хорошо, а она не просядет? Там и так до отбойников чуточка самая...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт авг 22, 2013 10:29

Высота шнивских 435мм против 390 штатных.
Делает на шниву и каяба,думаю,лучше их.
Изображение

Аватара пользователя
Konstantin EKB
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin EKB » Чт авг 22, 2013 13:05

Перечитав не маленькую часть темы так и не понял, Какие из амортизаторов нам наиболее подходят.

Может кто из форумчан сможет порекомендовать приемлимый комплект
:oops:

Сейчас имем патриот с движком Ивеко, спереди проставки над пужиной 5см, сзади добавлен 4й лист (Тоже примерно 5 см). Колеса 275/70/16 на стандартном литье. Остальное штатное. Лучше газ-масло...

На сколько серьезные проблемы при установки Токико 4й серии назад?

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт авг 22, 2013 13:21

Konstantin EKB писал(а):Перечитав не маленькую часть темы так и не понял, Какие из амортизаторов нам наиболее подходят.
Мне кажется пора по амортизаторам сделать тему аналогичную обзору по сцеплениям, резюмировать накопленный патроводами опыт в едином посте.
Надо сделать таблицу примерно следующую: без лифта, лифт 30, лифт 50/60... перечень амортизаторов, подходящих по параметрам к каждой группе лифтовки, далее краткое описание амортизатора (жесткие, мягкие, только для офф-роуда, может какие то особенности) и последнее - что надо шаманить чтобы их поставить.

Готов заняться компиляцией такой инфы и формированием таблички если с информацией помогут старожилы (если я сам чего то не найду...).
Что скажите, братцы форумчане и модераторы в т.ч.?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Чт авг 22, 2013 13:53

Фёдрыч
В ветке про каябы Кедр уже начинал нечто подобное. А идея очень здравая...

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт авг 22, 2013 14:10

Кое какие мысли про переднюю подвеску:
Ограничителями расжатия спереди у нас служат амортизаторы и сайлент-блоки в месте крепления клюшек к раме, сайлент-блоки скорее даже замедлители мне кажется, т.к. в противном случае постоянная изламывающая нагрузка выламывала бы кронштейны клюшек.
Ограничителями сжатия у нас служат резиновые отбойники внутри пружины.
Что происходит если мы ставим на штатную подвеску аморт большей длины в сжатом состоянии? Вместо отбойника внутри пружины роль отбойника начинает выполнять сам амортизатор. Как итог - однозначно выломанные кронштейны амортизатора.
Что происходит если мы ставим аморт длиннее штатного в разжатом состоянии? В крайнем положении подвески мы получаем большую изламывающую нагрузку на кронштейны крепления клюшек к раме и их сайленты, при большом увеличении длины эти кронштейны и сайленты вообще сами становятся ограничителями хода и получают черезмерную нагрузку. Как итог - выломанные кронштейны клюшек. Помимо этого есть вероятность, что длина хода подвески станет выше высоты пружин в разжатом состоянии, в этом случае пружины конечно не вывалятся, т.к. им это не даст сделать резиновый отбойник внутри, но прыгать на своих местах могут начать.
Возможно кое-какие негативные моменты может сгладить передний стаб, но тогда на него тоже ляжет повышенная нагрузка.

Таким образом получается что менять длину амортов на штатной подвеске нельзя ни в какую сторону. Я прав?

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт авг 22, 2013 14:23

Dimm500 писал(а):Таким образом получается что менять длину амортов на штатной подвеске нельзя ни в какую сторону. Я прав?
Не совсем.
Если не менять отбойник внутри пружины то: ставить аморты с размерами в сжатом состоянии более штатных категорически не рекомендуется - опоры отламываются на раз, в некоторых случаях отламываются даже тупо жесткими амортизаторами (примеров навалом).

Амортизаторы с большей длинной в разжатом состоянии не противопоказаны (сильно больше она все равно не будет) ибо они не смогут так сильно расслабить пружину чтобы она начала ходуном ходить.

Что касается кронштейнов клюшек, то выломать их на штатной подвеске не представляется возможным. Люди ездят с ОФИГЕННО задранной подвеской и ничего не выламывают, так что и нам не светит.
И потом, гже это вы на штатной подвеске собрались так лихо скакать чтобы выбирать весь ход передней подвески и подвергать кронштейны динамическим нагрузкам на скручивание???
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт авг 22, 2013 15:14

Фёдрыч, тут наткнулся на такую информацию: СААЗ-3163-2905006 (газ-масло, передний) имеет усилие сжатие/отбой=150/220 кгс. http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx А вот СААЗ-3163-2915006 (газ-масло, задний) имеет усилие сжатие/отбой=160/280 кгс. http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx Т.е. видно, что усилия сжатие/отбой для амортов передней и задней осей несколько разнятся. По оригинальным 2360-00-2905006-00, стоявшим на моем авто с завода, я подобных данных не нашел. Было бы интересно сравнить, что мы имеем в случае замены масляных на газо-масляные. Тут небольшая статья про амортизаторы сааз, сравнение масляных и газовых: http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=4651 По токико-3709 могу сказать, что у меня они выходили всего около 5 тысяч, один "умер" внезапно - просто дал небольшую течь, после чего с пружинами RD-5081 стало ездить просто очень не комфортно, хотя до этого думал, что нашел идеальный вариант "пружина+аморт"... Пробовал переделать токико-3710 под установку на передний мост, но они оказались очень мягкими для работы в паре с RD-5081. При установке 3710 на заднюю ось взамен штатных (рессоры штатные трехлистовые), получил очень норовистого скакуна, забрасывающего корму вверх - приходилось тормозить перед малейшими волнами на асфальте. Недавно приобрел пружины от пикапа (они толще штатных почти на 1 мм), теперь вот хочу их опробовать в паре с сааз-3163-2905006. Завтра буду ставить новые газо-масляные аморты в пару к пикаповским пружинам.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт авг 22, 2013 16:03

ledobur писал(а):Было бы интересно сравнить, что мы имеем в случае замены масляных на газо-масляные.
С завода стоят газомаслянные, это можно определить по выдвигающимуся штоку. Задние выдвигаются гораздо медленее передних именно потому что имеют на сжатие усилие меньше чем на разжатие.
А по поводу масло или газомасло я еще хочу сказать вот что - нельзя сказать что все маслянные будут мягче всех газомаслянных, все будет зависить от конкретных моделей (комбинации клапанов перепускных). Да, в большинстве случаев газомаслянные кажутся жестче так как имеют в себе дополнительное давление газа которое работает как пружина дополнительная, плюс газомаслянные чаще всего однотрубные, а они по своей конструкции более чувствительны к небольшим передвижениям штока, то-есть на мелких неровностях будут однозначно жестче маслянных. Если выражаться более понятным языком на 1 см. смещения штока однотрубному амортизатору надо будет пропустить через клапана большее количество масла чем двухтрубному. Исходя из этого мне кажется что для наших и аналогичных машин больше подходят двухтрубные, то-есть маслянные. Статейку вечером обязательно почитаю - интересно стало.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 22, 2013 16:33

Фёдрыч писал(а):...
Кстати по указанным Вами "токикам" ониж оба ухо-ухо, как их спереди то ставить? ...
Нет, там нормальный комплект.

Передние 3709 "ухо-шток", задние 3710 "ухо-ухо".

Подробнее по их установке можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт авг 22, 2013 17:58

Фёдрыч, у меня с завода стояли именно маслянные, 2360-00-2905006-00, таких нету у нас в продаже. Отходили 2 зимы, а по весне начали "сдуваться", хоть и не текут. На родных раздолбаных уже нет терпежу ездить. Даже и не знаю, как газмяс себя в нашу зиму поведет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт авг 22, 2013 18:35

ledobur писал(а):Фёдрыч, у меня с завода стояли именно маслянные, 2360-00-2905006-00, таких нету у нас в продаже. Отходили 2 зимы, а по весне начали "сдуваться", хоть и не текут. На родных раздолбаных уже нет терпежу ездить. Даже и не знаю, как газмяс себя в нашу зиму поведет.
Однако =) странная политика, то масло, то газомасло...
А по поводу газмяса, ну мой штатный нормально себя вел зимой, вполне... Как будет Каяба может увижу этой зимой если не успею ее поменять =)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
NePyzoter
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 14:32
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NePyzoter » Пт авг 23, 2013 10:52

Всем привет! у меня тоже вынос мозга 2 неделя, из выкуреного форумов решил ставить Ironman.
Скажите кто что думает. Мерсо пружины уже стоят +50мм.(с позвоночником договорюсь ':)')
1, Ironman 24637FE сжат 348мм разжат. 577мм
2, Ironman 12671GR сжат 372мм разжат. 627мм
12671GR но он для делики с электронным управлением амортизаторами. не знаю точно размер сайлена подойдет ли он? и что за управление, на амме там ничего нет в роди.
12646GR - 311мм - 496мм ну он в пролете хоть продаваны и пишут под лифт.
Вот по размерам нравится больше второй.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт авг 23, 2013 12:24

Партизанский писал(а):Нет, там нормальный комплект.

Передние 3709 "ухо-шток", задние 3710 "ухо-ухо".

Подробнее по их установке можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
Партизанский, спасибо за инфу, перечитал твою историю установки, только не понял подходят они на штатную подвеску или нет? Сзади у меня газелевский отбойник стоит, а спереди нет (и без того до отбоя всего 3 см.), у меня опору амортизатора не выломает с ними? А то вдруг они длинее окажутся чем родные и беда тогда будет...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт авг 23, 2013 16:16

У меня машина лифтованная по подвеске.
По ссылке выше и в подписи указаны комплектующие, которые я ставил.

Они добавили высоты 2...3 см спереди и 5...7 см сзади.

Насколько я помню, Токико немного длиннее штатных амортизаторов серийных УАЗов.

Вот отдельная тема про Токико , там размеры указаны и мнения по установке есть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 13352.html

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт авг 23, 2013 17:02

Кто имеет опыт эксплуатации передних амортизаторов Tokico E3373 (ну или 3373). Как они в сравнении с 3709 ? (а то после 32 т.к. 3709 мне уже что-то как-то не очень... :( )

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт авг 23, 2013 18:33

Партизанский писал(а):Насколько я помню, Токико немного длиннее штатных амортизаторов серийных УАЗов.
Да, совершенно верно, задние практически идентичны штатным, а передние в сжатом состоянии на 3 см. длинее, но люди которые ставили говорят что небольшой запас есть и при установке нештатных пружин шансов пробить амортизатор практически нету.
Я решил для себя так - при установке произведу замеры и если будут сомнения вкорячу (заблаговременно купленные) отбойники от газели, может обрежу их по месту чтобы сильно не уменьшать ход на отбой. Вот так.
Осталось разжиться теперь всем необходимым.
Кстати кто знает где их можно по божеским ценам купить?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт авг 23, 2013 19:40

Я амортизаторы брал и пока беру здесь:

www.exist.ru

Сейчас там цены на Токико резко выросли (что-то около 1700 руб/шт), поэтому после двух лет эксплуатации я заменил "уставшие" задние Токико 3710 на Кайябу 444112 (полностью идентичны по размерам, но в полтора раза дешевле, что-то около 1140 руб/шт.).
Передние у меня пока Токико 3709.
Как начнут выходить из строя - тоже, наверное, подберу Кайябу по размерам Токико 3709.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб авг 24, 2013 05:28

Фёдрыч писал(а):Однако =) странная политика, то масло, то газомасло..
А что тут странного - что есть, то и ставят.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Пн авг 26, 2013 12:23

мозг взорван!!! :o :evil:
народ! помогите!!!
прочитал почти все темы и закипел!!!
имею пикап в силовом обвесе, на 33 тапках с вылетом -19 дисков.
спереди стоят пружины таф дог +50 (с запасом под лебедку и силовик), сзади проставки рама рессора +60
ну вот какие аморты поставить и как подобрать размеры? штатные размеры не работают - ход не полный...
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн авг 26, 2013 13:04

Мои изыскания на тему -
Замена штатным передним амортизаторам без лифта.
Без увеличения размеров отбойников, т.е. с сохранением хода на сжатие.

Наткнулся на
http://www.kyb.com/service/dimensions.php
http://www.kyb.com/technical/documents/ ... ecured.pdf (здесь есть расшифровка верхних нижних креплений)
http://autodetali-24.ru/images/KYB_J.pdf (2009 год)

(кстати в каталогах с сайта Kayaba отсутствуют 444110/444112/344210/344212, которые многие еще ставят и которые на 3 см длиннее штатных. В каталоге 2009 г. они еще есть)

На практике не проверено. Это только поиск по
- размеру в сжатом состоянии 300мм (11.8 дюйма) +/- 1см (~0.4 дюйма)
- ходу не менее штатного 170мм (6.7 дюйма)
http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx
- креплению верх - шток (S1), низ - ухо (E1, E2)
ухо E2, судя по описанию - такое же как E1, но в резиновой втулке внутри еще и железная

нашлись вот такие Kayaba

343247 18.26 11.53 6.73 S1 E2(12x38)
Suzuki Vitara I (Задний)
Chevrolet Tracker ZR2 (Задний)
много аналогов на Exist'е
-----------

344071 19.49 11.61 7.87 S1 E2(12.8x38)
Ford Econoline E100 E150
нет на Exist'е
-----------

344296 19.05 11.9 7.15 S1(12MM) E2(16x38)
Kia Carnival I, II (задний)
много аналогов на Exist'е
-----------

344299 18.58 11.65 6.9 S1 E2(14.2x38)
Opel Frontera B (задний)
много аналогов на Exist'е
-----------

349011 19.69 12.05 7.64 S1 E2(12x32)
Toyota TACOMA (Pickup, задний)
есть аналоги на Exist'е
-----------

Пока только изучаю вопрос. Еще не решил чего ставить.

P.S.
Кого не пугает ценник 4500р. за амортизатор, то есть еще IronMan 24639FE (ими лифтуют передок Toyota HiLux LN105 LN106) и какие-то TOUGH DOG для лифта этой же машины.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Пн авг 26, 2013 13:09

да по стоку и таф догам, айронменам все более или менее понятно...
а вот как подобрать к лифту подвески?
было бы здорово табличку какую нить посмотреть, если есть у кого :oops:
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 12:13

aaaandrejj писал(а):да по стоку и таф догам, айронменам все более или менее понятно...
а вот как подобрать к лифту подвески?
было бы здорово табличку какую нить посмотреть, если есть у кого :oops:
1) Патруль: ухо-ухо масло Tokico 4090 380/625 мм
2) Крузер - 105: ухо - шток газомасло Tokico E4058 380/605 мм

Вам вообще спарки надо ставить, а вторые амы (от Крузера-105) лучше первых по отзывам других. У меня первые спереди. Если назад то приварить ухо.

Штатные спереди 300/470/170 мм
Штатные зад 360/210/570 мм, газелячьи длиннее на пол-уха (585 мм).

От Крузера -105 только под лифт 3". Вперед можно попробовать спарку Tokico E3375 (или аналоги), они 330 мм длиной, но третья серия значительно слабее четвертой, сомневаюсь что Вам хватит одиночных.

Можете назад попробовать спарку дешевых газомасляных Weber SA 3302 G (550 руб.) от Газели, но без гарантии что понравится, мне еще не пришли для теста, но Polevoz на таких 2 года и оценивает хорошо.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср авг 28, 2013 12:16

Я себе заказал от Патруля. Посмотрим что да как, у меня там ещё старые токики стоят тонкие, уже мёртвые много тыщ км.

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Ср авг 28, 2013 12:28

Nomad писал(а):
aaaandrejj писал(а):да по стоку и таф догам, айронменам все более или менее понятно...
а вот как подобрать к лифту подвески?
было бы здорово табличку какую нить посмотреть, если есть у кого :oops:
1) Патруль: ухо-ухо масло Tokico 4090 380/625 мм
2) Крузер - 105: ухо - шток газомасло Tokico E4058 380/605 мм

Вам вообще спарки надо ставить, а вторые амы (от Крузера-105) лучше первых по отзывам других. У меня первые спереди. Если назад то приварить ухо.

Штатные спереди 300/470/170 мм
Штатные зад 360/210/570 мм, газелячьи длиннее на пол-уха (585 мм).

От Крузера -105 только под лифт 3". Вперед можно попробовать спарку Tokico E3375 (или аналоги), они 330 мм длиной, но третья серия значительно слабее четвертой, сомневаюсь что Вам хватит одиночных.

Можете назад попробовать спарку дешевых газомасляных Weber SA 3302 G (550 руб.) от Газели, но без гарантии что понравится, мне еще не пришли для теста, но Polevoz на таких 2 года и оценивает хорошо.
токико мягковаты... пробовал ездить у комрада по форуму....
каябы?
цена у всех уже за 2300 перевалила! :shock:
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 12:36

Газовые E4058 не мягковаты, поверьте....)))))) Лучше их вряд - ли найдете за такие деньги (1550 руб.). Ухо придется приварить. Их для ралли-рейдов на Крузеры ставят в спарки (любители). Под Ваш лифт они идеальной длины будут сзади, мне маловаты немного.

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Ср авг 28, 2013 12:42

1) Патруль: ухо-ухо масло Tokico 4090 380/625 мм
2) Крузер - 105: ухо - шток газомасло Tokico E4058 380/605 мм
так 4058 на зад? у них ведь шток /ухо они в перед должны встать?! а ухо /ухо назад (4090)
или я уже все перепутал! :P
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 12:45

aaaandrejj писал(а):
Nomad писал(а): 1) Патруль: ухо-ухо масло Tokico 4090 380/625 мм
2) Крузер - 105: ухо - шток газомасло Tokico E4058 380/605 мм

Вам вообще спарки надо ставить, а вторые амы (от Крузера-105) лучше первых по отзывам других. У меня первые спереди. Если назад то приварить ухо.

Штатные спереди 300/470/170 мм
Штатные зад 360/210/570 мм, газелячьи длиннее на пол-уха (585 мм).

От Крузера -105 только под лифт 3". Вперед можно попробовать спарку Tokico E3375 (или аналоги), они 330 мм длиной, но третья серия значительно слабее четвертой, сомневаюсь что Вам хватит одиночных.

Можете назад попробовать спарку дешевых газомасляных Weber SA 3302 G (550 руб.) от Газели, но без гарантии что понравится, мне еще не пришли для теста, но Polevoz на таких 2 года и оценивает хорошо.
токико мягковаты... пробовал ездить у комрада по форуму....
каябы?
цена у всех уже за 2300 перевалила! :shock:
80 км/час по раздолбону на E4058)))), 30 000 км стоят, пружины 16.4 х 364 мм:

http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности