Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Оторвало передний аммортизатор.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Оторвало передний аммортизатор.

Сообщение Jonatan11 » Ср июл 28, 2010 00:00

Всех приветствую.Начну о печальном, сегодня в лесу при преодолении небольшого овражка с диагоналкой(без фанатизма),оторвало передний правый аммортизатор с куском верхнего кронштейна.Браты,помогите с советом.Случалось ли у кого нибудь в практике и как можно выличить?Почему так получилось: заводской брак(пробег сейчас 70000км),или патриот боится диагоналки?
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср июл 28, 2010 04:52

Чего греха таить,хиловатые у нас кронштейны...Особенно,если приваривал их на заводе вчерашний "фазан".Ну да ладно,кронштейн ведь железный,прихватил,усилил,обварил на совесть и езжай с Богом!Кстати,рвёт кронштейны не только на Патрах,варил я их и на Патруле,и на Круизере,и,само собой,на "китайцах".Вообще,пусть уж лучше сам кронштейн лопнет,чем оторвётся с куском рамы,как на Газели или Соболе...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июл 28, 2010 05:12

А какой оторвало?
на колесе которое ушло вниз? или на колесе которое ушло вверх?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Ср июл 28, 2010 13:51

CodeDaemon писал(а):А какой оторвало?
на колесе которое ушло вниз? или на колесе которое ушло вверх?
При прохождении диагоналки оно ушло в крайнее нижнее положение.Только пригнал из сервиса.Заварили ,усилили,но сказали ,что надо менять амы.Так как он клинит на вылете.Амы правда ставил без рода без племени ,синего цвета,газмяс.Походу это и сыграло не в пользу кронштейна.Так что посоветуете браты,избегать диагоналок или еще глобальней усилить?
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июл 28, 2010 18:07

у УАЗа аммортизатор является ограничителем хода вниз..
Поэтому тут должно было быть все впорядке..

А вот если аммортизатор в сжатом состоянии оказался длиннее чем стандартный.
То посути он и выломал кронштейн.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пт июл 30, 2010 23:40

Вчера заменил амы,правда кроме Плаза Стандарт ничего лучше не было.Как оказалось старые сдохли,не понятно куда из них девался газ.А тот что сломал кронштейн вообще подклинивал на сжатие.Производитель таких чудо амов - АвтоДеталь.
Изображение

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн авг 02, 2010 08:06

Jonatan11 писал(а):Вчера заменил амы,правда кроме Плаза Стандарт ничего лучше не было.Как оказалось старые сдохли,не понятно куда из них девался газ.А тот что сломал кронштейн вообще подклинивал на сжатие.Производитель таких чудо амов - АвтоДеталь.
Блин, я только их поставил... сколько они прошли?

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Сб авг 07, 2010 23:18

Поменяны были где то в мае.Причем это уже вторая замена.Первые продержались почти 7 месяцев,учитывая что зима и дороги получше.А с приходом лета началась активная езда по лесам.Так что братуха если по городу юзать,то еще сойдут.А если часто ездить вне дорог,то сдохнут быстро. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 12:19

ха! такая же неприятность, причина жосткие газомасленные амы+ заводской брак кронштейна верхнего две микро трещены были замечены давно.
Изображение
Изображение
Изображение
Ремонт
Изображение
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Вт авг 10, 2010 22:01

Во во во,один в один и сторона таже.Мне думается,что причина не в амах,а заводской БРАК :evil: .Как выяснилось,что такая проблема была у предшественника Патра.
Изображение

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср авг 11, 2010 19:14

Мда, застаревшая проблема. Я у себя в прошлом году трещины заметил, обварил обе стороны, пока держит.
В этом году на Рыбачьем у двух машинок подобное произошло.
Причина - слабый кронштейн и жесткий аморт.
Со штатной плазой ведь ни у кого не отрывало?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср авг 18, 2010 11:45

Отрывало ! Даже на штатных, Кискисуша на кругосветке вокруг Ладоги, гребёнка , пробег +заводской брак. Современем приводят к такой проблемме.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пн авг 23, 2010 13:13

Мда, грустно все это. Значит нужно сразу усиливать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 25, 2012 13:45

Комрады, помогите!
Никак не могу найти фоток мощного усиления верхних кронштейнов, а они точно где-то были. Порвало оба. Проварка по старым швам ничего не дала, кронштейны стали рваться выше новых швов.

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 18:03

Комрады, помогите!
Никак не могу найти фоток мощного усиления верхних кронштейнов, а они точно где-то были. Порвало оба. Проварка по старым швам ничего не дала, кронштейны стали рваться выше новых швов.
Я тебе помогу . Только научи выкладывать фотки где- то была инструкция но я найти не могу . А так - кронштейны отрывает хронически это конструетивная недоработка... А если присмотришся то увидишь трещенки у кронштейнов пружин ( с стороны аммов ) в низу при пристыковке к раме :shock:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июн 25, 2012 18:13

Дмитрий43 писал(а):
Комрады, помогите!
Никак не могу найти фоток мощного усиления верхних кронштейнов, а они точно где-то были. Порвало оба. Проварка по старым швам ничего не дала, кронштейны стали рваться выше новых швов.
Я тебе помогу . Только научи выкладывать фотки где- то была инструкция но я найти не могу . А так - кронштейны отрывает хронически это конструетивная недоработка... А если присмотришся то увидишь трещенки у кронштейнов пружин ( с стороны аммов ) в низу при пристыковке к раме :shock:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 19:52

Фото кронштейнов[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]

Изображение
Монтаж дополнительного кронштейна можно опустить а суть такова - сначала привариваются косынки к штатному кронш а потом прорезается болгаркой задняя часть крепления кронштейна амма к раме и подсоввывается загнутый по форме рамы уселитель из 4-ки и все проваревается п/автоматом.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 26, 2012 15:25

Спасибо! :)

Можно еще раз для тупых..... :oops:
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю "крышу", начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна - вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину - основание, которую загибать вниз под раму?

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вт июн 26, 2012 19:29

Можно еще раз для тупых.....
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю "крышу", начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
К сожалению не обладаю искуством рисовать стрелки на фото но ... косынки которые препядствовали отрыву кронш (штатного) приваренны ранее поэтому выглядят на фото "старыми" но по принцепу "найди отличия" можно увидеть. Пластина на раму предотвращает отрыв кр пружины и кр штатного амма в нижней части ибо усиление верхней полки неизбежно перераспределяет нагрузки в низ. Кроме того нужно озаботится тех характеристиками аммов -усилие на сжатие и на отбой они у всех разные!
Уменя стоят SS-20 настроенные на отбой так что руками растянуть ооооочень сложно а на сжатие - легко называются-'шоссе'.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт июн 28, 2012 02:17

Nomad писал(а):Спасибо! :)

Можно еще раз для тупых..... :oops:
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю "крышу", начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна - вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину - основание, которую загибать вниз под раму?
Привет! Возьми кронштейны от Хантера, они привариваются отдельно от чашек пружин, т.е. две опоры к раме, а не как у нас одна к раме, другая к чашке пружины. Стоят около 200 руб/шт. У меня сделано как на стандарте, только усилены. Куплены два кронштейна от Патриота, сварены между собой (получился усиленный кронштейн из двух), и приварены к чашке. Там получается смещение по отверстию, берем сверло... ну или на фрезерном. Стоит спарка на этом кронштейне, полет нормальный, пока не отрывает! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Чт июн 28, 2012 21:12

Привет! Возьми кронштейны от Хантера, они привариваются отдельно от чашек пружин, т.е. две опоры к раме, а не как у нас одна к раме, другая к чашке пружины
Сказал а - говори б- ФОТО В СТУДИЮ!

Аватара пользователя
Kurt
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 14:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kurt » Пт июн 29, 2012 00:24

ёмаё )) да видимо это распространенное заболевание. ровно тоже самое на тех выходных. аморт с куском кронштейна верхним. даже не ожидал, что данная неприятность имеет не единичный характер.

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Пт июн 29, 2012 18:15

Да Патриот удивляет своими косяками(прощётами при проэктирование )Или просто мы все такие можем ломать что по мнению конструкторов сломать нельзя.В прошлые выходные тоже был удивлён отломанным верхним левым креплением переднего амортизатора.Буду усиливать оба.Спасибо за фотки и обьяснения.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 02, 2012 12:39

Парни на штатном ломает кронштейн из-за пробития подвески смотрите у себя просевшие пружины и убитые отбойники а лучше сразу смените на нормальные пружины и отбойники от газели. Если уже на лифтованном то отбойники надо побольше ставить
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Пн июл 02, 2012 20:05

На моей машине(брал б\у)Левый передний отбойник был рваный.Заменил на новый +пружины от мерса поставил.Трещин на кронштейне не обнаружил.Грешу что на прошлой неделе левым колесом попал в открытый колодец.Скорости не было просто носом клюнул и выехал.Через несколько дней он и оторвался.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт июл 03, 2012 08:22

NATOvec писал(а):Парни на штатном ломает кронштейн из-за пробития подвески смотрите у себя просевшие пружины и убитые отбойники а лучше сразу смените на нормальные пружины и отбойники от газели. Если уже на лифтованном то отбойники надо побольше ставить
+9999999999999999
Лифтуем, поднимаем, ставим амортизаторы на много больше по длине в сжатом состоянии заводских...
А потом крепления виноваты....
:oops:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Чт авг 01, 2013 22:22

У меня все в стоке, даже колеса. Оторвало на 27 000 км. Правое верхнее. Купил новый, осталось срезать остатки и приварить.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 02, 2013 09:49

У меня штатный ход сжатия (85 мм), но пружины мощнее в полтора раза, отбойники Газели мощнее штатных раза в 2. Пофиг, рвал трижды. Усилил вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Аморты, правда, от Крузера - 105, очень мощные.

Но, после усиления косынками езжу по грунту вдвое быстрее здоровых людей вообще без проблем. Это даже не конструктивный просчет, а такое-же порочное техзадание как на РК 1.94, сцепление от Волги, пластик в шкворнях, алюминиевый радиатор, пары 4.111 и ряд иных приколов вроде подвесной опоры кардана без защиты от грязи и воды. [/i]

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Вс авг 11, 2013 22:51

И меня поздравьте пробег 30000, вчерась правый передний верхний ушел. Обнаружил по странному стуку как на асфальт выехал, хорошо хоть задом не ездил, а то бы и нижнее ухо сломал. Смотрю амортизатор с куском железки волочится по асфальту. привязал его веревочкой к рычагу, седни помылся чтоб удобнее было варить.
Завтра поеду искать где варить и чем усиливать. Вариантов усиления масса, как и вариантов заклинивания амортизатора, че то боязно сейчас правый на место ставить, наверное без него покатаюсь, почитаю советы какие лучше брать да поменяю.
Все таки + к надежности патриота - это то что он все равно едет что-бы не сломалось:))

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности