Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср май 29, 2013 08:37

NATOvec писал(а):
luchsergey писал(а):
пружину меняем на 5081-пробоев больше нет.есть только следы касания родного отбойника(даже при езде в городе,ато некоторые говорят что всё неправильно), а не пробои до складывания.
Ты точно каябу купил то,я с силовиком и лебедой на скачках диски лытые погнул,но не смог ее пробить до газелевского отбойника, а у тебя штатные достают очередной бред :o 8)
Не знаю как с лебедкой, но на пустой машине пробить каябу до отбойника газели - не реально. Хоть и зазор не такой уж большой.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 29, 2013 09:24

Вот и я про то же,хотя друган на дизель установил каябу и проставки,лифта вообще нет до штатных отбойников расстояние как на севших штатных. Гонят значит подделку однако,походу сережа в числе счастливщиков :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср май 29, 2013 09:28

NATOvec писал(а):Вот и я про то же,хотя друган на дизель установил каябу и проставки,лифта вообще нет до штатных отбойников расстояние как на севших штатных. Гонят значит подделку однако,походу сережа в числе счастливщиков :wink:
Ну дизель то вроде потяжелее будет и туда Килены ставят. Хотя с проставками должно было подняться в любом случае.

У меня похоже и после установки лебедки надо будет постараться пробить до отбойника.

З.Ы.

Оффтоп. Почти. Как в паре к этим пружинам будут аморты каябовские Excel-G?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 29, 2013 09:40

Пружина жеская и жеские аммы как будет покажет личный жопомер или пассажиров :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср май 29, 2013 09:52

NATOvec писал(а):Пружина жеская и жеские аммы как будет покажет личный жопомер или пассажиров :lol: :lol: :lol:
Ага. Значит все таки масло. Просто думал что к жестким пружинам как раз аммы по жесче надо, чтоб могли их гасить...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 29, 2013 15:29

В качестве небольшого подитога постам камрадов СмирноФФ и NATOvec: RD5081 очень даже хорошо пробивается до смыкания витков! Даже без лебедки и силовика. Нынче на Байкале словил "льдинку" под левую сторону обоими колесами (чуть раньше писал уже) - передний литой диск с замятием обоих полок, на заднем диске помял только одну полку. И это на скорости "всего" 50 км/ч и с 2 челами в салоне. Льдинка, правда, была высотой 20 см, а в колесах (265/70) давление 1,7/1,8 для компенсации жесткости пружин. Отбойники стоят штатные, аморты - масло токико. Пробовал ставить на передний мост штатные аморты 2360 к каябовским пружинам - не то, чтобы жопомер был против, так все торпедо очень громко возмущалось! По грунтовой гребенке выше 20 км/ч так вообще ехать невозможно - будто на колесах от арбы ехал, а вместо пружин/амортизаторов установлены куски лома.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 29, 2013 17:29

Я уже выше писал что настоящую каябу мне не удалось пробить даже на скачках с отрывом всех 4-х колес,если у вас пробивается и при этом нет не силовика не лебедки то это очень странно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 29, 2013 17:57

Они (пружины) не пробиваются в повседневной эксплуатации. За год пружины не просели. Но вот то, что смыкание витков пружины в экстремальном случае все-таки произошло, было мной выявлено при осмотре подвески на следующий день после происшествия. Также было выявлено небольшое замятие упорной площадки на кронштейне левой клюшки (в месте установки резиновых втулок на ее заднем конце) и небольшая деформация кронштейнов обоих клюшек на мосту. Т.е. удар при наезде на льдину был достаточный. Что примечательно - соприкоснулись витки пружины только в нижней ее части, до нижней границы отбойника. И в момент наезда я не отметил звуков, сопутствующих пробою оригинальной просевшей пружины. Так что диски мнутся не по причине жесткости пружин, а из-за недостаточного давления в шинах. В моем случае суммарное поглощение энергии удара всеми элементами подвески дало именно такой результат.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср май 29, 2013 18:27

ledobur писал(а):Они (пружины) не пробиваются в повседневной эксплуатации. За год пружины не просели. Но вот то, что смыкание витков пружины в экстремальном случае все-таки произошло, было мной выявлено при осмотре подвески на следующий день после происшествия. Также было выявлено небольшое замятие упорной площадки на кронштейне левой клюшки (в месте установки резиновых втулок на ее заднем конце) и небольшая деформация кронштейнов обоих клюшек на мосту. Т.е. удар при наезде на льдину был достаточный. Что примечательно - соприкоснулись витки пружины только в нижней ее части, до нижней границы отбойника. И в момент наезда я не отметил звуков, сопутствующих пробою оригинальной просевшей пружины. Так что диски мнутся не по причине жесткости пружин, а из-за недостаточного давления в шинах. В моем случае суммарное поглощение энергии удара всеми элементами подвески дало именно такой результат.
Все мы тут теоретики, и это ваша теория в защиту жестких пружин :)
Во, блин, оказывается и такие пружины немного пробиваются по нижним виткам при влете в бетонный блок высотой 20 см (при таких условиях лед тот же бетон). Диск погнулся - шины виноваты, клюшки ушли в центр рамы - опять шины, ну или сварщики виноваты. УАЗ просто обязан штурмовать бетонные стены на любой скорости! :D

отвлекся :D
Поставил Килен от Шнивы (как и собирался взамен отечественных шнивских). Ни с кем спорить не собираюсь, как и ставить лебедку. Хрен когда я поставлю другие табуреточные и "энергоемкие" пружинки. Если так ездил дилижанс (карета), то похоже наши предки умели ценить комфорт

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Чт май 30, 2013 06:35

NATOvec писал(а):Я уже выше писал что настоящую каябу мне не удалось пробить даже на скачках с отрывом всех 4-х колес,если у вас пробивается и при этом нет не силовика не лебедки то это очень странно
Присоединяюсь к Ledobur, ни силовика ни лебёдки нет, RD5081 стоят чуть меньше года, визуально не просели, но пробиваются до отбойника, только не при прыжках всеми четырьмя, а при неаккуратном прохождении больших ям одной стороной, несколько раз было.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вс июн 02, 2013 19:05

Добрый день.Просели пружинки штатные до 2-х см.до отбойников.Озадачившись вопросом,на каких пружинках остановить свой выбор,изучил эту ветку от корки до корки.И так как моя машина в стоке ,выбор пал на шнивовские задние пр-ва Фобос (все равно ни чего другого в наших магазинах нет),но с переменным шагом.Высота 440мм.,Толщина прутка 13,6мм.Сразу решил ставить с проставками 30мм.(как потом выяснилось ПОГОРЯЧИЛСЯ!).После установки и обкатке в течении недели сделаны замеры: Высота от земли до арки 940мм (при колесах 265/75-16).До установки думал и зад лифтануть придеться ,но там этот же замер 910мм поэтому пока погожу.Пружинки все равно посядут.Теперь о ходовых качествах :Вы не поверите но ЖЕСТКОВАТО :shock: .Насчет переменного витка: его нет .При опускании машины на колеса те витки которые с меньшим шагом СОМКНУЛИСЬ!.Так что я думаю лучше брать с одинаковым шагом.А так после севших пружин стыуи и небольшие ямки перестали существовать.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Сб июн 08, 2013 18:48

DGera писал(а):Поставил Килен от Шнивы (как и собирался взамен отечественных шнивских).
Расскажите про шнивские пружины какие ощущения после установки, мягкость, пробой? Почему поменяли? У меня лежат новые оригинальные лада-деталь вот не знаю ставить или KYB заказывать. Позже собираюсь лебедку в штатный бампер ставить.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс июн 09, 2013 08:37

Lancaster писал(а):
DGera писал(а):Поставил Килен от Шнивы (как и собирался взамен отечественных шнивских).
Расскажите про шнивские пружины какие ощущения после установки, мягкость, пробой? Почему поменяли? У меня лежат новые оригинальные лада-деталь вот не знаю ставить или KYB заказывать. Позже собираюсь лебедку в штатный бампер ставить.
Да собственно какой-то особой разницы с отечественными шнивскими не заметил, только что пока расстояние до отбойника около 5,5 см, да и машина при той же мягкости более цельная стала. Ставил то только надеясь на качество забугорной продукции, а оказалось, что и попомометр кое что заметил в лучшую сторону.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс июн 09, 2013 10:20

DGera писал(а):
Lancaster писал(а): Расскажите про шнивские пружины какие ощущения после установки, мягкость, пробой? Почему поменяли? У меня лежат новые оригинальные лада-деталь вот не знаю ставить или KYB заказывать. Позже собираюсь лебедку в штатный бампер ставить.
Да собственно какой-то особой разницы с отечественными шнивскими не заметил, только что пока расстояние до отбойника около 5,5 см, да и машина при той же мягкости более цельная стала. Ставил то только надеясь на качество забугорной продукции, а оказалось, что и попомометр кое что заметил в лучшую сторону.
Где покупал или заказывал?Может ссылочки есть?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс июн 09, 2013 10:28

AVG 512 писал(а):
DGera писал(а): Да собственно какой-то особой разницы с отечественными шнивскими не заметил, только что пока расстояние до отбойника около 5,5 см, да и машина при той же мягкости более цельная стала. Ставил то только надеясь на качество забугорной продукции, а оказалось, что и попомометр кое что заметил в лучшую сторону.
Где покупал или заказывал?Может ссылочки есть?
kilen 51908, заказывал в экзисте, обошлись по 905 рублей.
Жигулевскую проставку оставил.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс июн 09, 2013 11:15

Спасибочки :!: :!: :!:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Вс июн 09, 2013 18:49

DGera писал(а): Да собственно какой-то особой разницы с отечественными шнивскими не заметил, только что пока расстояние до отбойника около 5,5 см, да и машина при той же мягкости более цельная стала. Ставил то только надеясь на качество забугорной продукции, а оказалось, что и попомометр кое что заметил в лучшую сторону.
А по сравнению со штатными, отечественные от шнивы как?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс июн 09, 2013 19:05

Lancaster писал(а):
DGera писал(а): Да собственно какой-то особой разницы с отечественными шнивскими не заметил, только что пока расстояние до отбойника около 5,5 см, да и машина при той же мягкости более цельная стала. Ставил то только надеясь на качество забугорной продукции, а оказалось, что и попомометр кое что заметил в лучшую сторону.
А по сравнению со штатными, отечественные от шнивы как?
Мягче, естественно машина более валкая, поэтому стаб желательно оставить. Еще положительный момент - мосты легче крестятся, что есть гуд для пересеченки.
Более подробно с 75 страницы этой темы.

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Чт июн 13, 2013 10:59

Пробежался по топику, я правильно понял,чтоб поднять на место морду с лебедкой в штатном бампере+защита тяг, то вполне сойдут пружины Killen 57020???
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Сб июн 15, 2013 11:01

Каябу и лебедку в штатный бампер установил 7 т.к.Пружины просели(лебедка съедает 0.5 см),правая на 1 см левая на 2.Сейчас до отбойников~6.5 и~5.5 см соотв.Пробить подвеску до отбойника не сложно,но площадка под ним не блестит,как бало на штатных пружинах. Максимальная загрузка авто 2 чел.+350 кг груза.Комфортная скорость передвижения по лесным(разбитым) дорогам 30 км/ч.В сравнении со штатной подвеской-жестковато.Снял стаб., заметно комфортней не стало,на скорости>80 км на ямах машину "переставляет".
Патр.-2011.Бензин.Комфорт.

Аватара пользователя
tigor2005
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 16:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tigor2005 » Ср июн 19, 2013 10:40

Здравствуйте, вчера поставил таки пружинки "K+F" 319834, заменить старые пришлось, т.к. морда до отбоя была в 2-3 сантиметрах, старый хозяин воткнул газовые аммортизаторы и особо не парился(какие именно не знаю, какие то красные) меня это не устроило родные брать не хотелось ввиду быстрой просадки, поэтому купил К+Ф, заодно все 4 релевых наконечника поменял и сход сделал. Теперь впечатления... если раньше газовые аммы стояли почти в нижней мертвой точке, то теперь как я понимаю они раскрылись на полную, пологие ямы приодолеваються на ура, рытвины с отвесными краями... непонятно))) какие то не замечаю, в какие то бухаюсь прилично, когда едешь по песчаной дороге, полной ямок, впечатления, что по ровному асфалите, слегка покачивает, на асфальте слала больше заметна колейность...
И самое главное, морда на 10см почти поднялась, терь вопрос как приподнять корму, сантиметра на 4-5, 4 лист рессор ставить не хочу, ибо очень большие пробеги по трассе и будет жестковато, да у больше 500кг стараюсь в багажник не грузить...

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Пн июн 24, 2013 08:50

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Подниму темку. Прошу Вас озвучить свое мнение про данный девайс.
http://www.low4wd.ru/v-fs-25-m.html
Может быть даже есть кто уже пользуется такими пружинами? Их мнение было бы наиболее интересно.
По предварительным прикидкам вроде как то что нужно. И длина, и толщина прутка... Соответственно помягче должно быть чем 5081. У самого стоят 5081 , но хочется чуть помягче. Ощущения описывал в соседней теме от их использования.

С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Пн июн 24, 2013 18:25

Soldat1979 готов обменять ваши 5081 на новые оригинальные шнивские, были в коробках Лада деталь.

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Пн июн 24, 2013 21:23

Lancaster писал(а):Soldat1979 готов обменять ваши 5081 на новые оригинальные шнивские, были в коробках Лада деталь.
Они мне ни к чему :) .
Пробовал ездить на них - проседают моментально - 3-4месяца.
Кстати есть еще пружины от надежды - тоже их искатал, если так можно выразиться :) .
За одну поездку на юг:( ...Всего то...
А тут у заявленных толщина прутка больше чем на стоковых и длина пружины больше стока на почти 120 мм...
тем и зацепил сей девайс

З.Ы. Если все таки их приобрету то Вам потом могу предложить 5081 по сходной цене :wink:
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн июн 24, 2013 23:18

читаю я читаю и толи лыжи не едут толи я ни фина не понимаю, пружин с переменным шагом витка похоже нет вместо штатных чтобы морда не поднималась:(((((((((

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Вт июн 25, 2013 07:15

Soldat1979 писал(а): З.Ы. Если все таки их приобрету то Вам потом могу предложить 5081 по сходной цене
Договорились.

Можно еще Килен от шнивы они не должны проседать.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6E80 ... %282123%29 Я себе на ВАЗ-2113 Килен ставил за 6 лет не просели.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 25, 2013 18:44

tigor2005 писал(а):Здравствуйте, вчера поставил таки пружинки "K+F" 319834, заменить старые пришлось, т.к. морда до отбоя была в 2-3 сантиметрах... морда на 10см почти поднялась, терь вопрос как приподнять корму, сантиметра на 4-5, 4 лист рессор ставить не хочу, ибо очень большие пробеги по трассе и будет жестковато, да у больше 500кг стараюсь в багажник не грузить...
присоединяюсь к вопросу! тоже не хочу ствать 4 листа, да денег на них пока всеравно нет... может серьги какие-нить газелевские поставить?

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 25, 2013 19:42

нашел ответ на свой вопрос:
hc2hunter писал(а):
men9691 писал(а):ДРУГИ !!!! получил в подарок:
...
+ доработанные серьги от "газели"
вот эта вот фраза - это вообще ошибочное решение при лифтовке рессор. длинные серьги прекрасно поспособствуют скорейшему выпрямлению рессоры и ее выкидыванию нафиг.
+ ухудшается устойчивость к крену.

Хочется лифта - лучше уж под штатные бабочки проставки всунуть, но никак не удлиннять серьги.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 25, 2013 19:47

еще вопрос последний остался: у пружин K+F 319834 и Килена 57020 одна сторона сточена под плоскость, как их ставить на родные проставки, они же полностью не лягут?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июн 25, 2013 19:57

v0id писал(а):еще вопрос последний остался: у пружин K+F 319834 и Килена 57020 одна сторона сточена под плоскость, как их ставить на родные проставки, они же полностью не лягут?
Выточить проставки, чертежи были на форуме (по-моему видел в журнале Партизанского), без них, у некоторых, ломает пружину (отламывает плоский виток), впрочем, многие ездят и с родными проставками.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вс июн 30, 2013 12:18

еще кто-то в этой теме писал, что можно сточеную под плоскость часть витка просто отрезать болгаркой, тогда типа пружина встанет как родная, пробовал кто так делать?

и еще вопросик, кто-нить пробовал ставить на простого Патра пружины усиленные от Пикапа?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июл 01, 2013 06:38

v0id писал(а):...

и еще вопросик, кто-нить пробовал ставить на простого Патра пружины усиленные от Пикапа?
А кто Пикапу пружины усилил-то? :D :D :D На бензиновом Пикапе установлены такие же пружины как и на бензиновом Патриоте (за дизель не знаю).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн июл 01, 2013 17:12

дак в этой теме вроде кто-то писал, или на уазбуке, что на Пикапе услинные, типа пикап считается как грузовой авто, пружины усиленные... а оказывается одинаковые...
v0id писал(а):...можно сточеную под плоскость часть витка просто отрезать болгаркой, тогда типа пружина встанет как родная, пробовал кто так делать?
а по этому кто что думает? пробовали отрезать, как встает?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн июл 01, 2013 18:55

На пикап реально идут усиленные, но не факт, что усиленные идут с завода :( , например, родные сели очень быстро, были куплены именно пикаповские (продаваны оченно этот факт подчеркивали), отличались от родных только какими то метками краской, так собаки третий год не проседают :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Сб авг 10, 2013 18:26

перед заменой стоковых пружин, на пружины от Шнивы, перечитал всю ветку форума.... и вот я их установил!!! :D
ну не ах!!!, как здесь рассказывали.... конечно есть улучшение в плавности подвески, и даже просто приятно посмотреть, на авто, он стал выше на 2 см...
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 11, 2013 22:49

Ребят, да не пружины трясут Патриот! Трясет давление, высота шин от грунта до диска, расстояние от отбойника до площадки и стабилизатор! Поставьте себе хоть 17-и мм пруток, но при этом купите 32-33 дюйма, спустите давление до 1.6 - 1.7, удалите стаб, поднимите пружинами отбойники до 60-70 мм и прокатитесь снова...
Знаете что будет? Будете нестись по ямам вдвое быстрее всех с круглыми глазами....

Сегодня проехал 22 км на Рав-4 и 22 км обратно на новой Ниве вот здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw

Ниву с давлением 1.8 трясло раза в два сильнее Патра ( пружины 16.4 мм, рессоры Барса, газомасло Крузера -105) и ехала она при этом в полтора раза медленнее. Рав трясло как в аду при 20-25 км/час, а Патриот на пружинах с витком 16.4 мм, без стаба, на шинах 32", с давлением 1.5 шел 60-80!
Так при чем тут пружины Рава? У Рава низкопрофильная резина, короткоходная подвеска, литые (неэластичные) диски и штатное давление - вот и весь секрет адовой тряски.

В конце второй минуты идет стоковый 4 х 4 на стоковом давлении и подвеске километров 20-25 в час. Шильдики таких машин я просто не успеваю рассмотреть.
Последний раз редактировалось Nomad Пн авг 12, 2013 12:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн авг 12, 2013 00:18

Пружины от патро пикапа- пруток 16 мм. поставил себе + проставки от жигулей + 30мм и отбойники казель укороченные на 30 мм + каяба масло 444106. стыки мостов теперь только слышны. мелкие ямы ушли в небытие. потому как от отбойника до моста 60мм на вид) и это на широких 31 катках)

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт авг 22, 2013 09:55

Неприятная новость-экзист уже не принимает заказы на пружины К+F 319834 - говорят , сняты с производства. Отъездил на таких более 100 тыс и был доволен. Но пружина сломалась ровно посредине. Продолжал ездить и через неделя верхняя половинка сломалась еще раз. Продолжаю ездить. Вопрос- заказал себе каябу 5081- какие поставить проставки , чтобы сохранить прежнюю высоту ? Дизель , лебедка , 32-33 колеса. У кого стоит каяба -скажите высоту проставки для этих условий ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 22, 2013 12:26

Сергей 326 писал(а):Неприятная новость-экзист уже не принимает заказы на пружины К+F 319834 - говорят , сняты с производства. Отъездил на таких более 100 тыс и был доволен. Но пружина сломалась ровно посредине. Продолжал ездить и через неделя верхняя половинка сломалась еще раз. Продолжаю ездить. Вопрос- заказал себе каябу 5081- какие поставить проставки , чтобы сохранить прежнюю высоту ? Дизель , лебедка , 32-33 колеса. У кого стоит каяба -скажите высоту проставки для этих условий ?
Они 16.4 мм, дизельные восьмидесятки даже без лебедок ездят на 17 мм. :( Бензинке без обвеса они дают 30-40 мм. Проставки Соболь усиленные ставятся вместо стоковых и дают еще 30 мм. Я бы на дизель с ледебкой RD5081 не ставил, они идеал для гонок бензинки без лебедки.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт авг 23, 2013 14:55

Хочу вкорячить лебедку себе на Спорт. Гуру, подскажите какие передние пружины поставить взамен штатных? Бампер и амортизаторы, рессоры штатными останутся. Хочу добиться того, чтобы после установки лебедки морда не "упала", но машина не превратилась в зубодробилку.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Сб авг 24, 2013 12:38

Сергей 326 писал(а):Неприятная новость-экзист уже не принимает заказы на пружины К+F 319834 - говорят , сняты с производства. Отъездил на таких более 100 тыс и был доволен. Но пружина сломалась ровно посредине. Продолжал ездить и через неделя верхняя половинка сломалась еще раз. Продолжаю ездить. Вопрос- заказал себе каябу 5081- какие поставить проставки , чтобы сохранить прежнюю высоту ? Дизель , лебедка , 32-33 колеса. У кого стоит каяба -скажите высоту проставки для этих условий ?
а на аналоги:
Kilen 57020
Lesjofors 42 568 02

на наих-то принимают заказы?

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс авг 25, 2013 01:09

Сначпла приняли заказ на К+F по 1900, на следующий день позвонили и сказали , что их больше не будет и предложили какой то аналог по 2800, но я послал их лесом и заказал Каябу РД 5081 по 1350. Уже пришли и установил. Так что про аналоги не знаю .

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн авг 26, 2013 16:41

дак каяба RD-5081 это и есть полный аналог К+F 319834

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт авг 27, 2013 11:08

pickupчик писал(а):На пикап реально идут усиленные, но не факт, что усиленные идут с завода :( , например, родные сели очень быстро, были куплены именно пикаповские (продаваны оченно этот факт подчеркивали), отличались от родных только какими то метками краской, так собаки третий год не проседают :)
На усиленных пикаповских пружинах на конце витка две насечки на обыкновенных одна.Сейчас у меня стоят две разные пружины,вторую усиленную не успел поставить.Наблюдаю.Уже месяца четыре :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт авг 27, 2013 11:56

у меня патриот бензин - две насечки. на днях поставил проставки под пружины - поднял на три сантима. блин это реально затягивает.
можете сказать рд5081 на скока поднимает от штата? и сама пружина в свободном состоянии эта и родная?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 27, 2013 11:59

ALEKS74 писал(а):у меня патриот бензин - две насечки. на днях поставил проставки под пружины - поднял на три сантима. блин это реально затягивает.
можете сказать рд5081 на скока поднимает от штата? и сама пружина в свободном состоянии эта и родная?
На 30-40 мм, обе 364 мм, проставки - зло. Лифт 70 мм -зло.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт авг 27, 2013 12:55

а чем проставки зло?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 27, 2013 13:15

ALEKS74 писал(а):а чем проставки зло?
Зло проставки + усиленные пружины или проставки вместо усиленных пружин, дающих аналогичный лифт. Если надо просто воткнуть 32 дюйма и подвеска жива, то проставки нормально сработают. Как сдохнут штатные пружины придется выкидывать проставки и...... один фиг покупать усиленные пружины, которые дадут тот-же лифт что и проставки.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт авг 27, 2013 13:51

а ну это то понятно. но проставки и усиленные пружины 30+30 и того 60 мне че то так хочется

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 27, 2013 14:05

ALEKS74 писал(а):а ну это то понятно. но проставки и усиленные пружины 30+30 и того 60 мне че то так хочется
Не делайте этого пока на рынке не появятся дроп-боксы, пока не сделаете спарки амортизаторов, пока не будет реальной необходимости в полуметре просвета, пока не будет в продаже гнутых клюшек под такой лифт со сдвигом вперед 20 мм, нормальным Кастором и еще кучи пока. Даже не представляете какой вал переделок нужен после такого лифта. Прошивка двигателя, ГП 4.625, РК 2.6, завал Кастора и т.д. и т.п. Все это идет валом с безобидного вроде лифта, потому что лифт более 40 мм и шины более 32" автоматом переводят машину из универсальной в разряд "за асфальтом мне лучше, мочу всех, но на асфальте я теперь капец какая тупая и умею о........... прыгать в сторону после стольника на ямах и колеях"

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности