Не знаю как с лебедкой, но на пустой машине пробить каябу до отбойника газели - не реально. Хоть и зазор не такой уж большой.NATOvec писал(а):Ты точно каябу купил то,я с силовиком и лебедой на скачках диски лытые погнул,но не смог ее пробить до газелевского отбойника, а у тебя штатные достают очередной бред :o 8)luchsergey писал(а):
пружину меняем на 5081-пробоев больше нет.есть только следы касания родного отбойника(даже при езде в городе,ато некоторые говорят что всё неправильно), а не пробои до складывания.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дизель то вроде потяжелее будет и туда Килены ставят. Хотя с проставками должно было подняться в любом случае.NATOvec писал(а):Вот и я про то же,хотя друган на дизель установил каябу и проставки,лифта вообще нет до штатных отбойников расстояние как на севших штатных. Гонят значит подделку однако,походу сережа в числе счастливщиков
У меня похоже и после установки лебедки надо будет постараться пробить до отбойника.
З.Ы.
Оффтоп. Почти. Как в паре к этим пружинам будут аморты каябовские Excel-G?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В качестве небольшого подитога постам камрадов СмирноФФ и NATOvec: RD5081 очень даже хорошо пробивается до смыкания витков! Даже без лебедки и силовика. Нынче на Байкале словил "льдинку" под левую сторону обоими колесами (чуть раньше писал уже) - передний литой диск с замятием обоих полок, на заднем диске помял только одну полку. И это на скорости "всего" 50 км/ч и с 2 челами в салоне. Льдинка, правда, была высотой 20 см, а в колесах (265/70) давление 1,7/1,8 для компенсации жесткости пружин. Отбойники стоят штатные, аморты - масло токико. Пробовал ставить на передний мост штатные аморты 2360 к каябовским пружинам - не то, чтобы жопомер был против, так все торпедо очень громко возмущалось! По грунтовой гребенке выше 20 км/ч так вообще ехать невозможно - будто на колесах от арбы ехал, а вместо пружин/амортизаторов установлены куски лома.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они (пружины) не пробиваются в повседневной эксплуатации. За год пружины не просели. Но вот то, что смыкание витков пружины в экстремальном случае все-таки произошло, было мной выявлено при осмотре подвески на следующий день после происшествия. Также было выявлено небольшое замятие упорной площадки на кронштейне левой клюшки (в месте установки резиновых втулок на ее заднем конце) и небольшая деформация кронштейнов обоих клюшек на мосту. Т.е. удар при наезде на льдину был достаточный. Что примечательно - соприкоснулись витки пружины только в нижней ее части, до нижней границы отбойника. И в момент наезда я не отметил звуков, сопутствующих пробою оригинальной просевшей пружины. Так что диски мнутся не по причине жесткости пружин, а из-за недостаточного давления в шинах. В моем случае суммарное поглощение энергии удара всеми элементами подвески дало именно такой результат.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все мы тут теоретики, и это ваша теория в защиту жестких пружин :)ledobur писал(а):Они (пружины) не пробиваются в повседневной эксплуатации. За год пружины не просели. Но вот то, что смыкание витков пружины в экстремальном случае все-таки произошло, было мной выявлено при осмотре подвески на следующий день после происшествия. Также было выявлено небольшое замятие упорной площадки на кронштейне левой клюшки (в месте установки резиновых втулок на ее заднем конце) и небольшая деформация кронштейнов обоих клюшек на мосту. Т.е. удар при наезде на льдину был достаточный. Что примечательно - соприкоснулись витки пружины только в нижней ее части, до нижней границы отбойника. И в момент наезда я не отметил звуков, сопутствующих пробою оригинальной просевшей пружины. Так что диски мнутся не по причине жесткости пружин, а из-за недостаточного давления в шинах. В моем случае суммарное поглощение энергии удара всеми элементами подвески дало именно такой результат.
Во, блин, оказывается и такие пружины немного пробиваются по нижним виткам при влете в бетонный блок высотой 20 см (при таких условиях лед тот же бетон). Диск погнулся - шины виноваты, клюшки ушли в центр рамы - опять шины, ну или сварщики виноваты. УАЗ просто обязан штурмовать бетонные стены на любой скорости! :D
отвлекся :D
Поставил Килен от Шнивы (как и собирался взамен отечественных шнивских). Ни с кем спорить не собираюсь, как и ставить лебедку. Хрен когда я поставлю другие табуреточные и "энергоемкие" пружинки. Если так ездил дилижанс (карета), то похоже наши предки умели ценить комфорт
- Alexey.M
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к Ledobur, ни силовика ни лебёдки нет, RD5081 стоят чуть меньше года, визуально не просели, но пробиваются до отбойника, только не при прыжках всеми четырьмя, а при неаккуратном прохождении больших ям одной стороной, несколько раз было.NATOvec писал(а):Я уже выше писал что настоящую каябу мне не удалось пробить даже на скачках с отрывом всех 4-х колес,если у вас пробивается и при этом нет не силовика не лебедки то это очень странно
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.Просели пружинки штатные до 2-х см.до отбойников.Озадачившись вопросом,на каких пружинках остановить свой выбор,изучил эту ветку от корки до корки.И так как моя машина в стоке ,выбор пал на шнивовские задние пр-ва Фобос (все равно ни чего другого в наших магазинах нет),но с переменным шагом.Высота 440мм.,Толщина прутка 13,6мм.Сразу решил ставить с проставками 30мм.(как потом выяснилось ПОГОРЯЧИЛСЯ!).После установки и обкатке в течении недели сделаны замеры: Высота от земли до арки 940мм (при колесах 265/75-16).До установки думал и зад лифтануть придеться ,но там этот же замер 910мм поэтому пока погожу.Пружинки все равно посядут.Теперь о ходовых качествах :Вы не поверите но ЖЕСТКОВАТО
.Насчет переменного витка: его нет .При опускании машины на колеса те витки которые с меньшим шагом СОМКНУЛИСЬ!.Так что я думаю лучше брать с одинаковым шагом.А так после севших пружин стыуи и небольшие ямки перестали существовать.

- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажите про шнивские пружины какие ощущения после установки, мягкость, пробой? Почему поменяли? У меня лежат новые оригинальные лада-деталь вот не знаю ставить или KYB заказывать. Позже собираюсь лебедку в штатный бампер ставить.DGera писал(а):Поставил Килен от Шнивы (как и собирался взамен отечественных шнивских).
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да собственно какой-то особой разницы с отечественными шнивскими не заметил, только что пока расстояние до отбойника около 5,5 см, да и машина при той же мягкости более цельная стала. Ставил то только надеясь на качество забугорной продукции, а оказалось, что и попомометр кое что заметил в лучшую сторону.Lancaster писал(а):Расскажите про шнивские пружины какие ощущения после установки, мягкость, пробой? Почему поменяли? У меня лежат новые оригинальные лада-деталь вот не знаю ставить или KYB заказывать. Позже собираюсь лебедку в штатный бампер ставить.DGera писал(а):Поставил Килен от Шнивы (как и собирался взамен отечественных шнивских).
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Где покупал или заказывал?Может ссылочки есть?DGera писал(а):Да собственно какой-то особой разницы с отечественными шнивскими не заметил, только что пока расстояние до отбойника около 5,5 см, да и машина при той же мягкости более цельная стала. Ставил то только надеясь на качество забугорной продукции, а оказалось, что и попомометр кое что заметил в лучшую сторону.Lancaster писал(а): Расскажите про шнивские пружины какие ощущения после установки, мягкость, пробой? Почему поменяли? У меня лежат новые оригинальные лада-деталь вот не знаю ставить или KYB заказывать. Позже собираюсь лебедку в штатный бампер ставить.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
kilen 51908, заказывал в экзисте, обошлись по 905 рублей.AVG 512 писал(а):Где покупал или заказывал?Может ссылочки есть?DGera писал(а): Да собственно какой-то особой разницы с отечественными шнивскими не заметил, только что пока расстояние до отбойника около 5,5 см, да и машина при той же мягкости более цельная стала. Ставил то только надеясь на качество забугорной продукции, а оказалось, что и попомометр кое что заметил в лучшую сторону.
Жигулевскую проставку оставил.
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А по сравнению со штатными, отечественные от шнивы как?DGera писал(а): Да собственно какой-то особой разницы с отечественными шнивскими не заметил, только что пока расстояние до отбойника около 5,5 см, да и машина при той же мягкости более цельная стала. Ставил то только надеясь на качество забугорной продукции, а оказалось, что и попомометр кое что заметил в лучшую сторону.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мягче, естественно машина более валкая, поэтому стаб желательно оставить. Еще положительный момент - мосты легче крестятся, что есть гуд для пересеченки.Lancaster писал(а):А по сравнению со штатными, отечественные от шнивы как?DGera писал(а): Да собственно какой-то особой разницы с отечественными шнивскими не заметил, только что пока расстояние до отбойника около 5,5 см, да и машина при той же мягкости более цельная стала. Ставил то только надеясь на качество забугорной продукции, а оказалось, что и попомометр кое что заметил в лучшую сторону.
Более подробно с 75 страницы этой темы.
- kyd
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каябу и лебедку в штатный бампер установил 7 т.к.Пружины просели(лебедка съедает 0.5 см),правая на 1 см левая на 2.Сейчас до отбойников~6.5 и~5.5 см соотв.Пробить подвеску до отбойника не сложно,но площадка под ним не блестит,как бало на штатных пружинах. Максимальная загрузка авто 2 чел.+350 кг груза.Комфортная скорость передвижения по лесным(разбитым) дорогам 30 км/ч.В сравнении со штатной подвеской-жестковато.Снял стаб., заметно комфортней не стало,на скорости>80 км на ямах машину "переставляет".
Патр.-2011.Бензин.Комфорт.
Здравствуйте, вчера поставил таки пружинки "K+F" 319834, заменить старые пришлось, т.к. морда до отбоя была в 2-3 сантиметрах, старый хозяин воткнул газовые аммортизаторы и особо не парился(какие именно не знаю, какие то красные) меня это не устроило родные брать не хотелось ввиду быстрой просадки, поэтому купил К+Ф, заодно все 4 релевых наконечника поменял и сход сделал. Теперь впечатления... если раньше газовые аммы стояли почти в нижней мертвой точке, то теперь как я понимаю они раскрылись на полную, пологие ямы приодолеваються на ура, рытвины с отвесными краями... непонятно))) какие то не замечаю, в какие то бухаюсь прилично, когда едешь по песчаной дороге, полной ямок, впечатления, что по ровному асфалите, слегка покачивает, на асфальте слала больше заметна колейность...
И самое главное, морда на 10см почти поднялась, терь вопрос как приподнять корму, сантиметра на 4-5, 4 лист рессор ставить не хочу, ибо очень большие пробеги по трассе и будет жестковато, да у больше 500кг стараюсь в багажник не грузить...
И самое главное, морда на 10см почти поднялась, терь вопрос как приподнять корму, сантиметра на 4-5, 4 лист рессор ставить не хочу, ибо очень большие пробеги по трассе и будет жестковато, да у больше 500кг стараюсь в багажник не грузить...
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Подниму темку. Прошу Вас озвучить свое мнение про данный девайс.
http://www.low4wd.ru/v-fs-25-m.html
Может быть даже есть кто уже пользуется такими пружинами? Их мнение было бы наиболее интересно.
По предварительным прикидкам вроде как то что нужно. И длина, и толщина прутка... Соответственно помягче должно быть чем 5081. У самого стоят 5081 , но хочется чуть помягче. Ощущения описывал в соседней теме от их использования.
С уважением, Александр.
Подниму темку. Прошу Вас озвучить свое мнение про данный девайс.
http://www.low4wd.ru/v-fs-25-m.html
Может быть даже есть кто уже пользуется такими пружинами? Их мнение было бы наиболее интересно.
По предварительным прикидкам вроде как то что нужно. И длина, и толщина прутка... Соответственно помягче должно быть чем 5081. У самого стоят 5081 , но хочется чуть помягче. Ощущения описывал в соседней теме от их использования.
С уважением, Александр.
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Они мне ни к чему :) .Lancaster писал(а):Soldat1979 готов обменять ваши 5081 на новые оригинальные шнивские, были в коробках Лада деталь.
Пробовал ездить на них - проседают моментально - 3-4месяца.
Кстати есть еще пружины от надежды - тоже их искатал, если так можно выразиться :) .
За одну поездку на юг:( ...Всего то...
А тут у заявленных толщина прутка больше чем на стоковых и длина пружины больше стока на почти 120 мм...
тем и зацепил сей девайс
З.Ы. Если все таки их приобрету то Вам потом могу предложить 5081 по сходной цене

С уважением, Александр.
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Договорились.Soldat1979 писал(а): З.Ы. Если все таки их приобрету то Вам потом могу предложить 5081 по сходной цене
Можно еще Килен от шнивы они не должны проседать.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6E80 ... %282123%29 Я себе на ВАЗ-2113 Килен ставил за 6 лет не просели.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
присоединяюсь к вопросу! тоже не хочу ствать 4 листа, да денег на них пока всеравно нет... может серьги какие-нить газелевские поставить?tigor2005 писал(а):Здравствуйте, вчера поставил таки пружинки "K+F" 319834, заменить старые пришлось, т.к. морда до отбоя была в 2-3 сантиметрах... морда на 10см почти поднялась, терь вопрос как приподнять корму, сантиметра на 4-5, 4 лист рессор ставить не хочу, ибо очень большие пробеги по трассе и будет жестковато, да у больше 500кг стараюсь в багажник не грузить...
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нашел ответ на свой вопрос:
hc2hunter писал(а):вот эта вот фраза - это вообще ошибочное решение при лифтовке рессор. длинные серьги прекрасно поспособствуют скорейшему выпрямлению рессоры и ее выкидыванию нафиг.men9691 писал(а):ДРУГИ !!!! получил в подарок:
...
+ доработанные серьги от "газели"
+ ухудшается устойчивость к крену.
Хочется лифта - лучше уж под штатные бабочки проставки всунуть, но никак не удлиннять серьги.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выточить проставки, чертежи были на форуме (по-моему видел в журнале Партизанского), без них, у некоторых, ломает пружину (отламывает плоский виток), впрочем, многие ездят и с родными проставками.v0id писал(а):еще вопрос последний остался: у пружин K+F 319834 и Килена 57020 одна сторона сточена под плоскость, как их ставить на родные проставки, они же полностью не лягут?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дак в этой теме вроде кто-то писал, или на уазбуке, что на Пикапе услинные, типа пикап считается как грузовой авто, пружины усиленные... а оказывается одинаковые...
а по этому кто что думает? пробовали отрезать, как встает?v0id писал(а):...можно сточеную под плоскость часть витка просто отрезать болгаркой, тогда типа пружина встанет как родная, пробовал кто так делать?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, да не пружины трясут Патриот! Трясет давление, высота шин от грунта до диска, расстояние от отбойника до площадки и стабилизатор! Поставьте себе хоть 17-и мм пруток, но при этом купите 32-33 дюйма, спустите давление до 1.6 - 1.7, удалите стаб, поднимите пружинами отбойники до 60-70 мм и прокатитесь снова...
Знаете что будет? Будете нестись по ямам вдвое быстрее всех с круглыми глазами....
Сегодня проехал 22 км на Рав-4 и 22 км обратно на новой Ниве вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
Ниву с давлением 1.8 трясло раза в два сильнее Патра ( пружины 16.4 мм, рессоры Барса, газомасло Крузера -105) и ехала она при этом в полтора раза медленнее. Рав трясло как в аду при 20-25 км/час, а Патриот на пружинах с витком 16.4 мм, без стаба, на шинах 32", с давлением 1.5 шел 60-80!
Так при чем тут пружины Рава? У Рава низкопрофильная резина, короткоходная подвеска, литые (неэластичные) диски и штатное давление - вот и весь секрет адовой тряски.
В конце второй минуты идет стоковый 4 х 4 на стоковом давлении и подвеске километров 20-25 в час. Шильдики таких машин я просто не успеваю рассмотреть.
Знаете что будет? Будете нестись по ямам вдвое быстрее всех с круглыми глазами....
Сегодня проехал 22 км на Рав-4 и 22 км обратно на новой Ниве вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
Ниву с давлением 1.8 трясло раза в два сильнее Патра ( пружины 16.4 мм, рессоры Барса, газомасло Крузера -105) и ехала она при этом в полтора раза медленнее. Рав трясло как в аду при 20-25 км/час, а Патриот на пружинах с витком 16.4 мм, без стаба, на шинах 32", с давлением 1.5 шел 60-80!
Так при чем тут пружины Рава? У Рава низкопрофильная резина, короткоходная подвеска, литые (неэластичные) диски и штатное давление - вот и весь секрет адовой тряски.
В конце второй минуты идет стоковый 4 х 4 на стоковом давлении и подвеске километров 20-25 в час. Шильдики таких машин я просто не успеваю рассмотреть.
Последний раз редактировалось Nomad Пн авг 12, 2013 12:56, всего редактировалось 2 раза.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Неприятная новость-экзист уже не принимает заказы на пружины К+F 319834 - говорят , сняты с производства. Отъездил на таких более 100 тыс и был доволен. Но пружина сломалась ровно посредине. Продолжал ездить и через неделя верхняя половинка сломалась еще раз. Продолжаю ездить. Вопрос- заказал себе каябу 5081- какие поставить проставки , чтобы сохранить прежнюю высоту ? Дизель , лебедка , 32-33 колеса. У кого стоит каяба -скажите высоту проставки для этих условий ?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они 16.4 мм, дизельные восьмидесятки даже без лебедок ездят на 17 мм. :( Бензинке без обвеса они дают 30-40 мм. Проставки Соболь усиленные ставятся вместо стоковых и дают еще 30 мм. Я бы на дизель с ледебкой RD5081 не ставил, они идеал для гонок бензинки без лебедки.Сергей 326 писал(а):Неприятная новость-экзист уже не принимает заказы на пружины К+F 319834 - говорят , сняты с производства. Отъездил на таких более 100 тыс и был доволен. Но пружина сломалась ровно посредине. Продолжал ездить и через неделя верхняя половинка сломалась еще раз. Продолжаю ездить. Вопрос- заказал себе каябу 5081- какие поставить проставки , чтобы сохранить прежнюю высоту ? Дизель , лебедка , 32-33 колеса. У кого стоит каяба -скажите высоту проставки для этих условий ?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а на аналоги:Сергей 326 писал(а):Неприятная новость-экзист уже не принимает заказы на пружины К+F 319834 - говорят , сняты с производства. Отъездил на таких более 100 тыс и был доволен. Но пружина сломалась ровно посредине. Продолжал ездить и через неделя верхняя половинка сломалась еще раз. Продолжаю ездить. Вопрос- заказал себе каябу 5081- какие поставить проставки , чтобы сохранить прежнюю высоту ? Дизель , лебедка , 32-33 колеса. У кого стоит каяба -скажите высоту проставки для этих условий ?
Kilen 57020
Lesjofors 42 568 02
на наих-то принимают заказы?
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На усиленных пикаповских пружинах на конце витка две насечки на обыкновенных одна.Сейчас у меня стоят две разные пружины,вторую усиленную не успел поставить.Наблюдаю.Уже месяца четыре :xpickupчик писал(а):На пикап реально идут усиленные, но не факт, что усиленные идут с завода :( , например, родные сели очень быстро, были куплены именно пикаповские (продаваны оченно этот факт подчеркивали), отличались от родных только какими то метками краской, так собаки третий год не проседают :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 30-40 мм, обе 364 мм, проставки - зло. Лифт 70 мм -зло.ALEKS74 писал(а):у меня патриот бензин - две насечки. на днях поставил проставки под пружины - поднял на три сантима. блин это реально затягивает.
можете сказать рд5081 на скока поднимает от штата? и сама пружина в свободном состоянии эта и родная?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зло проставки + усиленные пружины или проставки вместо усиленных пружин, дающих аналогичный лифт. Если надо просто воткнуть 32 дюйма и подвеска жива, то проставки нормально сработают. Как сдохнут штатные пружины придется выкидывать проставки и...... один фиг покупать усиленные пружины, которые дадут тот-же лифт что и проставки.ALEKS74 писал(а):а чем проставки зло?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не делайте этого пока на рынке не появятся дроп-боксы, пока не сделаете спарки амортизаторов, пока не будет реальной необходимости в полуметре просвета, пока не будет в продаже гнутых клюшек под такой лифт со сдвигом вперед 20 мм, нормальным Кастором и еще кучи пока. Даже не представляете какой вал переделок нужен после такого лифта. Прошивка двигателя, ГП 4.625, РК 2.6, завал Кастора и т.д. и т.п. Все это идет валом с безобидного вроде лифта, потому что лифт более 40 мм и шины более 32" автоматом переводят машину из универсальной в разряд "за асфальтом мне лучше, мочу всех, но на асфальте я теперь капец какая тупая и умею о........... прыгать в сторону после стольника на ямах и колеях"ALEKS74 писал(а):а ну это то понятно. но проставки и усиленные пружины 30+30 и того 60 мне че то так хочется