Сообщение
Ночной житель » Пт май 10, 2013 15:02
Не затянутая ось переднего конца рессоры разбила втулку.Была срезана старая ось и куплена новая.У разбитой втулки была электродом заплавлена яма выработки внутри только,чтобы ось не качалась.У новой оси был сделан небольшой конус в месте прилегания к втулке.Старая втулка была с наружной стороны срезана в ровень с рамой,с наружной стороны.От новой втулки был срезан конус и приварен к большой шайбе 4мм толщиной.Шайбу приварил к раме,а гайку крепления оси,которая затягивает ось внутри рамы приварил к выступающему концу втулки.Получилось продолжение втулки.Теперь ось стоит фундаментально.Перед сваркой всё было собрано по месту в пакет и обварено. наружная сторона рамы

;внутренняя сторона рамы

.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.