Страница 1 из 1

Езда без заднего кардана

Добавлено: Пт май 15, 2009 16:06
Мёдведъ
Значит предистория. Загудело, зашумело что-то снизу, ревизия подтвердила - задняя крестовина, заднего кардана. Гарантийщики записали аж через неделю :cry: Договорился с ними по телефону, что сам кардан откручу, а они уже там все сделают, как положено.
А теперь о впечатлениях от езды на переднем приводе:
1. Разгоняется лучше однозначно.
2. Легче идет на низких оборотах
3. Раздатка издает какой-то непонятный вой, на большой скорости переходящий чуть не в визг :D Правда у меня все довольно неплохо заглушено, поэтому и звуки не пугающие, но регистрируются без всяких проблем.
4. При включении первой передачи на стоячей машине происходит небольшой толчок. Примерно так же выглядит включение режима R или D на старых автоматах, на новых оно как-то незаметно протекает.
При обычном отпускании сцепления, чувствуется толчок на второй, иногда даже при переходе на третью заметно.
5. Переключения передач стали более тугими, с ощутимым сопротивлением.
6. Пару раз сегодня заметил пробуксовку на старте, хотя все делаю также размерено, плавно.....Чтобы сделать буксы задними - это надо к педальке приложиться, а тут ррраз... лекго как-то, незаметно

Ну и, соответственно, вопросы:
1. Неужели 15-20 кг кардана так сильно портят жизнь?
2. Не могу придумать взаимосвязь между оборотами и типом привода, но ведь есть, зараза (
3. Это нормально, или надо долбить гарантийку?
4. Такое ощущение, что коробка перестала нормально синхронизироваться
5. Думаю причина таже, что и в п.4, но может есть другие идеи?

Re: Езда без заднего кардана

Добавлено: Пт май 15, 2009 16:12
valek
Мёдведъ писал(а): 1. Неужели 15-20 кг кардана так сильно портят жизнь?
2. Не могу придумать взаимосвязь между оборотами и типом привода, но ведь есть, зараза (
Задний толкает,передний тянет

Добавлено: Сб май 16, 2009 07:26
aut
А чего удивительного, у тебя при старте передний мост разгружается, а задний наоборот. Вот и причина пробуксовки на переднем...

Добавлено: Сб май 16, 2009 07:38
Ветеренар
Мёдведъ
А крестовины на авто шприцуются?
И какой пробег до кончины крестовины.Я на своём шприцую раз в месяц.

Добавлено: Сб май 16, 2009 07:50
Ostrov
Ветеренар а каким шприцом ? Через насадку? Мне не подлезть нефега , снимать карданы приходицо ...

Добавлено: Сб май 16, 2009 18:11
Мёдведъ
Пробег 11 000 км ))
Шприцевать не умею, да и нечем :D
Но это флуд :wink: Вопросы-то в другом.
А чего удивительного, у тебя при старте передний мост разгружается, а задний наоборот. Вот и причина пробуксовки на переднем...
Можно подумать я прям как самолет разгоняюсь :lol:
Сегодня весь день ездил - машина однозначно резвее скорость набирает. СУЩЕСТВЕННО! Инструментально, конечно, не замерял, но очучения не врут )))
Радуют две вещи. Бодро разбегаемя, без проблем едет чуть не с холостых оборотов, а раньше такой гул начинался........ Ниже 1500 даже и думать нечего.

Добавлено: Вс май 17, 2009 22:26
Ветеренар
Ostrov писал(а):Ветеренар а каким шприцом ? Через насадку? Мне не подлезть нефега , снимать карданы приходицо ...
Я купил немецкий шприц с гибким шлангом,под сменный тубус.А насадку чуть меньшего диаметра от стандартного наконечника мне подарили.В продаже я видел наборы для шприца с разными насадками.
А кардан я и не думал снимать.Болты подтянул,ослабли.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 11:33
Dudarev
ну и приключения у тебя, Никита.... %-)

Добавлено: Вт июн 16, 2009 09:42
pechorin
[quote="Ostrov"]Ветеренар а каким шприцом ? Через насадку? Мне не подлезть нефега , снимать карданы приходицо ...[/quot
Очен хорошо подходит Китайский шприц "Стаер"