Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Езда без заднего кардана
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Езда без заднего кардана
Значит предистория. Загудело, зашумело что-то снизу, ревизия подтвердила - задняя крестовина, заднего кардана. Гарантийщики записали аж через неделю Договорился с ними по телефону, что сам кардан откручу, а они уже там все сделают, как положено.
А теперь о впечатлениях от езды на переднем приводе:
1. Разгоняется лучше однозначно.
2. Легче идет на низких оборотах
3. Раздатка издает какой-то непонятный вой, на большой скорости переходящий чуть не в визг :D Правда у меня все довольно неплохо заглушено, поэтому и звуки не пугающие, но регистрируются без всяких проблем.
4. При включении первой передачи на стоячей машине происходит небольшой толчок. Примерно так же выглядит включение режима R или D на старых автоматах, на новых оно как-то незаметно протекает.
При обычном отпускании сцепления, чувствуется толчок на второй, иногда даже при переходе на третью заметно.
5. Переключения передач стали более тугими, с ощутимым сопротивлением.
6. Пару раз сегодня заметил пробуксовку на старте, хотя все делаю также размерено, плавно.....Чтобы сделать буксы задними - это надо к педальке приложиться, а тут ррраз... лекго как-то, незаметно
Ну и, соответственно, вопросы:
1. Неужели 15-20 кг кардана так сильно портят жизнь?
2. Не могу придумать взаимосвязь между оборотами и типом привода, но ведь есть, зараза (
3. Это нормально, или надо долбить гарантийку?
4. Такое ощущение, что коробка перестала нормально синхронизироваться
5. Думаю причина таже, что и в п.4, но может есть другие идеи?
А теперь о впечатлениях от езды на переднем приводе:
1. Разгоняется лучше однозначно.
2. Легче идет на низких оборотах
3. Раздатка издает какой-то непонятный вой, на большой скорости переходящий чуть не в визг :D Правда у меня все довольно неплохо заглушено, поэтому и звуки не пугающие, но регистрируются без всяких проблем.
4. При включении первой передачи на стоячей машине происходит небольшой толчок. Примерно так же выглядит включение режима R или D на старых автоматах, на новых оно как-то незаметно протекает.
При обычном отпускании сцепления, чувствуется толчок на второй, иногда даже при переходе на третью заметно.
5. Переключения передач стали более тугими, с ощутимым сопротивлением.
6. Пару раз сегодня заметил пробуксовку на старте, хотя все делаю также размерено, плавно.....Чтобы сделать буксы задними - это надо к педальке приложиться, а тут ррраз... лекго как-то, незаметно
Ну и, соответственно, вопросы:
1. Неужели 15-20 кг кардана так сильно портят жизнь?
2. Не могу придумать взаимосвязь между оборотами и типом привода, но ведь есть, зараза (
3. Это нормально, или надо долбить гарантийку?
4. Такое ощущение, что коробка перестала нормально синхронизироваться
5. Думаю причина таже, что и в п.4, но может есть другие идеи?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Езда без заднего кардана
Задний толкает,передний тянетМёдведъ писал(а): 1. Неужели 15-20 кг кардана так сильно портят жизнь?
2. Не могу придумать взаимосвязь между оборотами и типом привода, но ведь есть, зараза (
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 11 000 км ))
Шприцевать не умею, да и нечем :D
Но это флуд Вопросы-то в другом.
Сегодня весь день ездил - машина однозначно резвее скорость набирает. СУЩЕСТВЕННО! Инструментально, конечно, не замерял, но очучения не врут )))
Радуют две вещи. Бодро разбегаемя, без проблем едет чуть не с холостых оборотов, а раньше такой гул начинался........ Ниже 1500 даже и думать нечего.
Шприцевать не умею, да и нечем :D
Но это флуд Вопросы-то в другом.
Можно подумать я прям как самолет разгоняюсь :lol:А чего удивительного, у тебя при старте передний мост разгружается, а задний наоборот. Вот и причина пробуксовки на переднем...
Сегодня весь день ездил - машина однозначно резвее скорость набирает. СУЩЕСТВЕННО! Инструментально, конечно, не замерял, но очучения не врут )))
Радуют две вещи. Бодро разбегаемя, без проблем едет чуть не с холостых оборотов, а раньше такой гул начинался........ Ниже 1500 даже и думать нечего.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил немецкий шприц с гибким шлангом,под сменный тубус.А насадку чуть меньшего диаметра от стандартного наконечника мне подарили.В продаже я видел наборы для шприца с разными насадками.Ostrov писал(а):Ветеренар а каким шприцом ? Через насадку? Мне не подлезть нефега , снимать карданы приходицо ...
А кардан я и не думал снимать.Болты подтянул,ослабли.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)