Страница 1 из 2

Оторвало кардан...

Добавлено: Ср май 06, 2009 15:38
JokeOff
Срезало карданный вал с болтов на фланце раздаточной коробки.
При установке обнаружилось, что кардан короче на 3 мм. имеются потертости на резинке подвесного подшипника.
Было ли у кого-нибудь замечено подобное?

PS кардан установлен той стороной)))

Добавлено: Ср май 06, 2009 16:32
pincet
срезало карданы но в основном из за того , что разбалтывалось крепление Надо переодически подтягивать крепления кардана..

Добавлено: Чт май 07, 2009 00:15
Denkiller
срезало один из 4 болтов крепежа на ручемке!
постоянно раскручиваються задние! потёртости на резинке подвесного тоже есть! :o

Добавлено: Чт май 07, 2009 07:12
leo13
епрст.... надо в яму лезть...

Re: Оторвало кардан...

Добавлено: Чт май 07, 2009 08:12
kom
JokeOff писал(а):Срезало карданный вал с болтов на фланце раздаточной коробки.
При установке обнаружилось, что кардан короче на 3 мм. имеются потертости на резинке подвесного подшипника.
Было ли у кого-нибудь замечено подобное?

PS кардан установлен той стороной)))
Где же ты рубился, дорогой мой человек :) , что кардан срезало и пилу заклинило? :D

Re: Оторвало кардан...

Добавлено: Чт май 07, 2009 08:14
JokeOff
kom писал(а):
JokeOff писал(а):Срезало карданный вал с болтов на фланце раздаточной коробки.
При установке обнаружилось, что кардан короче на 3 мм. имеются потертости на резинке подвесного подшипника.
Было ли у кого-нибудь замечено подобное?

PS кардан установлен той стороной)))
Где же ты рубился, дорогой мой человек :) , что кардан срезало и пилу заклинило? :D
Кардан на ровном месте срезало...
Больше напрягает, что он короче...

Добавлено: Чт май 07, 2009 08:16
kom
На ровном месте, помнится, что-то похожее у Аута было.

Добавлено: Чт май 07, 2009 08:50
poLevoz
Я тоже на эвакуаторе катался :help: , сначала в сердцах на тапку надавил до пробуксовки потом вибрация, а потом сильная вибрация, а потом по кузову так шандарахнуло, что собака в машине со страху обоссалась... А потом вообще весело было, огрызки болтов из фланца извлечь не удалось, резьба была испорчена, а самое интересное то, что фланец от раздатки отдельно не продается.....
Хорошо то что походы по автобазам с бутылкой коньяка увенчались успехом, потом купил болты каленые и кардан без повесного и накидной ключ на 14 с фиксатором резьбы, теперь стараюсь по асфальту не буксовать.... :(

Добавлено: Пт май 08, 2009 17:26
SIMBIR 43
poLuos писал(а):потом по кузову так шандарахнуло, что собака в машине со страху обоссалась...
:D
А Сам как? Нормально?

Добавлено: Сб май 09, 2009 18:15
valek
:lol:

Добавлено: Вс май 10, 2009 11:19
Denkiller
Разбалтываеться только после лесных покатушек!
подтянул, поехал, диагностика возрастание вибрации!

Добавлено: Пн май 11, 2009 21:03
радиогубитель
полез под машину шприцевать крестовины глядь :shock: а на кардане со стороны раздатки двух болтов нет срезало под корень :twisted:
разобрал выкрутил два оставшихся и был просто шокирован они сделаны наверно из стали 3 короче сыромятина да и резьба провалена :evil: заменил на старые совдеповские из стали 30 ХГС думаю надолго хватит.
P/S гнать в зашей таких поставщиков нужно заводу :!:

Добавлено: Вт май 12, 2009 10:47
Denkiller
на 128 наших коней сыромятину ставить, М...ки .
значит пусть по горантии меняют! :twisted:

Добавлено: Вт май 12, 2009 18:29
Steuermann
Кто нибудь выложите фотку болта с линейкой рядом.
Или размеры укажите подробно.
Я хочу найти аналоги авиационные с контровкой или шплинтовкой из стали 30ХГСА.

Добавлено: Вт май 12, 2009 21:03
радиогубитель
Steuermann писал(а):Кто нибудь выложите фотку болта с линейкой рядом.
Или размеры укажите подробно.
Я хочу найти аналоги авиационные с контровкой или шплинтовкой из стали 30ХГСА.
ставил болт М10 резба шаг 1 длинна 25мм длинна самой резьбы 20мм .
выложил бы фотки да чето никак не получается :oops: со стороны резьбы с торца поперечное клеймо в виде линии
что обозначает что болт именно из стали 30ХГСА
( у меня лошадей всего 116 правда крутящий момент 270 Нм)

Добавлено: Ср май 13, 2009 14:42
Denkiller
Доехал сегодна до гарантии! ДОЕХАЛ!!! оформился, заезжать на мойку , дзинь нету заднего кардана! :o
включил передок позвякивая заполз на мойку, в цех!
ну ребята мучайтесь :D
четыре корданных болта газель\уаз 2 часа ожидания!
:lol: и вот конь железный снова в строю!
Заводу пора задуматься о замене этих сыромятных деталей на более надёжные. (за одно узнал что по гарантии меняют радиаторы :D )

Добавлено: Ср май 13, 2009 15:11
Тринадцатый
А на каком примерно пробеге режет болты?

Добавлено: Ср май 13, 2009 15:14
Denkiller
:lol: :lol: :lol: А ты заглени! не ослабли ли!
из моих 15 тыков 5 точно по лесам! и чем глубже тем интересней! :lol:

Добавлено: Ср май 13, 2009 15:20
Тринадцатый
Вот думаю что надо бы! А то машину снизу не видел даже ни разу! :)

Добавлено: Ср май 13, 2009 15:43
Happy_P
Болты режет когда они от вибрации раскручиваются и появляется люфт. Сталь не особо сыромятная, лучше надо думать о том как устранить кривизну кардана из за которой и раскручиваются болты. Ну и раз в пять тык, заглядывать под авто контролировать их затяжку.

Добавлено: Чт май 14, 2009 07:25
Yurgen_T
Тоже отмечусь в этой ветке, вчерась болты крепелния заднего кардана к раздатке срезало под чистую на ровном месте, пробег около 15к, срезало почти у самого дома, дотошнится до стоянки на переднем приводе получилось.
Кардан снял.
Фланец крепления кардана под замену (не хочу выковыривать огрызки болтов из него, тем более результат неочевиден). Гайку крепления оного фланца тоже под замену, на заводе закернили так, что хрен отогнешь бортик гайки, буду высверливать.

А теперь вопросы:
1 промежуточную опору заднего карданного вала как центровать/выставлять?

2 При езде на переднем приводе, без заднего кардана, люфт ощущается при трогании и переключении передач, это нормально или нет ? Если нет, то где смотреть? (люфт такой, что чувствуется удар, нужно очень аккуратно сцепление работать)

Добавлено: Чт май 14, 2009 08:28
valek
Yurgen_T писал(а): А теперь вопросы:
1 промежуточную опору заднего карданного вала как центровать/выставлять?
Чуть подтяни и прокатись немного,чтоб отцентровалась.Залезь затяни! Заодно проверь затяжку гайки под средней крестовиной(подтянуть её мона тока сняв крестовину)

Добавлено: Чт май 14, 2009 09:45
poLevoz
Зазоры в переднем мосту очень большие, так что удары не должны пугать... Трогаться на переднем плавненько надо.... Если резко стартануть машина сильно наклоняется..... Про болты.... Покупаете в магазине старинные уазовские каленые они черного цвета с маркировкой на шляпке, правда они немного длинней чем штатная сыромятина миллиметров на восемь, но ничего страшного внутри не задевают, да и если срежет, проще будет выкрутить, высверливать не придется...

Добавлено: Чт май 14, 2009 11:16
Yurgen_T
valek, poLuos спасибо за ответы : )
При движении на переднем приводе, звяки бряки из сцепы слышны стали сильнее, на заднем приноровился ездить чтобы не брякало, а тут сцепой еще аккуратнее приходится пользоваться

Добавлено: Вс май 31, 2009 19:25
Аскар
На 26 тыс. тоже срывало болты с раздатки... Сейчас теряются болты с крышки редуктора заднего моста, после покупки терял пару раз болты крепления левого переднего суппорта... Короче ведро с гайками :D

Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:03
ЧАТский
Вчера срезало болты с раздатки. Второй раз за два года. До окончания гарантии две недели и 3 тысячи километров. Уложился. :)))

Добавлено: Пт сен 03, 2010 23:23
STARCO
Болты на самом деле дерьмо ,как купил сразу меняй на калёные и с резьбой по длиньше мм на 5 и посадить не мешает на фиксатор резьбы и ещё обязательно уберите прокладку на фланце , вот она и играет своими мммммметрами с вибрацией на окручивание .После покупки за 5 000 км три раза подтягивал ,люди подсказали и теперь вот после замены проехал 10 000 и всё ОК ,вчера щупали .

Добавлено: Вс апр 01, 2012 14:38
ualexj
тоже срезало болтики на 95тысячах. пришлось 10 км ехать на переднем приводе, кардан висел((
обнаружил что срезало 2 болта, а два срезаны ранее и приржавели уже. так вот экстрактор в ржавом болту сломался, езжу на двух болтиках. вибрейшн вроде нету, но, други, как сменить фланец на раздатке? снять то понятно съемником, а вот напялить новый? там же сальник, делается ли это не снимая коробкуи ручник?

и еще, если на снятом кардане покачивать среднюю опору, есть маахонький люфт, это норм?

Добавлено: Вс апр 01, 2012 16:13
роман300
А зачем там съёмник? Вот гайку без спец. приспособы открутить не мог (хотя на мостах теже гайки - легко), открутили гайку и фланец очень легко сдёргивается, если сальник не тёк его менять не надо, Я не менял.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 16:50
ualexj
ооо все просто оказывается! значит фланец куплю и переделаю. Благодарствую, Роман!

Добавлено: Пн апр 02, 2012 02:20
роман300
Я тоже фланец менял, не получилось высверлить :oops:

Добавлено: Ср апр 11, 2012 17:29
evgen2202
Мужики срочный вопрос!
Как думаете оборвет кардан или нет,? Надо проехать 600км! Сунулся а он раскрутился и один болт у раздатки оборван! Вообщем всё затянул но нет пока времени высверливать его. . .
Вот думаю что делать а надо съездить. . . Кто его знает сколько так было. . . Что скажите?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 17:34
trax777
взять с собой инструмент для такого случая....благо на улице уже потеплело.....

Добавлено: Ср апр 11, 2012 17:56
UROVEN
ПОЧЕМУ СРЫВАЕТ БОЛТЫ ?

и какие болты луче ставить ?


кстати у меня хантер дизельный пока не каких проблем по болтам нет 8) 8)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 17:56
ZamPoteh
evgen2202 писал(а):Мужики срочный вопрос!
Как думаете оборвет кардан или нет,? Надо проехать 600км! Сунулся а он раскрутился и один болт у раздатки оборван! Вообщем всё затянул но нет пока времени высверливать его. . .
Вот думаю что делать а надо съездить. . . Кто его знает сколько так было. . . Что скажите?
Х.З. Это токо всевышнему ведомо! :wise:

В случае обрыва на скорости до земли то может не достанет, но по кузову намалотит - мало не покажется.

Изображение

По хорошему - лучше высверлить, или поменять тормозной барабан ручного тормоза.

При выворачивании остальных болтов появится вибрация, так что надо не упустить момент...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 19:00
evgen2202
[quote="ualexj"]тоже срезало болтики на 95тысячах. пришлось 10 км ехать на переднем приводе, кардан висел((
обнаружил что срезало 2 болта, а два срезаны ранее и приржавели уже. так вот экстрактор в ржавом болту сломался, езжу на двух болтиках. вибрейшн вроде нету...
вот человек пишет что на двух ездит! может и у меня прокатит 600км? буду периодически смотреть на дороге на эстакадах!
там не барабан ручника надо менять ,а фланец раз уж на то пошло...а ещё проще высверлить но не сейчас! надо на пасху в углич сгонять.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 19:04
evgen2202
вот смотрю по схеме там прокладка должна быть!,а у меня не было..в сервис не отдавал,сам не снимал! проехал с нова 65 тыс и не разу не тянул! только с нова посмотрел,-хотел протянуть,но было всё ОК!
:shock: :?: :?: :?:

Добавлено: Ср апр 11, 2012 19:46
ZamPoteh
evgen2202 писал(а):...
там не барабан ручника надо менять ,а фланец раз уж на то пошло...а ещё проще высверлить но не сейчас! надо на пасху в углич сгонять.
Та ну???!!! :shock: :shock: :shock:
А я то, пенёк старый, со слепу то подумал, что этот чёрный-цилиндрический - барабан. А эт фланец оказывается... :respect: :respect: :respect: спасибо, буду знать и другим говорить.

Изображение

Изображение




На отсутствие прокладки можешь забить. В крайнем случае можно тонко герметиком силиконовым промазать.



За триста км стоять с оторвавшимся карданом... дануна. Уже давно бы сделал за это время.

Да, и ещё: кардан (при ослабшем креплении) срезает болты не только при трогании (при резко возросшей нагрузке), но и во время движения на скорости (при подгазовке - резком ускорении).

Добавлено: Ср апр 11, 2012 20:12
evgen2202
Прошу прощения не понял! Про фланец это *подкол* или правда не знали?
Там барабан двумя винтами под отвертку крепится к фланцу,сам барабан сквозной и резьба сама в фланце раздатки!- так на всякий случай!
А насчет -давно бы сделал. . .-говорю вчера увидел и уже времени нет!работа и темень после работы.!так как в гараж не лезет приходиться возле него под машиной лежать!
Ну а так огромное спасибо за отклик и теоретическую поддержку!

Добавлено: Ср апр 11, 2012 21:25
ualexj
карочи)) на двух болтах я откатал не меньше 3 тыщ), оторвало на скорости при переезде через трамвайные пути, видимо потому что открутились чуток. подтянуть дело пяти минут, лучше это сделать и спокойно катить. кардан с подвесным подшипником не упадет, машина кувыркаться как козлики не будет. авторитетный человек Дима Куприн (Kuprin с уазбуки) сказал что ставить надо болты чОрного цвета на синий фиксатор резьбы, резьба M10*1*25mm. он собсно и сменил мне фланец за пять минут ибо у него есть яма.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 21:38
ZamPoteh
evgen2202 писал(а):Прошу прощения не понял! Про фланец это *подкол* или правда не знали?
Там барабан двумя винтами под отвертку крепится к фланцу,сам барабан сквозной и резьба сама в фланце раздатки!- так на всякий случай!
...
И на старуху, как грится ... Видать извилина замкнула.
Был не прав (по поводу фланца)..., на счёт всего остального остаюсь при своём мнении.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 20:03
evgen2202
Вообщем проехал 600км и на полном приводе полазал и ниву вытащил из сугроба-проверил все болты на месте и не на грамм не ослабли! Теперь уж высверлю болт четвертый и поставлю,но эксперимент поставил и рискнул. Вопрос снят.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 11:59
trax777
в магазинах есть болты для кардана черные с буквой Х но длиной 30 мм, для казелей написано? стоит их брать, или искать именно 25 мм?

Добавлено: Пт апр 20, 2012 13:01
Nomad
У меня стоят 30 мм с буквой Х от маховика какого-то ВАЗа, шляпка на 17, а не 14, буртик (обязательно). Накидной ключ обтачивал на станке, болты посажены на клей по металлу. Без буртика и клея будут развинчиваться. До этого дизайна терял болты 4 или 5 раз. Клея по металлу или красного фиксатора бояться не надо, факельная горелка Kovea за 350 руб. рулит.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 14:23
trax777
попробую такие поискать.....думаю взять герметик для резьбы, но есть который можно раскрутить без нагрева, а есть красный, который надо греть, думаю может простой взять, чтобы не закладывать последующий геморой.....
ЗЫ: (ттт) но за 5 тык штатные не раскрутились, еще сгоняю отбалансировать карданы, боюсь что дисбаланс главная причина отворачиваний

Добавлено: Вт май 01, 2012 17:03
Electric
Как лучше проверять крепление карданов?
Пытаться ключами протянуть?
После смены резины на летнюю заметил вибрацию (может совпало), не как балансировка, а мелкая, похожая на рык мотора, отдается гулом в кузов на скорости 80-100км/ч. И не зависит от тяги и оборотов мотора, а только от скорости. Думал может начинают карданы болты терять, и от этого разбалансировка. На сервисе руками карданы крутили и сказали все нормуль.
Сам посмотрел - следов возможного передвижения фланцев и болтов невидно. Все равно мучает эта мысль кардан потерять...

Добавлено: Вт май 01, 2012 17:11
ledobur
Прежде всего проверьте затяжку гайки хвостовика заднего моста. И обязательно сделайте балансировку колес, коль такое совпадение увязываете с их заменой.

Добавлено: Вт май 01, 2012 17:31
патриот uaza
просветите,если кто в курсе,а на пикап бывает без подвесного? у нас база то длиньше...

Добавлено: Вт май 01, 2012 17:34
Electric
Гайка хвостовика заднего моста это которая подшипники затягивает? У меня как раз вместе со сменой колес и появлением вибрации стал подтекать сальник на хвостовике моста. Может ослабление гайки / подшипника и убивает сальник и дает вибрацию... Буду под машиной - покачаю кардан в районе хвостовика.

Добавлено: Вт май 01, 2012 17:54
ledobur
Electric писал(а):Гайка хвостовика заднего моста это которая подшипники затягивает? У меня как раз вместе со сменой колес и появлением вибрации стал подтекать сальник на хвостовике моста. Может ослабление гайки / подшипника и убивает сальник и дает вибрацию... Буду под машиной - покачаю кардан в районе хвостовика.
Ага, она самая - давеча баловался с заменой сальника и заодно решил поумничать на предмет усилия затяжки этой самой гайки (надеялся избавиться от небольшого пения редуктора на скорости 50-60 км). Так вот, от звукового сопровождения я избавился, зато поимел сильную вибрацию при движении от 80 и выше. Пришлось все затянуть как было - подвывание подшипника хвостовика вернулось, зато вибрация исчезла. :D А вы заодно и сальник хвостовика поменяете, раз подтекать начал. Кстати, я люфта подшипника рукой не ощущал (подтягивал гайку с таким усилием, чтобы хвостовик не болтался), видимо усилие вращения на валу такое, что при вращательном движении происходит взаимное смещение деталей, вызывающее дисбаланс и вибрацию.