Страница 1 из 1
Замена карданноговала
Добавлено: Сб фев 14, 2009 13:19
maximka76
Приет всем .Помогите хочу махнуть кардан на прямой прочитал много всего здесь но в магазине не наше тех карданов что предлагалось(3162-220010-10) спросил консультанта предложили 3159-2201010 "барс" и клянуться что он на патрика встает как родной .Правда или нет? кто знает откликнитесь
Добавлено: Сб фев 14, 2009 14:05
Happy_P
На уазбуке в разделе - достал этот кардан- посматри, вроде кто-то, там ставил такой, точно не помню....
Не забудь балку спилить....
Re: Замена карданноговала
Добавлено: Сб фев 14, 2009 15:30
Сергений_1
maximka76 писал(а):Приет всем .Помогите хочу махнуть кардан на прямой прочитал много всего здесь но в магазине не наше тех карданов что предлагалось(3162-220010-10) спросил консультанта предложили 3159-2201010 "барс" и клянуться что он на патрика встает как родной .Правда или нет? кто знает откликнитесь
Немного ошибочный номер. Должно быть так 31621-2201010. У меня такой стоит... :good:
Добавлено: Сб фев 14, 2009 15:46
demivan
кто нибудь может обьяснить плюсы этой перестановки валов?????
Добавлено: Сб фев 14, 2009 15:52
Сергений_1
demivan писал(а):кто нибудь может обьяснить плюсы этой перестановки валов?????
А чего объяснять-то. С ним гораздо комфортней. Нет вибраций и гула...В общем он лучше для перемещения. У меня на старом в районе 80-100 в зеркало заднего вида можно было не смотреть, а спина получала очередную дозу массажа и все это сопровождалось с завыванием, похожим на гудок проплывающего корабля. Теперь этого нет.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 16:21
maximka76
Спасибо Сергений_1 но факт есть факт -в чеке написано
3159-2201010 ,лежит пока не примерял просто жалко будет разобрать и облизнуться и опять собрать,неподой дет поменяю может че придумается ,что получится отпишусь
Добавлено: Сб фев 14, 2009 18:07
CruelCat
maximka76 писал(а):Спасибо Сергений_1 но факт есть факт -в чеке написано
3159-2201010 ,лежит пока не примерял просто жалко будет разобрать и облизнуться и опять собрать,неподой дет поменяю может че придумается ,что получится отпишусь
после установки, не забудь спилить поперечину к которой крепился подвесной, чтобы где нибудь на бездорожье не погнуть кардан.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 19:28
Сергений_1
CruelCat писал(а):после установки, не забудь спилить поперечину к которой крепился подвесной, чтобы где нибудь на бездорожье не погнуть кардан.
Спасибо. Уже спилил.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 00:26
SIMBIR 43
Ребят, а кто-нибудь пользовался вот этой конторой
http://avtopasker.ru Что за зверь? Собираюсь в четверг заказывать кардан
http://avtopasker.ru/goods/5142.htm и что-то боязно. Могут они палёный мне тиснуть? А так вроде всё удобно. Скажите пожалуйста. И главные пары хорошо-бы там взять. Заранее всем благодарен.
Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:37
Kalibr
Неоднократно покупал запчасти и масла/автохимию в их магазине на бульваре Маршала Рокоссовского, д.40. Крупная компания, приличные торговые площади. Никаких нареканий к качеству купленного не было. Интернет-магазином не пользовался.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 17:27
SIMBIR 43
Спасибо БАЛЬШОЕ ! Я так думаю они запчасти из этого магазина берут и можно рискнуть.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 18:19
GAD
Подскажите, а возможно на бездорожье погнуть прямой кардан?
Добавлено: Ср фев 18, 2009 18:47
SIMBIR 43
GAD писал(а):Подскажите, а возможно на бездорожье погнуть прямой кардан?
Можно, если им на кочку или бревно налететь, но в этом случае и с подвесным погнётся.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 17:30
Kolovrat
GAD писал(а):Подскажите, а возможно на бездорожье погнуть прямой кардан?
Из собственного опыта:
Осень прошлого года, ДР у Андрея28 в Рязанской области, при переезде небольшого расколбаса в поле немного перебераю с газом и машина войдя в резонанс на кочках начинает прыгать с отрывом колес. Мы с женой бъемся головами о потолок. Весь аттракцион длится секунд 10. После выезда на асфальт появилась вибрация. Осмотр показал разбитые шлицы....
На сильной пересеченке надо быть аккуратнее, дабы не приложиться задней частью кардана. Но это уже граничит с экстимом.....
Добавлено: Чт фев 19, 2009 20:31
GAD
Спасибо все понял. :)
Добавлено: Вт фев 24, 2009 21:26
maximka76
Короче поставили кардан 3159-2201010 с небольшими модернизациями встал как родной, от симбира наверно вообще без переделок встает ,не знаю, а у нас сделали следующее -после всех замеров выяснилось что прямой кардан в отличии от родного с пром.опрой в шлицах ходит гораздо меньше при движениях моста вверх вниз поэтому для полного счастья нехватало каких нибудь 14мм. пошли простым -болгарка в руки и шлицевая часть децл укоротилась. еще укоротили ответную часть чтобы отодвинуть шайбу с сальником на сантиметр и все. балансировку не делал.сразу после этого в лес в поле ит.д. вроде все ок, потом на дорогу 130 -150 -просто другая машинапропала вибрация ,шума нет,нет вибраций и шумов при торможении двигателем. короче оно того стоило.
Добавлено: Вт фев 24, 2009 21:29
maximka76
Короче поставили кардан 3159-2201010 с небольшими модернизациями встал как родной, от симбира наверно вообще без переделок встает ,не знаю, а у нас сделали следующее -после всех замеров выяснилось что прямой кардан в отличии от родного с пром.опрой в шлицах ходит гораздо меньше при движениях моста вверх вниз поэтому для полного счастья нехватало каких нибудь 14мм. пошли простым -болгарка в руки и шлицевая часть децл укоротилась. еще укоротили ответную часть чтобы отодвинуть шайбу с сальником на сантиметр и все. балансировку не делал.сразу после этого в лес в поле ит.д. вроде все ок, потом на дорогу 130 -150 -просто другая машинапропала вибрация ,шума нет,нет вибраций и шумов при торможении двигателем. короче оно того стоило.
Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:56
poLevoz
Купил сегодня в магазине кардан 31621-2201010, во всем Мурманске был один такой...теперь он мой... :D
Добавлено: Пт апр 03, 2009 08:10
poLevoz
Ну наконец-то свершилось.... теперь и у меня стоит кардан без подвесного, подтверждаю, просто сказка... небо и земля. Вибрацый нет.... разгонял до 130-ти... не гудит ....
Добавлено: Вт май 19, 2009 16:01
Ep
poLuos писал(а):Ну наконец-то свершилось.... теперь и у меня стоит кардан без подвесного, подтверждаю, просто сказка... небо и земля. Вибрацый нет.... разгонял до 130-ти... не гудит ....
завтра планирую поменять свой кардан с подвесным (стуки в шлицевом) на прямой. никак не могу решить - резать перемычку или домкратом выгнуть.
посоветуйте....
Добавлено: Вт май 19, 2009 20:41
GAD
А мой кардан стоит уже 2 месяца в гараже все время нет поменять :)
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:19
poLevoz
Лично моё мнение...пилить.... Домкратом гнуть если, то совсел чуток....так можно и раму погнуть геометрию нарушить.....
Добавлено: Пт май 22, 2009 19:58
Ep
poLuos писал(а):Ну наконец-то свершилось.... теперь и у меня стоит кардан без подвесного, подтверждаю, просто сказка... небо и земля. Вибрацый нет.... разгонял до 130-ти... не гудит ....
+адын.
седня поменял. тащусь.
Добавлено: Пн май 25, 2009 09:49
alex177
Если родной кардан с подвесным отбалансировать в нормальной конторе, то ничего вибрировать и гудеть не будет.
(естественно при условии, что резина породистая и отбалансированная)
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:11
Ep
alex177 писал(а):Если родной кардан с подвесным отбалансировать в нормальной конторе, то ничего вибрировать и гудеть не будет.
а оно надо? у меня родной в шлицевом походу с рожденья стучал.
а кардан без подвесного, к тому же, дешевле стоит. и не гудит. и не вибрирует. просто хороший кардан :)
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:59
DIMA 58 rus
Ребята, нужна ваша помощь. Поставил себе прямой кардан без подвесного (3162-10-2201010-00). Впечатления - машина стала очень комфортной, 140 - без вибраций, больше пока не разгонял. Оговорюсь сразу, траверсу не пилил, но машина лифтована 4-х листовыми рессорами и серьгами от ГАЗели.Амортизаторы Токико. Расстояние между траверсой и карданом очень большое. Ездил на машине по кочкам было все в норме. Но недавно проехался чуть побыстрее и получил удар где-то снизу. Осмотр показал, что кардан за траверсу не задевал, даже краска не потерта на кардане. По ощущениям, кардан выбрал свой ход на сжатие, и произошел удар. Такая фигня повторялась уже несколько раз. Траверсу пилить не хочу, не задевает её при таком лифте. Может быть это из-за лифта подвески, т.е. ход на сжатие подвески стал больше. Может быть при таких переделках нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить более длинные резиновые буфера от ГАЗели, чтобы ограничить ход на сжатие?
Добавлено: Чт сен 09, 2010 13:28
Ep
блин. тема!
я тоже столкнулся - у меня траверсы нету, но когда задираю пневмоподвеску в верхнее положение и на большой скорости лечу по буеракам тоже сзади что-то бумкает. я все-таки грешу на амортизаторы (токиковские) , а про то што не хватает хода шлицов кардана я не думал. по идее, он из шлицов может выскочить ваще :)
Добавлено: Чт сен 09, 2010 13:48
DIMA 58 rus
Удар происходит, вроде бы, когда подвеска на сжатие идет. Поэтому из шлицов не вылетит, но может разбить подшипники в хвостовике или раздатке + крестовины+загиб кардана. Что слабее окажется. У товарища стоит все тоже самое (в т.ч. амортизаторы Токико), только кардан с подвесным, говорит, что никаких стуков нет. Значит, дело в кардане?
Добавлено: Чт сен 09, 2010 13:53
Ep
дык, может он так высоко не прыгает? :)
и мне все-таки кажется что стучит что-то когда на растяжение ход подвески выбирается. надо попробовать камеру повесить и проехаться - может она чего-нить снимет....