Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка и техническое обслуживание карданного вала ООО "СТО22".
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка и техническое обслуживание карданного вала ООО "СТО22".
Все, что связано с производством карданного вала, дается нам с большим трудом. Причина этого до сих пор не ясна то ли астральный хвост прилип, то ли положение звезд влияет, но уже давно подмечено - за какую бы проблему, связанную с валом, мы не взялись, она обязательно обрастает массой трудноразрешимых проблем и загадок.
Но, благодаря взятому на вооружение принципу: начал дело - доведи до конца, серийное производство налажено и уже третий месяц мы отгружаем карданный вал всем желающим, пока что в урезанном ассортименте.
По традиции каждое новое изделие мы сопровождаем видеоинструкцией. На этот раз ее появление затянулось и виной тому ситуация "когда в товарищах согласья нет". На пути создания карданного вала нам пришлось глубоко влезть в технические проблемы, которые может создать карданный вал, основной из них является вибрация. В ходе исследований выяснилось, что качественный карданный вал сам по себе не является панацеей от всех бед, необходим комплексный подход, включающий в себя тщательную диагностику сопрягаемых агрегатов. И вот тут-то наши мнения разделились. Часть выступала за детальный анализ всех возможных неисправностей и методики их устранения. Другая часть считала, что тем самым мы на смерть запугаем всех УАЗоводов и они дружной толпой сдадут свои пепелацы в металлолом и отправятся за покупкой кукурузеров. Например, по всем ГОСТам биение фланцев мостов и раздатки не должно превышать 0,04 мм. Каким образом добиться этого на наших машинах, честно говоря, мне не ведомо. О причинах некорректной работы мостов и раздаточной коробки можно написать не одну диссертацию. Уместить всю эту информацию в один учебно-методической фильм, наверное, можно, но это будет прямой конкурент реалити-шоу «Дом-2». Много раз, уткнувшись в массив информации останавливали съемки. После консультаций с нашими представителями, было принято решение придерживаться следующего алгоритма.
УАЗовод, после приобретения нашего изделия, не должен сразу бежать по магазинам в поисках необходимого мерительного инструмента. Его задача снять старый вал, очистить фланцы от грязи и заусенцев, тактильно проверить наличие люфтов в хвостовиках мостов и раздатки и привернуть новый вал. В 95% случаев этого будет достаточно и следующее обслуживание карданного вала потребуется примерно через 50 000 километров пробега. У небольшой части потребителей появится вибрация, которая будет устранена разворотом фланцев на 180 градусов. И только примерно один процент потребителей столкнётся с ситуацией, при которой потребуется тщательная проверка фланцев и других деталей трансмиссии на корректность работы. Источником вибрации в автомобиле может быть всё что угодно, начиная от кривых колёсных дисков и заканчивая разной массой поршней. Поэтому мы решили не заострять внимание на подобных проблемах, ограничившись указанием методики проверки фланцев мостов и РК. Понимаем, что вопросы всё равно будут возникать, но находить ответы на них — это тоже часть нашей каждодневной работы.
Но, благодаря взятому на вооружение принципу: начал дело - доведи до конца, серийное производство налажено и уже третий месяц мы отгружаем карданный вал всем желающим, пока что в урезанном ассортименте.
По традиции каждое новое изделие мы сопровождаем видеоинструкцией. На этот раз ее появление затянулось и виной тому ситуация "когда в товарищах согласья нет". На пути создания карданного вала нам пришлось глубоко влезть в технические проблемы, которые может создать карданный вал, основной из них является вибрация. В ходе исследований выяснилось, что качественный карданный вал сам по себе не является панацеей от всех бед, необходим комплексный подход, включающий в себя тщательную диагностику сопрягаемых агрегатов. И вот тут-то наши мнения разделились. Часть выступала за детальный анализ всех возможных неисправностей и методики их устранения. Другая часть считала, что тем самым мы на смерть запугаем всех УАЗоводов и они дружной толпой сдадут свои пепелацы в металлолом и отправятся за покупкой кукурузеров. Например, по всем ГОСТам биение фланцев мостов и раздатки не должно превышать 0,04 мм. Каким образом добиться этого на наших машинах, честно говоря, мне не ведомо. О причинах некорректной работы мостов и раздаточной коробки можно написать не одну диссертацию. Уместить всю эту информацию в один учебно-методической фильм, наверное, можно, но это будет прямой конкурент реалити-шоу «Дом-2». Много раз, уткнувшись в массив информации останавливали съемки. После консультаций с нашими представителями, было принято решение придерживаться следующего алгоритма.
УАЗовод, после приобретения нашего изделия, не должен сразу бежать по магазинам в поисках необходимого мерительного инструмента. Его задача снять старый вал, очистить фланцы от грязи и заусенцев, тактильно проверить наличие люфтов в хвостовиках мостов и раздатки и привернуть новый вал. В 95% случаев этого будет достаточно и следующее обслуживание карданного вала потребуется примерно через 50 000 километров пробега. У небольшой части потребителей появится вибрация, которая будет устранена разворотом фланцев на 180 градусов. И только примерно один процент потребителей столкнётся с ситуацией, при которой потребуется тщательная проверка фланцев и других деталей трансмиссии на корректность работы. Источником вибрации в автомобиле может быть всё что угодно, начиная от кривых колёсных дисков и заканчивая разной массой поршней. Поэтому мы решили не заострять внимание на подобных проблемах, ограничившись указанием методики проверки фланцев мостов и РК. Понимаем, что вопросы всё равно будут возникать, но находить ответы на них — это тоже часть нашей каждодневной работы.
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка и техническое обслуживание карданного вала ООО "СТО22".
поскольку я старый шоФерс(стакж 60лет) намедни приобрёл по случаю оба кардана от Хасана. На новых проехал чуть-чуть, но разница есть. У заводских пробег 99726км. Ну я как профи два раза в год всё смазывал гну и т. д. Если будут вопросы ради бога, всегда готов ответить. но учтите, мне 76 годиков.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
В смысле стажа я подзагнул, всего 57 лет.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
В смысле стажа я подзагнул, всего 57 лет.