Страница 1 из 1

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 06:45
Ваксойл
Долго ли, коротко ли, но наконец то мы подошли к выпуску карданных валов. И настал момент, когда нужно определиться с крестовиной. Есть два варианта развития событий:
1. Крестовина УАЗовская.
2. Крестовина ТЛК100.

За УАЗовскую выступает доступность запчасти. Против - не всегда стабильно высокое качество.
За тойотовскую - более качественная, но и менее доступная. Не дайте нам помереть от голода, как тому Буриданову ослу, рассудите... В каком направлении лучше двигаться? Более высокого ресурса или более высокой ремонтодоступности?

Добавим, что по нашей статистике средний ресурс УАЗовских крестовин лежит в диапазоне 50 000-80 000 километров, в то время как ТЛК - 100 000-150 000 километров.
Поставщик оригинальных крестовин ТЛК100 нам пока неизвестен и как на него выйти, мы ещё не знаем. С УАЗовской крестовиной, вроде как, попроще. Надежные поставщики есть.
В общем, рассудите, люди добрые.
Стоимость крестовины ТЛК даже при оптовой закупке будут в районе 2 000 рублей за штуку, УАЗовская примерно в 5 раз дешевле.

Проголосуйте, пожалуйста, за ту крестовину, которую бы Вы хотели видеть на карданном валу нашего производства. Заранее спасибо всем принявшим участие в опросе.
К сожалению, не можем создать опрос, поэтому, пожалуйста, напишите вариант 1 или вариант 2 в теме.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 07:35
38 рег.
Ваксойл писал(а): За УАЗовскую выступает доступность запчасти. Против - не всегда стабильно высокое качество.
Не согласен . В первую очередь против уаз крестовины играют кривые руки установщиков . Нормально установленная за сотку без проблем выхаживает . А если ее еще и шприцевать не литолом а чем положено ..... А если даже просто ее шприцевать ( а не так как я :D ) .....

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 07:46
Ваксойл
38 рег. писал(а):
Ваксойл писал(а): За УАЗовскую выступает доступность запчасти. Против - не всегда стабильно высокое качество.
Не согласен . В первую очередь против уаз крестовины играют кривые руки установщиков . Нормально установленная за сотку без проблем выхаживает . А если ее еще и шприцевать не литолом а чем положено ..... А если даже просто ее шприцевать ( а не так как я :D ) .....
Если уж сам завод не в состоянии ее качественно установить, то где уж нам, сирым :D На моем Патриоте задний кардан помер естественной смертью через 50 000 километров, одновременно со шлицами. Пришлось менять весь кардан.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 08:59
Тбилисец
Я за второй вариант однозначно.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 09:09
Miha73
Я за родные.
Доступность, дешевизна, компенсируют малый(относительно) пробег.
Да и в принципе отходить от концепции - максимально стандартные ЗЧ, можно только по веским причинам.
Необходимость замены родных крестовин раз в 50 тык вместо 100 веской причиной не считаю.

Кстати и импортные аналоги есть на нашу крестовину.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 09:57
Константин 57
Первый вариант предпочтительнее, однозначно.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 11:06
38 рег.
Ваксойл писал(а): На моем Патриоте задний кардан помер естественной смертью через 50 000 километров,
Сколько вас таких ? Конечно есть . но точно не массово . Основное количество шприцевали крестовину последний раз как и я - НИКОГДА :D . А машина у меня прошла тысяч минимум сорок с прицепом под 1.5 тонны ( плюс сам битком ) . в лес на охоту ездит . Пробег за 90 - не менял и пока вроде нет предпосылок к скорой замене .

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 13:48
Doyzer
За вариант 1, УАЗовские крестовины.
У меня при пробеге уже около 60 тык. и постоянных вылазках на покатушки крестовины живее всех живых. Правда я их шприцую при каждом ТО (где то раз в 10 тык.).

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 16:37
Tigroezh
если качественные уазовские крестовины, а не любые, то я за уазовские

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 17:49
OWS
Я за первый вариант.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 19:08
патро152
Голосую за первый вариант. УАЗ

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 20:09
dimonыч
Опять же статистика: при условии обслуживания КВ пр-ва АДС из пределов прежде всего выходит шлицевая часть в результате приводя к неустранимым вибрациям. К 80-100 тыс.км. практически все задние КВ люфтят и карданщики в баланс их не берут.
Моё мнение - должен быть баланс. Ресурс детали в целом и цены. Как пример Тирсановские карданы на продукцию ГАЗ (и КАМАЗ-Мастер).

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 21:34
ruslan59
Пробег 75000 пока проблем с крестовинами нет все родные ,на переднем кардане немного шлицы износились и люфт подвесного появился на заднем ,передний кардан буду менять осенью может дождусь вашего кардана ,задний в ближайшее время буду менять на прямой из-за подвесного.Я за вариант №1

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Ср фев 08, 2017 00:53
Kaisn
Вариант 1

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Ср фев 08, 2017 05:23
Agent/Slaveg
Я за уазовские.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Ср фев 08, 2017 05:34
mservis
Если вал будет прямой, качественно отбалансированный и с надежной шлицевой, то и уазовские будут нормально ходить.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Ср фев 08, 2017 17:29
tpa
+1 за УАЗовские...
100 тык пробега, шприцевал раза три поначалу на ТО... Пока сдалась только одна на заднем мосту (на 90 тысяче примерно)...
Шлицевая разбивается гораздо быстрее. Или сделать не могут по-человечески.
Хотя у меня до сих пор заводские стоят. Болтаются конечно в шлицевой, но пока катаются... Раз менял подвесной...

Кстати, сцепление тоже родное :)
Чудо? :)

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Чт фев 09, 2017 08:48
Ваксойл
Обычно затевая опрос мы предполагаем какой будет результат. И до сих пор не ошибались. А вот с крестовиной прям удивлены... Подавляющее большинство за штатную крестовину. Мы то думали, что будет или поровну или ТЛК будет выигрывать. Вот он непредсказуемый электорат :D

Скорее всего, повинуясь воле большинства, начнем выпуск на базе штатной УАЗовской крестовины. По мере удовлетворения спроса и отладки технологии добавим и вариант с иномарочной крестовиной.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Чт фев 09, 2017 14:32
Иван Шмит
а про какие крестовины речь то? С появлением китайской раздатки изменился вал и крестовины стали меньше.
Я за старые уазовские.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Чт фев 09, 2017 16:58
mservis
У меня обычные крестовины при такой раздатке.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Чт фев 09, 2017 17:19
telephonist43
Меня в крестовине больше интересует расположение пресс-маслёнки. Чтобы находилась на торце и чтобы с помощью любого наконечника плунжерного шприца можно было прошприцевать.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Пт фев 10, 2017 04:41
Иван Шмит
mservis писал(а): У меня обычные крестовины при такой раздатке.
в какой то момент быстро поменяли кардан и стали ставить 21211.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Пт фев 10, 2017 05:21
mservis
telephonist43 писал(а): Меня в крестовине больше интересует расположение пресс-маслёнки. Чтобы находилась на торце и чтобы с помощью любого наконечника плунжерного шприца можно было прошприцевать.
На бездоре есть вероятность отломить, лучше купите штриц с конусом, он намного удобнее и практичнее цангового.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Пт фев 10, 2017 09:08
WarGod
Я за наши крестовины. И я совсем не уверен, что крестовина от ТЛК на нашем кардане проходит в 2 раза больше.
telephonist43 писал(а): Меня в крестовине больше интересует расположение пресс-маслёнки. Чтобы находилась на торце и чтобы с помощью любого наконечника плунжерного шприца можно было прошприцевать.
А не будет шприцеваться только четверть крестовины?

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Пт фев 10, 2017 09:52
telephonist43
WarGod писал(а): А не будет шприцеваться только четверть крестовины?
Да с какой стати? Всё там проточено как надо.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Пт фев 10, 2017 10:47
WarGod
Ну лично я наблюдал картину, что шприцуется только одно плечо, в отличие от крестовин, у которых маслёнка в "жопе"

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Пт фев 10, 2017 11:25
telephonist43
WarGod писал(а): Ну лично я наблюдал картину, что шприцуется только одно плечо, в отличие от крестовин, у которых маслёнка в "жопе"
Я наблюдал другую картину. Спокойно, без помощника, обычной насадкой прокачивается вся крестовина. С торца.
А конусную насадку ещё прижать надо удачно чтобы пробить старую смазку.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Пт фев 10, 2017 12:07
WarGod
Я поставил маслёнки под 45 градусов и не парюсь, обычной насадкой всё прокачивается, а про торцевую маслёнку не говорил бы, если б своими глазами не видел.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Сб фев 11, 2017 18:14
ruslan59
Тесть подогнал такой вот шприц изготовления СССР ,щприцуются крестовины и не только без проблем на Патриоте.
7f86626s-960.jpg

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Пт фев 17, 2017 12:57
WarGod
Господа, на днях пообщался с ведровероводом, оказалось, у них народ давно ставит наши карданы вмето ЛРовских и катает без проблем, причём совсем не из-за разницы в цене, а именно из-за надёжности :D Может всётаки у нас проблемы не из-за качества карданов? :)

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Чт мар 30, 2017 20:36
Евгений LK
Моё мнение такое-если есть надежный поставщик нормальных крестовин уазовских-можно ставить уазовские, главное чтобы шлицевая была крепкой и балансировка в порядке. Запустите в производство качественный кардан, а со временем сделаете разные варианты как с шопк.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вт апр 04, 2017 11:39
Василь
Вариант 1

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Чт апр 06, 2017 00:46
specialist
За отечественные. Доступно и дешево. Главное найти нормального производителя. Если грамотно ставить и вовремя мазать, то проходят долго. По опыту уже отказался от челновских. Х знает, может 2 раза нарывался на подделку. Вроде упаковка и все такое. А на некоторых ТЛК видел УАЗовские карданы и народ катается и не париться. Единственный нюанс, путевого токаря найти, чтоб проставки на фланци выточил.

Просим УАЗоводов высказать свое мнение о крестовине для карданного вала.

Добавлено: Вс июл 30, 2017 19:57
ruslan59
Как обстоят дела с производством карданов уважаемый " Ваксойл" скоро предстоит замена переднего кардана и скорее всего заднего прямого есть небольшая вибрация на 110 км у кардана уаз деталь.