Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кардан на ШРУСах

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение v0id » Чт фев 02, 2017 09:19

Люди, ставил кто-нить ПЕРЕДНИЙ кардан на ШРУСах от http://sonda.su/catalog/Valy-kardannye ? Как ходят? Шлицов нет! ШРУСы от Нивы. Цена 4200 всего.

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Чт фев 02, 2017 11:31

v0id писал(а): Люди, ставил кто-нить ПЕРЕДНИЙ кардан на ШРУСах от http://sonda.su/catalog/Valy-kardannye ? Как ходят? Шлицов нет! ШРУСы от Нивы. Цена 4200 всего.

Изображение
Отличное качество!Катаю вторую зиму,на лето хабы и кардан с крестовинами,берегу ШРУСовый для скорости на льду.Купил,потому что после лифта подвески и изменения углов крестовин,не мог избавиться от вибраций на 40-50 км/час(это кстати не только на Патриотах).
Стоит купить!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение v0id » Чт фев 02, 2017 11:37

dizel 1966 писал(а): Отличное качество!Катаю вторую зиму,на лето хабы и кардан с крестовинами,берегу ШРУСовый для скорости на льду.Купил,потому что после лифта подвески и изменения углов крестовин,не мог избавиться от вибраций на 40-50 км/час(это кстати не только на Патриотах).
Стоит купить!
сколько примерно пробег на шрусовом?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Чт фев 02, 2017 11:41

21-23000 практически весь пробег с подключенным передком,с нагрузкой.Кардана вообще не слышно,да и раздатка стала потише.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Вс фев 05, 2017 13:05

Машинка лифтованная? Если да, то на сколько? Настала пора мне кардан передний менять, хотел на ШРУСах взять, но изготовители говорят, угол не более 18 градусов, лучше не более 15. Надо конечно померить, мож таки прокатит, но сомневаюсь чота :) Про задний пока забыл, не хочу раму ослаблять.
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 05, 2017 17:46

WarGod писал(а): Машинка лифтованная? Если да, то на сколько? Настала пора мне кардан передний менять, хотел на ШРУСах взять, но изготовители говорят, угол не более 18 градусов, лучше не более 15. Надо конечно померить, мож таки прокатит, но сомневаюсь чота :) Про задний пока забыл, не хочу раму ослаблять.
Фобос+30 и поворот моста(угол увеличился).
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Вс фев 05, 2017 18:42

У меня 70мм и +8 градусов :) Надо мерить ...
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 05, 2017 19:17

WarGod писал(а): У меня 70мм и +8 градусов :) Надо мерить ...
Тоже мост повёрнут?Я бился с карданами пару месяцев,делал(экспериментировал)всё,что можно.После лифта появился рёв кардана на ПП после45-50 км/час.Как раз появились Сонда,не долго думая заказал и про проблему забыл,надеюсь к обычному не вернусь.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Вс фев 05, 2017 19:28

Да, повёрнут. У меня раньше был лифт 30мм, ничего не вибрировало. Всё было идеально. Рёв кардана на 40-50 км/ч был уже на 70мм, но ушёл с заменой крестовины, сейчас рычит на 90 км/ч и выше. Вообще изначально в нём люфт был, видимо пришло время менять. Но пока сомневаюсь, обычный или на ШРУСах ставить :) По цене одинаково. Осталось определиться, а для этого надо померить.
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 05, 2017 19:30

Надо!И длину они спрашивали,во время заказа.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Вс фев 05, 2017 20:18

Ну длина - это второй вопрос. Если по углам не пройдёт, длина уже не важна, поставлю стандартный.
Изображение

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Пн фев 06, 2017 08:26

Интересно, везде народ пишет, что ШРУСы меньше боятся углов, а вот производители утверждают обратное :) Меня ребята с Сонды сразу предупредили, не больше 18 градусов, лучше 15, при чём я даже не спрашивал, за что им огромное человеческое спасибо, не втюхивают, всё по-честному. У крестовин до 24 градусов :)
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Пн фев 06, 2017 11:37

WarGod писал(а): Интересно, везде народ пишет, что ШРУСы меньше боятся углов, а вот производители утверждают обратное :) Меня ребята с Сонды сразу предупредили, не больше 18 градусов, лучше 15, при чём я даже не спрашивал, за что им огромное человеческое спасибо, не втюхивают, всё по-честному. У крестовин до 24 градусов :)
В теории конечно всё верно.И Сонда молодцы,подстраховались,берите,но на ваш страх и риск.Крестовины-хорошо,но при разных углах крестовин начинаются рывки,при передаче вращения,вызывающие гул при скорости(вибрацию отдающую в диф и в раздатку).ШРУСовый кардан работает в этом случае нормально.
Мой выбор-ШРУСы на зиму,для скорости на ПП по льду,а на лето-старый,ведь есть хабы,а на скорости летом он не нужен.Вот так и появляется у Патриота свой гардероб,карданы лето-зима!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Agent/Slaveg » Пн фев 06, 2017 16:31

В субботу установил сей девайс. Очень доволен! Как будто отключил хабы! До этого после 70км/ч начинались сильные вибрации.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Пн фев 06, 2017 17:40

Если бы поставил обычный кардан, эффект был бы тот же :) Пока рано что-то говорить. У меня раньше и на 150 вибраций не было :)
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Agent/Slaveg » Пн фев 06, 2017 19:31

Обычный свое отходил. Я еще когда лифтанулся, сразу пошли вибрации. Крестовины в норме.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Пн фев 06, 2017 20:06

Agent/Slaveg писал(а): Обычный свое отходил. Я еще когда лифтанулся, сразу пошли вибрации. Крестовины в норме.
Тоже самое,после лифта и изменения углов крестовин.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Вт фев 07, 2017 07:37

У меня вибрации с ноября начались примерно, грешил на колёса и ждал времени, когда переобую резину, а лифт в 7 см я сделал куда как ранее. Лифт в 3 см был в течение 2-ух лет, ни о каких вибрациях речи не было. Есть подозрения, что дело не в углах крестовин, а в балансе кардана или люфте в шлицевом. Будет потеплее, полезу смотреть.

Ни разу не пытаюсь принизить достоинства кардана на ШРУСах, сам хочу разобраться, может он то что мне надо, а может плацебо :)
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Вт фев 07, 2017 08:39

Ваксойл собирается карданы делать,но пишут,что к осени.По шкворням с ключиком,знаком с их качеством,уверен,будет то,что надо!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Вт фев 07, 2017 08:52

Я б с удовольствием у Хасана заказал бы кардан, благо знаком не только с его шкворнями и вопросы пока есть только к рулевому валу, но до осени ждать никак, максимум до весенней грязи :)
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Agent/Slaveg » Вт фев 07, 2017 09:03

Так я тоже с лифтом 3 см 1,5 года катался, а потом с лифтом 5см 2,5 года. Вот как до 5 лифтанул, все и началось. Ну посмотрим сколько отходит.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Вт фев 07, 2017 09:08

Я про лифт 3 см вспомнил, потомучто у Дизеля 3 см (лифт :D ) и он говорит, что у него вибрация началась после лифта. Там проблема скорее не из-за углов была.
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Вт фев 07, 2017 10:32

WarGod писал(а): Я про лифт 3 см вспомнил, потомучто у Дизеля 3 см (лифт :D ) и он говорит, что у него вибрация началась после лифта. Там проблема скорее не из-за углов была.
Пружины фобос+30,они по длине на 30 мм.больше и по толщине прутка +1 мм.Больше жёсткость-меньше просадка,поэтому и лифт получается не 30,а 50-60 мм.,как то так.
А проблема вибраций,по ссылке ниже есть много чего по крестовинам,поворачиванию шлицевой и всякой бесполезной борьбы.Народ не знает,что со сдвоенными крестовинами делать,тоже гудят на иноджипах.Темка то простая в теории,но начнёшь проверять на практике,не всё просто.
ШРУСы,простое решение.Видел пока одну запись,про убитый Сондовский кардан.Хозяин сдвинул мост и кардан встал в натяг,естественно ШРУС лопнул.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Вт фев 07, 2017 11:46

Про длиннее и толще я учитывал :D У меня фобос +50мм/+100кг и проставка, разницу понимаю :)

Подумываю мост ещё довернуть, чтобы угол крестовины у моста приблизить к углу крестовины у раздатки. Кстати, а для ШРУСов разница углов актуальна?
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Вт фев 07, 2017 12:50

Я мост доворачивал,щас найду.https://www.drive2.ru/l/8514660/

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
https://www.drive2.ru/l/9002020/
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение rotting14 » Пт фев 24, 2017 02:08

А как можно измерить угол кардана? Чтоб узнать на шрусах пойдет или нет...

Аватара пользователя
tugend
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение tugend » Вс фев 26, 2017 11:51

Ребят, а никто задний кардан на ШРУСах не ставил?
Я вот просто подумываю - менять свои разбитые в шлицах карданы на новые обычные крестовинные или всё-таки подождать, когда появятся в продаже у Сонды задние. Обещали вроде через 20 дней партию закончить. У меня бОльшая часть пробега по асфальту и легкому бездорожью, вот думаю, что на ШРУСах наверное в таком случае поинтереснее будет. С передним-то вроде уже определился, интересно теперь мнение о заднем.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 26, 2017 15:48

На Драйве интересовался,говорят что гуд!Сам тоже про задний думаю,к переднему привык,совсем его не слышно.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение WarGod » Пн фев 27, 2017 00:52

Задний на ШРУСах у них прямой, без подвесного, придётся в раме перемычку пилить. Это так, на всякий :) А вообще, задний кардан в нормальном режиме работает, можно и без ШРУСов.
Изображение

Аватара пользователя
tugend
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение tugend » Пн фев 27, 2017 10:40

Да, я в курсе, что пилить придётся. Вот пилить из-за обычного прямого не буду точно, лучше пусть с подвесным стоит. А вот для кардана на ШРУСах можно и пропилить, в целях эксперимента поставить хочется. Хотя может и не дождусь, когда у них там появятся они в продаже, быстрее родной куплю.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение v0id » Ср июн 21, 2017 09:50

Я где-то читал, что у заднего кардана на ШРУСах от Сонды не хватает хода в плунжерном ШРУСе, бьет... типа у шлицов обычного кардана ход больше...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Alex74
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 17:07
Откуда: Омск
Машина: Соболь 4х4
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Alex74 » Ср июн 21, 2017 18:55

Здравствуйте.
Хочу спросить тех, кто приобрёл сондовский кардан. Скажите, продольное движение кардана происходит внутри шрусов? Если да, то этот ход, он подпружинен, так, чтобы в свободном состоянии на снятом карданном валу получалось состояние максимальной длины?

Объясню зачем спрашиваю. У меня не "Патриот", а Соболь 4х4. Я его пределываю. Я заменил родную раздатку на шишиговскую (ГАЗ-66). В результате мне понадобилось заменить промежуточный кардан на подходящий по длине передний кардан от УАЗ-469. Купил на скорую руку Б/У-шный с изношенными шлицами, и имею сейчас сильную вибрацию. Так же, по длине, мне подходит, и даже лучше подходит, кардан от Патриота, будучи на 2 сантиметра длиннее. Но вот вопрос один меня донимает. На родном Соболевском кардане шлицы продольного хода находятся на валу, который входит в КПП, и этот вал со шлицами я переставил с родного Соболевского кардана на уазовский, за счёт того, что передняя крестовина (да и задняя тоже) карданного шарнира - одинаковая, что уаз, что соболь, что газель.
вал со шлицами.jpg
То есть шлицы у меня уже есть, и шлицы уазовского кардана мне не нужны, и даже вредны, т.к. шлицы уазовского кардана сжимаясь (укорачивая кардан), вытягивают из коробки соболевский шлицевой вал. Приобретя новый уазовский стандартный кардан, не имеющий шлицевого люфта, я, впринципе, могу сварить между собой две части карданного вала - трубу и вал - которые ходят воль друг-друга, чтобы не ходили, а продольный ход обеспечивался за счёт соболевского шлицевого вала в коробке передач. Эта сварка - не есть хорошо, т.к. наваренный металл внесёт дисбаланс на валу, который балансируют на заводе.

Если же я приобрету ШРУСовый кардан и если там пружины раздвигают корпуса ШРУСов вдлину, то соболевский шлицевой вал уйдёт до предела вглубь КПП и не будет учавствовать в продольном ходе кардана, и это - идеально. Кроме того, ШРУСы, по сравнению с карданными шарнирами, являются шарнирами равных угловых скоростей, и я приобретаю дополнительное устранение вибрации, если вдруг ось раздатки хоть немного не параллельна оси КПП.

Кстати, если кто не знает. Это должны знать и те, кто лифтуя свои уазы, поворачивает редуктор моста так, чтобы карданный фланец был повыше. Вы тем самым делаете оси раздатки и моста - непараллельными, тем самым, если вы используете обычные карданы, не ШРУСовые, вы создаёте причину сильной вибрации на скоростях более 70 км/ч. Только если угол первого карданного шарнира совпадает с углом второго, неравные угловые скорости первого шарнира, компенсируются такой же неравной угловой скоростью второго шарнира, но в другую сторону, выдавая на выходе ровное вращение. Если вы задрали редуктор моста то вибрации не будет только если вы ставите кардан с ШРУСами.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Ср июн 21, 2017 21:56

Только ШРУСовый после лифта и спасает.Были дикие вибрации на п.п.после 50-60 км/час.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Alex74
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 17:07
Откуда: Омск
Машина: Соболь 4х4
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Alex74 » Чт июн 22, 2017 05:38

dizel 1966 писал(а): Только ШРУСовый после лифта и спасает.Были дикие вибрации на п.п.после 50-60 км/час.
Ну так как? Подпружинены корпуса шрусов в стороны удлинения кардана? Или нет? Или уже забыл за два года, с тех пор как устанавливал?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Чт июн 22, 2017 07:01

Нет,не подпружинены.Забыть руки не дают,весной смазку добавлял.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Alex74
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 17:07
Откуда: Омск
Машина: Соболь 4х4
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Alex74 » Чт июн 22, 2017 07:10

dizel 1966 писал(а): Нет,не подпружинены.Забыть руки не дают,весной смазку добавлял.
Спасибо.

Так. Вчера поленился, а сегодня заглянул по ссылке на вашу страницу на Drive2.ru.

Теперь узнал, что только один из двух корпусов ШРУСов имеет продольный ход.

Поразмышлял. И вижу такой вывод для себя. ШРУСовый кардан – заманчив для меня тем, что будучи равно-угло-скоростным, исключает вибрации, которые есть у карданных шарниров. Но применить у себя я его мог бы только если внутри корпусов ШРУСов есть пружины которые выталкивают этот корпус в сторону наибольшего вылета. Либо эту пружину можно установить самому. Либо производитель согласится сделать еденичный экземпляр кардана, чтоб с обоими шрусами без продольного хода.

А «Сонда» берёт доплату за изготовление нестокового экземпляра?

Аватара пользователя
Alex74
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 17:07
Откуда: Омск
Машина: Соболь 4х4
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Alex74 » Чт июн 22, 2017 07:23

Стоп, извините форумчане. До меня дошло, что я прокололся в том, что не заметил в самом начале. Я не смогу применить кардан от Сонды на своём соболе. Я ведь соединял стандартный УАЗовский кардан с передним шлицевым соболевским валом посредством крестовины, которая одинаковая у УАЗов и Соболей. Я увидел, что мне никак не соединить этот вал к кардану от Сонды :sad:

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение rotting14 » Ср окт 04, 2017 13:04

Вопрос к тем,кто уже поставил кардан(передний) А какой стороной(к мосту,раздатке) вы его ставили?
т.е. обычный карданый вал мы ставим шлицами к раздаточной коробке, а этот каким образом?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Ср окт 04, 2017 13:17

rotting14 писал(а):
Ср окт 04, 2017 13:04
Вопрос к тем,кто уже поставил кардан(передний) А какой стороной(к мосту,раздатке) вы его ставили?
т.е. обычный карданый вал мы ставим шлицами к раздаточной коробке, а этот каким образом?
Рекомендуют подвижной частью вперёд.Раз в год смазку проверять.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение rotting14 » Ср окт 04, 2017 13:58

Подвижной частью вперед,имеется в ввиду к раздатке?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Ср окт 04, 2017 20:29

Большой гранатой к мосту.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение rotting14 » Чт окт 05, 2017 12:40

Хм,...а некоторые ставили длинной гранатой именно к раздатке
Разница вообще есть как сие изделие ставить,какой стороной куда? С обычными карданами все понятно, а эти?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Ежек » Чт окт 05, 2017 18:55

ребята, а какая гарантия на карданы Сонда? Что-то на сайте не нашёл...

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Чт окт 05, 2017 20:27

Ежек писал(а):
Чт окт 05, 2017 18:55
ребята, а какая гарантия на карданы Сонда? Что-то на сайте не нашёл...
Вероятно только благодарные отзывы народа.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Ежек » Чт окт 05, 2017 22:04

dizel 1966 писал(а):
Чт окт 05, 2017 20:27
Ежек писал(а):
Чт окт 05, 2017 18:55
ребята, а какая гарантия на карданы Сонда? Что-то на сайте не нашёл...
Вероятно только благодарные отзывы народа.
не... не канает. Отзывы могут быть хорошими, даже если говно, т.к. негатив никто выливать не будет, надеясь что производитель поменяет/исправит... :) Да и отзывов я что-то не вижу хороших. Не тут, не на Драйве. Всё что нашёл - это то, что они идут практически "сухие" и что перед установкой надо разобрать, набить смазкой и тому подобное... Если такое отношение ещё до установки, то пробовать эксплуатировать вообще желания не возникает...

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение dizel 1966 » Пт окт 06, 2017 18:06

С новь был смазан,добавил смазочки через год.А сейчас вроде бы и в комплекте тюбик идёт.Стоит брать.Я бы задний тоже поменял.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Каякер » Вт окт 17, 2017 08:33

Задний наверное это блаж, ШРУС в отличии от крестовины при заметных углах греться будет активно и изнашиваться.
А вот передний, для цепной РК - то что доктор прописал!
При вращении вхолостую греться наверное не будет, изнашиваться при выключенных хабах похоже тоже. Но самое главное - считаю совершенно оправданным экономически ставить шрусовый кардан в качестве эксперимента, в надежде на увеличение ресурса цепи. Ибо вполне возможно, что цепочка не выхаживает положенного ресурса ИМЕННО из-за вибраций штатного кардана, может даже ие особо заметных. ;)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Дробильщик » Вт окт 24, 2017 17:51

На передний, крестовинный кардан не вернусь никогда, даже если меня будут стрелять.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение vanoid » Сб ноя 04, 2017 19:15

Дробильщик писал(а):
Вт окт 24, 2017 17:51
На передний, крестовинный кардан не вернусь никогда, даже если меня будут стрелять.
На сонде шрусовый брал? Там сейчас в наличии нет, надо искать по другим магазинам. Какая длина с ивеко переднего кардана? Сонда предлагает такой список: Карданный вал передний для УАЗ Patriot c механической РК
Карданный вал передний для УАЗ Patriot c электронной РК
Карданный вал передний для УАЗ Patriot с ДВС Iveco
У других продаванов таких различий нет, нашел только L=596 мм по фланцам, на ШРУСах "Sonda"
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан на ШРУСах

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 04, 2017 19:25

На сонде.
Так, как ход у плунжерного шруса 40мм, надо точно измерить расстояние между фланцами кардана и раздатки, не снизу или сверху, а именно сбоку и сообщить сондовцам.
Они у меня запрашивали этот размер, у меня он составил 619 мм.
Если хочешь купить в магазине онлайн, то тогда меряешь расстояние у себя и отнимаешь 20 мм.
В магазине измеряешь сложенный на минимальную длину кардан, если цифры совпадают с точностью +-3-4 мм, то можешь брать.
Если кардан получается длиннее, то этот размер можно подогнать проставками под клюшки, рано или поздно это придётся делать всё равно.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
rotting14 писал(а):
Чт окт 05, 2017 12:40
Хм,...а некоторые ставили длинной гранатой именно к раздатке
Разница вообще есть как сие изделие ставить,какой стороной куда? С обычными карданами все понятно, а эти?
Есть и очень большая, потому, что максимальный угол излома именно на раздатке, а с наибольшим углом работают только неподвижные шрусы.

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
dizel 1966 писал(а):
Вт фев 07, 2017 08:39
Ваксойл собирается карданы делать,но пишут,что к осени.По шкворням с ключиком,знаком с их качеством,уверен,будет то,что надо!
Без шруса на раздатке любой крестовинный кардан будет рычать.
У меня остался родной кардан в отличном состоянии, буду ему одну сторону переводить на шрус.
Получится около раздатки шрус. на мосту крестовина.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности