Страница 1 из 1

Про задний кардан на Пикап.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 20:27
Михалыч 525
Машина 2012г. Проблема началась с первых километров: вибрация после 90км/ч. Поездка в сервис по гарантии результатов не дала (особенности конструкции). Балансировка немного улучшила проблему, но не до счастливого конца. В итоге, после поездки к спецам где вердикт их был ПОДВЕСНОЙ (хотя в этом я сомневался) понял и увидел визуально по сравнению с рядом стоящим ПАТРИОТОМ!!!! Подвесной подшипник большего размера, хотя резиновая обойма такая же и сама технология изготовления кардана другая. Как объяснить, в общем, шлицивое соединение перевёрнуто на оборот по сравнению с карданом на Патриоте. В итоге, был куплен кардан от АДС где всё как на Патриоте и было СЧАСТЬЕ!!! :)

Добавлено: Чт окт 31, 2013 23:35
I.K.
А фото нового кардана нет? И где покупали новый кардан?

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 03:34
Михалыч 525
I.K. писал(а):А фото нового кардана нет? И где покупали новый кардан?
фотки нет, Вот его данные: Вал карданный УАЗ-2363 задний (3-х опорный) АДС
2363-2200010-10 цена 7400р.
Брал в "техком" на Варшавке, техцентр "Варшавский"
К консультанту по грузовым подойдёте и спросите кардан на ПИКАП.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 06:06
kuznetsovmv
а мне по гарантии заменили задний кардан (когда еще сидел на гарантии) с завода стоял хохлятский, поставили ульяновский - песня!!!
тыщ 20 проехал, все отлично.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 06:31
kusss
А я вот решил поставить прямой на пикап. Жду лифтовки подвески, затем сразу сниму мерки и закажу в кардан-балансе удлиненный для пикапа. Если кардан берут свой то то же АДС, говорят из всех это более менее нормальный кардан.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:53
Михалыч 525
kusss писал(а):А я вот решил поставить прямой на пикап. Жду лифтовки подвески, затем сразу сниму мерки и закажу в кардан-балансе удлиненный для пикапа. Если кардан берут свой то то же АДС, говорят из всех это более менее нормальный кардан.
Я тоже думал сделать прямой кардан, но смутило то, что он длиннее чем на ПАТРИОТ и решил не рисковать и поставил родной АДС и проблем нет на любых скоростях.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 04:14
maratgti
У меня стоял хохлятский. Поменял на АДС в связи с зашумевшим подвесным. Так вот - пропали "Непонятки при трогании", которые были почти с ноля! То есть глухой стук. Видимо он где-то в шлицах шевелился под нагрузкой.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 08:24
Михалыч 525
maratgti писал(а):У меня стоял хохлятский. Поменял на АДС в связи с зашумевшим подвесным. Так вот - пропали "Непонятки при трогании", которые были почти с ноля! То есть глухой стук. Видимо он где-то в шлицах шевелился под нагрузкой.
вот в чём и проблема была!!! У меня и в шлицах гулял, явный был стук и балансировка была плохая, но когда обратился в гарантийку, их ответ был таким: "Замена кардана нечего не даст, они все такие! А вибрацию они не убирают т.к. это особенности конструкции!"

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 08:34
Михалыч 525
Так вот к чему я!!! Подвесной на этот кардан вы не найдёте т.к. подшипник стоит с большим внутренним диаметром на котором написано "Сделано в Украине" и от ПАТРИОТа подвесной не подойдёт, хотя внешне они одинаковые!!!

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 09:07
kusss
Ну не правда у нас в магазе и на ульяновский и на хохлятский подвесной лежит.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 09:12
Михалыч 525
kusss писал(а):Ну не правда у нас в магазе и на ульяновский и на хохлятский подвесной лежит.
Ну не знаю, здесь в обл. МСК с таким впервые столкнулись. А так как у меня дальние поездки по рыбалке, я лучше зайду в любой магазин и куплю подвесной патриотовский, если ЧТО в дали от дома!!! :wink:

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 16:06
I.K.
Михалыч 525 писал(а):Я тоже думал сделать прямой кардан, но смутило то, что он длиннее чем на ПАТРИОТ и решил не рисковать и поставил родной АДС и проблем нет на любых скоростях.
Мне в этой затее с прямым карданом не нравится то, что нужно пилить траверсу. И потом вернуться к штатной конструкции уже просто так не получится. У универсалов проще - для них карданы от Симбира подходят, которые есть в свободной продаже. А на пикап...

А как узнать какой кардан стоит? По каким признакам? На моём вроде никаких наклеек нет. И обозначений тоже.

У меня с нова на заднем кардане не пробиваются по одному пальцу на каждой крестовине. Что только не делал и солярой пробовал пробить и трансмиссионкой - бесполезно. Видимо недосверлены каналы. Жду пока какая-то из них начнёт умирать, а потом либо крестовины менять либо кардан, если он хохляцкий.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 17:20
Михалыч 525
I.K. писал(а):
Михалыч 525 писал(а):Я тоже думал сделать прямой кардан, но смутило то, что он длиннее чем на ПАТРИОТ и решил не рисковать и поставил родной АДС и проблем нет на любых скоростях.
Мне в этой затее с прямым карданом не нравится то, что нужно пилить траверсу. И потом вернуться к штатной конструкции уже просто так не получится. У универсалов проще - для них карданы от Симбира подходят, которые есть в свободной продаже. А на пикап...

А как узнать какой кардан стоит? По каким признакам? На моём вроде никаких наклеек нет. И обозначений тоже.

У меня с нова на заднем кардане не пробиваются по одному пальцу на каждой крестовине. Что только не делал и солярой пробовал пробить и трансмиссионкой - бесполезно. Видимо недосверлены каналы. Жду пока какая-то из них начнёт умирать, а потом либо крестовины менять либо кардан, если он хохляцкий.
На хохляцком кардане отличие в шлицевом соединение.
Как сказать по понятливее, в общем "мама" и "папа" в шлицевом на оборот чем в АДС. И ещё, та часть кардана где шлицевое, должна быть точной копией шлицевой части переднего кардана (только без подвесного) т.к. передний кардан АДС.
И вот таже истина про прямой кардан без подвесного, рама длинее - значит и возможность скручивание рамы
может быть велика без траверсы.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 17:29
Михалыч 525
I.K. писал(а):
Михалыч 525 писал(а):Я тоже думал сделать прямой кардан, но смутило то, что он длиннее чем на ПАТРИОТ и решил не рисковать и поставил родной АДС и проблем нет на любых скоростях.
Мне в этой затее с прямым карданом не нравится то, что нужно пилить траверсу. И потом вернуться к штатной конструкции уже просто так не получится. У универсалов проще - для них карданы от Симбира подходят, которые есть в свободной продаже. А на пикап...

А как узнать какой кардан стоит? По каким признакам? На моём вроде никаких наклеек нет. И обозначений тоже.

У меня с нова на заднем кардане не пробиваются по одному пальцу на каждой крестовине. Что только не делал и солярой пробовал пробить и трансмиссионкой - бесполезно. Видимо недосверлены каналы. Жду пока какая-то из них начнёт умирать, а потом либо крестовины менять либо кардан, если он хохляцкий.
Ещё вспомнил, маслёнка шлицевого на хохляцком кардане стоит после шлицевого (если смотреть по ходу машины), а на АДС до шлицевого.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 17:36
Михалыч 525
I.K. писал(а):А фото нового кардана нет? И где покупали новый кардан?
Да, кардан брал здесь http://www.autoopt.ru/catalog/108765-va ... ornyj_ads/

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 11:20
Серый90
А я на своем заднем кардане (пикап 12 г.) не обнаружил масленки на шлицевом :(
Первый раз такое встречаю . Видимо придется снимать разбирать и мазать.
Кто нибудь сталкивался ?